новость Социалистический мемориализм

СКР возбудил дело о "реабилитации нацизма" на Украине
30.03.2015
Демонтаж памятника советскому оккупанту в Стрые, 22.02.2014. Фото: stryi.com.ua

Демонтаж памятника советскому оккупанту в Стрые, 22.02.2014. Фото: stryi.com.ua

СКР возбудил дело о "реабилитации нацизма" на Украине. Оно открыто по ряду эпизодов, относящихся к 2014 году. В одно дело объединены сносы памятников советским оккупантам на Галичине и акты вандализма в отношении мемориалов жертвам Холокоста. То и другое, по утверждению ведомства, оскверняет "символы воинской славы советских воинов".


Комментарии
User natala, 30.03.2015 19:30 (#)
3006

"СКР возбудил дело о "реабилитации нацизма" на Украине. Оно открыто по ряду эпизодов, относящихся к 2014 году. В одно дело объединены сносы памятников советским оккупантам на Галичине и акты вандализма в отношении мемориалов жертвам Холокоста."

И какая юрисдикция у СКР на территории Украины? Или СКР всё ещё из совдепии не выбралась? А уж говорить о "реабилитации нацизма" в Украине просто нелепо после того, как Россия стала притоном фашистов-нацистов Европы.

(комментарий удалён)
User keystone, 30.03.2015 20:20 (#)
19137

А чтo Вас, сoбственнo, удивляет? Пoсле угoлoвнoгo дела прoтив Кoстенкo, гражданина Украины, пoхищеннoгo мoрдoрскими oккупантами с территoрии Херсoнскoй oбласти? А судить егo будут за легкий ущерб здoрoвью бoйцу украинскoгo на тoт мoмент "Беркута" в стoлице Украины за гoд дo тoгo. Да, чтoб не забыть: еще и с oтягчающими oбстoятельствами в виде ненависти к сoциальнoй группе беркутoвцев...

(комментарий удалён)
User kiska, 30.03.2015 22:42 (#)
11196

Бандюкович не то, что допустил, а полностью поставил на все ключевые места - особенно в Крыму граждан РФ и работников ГРУ и ФСБ. Этот даун Бандюкович и Ко полностью за четыре года всё что смог тайно продал хуйлу в Украине за пожизненное президентское кресло. Вот почему он в самый последний момент отказался подписывать Европейскую асоциацию.

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 23:34 (#)

Читайте:
Боевой путь ФСБ в Украине
http://politikum.ru/post/15may2014/analytics/84-boevoy-put-fsb-v-ukraine.html

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 23:33 (#)

Не "Украина допустила", а ее предатели-президенты - от Кучмы до Порошенко.
Читайте:
Боевой путь ФСБ в Украине
http://politikum.ru/post/15may2014/analytics/84-boevoy-put-fsb-v-ukraine.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3113

Цифры сильно занижены. В Книге памяти Украины ПОФАМИЛЬНО - более 6 млн. Мирное население НЕ упоминается. Те, кто работал над книгой, в один голос - занижение не меньше 30%. Т.е. на фронте, в госпиталях и лагерях погибло не менее 9 млн красноармейцев - уроженцев Украины

User kiska, 31.03.2015 00:31 (#)
11196

Да, но до такой степени, и сознательно как допустил Бандюкович это вообще ни в какие рамки не входит. Кучма допустил гебнюков в честь благодарности, а потом уже на втором сроке начал от них отворачиваться. Ющенко, как кот Леопольд хотел по-хорошему: "Ребята давайте жить дружно", в самом начале из Крыма вежливо их попросил уйти, потом не стал гебнявых и подлых мышей замечать. Это была большая ошибка Ющенко, которая и привела Бандюковича в кресло президента. Это был страшный позор и унижение украинского народа, когда в кресло президента пришёл зэк дважды судимый рецидивист, растоптав Оранжевую революцию.

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 06:24 (#)

За спиной Януковича - Москва и ФСБ. А он - только пёс, исполнявший команды.
У Кучмы было 100 чел.охраны, Янукович сделал себе 200, и командиром его охраны был полковник спецслужбы, но не СБУ, а ФСБ (Москва).

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 06:49 (#)

Ющенко назначил премьером Януковича не "по ошибке", а сознательно отдал власть в Украине донецким бандитам. Поэтому Ющенко - не лопух, а предатель.

User anubїs, 30.03.2015 21:57 (#)

"Активиста крымского Евромайдана Александра Костенко арестовали в Крыму 8 февраля" ( http://ru.krymr.com/content/news/26923461.html )

С моей точки зрения в этом виновата только Россия, а не Украина.
Более того Украина это никоим образом не допускала, оккупанты ее не спрашивали.

User anubїs, 30.03.2015 23:17 (#)

Пардон: "Костенко был похищен 5 февраля, однако по бумагам днем его задержания считается 6-е. Как отмечалось, есть веские основания подозревать, что российские силовики похитили активиста на континентальной Украине и незаконно вывезли в Крым". ( https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.239492.html )

User kiska, 30.03.2015 22:32 (#)
11196

+++++++++++++++

User kiska, 30.03.2015 22:44 (#)
11196

+++++++++++++++

User orge, 30.03.2015 21:07 (#)
4479

Юрисдикция у них если не галактическая, то уж всепланетная точно. Рот разинули уже так, что скоро чеклюсти вывихнут.

User anubїs, 30.03.2015 21:43 (#)

После спец.обработки оне значение этого понятия забыли.

User alkonost, 30.03.2015 22:41 (#)

обострение "возбуждения" СКР, очередной акт эсгибиционизма

User alkonost, 30.03.2015 22:45 (#)

Что-то СКР плохо возбуждался , когда сносили памятник участникам войны, например, в Химках. Слово "Украина" для этой сволочи то же самое, что "Виагра" - сразу следует резкое возбуждение и из штанов выпрыгивает...

User bratkaramazow, 30.03.2015 22:53 (#)
5162

Ну не против же чиновных ворюг им дела возбуждать. А пайку отрабатывать надо. К тому же тренд определённый наличествует, вот и занимаются он...м.

3113

В Новомосковске памятник жертвам Холокоста осквернили профеSSиональные руSSкие, у нас это ни для кого не тайна.

User eshya, 30.03.2015 19:50 (#)
21223

СКР возбудил дело о реабилитации нацизма на планете Плюк. Это фашистская хунта чатландцев довела до отчаяния пацаков, которые выбрали русскую войну.

User anubїs, 30.03.2015 19:53 (#)

Маркин слабо реабилитацией нацизма, воровством и пр. в своей РФ-ии заняться?

Да знаю я что ты этим постоянно занимаешься и нацизм реабилитируешь и воруешь, я не про это, я про расследование и пресечение подобной мерзости.

User albex, 30.03.2015 19:54 (#)

Можете своим "делом" подтереться.

User izolda, 30.03.2015 19:56 (#)
34445

Было бы вполне достаточно написать "СКР возбудился", т.к. в последнее время у подконтрольного Маркину ведомства эрекция только по поводу Украины и российских политактивистов.
Вообще-то это суверенное дело Украины какие мемориалы и памятники ставить на своей территории.
Есть посольство рф в Киеве, Одессе, Харькове и Львове и это единственное место в Украине, где рашка может размещать памятники, которые ей так дороги, а вся остальная территория Украины для рашки-табу.

User anubїs, 30.03.2015 20:01 (#)

Даже на территории посольства не сможет - дип.представительство не мемориальный комплекс.

User izolda, 30.03.2015 20:20 (#)
34445

По Венской конвенции территория посольства и земля под посольством является территорией той страны, чье посольство.
На счет мемориального комплекса - так то оно так, но согласитесь, если россияне примут решение на территории одного из посольств в Украине похоронить в ближайшее время путина - никто возражать не будет, главное - пораньше бы ...

User anubїs, 30.03.2015 21:31 (#)

С одной стороны факт кончины осчастливит весь мир, но будут ли рады Украинцы что это **** похоронят на их земле? Навряд ли.

User izolda, 30.03.2015 21:37 (#)
34445

Ради такого, думаю, потерпели бы какое-то, от всего укринского народа еще бы кол осиновый подарили и забили, на всякий случай. Главное, чтобы потом не было в Украину поломничества россиян по святым путинским местам ...

User anubїs, 30.03.2015 21:42 (#)

Если это оказалось бы непременным условием факта кончины то конечно потерпели бы, потом вывезли...

User keystone, 30.03.2015 20:12 (#)
19137

Из Львoва их уже пoперли, пo-мoему.

User izolda, 30.03.2015 20:25 (#)
34445

Да кажись нет, ттолько что глянула, показывает что есть. Высокая дипломатия ... туды ее в качель ...
Другое дело, что россияне скорее всего сами боятся оставаться во Львове, когда вокруг одни бЭндеровцы, жаждущие попить чистейшей рассеянской кровушки :)

User penemue, 30.03.2015 20:01 (#)
23133

Заводят дела не имея юрисдикции на производство следственных мероприятий на территории другого НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА! Верх кацапского долбоепизма! Вышинских закрутился пропеллером в своей могиле.

User marcell, 30.03.2015 20:36 (#)
3424

"... поскольку Российская Федерация является правопреемником СССР..."

"Что ви имеете в виду, товарищ Маркин?", мог бы спросить Сталин, ежели бы при нём тот сморозил подобное...

User tkalich, 30.03.2015 20:37 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
чем интересно их (скр, в частности) кормят?
с чего их так пучит?

User andrey_62, 30.03.2015 21:10 (#)
3180

Им каждый день показывают Хуйло - вот и возбуждаются...

User avaz, 30.03.2015 20:44 (#)

так ведь в России преступность полностью искоренена. Можно положить кошелек на улице и уехав на месяц забрать нетронутым. Да и такие слова как коррупция и расхитительство ушли в прошлое, встречаются только в словаре. Вот СКР заниматься и нечем.

User andrey_62, 30.03.2015 21:11 (#)
3180

СКР - надгосударственный орган, его в Науру признали :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User penemue, 30.03.2015 21:01 (#)
23133

Че это за хуйня была? Тебя, пидорга масквабадского ебет? В Стокгольм пиздуй, хуйлова икра, с иском.

(комментарий удалён)
User penemue, 30.03.2015 21:55 (#)
23133

Мыла дать для плавного похода в ж...? Бугагагагагагга...

" Иски предъявлять чай умеем - " не коси под русского, не выходит у тебя

залупу тебе конскую мордва ты немытая, а не украину

(комментарий удалён)
User penemue, 30.03.2015 23:10 (#)
23133

Це що - в натурі? Tю и хто ето тут пиздит ))))

Вы привыкли, что вас ебут и кормят, только хозяева меняются, так что не надо тут о "широком".на хуй оно кому здалось расхуяченное в прах. вон в ебальцево население даунбасив/лугандонцев до сих пор по окопам украинским лазает пустые банки из под омериканцких конервов облизуе, ха-ха! руцких хуйэйебинов на вроде тебя ждет верёвка или кол!

на читай, може дойдет...

…Россия будет постепенно выходить из конфликта на востоке Украины в связи с негативным влиянием санкций Запада на российскую экономику. Об этом в эфире «Радио Эхо Москвы» заявила российский политический журналист, политолог, общественный деятель и главный редактор журнала «The New Times» Евгения Альбац.

"-Решение по Донбассу принято. Российская сторона будет тихо оттуда уходить. И вот тут возникает вопрос, что будет с этими людьми на Донбассе, которые оказались между молотом и наковальней, которые никому не нужны, и как они будут выживать в условиях, когда там проблемы с доставкой гуманитарной помощи, а собственно, еды нет. Мне не очень понятно», – заявила эксперт. По мнению Альбац, Кремль всеми возможными способами будет пытаться избежать дальнейших санкций. «Российские власти наконец начали понимать, что санкции – это не просто серьезно, а это очень серьезно оказалось. И новый виток санкций – просто даже не понятно, как российская экономика чего-то может уже выдержать», – отметила журналистка. Главный редактор журнала «The New Times» отметила, что российские власти пытаются через госсекретаря США Джона Керри убедить президента США Барака Обаму снять хотя бы часть санкций против российского банковского сектора. Глава МИД РФ Сергей Лавров ранее заявил, что решение о предоставлении автономии Донецкой и Луганской областям должен принимать украинский народ. Лавров также отметил, что Порошенко – лучший шанс, который в настоящее время есть у Украины." ©

Бугагагагагагга... то-то хуйло. поэтому у ваших кацапских телеведущих такие епальники грустные. слив пийшол. Уха-ха. труба вам хуеротым! ;-)
а ещё вашему футболисту вратарю Ананееву в бошку ФАЙЕР залетел! Вот я смеялсо!

Сначала колокольня в мацкве на хер згорела, потом файером по затылку! Перст Божий...Он шельму метит. Вот так как то.))))))

ПыСы: ПУТЕНПАМАГИ!!

(комментарий удалён)
User penemue, 30.03.2015 23:35 (#)
23133

улыбнуло? смотри педрило ляжки не обдристай от смеха. Госпожа Альбац в отличие от вас обдроченцев головой думае, а не жопой. На ещё чтоб голова не качалась...

http://images2.memedroid.com/images/UPLOADED58/529766108b1bf.jpeg

Называется привет с берегов реки Потомак вам козломордым.

User penemue, 30.03.2015 23:55 (#)
23133

Ау? ты где подевался дрыщик??

Ладно, пойду спать. Завтра на работу. Все троли мацквобадские раскуячины в пух и прах.)))))

Разбежались попрятались по чуланам лубянским и тихо дрочут плача от страха за свое будущее. чего уж тут, мля...

User truakater, 30.03.2015 21:07 (#)
21996

Я нисколько не сомневаюсь, что в укропии нет нацизма, а в эрэфии расцветает буйным цветом. Если бы православнутые нацисты не полезли со своим неумытым рылом в укропию, то и не было бы 50 тыс убиенных.

(комментарий удалён)
User truakater, 30.03.2015 21:55 (#)
21996

Проха, ты наверно со швеллером из одной палаты тута пишешь? Тот тоже до сих пор не знает, что коммунисты-совки и прочая шушера типа евразийцев это и есть самые настоящие нацисты. Зайди в 7-у палату там тебе расскажут что к чему.

User penemue, 30.03.2015 22:07 (#)
23133

прикольно как эти гегемоны задроченные (проха и пр.куятень) с уралвагонзавода из себя здесь образванных корчат... :-D

User truakater, 30.03.2015 22:16 (#)
21996

Ну дык! Как бы они себя не корчили, а свиное рыло или ослиные уши все равно торчат. Я их насквозь вижу.

User boris50, 30.03.2015 20:50 (#)

тут есть одна тонкость памятники от слова память память сердца отех событиях о той войне религиозное чувство та война была как уверяла советская пропаганда войной советского народа против немецкого фашистских захватчиков не русского народа а советского народа строителя коммунизма который воплощал в себе все лучшие мечты всего человечества поэтому советский народ это всемирное братство и русские и украинцы и негры и евреи и американцы вспомните знаменитую колыбельную из довоенного кинофильма цирк нам нужны все и беленькие и черненькие и серобурмалиновые в значительной степени люди в это верили страдали нео терпели все невзгоды помните рубена ибарури испанец рихард зорге немец рокосовский поляк я не говорю о украинцах татарах башкирах грузинах помните фильм отец солдата конечно это художественный вымысел но он в какой то мере отражает ту ситуацию да юридически россия является правоприемницей ссср но духовно россия отказалась и от социализма и от советского строя поэтому в духовном плане россия не является правоприемницей ссср и право осуждать кого то клеймить их фашисты предатели у нее нет

User avaz, 30.03.2015 20:58 (#)

"и право осуждать кого то клеймить их фашисты предатели у нее нет "
ни ссср ни правоприемницу особо никогда не интересовало имеет она на что-то право или нет. Важно было имеется ли силовая возможость

User boris50, 30.03.2015 21:05 (#)

здесь обсуждается моральная сторона дела но если у государства общества нет морали то вскоре и силовая возможность исчезает вспомните и царская россия и ссср были очень мощными в военном плане государствами но как только исчезла моральная основа существования как только в ссср люди потеряли веру в идеалы коммунизма те идеалы которые скрепляли страну так страна развалилась

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 23:41 (#)

Юридически Россия НЕ является правопреемницей СССР.
Она себя объявила таковой, но нет ни одного международно признанного документа об этом.
Нет, скажем, решения ООН о предоставлении России места в Совете Безопасности.

User boris50, 31.03.2015 06:23 (#)

вы знаете я не большой знаток в юридических формальностях но то что столица россии и ссср один и тот же город то что согласно договору все ядерное оружие ссср было передано россии то что все долги и права на имущество ссср за рубежом в том числе и в святой земле перешли к россии то что место ссср в совете безопасности занимает россия говорит о том что все таки юридически россия является правоприемницей ссср но морально нет она сама отказалась от этого и отказавшись и заклеймив все что тогда делалось нарушив одну из заповедей христианства чти отца своего и мать свою дабы продлились дни которые г-дь дает тбе на земле твоей то что отказалась ну наверное это нужно но то как она клеймила это и есть нарушение заповеди в этом наследники коммунистов сами бывшие коммунисты поступили так же как и их отцы отказавшись и заклеймив историю царской россии именно это и привело к гибели ссср

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 06:30 (#)

Я в бога не верю и такими аргументами не пользуюсь. Извините.

User boris50, 31.03.2015 08:29 (#)

ну так коммуничсты тоже не верили и развалились вон их наследник зюганов лучший друг рпц

User ladywinter, 30.03.2015 21:00 (#)

Бедственное положение военных памятников в России: еще один монумент снесли в Подмосковье
http://riw.ru/russia_events18311.html

В Узбекистане снесли памятник воинам, погибшим в ВОВ
http://lifenews.ru/news/151557

СКР возбудиться не желает?

User mnbvcxy, 30.03.2015 21:10 (#)

Вот нацизм во всей его красоте
https://www.youtube.com/watch?v=tA13SkXYhVM
https://www.youtube.com/watch?v=rxqzfb1vSuk
https://www.youtube.com/watch?v=_gcGJcRJKRI
https://www.youtube.com/watch?v=pxQuQRak9Qw

User orge, 30.03.2015 21:10 (#)
4479

Полным ходом идет подготовка к празднованию самой сакральной из сакральнейших скрепок )(уйлостана -- его ЕДИНОЛИЧНОЙ победы над всеми злыми силами планеты. Быдло нужно подготовить особенно тщательно.

User truakater, 30.03.2015 21:13 (#)
21996

СКР с маркиным уже перевозбудились от Украины. Пора уже отдыхать. На правый бочек и глазки закрывать.

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:14 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User penemue, 30.03.2015 22:08 (#)
23133

охуйрэц, скотеняка ты. уха-ха-а! то, что ты писда селегеровская очкуешь - правильно делаешь, но думать раньше надо было. Авиабилеты Мацква– Одесса, дом профсоюзов тебя козломордового ждют, ха-ха-ха-ха.

User mnbvcxy, 30.03.2015 22:28 (#)

тебя опять вагинально использовали? если нечего сказать то закрой рот

User bratkaramazow, 30.03.2015 22:57 (#)
5162

Ну чё, вшивый, опять выполз? Я вот всё не пойму, ты пайку отрабатываешь или так, за идею?

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:13 (#)
21611

А СКР не хочет возбудиться по поводу того, что в Балтии давно снесены "монументы воинской славы" советским войскам, не? А почему Украина должна отличаться от Балтии? Огурец, ну-ка поясни мне! :)

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:16 (#)
21611

Какое отношение памятники жертвам Холокоста имеют к "воинской славе советских воинов", Маркин не уточнил.
-------------------------
Он хотел, но башка задымилась :)))

User truakater, 30.03.2015 22:36 (#)
21996

Так и со швеллером случается. Когда он врет, так из ушей дым коромыслом. А поскольку врет постоянно, то и башка у него всегда угорелая.

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:44 (#)
21611

:)))

, 30.03.2015 22:44 (#)
3887

Не сегодня-завтра российские власти начнут штрафовать за переход Крещатика на красный свет и курение на Майдане.
Это, чтоб никто в мире не забывал, кто здесь хозяин. От Москвы до самых до УкрАин.

User bratkaramazow, 30.03.2015 22:57 (#)
5162

:)))))))

(комментарий удалён)
, 31.03.2015 19:47 (#)
3887

Ваша ссылка указывает на статью целиком, не на определенный абзац, поэтому я не знаю, что именно вы имели в виду. Но я просмотрел заметку еще раз. Я не вижу никакой пошлости в заключительном предложении заметки, по-моему, высказанное замечание совершенно справедливо и уместно. Дело в том, что памятники жертвам Холокоста ни коим образом не вписываются в статью Уголовного кодекса, на основании которой российские власти пытаются судить Украину за "реабилитацию нацизма". Довольно трудно назвать памятники жертвам Холокоста "символами воинской славы советских воинов в борьбе с фашизмом". Бабий Яр - символ советской воинской славы? Ну, тады ой. (Вот Катынь - это другое дело.)

Я уже не говорю о нелепости и бесстыдной наглости и циничности российского режима, распространяющего свою юрисдикцию на суверенные государства. Даже, если "жидо-бандеровская хунта" воздвигнет памятник Гитлеру в Виннице - даже в этом случае Россия (как и всякая иная страна) может возмущаться, но не имеет никакого законного юридического основания и права возбуждать уголовное дело против другой страны.

(комментарий удалён)
, 31.03.2015 20:48 (#)
3887

Конечно, вандализм есть вандализм. Это уголовное преступление и оно морально неприемлемо в любом мало-мальски цивилизованном обществе. И это преступление следует уголовно и общественно преследовать - по закону данной страны.
Осуждение вандализма в Украине (и где-бы то ни было) приемлемо и от России, и от Исландии, и от Индии. Но есть принципиальная разница между моральным осуждением и уголовным преследованием с распространением собственной юрисдикции на другое суверенное государство.

По поводу "связи" памятников советским солдатам и памятников жертвам Холокоста я уже только что высказал свое мнение на этой ветке.

User prostobond, 30.03.2015 23:45 (#)

Итить...
Весь Киев обклеен стикерами ПТН ПНХ, а СКР ни мычит, не телится.

21790

Не их собачье дело.
А также пусть в зеркало посмотрят на свою кривую рожу.

26530

В преддверии очередного празднования юбилея «Великой Победы» предлагаю вам ознакомиться с документами, которые открывают истинное лицо «освободителей».
Мы не имеем никакого морального права чествовать армию, которая полностью себя обесчестила тотальными изнасилованиями детей на глазах их родителей, массовыми убийствами и истязаниями безвинных гражданских лиц, грабежом и узаконенным мародерством.
Зверствами над населением Европы: изнасилованиями и истязаниями с последующим убийством мирных граждан «освободители» начали заниматься уже в Крыму.
Так, командующий 4-м Украинским фронтом генерал армии Петров в приказе №074 от 8 июня 1944 г. заклеймил «возмутительные выходки» военнослужащих своего фронта на советской территории Крыма, «доходящие даже до вооруженных ограблений и убийства местных жителей».
В Западной Беларуси и Западной Украине зверства «освободителей» нарастали, еще более.
Так в странах Прибалтики, в Венгрии, Болгарии, Румынии и Югославии, где акты насилия против местного населения приняли ужасающие масштабы. Но полный террор наступил на территории Польши.
Там начались массовые изнасилования польских женщин и девочек, а руководство войсками, которое негативно относилось к полякам, закрывало на это глаза.
_http://pozornayarossiya.blogspot.ru/2015/03/blog-post_29.html

26530

Google уничтожил интернет-цензуру Роскомнадзора
29.03.2015 19:020 комментариевПросм.: 20026

Заблокированные на территории Российской Федерации интернет-сайты снова стали свободно доступными: таким оказался побочный эффект нового плагина "Экономия трафика" для браузера Chrome, разрабатываемого американской корпорацией Google. У пользователей, установивших это дополнение, цензура Роскомнадзора больше не работает.
_http://by24.org/2015/03/29/google_destroyed_russian_censorship_in_internet/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: