новость СКР отказался возбуждать дела о массовой гибели российских военных

03.12.2014
Могилы псковских десантников. Фото: gubernia.pskovregion.org

Могилы псковских десантников. Фото: gubernia.pskovregion.org

Следственный комитет не усмотрел признаков преступлений в фактах массовой гибели российских военных нынешним летом. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос "Солдатских матерей Санкт-Петербурга". Ранее Министерство обороны отказалось по запросу некоммерческой организации раскрыть обстоятельства гибели военных, сославшись на врачебную тайну.


Комментарии
User anubїs, 03.12.2014 11:15 (#)

За два дня на Донбассе погибли более 300 солдат РФ, - российские правозащитники

В течение первых двух дней декабря армия РФ понесла серьезные потери на Донбассе.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сообщают правозащитники из организации "Груз-200 из Украины в Россию".

Такие данные приводит правозащитная организация "Груз -200 из Украины в Россию", которая следит за количеством погибших в Украине солдат РФ.

Также, по данным организации, 30 ноября в боях за аэропорт погибли около 200 российских военных. Всего за время конфликта в Донбассе, по данным правозащитников, погибли 4672 российских военных ....

Аэропорт Донецк. Общие потери частей задействованных в боестолкновениях: частей 16-й бригады специального назначения ГРУ ГШ РФ, частей 200-й бригады особого назначения ЮВО (Ростов), мотострелкового батальона и танковой роты 4-й отдельной гвардейской Кантемировской танковой бригады, батальона 22-й отдельной бригады ГРУ ГШ РФ, штурмовой роты 106-й гвардейской дивизии ВДВ - "200" -299, "300" - 190 (из них 96 тяжело).
http://censor.net.ua/n314599

User michael_grab, 03.12.2014 13:43 (#)

Спасибо.
А мне особо понравилось вот это (из того же источника). Аккупанта начали доставать и на его территории. Молодцом укропы :), это то, что нужно :
"Часть 262-й оружейной ремонтной базы на марше подверглась обстрелу из стрелкового орудия и гранатометов на территории РФ на расстоянии 2 км от границы. "200" -1, "300" - 1."

User dlinny_nos, 03.12.2014 13:54 (#)

Украинец! Помни! Уничтожая бандитов на территории Украины, ты тем самым сокращаешь их число на территории Российской федерации!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 03.12.2014 14:32 (#)

http://pratezgalavy.users.photofile.ru/photo/pratezgalavy/2175396/large/38401064.jpg

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 03.12.2014 15:14 (#)

http://s8.postimg.org/3tlapn3kl/sobake_sobachya_smert.jpg

User anubїs, 03.12.2014 17:36 (#)

Украинские воины отразили очередной штурм донецкого аэропорта: террористы понесли значительные потери и отвели свои группировки, - СНБО. Карта

....Наиболее сложной в течение нескольких дней остается ситуация на Донецком направлении, где террористы предприняли очередную попытку штурма аэропорта. Несмотря на активные попытки террористов и российских войск захватить аэропорт, этот стратегический объект остается под контролем сил АТО. Украинские военные успешно отразили все нападения боевиков, враг понес значительные потери и был вынужден отвести свои группировки для восстановления боеспособности.

Полностью см. http://censor.net.ua/p314663

Террористы из "Града" обстреляли северо-восточные окраины Мариуполя
http://censor.net.ua/n314668

Турчинов, Пашинский и Парубий требуют привлечь сепаратистов Донбасса к ответственности, - "Народный фронт"
Фракция "Народного фронта" выступает за отмену закона об амнистии сепаратистам Донбасса, который был принят в соответствии с Минскими соглашениями 16 сентября. http://censor.net.ua/n314680

Фракция "Народный фронт" зарегистрировала законопроект об отказе от внеблокового статуса Украины
http://censor.net.ua/n314684

"Оплот" финансирует Саша Янукович, "Восток" - Ахметов, - хакеры выложили переписку олигарха Малофеева и Дугина. ФОТО

В интернете продолжает набирать обороты скандал с перепиской российского предпринимателя и крупнейшего миноритария "Ростелкома" Константина Малофеева, которую ранее опубликовала хакерская организация "Анонимный интернационал".
http://censor.net.ua/p314705

С начала войны на Донбассе уничтожено около 8 тысяч террористов, - пресс-центр АТО http://censor.net.ua/n314692

User foxbit17, 03.12.2014 11:21 (#)
2967

пока мясо будет соглашаться что оно мясо оно мясом и останется.........

User gonza, 03.12.2014 11:53 (#)
21376

Потому россия и отказывается от закупок импортного мяса, своего полно.

User foxbit17, 03.12.2014 11:58 (#)
2967

действительно........ этого добра у нас как грязи

User wasja39, 03.12.2014 12:14 (#)
19108

Это офигеть. Вот эти рашкинские военные - они ведь видят воочию гибель товарищей, пакуют их в цинк, наблюдают их бесславные похороны, вранье начальства насчет наличия рашки в Украине, видят, что должны воевать в союзе с уголовниками и наркоманами против целой страны, где до их прихода был мир...

И все равно воюют, скоты. Их ничем не проймешь. Они и к самим себе как к баранам относятся, и страдания их родных после того, как они вернутся домой консервами, им тоже пох. Вместо того, чтобы убивать начальников, которые посылают их в бой и сдаваться или дезертировать, вата просто стоит в очереди на убой и не мычит.

А "офицеры", посылающие туда солдат? Разве это не скоты и убийцы? Разве у них есть честь или совесть? Как они потом смотрят в глаза матерей и втирают им, что сынок от инфаркта в 20 лет гигнулся. И с ним еще 50 сослуживцев. Лживая, подлая фашистская орда, готовая совершить любое преступление не только против чужого, но и против своего народа. Но дорогие расеянцы по-прежнему думают, что это их не коснется.

User foxbit17, 03.12.2014 12:22 (#)
2967

вот поэтому то и хочется чтобы коснулось ...... как говорится до самого ...... чтоб проняло......не знаю правда будет ли толк , посмотрим.......

User michael_grab, 03.12.2014 13:49 (#)

Ты посмотри какие части.
ГРУ это 100% офицеры.
Остальные то же отборные, т.е. офицеры плюс конкратники.

С одной стороны эти будут молать. Потому и солдатиков перестали гнать - матерям рот заткнуть не просто.

С другой это признак - Путлер близок к концу!
Нету у него большого количества подобных частей!!!
Недаром они договариваться генерала прислали!

User wasja39, 03.12.2014 15:27 (#)
19108

Да уж... Вата элитная "Ахфицерская", цена - грош за кипу.

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.12.2014 15:33 (#)
19108

Русский мир. "Кроме мордобития - никаких чудес".

User xavio, 03.12.2014 19:29 (#)

"А "офицеры", посылающие туда солдат? Разве это не скоты и убийцы? Разве у них есть честь или совесть? Как они потом смотрят в глаза матерей и втирают им, что сынок от инфаркта в 20 лет гигнулся."

Там все просто, вот диалог с одним из таких "офицеров" с журналистом:
https://www.facebook.com/vasylart/posts/1505002976443219

User pipetka, 04.12.2014 11:44 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!+++++++

(комментарий удалён)
User prostobond, 03.12.2014 13:14 (#)

А откуда этот нервный смешок? Или фактом станет только наличие пули или осколка в собственном теле?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 03.12.2014 22:00 (#)

Килькин, ты опять бухой, а идиот? И ник себе под стать выбрал - Кал-лектор, чудище :))))))))

User prostobond, 03.12.2014 11:24 (#)

Одного не могу понять, россияне хоронят своих детей, братьев, отцов сотнями, если не тысячами, у них ведь есть родственники, друзья, знакомые, а это уже десятки и сотни тысяч тех, кто знает о массовой гибели россиян в Украине. И все равно продолжают верить российскому ТВ и подонкам на нем вещающим?

User peshekhod, 03.12.2014 11:52 (#)

Pourquoi бы и не pas? 80 лет назад сотни миллионов знали о массовых посадках миллионов. И все равно верили. Если есть вера, факты не нужны. Посмотрите на любого христианина. Или мусульманина. Или атеиста.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 12:01 (#)
13636

«Или атеиста» ШТА?

User peshekhod, 03.12.2014 12:10 (#)

Атеист -- это человек, который _верит_, что никаких богов не существует. Никаких фактов, разумеется, нет.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 12:17 (#)
13636

Вы путаете определение «вера» и «знание». Атеист не верит в то, что бога нет, а предполагает, что вероятность существования сверхъестественного существа близится к нулю и обосновывает это естественнонаучными фактами, основанными на экспериментах.
«Вера – это не наличие особых знаний, а отсутствие элементарных» (с)

User peshekhod, 03.12.2014 12:36 (#)

Вы можете привести ходя бы один такой "естественнонаучный факт"?
Видите, как все просто: оказывается, до сих пор вы просто верили, в то, что нет никаких богов и думали, что вы это знаете. Ну а они, точно так же думают, что знают, что на Украине нет пидростанских войск "и обосновывает это естественнонаучными фактами, основанными" на чем угодно (лишь бы это не противоречило их точке зрения).

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 12:50 (#)
13636

Какой ужас. Уровень ваших аргументов просто ввел меня в ступор.
«естественнонаучный факт» Эволюция (динозавры, хомо хабилис, ерктус и т.д.), бозон Хигса, Большой взрыв? Не, не слышал.
А пассаж с присутствием войск в роли аргумента это просто как у нас говорят «нехай мене пофарбують».
Вы действительно верите в «говорящего змея», что земле не более 10 тыс. лет и «непорочное зачатие»? Тогда мне не о чем с вами дискутировать. Только время зря потеряю.

User peshekhod, 03.12.2014 13:22 (#)

Ваша задача гораздо сложнее, чем вы это себе представляете. Опровержение любого количества положений Библии не опровергает сушествования богов. Многие религии вообще не признают Библию. Папа римский признает эволюцию, динозавров, эректусов и даже то, что земля не плоская. И остается христианином. Каким образом бозон Хигса или Большой взрыв противоречат существованию богов?

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 14:09 (#)
13636

Самое интересное, что вы не осознаете ущербность своих доводов. Вы, почему - то считаете, что папа римский - христианин, а из перечисленных вами его «добродетелей» следует лишь то что он обычный конъюнктурщик, этакий кризис – менеджер, который пытается «поморозиться» от некоторых текстов из библии, ибо количество адептов в последнее время поубавилось, а жить надо на что-то. А назвать себя «христианином» не означает им быть, даже если ты папа или мама римская. Ладно, как показывает мой опыт, это будет пустой разговор. Зарекался не вступать в дискуссии на эту тему…. бес попутал.

User prostobond, 03.12.2014 15:05 (#)

Вот видите, бесы путают, значит они есть :) А если есть бесы, то есть и те, кто им противостоит. А если...
Не зря зарекались :)

User peshekhod, 03.12.2014 15:20 (#)

Не осознаю. При чем тут личность Папы? Папа может быть хоть тайным ламаистом. Но он глава Католической церкви, его позиция -- позиция Католической церкви (более миллиарда приверженцев, но это тоже не важно, даже если бы не было ни одного, позицию-то он выразил). Не хотите считать Папу христианином, а католицизм христианством -- не считайте. В любом случае, остается религия (называйте ее как хотите), признающая эволюцию и динозавров. И бога.

(комментарий удалён)
User peshekhod, 03.12.2014 13:30 (#)

>> вера не нуждается в логике
Совершенно с вами согласен (примерно с этого я, кстати, и начал). Но теперь речь совсем о другом: sergii_from_kyiv полагает, что можно доказать несуществование богов.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 13:59 (#)
13636

Я не ничего не полагаю. Я лишь утверждаю, что вся существующая база естественнонаучных знаний указывает на бесконечно малую возможность существования бога.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 14:15 (#)
13636

уже

User peshekhod, 03.12.2014 15:23 (#)

"Бесконечно малая возможность" -- это бессмыслица. Можно сказать "бесконечно малая вероятность", то есть вероятность (которую в данном случае посчитать невозможно) стремится к нулю при стремлении чего-нибудь к чему-нибудь. А возможность, она или просто есть, или ее нет.
Если освободить вашу фразу от "ученых" слов, останется: "я верю, что бога нет".

, 03.12.2014 17:48 (#)
22109

А мне кажется, что то что Вы описали называется теологический агностицизм. А атеизм, как правильно заметил пешеход, действительно вера в то что Бога нет, поскольку доказать это невозможно.

, 03.12.2014 17:50 (#)
22109

А главное, атеисты как и верующие не требуют доказательств.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 17:55 (#)
13636

«атеисты как и верующие не требуют доказательств.» чушь, атеисты как раз требуют доказательств, основанных на здравом смысле и логике.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 18:00 (#)
13636

В системе существующих знаний для бога просто не осталось места, ибо всё то что ему издревле приписывалось (создание звёзд, жизни и т.д.) объяснено. Да, остались тёмные или светлые пятна, которые наука пока не может объяснить, но это не повод столбить эти пятна за богом, мол «Ага, не можете объяснить! Значит там по любому бог».

, 03.12.2014 18:08 (#)
22109

Дело не в этом, что «Ага, не можете объяснить! Значит там по любому бог».
А в том что с научной точки зрения отсутствие Бога недоказуемо. Это не означает, что он есть, но и доказать его отсутствие невозможно.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 18:12 (#)
13636

Ну с таким же успехом можно утверждать, что в созвездии Альфа- центавра проживают розовые единороги, которые питаются радугой и какают бабочками.

, 03.12.2014 18:23 (#)
22109

Верно. Мы лишь с большой долей вероятности (да и то спорный вопрос на сколько она большая) можем предположить, что их там нет. Доказать невозможно.
Ещё 100 лет назад линейность времени не вызывала сомнений. Сегодня доказано, что время не линейно. Мы очень мало знаем о своём собственном мозге, а Вы говорите - "Бога нет. Доказано." Очень самоуверенно.

, 03.12.2014 18:12 (#)
22109

По поводу "создание звёзд, жизни" - у меня много вопросов.
Да, я сам дарвинист, но это тоже теория, не доказанная. У креативистов есть свои, как они считают, доказательства.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 18:17 (#)
13636

«По поводу "создание звёзд, жизни" - у меня много вопросов» вот именно! А у верующих никаких вопросов на подобные вещи не должно возникать, не смотря на всю абсурдность того, что написано в их т.н. священных книгах. Сказано жизни на Земле только 10 тыс. лет, значить так и есть, а всякие там косточки динозавров, так это лукавый разбросал, дабы в очередной раз протестить веру.

, 03.12.2014 18:25 (#)
22109

Я не пытаюсь Вас убедить в наличии Бога. Я лишь пытаюсь показать, что при всём обилии фактов говорящих о его отсутствии, доказать это невозможно.

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 18:30 (#)
13636

Ну по крайней мере если бог и существует то это надеюсь не то мерзкое существо, которое описано в мифологии бронзового века, но это уже другая тема для разговора.

, 03.12.2014 18:46 (#)
22109

Тут я полностью с Вами согласен.

User ulwar, 03.12.2014 15:16 (#)

А лысый — это такой цвет волос, ага.

User peshekhod, 03.12.2014 15:28 (#)

Не путайте атеиста с агностиком.

User ulwar, 03.12.2014 15:32 (#)

Одно из этих понятий входит в другое.

User peshekhod, 03.12.2014 15:43 (#)

Ну да, строго говоря, одно имеет несколько значений. Я имел в виду самое узкое, а вы наоборот.

User anubїs, 03.12.2014 12:04 (#)

Значительная часть уже так отзомбирована что столкновение с подобным в своей семье не отрезвляет, другие не совсем верят или уже не верят, но боятся, многих родственников просто купили - выдают пособия, сохраняют т.н. "военную ипотеку" только в случае если будут молчать.
Но кем является человек который память о убитом на ненужной, преступной войне муже/сыне за ипотеку продает?

User michael_grab, 03.12.2014 14:02 (#)

Представь себе бабе привезли мужа в цинке и говорят - будешь молчать, получишь и пенсию и оплату ипотеки, т.е. квартиры. Ан нет - на все 4 стороны.
А у нее пара мальцов на руках. Чем их кормить?

Потому не упрощай.
Памятью детей не накормишь.

User anubїs, 03.12.2014 14:14 (#)

Ну вот как и раньше, в 37г и т.д. на одной стороне весов память о муже или сыне на др. "денег не хватать будет", "ой еще квартиру снимать" и все вопрос закрывается на память о бывшем супруге нажимают кнопкой del

User michael_grab, 03.12.2014 14:19 (#)

В 37-м было еще хуже.
Либо ты отрекаешься от мужа, либо ты пособник врага народа - бабу в лагерь, детишек в детдом!

Впрочем, "еще не вечер", т.е. не все гайки еще закручены.:(((

User anubїs, 03.12.2014 14:28 (#)

Разумеется было хуже, но в ряде случаев заставляли делать моральный выбор именно в такой конструкции.
Кстати по постан. о ЧСВИР в лагерь отправляли и отрекшихся и не отрекавшихся.

User prostobond, 03.12.2014 15:09 (#)

Но из нескольких тысяч человек хотя бы с десяток должен набраться таких, кто не побоится или кому нечего терять. Ну ладно, 86% будет молчать, а остальные 14?

User anubїs, 03.12.2014 15:25 (#)

Есть кто не молчат, не сочтите за наглость, среди них и я, выходят к посольству Украины, выходят на протесты, пишут. В Украинских СМИ видео, статьи о подобных акциях публикуются.
Часть материала есть на данном сайте.

Несколько человек за подобную деятельность уже закатали, несколько вынуждены были бежать на Украину.
Другие продолжают делать то что в их силах.

User voron120, 03.12.2014 20:02 (#)
20918

А нету нескольких тысяч .

User prostobond, 03.12.2014 22:24 (#)

Есть, дорогуша, и не одна.
Уже в Госдуме будут решать, кеми же их считать - http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/03_a_6326657.shtml

User xavio, 03.12.2014 19:34 (#)

Советую почитать и не рассуждать больше о морали и т.д.
https://www.facebook.com/vasylart/posts/1505002976443219

User anubїs, 03.12.2014 19:45 (#)

Прочитал, признаюсь не пойму чем данная информация противоречит тому что я написал относительно аспекта морали в действиях военнослужащих ВС РФ, родственников военнослужащих и т.д.

User xavio, 03.12.2014 20:59 (#)

Так я ведь не опровергаю, противоречить она не может изначально. Это дополнение т.с. к Вашей беседе...

User anubїs, 03.12.2014 21:05 (#)

Именно поэтому я и не понял что не так сказал, почему мне следует "не рассуждать больше о морали" если информация из поста только дополняет, подтверждает что я сказал.

User xavio, 03.12.2014 21:11 (#)

Тут я виноват, неправильно сформулировал.
Долго рассуждать и доказывать кому-то смысла нет - деньги, ипотека, нам дико но мы должны выполнять приказ - вот и вся мораль...

User anubїs, 03.12.2014 21:18 (#)

Это отсутствие таковой о чем я мягко, старясь никого не обидеть писал выше.
"деньги", "ипотека" (разумеется важные насущные вещи) но с одной стороны, с другой память, боль о супруге и тут же "ненужный" элемент (память, боль) удаляется.

Про вояк и говорить нечего.

User voron120, 03.12.2014 20:00 (#)
20918

Это потому , что нет никаких массовых похорон - это все вранье . Лично я знаю только об одном случае (и он был в СМИ упомянут)

User xavio, 03.12.2014 20:57 (#)

О, долбодятел сегодня на смене, привет :))))))))))
Явамниверювыфсеврети - железный аргумент :)))))))))

User tkalich, 03.12.2014 11:34 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
вы, чо? уже совсем забыли, что вы великий могучий героический русский народ?
это баранов по головам считают (и чтоб обязательно сошлось).
а великий могучий героический считают миллионами.
подумаешь, там на несколько тысяч (в ту или в другую сторону) не сошлось?
да кому они на хер нужны, эти погибшие?
родные их не ищут, ни кто не возмущается.
родина не торопится рассказать об их подвигах на земле Украины.
ну, умер Максим - так и хрен с ним.
русские бабы ещё нарожают.
у нас героев, среди героического народа, как грязи.

User gonza, 03.12.2014 11:47 (#)
21376

тест

(комментарий удалён)
User kiska, 03.12.2014 12:11 (#)
11196

+++++++++++Валера, что то редко появляешься. :-)

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.12.2014 12:36 (#)

++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо за информацию.

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.12.2014 12:48 (#)

Слава Героям!

Удачи Вам.

User page, 03.12.2014 13:47 (#)
22832

Героям Слава!

User kiska, 03.12.2014 17:04 (#)
11196

У нас тоже радости конечно мало, но надежды в сто раз больше, чем, когда был президентом Бандюкович. Херсон настроен патриотически, вижу и Николаев подтягивается. Это радует.:-)

User sergii_from_kyiv, 03.12.2014 12:12 (#)
13636

оптимистично.

User zvirblis_317, 03.12.2014 12:13 (#)
21611

Огромное спасибо за ценную информацию. +++++++++++++++

(комментарий удалён)
User bastshoe, 03.12.2014 12:41 (#)
12754

Потому что из района аэропорта просто не могут выводить раненых с атакующей стороны. Поход на аэропорт - верная смерть. Для этого и нужен был российский генерал приехавший на переговоры, чтобы забрать трупы.

User zvirblis_317, 03.12.2014 13:05 (#)
21611

Нет, не кажется. Это хоть и дьявольская, но лотерея. Если бы трехсотых можно было вовремя выносить - многие из них бы не задвухсотились. Каждый получил что хотел. И закопан будет без почестей, можешь не сомневаться. Славь путлера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2014 14:14 (#)
21611

А в чем разница? Любого, кто не погиб мгновенно, а умер, скажем, через час от элементарной потери крови - уже нельзя считать убитым?

User zvirblis_317, 03.12.2014 14:08 (#)
21611

Не въезжаю в суть твоих претензий. Сказать-то что хотела?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2014 14:38 (#)
21611

Ну скорректируй по-своему - легче станет? Уменьшится число трупов?

User anubїs, 03.12.2014 15:18 (#)

В публикуемой статистике да, те раненые что скончались через 5-30 мин. после того как с поля боя вытянули будут считаться помершими от внутренних заболеваний.

А в реальности количество убитых не изменится.

User zvirblis_317, 03.12.2014 17:54 (#)
21611

Конкретные такие "внутренние заболевания"...

User anubїs, 03.12.2014 18:05 (#)

А что дело знакомое - пару документов в мед. карте удалил, 3-4 написанных левой рукой задним числом вклеил и померший от осколочного в голову уже отдал дух от остановки сердца...

User zvirblis_317, 03.12.2014 18:17 (#)
21611

Ну хорошо хоть не от дезинтерии... в смысле поноса...

User anubїs, 03.12.2014 21:50 (#)

По помощи и будет ли таковая со стороны НАТО и т.д.
http://censor.net.ua/n314715

User anubїs, 03.12.2014 22:22 (#)

Если хочешь посмеяться посмотри ( https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.235452.html#comment_4564476 и ниже, еще ниже): раз ретрансляция инф. недопустима пришлось мне "Университет на диване. только для ватников" здесь открыть.

User bastshoe, 03.12.2014 12:24 (#)
12754

Мнение сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран.

Blackwater ("Чёрная вода") — американское охранное предприятие (частная военная компания), основанное в 1997 году Эриком Принсом и Элом Кларком.

1. Русские.
С ними воевать даже не интересно. Стреляют беспорядочно, о прицельной стрельбе не знают.Часто шпарят в землю себе под ноги. Привычное дело попасть в своего. Разбегаются в стороны после нескольких жертв или выстрела из танка.
Рейтинг — мясо.

2. Африканские регуляры.
Отличаются от своих диких собратьев только наличием формы и скромными навыками прицельной стрельбы. Боеспособны против дикарей, но столкновение с более умелым противником, даже арабами, приводит их в панику и бегство. Действовать в гармонии с бронетехникой не умеют в принципе.
Рейтинг — мясо в упаковке.

3. Арабы.
Наемники, повстанцы, многие регуляры…Понятия тактики и стратегии для них так же далеки, как прелести Саманты Фокс среднему пи… асу с берегов Сены. Их война — выстреливать в сторону противника ящики патронов, зовя при этом в бар и периодически взрывая себя всем, что попадает род руку. Впрочем, последнее не относится к регулярам, они относительно молчаливы и дисциплинированы, умеют пользоваться гранатами.
Рейтинг — удобная мишень.

4. Американские регуляры.
Сколько фильмов снято о непобедимой американской армии… Есть только одно НО. Янки абсолютно не умеют воевать без артподготовки, танков и авиаударов. Если территория не была выжжена до состояния безлюдной пустыни, солдаты туда не пойдут. А если идут, то назад не возвращаются. Стреляют очень неплохо, отлично скоординированы, но робеют перед любым сопротивлением. После чего становятся лёгкой добычей. Потери переживают тяжело, вплоть до полной потери боеспособности. Трусы.
Рейтинг — кусачие собаки.

5. Американские наемники.
Неплохие бойцы. Умеют действовать как командой, так и в одиночку, прекрасные стрелки. Встречаются отчаянные особи, с которыми справиться порой непросто. Но у них есть очень слабое место — мораль. И отсутствие мотивированности, кроме денег. Трупу деньги не нужны, поэтому большинство из них не лезут туда, где совсем горячо. И всячески избегают первой линии огня.
Псы войны, если оценивать.

6. Азиаты.
С регулярами не сталкивался. Наемники же способны доставить мучительную головную боль любому противнику. Если действуют группой. Что у них в голове, непонятно, но они способны на любое безрассудство. Прекрасно стреляют, часто действуют из засады, в которую противник попадает согласно хитроумному плану. Азиатам наплевать на поддержку техникой, самолетами и снарядами. Им плевать, есть патроны или нет. Главное — наличие собратьев. Но в одиночку они увы, становятся бесполезны.
Рейтинг — армия императора.

7. Кавказцы и афганцы.
Сильные воины. Прекрасные стрелки. Выносливы, храбры.
Умеют действовать группами, в одиночку, мотивированы и коварны. В бою действуют грамотно, умеют в тактику и стратегию. Не пугаются техники и авиаударов, эффективно действуют из засад.
У них есть единственное слабое место — неспособны драться до последнего вдоха, редкий боец способен пожертвовать собой ради общей победы. Если только он не шахид, но это совсем другая история…
Рейтинг — настоящие Бойцы.

8. Украинцы.
Противодействовать взводу украинцев — лютый, кровавый пиз… ец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил украинца? Не трогай его, скорее всего перед смертью — он зажал собой гранату без чеки. Украинцы изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И… Пох… исты. Самолёт прилетел? По… уй, собьют саперной лопаткой. Танк? По… уй, если не сломаны руки. Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. И по… уй, что это был последний патрон, будут бить врага самой винтовкой. Тактика и стратегия? Запросто! Любым составом, от армии до полуживого калеки, держащего в одиночку роту противника. Украинцы, даже наемники, не способны отступать. А если отступают — будьте уверены, они просто бегут за патронами.
Рейтинг — Воины.

User page, 03.12.2014 13:59 (#)
22832

“Украина разительно отличается от предыдущих победных локаций РФ (Молдова, Грузия и Чечня). Там не шарашила артиллерия, там не ловились все воздушные цели на растоянии 700 км от границы, там не было такого количества войск и мобилизационного резерва, там не было такого огромного пространства для маневра и мн. др.

“Доблестные” чеченские подразделения обломались в первые же месяцы организованного сопротивления, они не были готовы ни психологически, ни в военном плане. Вошла в игру спецура.. Но вот беда, то псковские, то ростовские, то пермские как-то очень быстро стали заканчиваться и бузить. Пустили элиту! И вот апогей – генерал-лейтенант Александр Ленцов лично приезжает проситься прибрать трупы “легендарных вымпеловцев” из-под аэропорта.
С этой Украиной, как у нас говорят, як пороблено. И политиков покупаешь, и пугаешь, и войска вводишь, и грязью поливаешь, и экономическую блокаду устраиваешь, и деньги подделываешь, и криминал выпускаешь, и высмеиваешь, а эти киборги, видишь ли, замерзли и пошли в атаку согреться.
Чтоб вы понимали вообще, что произошло и из-зачего приперся Ленцов.
За всю историю спецподразделения “Вымпел” погибли 29 военнослужащих, поименно:
ефрейтор Вотинцев, Андрей Леонидович (Кандагар, 31 августа 1982 года),
рядовой Тещин, Валерий Вячеславович (Джелалабад, 06 января 1983 года),
майор Ромашин, Сергей Викторович (Чечня, 9 августа 1996 года),
старший лейтенант Серегин, Михаил Вячеславович (Чечня, 30 марта 2000 года),
младший лейтенант Александров, Валерий Константинович (Чечня, 30 марта 2000 года),
майор Чирихин, Андрей Александрович (Чечня, 28 августа 2000 года)
прапорщик Захаров Святослав Сергеевич (Чечня, 2 января 2000 года)
подполковник Разумовский Дмитрий Александрович (Беслан, 3 сентября 2004 года).
прапорщик Пудовкин, Денис Евгеньевич (Беслан, 3 сентября 2004 года).
подполковник Ильин, Олег Геннадьевич (Беслан, 3 сентября 2004 года).
майор Кузнецов, Михаил Борисович (Беслан, 3 сентября 2004 года).
майор Велько, Андрей Витальевич (Беслан, 3 сентября 2004 года).
майор Катасонов Роман Юрьевич (Беслан, 3 сентября 2004 года).
лейтенант Туркин, Андрей Алексеевич (Беслан, 3 сентября 2004 года).
майор Дудкин, Виктор Евгеньевич (Назрань, 22 июня 2004 года).
подполковник Черныш, Андрей Андреевич (Назрань, 22 июня 2004 года).
капитан м/с Жидков, Всеволод Станиславович (Назрань, 22 июня 2004 год
старший лейтенант Боев Алексей Викторович (Назрань, 11 февраля 2005 года)
подполковник Медведев Дмитрий Геннадьевич (г. Грозный, Чечня, 15 апреля 2005 года)
майор Мареев Илья Леонидович (г. Грозный, Чечня, 15 апреля 2005 года)
майор Козлов Михаил Юрьевич (г. Грозный, Чечня, 15 апреля 2005 года)
капитан Голубев Дмитрий Геннадьевич (7 сентября 2008 года)
подполковник Мясников Михаил Анатольевич (Дагестан, 6 декабря 2008 года)
полковник Баландин, Алексей Васильевич , 09 апреля 2009 года)
лейтенант Карпекин Владимир Викторович (Ингушетия, 4 июня 2009 года)
старший лейтенант Шанский Илья Владимирович (Дагестан, 1 июня 2010 года)
капитан 3 ранга Гребенников Роман Николаевич (Дагестан, 12 мая 2012 года)
подполковник Скороходов Павел Аликович (Чечня, 24 января 2014 года)
подполковник Кайтуков Александр Сергеевич (Чечня, 24 января 2014 года)
Под Донецким аэропортом было уничтожено 32 вымпеловца за 1 день.
Они что реально считали, что могут захватить нас как дворец Амина?
Если так, то мы несомненно победим.”

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.12.2014 13:02 (#)
19108

Это Леша Арестович.

User anubїs, 03.12.2014 13:19 (#)

Ссылка на данный источник http://uainfo.org/blognews/450515-pod-doneckom-rossiyskiy-specnaz-poterpel-samyy-krupnyy-proval-za-vsyu-ego-istoriyu.html

В сравнении с http://oyblogg.blogspot.se/2014/11/22.html очень интересно выглядит.

(комментарий удалён)
User page, 03.12.2014 13:49 (#)
22832

Что по твоему есть настоящие факты?

User anubїs, 03.12.2014 15:14 (#)

при таком количестве интернет "свидетелей"
============================
Мда-а Знакомьтесь - командир роты, непосредственно на месте событий руководящий обороной Донецкого аэропорта "Позывной Маршал"
https://www.facebook.com/people/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE/100006442660293

User dlinny_nos, 04.12.2014 10:01 (#)

Я хочу вам дать ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СОВЕТ. В Израиле это работает на 5+, а уж они-то знают толк. НЕ НАДО отдавать тела исламских бандитов! Отдайте только тела славян. Перекреститесь, харкните 3 раза- и аминь. А тела муслимов ЗАВЕРНИЕ В СВИНЫЕ ШКУРЫ, и отдайте СОБАКАМ. После этого у вас в Украине ни 1 исламского боевика и ноги не будет. Они все отправятся за добычей в РФ

User orge, 03.12.2014 12:15 (#)
4479

Среди замоченных в Донецке козлов и.о. начальника штаба одной из бригад специального назначения ВС РФ и трое ФСОшников. Привет родственничкам -- славьте )(уйло!

User zvirblis_317, 03.12.2014 12:22 (#)
21611

+++++++++++++++

User anubїs, 03.12.2014 12:43 (#)

и.о. нач. штаба одувсотился в ходе безуспешного штурма аэропорта, домой в белом грузовичке поедет, микроавтобус с ФСО т.с. неизвестные отработали из засады в Донецке.

User zvirblis_317, 03.12.2014 13:14 (#)
21611

Получил по заслугам. Почаще бы диверсанты так прицельно работали...

User zvirblis_317, 03.12.2014 12:18 (#)
21611

Уголовное дело должен возбуждать не долбаный СКР, а украинские следователи... И международные, для гаагского трибунала.

User gingema2014, 03.12.2014 14:57 (#)
22392

++++++++++++++

User zvirblis_317, 03.12.2014 15:01 (#)
21611

Здравствуйте.

User gingema2014, 03.12.2014 17:20 (#)
22392

Добрейший вечерок!

User zvirblis_317, 03.12.2014 18:13 (#)
21611

Собирался вам посоветовать прицепить аватар, но вы и сами догадались. Неплохо было бы и на "ты", но это ладно, несущественно...

User gingema2014, 03.12.2014 20:22 (#)
22392

Как тебе мой аватарчик, внушаить?

User zvirblis_317, 03.12.2014 20:33 (#)
21611

Ага, конкретный :)) Вернусь домой - рассмотрю на компе. Щас только на телефоне.

User zvirblis_317, 03.12.2014 12:19 (#)
21611

Уголовное дело должен возбуждать не долбаный СКР, а украинские следователи... И международные, для гаагского трибунала.

User michael_grab, 03.12.2014 14:17 (#)

Вообще странно, что не хватило ума хотя бы для проформы возбудить - пар-то надо выпусктаь.

Диагноз: либо крайняя тупость, либо крайняя наглость в купе с тупостью.

User findley, 03.12.2014 13:46 (#)

когда лугандон зачистят и из подвалов выползут те ,кто выживет и те кто сумел убежать от бандитов и те кого возьмут в плен и те кто сдасться сам , откроется такая картина чудовищных преступлений путина и его банды ,что есть надежда, россияне выйдут из под власти морока кисилевского тв им станет ясно что отец наш оказался не отцом а сукою. тогда с этими крысами разберется международный суд и свидетельства матерей ,тех не забитых и запуганых дур, получивших за сыновей деревянные купюры, сыграют свою роль.
0 7 Ответить

User findley, 03.12.2014 13:46 (#)

когда лугандон зачистят и из подвалов выползут те ,кто выживет и те кто сумел убежать от бандитов и те кого возьмут в плен и те кто сдасться сам , откроется такая картина чудовищных преступлений путина и его банды ,что есть надежда, россияне выйдут из под власти морока кисилевского тв им станет ясно что отец наш оказался не отцом а сукою. тогда с этими крысами разберется международный суд и свидетельства матерей ,тех не забитых и запуганых дур, получивших за сыновей деревянные купюры, сыграют свою роль.
0 7 Ответить

User dlinny_nos, 03.12.2014 13:51 (#)

СКР прав. Массовая гибель российских военных этим летом ни с какой стороны не является преступлением. Это- нужное, полезное, святое дело!

User help007, 03.12.2014 14:06 (#)
5984

Главное военное управление СКР не усмотрело признаков преступлений в фактах массовой гибели российских военнослужащих нынешним летом. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой НКО "Солдатские матери Санкт-Петербурга", получившее из СКР официальный ответ на свой запрос.
======================================================================
"Бабы ещё нарожают" (с)

User buldog555, 03.12.2014 14:36 (#)

Мы сами такие подлецы, без прокуратуры.

За биздежом про "братство" мы убиваем украинцев.

Мы сами...

Без прокуратуры

User gingema2014, 03.12.2014 15:07 (#)
22392

Понятно, почему российские власти скрывают массовую гибель своих солдат. Потому что дела их преступны и гибель позорна. Приперлись на чужую мирную землю убивать, шакалить и мародерствовать просто потому что у бесноватого фюрера зачесалось в срамном месте. Шакалу - шакалья смерть!
А вот украинцы не скрывают смерть своих воинов, оплакивают каждого и отдают посмертные воинские почести, потому что смерть их святая: выполняют святой долг, защищая родную хату от бешеных шакалов.

User anubїs, 03.12.2014 15:43 (#)

См. http://censor.net.ua/v302726

User gingema2014, 03.12.2014 17:48 (#)
22392

Потрясающе. Никогда не видела ничего подобного. Такого искреннего горя и таких неформальных почестей герою, когда целые сёла выходят проститься с безвинно погибшим сыном, внуком, братом, другом, соседом, и просто соотечественником. И встают на колени на его многокилометровом последнем пути...
А бандитов и оккупантов , шакаливших на подлой тайной гибридной войне,и хоронят тайно, как собак, сбрасывая останки в безымянные ямы, а вдовам и матерям затыкают рты, угрожая оставить без скудной пенсии, если посмеют вякнуть...

User ulwar, 03.12.2014 15:17 (#)

Лолшто? Врачебная тайна?

User wasja39, 03.12.2014 15:31 (#)
19108

Ну да. Фюрер-то е.нутый, по выражению Немцова. Вот чтобы скрыть эту врачебную тайну от всей страны и приходится слать вату на убой. Типа так и надо, фюрер знает, что делает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.12.2014 17:59 (#)

Оно такое.
А им туда и дорога раз на чужую землю вломились.

(комментарий удалён)
User xavio, 03.12.2014 22:14 (#)

Ну так он же в отпуске, как хочет так и дохнет. Или не в отпуске а уволен вчера был, делов-то, она утонула, она упала, теперь вот - оно сдохло (его "бешенный" носорог утовосил) . Чему удивляться?

(комментарий удалён)
User xavio, 04.12.2014 19:19 (#)

Ну или месяц назад, разницы ведь все одно нетути - ничо не знаем! :)))

User piter18, 03.12.2014 21:32 (#)

Следственный комитет не усмотрел признаков преступлений в фактах массовой гибели российских военных нынешним летом
==============================================================================
Ясное дело-не усмотрел СК там никакого преступления
Какое ж это преступление?
Это просто заслуженное наказание .

User prostobond, 03.12.2014 22:30 (#)

Они все отпускниками были. Только вот непонятно зачем Госдуме решать проблемы отпускников - - http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/03_a_6326657.shtml
Это уже и маразмом не назовешь. Горячечный бред какой-то.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: