новость Оглашение приговора братьям Навальным перенесено на 30 декабря

29.12.2014
Братья Олег и Алексей Навальные в зале Замоскворецкого суда Москвы. Кадр Грани-ТВ

Братья Олег и Алексей Навальные в зале Замоскворецкого суда Москвы. Кадр Грани-ТВ

Оглашение приговора Алексею и Олегу Навальным перенесено на 9 часов утра 30 декабря. "Мы такой вариант не рассматривали", - заметил Алексей Навальный. Между тем его адвокат Вадим Кобзев заявил, что закон такого переноса не запрещает. Народный сход на Манежной площади тоже переносится. Теперь акция запланирована на 19 часов 30 декабря.


Комментарии
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 29.12.2014 17:21 (#)
22674

Нарушать правила, законы и харкать молчащему быдлу - русскому народу-терпиле - в морду --- это же главное наслаждение путинцев. Их поэзия...

User barton777, 29.12.2014 18:21 (#)

Теперь понятно, что срок реальный и понятно, что путлер не шутит. Да, он окончательно решил установить фашистский режим. Кроме шуток. Самый натуральный.

User michael_grab, 29.12.2014 18:56 (#)

Кто б сомневался, что перенесут. :(((

Vip krokodil777, 29.12.2014 19:15 (#)
22674

путлер никогда не шутил - у него нет чувства юмора... только сортирно-мочильная лексика...
Слова "фашистский режим" пожалуй неуместны, а вот "путинский режим", он да, УЖЕ установил.
Как уже много раз вам говорил - у Вас то есть возможность оттуда ноги сделать - уезжайте пока не поздно. Никаких массовых репрессий не будет (потому что это ИМ не нужно), но точеченые будут такими, что камня на камне не останется

User barton777, 29.12.2014 19:25 (#)

//у Вас то есть возможность оттуда ноги сделать//

Поздно. Время упущено.

(комментарий удалён)

Путинизм отличается от всех известных типов фашизма-нацизма - уровнем подлости. Причем то что такое подлость - различимо только с позиций европейско-христианской культуры. В России слой этой культуры оказался необычайно тонок. А мощь и укорененность глубинного стайно-племенного менталитета - необычайно сильна и чрезвычайно прочна. В той же Германии первой половины 20-го века временное озверение из-за обнажения глубинных слоев народной ментальности оказалось менее трагичным, чем в сегодняшней России, и гораздо легче подверглось излечению. То что мы наблюдаем сегодня в России - это только цветочки. Ягодки ненависти и ожесточения, которые вполне могут привести мир к ядерной войне, мы увидим позже. Так что уважаемый Килгор Траут путинизм это неи классический фашизм, а суперфашизм .

Понять специфику путинизма людям европейской культуры чрезвычайно трудно. Дело в что глубинная стайная ментальность сохранилась сегодня только в недрах криминальной "культуры" незнакомые со спецификой последней вообще не в силах понять суть путинизма. А криминальные традиции (ее своеобразная культура) очень строги и последовательны. Немногим, например, известно, что вор не имеет "морального права" ни при каких обстоятельствах говорить правду, совершать добрые и (или) благородные поступки, уклоняться от совершения подлости. В противном случае он прослывет "лохом позорным" и утратит всякое уважение воровской общественности. Путин является сегодня горячим приверженцем воровских традиций,строго их придерживающийся. Поэтому гуща народная, у которой оказались обнажены глубинные слои стайно-племенного менталитета, так живо откликнулась душевно-родственного ей лидера. Так преданно полюбила его. Причем при ухудшении экономической ситуации эта преданность будет только расти. Такой успех и не снился Гитлеру.
Не исключено, что Путин, угрожая Западу ядерной войной, сумеет осуществить то, что не удалось фюреру - Построить Тысячелетнюю Русскую империю.

User antip___utin, 29.12.2014 19:34 (#)
10331

Да, он окончательно решил установить фашистский режим. Кроме шуток.
=====
Ну, некоторые не самые глупые люди здесь (скромно так... кхм...)) о фашистском (рашистском) режиме говорили еще полтора года назад...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 30.12.2014 18:47 (#)
10331

Подобные посты тоже оплачиваются?! Как интересно...

заблуждаетесь - хваленный фашистский режим - цветочки по сравнению с том,что ожидает Россию (да и весь мир -ибо похоже он начнет ядерную войну

(комментарий удалён)
22533

А с этим что делать? )))) https://www.google.be/search?q=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%2B+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9&biw=1280&bih=644&tbm=isch&imgil=k5sNCBxn-g55-M%253A%253B9Ozoyqm5egLOnM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fvia-midgard.info%25252Fnews%25252F20520-vladimir-putin-evrej.html&source=iu&pf=m&fir=k5sNCBxn-g55-M%253A%252C9Ozoyqm5egLOnM%252C_&usg=__nNdVafOxemVzZf4nX-SXAVh_IP8%3D&ved=0CCoQyjc&ei=yxiiVOv4CoeqywOCz4HgCw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=k5sNCBxn-g55-M%253A%3B9Ozoyqm5egLOnM%3Bhttp%253A%252F%252Fvia-midgard.info%252F%252Fuploads%252Fposts%252F2012-03%252F1331384159_putin_jude.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fvia-midgard.info%252Fnews%252F20520-vladimir-putin-evrej.html%3B340%3B311

ой ошибаешься крокодильчик. Быдло, и не только быдло (среди 85% не менее 20% образованных и неглупых, ставших ярыми путинцами) не молчат - они кричат от восторга от деятельности своего пахана. Путин не харкает в своих сторонников, он одновременно и отец и верный сын народа, он выполняет их социальный заказ. Это народ подл и злобен - бандиты его идеал.Сейчас симфония единения главвора и и воровских шавок (их 85%)

User kiska, 29.12.2014 21:47 (#)
11196

++++++++++++ И тут цена на нефть уже упала 57,76.

(комментарий удалён)
User kiska, 30.12.2014 00:40 (#)
11196

Детьми прикрываются, как всегда. А у детей ещё таких ёлок ого-го сколько впереди. Ведь митинги и протесты ради будущего, ради детей.
Дети в каждом Украинском городе в период Майдана ёлки на площадях и не видели толком. За то в этом году такие красивые ёлки, как никогда на площадях, такой красиво украшеной со вкусом, не видела за все годы. Специально сниму для ФБ. У нас сегодня с самого утра снежный занос, пурга и северный ветер. Люди машины побросали где попало, на дорогах и пошли домой пешком, потому, что просто застряли в сугробах. Такого снежного Нового Года давно не было. Хоть бы не растаял снег. :-) У нас чаще дождь на Новый Год. :-)

User anubїs, 30.12.2014 01:46 (#)

С наступающими!

User kiska, 30.12.2014 10:42 (#)
11196

Спасибо! :-) И Вас с наступающим Новым Годом! Надеюсь в новом году у всех будет всё хорошо. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 30.12.2014 13:36 (#)
11196

Спасибо Пумачка. Вам здоровья, всей семье и всем, всем надежды, веры в завтрашний день! :-)

User clockman, 30.12.2014 07:22 (#)
3033

Меня-то больше изумляет, что Леха до сих пор жив. Видно, под разными богами ходим.
Метка на нем стоит: "нетыкальный, сделано в Лубянке".

(комментарий удалён)
User clockman, 30.12.2014 12:22 (#)
3033

Смотри новости, любезный друг.

(комментарий удалён)
User clockman, 30.12.2014 12:36 (#)
3033

Тогда: смотри новости и делай выводы.

Vip krokodil777, 29.12.2014 17:19 (#)
22674

ну все, пропал Воронеж

User anubїs, 29.12.2014 17:20 (#)

Переиспугались ответной реакции?
Засцали?

Хороший симптом.

Vip krokodil777, 29.12.2014 17:37 (#)
22674

перенос оглашения приговора - был домашней заготовкой
чем больше завтра выйдет народу в москве протестовать - тем большее наслаждение доставят путину потом суды, разбираловки, покаяния, предательства, помиловки и прочее
система заточена на уничтожение внутренних врагов, она без всего этого скучает
ни о каком "зассал" и речи нет

User adamkasimir, 29.12.2014 17:50 (#)
3543

Мудак!!! Провокатор!!!

User anubїs, 29.12.2014 18:28 (#)

Взгляните https://graniru.org/Society/Law/d.236501.html#comment_4615288

User adamkasimir, 29.12.2014 18:55 (#)
3543

Да, я эти штуки вижу давно! Смысла в этих визгах - 0 (ноль), зато как светятся, в темноте, глаза рептилии)))))

User anubїs, 29.12.2014 18:58 (#)

Согласен, смысла никакого, разве что постоянное вымещение эмоций в публичной сфере, зато ТАКОЙ поток антилогики что упасть можно.

User adamkasimir, 29.12.2014 19:11 (#)
3543

)))))))) - Как сказал другой деятель публичной сферы, Нерон: - "Великий актёр погибает!!!"

User anubїs, 29.12.2014 19:16 (#)

Ой представил бегемота в виде мэра Москвы, а то и повыше, со спичками в руках, готовящегося воссоздать пропавшую картину Нерона ))))

User help007, 29.12.2014 17:41 (#)
5984

С языка сняли ! Действительно хороший.

User anubїs, 29.12.2014 18:02 (#)

Ентиресная антилогика:

Если )(уйло не засцал, если ему так нужны суды над вышедшими поддержать то зачем переносить - вот 15 как наметили все соберутся, дальше можно ОМОН пускать, задержанных будет достаточно, соответственно новые суды, новые приговоры...

А тут?
Внезапно переносят дату и намеченная акция срывается, те кто готов был подъехать из др. городов не могут, с работы отпросится уже не успеют, множество москвичей готовых выйти также не успеет перекроить график, отпроситься с работы и выйти на акцию.

Т.е. что мы получаем - если )(уйло не засцал, ему нужны новые посадки и он не боится ответной реакции в сыплющейся системе то ЗАЧЕМ перенос который уменьшает количество людей которые выйдут на протест, т.е. кого он так хочет посадить?

Vip krokodil777, 29.12.2014 18:09 (#)
22674

логика твоя хромает
путин любит крутить и сажать, но это не главная его цель, это его лубянская поэзия
главная цель переноса - разумеется СРЫВ большого митинга.
но о "зассал" и речи нет, перенос он запланировал заранее и мерзко хохотал, когда ему докладывали о организации 15-о протестов

User anubїs, 29.12.2014 18:26 (#)

Многоуважаемый, если предъявляете такие высокие, категорические требования к окружающим то наверное Вы предъявляете их и к себе. Или не так?

Вы заявили:

krokodil777, 05.11.2014 00:26 (#)
"Я призывал и Эсти и Вас к сдержанности - и главное к тому, чтобы прекратить эту позорную ВОЙНУ ПРОСТЫНЕЙ на Гранях. Ни Вы ни Эсти меня не послушали...."

Я никакой "войны простыней" не устраивал, я со времени Майдана распространяю информацию по Украине не прошедшую кремлевскую фильтрацию.

Если объект гонялся за мной по всем веткам, поливал дерьмом, блокировал распространение информации я то здесь при чем?

Вы видели что бы я его комментарии блокировал некими простынями?

Очень бы хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ.
Будьте так любезны подтвердите свои слова доказательствами.

ребята у вас обоих с логикой неважнец. Конечно Путя боится демонстраций. Но сколько дать навальным - решает только он. А он любит тянуть. И на всякий случай перенесли на 15 и запросили 10 лет.
Наконец он решил какой будет срок и назначили суд притык к праздникам (у всех свои дела - не до демонстраций)

User anubїs, 29.12.2014 20:35 (#)

1) Суд в РФ полностью подчинен )(уйлу и дату 15 он диктовал. Приговор написан уже с месяц назад.

2) Если он не засцал, очень хочет чтобы вышло по больше народа чтобы всех повязать и посадить как утверждает бегемот то ЗАЧЕМ ПЕРЕНОСИТЬ дату оглашения приговора и срывать акцию протестантов.

Теперь выйдет меньше, значительная часть просто не успеет приехать, и т.о. получается что )(уйло так стремящийся чтобы ВСЕ протестанты вышли на площадь и были там повязаны, а затем посажены сам лишает себя этой счастливой возможности. АНТИЛОГИКА.

3) Если )(уйло уверен в своей власти, уверен что легко раздавит любой протест, уверен что политический протест не сольется в единую волну с протестом социальным ЗАЧЕМ ПЕРЕНОСИТЬ дату оглашения с 15-го?
От нечего делать? Ради развлечения?

Засцал поэтому и перенес.

User zvirblis_317, 29.12.2014 17:21 (#)
21611

Пуйло засцало... Аж на 16 дней раньше срока решило приговор гавкнуть...

User anubїs, 29.12.2014 19:03 (#)

Обделалси он.
Кстати обрати внимания на уровень подавления различных акций протеста социального характера (увольняемых медиков и педагогов, бюджетников остающихся без жилья и т.п.) - либо дают попротестовать, либо начинают вязать, но на несколько лет как было еще полгода назад не закатывают.

Понимает прекрасно что котел того гляди лопнет и без выпуска пара белый зверек быстрее на трон залезет.

User xavio, 29.12.2014 19:42 (#)

Насчет обделался согласен, именно такой реакции и ожидал, но что бы вот так, крепко чёй то сжалось видать...

User anubїs, 29.12.2014 20:21 (#)

Дергаются сильно, знают что уже вой пошел "да на кой черт нам этот Крым нужен. Я вон из-за него работу потерял".
Соответственно бояться катализации...
Полит.протест в сумме с недовольными ростом цен, проблемами с ипотекой и т.п. может во что нибудь крупное вылиться, подавление этого крупного только разгонит маховик

User barton777, 29.12.2014 20:36 (#)

К сожалению это не так. Большинство потерявших работу и деньги дебилов считает, что крымнаш, а их неприятности случились из за жидобандеровцев и пиндосов.

User anubїs, 29.12.2014 20:45 (#)

Разумеется значительная часть общества больных крымнашем продолжают во всем винить "амерьяканцев которые России жить мешають" но довольно большая часть крымнашевцев в когнитивном диссонансе - они еще остатки эйфории "крымнаш" испытывают, но одновременно бурчат а то и воют: "не то что Крым теперь снова наш это хорошо, но я из-за него работы лишился, соседа из квартиры выгоняют, оно нам нужно? И ваще на кой черт нам этот Крым"

Дальше чем больше будет опустошаться кошелек и желудок тем таких будет больше становиться.

Разумеется есть неизлечимая часть которая и при голодоморе будет "восславлять политику партии и правительства"

User fellix505, 29.12.2014 21:19 (#)
7155

Нет.Холодильник тяжелее телевизора,причем намного.Даже лампового.Партия телепузиков (партия телевизора по Немцову) будет раздавлена своими вчерашними союзниками по блоку КрымНаш партией холодильника.Первые-зомби.Вторые хоть и оскотинились,но думать начали,т.к.холодильники стали пустеть.Холодильщикам плевать было на политику,но голод заставит выходить их на улицу.Им уже будет не до Крыма,им харчи подавай.Партия морозильников объединится с партией НамКрыш.А у зомби пойдет разрыв шаблона.А тут и СВИФТ еще вступит в дело.Там и Виза с Мастеркарт.И все новые и новые санкции.Прямо волнами,ковровыми бомбардировками.Операция "Огород"прямо таки.

User xavio, 29.12.2014 21:22 (#)

И мне так кажется, у некоторых от одного слова "майдан", видать очень мокрыми исконные портки становятся.

User anubїs, 29.12.2014 21:28 (#)

Все верно - по сути агрессия против Украины началась из-за ненависти к Майдану и страха повторения Украинского опыта на территории РФ.
Только )(уйло зря истерил - шансов более-менее повторить Украинский опыт в РФ ничтожно мало, людей готовых к активному протесту, самокоординации, солидарности и просто к борьбе за свободу очень мало.

Он сейчас заистерил, взялся даты оглашения переносить из-за боязни объединения политического и социального протеста.

User keystone, 29.12.2014 20:03 (#)
19137

...белый зверек быстрее на трон залезет
-----------------------
У зверька сегодня очередной подход к снаряду. Brent в эту самую минуту - $58.85. Надо полагать, что и могучий рубель соответственно. Ну, или очередные пару ярдов спалили на однодневную поддержку штанов.

User anubїs, 29.12.2014 20:16 (#)

Рупель, как Вы знаете, снова обвалился, что при очередном понижении цены на нефть закономерно.
К весне совсем хорошо будет.

User keystone, 29.12.2014 21:04 (#)
19137

О, Брент уже 57 с полтиной! Верной дорогой идете, товарищи! А, кстати, рупель нынче почем, не в курсе?

User anubїs, 29.12.2014 21:12 (#)

Если по данным Московской биржи то:
USD58,80
EUR71,42

57,50 это хорошо, спасибо за новость.
Надо бы ускорить падение

User keystone, 29.12.2014 21:31 (#)
19137

Ну. Опять Брент с рупелем разминулись. Теперь пусть не оглядываются...

User anubїs, 29.12.2014 21:35 (#)

:))
Они уже здоровались, был знаменательный день.

User xavio, 29.12.2014 21:54 (#)

Если учесть, что рассейский Юралс ниже Брента на 5-7USD, так вообще эпическая картина нарисовывается...

User keystone, 29.12.2014 23:11 (#)
19137

Ну, не на 5-7, а примерно на $2.5 - 3. Но их кормовая база ниже $55 за бочку на сегодня - тоже красиво. Хочется верить, что это далеко не предел. Пора козлам на диету, халявная капуста в огороде заканчивается.

User anubїs, 30.12.2014 01:56 (#)

Не сомневайтесь далеко не предел.
Диетический год в РФ офисьально объявлен открытым.

User xavio, 30.12.2014 18:55 (#)

Утверждать не могу ибо не спец, как мне объясняли - там мутная схема, чем выше цена Брента тем ниже дисконт на Юралс и наоборот. При Цене в Брента 110 - дисконт на Юралс 2,5 если ниже возрастает до 10.
А насчет диеты Вы правы беспрекословно.

по настоящему он ничего не боится - за него 85%. Столько в Рашке негодяев искренне любящих главного подлеца страны. Все кто выйдет завтра и мог бы выйти- все записаны и сфотографированы. Придет время всех все равно (под радостное улюлюканье нарда) посадят.
Подумать только я многих уважал. И вот в начале марта выяснилось, что они мразь, негодяи, воровские шестерки. Нет Россия погибла окончательно. И каяться он не будут, как немцы. они уверены в своем праве подличать

User anubїs, 29.12.2014 20:24 (#)

Не боялся бы подготовил два - три батальона ОМОНа и вязал бы всех вышедших на площадь при оглашении приговора 15-го, а не юлил задницей.

User barton777, 29.12.2014 20:38 (#)

Он так и сделает завтра. Только вместо трех батальонов будет один. Никто не заметит.

User anubїs, 29.12.2014 20:52 (#)

Очень вероятно, но перенос даты оглашения очень хороший показатель - не засцал бы вязал бы всех вышедших 15-го, а так только часть готовых выйти выйдет.

Если бы не юлил, даты не передергивал, завтра может и место оглашения сменить, повязал бы всех кто посмел выйти, вне зависимости от их числа это была бы демонстрация силы а так ровно наоборот.

User barton777, 29.12.2014 20:40 (#)

Согласен с Вами. Я в шоке и разругался с половиной своих знакомых. Причем не просто разругался, а стал их презирать.

User andrey_62, 29.12.2014 19:03 (#)
3180

Могли бы и еще чуток пораньше - часа в четыре утра.
Уроды.

User anubїs, 29.12.2014 19:08 (#)

Может еще раз подправят?

User andrey_62, 29.12.2014 19:13 (#)
3180

Надеюсь. Не радует, что у них с креативом проблемы :-) . Хотя, учитывая, что думающих там осталось разве что пяток чистых финансистов ...

User anubїs, 29.12.2014 19:18 (#)

Раз понадобилось акцию сорвать эти вполне могут со временем начала заседания поиграться, на это у них фантазии хватит

User andrey_62, 29.12.2014 19:22 (#)
3180

Им для оглашения в последнее время даже. подсудимые с адвокатами не требуются...

User anubїs, 29.12.2014 19:24 (#)

Совковая практика, они и сам процесс без обвиняемых и адвокатов готовы провести.

User andrey_62, 29.12.2014 19:34 (#)
3180

Оне просто тупицы, бестолочи и бездари - даже посадить эфыектно не умеют.
Но пиарят Леху нипадеццки .. что-то будет ...

User anubїs, 29.12.2014 20:14 (#)

Да определенную т.с. рекламу делають

User andrey_62, 29.12.2014 21:23 (#)
3180

Адвокат Навального Ольга Михайлова:
" Сам такой перенос является нарушением. В уголовно-процессуальном кодексе прямо написано,
что, удаляясь в совещательную комнату, суд объявляет о дате оглашения приговора. И эта норма
была нарушена. Кроме того, в совещательной комнате судья не должна принимать никаких
решений, а только писать приговор, прерываясь исключительно на время отдыха. А в данном
случае было принято решение об изменении числа и об уведомлении адвокатов и ФСИН. Так что
мы имеем дело с нарушением тайны совещательной комнаты, судья не может так свободно
манипулировать датами.
Все изначально предполагали, что если приговор будет обвинительным и Алексея будут заключать
под стражу, то самая идеальная дата для оглашения будет 30 декабря. Как известно, наши
прогнозы не оправдались, и суд назначил 15 января. А сейчас эта дата опять вернулась, и этот
день — наиболее удобный для того, чтобы вынести максимально жёсткий приговор и заключить
Алексея под стражу на долгие годы."

User anubїs, 29.12.2014 21:33 (#)

То что подобные переносы есть нарушение Закона очевидно, дата 30 дек. им действительно выгоднее (на праздниках не до протестов будет), но они и бы и 15 оглашали если бы не повышенная активность протестантов.

User andrey_62, 29.12.2014 22:00 (#)
3180

https://m.vk.com/wall-57424472_36455 - я бы усомнился в законности подобных поставок.

Но это еще цветочки - ягодки на ЕЖе.
У меня ссылка открывается кривовато - хотя и перепробовал несколько способов
http://ej.ru/?a=note&id=26786
при этом на другие страницы вхожу нормаоьно

User anubїs, 29.12.2014 23:13 (#)

То что на ЕЖе - хорошо известная инф., но та часть что относится к откровениям некого Екатеринбургского Ефимова поведавшего о переброске наемников конвоями, об оплате убийцам и пр. содержит хорошо прикрытый инфо-вброс: по нему оне отправились в Крым потом на Донбасс добровольно и по собственной инициативе, Майдан им видишь ли не понравился.

На самом деле как тогда в Крыму так и сейчас на Донбассе основную роль играют регулярные подразделения ВС РФ, наймиты на третьих ролях.
При оккупации Крыма наймитов, кроме мифической самообороны Гоблина, практически не использовали, работало ГРУ.

User andrey_62, 29.12.2014 23:22 (#)
3180

То, что в Крыму - у истоков войны - стоял спецназ ГРУ сомнений не вызывает. Но вот оснований не доверять Гольцу я не вижу, человек он информированный.

User anubїs, 30.12.2014 01:40 (#)

Инфо-вброс не с его стороны, а со стороны одного из источников коим он пользовался - интервью некого Ефимова http://www.e1.ru/news/spool/news_id-416966.html
Оно сейчас каждым вторым изданием цитируется.

User prostobond, 29.12.2014 23:43 (#)

А почему бы и нет? 31 декабря. В 23:59.
Фантазии, чтобы придумать повод, у этой швали предостаточно.

User anubїs, 30.12.2014 01:42 (#)

Им давно на все плевать, вполне могут и 31 дек. огласить, при этом случайно забыть пригласить на мероприятие обвиняемого и адвокатов.

User d44yuriy, 29.12.2014 23:49 (#)
10546

И перенести, скажем, в Вологду.

User andrey_62, 29.12.2014 23:54 (#)
3180

В Воронеж - чтобы самолеты два раза не поднимать....

User michael_grab, 29.12.2014 19:09 (#)

Странно, что не 31-го, под вечер.
Чтоб все к новому году готовились, а не на улицу лезли.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2014 10:40 (#)
21611

Чё ты мне всё про каких-то "пиндосов", если я в Европе живу? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2014 18:37 (#)
5984

+1

Диву даюсь - как им не страшно СЕЙЧАС - яростно демонстрировать портяночную суть ? В отсутствии каких-либо демократических механизмов в стране - ведь могут просто вешать !

(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2014 19:31 (#)
5984

Может и раньше !

User andrey_62, 29.12.2014 19:21 (#)
3180

Этот Минька, судя по его словам, серет сюда как раз "оттуда" :-)

14990

А ведь Вы, Миша, сука.

User guayadeque1, 29.12.2014 17:34 (#)
3265

А ведь Вы, Миша, сука. Ах... если бы один только Миша, а то ведь вся рашка вдоль и по перимитру сучья.

User arsenij503, 29.12.2014 18:40 (#)
21429

Ему ( мише п) виднее. Он-настоящий патриот россии, находящийся, по собственному призванию, в местах лишения свободы и за хорошее послушание переведенный из петушиного барака на идеологическую работу, что в принципе, одно и то же.

(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2014 18:39 (#)
5984

Чего несёшь-то ? Взял и признал, что майдан в России ВОЗМОЖЕН !

По шее тебе от прапорщика !

User adamkasimir, 29.12.2014 19:23 (#)
3543

У него - когнитивный диссонанс "fa_ru_255" от "anti" отвязалось и не находит, притыка,
Сегодня ночью им будут сниться покрышки вокруг мувзалея великага ленина ...
Сон им - в руку!!!

User help007, 29.12.2014 19:30 (#)
5984

Сон им в руку !!!
===================
Вместо привычного куя !!!

User antip___utin, 29.12.2014 19:45 (#)
10331

!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 19:59 (#)
3543

Да не монастырь у вас, а публичный дом в центре Москвы! К вам бляди ходят...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 20:04 (#)
3543

Вонь в вашем бардаке!,...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 20:29 (#)
3543

"Судя"- нерусское слово! У русских Закона нет, ну и понятия они, тоже, не имеют...

User antip___utin, 29.12.2014 19:49 (#)
10331

Только что Илларионов очень хорошо сказал про росийсские "выходы на улицу". Если в Украине люди вышли на Майдан за свои права и достоинство против системы, то в России выходят только для того, чтобы найти нового вошьдя и заменить им старого...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.12.2014 20:27 (#)
10331

Заткнись, не к тебе обращался. Не топчи бисер.

да невозможен никакой Майдан в стране подлых рабов и подлецов - ненавидит эта мразь свободу их 85% а нормальных только15%

User fellix505, 29.12.2014 21:31 (#)
7155

Нет.Партия холодильника озвереет от голода и произойдет разрыв с партией телевизора.Холодильщики-совки задавят числом телепузиков-зомби (облученных телевизором:Первые объединятся с патией КрышНам.Ведь кошели опустеют,Крым не будет больше вдохновлять.

User d44yuriy, 29.12.2014 23:53 (#)
10546

Все равно Майдана не будет. А бунт, типа Пугачевского, вполне возможен. Вплоть до появления какого-нибудь "внука Сталина", который такой бунт возглавит.

User fellix505, 30.12.2014 06:12 (#)
7155

Не будет.Будет похлеще.Русский бунт-бессмысленный и беспощадный.Автор-Михал Иваныч и его окружение.

User fellix505, 30.12.2014 06:14 (#)
7155

...паРтией КрышНам.

User help007, 29.12.2014 23:09 (#)
5984

про 85% - это чушь, нету их

User fellix505, 30.12.2014 06:18 (#)
7155

Невозможен.Будет похуже Майдана.Русский бунт бессмысленный и беспощадный.

и ты тварь псевдоантифа (т.е. настоящий фаши) появился. Тебя гнида все равно придавят нормальные люди - не имеет права эта мразь жить на земле.Каждый бы захотел придушить ботексного червя - но у него охрана, как и у всех его подельников. А вот придавить ненароком эту антифушку можно без труда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2014 18:40 (#)
5984

+1

https://graniru.org/Society/Law/d.236501.html#comment_4615354

User eshya, 29.12.2014 18:00 (#)
21223

Главное что уже выпечка корзина печенья оплачена Госдепом... А октябрь 1993 и 2014 - полностью с Вами согласен - Гиркин, Безлер и прочие КБшные террористы.

User adamkasimir, 29.12.2014 19:34 (#)
3543

"Операция блеск! В американском посольстве тихая паника", пиндосы не понимают - разве "Ы" по-русски означает - блеск??
Смотрите, огурцы - Шурик проснётся, опохмелится и нарежет вас в окрошку!

User help007, 29.12.2014 17:43 (#)
5984

Хорошая шутка: кому завтра 15 суток дадут - тот ещё и 15-го числа выйти успеет !
Надо же - как власть-то очканула !

User andrey_62, 29.12.2014 19:52 (#)
3180

Воронежу, похоже, пиздец ...

twitter.com abrrvalg [twitter.com], 29.12.2014 17:47 (#)
21976

Власть паникует не беспричинно. Неуправляемый рубль может стать катализатором народного возмущения и способствовать росту количества сторонников Алексея на запланированной ранее на 15.1.15 акции.

вот это уж нет - чем голоднее будет - тем ярче будет воровской народ любить главного вора

(комментарий удалён)
User novenkij, 29.12.2014 18:05 (#)
24654

Все массовые мероприятия впереди. Да настолько массовые, что вы с огурцом и мишей п....ом представить не в состоянии. Что касается освещения в СМИ, так я думаю, что освещения будет достаточно, всех сук осветят российские журналисты.

User radcentr, 29.12.2014 17:57 (#)
9645

Опять путлер всех переиграл, не забыв при этом вытряхнуть дерьмо из своих бриони.
Мне лично пох. Я выйду и 30 декабря, и 15 января, и далее - по списку. Ибо выхожу не ЗА, а ПРОТИВ.
Надеюсь, это будет приговор и долбанному чекистскому режиму. И коробченко пусть готовит себе коробочку дубовую.

(комментарий удалён)
User help007, 29.12.2014 19:58 (#)
5984

С какой целью интересуешься ? Ты табельщик ?

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 20:59 (#)

:))))
После смерти издадут его "оперу" в 85 томах.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.12.2014 23:03 (#)

:)))

User help007, 30.12.2014 15:02 (#)
5984

Желательно при жизни, под названием "Исповедь подонка".

User help007, 30.12.2014 15:02 (#)
5984

Желательно при жизни, под названием "Исповедь подонка".

User radcentr, 29.12.2014 18:06 (#)
9645

Спасибо за поздравления, Игорь!
Тем не менее новогоднее настроение мне сильно подпортила чекиздня, счастья и радости в 2015 не жду.

Vip krokodil777, 29.12.2014 19:10 (#)
22674

Держитесь! Когда-нибудь и ИМ злой пиздец придет.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 29.12.2014 23:57 (#)
10546

И вообще, Михаил Юрьевич - личность весьма подозрительная. Правда, Великий Вождь его, вроде бы, реабилитировал и признал каким-никаким патриотом. Но милость вождя - вещь преходящая. А "надейся и жди" (года два, а там посмотрим) - главный ныне тезис того самого Великого.

User radcentr, 29.12.2014 18:09 (#)
9645

Замок!
"Браво, браво, браво!"
Полные штаны радости, палач? Накати стаканюгу на радостях, мож отправишься быстрее к любимому усатому вошьдю в гости.

User truakater, 29.12.2014 18:11 (#)
21996

Вот теперь даже Огурец подтвердит, что в рашке судопроизводство управляется по звонку из кремля.

User ahmed70, 29.12.2014 18:22 (#)

Сходняк завтрашний объявленный в19-00 явно не согласован. Поэтому есть риск встретить НГ на нарах. А по приметам как встретишь НГ так и проведешь. Вперёд унылые!)))

User truakater, 29.12.2014 18:48 (#)
21996

Слющай ахмед70, зачем торопишь события? А вдруг сходняк начнется завтра и закончится 15-го падением путинского общака? Как раз наиболее массовые протесты начинаются стихийно, без подготовки. Даже ты, такой хитрожопый, не можешь знать что будет завтра. А тем более через две недели.

User ahmed70, 29.12.2014 19:48 (#)

Я с Вами на брудершафт не пил , поэтому потрудитесь с незнакомыми людьми в интернете общаться вежливо , может быть к Вам прислушаются и хотя бы на хуй пошлют не сразу. А по поводу стихийных массовых и НЕ подготовленных протестов спасибо , повеселили))))

User vuzlvau, 29.12.2014 23:26 (#)

Участники акции бюджетников на Тверской получили до 15 суток ареста.эти тоже подготовленые пиндосами? веселитесь

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 19:38 (#)
3543

На привязи....

User homemovies, 29.12.2014 18:52 (#)
21466

посадят в этот раз, точно посадят. страх их так сковал, что совсем думать не могут. и раньше то не особо получалось, а сейчас совсем мысли мерзнут в голове и замертво падают.

User piter18, 29.12.2014 19:07 (#)

А чёрт его знает-оно стихийно может получиться ещё круче.
Психология може сработать по принципу "ах вы, суки, нас за лохов реальных держите?
Ну,падлы, держитесь"
Это к русским очень даже подходит.
А кроме того, народ готовится к НГ и уже сегодня много откупорено, а с такими новостями могут откупорить ещё больше .И тогда...

User xavio, 29.12.2014 19:48 (#)

Бессмысленный и беспощадный?
Меня терзают смутный сомненья (с)...

User xavio, 29.12.2014 19:49 (#)

Хотя, первая фраза все-таки у Вас верная.

User ahmed70, 29.12.2014 19:56 (#)

Это только в ваших влажных мечтах, пришли , поорали и стопицоттысячная толпа поперла штурмовать Кремль. Хомячки посостоятельнее на курортах, остальные бегают по лабазам в поисках последних айфонов по скидкам. Забудьте про лешу, слили его как использованую прокладку.

User piter18, 29.12.2014 20:20 (#)

Канешно русичам до наши хлопцев на Майдане пока как до Байкала на Ладе -Калине.
Но ктоже знает ак оно может получиться?
В конце-то концов наш Майдан у пары сотeн тысяч москвичей-в головах сидит
Про это кремлядям без всяких сомнений ночью кошмары снятся- в реале .

Аведь наш Майдан (первый, с пацанами)-совершенно стихийно начался
А второй -решающий-он же тоже рактически стихийно начался
Идиоты отдали приказ Беркуту калечить детей
Ну и взрослые мужики взбесились -как, наших детей дубинками и сапогами?
Ну и понеслась

22541

В своё время, аристократ, порядочный и умный Черчилль сказал крылатую фразу; "В будущем, фашисты будут называть себя антифашистами"! Другой порядочный и умный Человек сказал следующее; "Наступят времена, когда из жертв будут делать палачей, а из палачей - жертв"! Нам "повезло" жить в эпоху, когда оба выражения воплотились в реальности! О первой фразе распространяться не буду - почитайте о нашей агрессии в Украине, об оккупации нами Крыма в нарушение всех, данных нами гарантиях независимому Государству и убедитесь в справедливости сказанного! Что касается Навального. В совке была статья 93 "прим" - за экономические "преступления", ущерб от которых составлял более10000р.! вплоть до т.н. "вышки" - расстрела! Расстреливали, практически, бизнесменов и использовали эту статью по отношению к "несогласным" с политикой партии и правительства! Но даже в те мрачные годы соблюдалась видимость "правосудия"! По отношению к Навальным - полный беспредел! Т.е. Будь в кодексе расстрельная статья - братьев расстреляли бы. Судите сами; они "первоходы" - стало быть к ним применима мера; условно, поселение или меньше - меньшего, т.е. 2-3года из 10-ти.(максим. мера наказания по этой статье). К ним же хотят применить максимальную, да ещё и поражение в правах на 2 года! о как! Вот эта попытка власти съесть, расстрелять, уничтожить, растереть в порошок братьев полностью изобличает власть предержащих и полностью подтверждает их правоту в антикоррупционной борьбе против настоящих мошенников, коррупционеров, грабителей, бандитов и крадунов в этой власти! Теперь они - действительно как загнанные в угол крысы. Ну что ребятки кремлёвские - на Запад вам теперь не убежать, а на Востоке вам быстро рога пообломают - там своих беспредельщиков хватает!

21790

Ой.
Я осторожно предсказываю, что в результате народ выйдет и 30, и 15. Держитесь, народ.

User ahmed70, 29.12.2014 20:16 (#)

Вы то же выйдете?

22541

Мадам, Ваши слова - да Богу в уши! Ваш оптимизм меня искренне радует! С Новым Годом Вас Дорогая! Удачи, Успехов, Здоровья и Счастья!

21790

И Вас. Это не оптимизм, но я молюсь за нормальных людей с нездешней силой.

21790

Блин! Блин!! Я бы вышла, серьезно говорю. Но я всего лишь проклятый госдеп. Через океан нахожусь.

22541

Да Катенька, я бы тоже вышел, но нахожусь не "рядом"! Правда я не за океаном, и я не "проклятый" госдеп, но зато я "гнусный, загнивающий" Запад!

User piter18, 29.12.2014 20:21 (#)

Канешно русичам до наши хлопцев на Майдане пока как до Байкала на Ладе -Калине.
Но ктоже знает ак оно может получиться?
В конце-то концов наш Майдан у пары сотeн тысяч москвичей-в головах сидит
Про это кремлядям без всяких сомнений ночью кошмары снятся- в реале .

Аведь наш Майдан (первый, с пацанами)-совершенно стихийно начался
А второй -решающий-он же тоже рактически стихийно начался
Идиоты отдали приказ Беркуту калечить детей
Ну и взрослые мужики взбесились -как, наших детей дубинками и сапогами?
Ну и понеслась

User dell, 29.12.2014 20:37 (#)

Не могу не признать сильный ход президента Владимира Путина - разведясь он лишил меня и многочисленных его почитателей возможности поднять за новогодним столом тост за его вдову.

User piter18, 29.12.2014 20:50 (#)

А между тем-на западном валютном фронте перемены идут по нарастающей
Доллар нa FOREX подрос почти на10% -за полдня! почти $1=59М-
Нe зря Путин перенёс приговoр-может, к 15 числу за доллар бы давали 100 рэ , а?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.12.2014 00:01 (#)
10546

А с Иваном Грозным и Йоськой Сталиным?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 29.12.2014 23:09 (#)

За последние лет пять не припомню чтобы по политическому делу суд скостил больше чем 25-30 процентов срока, который просит прокурор.
Тем более, карлик срок переносит-значит, приговор будет жёстким.
Так что мой прогноз -лет 7-8 старшему и лет 5-7 младшему

User piter18, 29.12.2014 23:11 (#)

Ошибка адреса

User d44yuriy, 30.12.2014 00:04 (#)
10546

Я так и думал, что Вы из ментов, а может, из вертухаев.

User radcentr, 29.12.2014 22:19 (#)
9645

Попробую побыть Кассандрой. Старшему Навальному - 4,5 колонии. Младшему - 2,5 условно.
Одна надежда: нефтяра резко вниз пошла, могут начать читать приговор 30го, а закончить после праздников или внутри праздников...но заранее никому не скажут... я внутри мультфильма "Чиполлино", бля!

User piter18, 29.12.2014 23:11 (#)

За последние лет пять не припомню чтобы по политическому делу суд скостил больше чем 25-30 процентов срока, который просит прокурор.
Тем более, карлик срок переносит-значит, приговор будет жёстким.
Так что мой прогноз -лет 7-8 старшему и лет 5-7 младшему

User mrvj85, 30.12.2014 02:57 (#)

Da nikto ego ne posadit.
Razvodka eto ocherednaya.

User radcentr, 29.12.2014 22:21 (#)
9645

Палач! Т.е. ты вошьдя пережить надумал? Надеешься пережить радиоактивный пепел?

User radcentr, 29.12.2014 22:32 (#)
9645

А с другой стороны... ничего такого катастрофичного, что и посидит малясь. Получит хороший опыт, поглыбже Расею-матушку узнает. Сидели же Гавел, Мандела и т.д. Красавица с моей аватарки хлебнула зоны. Только мудрее стала. Мож Президентом станет лет через 30...

5053

Немножко издалека, но прямо в точку!

Кто только не приложился к лукашенковскому «мы тебе за сутки» на этой неделе. Один остроумием приложился, другой скудоумием, третий хитроумием – но каждый при этом «заглотил свою блесну». Вопрос, кто и когда потянет за лесу, остаётся открытым. Я тоже, как смог, в эту «блешню-мармышку» вложился.

Прочитал на "птичьем языке" эти его «сутки» - через оторванное "с", и получилось, что говорящий "с утки" (как бы лёжа на утке) обращается к аудитории, если не с последним словом, то все равно, КАК НА ДУХУ!

А тут ещё одно последнее слово от Навального с «фейсом о тейбл». Просто синхрон какой-то, паническая атака
https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10202185159348846?pnref=story

И чем же МЫ на ВСЕ ЭТО ответим? Занимайте места в зале (если не в Замке), и будем порольно изображать тех, кому в этом мире положено быть при последнем слове и кому оно адресовано – от Всевышнего до ВСЕнизшего зеваки перед эшафотом, включая, нотариуса, священника и прокурора – будем ждать зачтения … завещания, приговора или протокола счётной комиссии
https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10202191640870880?pnref=story

И помните, что реальность и вымысел в создаваемом на этой основе сценарии АПО-фильма (анты-псеўда-алімпійскага…) СВЯЗАНЫ только текущими показаниями счётчика подписок на «Замок Стерегущего периметр», и больше ни через что
https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/10202196100622371?pnref=story

User krabik, 30.12.2014 01:12 (#)

Странные какие-то! Уж если и переносить оглашение приговора - так это на 31 декабря, часов на 19.
Тогда уж точно бы никто никуда не вышел!

User mrvj85, 30.12.2014 03:06 (#)

Prosto Putin gotovit sebe zamenu.
Na cheburashku on ostavlyat' phahanat boitsya.

User shurik7, 30.12.2014 03:09 (#)

Беззаконие - палка о двух концах. Судьбы Чаушеску, Каддафи и др. поучительны. Но чему могут научиться мерзавцы, потерявшие головы от страха близкого краха их режима? Жалко, конечно, оболваненный народ, однако хорошей смены власти уже не будет. И 80%, если не 90% будут требовать судов, сроков, люстраций, конфискаций... и любое послепутинское правительство пойдет на это.

User shurik7, 30.12.2014 03:37 (#)

http://www.novayagazeta.ru/columns/66723.html

User shurik7, 30.12.2014 03:40 (#)

"Приговор Навальному станет внутриполитической компенсацией экономических и внешнеполитических неудач. Ничего нового — опять «бей своих, чтобы чужие боялись»…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: