новость Мать умершего таджикского младенца вызвали на очную ставку с полицейскими

13.11.2015
Зарина Юнусова. Фото: Мария Эйсмонт (facebook.com/maria.eismont)

Зарина Юнусова. Фото: Мария Эйсмонт (facebook.com/maria.eismont)

Гражданку Таджикистана Зарину Юнусову вызвали на очную ставку с сотрудниками полиции и ФМС в рамках уголовного дела о гибели ее пятимесячного сына Умарали Назарова. Следственные действия пройдут 16 и 17 ноября. При этом 12 ноября горсуд Петербурга отказался отложить депортацию Юнусовой до окончания расследования. Она должна покинуть Россию в течение пяти дней.


Комментарии
User pipetka, 13.11.2015 20:21 (#)
21218

это за пределами добра и зла... впрочем. как и многое. что сейчас происходит на расеюшке... и вот тут. на таких новостях. чет не видно ни швеллера ни шунры ни прочих троллей...

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.11.2015 20:46 (#)
21218

а кто учитывал когда-нибудь мнение мусульман или верующих других конфессий???

User american_uncle, 13.11.2015 20:47 (#)
25290

ИГИЛ об этом думает ровно то же самое, что и все остальные - просто ИГИЛ не только думает, а планирует месть.

Страшно, что страдать в результате действий террористов будут опять-таки простые и глупые рассеянские телепузики, а не те, кто их таковыми сделал.

Но я верю, что придет время, когда всем им отольется - не бывает, чтобы история прощала тварям, лишенным человеческой морали, их деяния.

User help007, 17.11.2015 18:04 (#)
5984

Но я верю, что придет время, когда всем им отольется - не бывает, чтобы история прощала тварям, лишенным человеческой морали, их деяния.
===============================================================
Браво !
+1

User kiska, 13.11.2015 20:41 (#)
11196

Эти гебнявые сволочи её обвинят в смерти ребёнка. Это даже к гадалке не ходи. Они же всегда так делали и делают.

User american_uncle, 13.11.2015 20:44 (#)
25290

Смелые российские правоохранители! И какие человечные - могли бы бритвой по горлу, но, ведь, не стали!

А вообще-то, всё это выглядит богомерзко. Уморили младенца, арестовали его мать, выгоняют из страны беззащитных и слабых, а перед своими чиновными тварями лебезят.

Гадкое и мерзкое племя рашкостанских чиновников - ад им в наказание!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.11.2015 21:25 (#)
25290

Кого волнует это генетическое родство? Даже если бы у них между ног болталась та же самая хромосома духовности, рашкостанцам было бы на таджиков плевать.

Они и друг друга-то готовы сожрать без термической обработки!

3940

Такой диагноз ставили в Советском Союзе , когда у матерей крали детей , на органы их тогда не пускали , как сейчас , потому что не было аппаратуры , препаратов , технологий , только крали . Выпускали из роддомов с чистой картой рожениц и с таким диагнозом , не отдавали и не показывали детей . У меня был такой диагноз и позже мне сообщили . что сын не умер , а его украли. Причем во время беременности и после родов сама никогда не болела , была здорова и прошла ВЛЭК . Поместили в Зеленограде в инфекционное отделение и пять дней кормили психотропными препаратами . До меня в то же время в Зеленограде пропали под видом смерти от инфекции трое мальчиков . Одна из матерей , которая потеряла сына была мне хорошо знакома . Попала я туда из-за одной приятельницы , которая дружила с заведующей отделением . Врач принимавший роды пил коньяк . Родился живым , здоровым , закричал , легко рожала , сказали хороший и унесли . Через день сообщили о его смерти .Это было в 1984 году в декабре .О том что украли узнала в ЗАГСЕ , когда пришла за справкой . Мой сын не числился мертвым .

User zvirblis_317, 13.11.2015 22:44 (#)
21611

:((((((

User kiska, 13.11.2015 23:05 (#)
11196

Да. В СССР были такие случаи в любом, каждом городе. Глав. врачи продавали новорождённых бездетным женщинам. И очень были рады молоденьким роженницам, которые оставляли детей в роддоме. Но потом я знаю много случаев было, что открывали уголовные дела и сажали.

User anubїs, 14.11.2015 12:52 (#)

Кошмар ((((

User nahimov, 13.11.2015 21:34 (#)
23772

Если всех причастных к смерти малыша , можно характеризовать как примитивных подонков , то судей , выносящих решения сходные с обсуждаемым , исключительно как - изощрённых садистов !

Мои самые искренние соболезнования Зарине , с пожеланием - найти силы и мужество , чтобы пережить всё то , что выпало на её долю !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.11.2015 22:45 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User alkonost, 13.11.2015 22:21 (#)

"Достали" со своим бредом. Пятимесячного здорового ребенка можно угробить десятью способами за пять минут: случайно уронить, случайно ударить, оставить на сквозняке, неумело кормить или поить, так что он поверхнется и задохнется. Правда, тупым патриотикам этих сложных вещей не поянть.

User victor321, 13.11.2015 22:36 (#)
24045

Абсолютно с Вами согласен. У меня только один вопрос, а что делала в Санкт-Петербурге гражданка Таджикистана Зарина Юнусова? Почему сын у нее был, Умарали Назаров?
Я все прекрасно понимаю, виновных в смерти ребенка искать нужно и должно. Но какого хера она делала в России? В Таджикистане геноцид таджиков?

User zvirblis_317, 13.11.2015 22:47 (#)
21611

Тупой вопрос... Даже не ожидал... Работать приехали, не баклуши бить... Туго в Таджикистане с работой, не знал?

User victor321, 13.11.2015 23:05 (#)
24045

Саня, я все понимаю. И вины с уродов полицейских не снимаю. Но в конце концов, почему они (мигранты) такие тупые и охреневшие!? Какого хера она ходит в своем хиджабе или, как эта хрень называется, по Питеру? Поверь, это дико раздражает. Одень она платье, курточку, туфельки- сапожки, тогда welcomе.

User zvirblis_317, 13.11.2015 23:48 (#)
21611

Какого хера она ходит в своем хиджабе или, как эта хрень называется, по Питеру? Поверь, это дико раздражает.
-----------------
А ты видел, в чем она ходит? На фото в заголовке она в нормальной куртке, и совсем не в мешке и парандже. Ты, кстати, первый, кого эта красавица "раздразила"... Еще раз говорю - теперь уже ты меня "раздразил"... Косынка ее не понравилась?

User victor321, 14.11.2015 07:10 (#)
24045

Саня, какие конкретно ко мне претензии? Я все понимаю. У людей может прийти в дом беда. Помочь им ее пережить, наш долг. Но почему, когда беда устранена, они остаются в нашем доме? Назад они не возвращаются. В этом проблема.

User zvirblis_317, 14.11.2015 07:31 (#)
21611

Но почему, когда беда устранена, они остаются в нашем доме?
-------------------------
А с чего ты взял, что в Таджикистане всё уже благополучно, всё устранено, и бед нет? Да и вообще - ты в Украине! Чего тебе эта пуйловая расея, не пойму? О каком ты "нашем доме" говоришь?

User victor321, 14.11.2015 07:38 (#)
24045

Саня, я не скажу, что это проблема, но я наполовину русский. И конечно меня волнует все, что происходит в России. Это хорошо, что все мои многочисленные родственники и друзья в России в полном адеквате. Видимо входят в 10% не поддерживающих путена.

User zvirblis_317, 14.11.2015 08:26 (#)
21611

Это хорошо, что все мои многочисленные родственники и друзья в России в полном адеквате.
----------------------
Зато ты, судя по твоему отношению к этой несчастной женщине, не совсем в адеквате... Все честные россияне возмущены, а ты такую хрень городишь - у меня уши вянут! Обогнал всех портянок, вместе взятых...

User victor321, 14.11.2015 08:33 (#)
24045

Саня, я только спросил, что она делала в России. Заметь, в стране не адекватной к жителям Таджикистана.

User zvirblis_317, 14.11.2015 09:05 (#)
21611

В москве и Питере большинство дворников - таджики. И никаких претензий к ним я не слышал. Ты первый недовольный.

User victor321, 14.11.2015 09:49 (#)
24045

Саня, ты путаешь понятия. До революции 1917 года, да и после нее, большинство дворников в москве и Питере были татары.
Но у них не было своего государства. Сейчас государство Таджикистан имеется.
Отсюда и вопрос. А какого хрена она делала в Питере.

User zvirblis_317, 14.11.2015 10:47 (#)
21611

А какого хрена она делала в Питере.
---------------------
С мужем, работающим в Питере, жила, сына растила. Смотрю, тебя конкретно переклинило... Даже сраная портянь таких вопросов не задаёт, хотя они им больше к лицу... Да что с тобой сегодня? Ужрался в честь пятницы 13-го? Так похмелись, и расслабься...

User victor321, 14.11.2015 10:56 (#)
24045

С мужем? А чего у нее и у ребеночка, царствие ему небесное, фамилии разные?
Александр, я не люблю непоняток. В этом случае их слишком много.

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:11 (#)
21611

А чего у нее и у ребеночка, царствие ему небесное, фамилии разные?
-----------------------
Во всех СМИ, не только расейских, пишут, что семья. А какое тебе дело до фамилий? Может у них в Таджикистане принято не брать фамилии друг у друга? Ни ты, ни я, этого не знаем. А может гражданский брак - сейчас многие так живут. А у сына фамилия отца. Почему нет? Не, ты сегодня или неадекватен, или действительно ксенофоб последний...

User victor321, 14.11.2015 11:18 (#)
24045

Почему это я последний? Типа очередь за мной не занимать? :)

User timothy, 14.11.2015 17:25 (#)

А у Проханова сын Фуфелов. Это зачем?

User victor321, 14.11.2015 17:28 (#)
24045

Ну, у кждого можно найти недостатки. Хотя Вы меня заинтриговали. А почему сын Фуфелов?

User matielde, 15.11.2015 02:58 (#)

потому что его папа фуфел

User timothy, 14.11.2015 17:27 (#)

А у Путина дочь Тихонова.

User victor321, 14.11.2015 17:36 (#)
24045

Ну, это объяснимо. Максим Максимович Исаев, он же Штирлиц, был воплощен в жизнь актером Тихоновым

User matielde, 15.11.2015 03:03 (#)

Ну это чтоб она тихо была,а в момент гибели Бориса Немцова была Дурицкая,тоже как бы тонкий намёк.

User zvirblis_317, 14.11.2015 10:51 (#)
21611

Вопрос тот же - а какого хрена моя жена делает в Германии? А какого хрена ты делаешь в Украине, если твоя родина - расея? Или всем можно переезжать, а вот этой несчастной нельзя было? Плохо на тебя действуют пятницы 13-е. Буду иметь в виду...

User victor321, 14.11.2015 11:00 (#)
24045

Саня, ты не прав! Пятница 13, действует на мня хорошо. Кстати и на тебя тоже. У нас получился афигенный диалог и обмен мнениями. Я считаю, что это хорошо.

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:15 (#)
21611

У нас получился афигенный диалог и обмен мнениями. Я считаю, что это хорошо.
---------------------
Нихрена хорошего... То у тебя паранджи в голове шуршат, то муэдзины в Питере воют, аж из Украины слыхать :)))

User victor321, 14.11.2015 11:20 (#)
24045

Так и я о том же. :)

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:28 (#)
21611

Не, ты перебрал на грудь :))

User victor321, 14.11.2015 11:37 (#)
24045

Я не пью!
Да, что там пить? © :)

User zvirblis_317, 13.11.2015 23:06 (#)
21611

Моя жена работает в Германии. Может тоже залупнешь - что она там делает? В Литве геноцид литовцев, штоле? Разочаровал ты меня конкретно... Причем работы у нас хватает, но в Германии зарплаты вдвое выше...

User victor321, 13.11.2015 23:18 (#)
24045

Александр, я не понял Ваших претензий до менє. Я высказал свое мнение. Может быть высказал кривобоко. Причем здесь Ваша жена?

User zvirblis_317, 13.11.2015 23:41 (#)
21611

Может быть высказал кривобоко.
------------------
Не то слово...

User victor321, 14.11.2015 00:53 (#)
24045

Саня, ну объясни мне, что по твоему мнению, я говорю не так?

User zvirblis_317, 14.11.2015 01:20 (#)
21611

Ксенофобия сквозит в твоих постах...

(комментарий удалён)
User victor321, 13.11.2015 23:20 (#)
24045

Я родился в России, а пишу из Украины.

User zvirblis_317, 14.11.2015 01:27 (#)
21611

Жаль, что ты родился не в Париже, где афроамериканцев - как обезьян в Бразилии... Причем уже не в первом поколении... А в Питере таджичка, причем красавица - а тебя уже прошибает фобия. Причем ты к Питеру не имеешь никакого отношения. С такими взглядами как у тебя - Украина не впишется в Европу. Надеюсь, что у вас там не все такие...

User victor321, 14.11.2015 07:28 (#)
24045

Саня, извини, я просто в текстах бываю весьма косноязычен. Значит не донес до тебя главную мысль. Да, человек свободен в своих перемещениях по нашему миру. Нет вопросов. Но почему кто то должен помогать в этих перемещениях?
Прочитай Марио Пьюзо "Счастливая странница", тогда поймешь о чем я говорю.

User zvirblis_317, 14.11.2015 07:39 (#)
21611

Но почему кто то должен помогать в этих перемещениях?
------------------------
А кто ЕЙ помогал в перемещении в расею? Ее наоборот - выдворяют, уморив сына! Ты совсем ку-ку?

User victor321, 14.11.2015 07:49 (#)
24045

Саня, мы не слышим друг друга. Или я опять косноязычно выражаю свою мысль.
Попробую по другому.
А что она хотела получить, приехав в Россию? Она получила ровно то, что Россия может ей дать на нынешнем этапе развития.

User zvirblis_317, 14.11.2015 08:17 (#)
21611

А что она хотела получить, приехав в Россию?
-------------------------
Надеялась, что с помощью мужа ей в россии будет легче, чем на родине. А ее надежду убили... Вместе с сыном... Неужели тебе ее нисколько не жалко, по-человечески??? Настолько закостенел уже?

User victor321, 14.11.2015 08:41 (#)
24045

Не, Саня, жалости у меня нет. Я просто не знаю, как помочь ей пережить горе.

User zvirblis_317, 14.11.2015 08:59 (#)
21611

Не, Саня, жалости у меня нет.
------------------
Тогда у меня слов нет... Все нормальные люди шокированы таким беспределом, эфир гудит... Что ты за тип такой?

User victor321, 14.11.2015 10:09 (#)
24045

Я нормальный. Просто я не ною и мне на всех насрать. 22 июля моя мама упала и сломала шейку бедра, я заплатил 55 тысяч гривен за операцию Слава Богу, операцию сделал лучший хирург города Киева, да пожалуй и всей Украины. Она уже ходит. Правда с "ходунками", но уже и без них может перемещатся на четыре-пять шагов. Доктор четко сказал, что без "ходунков" она сможет ходить через четыре- пять месяцев. Отец у меня здоров. Только не видит не хрена. Операции на глазах не хрена не помогли. Бабки на ветер. Мой младший брат (двое малолетних детей) в АТО.
Но я не ною и не строю из этого проблем. Я живу в своей стране.. И поэтому у меня есть право посылать всех антифашек и дедов на йух.
Так я более понятен?

User zvirblis_317, 14.11.2015 10:36 (#)
21611

Я живу в своей стране.. И поэтому у меня есть право посылать всех антифашек и дедов на йух.
Так я более понятен?
--------------------
Всё это правильно. Но при чем тут эта несчастная таджичка? В чем связь? Не пояснишь? Ты же ее послал (не напрямую, но косвенно), а не деда с фошкой.

User victor321, 14.11.2015 10:50 (#)
24045

Саня, им здесь не место. Мы можем дать им приют. Но они не могут привносить в нашу жизнь свои ценности. Какого хера я должен слышать в 5 утра вой ихнего муэдзина? Да пошли они на йух.

User zvirblis_317, 14.11.2015 10:55 (#)
21611

Какого хера я должен слышать в 5 утра вой ихнего муэдзина?
---------------------
В Питере? В 5 утра? Муэдзины? Не, ты точно долбанулся сегодня :)))))

User victor321, 14.11.2015 11:02 (#)
24045

Если все будет как сейчас, то 2025 году так и будет.

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:25 (#)
21611

А если в Питере татарские или башкирские (они ж тоже россияне) муэдзины завоют? А это более вероятно, чем иностранные, как тогда? :)

User victor321, 14.11.2015 11:35 (#)
24045

Сань, а это уже не мои проблемы.. Главное ты у себя в Литве такого не допусти.

User zvirblis_317, 14.11.2015 12:06 (#)
21611

В общем зря ты на эту несчастную, на самом деле, очень несчастную таджичку наехал... Совесть не скребет?

User victor321, 14.11.2015 13:23 (#)
24045

Я давно избавился от химеры под названием совесть. Немного скребет.

User victor321, 14.11.2015 07:31 (#)
24045

Саня, у меня такое впечатление, что ты не очень полюбляешь ниггеров и арабов.

User zvirblis_317, 14.11.2015 07:42 (#)
21611

Для меня нет ни рас, ни национальностей. Вот джихадистов - ненавижу. Про Париж хоть знаешь, что сегодня было?

User victor321, 14.11.2015 07:44 (#)
24045

Пока не знаю, мельком видел заголовки. Погибли люди.

User zvirblis_317, 14.11.2015 08:19 (#)
21611

Ну песдец... Весь мир в шоке, а он "какие-то заголовки видел"...

User victor321, 14.11.2015 08:36 (#)
24045

Да я проснулся только в шесть. Теперь увидел, прочитал. Даже ответил.

User iskrovskij, 14.11.2015 07:13 (#)

Какого хрена Вы делали в Закавказcких и Среднеазиатских республиках? Или это работает как диод в одном направлении?

User victor321, 14.11.2015 07:42 (#)
24045

Искровский, Вы о чем меня спрашиваете? Я не разу не был в Закавказье и Среднеазиатчине.

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:21 (#)
21611

Речь не о тебе лично. Совсем ку-ку опять, или выпендриваешься? :))

User victor321, 14.11.2015 11:32 (#)
24045

Совместно. Ку-ку и выпендриваюсь. :)

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:41 (#)
21611

Зачем?

User victor321, 14.11.2015 11:52 (#)
24045

Хороший вопрос. Понятия не имею. Это ты всю мою дурость раскрутил. :)
Кстати, спасибо тебе. Учишь правильно выражать мысли..

User zvirblis_317, 14.11.2015 11:56 (#)
21611

Да никого я не учу. Говорю как умею...

User victor321, 14.11.2015 12:04 (#)
24045

Ты падонаг и скатина! Адназначна!

User zvirblis_317, 14.11.2015 12:21 (#)
21611

Это ты меня еще пьяным не видел :))) А я сегодня так и не ложился, кстати...

User victor321, 14.11.2015 13:39 (#)
24045

Вот! Не выпил в пятницу 13, и сна нет! Сидишь небось, ждешь ужаса, а он к тебе так и не пришел.
Так что, Саня оставь эти попытки. У тебя есть разум, к сожалению. :)
Есть разум, нет страха..® Патентую.
А пьяных я разных видел, и сам не раз пьяным был. Странное состояние. Иногда весело, иногда в агрессию впадаешь, иногда просто засыпаешь.
А иногда даже спать не ложишься. :)

User zvirblis_317, 14.11.2015 13:50 (#)
21611

У тебя есть разум, к сожалению. :)
-----------------------
Вот же ужас! А ты говорил не дождусь :)))

User victor321, 14.11.2015 14:08 (#)
24045

Сань, разум странная вещь. У меня он тоже есть.. Мы с тобой способны заглянуть в бездну, но остаться людьми. Мы можем спорить, в чем то не соглашаться друг другом, но мы понимаем друг друга.
Я это понял, когда ты для меня запостил ссылки на фотки со свадьбы сына. Саня, Это лучшее доказательство, что ты открытый и честный человек.

User zvirblis_317, 14.11.2015 14:28 (#)
21611

Можешь еще и короткое интервью со мной посмотреть... Примерно с 21-ой минуты, чтобы все тогдашние новости не смотреть.
Это было 7-го числа. Соревнования по общим знаниям. Правда, там всё по-литовски...
http://www.balticumtelevizija.lt/index.php?page=video&flv_show_video=372

User victor321, 14.11.2015 15:50 (#)
24045

Ты там лысый и в очках! Я посмотрел весь ролик. Понял, что литовский я знаю! Процентов на тридцать. Ты там (в ролике) говоришь что то про историю.

User zvirblis_317, 14.11.2015 16:13 (#)
21611

Ты там (в ролике) говоришь что то про историю.
---------------------
Ну, слово "история" во многих языках звучит одинаково :)))
Да, лысый, и в очках для чтения. Не читая - всегда смотрю поверх них. Дальше 1 метра - единица, как и была. А вот ближе - уже без очков напряг... Возрастное... :)

User victor321, 14.11.2015 17:24 (#)
24045

Понял. У меня обратный процесс. В пятом классе обнаружилась близорукость. Выписали очки. Всего -0,5. Но до 37-ми лет очки не носил. Потому что был идиотом. Довел до минус четырех и астигматизма.
Сейчас пошел обратный процесс, -2,5 на левом, -2 на в правом. Думаю к годами 70-ти, достигну твоего результата. :)

User iskrovskij, 01.12.2015 06:13 (#)

Давно не пью,хотя полно выпивки в баре.Не ХО-ЧУ! Бернард Шоу однажды сказал :"Война -это волк,и он может придти и к твоим воротам." Так вот россияне в различные исторические периоды,будь это гражданская война,голодомор,ВМВ и тд бежали в Ср.Азию и Закавказье выжить.Ну поймите,не от хорошей жизни узбечка без знания языка,культуры,крыши над головой переедет куда-нибудь в Ст-Петербург или Пермь. Как там у Окуджавы : "Знать надо вымокнуть до нитки,знать надо горюшка хлебнуть,чтоб к заколоченной калитке с надеждой руки протянуть."

User victor321, 01.12.2015 20:27 (#)
24045

Согласен с Вами. Подпишусь под каждым Вашим словом.

User zvirblis_317, 14.11.2015 07:43 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++

User tадеушевна, 13.11.2015 22:47 (#)
23665

"Танцуй, обезьянка, танцуй!"
Вы реально думаете, что кого-то накажут?
Вчера сволочь шевченкАВ (никогда не назову его ШевченкО) заявил, что покрывают непосредственно следовательшу... забыла фамилию, потому как она есть чей-то любовницей. Вы себе представляете???? Журнашлюшка заявил в открытую, что жизнь ваших детей завичит от того, с кем спит сегодня какая-то должностная блядь..,

User zvirblis_317, 13.11.2015 22:52 (#)
21611

забыла фамилию, потому как она есть чей-то любовницей.
-----------------------
Алексеева вроде... В звании старлея... Слушал и я вчера в "ОМ"...

User tадеушевна, 13.11.2015 23:01 (#)
23665

Так вот... Я не понимаю ничего в званиях. И я не понимаю как мать, жена и женщина - я котенка или птенца не оставлю пока не пристрою, зная, что его выкормят и он будет жить.
А здесь ребенок... блин, я приехала из тяжелейшей командировки, и все равно - сердце рвется к тем, кто маленький, беззащитный и абсолютно беспомощный. Новая "фрау Абажур", я нсдеюсь, что ты испытаешь "лавры" свое предшественницы, с3ка.

User zvirblis_317, 13.11.2015 23:58 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:01 (#)
21611

01:15 Серия терактов в Париже: не менее 42 погибших. Террористы расстреливают зрителей в концертном зале "Батаклан", атакованы несколько кафе в 10-м и 11-м округах. Около "Стад де Франс" прогремели взрывы.

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:04 (#)
21611

В общей сложности произошло 6 нападений в Париже---Олланд собирается закрыть границу--ЧП.

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:12 (#)
21611

В "Батаклане" ---театр стреляли 10-15 минут из калашей. Без разбору по толпе. Несколько раз перезаряжались. молодые, без масок

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:15 (#)
21611

Во Франции вводится ЧП, границы закрыты.

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:20 (#)
21611

http://www.freeintertv.com/view/id-200

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:22 (#)
21611

Уже говорят о 60 жертвах...

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:34 (#)
21611

Виталий Портников
3 мин ·
Происходящее в эти минуты в Париже - цивилизационная катастрофа, о последствиях которой не хочется даже задумываться. Сравнить эти последствия можно разве что с 11 сентября в США, но масштабы могут быть даже больше. Мир раскалывается и меняется на глазах и теперь уже мы, европейцы, стали свидетелями и жертвами большого землетрясения.
Держись, любимый город

User zvirblis_317, 14.11.2015 02:42 (#)
21611

Полиция штурмует концертный зал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olena6003, 14.11.2015 04:31 (#)

Очень жаль пострадавших людей. Очень надеюсь, что во Франции ценят человеческую жизнь выше, чем в России, и ничего,подобного Норд-Осту, не произойдет. Согласна, что это цивилизационный слом...
Но все-таки жаль, что Олланд не прочтет написанного Москвой.

User zvirblis_317, 14.11.2015 04:34 (#)
21611

Но все-таки жаль, что Олланд не прочтет написанного Москвой.
------------------------
А что ценное написала москва? Просветите!

User olena6003, 14.11.2015 04:47 (#)

Что выкручивать руки Украине и требовать поменять конституцию в угоду пророссийским террористам (= Путину), мягко говоря, не совсем корректно.

Это уже дно или есть ещё куда ехать ?
А очную ставку с ребёнком они не потребуют ?
Какое скотство. (((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: