Также: Право, Общество | Персоны: Сергей Пашин

новость Судьи могут получить право по собственному усмотрению отстранять адвокатов

26.05.2015
Верховный суд России. Фото: vsrf.ru

Верховный суд России. Фото: vsrf.ru

В Верховном суде готовится постановление пленума, разрешающее судьям без ходатайств доверителей устранять адвокатов из процесса, если те выполняют обязанности "ненадлежащим образом". Полный список примеров ненадлежащего выполнения обязанностей не приводится. Критики документа отмечают, что он не только противоречит позиции ЕСПЧ, но является прямо дискриминационным.


Комментарии
User orge, 26.05.2015 21:29 (#)
4479

Да чего уж там -- пусть совмещают свои функции с адвокатскими. А еще лучше возложить их на прокуроров.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2015 22:38 (#)
3180

Правом решать, карать или миловать, обладает только монарх. Прочие обязаны лишь исполнять его волю.

(комментарий удалён)
User hrom, 27.05.2015 11:04 (#)

Ягуаровича

User keystone, 26.05.2015 21:56 (#)
19137

Ай, маладца! Все глыбже, и глыбже, и глыбже стремят этo самoе.

Видать, сильнo им всякие приставучие Фейгины с Пoлoзoвыми набрыдли. Таскаются, нудят прo закoны какие-тo... Гoлoва пухнет!. Яснoе делo, ктo их там слушает, нo все равнo лучше сразу же на вхoде заменить этих крючкoтвoрoв на фээсбэшника пo назначению.

Кстати, думаю, чтo этo еще и oтветка oт хуйлoхали адвoкатскoй кoллегии, лишившей статуса эту гэбульную шестерку Стебенева ("адвoката" Светланы Давыдoвoй, если ктo не пoмнит).

User ladywinter, 26.05.2015 22:07 (#)

Вообще надо упразднить судебный процесс.Решение будет принимать один только судья,советуясь иногда с верхами.Лепота..

User dorimon, 26.05.2015 22:44 (#)
22904

Что значит "иногда"? Контроль сверху должен стать нормой! Уря-я-я-я

User alkonost, 26.05.2015 23:31 (#)

Ничего нового - возвращение к судебной "процедуре" 20х-30х. "Революционный трибунал", "Особое Совещание", "Тройка", "Особый порядок дел для обвиняемых в терроризме" - нет адвокатов, нет аппеляций, приговор приводится в исполнение в течение 24х часов, расстрельные списки и прочие "прелести", от Ленина и особенно ныне любимого воШдя Сталина

User pipetka, 26.05.2015 22:13 (#)
21218

с законами, судьями и прокурорами давно все понятно) я все время недоумевала, зачем расссеянцам адвокаты? в процессах от них толку все меньше и меньше и вот замечательное "новшество"! и сразу все стало на свои места! у меня осталось единственное желание0 услышать, что по этому поводу скажет неуважаемый барщевский) жду не дождусь)

User keystone, 26.05.2015 22:20 (#)
19137

у меня осталось единственное желание0 услышать, что по этому поводу скажет неуважаемый барщевский) жду не дождусь
------------------------
А чегo oн там мoжет неoжиданнoгo сказать? Дoстатoчнo уже пo разным пoвoдам нагoвoрил, чтoбы легкo былo спрoгнoзирoвать. Гoрячo oдoбрит такoе oбщественнo-пoлезнoе начинание как защита бесслoвеснoгo клиента, чтoб недoбрoсoвестных адвoкатoв, значицца, oтсеивали непoгрешимые судьи прямo на пoрoге. Oн-тo уверен, чтo егo не кoснется...

User pipetka, 26.05.2015 22:24 (#)
21218

))))))))) скорее всего, но все равно хочу услышать)))

User elektorat, 27.05.2015 03:26 (#)

А я вот всё думаю, это совпадение или перст Божий, что Вова Ульянов и Вова Путин получили диплом юриста в СПбГУ?

User pipetka, 27.05.2015 07:29 (#)
21218

я ничего не знаю о персте))) а то, что оба воффки - уристы, так это просто бумажка.. а во что их деает однояйцевыми близнецами-братьями, так это прогнившее человеконенавистническое нутро...

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.05.2015 07:30 (#)
21218

чисто женское любопытство)))

User zvirblis_317, 27.05.2015 00:08 (#)
21611

Oн-тo уверен, чтo егo не кoснется...
--------------------
А кого, и на каком процессе бырщевский защищал в последний раз? Я не припомню... Только с мигалками катается, и раз в неделю делает умную морду на Эхе... На которое тоже ездит с мигалками... В гробу видал таких "адвокатов"...

User keystone, 27.05.2015 03:29 (#)
19137

Да я ведь не только об адвокатуре. Все эти барщевские, начиная с сечина и кончая последней вшивой фошкой, считают, что их ничего из порожденного ими кровавого дерьма не коснется, это исключительно для неблагонадежных заготовлено. Не учитывают, болезные, широты разлива субстанции, все уроки истории прогуляли...

User zvirblis_317, 27.05.2015 10:13 (#)
21611

Тем хуже для них.

User philosioph, 27.05.2015 02:03 (#)
23378

Я за него скажу. Суд - не место для адвокатов и дискуссий!
Во всяком случае, российский. Самый гуманный суд в мире. По определению. Давно всем известно - адвокаты - изобретение "пятой колонны", "прозападных русофобов" "проклятых либерастов" и "любителей нуландовских печенюжек". На Колыму их всех, лосося ловить дальневосточного.

User pipetka, 27.05.2015 07:31 (#)
21218

какой Вы гуманный однако))) лес валить, а не лосося ловить нужно, а то разбалуются совсем)))

User zvirblis_317, 27.05.2015 10:16 (#)
21611

а не лосося ловить нужно, а то разбалуются совсем
-----------------------
Ну! Обожрутся красной икрой :)))
Салют, Марина! :)

User philosioph, 27.05.2015 14:41 (#)
23378

Лес валят северокорейцы, у них такая привелегия. Всё остальное делают китайцы. Лосося ловят бурые медведи и браконьеры. Вот их и можно потеснить.

User vladnotlenin, 26.05.2015 22:13 (#)
22912

Российским судьям можно и нужно доверять, честные, неподкупные, стоят на страже закона. Причем имеют шанс испробовать данную систему на себе.

User spiridon, 26.05.2015 22:27 (#)

По-моему, все эти бредни от скуки и изобилия.
Вот живу я, страну помле Ельцина поднял. Как мог.
Это было не сложно: нефти и газа навалом, $ рекой.
Кучу денег разделил на три кучки: 25% - содержание силовиов. Они за такие з/платы в кого скажешь стрелять будут. 50% - как бы - на страну. 25% - себе, такой общак, там и мне и на дела всякие.
И мир пощекотать.
Я бы хотел, чтобы Кабаева родила ему сына.
Как гарантию планете Земля...

User nik7777, 26.05.2015 23:07 (#)

Маленькому незаконнорожденному егозе уже восьмой годок пошел, поэтому в отношении гарантий на планете Земля вы ошибаетесь.

User spiridon, 26.05.2015 23:12 (#)

Да Вы что?
Ну слава Богу!
Спасена планета!!!

User andrey_62, 26.05.2015 22:31 (#)
3180

Ввести понятие "понятия" - по ним и судить. Ах, да , чуть не забыл - суд переименовать в правИлово.

User philosioph, 27.05.2015 02:08 (#)
23378

Можно, конечно. А "Правосудие" в "Левосудие". А для начальства и своих будет "Неподсудие". И никто не забудет, бо такое не забывается.

User lisa_de, 26.05.2015 22:36 (#)
49051

Знают все, что это означает?... К счастью, я не в России

User dorimon, 26.05.2015 22:41 (#)
22904

"Шевелил судья усами причитал:" Навеки посажу!" Разбирайтесь, суки, сами, я вам слова больше не скажу."(с)

User wasja39, 26.05.2015 22:57 (#)
19108

"В Верховном суде готовится постановление пленума, разрешающее судьям по собственному усмотрению, без ходатайств доверителей устранять адвокатов из процесса."

А у меня вот вопрос. Как устранять будут? Пистолетом? Прямо в зале суда? Или палачу передадут?

User philosioph, 27.05.2015 02:15 (#)
23378

Нет, что вы. Просто всех адвокатов переведут в судьи и в прокуроры. После проверки на полиграфе их лояльности и послушания. Разумеется, с учётом анкетных данных, политических взглядов и по Высочайшему соизволению.

(комментарий удалён)
User philosioph, 27.05.2015 02:17 (#)
23378

Правильно, "тройкам" залы не нужны, будут заседать в камерах. Там же и приговоры в исполнение приводить. Это ведь сколько площади можно сэкономить.

User andrey_62, 27.05.2015 03:08 (#)
3180

А назавтра судьям разрешили без ходатайств устранять из процесса доказательства...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.05.2015 12:23 (#)
3180

Пока лишь явочным порядком, что вызывало удивление не только адвокатов. А будет - официально!

User nahimov, 27.05.2015 00:30 (#)
23772

Во времена СССР , хорошим адвокатом считался тот , у которого судья брал деньги , без опасения оказаться обвинённым в получении взятки . Но даже "плохие" адвокаты , не обвинялись в исполнении своих обязанностей "ненадлежащим" образом .
Зато теперь , как удобно .. кто занёс , - тот и "надлежащий" !

User vuzlvau, 27.05.2015 00:32 (#)

Троечки градут.

User nik7777, 27.05.2015 00:45 (#)

Адвокатура – это налог на человеческую глупость. (С).
(приписывают Наполеону Бонапарту).

User philosioph, 27.05.2015 02:25 (#)
23378

Кстати, во времена опричнины вообще судов на Руси не было. И так все управлялись отлично. Дыба, кол, клещи, огонь, ножи и бочка с водой. И всё это подспорье вместо дорогих и ненужных адвокатов, этого дьявольского порождения протухшей и бездуховной Европы.

User elektorat, 27.05.2015 03:45 (#)

Лучше всего суд Божий, например: бросили связанного в воду - утонул, значит не виноват добрый человек, а если не утонул - значит колдун. Колдуна на костёр!

User elektorat, 27.05.2015 04:18 (#)

Представляю типовое обоснование судьи об отводе адвоката, либо гражданского защитника:
Он (адвокат\ гр. защитник) с особым цинизмом войдя в доверие к обвиняемому, подавал тому ложные надежды на справедливый (ха!) и беспристрастный суд (ха-ха!), чем причинял своему клиенту невыносимые моральные и физические муки в виде присутствия на этом суде. В виду ... и руководствуясь ... мною ... вынесено решение об отстранении адвоката\гр. защитника от дальнейшего участия в процессе.
Судья имярек.
ЗЫ: Жду авторских отчислений в ближайшем будущем и в большом количестве.
ЗЗЫ: Крем для рук, чтобы их радостно потирать, уже приобрёл.

User elektorat, 27.05.2015 04:30 (#)

И пока наш Верховный суд страдает очередной шизой...
18 мая 2015 года Конституционный совет Казахстана, коллективный орган конституционного контроля в этой стране, принял нормативное постановление №3 о несоответствии законопроекта о запрете "гомопропаганды" Конституции Республики Казахстан.
Вот это да!...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: