новость Омбудсмена караула

РБК: Справороска Москалькова - наиболее вероятный кандидат в омбудсмены
29.03.2016
Татьяна Москалькова. Фото: moscalkova.ru

Татьяна Москалькова. Фото: moscalkova.ru

Наиболее вероятным кандидатом на пост омбудсмена является депутат Госдумы от "Справедливой России" Татьяна Москалькова, сообщает РБК. Москалькова - генерал-майор полиции. В числе ее законодательных инициатив - введение уголовной ответственности за перформансы, так же как и за ношение холодного оружия, введение штрафов за неповиновение народным дружинникам, переименование МВД в ВЧК.


Комментарии

"переименование МВД в ВЧК" - одно это уже диагноз!!! :(((

Женераль-мажор полиции - ахринеть! Как это будет на русском языке?
Главная опричница, чи шо?

(комментарий удалён)

Хенераль-мажор-опричня! :))

User keystone, 29.03.2016 21:53 (#)
19137

Прекрасный кандидат! Взглянешь на любую стрoку из списка ее дoстижений и инициатив - и сразу пoнятнo, чтo этo гoтoвый упoлнoмoченный пo правам расеянческoгo челoвека! Именнo так население этoй территoрии свoи права и пoнимает, так чтo все гармoничнo. Традициoннoе нерушимoе единствo партии и нарoда...

User victor321, 29.03.2016 22:15 (#)
24045

Кандидат достойный, спорить не буду. Но все же из полиции. Опыта маловато. Нужен кто нибудь из прокуратуры. У них больший опыт работы с людями.

User keystone, 29.03.2016 22:23 (#)
19137

Ну, не прoкуратурoй единoй живы права челoвека. Мoжнo из ФСИН мнoгo прекрасных кандидатoв пoдoбрать. И вooбще талантами этoгo рoда у них там земля не oскудела, выбoр oгрoмный.

User andrey_62, 29.03.2016 22:26 (#)
3180

Как-то Лугового вниманием обидели...

User victor321, 29.03.2016 22:34 (#)
24045

Луговой не годится. Невыездной.

User andrey_62, 29.03.2016 22:51 (#)
3180

А куда ему выезжать - он же "при президенте"...

User victor321, 29.03.2016 23:21 (#)
24045

Ну, не знаю. В Лондон. Побродить по знакомым улицам. Но не может.

User nanoscience, 30.03.2016 00:14 (#)
3460

Вы намекаете, что у Москальковой есть недвижимость в Лондоне?

User victor321, 30.03.2016 00:27 (#)
24045

Конечно есть. Вы не поверите, но я чувствую себя последним лохом. Недвижимость в Лондоне есть у всех кроме меня. С этим нужно что то делать.

User nanoscience, 30.03.2016 00:46 (#)
3460

Да нет, у Лесинской семьи недвижимость была в США. Но иметь недвижимость по-настоящему надо, но, понимаете, за ней же нужен уход. Моему товарищу недвижимость построили таджики. Он туда иногда заезжает. Но ведь так нельзя, надо ухаживать за недвижимость, или, хотя бы, иметь персонал, который ухаживает, нет? А в чем проблема приобрести недвижимость, если вы имеете право, скажем, на кредит? Нечем платить? Ну, тогда, можно заиметь две недвижимости, одну сдавать, а за другую платить из этих денег, а? Или вы хотите именно в Лондоне? Знаете, там русские подняли цены до небес.

User victor321, 30.03.2016 20:40 (#)
24045

Знаете, там русские подняли цены до небес.
===========================================
И после этого они еще смеют заявлять, что "англичанка гадит"?

User nanoscience, 30.03.2016 00:51 (#)
3460

Тут на днях мне жаловался мужик из Ванкувера. Говорит, китайцы и русские скупают все накорню, и цены становятся столь высокими, что местным нет места. Им это не нравится. Правда, он тоже не канадец, а из латинской америки. Но у него нет таких денег.

User philosioph, 30.03.2016 10:15 (#)
23378

Зачем? Порадуйтесь за всех истинно русских патриотов, имеющих собственность в западных странах и счета в офшорах. Они дают благой пример и всем остальным гражданам России.

User keystone, 29.03.2016 22:36 (#)
19137

Не, с прoфессиoнальнoй тoчки зрения все грамoтнo. У Лугoвoгo специализация в ...ммм... индпoшиве, а здесь нужна массoвoсть, ширoкий, тэсэзать, oхват. Так чтo этoй пoдержаннoй няшмяше там самoе местo.

Тем бoлее, чтo у Лугoвoгo вскoрoсти мoгут вoзникнуть сoвсем другие перспективы, связанные с высoкoй этажнoстью егo элитнoгo жилья. Зачем же два раза вставать насчет этoгo oмбудсменства, хлoпoтнo этo...

User andrey_62, 29.03.2016 22:57 (#)
3180

Аргументы понятны. Просто мне подумалось, что из заплечных дел мастеров он - лучший, а должность эта как раз для таких спецов. Тем более, что он не одиночка, имеет коллег в каждом регионе - пусть делится передовым опытом.

User keystone, 29.03.2016 23:02 (#)
19137

Медoсмoтр не прoйдет. Здoрoвье у негo слабеет, мoжет внезапнo скoрoтечнo зачахнуть.

User nanoscience, 30.03.2016 00:16 (#)
3460

У нас и свои Поклонские найдутся. К тому же Поклонская моложе.

User andrey_62, 30.03.2016 00:34 (#)
3180

Именно что моложе - опыта мало еще...

User nanoscience, 30.03.2016 00:48 (#)
3460

Хм, зато сиськи круче, нет?

User andrey_62, 30.03.2016 00:55 (#)
3180

Чем у Алинки?

User nanoscience, 30.03.2016 01:11 (#)
3460

Хм, ну вы и задачки задаете, барин. У Алинки стократно лучшее!

User victor321, 29.03.2016 22:39 (#)
24045

Э, не скажите. из ВСИНа можно набрать пару заместителей. Чтоб уже следили за строгим исполнением прав.. А разбираться с наделением прав должен прокурор.

User american_uncle, 29.03.2016 22:54 (#)
25290

Тут на ветке никто еще не вспомнил Оруэлла? Если нет, то самое время, потому что это вклад в его роман от рассеянского шансонье Пу'тэна (с ударением на втором слоге).

Там было "война - это мир", "свобода - это рабство" и пр. Теперь же мы добавляем "полицай - это правозащитник". :)))

User victor321, 29.03.2016 23:19 (#)
24045

Как не странно, а ведь изначально полицейский и должен быть защитником прав граждан. Но это получилось на 100% только в фильме "Полицейская академия". :)

User american_uncle, 29.03.2016 23:26 (#)
25290

Вот иманно, вот иманно!! :)))

User philosioph, 30.03.2016 10:29 (#)
23378

В ряде случаев правоохранительная система может стоять на страже исключительно прав государства, как она это понимает, в ущерб правам отдельных граждан. Примеров много, как в прошлом, так и в настоящем.

15776

А в некотором ряде случаев ей даже удается позаботиться о правах отдельных граждан. "И мы знаем имена этих граждан" (почти цитата)

User philosioph, 30.03.2016 22:49 (#)
23378

Мы можем здесь открыть вам имена,
Которыми гордится вся страна.
Украсть так много, быстро и надёжно,
Лишь только в нашей родине возможно.

User american_uncle, 29.03.2016 23:27 (#)
25290

Кстати, по отношению к американским полицейским Вы, пожалуй, что и правы.

User victor321, 30.03.2016 00:11 (#)
24045

А Вы знаете,, еще очень много зависит от самого человека. Меня лично раз шесть или семь забирали в ментовку. И всегда отпускали без всяких протоколов. Да, я был пьян. Последний раз, это было пять лет назад. Хотел пройти в метро на станции "Крещатик".
Но не сложилось. Жетончики совершенно не подходили к автомату. Выпадали из рук. Забрали в свою ментовскую комнатушку, я предъявил паспорт., сказал, что выпил. Продержали часок, потом сказали: Доедешь домой?. Я сказал "Да". Проследили, что я уже без проблем прошел турникет и я спокойно приехал домой.
Вообщем, главное, это вести себя адекватно.

User american_uncle, 30.03.2016 03:21 (#)
25290

Меня лично раз шесть или семь забирали в ментовку...
=================================================

Да Вы прямо рецидивист! :))

User victor321, 30.03.2016 20:27 (#)
24045

Нет, я просто адекватный когда выпью. Не ругаюсь, в драку не лезу, предъявляю паспорт, выкладываю все из карманов. Говорю, что виноват и это осознаю. Ментов это просто сбивает с толку. Принцип :относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе, работает безотказно.

User american_uncle, 30.03.2016 20:41 (#)
25290

Тогда как же они распознают, что Вы пьяны?! Только по запаху?

User victor321, 30.03.2016 21:22 (#)
24045

Я ж написал. То жетончик в турникет не желает попадать, то сам немного не вписываюсь между турникетами. :)

User american_uncle, 30.03.2016 21:30 (#)
25290

:))))))))))

User victor321, 30.03.2016 22:08 (#)
24045

Главное не проявлять при этом никакой агрессии.К сожалению абсолютное большинство этого не понимают.

User american_uncle, 30.03.2016 22:11 (#)
25290

Консультант по цивилизованному выпиванию? :))

User victor321, 30.03.2016 22:22 (#)
24045

А кто не пьет?! Назови! © https://www.youtube.com/watch?v=goFTawXby1E

User american_uncle, 30.03.2016 22:26 (#)
25290

Я.

User victor321, 30.03.2016 22:33 (#)
24045

Это плохо. (: Это большая опасность для твоего здоровья.
Хотя если вообще даже не пробовал алкоголь, то тогда никаких угроз для организма. Наоборот, это очень здорово.

User american_uncle, 30.03.2016 22:42 (#)
25290

Всё. Пошел выпить бокал красного. :)))

User victor321, 30.03.2016 22:54 (#)
24045

Если бросил, то не стоит. Достаточно на Новый Год и день рождения. Бокал красного. :)

User american_uncle, 30.03.2016 23:06 (#)
25290

Что значит бросил? Бокал красного в день или хотя бы 3-4 раза в неделю - это разве свидетельство выпивания? Не нужно забывать, что вино впитало в себя солнце, которое отдаёт тебе при принятии вовнутрь.

User victor321, 31.03.2016 21:38 (#)
24045

Я примерно о том же. Вот в Грузии пьют много, а алкоголиков практически нет. Как такое может быть?

User american_uncle, 31.03.2016 21:58 (#)
25290

Вот так. :))

User victor321, 31.03.2016 22:04 (#)
24045

У Вас таки, грузинские гены? :)))

User american_uncle, 31.03.2016 22:05 (#)
25290

Кто знает? В 12-м поколении все люди родственники. :))

User victor321, 31.03.2016 22:13 (#)
24045

Ну, не знаю. Путен и мне и Вам явно в тринадцатом. :)

User boris_k, 30.03.2016 10:29 (#)
3734

полицейский и должен быть защитником прав граждан
===========================
В Германии так и есть
(пока; память о Гестапо сгладилась еще не до конца)

User philosioph, 30.03.2016 10:24 (#)
23378

Там не хватало ещё ряда признаков инверсии, свойственных нынешней России: "бандит - это гуманист", вор - это честнейший гражданин", "лжец - моральный авторитет", "мракобес - это патриот", "садист - это альтруист", "проходимец - это государственный муж".

User american_uncle, 30.03.2016 15:10 (#)
25290

Вы правы. Большой простор для разнообразных инверсий. Страна инверсий...

User philosioph, 30.03.2016 22:44 (#)
23378

России всё её разнообразие частенько быстро превращалось в безобразие.
И множество её инверсий вдруг превращалось в массу всяческих перверзий.

User american_uncle, 30.03.2016 22:54 (#)
25290

Инверсия, перверсия - лишь только наша версия. :))

User philosioph, 30.03.2016 23:06 (#)
23378

Известно, большинство перверсий в начале представлялись в виде версий.

User american_uncle, 30.03.2016 23:10 (#)
25290

Да и маркиз наш милый Сад сначала был дорогой в сад.

Или "в зад" - кому как нравится. :))

User keystone, 30.03.2016 05:42 (#)
19137

из ВСИНа можно набрать пару заместителей. Чтоб уже следили за строгим исполнением прав.. А разбираться с наделением прав должен прокурор.
-------------------------
Что ж, определенный резон в этом есть. Еще Сковородой подмечено, что "всякому городу нрав и права; всяка имеет свой ум голова". Так что разделение полномочий между прокурорами и тюремщиками в области защиты прав человека вполне можно привязать к историческим корням. Главное, никому не рассказывать, что корни вообще-то жыдобандеровские, хай їм грець, а привычно прикарманить и присобачить их к многотысячелетнему рузькому миру.

User victor321, 30.03.2016 20:19 (#)
24045

Согласен. Вот только слово многотысячелетний меня смущает. И тысячи не наберется. :)

User keystone, 30.03.2016 20:47 (#)
19137

Eссесснo. Эти мнoгатысичлет - из версии племени ватникoв, спустившихся с Карпатских гoр сo штандартoм в виде двухгoлoвoй курицы еще в мелoвoм периoде.

Пo пoвoду "и тысячи не наберется" вспoмнила сoседку пo кoммуналке у наших рoдственникoв. Старуха лютo ненавидела свoю невестку, и на вoпрoс, скoлькo невестке лет, традициoннo oтвечала: "Чтoб ей бoльше не сталo!" Oт души переадресoвываю пoжелание рузькoму миру ...

User victor321, 30.03.2016 21:29 (#)
24045

Ну, не знаю. А где же тогда будет существовать мир вражды и ненависти?

User samedov_57, 29.03.2016 23:02 (#)

:-))))))))))

User vlad_ch_a, 29.03.2016 23:18 (#)

оперуполномоченный

/упoлнoмoченный пo правам расеянческoгo челoвека/
Само название должности - оксюморон.
Я бы сказал - популяции. "Их должно резать или стричь", а права им вообще не нужны.

User keystone, 30.03.2016 01:39 (#)
19137

Я бы сказал - популяции
------------------------
Шаг за шагом превращающейся в колонию. В сугубо микробиологическом смысле. Да, в последнее время даже определение "население" звучит неоправданно пафосно...

Колония типа "португальский кораблик". Жукая штука - обжигает так, что дышать не можешь. Можете прогуглить:
От пузыря асимметрично (слева или справа) отходит ствол колонии, на котором располагаются группы зооидов (кормидии). В каждом кормидии находятся представители трёх типов полипоидных особей: один половой зооид (гонозооид) и несколько питающихся зооидов (гастрозооидов) и ловчих зооидов (дактилозооидов). Каждый дактилозооид несёт по одному сократимому щупальцу, длина которого в расправленном состоянии может достигать 50 м.

User keystone, 30.03.2016 02:28 (#)
19137

Что ж, характеристики совпадают. Особенно в части высовываемых наружу ядовитых щупалец.

Берегись каждый, кто соприкоснётся с этими щупальцами! Жуть!
Единственная польза - кубинцы иногда делают яд для крыс из них...

User keystone, 30.03.2016 02:37 (#)
19137

О! С этого места - насчет яда для крысы - поподробнее, пожалуйста :-)))

User philosioph, 30.03.2016 23:13 (#)
23378

Ну, если в расправленном состоянии, тогда, конечно. :-)
Где-то читал, что ДНК в таком линейном состоянии могла бы достигать нескольких сантиметров.

Мне пришлось врача вызывать на Кубе, когда такая гадость меня обожгла своими щупльцами...

User philosioph, 30.03.2016 10:33 (#)
23378

Однако "чашка Петри" размером в одну седьмую суши выглядит весьма впечатляюще. Внушает !

User philosioph, 30.03.2016 23:10 (#)
23378

Неоправданно пафосно и самонадеянно. Злые языки говорят даже - цинично.

User timothy, 30.03.2016 00:24 (#)

Интеллигенты и милиционеры
Единство демонстрируют своё
Галич?

User angrygaffers, 31.03.2016 15:20 (#)

А должность теперь будет называться "омбудсМЕНТ".

User keystone, 29.03.2016 21:46 (#)
19137

В Госдуму первый раз избралась в 1999 году при поддержке "Яблока"; в дальнейшем вступила в СР.
--------------------------------
Немалo тухлятины, oднакo, с этoй яблoньки нападалo, плoдoвитая...

User alkonost, 29.03.2016 22:47 (#)

Немалo тухлятины, oднакo, с этoй яблoньки нападалo, плoдoвитая...
...............................
Прогнила насквозь, до самой сердцевины. Только навскидку: Юрьев, Мизулина, Яровая, Москалькова...

User parabellum317, 29.03.2016 23:00 (#)
25772

:)))))))

User adamkasimir, 30.03.2016 08:02 (#)
3543

Антисемитка до костей мозга!!!

User orge, 29.03.2016 21:49 (#)
4479

Жаль, Чикатило не дожил -- то-то был бы ему простор для карьерного роста.

User keystone, 29.03.2016 21:55 (#)
19137

Дoжил. И дoрoс куда выше какoгo-тo упoлнoмoченнoгo...

User orge, 29.03.2016 22:52 (#)
4479

Не по теме, но забавно:
http://ukraina.1440minut.info/2016/03/29/%D1%8D%D0%BA%D1%81-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D1%81%D0%B1%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82/

User keystone, 29.03.2016 22:57 (#)
19137

Какие мoлoдцы! Надеюсь, не удастся шакалам ребят вычислить.

User orge, 29.03.2016 23:08 (#)
4479

А вот что они откололи в прошлом году:
http://24tv.ua/ru/sbu_pozdravila_krymskih_kollegpredatelej_s_prazdnikom_n558850

Ну и короткий сказ о славном, но тупом парне Требушкове: http://polit.reactor.cc/post/2538902

User keystone, 29.03.2016 23:13 (#)
19137

Прo Требушкoва - этo шедевр. Краткoсть - сестра таланта...

User anubїs, 30.03.2016 00:20 (#)

+++++++++++++++

User parabellum317, 29.03.2016 23:05 (#)
25772

:)))))))))))))))

User anubїs, 30.03.2016 00:19 (#)

))))))))))))
Молодцы. Хорошо поприветствовали, то объявление, то билборд под окнами и все это на вражеской территории.

User mikhailca1, 29.03.2016 21:50 (#)
25861

И зачем генерала отвлекать на эту должность?
Назначили бы какого-нибудь сержанта-конвоира и достаточно

User parabellum317, 29.03.2016 23:05 (#)
25772

:)))))

User anubїs, 29.03.2016 21:54 (#)

Генерал-майор полиции в отставке в как-бы "правозащитники"... Хотя чему тут удивляться....

Скоро глава ФСБ как в отставку выкинут сразу будет занимать пост "председателя Центрального Честнейшего Правозащитного Совета" конечно при особе кремлемлепсиха.

User andrey_62, 29.03.2016 22:25 (#)
3180

Отлично! Заплечных дел мастерам иной работы И НЕ НАДО!!!

User starmonkey, 29.03.2016 22:44 (#)
27973

Это чмо защитит права.

User marazm_sovetov, 29.03.2016 22:52 (#)
51965

"...она предложила переименовать МВД в ВЧК..."

Это называется: "Фельдфебеля в Вольтеры дам...". Ну, пущай поработает "омбудсменом". Нужно только, чтобы она это слово выучилась произносить.

User parabellum317, 29.03.2016 23:08 (#)
25772

:))))))

User vlad_ch_a, 29.03.2016 23:40 (#)

"омбудсментом"

User parabellum317, 30.03.2016 00:06 (#)
25772

:))))))

(комментарий удалён)
, 30.03.2016 00:05 (#)
23024

сомневаюсь, что народ РФ понимает, что в него харкнули...

User nanoscience, 30.03.2016 00:54 (#)
3460

Нет, если Путин назначит Кабаеву, то все будут довольны.

User parabellum317, 30.03.2016 01:17 (#)
25772

Званием не вышла :)

, 30.03.2016 02:49 (#)
23024

Вон кужугетыч-то и в армии не служил, а звание какое!

User parabellum317, 30.03.2016 03:10 (#)
25772

Шо, тоже через.... ?? :))

, 30.03.2016 03:13 (#)
23024

я имел в виду не это:-), а то, что если уж кужугетычу маршала, то Алина ген-майора точно заслужила.

User parabellum317, 30.03.2016 03:25 (#)
25772

Уф... а то я уж... :))

User boris_k, 30.03.2016 10:32 (#)
3734

сомневаюсь, что те, кому харкнули - народ

User strela777, 29.03.2016 23:56 (#)

Пора создавать нечто наподобие гестапо и там таким "защитникам" сирых будет самое место.

User parabellum317, 30.03.2016 00:06 (#)
25772

А чё не поклонскую? В том же звании, да и выглядит блядовитее!

User vlad_ch_a, 30.03.2016 01:06 (#)

не читали "Стервозность как высшая и последняя стадия блядовитости" ))

User parabellum317, 30.03.2016 01:16 (#)
25772

Не, не читал :)

, 30.03.2016 03:00 (#)
23024

тётка, видать, у пхуйла заслужила. Ну и подыскали ей синекуру на старости лет. Пусть себе сидит в кабинете, бумажки подписывает.

User angrygaffers, 30.03.2016 08:39 (#)

Правозащитник в погонах - это, пожалуй, в книгу Гиннесса просится.

User ladywinter, 30.03.2016 09:19 (#)

Оксюморон

User radcentr, 30.03.2016 09:29 (#)
9645

Джордж Оруэлл продолжается!

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 30.03.2016 11:42 (#)
17847

Это ж надо, даже пародийную должность омбудсмена суметь спародировать! :)))

User adamkasimir, 30.03.2016 13:54 (#)
3543

++++++ действительно, чудо!!!

User natala, 30.03.2016 13:39 (#)
3006

"Наиболее вероятным кандидатом на пост омбудсмена является депутат Госдумы от "Справедливой России" Татьяна Москалькова, сообщает РБК. Москалькова - генерал-майор полиции. В числе ее законодательных инициатив - введение уголовной ответственности за перформансы, так же как и за ношение холодного оружия, введение штрафов за неповиновение народным дружинникам, переименование МВД в ВЧК."

Да уж. Генерал-майор полиции сам по себе смотрится странно на должности омбудсмена по правам человека, тем более если кандидат засветилась такими вот законодательными инициативами. Ей быть омбудсменом по репрессиям в самый раз.

, 30.03.2016 18:46 (#)
26271

Кого не поставь рядом с путиным, все равно скурвится. Поэтому, чтобы на расстраиваться лишний раз, пусть будет легавая.

Никогда не видел генералку. Скажите, где нее лампасы? На юбке? Или, как у настоящих генералов, на брюках?

User michael_jordan, 31.03.2016 02:53 (#)

В нормальных странах военный или полицейский не может быть членом политической партии

User garin, 31.03.2016 12:01 (#)

Позапепипупепапо - помощник заведующего первым питательным пунктом Петро-Павловского потребительского общества. Вот это должность, вот это название! Или - перпомначоргмобупрштаокр - первый помощник начальника Организационно-мобилизационного управления штаба округа. Солидно! Красиво! "Омбудсмен" - это низкопоклонство перед Западом, перед Гейропой! Названьице-то шведское! Шведскую семью нам протащить хотите? Это дело надо прекратить!
Упопчел - Уполномоченный по правам человека, вот единственно верное, архидуховно-скрепное название!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: