новость Подмосковный полицейский получил 13 лет по обвинению в работе на ЦРУ

12.11.2015
Мособлсуд. Кадр Первого канала

Мособлсуд. Кадр Первого канала

Мособлсуд приговорил бывшего сотрудника подмосковной полиции Евгения Чистова к 13 годам строгого режима по обвинению в государственной измене в форме шпионажа. Как утверждается, в 2011 году Чистов, являясь действующим сотрудником полиции, был завербован ЦРУ, после чего три года передавал в США секретные сведения. Сообщается, что подсудимый полностью признал вину.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 12:48 (#)
13636

«сотрудника подмосковной полиции» а кацапы всеядные тварыны, хавают такую ересь. «Отлично» же, получается, построена система допусков к гос. тайнам, если к ним имеет доступ «сотрудник подмосковной полиции»… Самобичевание, ей богу. Ждем разоблачений среди чиновников здравоохранения, балалаечников и филателистов.

User kanapacki, 12.11.2015 13:01 (#)

не поверите,и я подумал про филателистов,а что еще и балалаечников то это садизм батенька

(комментарий удалён)
User elionora, 12.11.2015 13:27 (#)
23475

главный тренд сегодня -библиотекари, хотите поспорить?

(комментарий удалён)
User elionora, 12.11.2015 19:19 (#)
23475

это -да,не поспоришь:)

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 13:47 (#)
13636

Лисапед это ладно, буржуйская забава, а вот балалайка это исконно-посконное, а не дай бох кто взболтнёт секрет технологии приготовления грифа для балалайки, который (почти наверняка) применяется при изготовлении, допустим танка Арматы. А? тотоже

User kislota, 12.11.2015 17:07 (#)
24656

Есть жеш расейские "байкеры", стало быть есть и американские балалаешники и они то точно связаны с месными! Балалаешники и есть пятая колонна. И ещё над гордошников проверить. Они есть прямая опасность, ибо могут поделиться самой главной тайной - секретом русской души! Им-то ничего не стоит рассказать причину, почему человек долго трудится над составлением цилиндриков в замысловатые фигурки, а затем, отойдя на несколько шагон в мгновение расхерачивает эту конструкцию, швырнув дубину...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 14:34 (#)
13636

а тебя тут перманентно банят из - за великого ума?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 15:13 (#)
13636

Я не обижаюсь на кого - то чье мнение меня не волнует. Но как поет (читает) рэпер Сява в знаменитой песне «Если ты алень» - «можешь послать на х*й, только обоснуй», а то на шняги типа «шутка» и «так красивее звучит» можно нанизать всяких безосновательных поплав, в реале с любителей таких закидов челюстнолицевая практика имеет неплохой гешефт. Nevermind короче…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 16:08 (#)
13636

Ну во – первых, в словах «На глупенького не обижайтесь - просто шутка. Показалось, что так красивее звучит.» возможно и есть в наличии достаточно необходимых букв, чтобы составить два слова «искренне извиняюсь», но это на любителя заниматься такими ребусами.
Во – вторых, мне 33 года, юность та еще, поздравляю с хорошей интуицией… Ну а лексика это дело факультативное, могу использовать всякую, какую захочу вплоть до английской деловой. Это мне решать.
« не понимаете - основная гостайна хранится в архивах ЖКХ» ну если на таком основании делать выводы о чьей - то глупости… это без комментариев ибо придется применить лексику эмбрионального уровня… Peace те!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 16:47 (#)
13636

Вся твоя лексика это пустодзвонство и бездоказательное словоблудие. На конкретику ты начинаешь гнать такой порожняк, что вакуум по сравнению ним отдыхает, абсолютно, по содержанию и наполнению чуть меньше чем нихуя. Например, мое резонное замечание об отсутствии в твоей фразе «На глупенького не обижайтесь - просто шутка. Показалось, что так красивее звучит.» хоть каких признаков «искреннего извинения» (которое мне нахер не сдалось) ты выдаешь очередной шлак типа «Расти, к сожалению, я могу только вширь» и «эмриональная Вам ближе всего». Не ну, чувак, при чем тут это??!! Ты дурак, а что еще печальнее ты старый дурак – балабол…. без шансов.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 17:10 (#)
13636

да понял я давно, что ты именно от туда вещаешь

User zvirblis_317, 12.11.2015 17:20 (#)
21611

Из нижних :))

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 17:31 (#)
13636

Не, это сирьоха приобщился «смайлам». Данный, типа означает «поцелуй жопу» от знака ( | ). Это всё что он может выдать на слово «конкретика». Но жанр не запрещает интерпретировать етот знак как «говорящий из жопы», коим он и является. В радиусе его 10 километров не осталось ни одной лужи, которая бы не шипела как разлитая кока – кола от его фетиша насыщать их своими газами.

User zvirblis_317, 12.11.2015 17:48 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 12.11.2015 17:21 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 12.11.2015 15:59 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 12.11.2015 15:59 (#)
21611

:))))))

User american_uncle, 12.11.2015 16:27 (#)
25290

Мособлсуд приговорил бывшего сотрудника подмосковной полиции Евгения Чистова к 13 годам строгого режима по обвинению в государственной измене в форме шпионажа (статья 275 УК).
=================================================================================

Интересно, к каким таким государственным тайнам имел доступ этот полицейский шпион? Знал, наверное, что его коллеги крышуют бизнес и берут взятки? Это, конечно, очень большой государственный секрет! Примерно такой же, как знание о дружках Путина, отжавших в Рашкостане огромные куски бизнеса.

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 16:32 (#)
13636

думаю, что банальные рецидивы извечного конфликта КГБ-МВД. пирог уменьшается, вот конторские и присматривают уже подмосковные мусорские крышивания, скоро конторские с земли будут есть и подземные переходы кошмарить

User american_uncle, 12.11.2015 16:37 (#)
25290

Тут банально всё, кроме обвинения. Обвинение-то в шпионаже! Дань времени, так сказать. Железный Воробей так невротизировал телепузиков в этой стране, что теперь любого дворника можно обвинить по статье о шпионаже.

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 16:49 (#)
13636

Вот именно, а почему бы «благородным донам» не воспользоваться такой ситуевинной для решения хлебонасущних проблем… мусора опустить – это дело благородное для конторских

User american_uncle, 12.11.2015 16:54 (#)
25290

Да, конечно, не отрицаю... "Ментовские войны"...

User guini, 12.11.2015 20:16 (#)

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 18:34 (#)
13636

У нас то война с россией, а у вас же благодать и полный стабилизец…

User elionora, 12.11.2015 13:26 (#)
23475

длинные счуапальца цру в каждом углу! поэтому и дорог не построили, и медицину угробили, и нефтеденьги не впрок пошли...засланцЫ виноваты, факт.

User pipetka, 12.11.2015 13:28 (#)
21218

е. ну а кто. если не абама с меркелихой??? не высокодуховные же. размахивающие лишней хромосомой на каждом углу)))

User orge, 12.11.2015 13:28 (#)
4479

Областной мусор -- агент ЦРУ! Где ты, тов. Шейнин?

User ovni, 12.11.2015 13:39 (#)

Сдаётся, что люди, привлечённые к ответственности за "разглашение" гостайны, даже и не подозревали о том, что они имеют дело с тайной. Как рядовой полицейский или майор из Красноярска могут обладать такими сведениями? Сколько воришек за сутки задержали - это гостайна?
Ещё смешнее с домохозяйками и простыми прохожими.
Они-то были в курсе, домохозяйки, что имеют дело с тайной? Подписку давали о неразглашении?
Тогда нужно обявить весь список тайн, которого на сегодняшний день не существует, поскольку перечень высших должностей, обладающих полномочиями относить сведения "к тайне" очень широк. То есть, все, кому не лень могут это делать. Широкое поле для чиновничьего произвола.
Вот про потери в мирное время объявили прямо - тайна. И всё тут.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 15:10 (#)

В СССР был в "Первом отделе" каждого серьезного института 6-томный "Перечень секретных сведений".
Но и сам Перечень был секретным!
Начальник 1-го отдела (секретчик) никак не мог понять, о чем моя статья в технический журнал, и совал мне эти тома, чтобы я сам проверил, что там нет предмета статьи...
Кино и немцы!

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 17:18 (#)
13636

И казалось бы нахера такая повальная секретность, всё равно 99% технологий куплено или спижжено грушниками. Или это как то спасло от краха системы? То что ресурсов на обеспечение этой секретности вбухано немереное было без пользы это да.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 18:06 (#)

Паранойя...

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 18:11 (#)
13636

Скорее закрепившейся гипертрофированная привычка большевиков со времен подполья, тогда такая секретность имела хоть практический смысл, хотя и в ту пору РСДРП(б) была плотно наводнена провокаторами (включая Кобу) и царская охранка была в целом в курсе дел.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 18:21 (#)

Дореволюционные большевики были истреблены в 1937-38 годах.
Большевики знали, что они - бандиты, мафия, поэтому дальше тоже всё секретили.

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 18:25 (#)
13636

одно другому не противоречит, тем более самый матерый практик остался в живых.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 18:31 (#)

Главарем стаи всегда становится самый жестокий.

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 18:35 (#)
13636

Ну таки да, но среди большевиков такого «добра» хватало у каждого второго. Чего только стоит подавление восстания тамбовских крестьян или кронштадта. Так что это было не определяющим фактором в борьбе за власть.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 18:38 (#)

А что было определяющим фактором в борьбе за власть?

Федора Бурлацкого спросили:
- А почему именно Ельцин победил в борьбе за власть?
- Потому что Ельцин был готов пролить кровь. Чужую.

User sergii_from_kyiv, 12.11.2015 18:48 (#)
13636

Сослагательные мнения меня не интересуют, тем более человека, который сказал в свое время «я просто не вижу реальной альтернативы президенту Путину».
А ответ на вопрос «А что было определяющим фактором в борьбе за власть?» применительно с Сталину, если кратко:
1) Управление кадровыми назначениями (власть над бюрократией)
2) Целенамеренное позиционирование себя как удобного для противоборствующих и пока еще сильных блоков «Зиновьев - Каменев» и «Троцкий и Ко». Чувство момента в целом.

User leokadij [myopenid.com], 12.11.2015 20:49 (#)

Разве Каменев и Зиновьев были против Троцкого?
Помнится, их Сталин обвинял именно в троцкизме.

User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 10:09 (#)
13636

были изначально, но когда поняли, что Сталин развел их как котят начали делать попытки объединиться, но было уже поздно.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 18:42 (#)
13636

Ты чё обосцишь решил, что я с тобой дискуссировать тут буду? Иди лапти заламинируй, терпила и в сральнике пол гнилой поменяй, а если не утонешь при этом утепли школьные туалеты заодно, а то не гоже будущему пушечному мясу быть с простуженным мочевым пузырем. «Мрия» бля у него видите ли…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.11.2015 18:45 (#)
13636

Ну так съебался в ужасе

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 12.11.2015 13:51 (#)

сливал ЦРУ делишки районной полиции

User tkalich, 12.11.2015 14:00 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
да-а-а.
прав был Борис Немцов давая характеристику путину.
плохо только, что в угоду путину, власть вся становится такой, как путин.

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.11.2015 17:31 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
ну, тут мы скатываемся к спору, чо вперёд: яйцо или курица?
или плядский народ породил путина.
или какой-то выпляток испортил целый народ. :)

User vladnotlenin, 12.11.2015 15:12 (#)
22912

Пора уж ГУЛАГ включать, Родина в опасности, тогда больше любить будут свою Родину.

User zvirblis_317, 12.11.2015 16:02 (#)
21611

Интересно, в каком звании и должности был этот полицейский, что его сведения могли заинтересовать ЦРУ? :)))

User elionora, 12.11.2015 19:30 (#)
23475

а историю детей-разведчиков не помните из литературы начальных классов? работали в столовой у фашистов, столы вытирали , подслушивали важные разговоры и передавали информацию партизанам. поставили знак минус и вот готовый современный детектив. на большее фантазии не хватило.

User zvirblis_317, 12.11.2015 20:07 (#)
21611

Да в том то и дело, что дети теоретически могли что-то подслушать у врага, если враг был уверен, что язык не понимают, или по-пьяни... А что может сообщить ЦРУ, например, капитан обычной полиции? :)))))

User elionora, 12.11.2015 22:15 (#)
23475

а вот пригласят его на попойку с высшими чинами( ну так, в качестве наливателя) а он и услышит главную тайну. мало ли что по-пьяни могут выболтать старшие товарищи. теоретически:)

User zvirblis_317, 12.11.2015 22:29 (#)
21611

:)))))))

1. Не пригласят. 2. Старшие начальники МВД!? никакой дельной информации не имеют.

(комментарий удалён)
User elionora, 13.11.2015 09:58 (#)
23475

забивали нам головы в детстве этой мутью конечно, на полном серьезе. в дет саду висел портрет ильича,так воспитатели грозили, кто плохо себя ведет, дедушка ленин все видит. вот вам и религия в стране победившего атеизма. как мозги остались на месте после такой промывки- просто чудо!

User anubїs, 12.11.2015 16:15 (#)

Полицай из подмосковья -- ахент ЦРУ? И какие секретные сведения он мог ЦРУ рассказать?

Маразм крепчает и крепчает...

User django2, 12.11.2015 18:13 (#)

Может, о командировках ментов в Лугандонию?

User anubїs, 12.11.2015 18:18 (#)

Вроде об этом все знают, по крайней мере те кто хочет знать, ЦРУ тем более.

Бывшая див. Дзержинского (сейчас входит в состав "Внутренних Войск", т.е. в структуру МВД) уже полтора года от туда не вылезает, других также периодически перебрасывают как в Чечню, в "командировки", кадыровцы весь Донецк затерроризировавшие также из раб. МВД.

, 13.11.2015 06:37 (#)
23024

** сейчас входит в состав "Внутренних Войск", т.е. в структуру МВД **

парадная дивизия Дзержинского всегда была в составе МВД. Командование и казармы в г. Реутов (ближнее Подмосковье). В дивизии был по совдеповским меркам прекрасный госпиталь, в 70-х годах хирургическим отделением там заведовал близкий друг нашей семьи.

User anubїs, 13.11.2015 14:48 (#)

При СССРе див. Дзержинского входила в оперативное подчинение КГБ СССР, ни какой парадной ее назвать нельзя -- это главный заградотряд, спецвойска КГБ использовавшиеся для подавления попыток внутреннего сопротивления в стране.

Совместным приказом МВД/МГБ №0074/0029 от 21 января 1947 г. во исполнение Постановления СМ СССР №101-48сс от 20 января 1947 г. передана из МВД в МГБ.

22 февр. 94г. в соответствии с Указом пр.Ельцина передана в структуру и оперативное подчинение МВД

, 13.11.2015 15:51 (#)
23024

парадная в смысле того, что сводная часть дивизии всегда принимала участие в московских парадах.

Что же касается её принадлежности с конца 40-х годов до февраля 94-го, то похоже Вы правы - я погуглил, но "темна вода во облацех", ни одного упоминания о её подчинённости гебухе, а значит это так и есть.

Меня дезориентировало то, что эту воинскую часть в советское время нередко называли "дивизией внутренних войск МВД СССР", возможно для маскировки.

User anubїs, 13.11.2015 16:01 (#)

Я с архивными документами в ее отношении сталкивался, соответственно помню как ее из одного ведомства в другое перетаскивали. Фрагмент выше привел (Постановления СМ СССР №101-48сс от 20 января 1947 г и в интернете найти не сложно)

Сейчас во все исснасилованных КГБ-ФСБ вики и т.п. сейчас упоминаний к какому ведомству она относилась до 94г. нет и в помине (раньше были, прекрасно помню, сейчас все убрали).

Требование передачи ее и Погран. войск из подчинения КГБ в ведение МВД и ВС РФ было одним из основных требований демократических сил начала 90-х

User anubїs, 13.11.2015 16:34 (#)

Если для Вас так важно упоминание в интернете прошу:

Внутренние войска были переданы в МГБ из МВД совместным приказом МВД/МГБ №0074/0029 от 21 января 1947 г. на основании Постановления СМ СССР №101-48сс от 20 января 1947 г. Приказом МГБ от 19 мая 1951 г. в соответствии с Постановлением СМ СССР от 6 мая 1951 г. внутренние войска и войска правительственной ВЧ-связи были реорганизованы во внутреннюю охрану МГБ СССР (при этом 1-я ОМСДОН им. Ф.Э.Дзержинского и УВВ МГБ в Германии сохранялись в прежнем виде как внутренние войска, к ним также были отнесены части части правительственной ВЧ-связи, находящиеся за границей).
http://shieldandsword.mozohin.ru/nkgb4353/troops/internal_troop.htm

1-я ОМСДОН им. Ф.Э.Дзержинского внутренних войск МВД СССР

Входила в состав внутренних войск МГБ СССР. Совместным приказом МВД/МГБ №0074/0029 от 21 января 1947 г. во исполнение Постановления СМ СССР №101-48сс от 20 января 1947 г. передана из МВД в МГБ.

http://shieldandsword.mozohin.ru/nkgb4353/troops.htm
==========================
ОМСДОН прежнее (совковое) название того что потом переименуют в ОДОН (див. Дзержинского)

, 12.11.2015 18:21 (#)
19803

С 2011 года передавал, Лугандонии не было... Загадка века, конечно, что мог подмосковный мент передавать ЦРУ... Позиции водяных колонок, или как они называются, были в Подмосковье такие столбики с ручкой, чтобы воду набирать?

User django2, 12.11.2015 18:42 (#)

Флешки с видео ментовских пыток в таких монетах передавал.
https://youtu.be/-1ay-ZThJhk

А может, просто методички копировал.

User stallion, 12.11.2015 18:05 (#)
50987

Да понимаешь, шпионил, тудыть ево! Надо ещё проверить, а не прорыл ли он туннель из Бомбея в Лондон по заданию парагвайской разведки.

User marazm_sovetov, 12.11.2015 19:09 (#)
51965

И правда, странное сообщение. Теперь косяком пойдут разоблачения уборщиц-шпионок, продавцов винных отделов - разведчиков, гардеробщиков - продавцов ракетных секретов и т.п. Все в точности, как было в старых советских фильмах.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.11.2015 15:01 (#)
51965

Да. Вы правы. Это был тот еще гадюшник. И Сталин мог прикончить Вовку Рыжего запросто. Только я сомневаюсь, что в архивах что-то сильно интересное осталось. А российский народ все "вот это вот" - заслужил.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.11.2015 21:54 (#)
51965

Мне архивы не нужны. Я давно уже сформулировал для себя "критерий истины": "Нет такой мерзости, способной, в принципе, придти человеку в голову, которой коммунисты бы уже не сделали или сделают когда-нибудь". Так что, если в архивах обнаружится, что Сталин (один или в компании с Молотовым и Кагановичем) Ленина в прямом смысле съел, я почти не удивлюсь.

, 13.11.2015 06:53 (#)
23024

капитан милиции из какого-то зачуханного расейского мухосранска шпион. Чего ж тут удивительного, если сам цветок душистых прерий, Лаврентий Палыч Берия, оказался английским шпионом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: