Также: Право, Общество | Персоны: Альфред Кох

новость Коху заочно предъявили обвинение в контрабанде

21.09.2015
Альфред Кох. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Альфред Кох. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Бывшему вице-премьеру Альфреду Коху заочно предъявлено обвинение в контрабанде. Это статья УК предусматривает лишение свободы на срок до 7 лет. Коха обвиняют в попытке вывоза картины "неизвестного художника" стоимостью около 200 тысяч рублей. Сообщалось, что речь идет о работе Исаака Бродского. Дело завели в 2014 году, когда Кох уезжал в Германию.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kiska, 21.09.2015 21:21 (#)
11196

Так Коха я читаю постоянно, на Харьков "Главное". ещё на другом сайте где все блоги Саши Сртника, Славы Робиновича и других. Так он ждал давно от кремлядей обвинений каких то. Наконец то дождался. :-)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.09.2015 06:49 (#)
25290

Кох обвиняется в попытке незаконного вывоза картины неизвестного художника стоимостью 197 400 рублей.
==========================================================================

Оценку производил старший следователь по особо важным делам Первого управления ФСБ РФ Говнюченко Пидар Хуйлович.

Знаем мы эти "картины" и эти "оценки". Навальному уже впарили одну такую - с засратого забора сняли.

User kiska, 21.09.2015 21:36 (#)
11196

Скоро будут кого надо и за кусок сала ввозимого в Россию из Украины предъявлять обвинение в контрабанде.

(комментарий удалён)
User kiska, 21.09.2015 23:24 (#)
11196

О какой люстрации в россии может идти речь, когда Путлер у власти? Тем более процесс люстрации проходит всегда долго. Украина в пример. Польша тоже долго проводила люстрацию. Она у них началась в 80-х. Бывшая Югославия до сих пор ещё окончательно не провела люстрацию, не посадили ещё многих пособников Милошевича.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 20:48 (#)
24373

Дружок Кох аль-Фред, забылись твои заs услуги по организации морального терроре против лучших журналистов России и захвату НТВ ! Сочувствую , но такова се ля ви ! :)) Писец подкрался незаметно , а все кушать хоЧут ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 23:01 (#)
24373

Кушать хочут, а причина -неважно ! Помните басенку Ивана Андреича про не то козленка, не то про баранчика и товарища волка ?! А ведь писец работает : "волки от испуга скушали друг друга" (предварительно объявив другого баранчиком ! ) :)) !

User izolda, 22.09.2015 01:34 (#)
34445

А зачем? Кого-то из судей в рф останавливала нереальность предъявленных фсб обвинений при вынесении приговоров?
А в данном случае Кох, живущий в Германии, для фсб вообще как чемодан без ручки - тяжело нести, но нельзя бросить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.09.2015 21:10 (#)
21611

Левон, тебя надо просто подвесить за помидоры. Это тоже не связано с лишением свободы :)

User retаkaurt, 21.09.2015 21:25 (#)

Тады горшок слетит с головы Левона. А без горшка Левон не сможет постить свои ценные предложения.

User zvirblis_317, 21.09.2015 21:39 (#)
21611

:)))))
Но на него же спецслужбы покушаются! С этим как??? :))

User marazm_sovetov, 21.09.2015 22:50 (#)
51965

Согласись, Воробей, что это Лева мощно выдал! Случайно?

User zvirblis_317, 21.09.2015 22:56 (#)
21611

Не, не случайно. Он еще выдавал, что Немцова убили в другом месте, а тело привезли на мост потом. Он умеет вещи мочить.

User marazm_sovetov, 22.09.2015 13:47 (#)
51965

А вообще эта версия (что убили в другом месте) похожа на правду, как думаешь? Ведь, крови под трупом было явно маловато.

User zvirblis_317, 22.09.2015 14:06 (#)
21611

Еще один идиот? Шел себе с подругой, шел, и умер в другом месте. Может и на тебя пора горшок надевать?

User marazm_sovetov, 22.09.2015 14:42 (#)
51965

Ну, да, вроде как шел с подругой. А если это не он был? А кровь (ее отсутствие) как ты объясняешь?

User zvirblis_317, 22.09.2015 15:13 (#)
21611

Все. Тоже одень горшок. Еще один придурок :)))

User marazm_sovetov, 22.09.2015 15:18 (#)
51965

Воробей, ты злоупотребляешь озверином.

User zvirblis_317, 22.09.2015 17:48 (#)
21611

Шлифуй горшок.

User marazm_sovetov, 23.09.2015 15:23 (#)
51965

Только после того, как ты начистишь портупею!

User zvirblis_317, 22.09.2015 15:24 (#)
21611

После выстрела из пистолета кровь практически отсутсвует.Ну, блин, казарян ноиер два :))

User marazm_sovetov, 22.09.2015 15:28 (#)
51965

Я этого не знал, поскольку людей из пистолета не расстреливал (пока). А из чего нужно стрелять, чтобы кровь была?

User zvirblis_317, 22.09.2015 17:36 (#)
21611

Из гранатомета.

User marazm_sovetov, 23.09.2015 15:33 (#)
51965

Тогда не пизди, если не знаешь. По-твоему получается, что никакое "личное" огнестрельное оружие (автоматы не берем в расчет) не дает крови? Как это может быть? (Я еще допускаю, что попадание в какие-то особые точки тела может давать такой эффект. Но в Немцова всадили 4, что ли, пули! Хоть одна-то дырка должна была дать кровь!) Во всяком случае, официальные тексты об убийстве Немцова тему отсутствия крови просто обходили молчанием. Если бы отсутствие крови при выстреле из пистолета было общеизвестным фактом, об этом хоть какое-нибудь СМИ упомянуло бы. (Про отсутствие дырок на свитере я уже молчу.)

User zvirblis_317, 23.09.2015 15:37 (#)
21611

Казарянишь? Тогда шлифуй горшок :))

User marazm_sovetov, 24.09.2015 02:37 (#)
51965

Только после того, как ты начистишь портупею.

User zvirblis_317, 23.09.2015 15:39 (#)
21611

А может Немцов до сих пор жив?

User zvirblis_317, 23.09.2015 15:46 (#)
21611

Ага. Подъехала мусоросборка, Сбросила тело Немцова на тротуар, а спутника Дурицкой увезла в неизвестном направлении... У тебя с башкой всё в порядке, или не совсем?

User marazm_sovetov, 24.09.2015 02:45 (#)
51965

"Подъехала мусоросборка, Сбросила тело Немцова на тротуар..."

И что тебя не устраивает в таком сценарии? Это что, технически невозможно? Проще пареной репы! В "драматическом" смысле такой сценарий ничем не "дурнее" полета Президента Российской Федерации со стаей птиц. А уж насколько неестественно вела себя после всех событий подружка Немцова, так это может дать почву для каких угодно "сценариев"! Так что это у тебя с башкой не в порядке - присутствует только одна извилина.

User zvirblis_317, 24.09.2015 08:27 (#)
21611

Тогда может поясните - зачем тело перевозить в центр? Вот если б наоборот - куда-нибудь прятать - тогда я бы еще согласился. А вязанный свитер - это всё-таки не ткань. Фотография должна быть большая и с хорошим разрешением, чтобы разглядеть отверстия. Я такого фото не видел. В общем сплошная казаряновщина :)

User marazm_sovetov, 24.09.2015 12:31 (#)
51965

Зачем - это совершенно другой вопрос. И задавать его - глупо, т.к. все преступники (включая и Путина), будучи заподозренными, сразу спрашивают: "Зачем мне было его (ее) убивать?.." и т.п. Мы не знаем и не скоро узнаем, что там, на самом деле, происходило. Та фотография лежащего Немцова в свитере, которую я видел в сети (и скачал, кажется) имела вполне нормальное разрешение (если это не подделка, конечно!). Повторяю, произойти могло все, что угодно, нам далеко до полного понимания картины. Меня больше удивило, почему ты, Воробей, так возбудился от этой темы, что докатился аж до личных оскорблений. На моем месте Казарян сразу заподозрил бы, что ты тоже в этом деле замешан!

User zvirblis_317, 24.09.2015 12:34 (#)
21611

На моем месте Казарян сразу заподозрил бы, что ты тоже в этом деле замешан!
----------------------
:)))))))

User marazm_sovetov, 24.09.2015 12:46 (#)
51965

Вот-вот! :)))

User zvirblis_317, 24.09.2015 12:58 (#)
21611

Всё-таки в действиях преступников такого масштаба должна быть хоть какая-то логика... А то дойдем до того, что его каким-то образом умертвили еще в студии Эха, потом привезли на мост, набросали гильз... Нет, я не сторонник такой конспирологии. А фото хотелось бы увидеть... Есть сайт postimg.org, например, через который ты можешь любое фото выложить в виде общедоступной ссылки...

User marazm_sovetov, 24.09.2015 14:17 (#)
51965

Если найду у себя эту фотку, заброшу на хостинг. В Интернете я ее что-то не вижу пока (если найду, дам ссылку). Может, и туфта была. Я ничего не утверждаю.

User marazm_sovetov, 24.09.2015 14:19 (#)
51965

Вот, нашел: http://cont.ws/post/77146

User zvirblis_317, 24.09.2015 14:54 (#)
21611

Ну так сам же видишь, что на теле хорошо видны отверстия. А свитер задран уже самими экспертами. А там, где не задран - слабое фото, да еще при ночном освещении, чтобы разглядеть дырки на свитере... Это ведь не из охотничьего ружья стреляли... В общем сыплется твоя версия в пух и прах...

User marazm_sovetov, 24.09.2015 19:31 (#)
51965

"А там, где не задран - слабое фото, да еще при ночном освещении..."

Возможно, возможно. Как я уже сказал, я не собираюсь защищать эту версию с пеной у рта. Но и отрицать ее с пеной у рта не следует :)). Думаю, мы друг друга поняли.

User zvirblis_317, 23.09.2015 16:13 (#)
21611

А вроде нормальным был... А тут взяло, и всказарянило ни с того ни с сего...

User zvirblis_317, 23.09.2015 16:21 (#)
21611

(Про отсутствие дырок на свитере я уже молчу.)
----------------------
Ты осматривал свитер? Или эксперты с обой поделились инфой? Натуральный идиот. Если не перебить артерию - крови практически не будет.

User marazm_sovetov, 24.09.2015 02:31 (#)
51965

Фотка есть такая - он лежит в свитере, и свитер - целехонек (на спине как раз). Если не кровь, то дырки-то должны быть? Я не готов голову отдать за эту конспиративную версию, просто напоминаю всем, что в наше время исключать ничего нельзя. Не так уж важно, где Немцова убили, в конце концов. Заказчик, в любом случае, - один и тот же.

User zvirblis_317, 22.09.2015 15:28 (#)
21611

Много видел придурков, но не таких :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.09.2015 16:29 (#)
21611

Какое это отношение имеет к месту убийства?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.09.2015 16:54 (#)
21611

Пума, какой смысл было убивать ГДЕ-ТО, а потом перевозить тело на мост? Зачем?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.09.2015 17:10 (#)
21611

В любой версии должна быть хоть капля логики. Где она тут? А с записью на Эхе вообще ничего не усмотрел. Может поясните - где связь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.09.2015 17:20 (#)
21611

Вы не усмотрели, а я усмотрела.
------------------
Какая-то бузина и дядька получается... И пояснить не хотите почему-то... :(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.10.2015 23:25 (#)
24373

Приветствую ув. pumagold ! Тоже рассматриваю такой вариант - вероятным . 1-й - не думаю . что раб "самолично" давал команду - "убрать". Скорее это могли сделать "ретивые" сторонники. 2-й вариант. Наверняка есть среди ОПГ "галерных " кто уже ОЧЕНЬ недоволен самоличными решениями раба и цепочкой последних санкционных событий - воспользовавшись последними высказываниями Б.Е.(вставив еще и ролик в Ютубе) они все и проделали на фоне стен , чем профессионально вызвали последнюю крупную демонстрацию прямо под стенами с подтекстом -можем организовать и крупнее. Чтоб не слишком заносился перед друзьями-товарищами , действовал аккуратней и не .вступал в конфронтацию со всем миром. А "развести" именно этих исполнителей и провести операцию их руками для "наших" профи, что два пальца об асфальт. Следствие - мне кажется после следующих выборов раб будет выведен за скобки.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2015 00:10 (#)
24373

Конечно присоединяюсь, нопока логика происходящего такова и иное от нас с Вами не зависит. .

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.10.2015 00:37 (#)
24373

Есть и различия : для меня желательней был бы тоже Ваш вариант, но логика событий такова, что скорее это произойдет в момент(+-) выборов осенью16-го.

User zvirblis_317, 23.09.2015 17:03 (#)
21611

Я не увидел никакой связи...

User marazm_sovetov, 21.09.2015 22:49 (#)
51965

"...приговорить только к расстрелу или другому наказанию, не связанному с лишением свободы..."

Поздравляю, Лева! Ты выдал сейчас не хуже "Камеди-клаба"! Продолжай носить горшок - это помогает, дело, кажется, идет на поправку!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.09.2015 13:45 (#)
51965

Да, одобрил. Я все нужное для дела революции одобряю. А как же!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.09.2015 21:07 (#)
21611

Мишя, тебя мордой в парашу по-любому.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 22.09.2015 12:23 (#)
23902

+++++++++++
......... Художник не известен, а стоимость картины известна
это и меня больше всего задело :) следаки в Рашке совсем уже не просыхают, лепят хрень какую-то не глядя...

User victor321, 21.09.2015 21:18 (#)
24045

Мне известно о двух Кохах. Один, Карл (его звали именно Карл, Карл!) был комендантом Бухенвальда. Потом Майданека. Это ж как надо было косячить, что бы его в июле 1942 года отстранили от должности по обвинению в коррупции, арестовали в 1943 и казнили в апреле 1945 года. Талант.
А вот Алфред Кох. Председатель госимущества, вице-премьер правительства рашки, верный путенец, председатель совета директоров НТВ, когда то (настоящее) НТВ разогнали.
Видать это судьба.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 23:11 (#)
24373

Бок есть, хотя я и атеист ! :))

User victor321, 21.09.2015 23:25 (#)
24045

Пожалуй Вы не атеист. Скорее агностик, как и я. Мы с Вами вроде Паниковского.. :)
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.©

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 23:35 (#)
24373

так я так и делаю, когда достают с вопросом "Веришь-не веришь!" -отвечаю :"Я выпимши -не помню ! " :))

User victor321, 21.09.2015 23:44 (#)
24045

Верняк, агностик. :).Ну, по одной. Сегодня Рождество Богородицы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.09.2015 23:52 (#)
24373

Спасибо , будет знать ! + еще один повод !

User victor321, 22.09.2015 00:08 (#)
24045

Вы можете смеяться, но сегодня у моей мамы ДР. Поэтому я и выпил . Немного.
Заметьте , я не считаю себя богом, хотя аргумент имеется.

Сидит Буратино на берегу речки, смотрит на воду:
- Непорочное зачатие, отец плотник. Уж больно все сходится.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.09.2015 00:09 (#)
24373

Вашей маме поздравления от рыбака ! :))

User victor321, 22.09.2015 00:11 (#)
24045

Спасибо. Кстати, апостол Петр был рыбаком. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.09.2015 00:40 (#)
24373

Ну вот и у меня " Уж больно все сходится.!" :))

User victor321, 22.09.2015 19:18 (#)
24045

Неужели ДР 25 декабря или 7 января? :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.10.2015 20:29 (#)
24373

Может это достаточно весомо - не поверите . но у моего отца ДР -7 января !

User victor321, 04.10.2015 20:34 (#)
24045

Весомый аргумент. Вы, как минимум, сын Бога. :)

User orge, 21.09.2015 21:32 (#)
4479

Ежли экспертизу проводили искусствоведы в штатском, то какие вообще вопросы?

(комментарий удалён)
User clockman, 22.09.2015 11:02 (#)
3033

О такую харю как на фото только ноги вытирать.

User marazm_sovetov, 21.09.2015 22:54 (#)
51965

Кох - мутный говнюк. Мне его не жалко. Ясно, что дело дутое - видимо, не хотят, чтобы он приезжал в рашку.

User andrey_62, 22.09.2015 00:38 (#)
3180

Может и говнюк, но здравомыслящий, чего сегодня абсолютно не наблюдается в "верхах".
Жалко - не жалко, а нехорошо "прессовать" по указке Хуйла любого человека. "Когда пришли за мной, некому было заступиться".

User blackeyed, 22.09.2015 12:28 (#)
23902

Вы совершенно правы! Кох в последнее время говорит много верного, говорит сильно и убедительно, и как сказал Немцов -- доказательно! А за прошлые грехи -- что ж, придёт пора, ответит. А дело о картинке -- липа с белыми нитками, да и не первая это картинка уже, если помните, ну та, которая с забора. У гебнюков фантазия на уровне старшей группы детского садика......

User marazm_sovetov, 22.09.2015 13:54 (#)
51965

"...нехорошо "прессовать" по указке Хуйла любого человека."

Что уж хорошего! Но я же написал, что МНЕ Коха не жалко. Человек имеет право на эмоции :). И потом: сегодня нужно рассуждать не в дискурсе "хорошо/нехорошо", а в дискурсе: "что полезно/бесполезно/вредно для революции". В этом смысле судьба Коха малозначитальна (мне кажется).

User andrey_62, 22.09.2015 23:56 (#)
3180

Насчет малозначительности это "верно" - проще составить список тех, кто мешает режиму и чья судьба имеет существенную значимость. Начнем?

User marazm_sovetov, 23.09.2015 14:42 (#)
51965

Кажется, инициативные группы, которые занимаются составлением таких списков, уже существуют. Тот же фонд Навального. Есть еще группа "К столбу". Устранение отдельных людей вряд ли что-то изменит. Народ должен "дозреть".

User vafaz, 21.09.2015 23:29 (#)
23348

Я бы этому подонку впаял посажение на кол за действенное соучастие в ожиме НТВ.

13145

Предлагаю задерживать сразу адвоката, жену и прочих людей имеющих любое отношение к подозреваемому... Чтоб не сильно париться

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.09.2015 02:40 (#)

Это отдача от участия данного господина в захвате НТВ Гусинского, прикрытии этой конторской спецоперации рассказами про "конфликт хозяйствующих субъектов".
Ему практически ничего не грозит -- он за границей.

Это дело видимо "сигнал" от хремля в его адрес, чтобы сдерживался когда о нравах )(уйловского окружения пишет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User blackeyed, 22.09.2015 12:29 (#)
23902

++++++++++++++++ плюсую Вам с удовольствием!

User marazm_sovetov, 22.09.2015 13:55 (#)
51965

Это больной человек.

User frdred, 22.09.2015 09:34 (#)
22452

Вообще-то моральные уродцы все правильно продумали. Запретить ввоз качественного продовольствия-пусть народ постепенно привыкает к дряни, запрет качественных электронных изделий (в связи с ценами)-пусть привыкает постепенно к дерьму, запрет поездок в качественные зарубежные страны -опять из той же оперы. В ближайшее время из интернета сделают рунет с полной обрезкой (физической) связи с настоящим интернетом (никакие vpn не помогут!) и огромная северно-русская татарокорея обосрет всю планету говном

User frdred, 22.09.2015 09:36 (#)
22452

Украинца интуитивно это поняли и решили соскочить, но их очень не хотят отпускать!

User clockman, 22.09.2015 11:09 (#)
3033

Привыкнуть к дряни можно, но при наличии альтернативных изделий хотя бы в Интернете система обвалится. Китайцы уже впереди россиян в этом направлении. Все бренды как-то по тихому исчезают с китайских улиц, качество китайских товаров все говеннее и говеннее, зато 40% туристов в Японии в прошлом году были китайцы и все везли оттуда барахло мешками. Одна знакомая китаянка на 20000 баксов за одну поездку разорилась. Китайской экономике это совсем не помогло, зато японской точно.

User blackeyed, 22.09.2015 12:33 (#)
23902

если это правда (о Китае), то Вы меня обрадовали! потому что нечестно когда один из самых сверхтупейших дебильнейших народов планеты жирует за счёт практически дармовой западной инженерной и научной мысли. Если Китай падает, значит, мир всё-таки справедлив.....

User clockman, 22.09.2015 14:49 (#)
3033

В Китае хуже, чем вы думаете. Их тянет на дно скоррумпированная бюрократия с госсектором.

User frdred, 22.09.2015 14:26 (#)
22452

поэтому и уничтожат интернет и заменят эрзац рунетом

User boris_k, 24.09.2015 00:52 (#)
3734

Если я правильно припоминаю картины Исаака Бродского, то это такая мерзость, что за вывоз их из страны надо еще приплачивать, как платят за вывоз отходов.

User boris_k, 24.09.2015 00:55 (#)
3734

Нет, я не ошибся

https://de.wikipedia.org/wiki/Isaak_Israilewitsch_Brodski#/media/File:Brodski_Lenin.jpg

фу, какая гадость
Если Кох вывез эту картину, ему за это много можно простить

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: