новость Марина Литвиненко выиграла судебное дело против министра

11.02.2014
Марина Литвиненко. Кадр "Голоса Америки"

Марина Литвиненко. Кадр "Голоса Америки"

Коллегия из трех судей Высокого суда Лондона удовлетворила жалобу вдовы Александра Литвиненко на отказ правительства расследовать роль российских властей в убийстве ее мужа, бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Решение министра внутренних дел Терезы Мэй не проводить публичного расследования по делу Литвиненко суд признал недостаточно аргументированным.


Комментарии
21790

So far, so good. как это сказать-то.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 22:28 (#)
24373

Хотел пошутить на тему:"Марина на деньги Березовского подкупила хваленое Британское Правосудие ! Не шутится! Ибо ПОДКУПИЛА , но ИСКРЕННОСТЬЮ, ПРАВДОЙ, ПРЕДАНОСТЬЮ памяти своего супруга, ВОЛЕЙ И ВЕРОЙ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ ! Нам бы всем подучиться у нее! Спасибо Марина за УРОК!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2014 00:19 (#)
24373

Не в курсе, но даже если так , но понял. Некоторые пока лоб не расшибут -не понимают! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Менька, где пропадал?!

За ЖОЛТОЙ водой в сочинский кран ходил? ;))

(комментарий удалён)
2839

Не шибко скучаю, Мень!

Вас таких, ибанутых на всю голову, в России, как дерьма под куриным насестом!

Депутат Калининградской областной думы от партии "Единая Россия" Олег Болычев назвал часть своих коллег по парламенту "евреями, засевшими в оппозиции", попутно обвинив их в организации Октябрьской революции, а затем - распада СССР. В Российском еврейском конгрессе (РЕК) высказывания парламентария посчитали проявлением антисемитизма.

Во время пленарного заседания, прошедшего 6 февраля 2014 года и попавшего на видео, Болычев заявил: "В начале 1990-х годов в наше правительство проникли иностранные разведчики, которые управляли процессами по разрушению нашего государства". "Вы разрушили нашу страну в 1917 году, вы разрушили наше государство в 1991 году!" - добавил парламентарий, обращаясь к калининградским депутатам Соломону Гинзбургу и Арсению Махлову.

User mrvj85, 12.02.2014 02:09 (#)

++++++++++++

User marazmkrepchal, 11.02.2014 22:39 (#)

Видать и ей полонием пригрозили..вот Тереза и ...обтерезилась в штанишки)))))

(комментарий удалён)
2839

Да... Вся гунявая якеменковская шобла, методичку дальше "обделки" так и не получила....

(комментарий удалён)
2839

Тут ты грязнозадая права!

Сколько попы фофудьями в Сарове не трясли, а спектр примесей в полонии хер скроешь!

А то Луговой вона расхорохорился! Выпучило от патриотизьмы держиморду-душегуба ажн в интернет!

А таперича гладишь и помереть может скоропостижно... От насморка

(комментарий удалён)
2839

Еще на планерке для пропогандонских вонючек неужто не рассказали?!

Ежели нет, чего ты заранее своим вонючим тряпьем трясешь?

(комментарий удалён)
2839

Ни в одном глазу!

Я всего лишь решил дать твоему трясогусанью здесь коаткую и точную характеристику.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 11.02.2014 23:17 (#)
22452

они меняются портянками по очереди

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 23:40 (#)
24373

А как, разве не по запаху портянок друг дружку узнают?

User frdred, 11.02.2014 23:53 (#)
22452

Нет. Они маскируются и ими обмениваются. Потом мажутся чужими говнами.(что бы не узнали)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2014 00:22 (#)
24373

Ну как у них все продумано, солидно и штатно ! :))

User valeri67, 11.02.2014 23:26 (#)

С "Антрепризами" я рухнул.

(комментарий удалён)
User valeri67, 11.02.2014 23:59 (#)

Это вы меня извините.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 22:36 (#)
24373

Ну Вы шутник , valeri2! При чем тут "корова топчет" ,- корова одно копыто положит и от фошки останется маленькая лужица поносика! :) ) Хорошо если его заметит обыкновенный колхозный петушок! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 23:04 (#)
24373

И я понимаю, что Вы все прекрасно понимаете, но как мимоходом не помочь в добром деле?! :))

User ip_is_banned3, 12.02.2014 00:33 (#)

Гуёвенькое, почисти оставшиеся зубёнки, а я спать пойду. Пока, сифилисообразное, продырявленное со всех сторон!Запаха тебе под кроватью!

2839

Та ты еще и на смене спишь вонючка?!

Смотри, отдерут табуреткою на сухую! Без солидола.....

User cherubina3, 11.02.2014 21:41 (#)
3019

А таперича гладишь и помереть может скоропостижно... От насморка

может, может.
следим за сводками состояния здоровья Андрея Кнстантиныча

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 22:49 (#)
24373

1. Да, если помнится , было такое мнение, что дело отложено ввиду бесперспективности исполнения правосудия.
2.Боже мой , как бежит время ! Как все быстро меняется! Уже вероятно обстоятельства так изменились , что и руки у МХБ уже совсем не в кровище , и правосудие уже может свершиться ! :))
И у бедного Андрея Кнстантиныча вдруг богатырское здоровьице резко сдаст! Не думал бедалага, что все хорошее даже с думской неприкосновеностью так быстро кончается ! :)) Это называется : у ворот и у него уселся белый и пушистый Писец! :))

(комментарий удалён)
User cherubina3, 12.02.2014 00:05 (#)
3019

Держите нас в курсе

(комментарий удалён)
2839

Ничепорук!

Вы питомец Снежневского? Это что за религиозно-социальный термин? ;))

Как предлагаешь мне с наемной подлубянской швалью разговаривать?!

User adamkasimir, 11.02.2014 22:04 (#)
3543

Ты подумай, Фашка, сколько бабок кинули на эту Луговую собачку, и всё - моему Пине под хвост!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.02.2014 22:24 (#)
3543

Всё относительно! Россия мчится со скоростью света...

User marcell, 11.02.2014 23:04 (#)
3424

"Шила в мешке не утаишь..."
Напомню несидевшим, что термин "шило" на блатном жаргоне означает алкоголь...В таком случае, эта поговорка действует только в России.

User valeri67, 11.02.2014 20:41 (#)

Делай что должно, и будь, что будет.!

User rikchel6, 11.02.2014 20:47 (#)
3027

Надо же! В самый разгар Великой Февральской Олимпиады нанести такой подлый удар по интересам России.
Ничего святого для этих бритов нет.

(комментарий удалён)
2839

Гадят как всегда, подло и корыстно в Карман Вяликой Нации с курьими каленями!

Англичанка такая! Только у старика кабаича дважды в паху сладостно защемило - от бегущей кабаихи, и тут на тебе - британская плюха!

(комментарий удалён)
2839

Потрещи своим гнилым трусьем, потрещи Грязнозадая!

Твое крысячье дело юбчонку задирать! На шпроты фошысткские, на сережу Магницкого убиенного лубянскими душегубами, на Ходорковского..

За что тебе, бляди грязной платят, на то и хрюкаешь, паскуда продажная!

(комментарий удалён)
2839

сдулась фоша, мека твоя надувная ;)))

А продажная блядина без надувной меки, обычный клоп...

User rikchel6, 11.02.2014 20:58 (#)
3027

Шизофрения на фоне когнитивного диссонанса?

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:03 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 11.02.2014 20:55 (#)
51965

Очень, очень радостное известие. Да, в конце концов, просто, по-обывательски, интересно, что же там произошло? Ну, подождем. (Может, заодно, нам расскажут и о том, кто Кеннеди убил? :).

User marcell, 11.02.2014 23:08 (#)
3424

"...просто, по-обывательски, интересно, что же там произошло? ..."
Ужас - "по-обывательски"!...А по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ Вам не интересно?...

User marazm_sovetov, 12.02.2014 01:48 (#)
51965

Homo sum, humani nihil a me alienum puto!

User marcell, 12.02.2014 01:52 (#)
3424

Надо же, даже латышский знаете!... :)))

User marazm_sovetov, 12.02.2014 14:03 (#)
51965

Это китайский, вы чего!

User marcell, 12.02.2014 16:04 (#)
3424

Надо же, а я и не знал, что Вы - просто китаец, и ничто китайское Вам не чуждо! Даже одежда!

User andrey_62, 11.02.2014 20:56 (#)
3180

Луговой становится опасен. Не подрезать ли ему язычок...

2976

Пора начинать ему о здоровье беспокоиться, аккуратнее дорогу переходить, не подходить близко к окнам....

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:05 (#)
21611

:)))) +++++++

User andrey_62, 11.02.2014 21:20 (#)
3180

Благо, что чай он заваривать умеет - думаю, что и с пельменями справится :-)

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:31 (#)
21611

Да ему могут и в дурдуме чайку налить... :)

User andrey_62, 11.02.2014 21:35 (#)
3180

А почему на трупе синяки от золотого пистолета? - Дык чай пить отказывался! :-) :-) :-) :-)

User sova46, 11.02.2014 21:41 (#)
28204

И главное, чай не пить...

2976

Я думаю, что он и так с некоторых пор он на чай смотреть не может ;)

User sova46, 11.02.2014 21:53 (#)
28204

Не можешь - научим!
Не хочешь - заставим!

User matomvharyu, 11.02.2014 21:55 (#)

***аккуратнее дорогу переходить, не подходить близко к окнам***
"Посадите меня в бронированную камеру и выставьте вооруженную охрану!"(с)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2014 09:47 (#)
24373

И близко не подходить к пистолетам, а то ненароком возьмешь и сам себе и выстрелишь в затылок!

User cherubina3, 11.02.2014 21:46 (#)
3019

Не подрезать ли ему язычок...

да чего-язычок? а вдруг он писать начнет?..
не, подрезать его совсем

User andrey_62, 11.02.2014 21:51 (#)
3180

Это -подразумевается :-)

User sovet2000, 12.02.2014 02:15 (#)
17173

А это уже и не Луговой вовсе, а тройник его...

User tkalich, 12.02.2014 10:15 (#)
3709

sovet: "А это уже и не Луговой вовсе, а тройник его..."

тройник?
тогда я пошёл искать розетку.
220 в хватит?

User sovet2000, 12.02.2014 23:13 (#)
17173

А он полонию...

User wasja39, 11.02.2014 20:56 (#)
19108

Важная победа Марины на этом этапе. Дай Бог ей победить. Пусть правда будет официально засвидетельствована и рассказана всему миру.

User adamkasimir, 11.02.2014 22:09 (#)
3543

"Пусть правда будет официально засвидетельствована и рассказана всему миру." - это, действительно важно, хотя и так всё ясно!

User marcell, 11.02.2014 23:13 (#)
3424

В порядке саморекламы.
Могу оказать неоценимую услугу британскому правосудию - я знаю имя УБИЙЦЫ.
Возьму недорого.

User adamkasimir, 11.02.2014 23:18 (#)
3543

))))))) - этой "новости" - грош - цена!

User marcell, 11.02.2014 23:23 (#)
3424

Так я ж на любую цену согласен!...

User marcell, 11.02.2014 23:28 (#)
3424

Вдогонку.
Не-е, не на любую!...Проезд до Лондона (обратно не надо), пару девочек (больше, ей..не потяну) и...солёный огурец к коньяку!...Всё.

User marcell, 11.02.2014 23:10 (#)
3424

Согласен. Здорово! Не ожидал, что ей это удастся.

, 11.02.2014 20:56 (#)
9059

Напомним о лондонском убийстве.

"Их всех пометили заранее" О пресс-конференции Лугового

http://ej.ru/?a=note&id=7131

"...Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.
Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки.
С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового.

А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады.

И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания.
Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев.

Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко.
Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации.

Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья.

Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия.

Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи.

При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале.

Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито...."

2839

Вас пытаются убедить, ЧТО ТАМ РОВНО КАК ТУТ!

и дома взрывают сахаром при нужде, и под старичка ЭР-200 потерявшего рельсу от передоза скорости косолаповых подсылают, и под кепку главного следователя отсыревшую гранату кладут!

Весь расчет на то, что рядовой рассеянен верит, что и Британией (да и прочими странами Европы) правят такие же Жулики, Воры и Проходимцы как в России

2976

А то как же? :))))
Зачем же тогда клоун антифа на интернет-помойках время проводит, чтоб не рассказать по ужасные ужасы Омерики? А den-xiaoping ради чего из кожи вон лезет, чтобы расскзать о вопиющей неконституционности Patriot Act?
Домохозяйки в шоке!

User adamkasimir, 11.02.2014 22:10 (#)
3543

Кухарки правят! Домохозяйки в шоке!

(комментарий удалён)
2976

А ты его читал сам-то?
Переписать Patriot Act в стране, где отсутствует система независимого правосудия, где нет в реальности разденелия властей, где нет даже намека на систему checks and balances, где нет независимой прессы, где нет тысяч независимых огранизаций, защищающих права граждан... где просто нет ГРАЖДАН?
Иди морочь говлову домохозяйкам, пропагандон...

User timothy, 13.02.2014 02:10 (#)

Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism (USA PATRIOT)

2976

К чему это?

User andrey_62, 11.02.2014 21:23 (#)
3180

Не утерпел я!

" Возьмите – говорит он – франки и жемчуга стакан,
А мне в замен достаньте советского завода план.
Советская малина собралась на совет.
Советская малина врагу сказала: НЕТ!!"

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:00 (#)
21611

Может рассмотрят наконец... Не вижу, с чего бы Британии бояться россии... Ждем результатов...

User antip___utin, 11.02.2014 21:04 (#)
10331

Газ они у нас покупают.... по дешевке... за тихушный слив дела Литвиненко...

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:08 (#)
21611

Думаешь перекроют газ? Да сами же в трубу вылетят... Да и не слышал я о газопроводе через Ла-Манш... Сжиженный, кораблями, что ли, доставляют?

User antip___utin, 11.02.2014 21:59 (#)
10331

Наверное. Читал, что продают. Других объяснений не нахожу.

User adamkasimir, 11.02.2014 22:18 (#)
3543

"с чего бы Британии бояться россии." - с "откатов" Как говорила одна интердевочка: - "Piestohn verloren", что в переводе на русский, означает - лопнула "вагина"(перевод) - пропали деньги.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.02.2014 23:35 (#)
3543

Это по-китайски, тебе не понять..

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:02 (#)
21611

А эту Терезу Мэй неплохо бы на полиграфе проверить, с какого хрена она решила всё секретить...

User andrey_62, 11.02.2014 21:25 (#)
3180

Саня, тама - не тута. Если дамочку заподозрят, то карьере однозначно трындец!

User zvirblis_317, 11.02.2014 21:32 (#)
21611

Так туда ей и дорога...

User dokolemi, 11.02.2014 21:50 (#)
5091

Либо угрозы, либо большие деньги. В деньги я не верю : их не скроешь, да и не умно это и не выгодно - всё равно найдут. А вот в угрозы верю

User adamkasimir, 11.02.2014 22:20 (#)
3543

"с какого хрена она решила всё секретить..." - с такого большого, что даже наша дурищя Надя представить себе неспособна..

User zvirblis_317, 11.02.2014 22:45 (#)
21611

:)))))

User svann06, 11.02.2014 21:10 (#)
4033

Боюсь , что что-нить про стерха пытались скрыть, точнее стерх убедительно попросил ( достав какие-нибудь компроматы). Но теперь кажись на стерха больше компромата ...Если он был не в курсе-то он просто дерьмо , а если был вкурсе то двойное дерьмо ( О том ,что весь дзержинско-кобуловский ПОМЁТ является дерьмом думаю никто не сомневается)

User wenkrist, 11.02.2014 22:07 (#)
18575

Я примерно так же думаю.

, 11.02.2014 23:40 (#)
3025

Никакого компромата у стерха на англичан нет. Британцы просто не хотят портить отношения с Рашей (им всё чудится, что есть что портить). Почему не хотят? Ну, такие дурацкие существуют "принципы" международной дипломатии: терпеть до последнего, пока уж тебе в рот не нагадят. Британцы никак не могли решить: совершения убийства (фактически теракта) с помощью радиоактивного оружия на территории их страны - это уже нагадили или еще нет? Не прошло и 7 лет, как до них дошло, что все-таки нагадили и вот теперь , похоже , состоится открытое судебное разбирательство.

User dokolemi, 11.02.2014 21:47 (#)
5091

Что буууудетт!!!! Караул!

twitter.com vasily_b, 12.02.2014 00:45 (#)

Точно :)
Лучший коммент :)

, 11.02.2014 21:51 (#)
3025

Приятно удивлена. Может зря я крест на британцах поставила, говоря , что недостойны они своего народного гимна. Значит, есть у них еще порох в пороховницах. Дай-то Бог! Правь, Британия!! Бери под зябры гнусных полдониевых убийц!
Марину поздравляю с поразительной, хотя еще и неполной победой: вот что такое настоящая русская женщина, вот что такое настоящая любовь и верность! Пробила гранитные стены государственных силовых структур. Пробила каменные чиновничьи лбы. Горжусь своей бывшей соотечественницей. Желаю сил для окончательной победы справедливости.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 11.02.2014 23:04 (#)

А у Вас иного объяснения её (вдовы Литвиненко) упорства не нашлось? Или только за бабло есть смысл заниматься нервотрепкой?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 11.02.2014 23:19 (#)

А откуда у Вас такая инфа? Сдается мне, что орава новых ников на Гранях, устроившая пропутинский галдеж, делает это отнюдь не по велению сердца. Вы не из их числа случаем?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 11.02.2014 23:32 (#)

А почему у Вас не возникает мысли, что ему (отцу) забашляли или пообещали забашлять? А? Однако, Вы не ответили на оба моих вопроса. Повторяю. Вопрос первый. Откуда у Вас инфа о том, что вдова рубится исключительно ради бабла. Вопрос второй. Сами Вы здесь исключительно ради правды и свободы слова, или тоже ради презренного металла?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 11.02.2014 23:44 (#)

Насчет правды и свободы слова, для начала, поверим на слово. А теперь еще один вопросик. А почему, по Вашему, отец покойного отказался от обвинений РФ (кстати, всю РФ в убийстве обвинять не стоит, я, к примеру, тоже немного РФ, но к убийству не причастен) в убийстве сына? Он, что в преклонном возрасте сумел провести собственное независимое расследование и убедился в том, что Рафик крайней степени невиновный? И еще, нормалные люди слово Родина, пишут с большой буквы.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 12.02.2014 00:06 (#)

Возможно провести независимое расследование престарелому иммигранту? Боюсь, что даже Вам с Вашей интеллектуальной мощью оказалось бы не под силу подобное. А верить на слово в таком щекотливом дельце не стоит никому, особенно, зная способность наших рыцарей плаща и удавки делать предложения от которых невозможно отказаться. По поводу орфографии я не придИраюсь, а так напоминаю.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 12.02.2014 00:32 (#)

Я кинжал заменил на удавку. Так, вспомнилось как БАБ отправился в долину предков. Ну уж коль Вы (кстати, с большой буквы пока) здесь исключительно правды для, то радоваться следовало бы тому, что вдова добилась открытого суда, и теперь есть возможность добраться до истины, вместо того, чтобы обвинять упорную бабу не промах в жлобуинстве.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 12.02.2014 00:49 (#)

Вы извините, но обвинять незнакомого человека в смертном грехе стяжательства не имея на то никаких (кроме "это моё предположение") оснований - за такое в приличном обществе можно и канделябром по портрету схлопотать, вполне заслуженно.

(комментарий удалён)
2839

Вот и объясните, своему коллеге Ничепоруку, почему вам (это множественное число, а не форма вежливости) срать и кривляться в грани можно! Хаопинг Лейбович...

User marcell, 12.02.2014 00:13 (#)
3424

"Да, я здесь исключительно ради правды и свободы слова!"
Охотно верю - разве 11,80 р в час - это деньги?...

User zvirblis_317, 11.02.2014 23:06 (#)
21611

А ты, урод, всё чужие компенсации считаешь? Спать не дают?

User frdred, 11.02.2014 23:32 (#)
22452

циничный недалекий подросток

User natala, 12.02.2014 19:22 (#)
3006

Саня, кто этот урод? Может опять Крилькин под новым ником? Или другой урод?

User zvirblis_317, 12.02.2014 19:30 (#)
21611

Наталия, я забыл, кого там удалили... Даже ник не запомнил... Поэтому затрудняюсь сказать...

, 11.02.2014 23:09 (#)
3025

Все поставляешь доказательства того, что ты грязный извращенец? Да не хлопочи. И десяти дней не прошло, как ты на гранях, а суду все ясно.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 23:24 (#)
3025

Я лучше уберегу их от общения с такими, как ты.

User zvirblis_317, 11.02.2014 23:47 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 00:32 (#)
21611

А мне что, спать с ним? Пишет отлично, и будь он хоть лесбияном в квадрате :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 00:43 (#)
21611

А если тебе докажут, что и тсарь не прочь этим побаловаться - тоже скажешь "фу, мерзость", не?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 00:53 (#)
21611

:))))
А мне, например, похрен, кто кого, куда, и зачем... А почему тебя это так "чешет"? Не латентный ли? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 01:08 (#)
21611

А если натурал, но полный идиот - это лучше? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 01:38 (#)
21611

Вы успели прочесть этого, гомофобно-озабоченного? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 02:07 (#)
21611

Я уже писал ранее - после "Дождя" замордуют Эхо... Вот и повод уже найден... Да и Граням придется перебираться на домен .org, .net, .com или .info...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 02:35 (#)
21611

Каким образом потерять? Это если только власти вам одно .ru оставят... Не, не верю... Тогда будет бунт киношников, геймеров, музонщиков, порнушников... Мало никому не покажется :)))
"Свобода" же перешла недавно на .org, а как читали, так и читают... Если она у вас в закладках, откройте, и посмотрите адрес в адресной строке :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 03:03 (#)
21611

Я не пишу... Напишешь, а пост помещают после прочтения модератором... Иногда на следующий день даже...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 03:15 (#)
21611

Конечно. Кому интересно писать без общения, "в одни ворота", т.е. в форме монолога...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2014 03:01 (#)
21611

Не сцы! "Свобода" выдерживает, выдержат и Грани.

User jaydevvy, 11.02.2014 23:24 (#)
22929

wow
.
"Горжусь своей бывшей соотечественницей ". Да она того стоит, во всех отношениях очень , в хорошем смысле настойчивая. ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЛЕДИ, с к-рой было бы неплохо взять пример любой англичанке, а то в последнее время они "не те" , в своём большинстве ;-|... МОЛОДЧИНА ,это на пике отсуствия интереса у британцев к делу, "побила" эту надоевшую политкорректную подхалимку Терезу Мэй ,стремящуюся ублажить всех пдонков и прочих в её лице. .Если бы британцы брали бы пример с этой русской дамы и были бы такими настойчивыми и принципиальными по существу, наступил бы конец той серости, в к-рой мы живём..============
А так огромное спасибо « прецедентному праву» , благодаря к-рому гражданская настойчивость пока ещё не потеряла свою ценность. И даздравствуют русские ДАМЫ! Преданные, настойчивые , упорные. ВИВА ЛЕДИ Т МАРИНА ! Удачи ей.

, 11.02.2014 23:49 (#)
3025

+++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 12.02.2014 00:48 (#)
22929

Вы идиот?

2839

Нет, он просто казенный кондом...

User jaydevvy, 12.02.2014 08:40 (#)
22929

Одно другого не исключает. Кондомам лишний интеллект не "к лицу", а порядочность не к карману.

User jaydevvy, 12.02.2014 08:40 (#)
22929

Одно другого не исключает. Кондомам лишний интеллект не "к лицу", а порядочность не к карману.

User jaydevvy, 12.02.2014 08:40 (#)
22929

Одно другого не исключает. Кондомам лишний интеллект не "к лицу", а порядочность не к карману.

User jaydevvy, 12.02.2014 08:40 (#)
22929

Одно другого не исключает. Кондомам лишний интеллект не "к лицу", а порядочность не к карману.

User engine, 12.02.2014 06:21 (#)
21927

jaydevvy, 11.02.2014 23:24
+1

User shura_mura, 12.02.2014 10:53 (#)
16549

++++++++

User wenkrist, 11.02.2014 22:05 (#)
18575

Говорят, политика - грязное дело. Приведу пример. Помните, два года назад случай был: Таджикистан арестовал 2 советских лётчиков непонятно за что. А потом выяснилось. Оказывается, Таджикистан хотел обменять арестованных лётчиков на сына одного таджикского министра, арестованного в России за наркоторговлю. Этот пример я привёл для того, чтоб показать, зачем англичане не хотят расследовать дело Литвиненко. Да они, может быть, точно знают, что убийство это - дело рук ФСБ. Но они не могут открыто это заявить, иначе Кремль разгласит какой-нибудь компромат на английские спецслужбы.

facebook.com paninvtpi, 11.02.2014 22:20 (#)
4026

А вот самый гуманный в мире суд, естественно, зная, кто is who, пожалел бы виновного и провёл бы самое закрытое заседание. И в ходе выяснилось бы, что погибший купил полоний в соседнем магазине...

User cherubina3, 11.02.2014 23:07 (#)
3019

Погодём..посмотрим..

User cheza01, 11.02.2014 23:23 (#)
2960

Тем, кто знал БАБа, проще представить его не в гробу, а на берегу теплого моря наблюдающим за шоу, которое разыгрывается сейчас вокруг его смерти.

Виктор Суворов: «Борис Абрамович был для власти пугалом и козлом отпущения»

По просьбе «Бульвара Гордона» суперпрофессионалы спецслужб комментируют версии, выдвинутые после гибели Бориса Березовского.

http://www.bulvar.com.ua/arch/2013/14/515d6ea5add79/view_print/

User nanoscience, 12.02.2014 02:25 (#)
3460

и что по поводу гибели Литвиненко? Или Вы киваете на Березовского, или наоборот?

User cheza01, 12.02.2014 14:02 (#)
2960

Я ни на кого не киваю. Вы глупости то не пересказывайте.
Просто дал ссылку. Читайте и делайте выводы сами.

User nanoscience, 12.02.2014 19:11 (#)
3460

Да. Прочитал. Извините.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 11.02.2014 23:57 (#)

А если так не получится при открытом расследовании - сам себе зеленый хвостик откусишь, недосоленный?

, 12.02.2014 00:43 (#)
25579

Здр. ж-ю, тов. Огурцов! Не получается. Получается, что британские спецслужбы причастны к "операции". Как именно причастны, механизм этого, и я точно знаю, нежелательного Уайтхоллу, причастия - вот что пытаются "засекретить". Т.е. механизм "взамодействия" британских спецслужб с, по меньшей мере, террористами, имеющими явные связи со спецслужбами российскими. На территории Британии. Что, собственно и "криминал". Согласны?

livejournal.com zhoolka [livejournal.com], 12.02.2014 09:24 (#)

Вы пытаетесь обвинить депутата ГосДумы от ЛДПР в работе на британские спецслужбы? Это же практически обвинение в шпионаже и измене Родине! А иска о клевете не боитесь?

User shura_mura, 12.02.2014 10:57 (#)
16549

Вот и ответ, почему Луговой не жилец далее.
Берегите себя, депутат ГД от ЛДПР А.Луговой.
Ставки можно делать только по срокам безвременной утраты.

User cheza01, 11.02.2014 23:55 (#)
2960

Высокий суд в Лондоне решил в пользу Марины Литвиненко.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/02/140211_marina_litvinenko_court.shtml

User bronzoborod, 12.02.2014 00:17 (#)

Решение о засекречивании дела по убийству Литвиненко и возражений против его слушания, по срокам, совпало с появлением Сноудена в России. Россия требовала от Сноудена - прекратить его разоблачения, на что он вынужден был согласиться. Так что, возможно, здесь просто заурядный случай когда спецслужбы трех государств сумели достичь договоренностей... Но вот задействуются ли в таких сделках английские суды - большой вопрос...

livejournal.com zhoolka [livejournal.com], 12.02.2014 09:22 (#)

Расследование смерти Литвиненко засекретили гораздо раньше Сноудена. Тут нет связи. Просто англичане не хотели ссориться с Россией. Вот только маневрировать они могут в жестко определенных законом рамках. Будем ждать новостей для "невыездного депутата от ЛДПР".

User bronzoborod, 12.02.2014 11:07 (#)

Ничего подобного... Временные рамки этих двух фактов (появление Сноудена в России и заявление-протест жены Литвиненко по поводу засекречивания) - полностью совпадают...

User citizenX, 12.02.2014 02:04 (#)

Как это не криминального? Литвиненко, наверное, по ошибке перепутал купленные в магазине пакеты с сахаром и полонием ( как известно, полоний в Лондоне свободно продается везде, британцы им мышей травят) да в чай и бухнул? Это вы батенька того, нафантазировали. А по поводу денежной компенсации скажу так: есть прецеденты, когда штрафы накладывают на государство в пользу пострадавшего.
Кубинские беженцы получали деньги из замороженных активов Кубы, или человек отсидел за преступление,
которое не совершал and so on. Так что Марина может реально получить компенсацию, если выиграет процесс, чего я ей желаю.

User skwair, 12.02.2014 02:08 (#)
20882

Вот это отличная новость, в сотни раз лучше распилиады.

User engine, 12.02.2014 06:41 (#)
21927

+1

User shura_mura, 12.02.2014 10:59 (#)
16549

+1 000 000 000

livejournal.com zhoolka [livejournal.com], 12.02.2014 09:18 (#)

Хорошее известие. Под задницей известного депутата от ЛДПР становится все теплее :)

(комментарий удалён)
User tkalich, 12.02.2014 10:57 (#)
3709

еbanne, это гениально: пришол, нашол, ушол...
"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!"

вас, советских патриотов, за гроши работающих портянками, набирали из общественных туалетов, где вы гвоздём царапали стишки на стенах
зато теперь вы не напрягаясь тычите пальчиком в клаву.

User irinavalevskaya, 12.02.2014 09:56 (#)

Как банально бы это не звучало, но правительство опять удивило в плохом смысле этого слова. Вот этот сайт: http://rfpoisk.com - настоящая база данных всех жителей страны. Случайно нашла ее в интернете, и решила проверить на себе и родных. Как оказалось, здесь информации больше, чем я могла бы себе представить, даже самые мелкие подробности. Просто ужас какой-то, сами посмотрите

User tkalich, 12.02.2014 10:18 (#)
3709

ну что ж?
будем ждать развития событий.
может вертикаль уже примеряется стать горизонталью.

User tkalich, 12.02.2014 10:49 (#)
3709

я рад за Марину, горжусь своей соотечественницей.
только что это за плядская страна, из которой бегут её лучшие люди или их уничтожают целенаправленно и систематически.

User shura_mura, 12.02.2014 11:01 (#)
16549

Сменился тренд. В Британии больше путина не носят!!!

User oldfanat38, 12.02.2014 13:27 (#)

Теперь можно надеться, что убийца будет изобличен. И позор Лугового будет еще одной каплей, которая делает Думу пристанищем преступников.

16040

Да нет, теперь придётся признать прилюдно, что Россия тут ни причём, и что все эти инсинуации были выдуманы единственно с целью антироссийской пропаганды. Иначе бы они с нас ещё тогда с "живых бы не слезли")) Видела я документальный фильм, снятый ихними же журналистами, где чётко и ясно показано, что против России фактов нет,просто явно всё "притянуто за уши", потому что надо притянуть. Есть такой канал 24DOC - там иногда очень неплохие фильмы показывают...

(комментарий удалён)
User natala, 12.02.2014 19:26 (#)
3006

А Вам страшно хочется отмазать Лугового и всю Россию? Только может получиться наоборот.

User natala, 12.02.2014 19:27 (#)
3006

"теперь придётся признать прилюдно, что Россия тут ни причём"

А если признают, что Россия таки-да причём? И что? Повеситесь что ли?

(комментарий удалён)
User natala, 12.02.2014 22:15 (#)
3006

"А предположим что не смогут доказать, Вы что, съедите шляпку от злости?"

Ну шляпку я до сих пор не съела, не съем и потом. Тем более, если вину Лугового и докажут, его всё равно не выдадут. Доказательства вины Лугового увы косвенные - он был вместе с Литвиненко в ресторане, следы полония нашли в организме умершего Литвиненко, их же обнаружили в том ресторане. Но никто не видел что таки-да Луговой подсыпал в стакан Литвиненко этот полоний, кроме самого Лугового. Но он не сознается.

User bronzoborod, 13.02.2014 01:55 (#)

Добавим еще, что следы полония были обнаружены даже в Гамбурге, куда заезжал напарник Лугового - Ковтун. Имеются также показания самого Литвиненко... Такого объема косвенных доказательств более чем достаточно для признания виновным Лугового.
Вообще, нельзя вставать на позицию России о недостаточности доказательств... Послушать наших толкователей, то можно осуждать только при прямой видеозаписи и нотариально заверенных признаний... На самом деле признание виновным на основании совокупности косвенных доказательств - обычная практика во всем мире...

User natala, 13.02.2014 18:10 (#)
3006

"Такого объема косвенных доказательств более чем достаточно для признания виновным Лугового."

Вы знаете, я не юрист, поэтому мне трудно оценить, достаточен ли такой объём косвенных доказательств для суда. Я не стою на позиции России и что говорят российские запутинские деятели, мне безразлично. Они хотят защитить Лугового и для них прямая неподдельная видеозапись тоже не будет прямым доказательством. Хотелось бы, чтобы Лугового осудили. Я лично считаю, что этой совокупности доказательств, хоть и непрямых, достаточно. Но как сочтёт суд?

User veller, 12.02.2014 20:12 (#)

flyingDutch10050 сколько уже было за эти годы обсуждений на Гранях и до сих пор никто внятно не пояснил что же скрывала британская сторона все эти годы??? Чего боялась? почему гласное и открытое судебное расследование не проводилось по горячим следам??? Очень сильно подозреваю, что отправился в мир иной какой либо ключевой участник этого дела и начав расследование лондонские пинкертоны упрутся в эту преграду. мол и рады бы расследовать, да вот беда, не дожил человек до самого гуманного суда в мире:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: