новость Песков назвал "панамский архив" "сворованными документами"

10.05.2016
Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков назвал "сворованными" опубликованные данные "панамского архива", призвав "называть вещи своими именами". При этом он напомнил, что "офшоры никто не запрещал", а незаконной является попытка избежать уплаты налогов в своей стране. Накануне ICIJ опубликовал обновленную базу "архива". В ней упомянуты 6285 россиян и 11516 офшорных компаний, связанных с гражданами России.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 10.05.2016 13:43 (#)
17847

Пума,
не могут они офшоеы запретить, они ВСЕ там сидят.

Например, есть такая "небольшая" компания Сургутнефтегаз.
У которой владельцами числятся офшоры а выгодополучатели якобы неизвестны.
У этой компашки только в кэше несколько миллиардов долларов!?!
И на моей памяти ее ни разу(!) не трогали по-крупному, даже в кризис "раскулачить" не пытаются, хотя ох как дЭньги нужны!?!
Поверим в случайность совпадений? :)))

(комментарий удалён)

Советский анекдот: "Всё для благо человека!"
- я даже видел этого человека!

User leston, 11.05.2016 18:32 (#)
6424

Азбучными истинами никого не удивить

User american_uncle, 10.05.2016 14:53 (#)
25290

Беда не в оффшорах как таковых, а в экономической "политике", с позволения сказать. Была бы правильная экономическая политика, кого бы вообще интересовали эти оффшоры?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.05.2016 15:13 (#)
25290

Разумеется. Но поскольку речь зашла о таких экономических инструментах, как оффшоры, то о "хеополитике" я вообще речи не вёл. "Хеополитика" в исполнении вовы путена - это просто отдельная песТня.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.05.2016 15:29 (#)
25290

И рожа при этом в телевизер не влазит.

User andrej1, 10.05.2016 15:32 (#)
25250

Майк, Россия никогда не оставит россиян без средств к существованию. Пенсии в 10 000 руб и возможность сходить в туалет за 50 руб(в будущем). 200 раз можно будет сходить в туалет, ну, а пенсионеру больше и не надо. Если гастрит или язва, конечно. Если гастрита нет - можно купить колбасу за 600 руб/кг. Если есть у пенсионера фантазия, можно и нанять проститутку - это будет стоить чуть больше, чем пенсия, но удовольствия много.

User gasmir010, 10.05.2016 17:50 (#)
2933

Настанет день, настанет час
И мы увидим с вами,
Как моют сраный унитаз
"Письковскими" усами.

User schamil, 10.05.2016 22:06 (#)

+++++++++++++

Після пожежі і х... насос.

User parabellum317, 10.05.2016 13:52 (#)
25772

Переведите слово "пожежа" - я в мове дубина... Лень гуглить с телефона...

пожар

User parabellum317, 10.05.2016 14:05 (#)
25772

ok

(комментарий удалён)
User parabellum317, 10.05.2016 15:26 (#)
25772

:)))))))!!!!!!!++++++++++++++

User adamkasimir, 10.05.2016 19:47 (#)
3543

Еврейский юмор.))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.05.2016 21:16 (#)
3543

Именно - такой юмор :-((( - с грустной улыбкой.
(иначе - не выжить)...

User orge, 10.05.2016 13:51 (#)
4479

Ишь, как резво выскочил. То, бывало, чуть не неделю тянет с комментарием, а тут враз закукарекал. Наверное, на радостях, что на этот раз о Навке ничего нет.

User adamkasimir, 10.05.2016 21:18 (#)
3543

Навка ускользила за виоланчелями для сирот...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.05.2016 07:28 (#)
3543

))) Кто что охраняет, тот то и берёт.(Жванецкий)

User starmonkey, 10.05.2016 13:53 (#)
27973

Грабить и убивать тоже вполне законно, если для Путина.

User prostoanna, 10.05.2016 13:56 (#)

"Ролдугин же, по словам Путина, потратил деньги на две скрипки и две виолончели"
А кого это интересует?
Его должно интересовать:
1. Где Ролдугин их взял?
2. Заплатил ли за них налоги?
Вот это он наверное не расскажет....

User gasmir010, 10.05.2016 21:01 (#)
2933

На вид он вовсе не бандит,
И не убийца, и не гангстер.
Он просто за мошною бдит
Того, кто бдить ему велит -
Офшорных дел СКРЕПЫчный мастер.

User retakaurt, 10.05.2016 14:02 (#)
27599

"Накануне ICIJ опубликовал обновленную базу "архива". В ней упомянуты 6285 россиян и 11516 офшорных компаний, связанных с гражданами России."

Вах, вах, вах! Это же целых три офшорных полка православных поцреотов. Вот их фотографии и надо прицепить на палочке и выставить на самом видном месте. Страна должна знать своих хероев.

User kislota, 10.05.2016 22:37 (#)
24656

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User alik13, 10.05.2016 14:04 (#)
24934

Будут кремлевские б.... изворачиваться, а 86% будут говорить кто в России не ворует. Эх, где же те граждане России или они все вымерли после болотной. Родину распродают и наши потомки будут у разбитого корыта, да кажись они всегда так жили.

(комментарий удалён)
User alik13, 10.05.2016 14:19 (#)
24934

Золотая пума, по хамству и невежеству мы всегда были впереди всех, а интеллигенция с 17 года России приказала долго жить и уехала в ту самую Европу, США.

(комментарий удалён)
User alik13, 10.05.2016 21:47 (#)
24934

Запертая внучкой 91-летняя ветеран ВОВ умерла в День Победы после трех дней без еды. Вот эти 86% и есть биомасса, наше общество нужно лечить, больное шовинизмом и стадия не выздоровления может скоро остаться позади.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.05.2016 14:29 (#)
27599

прафда?

User american_uncle, 10.05.2016 14:50 (#)
25290

Канэшно, Левончик. Прямо так и сказал: "Вот, свои я уже вернул!".

Стринги поправь, а то в щель между ягодицами врезались, видать.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 10.05.2016 19:57 (#)
5900

Ле вошь а!Почём опиум для народа?"Открой свою морду лица...Чижолое у троллей врэ мля,рупь пры-
гает,а рас сценка стоит "как у волка на морозе"...

User veratoloz2012, 10.05.2016 14:43 (#)

И все офшоры оформлены на бабушек, дедушек, жён и виолончелистов. У Писькова на всяких Навок тоже кое-что оформлено. Страна, из которой выведено 1,3
триллиона долларов при низком уровне ВВП на душу населения представляет из себя преступный синдикат: полное сращение госаппарата и оргпреступности.

User marazm_sovetov, 10.05.2016 14:47 (#)
51965

"Дмитрий Песков назвал "сворованными" опубликованные данные "панамского архива"..."

Эту статью хорошо было бы назвать "готтентотская мораль". Якобы жило такое племя, у которого была поговорка: "если сосед украл у меня корову, это плохо. Если я украл корову у соседа, это хорошо."

User american_uncle, 10.05.2016 14:48 (#)
25290

Прямо с языка сняли! +++++++++

А ещё проще можно было бы сказать: "Чья бы корова мычала, письков?!"

User marazm_sovetov, 10.05.2016 14:55 (#)
51965

:)). Пора уже ввести в обиход новую формулировку: "Чья бы виолончель играла?!"

User american_uncle, 10.05.2016 14:59 (#)
25290

Я бы даже усовершенствовал применительно к ним: "Чья бы виолончель ни играла, нам всё по барабану!" :)))

User marazm_sovetov, 10.05.2016 15:14 (#)
51965

Тоже неплохо!

, 10.05.2016 15:03 (#)

готтентоты действительно живое племя и у них действительно такая мораль.что напоминает нам о том , что было бы со всеми нами без той морали, которую нам дали на горе синай. а с письковым не стоит спорить. он специалист по воровству.

User marazm_sovetov, 10.05.2016 15:16 (#)
51965

:))

User pomidoroff, 10.05.2016 16:37 (#)
2935

Готтентоты сейчас неполиткорректный термин. По-голландски это "заика, тот кто заикается". Язык готтентотов напоминал голландским переселенцам заикание. Сейчас корректнее койкоины или кой-коины.

, 10.05.2016 16:54 (#)

если за это посадЮт, считайте меня политкорректным. а если нет , то нет.

, 10.05.2016 16:56 (#)

а можно кой-какины?

User pomidoroff, 10.05.2016 17:13 (#)
2935

Наверное можно, не знаю. Вот гой-каины точно нельзя. Это название за другими зарезервировано.

User pomidoroff, 10.05.2016 17:12 (#)
2935

:-)

User leokadij, 10.05.2016 15:55 (#)

Мораль с горы Синай:
"А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой...»
Тора (Ветхий Завет), Второзаконие 20:16-17

User samedov_57, 10.05.2016 16:17 (#)

Дмитрий Песков назвал "сворованными" опубликованные данные "панамского архива". "Панамские документы - это сворованные документы. Наверное так и нужно называть вещи своими именами", - приводит слова Пескова ТАСС.
------------------------------------------------
Ну и.. что это меняет? А архивы АНБ у Сноудена - не сворованные, также, как и у Ассанжа "Викиликс"? Отчего-ж те херои и, прости Господи, "правозащитники", а эти воры?
... Давай.. объясняй, олигофрен с усами.

, 10.05.2016 16:29 (#)

уже в сотый раз для невежд ни разу не открывавших библию и тем более не изучавших её. не лезьте свинным рылом в калашный ряд. коротко. все эти хеттеи, амореи и ферезеи ,,вершили зло в глазах господа,,. обычаи этих людей были совершенно зверскими, вплоть до принесения в жертву детей , содомии , изнасиловании, воровству и много ещё чего за что в обществе того времени предавали казни. любимое занятие антисемитов , вроде леокадия, вырвать з контекста и выдать за откровение, без объяснений и комментариев. между тем бесчисленные предки наглеца леокакадия жили именно по заветам этой книги.

User leokadij, 10.05.2016 17:48 (#)

>>>выдать за откровение<<<

Вся Тора - Боговдохновенное откровение.

, 10.05.2016 18:03 (#)

,,Вся Тора - Боговдохновенное откровение,, совершенно верно. напиши это над кроватью и повторяй перед сном по 100 раз..

User adamkasimir, 10.05.2016 19:58 (#)
3543

)))))) Писать это над кроватью Лео никчему! Эти >>>идеи<<

, 10.05.2016 21:15 (#)

вот и отлично. у меня как раз гвоздики заготовлены к леокакия головке прибивать , чтоб ни одна мыШль не сбежала.

User marazm_sovetov, 11.05.2016 01:19 (#)
51965

"...не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев..."

Жестко, но неизбежно. Если изгнанные со своей земли народы не уничтожить, они все равно житья не дадут. То есть не стоит и начинать. И примеры мы все видим, причем прямо в наше время: вон какой геморрой имеют израильтяне с арабами ("палестинцами"). Даже и уничтожать не требовалось, просто отогнать подальше. Ну, и пример с "перестройкой" в России не менее характерен: решили "перестраиваться", не уничтожив правящую касту. Вот и результат. В Торе написано много ерунды, конечно, но кое-что стоило бы принять всерьез.

User leokadij, 11.05.2016 04:10 (#)

>>>Если изгнанные со своей земли народы не уничтожить, они все равно житья не дадут.<<<
Образец морали, хуле!

User marazm_sovetov, 11.05.2016 18:59 (#)
51965

Это мораль другого, "высшего" порядка. Не то, что бы я оправдывал убийство целых народов, но здесь показан "подход к делу", если можно так выразиться. Этот подход сегодня выражается в поговорке, которая недавно возмутила Маньку Захарову: "Put up, or shut up!" ("Не хочешь срать, не мучай жопу!) Если уж сложилась ситуация, когда нужно отобрать землю у какого-то народа, то отбирать ее нужно именно ТАК, а не ИНАЧЕ. А гуманизм, в современном его понимании, тут вообще не при чем. Эти сказки писались применительно к ситуации того времени - 3000 лет назад!

User marazm_sovetov, 11.05.2016 01:24 (#)
51965

И вообще, насколько мне известно, в Торе нет призывов к подлому или двуличному поведению ("двойной морали"). Цель всех "инструкций" к поведению и образу жизни состоит в достижении наиболее возможной справедливости.

User leokadij, 11.05.2016 04:20 (#)

Моисей: "...не оставляй в живых ни одной души"
marazm_sovetov: "Цель всех "инструкций" к поведению и образу жизни состоит в достижении наиболее возможной справедливости."

User leokadij, 11.05.2016 19:57 (#)

>>>в Торе нет призывов к подлому или двуличному поведению <<<

А назвать свою жену якобы сестрой и подложить ее под фараона - это как называется?

User marazm_sovetov, 11.05.2016 20:49 (#)
51965

Лео, Вы, как образованный человек, не можете не понимать, что текст Торы - это большая "еврейская народная сказка" (или большой сборник таких сказок). Мне доводилось читать так назыв. "Сказки Афанасьева", которые он собирал по деревням России. Часть этих сказок представляет собой сумбурный текст, с неполным логическим смыслом. То есть, рассказывала какая-то подвыпившая старушка, и автор записывал - слово в слово. Там и похабных сказок полно. Обычно такие вещи публикуются в виде "академического издания". Понятно, что издательство "Детская литература" такие сказки не выпускает.

User marazm_sovetov, 11.05.2016 20:52 (#)
51965

(Продолжение) Ну, вот, Тора - это нечто вроде такого "необработанного" издания. В ней есть места, почти лишенные смысла. У евреев имеется некая методика толкования, понимания текста Торы. Понятно, что среди "толкователей" есть разночтения ("школа рава такого-то, школа рава такого-то") - как понимать то или это. Эпизод с Авраамом, как он подложил жену под фараона, тоже толкуют по-разному. Самое главное - из текста не следует, что "автор" Торы выдает это поведение за высокоморальное и предлагает всем евреям так действовать. "Сказка - ложь, да в ней намек" - то есть каждый находит в Торе то, что ему по душе.

facebook.com Yury Bekker, 10.05.2016 20:05 (#)
5900

Или,сосед-соседу недруг,вор и паскуда.Поэтому-упэрод на оффшоры,где все друг другу близнеццы- брать я!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.05.2016 19:24 (#)
51965

А спрашивать ничего не надо. Надо гнать поганой метлой (физически). Просто ситуация пока не созрела.

User bendera, 10.05.2016 15:05 (#)
25134

очень мудро. путин с песков кони двинут а страдивари вечен.

(комментарий удалён)
User bendera, 10.05.2016 19:28 (#)
25134

пусть лежит и богатеет

(комментарий удалён)
User bendera, 10.05.2016 20:15 (#)
25134

ты че фагот или контрбас

(комментарий удалён)
User bendera, 10.05.2016 20:26 (#)
25134

тромб в ухе заработаешь

(комментарий удалён)
User bendera, 10.05.2016 20:31 (#)
25134

контра ты, повесить на березе

(комментарий удалён)
User bendera, 10.05.2016 20:33 (#)
25134

утомил своими каракулями, пшел ты

User a_berg, 10.05.2016 15:29 (#)
29430

"Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". - Aкaдeмик Павлов о Пескове..)))

User a_berg, 10.05.2016 15:32 (#)
29430

И продолжил: "...что он не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова."

User favorite101, 10.05.2016 16:24 (#)

"Дмитрий Песков назвал "сворованными" опубликованные данные "панамского архива"..."
А что это меняет? Сворованные документы не перестают быть носителями достоверной информации. Весь промышленный шпионаж или, более благозвучный термин - научно-техническая разведка, - на этом построен(а). Украденные документы с расчетами, схемами, технологией и т.п. зачастую становятся гордостью страны - вот, мол, как наши доблестные разведчики поработали! Помогли съэкономить стране время и деньги. В истории примеров не счесть...
Панамские же документы работают против тех, кто в них засвечен. Конечно, они будут пытаться их дискредититровать всеми возможными путями.

User keystone, 10.05.2016 17:37 (#)
19137

Украденные документы с расчетами, схемами, технологией и т.п. зачастую становятся гордостью страны - вот, мол, как наши доблестные разведчики поработали!
----------------------
Кстати, именнo таким макарoм скoммуниздил вяликий сесесер у бездухoвнoй Oмериги свoю главную духoвную скрепу - ядреную бoмбу. Eсли б не эта их вoрoватoсть - уже метелили б сейчас всем мирoм этoт распoлзшийся на 1/8 суши лепрoзoрий.

User leokadij, 10.05.2016 17:55 (#)

Юлиус и Этель Розенберги были обвинены в шпионаже в пользу Советского Союза (прежде всего, в передаче СССР американских ядерных секретов).
"Клаус Фукс выдал Голда, который 23 мая был вынужден сознаться, что он связной советской разведки. Голд выдал Грингласса, а Грингласс — Розенбергов. Однако последние, в отличие от Фукса, Голда и Грингласса, отказались признать свою вину и заявили, что их арест является антикоммунистической и антисемитской провокацией."
Википедия, статья "Юлиус и Этель Розенберги".

(комментарий удалён)
User leokadij, 10.05.2016 20:09 (#)

Претензии к Википедии. Или к самой этой истории.
Я их не назначал, не покупал и не агитировал.
По-моему, Клаус Фукс - немец.

(комментарий удалён)
User leokadij, 10.05.2016 20:31 (#)

>>>Никто не костит украинцев<<< - ???
Даже здесь таких полно.

(комментарий удалён)
User leokadij, 10.05.2016 20:17 (#)

Автор Натан Ганновер - сторона конфликта, поэтому я не могу ему верить на 100%.

А вот что пишет Википедия в статье "Вторая Иудейская война":
"Согласно еврейской энциклопедии «…под руководством некоего Артемиона, кипрские евреи участвовали в Великом восстании против римлян при Траяне (117), и они, как сообщается, убили 240 000 греков (Дион Кассий, LXVIII. 32)»[6]. Римская армия отвоевала столицу и евреям запрещено жить на острове."

Должен ты молиться и со слезами просить прощения.

(комментарий удалён)
User leokadij, 11.05.2016 07:59 (#)

Мои предки ваших предков не вырезАли, а ваши моих вырезали сотнями тысяч:
"Историк Эдвард Гиббон описывает действия еврейских мятежников, цитируя Диона Кассия: в Киренаике они вырезали 220 тысяч греков, на Кипре — 240 тысяч, и очень большое множество в Египте."
Википедия, статья "Вторая Иудейская война"

User leokadij, 11.05.2016 08:01 (#)

"Согласно еврейской энциклопедии «…под руководством некоего Артемиона, кипрские евреи участвовали в Великом восстании против римлян при Траяне (117), и они, как сообщается, убили 240 000 греков (Дион Кассий, LXVIII. 32)»[6]. Римская армия отвоевала столицу и евреям было запрещено жить на острове." (там же).

Еврейская энциклопедия тоже врет?

(комментарий удалён)
User leokadij, 11.05.2016 18:56 (#)

>>>Почему эта информация скачивается только с антисимитских сайтах типа твоей "Еврейской энциклопедии"???<<<

Это не моя Еврейская энциклопедия.
Это твоя Выкипедия, статья "Вторая Иудейская война":
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.05.2016 19:22 (#)
51965

"...материалы, необходимые для создания ядерного оружия.."

Лева не пизди, никаких материалов для создания ядерного оружия США "совку" не поставляло. Те несколько десятков кг. урана и его окислов были переданы СССРу в качестве просто химического сырья (уран используется не только для бомб).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.05.2016 15:06 (#)
51965

Факт передачи США расщепляющихся материалов "совку" никем не отрицается, но официальная версия - такая, какую я изложил (для нужд химич. промышленности). Есть также версия, что американцы, передавая уран русским, не очень хотели это делать, но решили, что лучше передать, чем вызвать подозрение отказом (поскольку обе стороны делали вид, что не знают о возможности сделать из урана атомную бомбу). Про циркониевые трубки я ничего не читал. Не верь всему, что написано в И-нете, Лева. Верь только главврачу.

User hetman, 10.05.2016 18:44 (#)

Определенный недостаток у них все же есть -- никакой (нормальный) суд не может их принять их в качестве доказательств. Собственно, об этой нескрываемой радости он и вещает.

User pomidoroff, 10.05.2016 16:35 (#)
2935

Вор у вора дубинку украл...
Да, есть такая профессия - постоянно 3,14здеть и вошьдя отмазывать.

User butch, 10.05.2016 17:25 (#)

сворованные документы про сворованное бабло

User samedov_57, 10.05.2016 17:32 (#)

"Американские учёные из компании Bioquark уверены в том, что смогут оживить мёртвый мозг.
В России для этого достаточно отключить ТВ." (с)

User andrey_62, 10.05.2016 17:51 (#)
3180

МудрО!!!
Раз ворованые документы "не считаются" - то и ворованые деньги тоже. Никто ничего не украл....

User samedov_57, 10.05.2016 18:41 (#)

"Это не Ролдугин играет плохо, это виолончель дешёвая." (с)

User rozenblaum, 10.05.2016 20:50 (#)
24549

++++++++++++++

User andrey_62, 10.05.2016 21:45 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.05.2016 21:31 (#)
3543

donquijote234, - Лыцарь Печального образа..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.05.2016 21:45 (#)
3543

Дон Кихот Кассиля не читал?)))

User help007, 10.05.2016 23:05 (#)
5984

Он только нелюбимые Грани читает, мазохист, видимо.

(комментарий удалён)
User help007, 12.05.2016 09:41 (#)
5984

Бедолага, чего злишься ? Правда глаза заколола ?
:-)))

User inoc, 10.05.2016 19:49 (#)

Этот лупоглазенький нас за идиотов держит? Если исправно платить налоги, то зачем офшоры?

User help007, 10.05.2016 23:04 (#)
5984

"Они вороваты, а мы - не виноваты !"
==========================================
Название просто супер, шесть баллов по пятибалльной шкале !

User nanoscience, 11.05.2016 04:34 (#)
3460

шесть балов по 5-бальной шкале это 51.

User nanoscience, 11.05.2016 04:35 (#)
3460

нет, 11!

User help007, 12.05.2016 09:58 (#)
5984

Есть ещё вариант: 30

User nanoscience, 12.05.2016 15:32 (#)
3460

? 11=1*5+1=6
30=3*5+0=15

User help007, 12.05.2016 16:44 (#)
5984

6 раз по 5 баллов = 30

User nanoscience, 12.05.2016 17:45 (#)
3460

Ну да, и пять раз по шесть балов будет тоже 30. Так что, все сходится!

User help007, 12.05.2016 18:34 (#)
5984

:-)

"Панамские документы - это сворованные документы." - Воровать, конечно, нехорошо! Но если даже это так, какое отношение это имеет к степени их достоверности? А разведчики (или шпионы) не этим разве занимались? При этом получали звания, награды и пр. Тут, правда, как у кого сложится: некоторые попадались, других свои же пускали в расход... Короче говоря, получается автор практически подтвердил достоверность сворованого.

"офшоры никто не запрещал", а незаконной является попытка избежать уплаты налогов в своей стране. - В огороде бузина...
Для оффшора "своя страна" - безналоговая зона. Как выше сказано, это способ уйти от налогообложения ЗАКОННЫМ путем, иначе зачем они вообще нужны? А вот госчиновникам запретить участвовать в оффшорах (или хотя бы обязать отчитываться за это) можно. Премьер Исландии в курсе... Правда страна эта хоть и не такая маленькая, но народу там немного, да к тому же островная. Все друг друга знают (без фамилий обходятся), а в России у каждого родственники, сваты, свояки, кумовья, друзья с 12-миллионными виолончелями...

User help007, 12.05.2016 09:53 (#)
5984

"Панамские документы - это сворованные документы. Наверное так и нужно называть вещи своими именами", - приводит слова Пескова ТАСС.
================================================================================
Лайфеньюс и раша тудэй пиздец, я так понимаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: