новость Член Общественной палаты потребовал привлечь Фарбера за акцию со звездочками

13.01.2014
Илья Фарбер топчет звездочки. Фото: tvernews.ru

Илья Фарбер топчет звездочки. Фото: tvernews.ru

Член Общественной палаты Георгий Федоров обратился в МВД и Генпрокуратуру с просьбой провести проверку по факту акции сельского учителя Ильи Фарбера, растоптавшего офицерские звездочки. Федоров назвал акцию "оскорблением чувств офицеров" и не исключил, что ее можно расценить как хулиганство.


Комментарии
2976

Ожидал что-то подобное, какого-нибудь члена федорова из какой-нибудь мутной общественной палатки, защищающего поруганную честь офицеров, солдат срочной службы и работников метрополитена....

3685

Да уж, бросился грудью на пулемет. Интересно, а когда каждый год на 9-ое мая каждая давалка из ларька приделывает к сиськам кавалерскую георгиевскую ленту, когда эту самую ленту цепляют на антенны, сумки, рюкзаки, вешают в витринах магазинов сантехники, разве что на задницы себе не приляпывают – это обидчивого Федорова не цепляет?

(комментарий удалён)
User clockman, 13.01.2014 20:03 (#)
3033

Да здравствует Владимир Владимирович Путин, краса и гордость возрожденной России, летучий голландец самодержавия и, вообще, самый, самый это самое!!!

(комментарий удалён)
User clockman, 13.01.2014 20:16 (#)
3033

Эсти, только для вас, моя любимая:
http://www.youtube.com/watch?v=Xfl27rECK_o

(комментарий удалён)
User clockman, 13.01.2014 20:29 (#)
3033

Дареному коню

User yurpomo, 13.01.2014 18:37 (#)

- Я прошу проверить, есть ли в этих действиях состав правонарушения - может, хулиганства".
__________________________________________________________________________________
Пиратство 146%

6238

Для того, чтобы оскорбить честь офицера, надо её(честь) иметь.А офицеры, фабриковавшие дело Фарбера не имеют ни совести , ни чести.Заткнулся бы Фёдоров.

User natala, 13.01.2014 19:18 (#)
3006

"офицеры, фабриковавшие дело Фарбера не имеют ни совести , ни чести."

Согласна, Наталия.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2014 19:09 (#)
3180

Стопудово!!! С каких пор прокурорские стали офицерами?

User az_vozdam, 13.01.2014 21:52 (#)
9353

Во времена самозванца! А еще кто ни попадя погоны таскать начал! А бабы-генералы??? Ну ладно там, "подполковники" - дело житейское, как ППЖ, но целый женский Арбатский батальон, помыкающий заслуженными генералами?!

User andrey_62, 13.01.2014 22:21 (#)
3180

Я допускаю наличие званий, аналогичных воинским, в полувоенных структурах - ФСКН, МЧС, даже ФМС - хоть маршальские. Но офицерами они от этого не становятся, хоть тресни.
Если в сране еще уцелели НАСТОЯЩИЕ офицеры - они просто обязаны подать в суд. На Федорова :-)

User az_vozdam, 13.01.2014 22:51 (#)
9353

"Полувоенные структуры" - это профанация воинской службы. Еще омерзительнее - путинские "кадетские корпуса", ничего общего не имеющие с традициями русских кадет. Офицерский корпус неизбежно должен быть потомственным и кастовым, закрытым для всякого рода проходимцев и случайных людей. Тогда и появятся в России НАСТОЯЩИЕ офицеры. А нынешнее офицерство и не подозревает, что служило преступному государству, а теперь служит преступному режиму самозванца. И про "басманное" правосудие ничего не знает.

User andrey_62, 13.01.2014 22:56 (#)
3180

Абсолютно+++
Потому и изгаляются всяческие "федоровы" - покуда в сране есть офицеры жириновские...

User az_vozdam, 13.01.2014 23:03 (#)
9353

Ну это вообще нонсенс(как земля носит!) ЛДПСС создана по воле и на деньги КГБ, с целью опорочить демократические и либеральные ценности. Чем до сих пор и занимается под руководством бывшего агента КГБ в Турции.

User andrey_62, 13.01.2014 23:04 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

User andrey_62, 13.01.2014 23:10 (#)
3180

И насчет нынешнего офицерства. Довелось мне общаться с курсантом военного ВУЗа, достаточно долго. Это даже не поручики Ржевские из анекдотов...

User az_vozdam, 14.01.2014 00:27 (#)
9353

Да уж! А еще противно видеть девок-курсанток. Упыри дочек пристраивают?

User andrey_62, 14.01.2014 01:15 (#)
3180

Нет, скорее всего выращивают еще одну "новую историческую общность" - послесовок.

User az_vozdam, 14.01.2014 13:34 (#)
9353

Послесовок уже давно цветет и смердит. Ведь люстрацию ЕБН не провёл сразу же!

User andrey_62, 14.01.2014 14:38 (#)
3180

Им бы желательно получить устойчивый цвет и запах, а это требует еще нескольких поколений селекции.
Непроведение люстрации имеет-таки один плюс - щас их ПОВЫЛАЗИЛО, все на виду. Двадцать лет назад любая, даже самая дотошная люстрация не дала бы такого эффекта.

User az_vozdam, 14.01.2014 21:14 (#)
9353

Ну, пропечатать стукачей с портретами и адресами не помешает любому поколению!

User andrey_62, 14.01.2014 21:17 (#)
3180

Только делть это надо в рабочем порядке, без "сноуденизма".

User az_vozdam, 14.01.2014 21:29 (#)
9353

Тут любой способ приемлем!

User natala, 13.01.2014 19:21 (#)
3006

"На мой взгляд, то, что Фарбер топтал звезды, недалеко ушло от пошлых фото у Вечного огня", - заметил Федоров, имея в виду случаи осквернения Вечного огня подростками."

Фёдорову не надо путать тёплое с мягким. Вечный огонь всё-таки символизирует память погибшим. А эти звёздочки (даже не офицерские, а прокурорские) символизируют беззаконие и произвол, ничего более.

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2014 19:32 (#)
3006

Вполне возможно. Не срывал же в самом деле сын Ильи Фарбера эти звёзды с погонов прокурорских деятелей (не хочется называть их работниками).

User drany, 14.01.2014 08:20 (#)

А надо бы...

3113

Категорически не согласен. Вечные огни символизируют садистское издевательство над ветеранами, т.к. на них тратятся астрономические суммы, а ветераны бедствуют. Не знаю, как у вас, а у нас акции молодёжи у вечных огней были сознательным протестом против этого лицемерия.

User natala, 13.01.2014 19:52 (#)
3006

"Вечные огни символизируют садистское издевательство над ветеранами, т.к. на них тратятся астрономические суммы, а ветераны бедствуют."

Знаете, Константин, я не думаю, что ветераны бедствуют из-за вечных огней. И если завтра вдруг все вечные огни погасят, на ветеранов не снизойдёт благодать. Дело не в вечных огнях, а в отношении государства к людям вообще и ветеранам войны в частности. Кстати, я думаю, что сами ветераны войны будут против того, чтобы вечные огни погасли. Для них самих это символ памяти их погибших товарищей.

3113

Слова "лучше б эти деньги потратили на нас" - я слышал от ветеранов не раз.Кроме того, вечные огни - это символ. Кроме них были сотни явлений аналогичных. Например, вы видели памтники погибшим в виде фигуры солдата? Это - типовой проект, и, САМ ПРОЕКТ предусматривает строительство из недолговечных материалов - чтобы постоянно ремонтировать

User natala, 14.01.2014 15:16 (#)
3006

"Слова "лучше б эти деньги потратили на нас" - я слышал от ветеранов не раз."

Вполне возможно. Одни ветераны считают так, другие считают, что можно и вечные огни сохранить, и на ветеранов тоже потратить. Вечные огни в самом деле символы. Я не поклонник символов, но осквернять вечный огонь всё-таки нехорошо.

(комментарий удалён)
User az_vozdam, 13.01.2014 21:57 (#)
9353

У чекистов бывало и на две ступени выше, чем в армии. А по правде, звездочки и золотые погоны имеют право носить только строевые командиры, командующие реальными солдатами. Остальные - обслуга!

User alpos, 14.01.2014 05:31 (#)

Для Шойгу сделано исключение. Ни дня не служил в вооружённых силах.
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/1167/bio

User transiberian, 13.01.2014 19:32 (#)

федоров - портянка, которая нужна для доказывания чистоты чуровских выборов и выступлений ряженым "международным наблюдателем" на выборах в Абхазии. Ну еще и для указывания иностранцам на их место.

Вот и здесь пригодился. Так, глядишь, еще на звездочку заработает.

User clockman, 13.01.2014 19:54 (#)
3033

Что за нравы, дойдет до того, что начнут коньячные звездочки топтать.

User matomvharyu, 13.01.2014 20:09 (#)

***дойдет до того, что начнут коньячные звездочки топтать***
Да-с,ничего-с святого-с у людей.

User adamkasimir, 13.01.2014 20:47 (#)
3543

Такого кощунства мы не потерпим!

User timeskhan, 13.01.2014 19:58 (#)
12299

Полностью согласен с Георгием Федоровым !
Дурной пример заразителен. В следующий раз, какой-нибудь идиот, вроде этого шлимазла, будет топтать Православные крестики или Могендовиды.
Необходимо пресечь.

Если не отреагируют правоохранители, то собственноручно напишу международную Петицию и , поверьте, подпишутся многие здравомыслящие люди !

User andrey_62, 13.01.2014 23:00 (#)
3180

И что же общего между православным крестом и офицерскими звездами? Только без выкрутасов, плз!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 00:16 (#)
21611

Какость-какость символа?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 00:39 (#)
21611

Так свобода же лучше, чем несвобода, нет? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 00:50 (#)
21611

Оооо, как всё у тебя запущено :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:02 (#)
21611

С этим вопросом - к вашему премьеру :))) Я ненастолько туп, чтоб тебе обьяснять :)

User fon_vizin, 14.01.2014 01:22 (#)

Прощаю.

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:31 (#)
21611

Килькин, эт ты, что ль выёживаешься? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:23 (#)
21611

Да уж :)))))))

User andrey_62, 14.01.2014 01:10 (#)
3180

И что же святого - только в прямом смысле слова - символизируют офицеркие звезды?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:32 (#)
21611

Родине или тсарю? :)

User andrey_62, 14.01.2014 01:40 (#)
3180

Я вроде по-русски спросил - в поямом смысле - , а ты тут мне Родину обожествляешь. Это как сравнивать пенис с пальцем, май френд...

User fon_vizin, 14.01.2014 08:23 (#)

Выходит, не по русски, раз не поняли, мой камрад. "За веру, царя и отечество" Так то.

User andrey_62, 14.01.2014 11:40 (#)
3180

Вообще-то офицары находятся на РАБОТЕ, которую выполняют за ЗАРПЛАТУ - и так в любой стране мира. Святостью там и не пахнет.
Второе - а за какую, собсно, веру - буддийскую или вудуистскую? В Конституции государства, офицерами которого они являются, четко прописана светскость. но не святость...

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:28 (#)
21611

Символизируют святость тсаря - бывших же не бывает :)) По две звезды на плечах же оттаскал :)

User andrey_62, 14.01.2014 01:41 (#)
3180

А ты не подсказывай - пусть ему прапор подсказывает :-)

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:45 (#)
21611

:))))
По-моему это наш килькин новую шкуру напялил :))

User andrey_62, 14.01.2014 01:48 (#)
3180

А кто ж еще, как не он?

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:51 (#)
21611

И какого куя прячется? Добавлял бы номерок, и всё :))))

User natala, 13.01.2014 23:05 (#)
3006

"Если не отреагируют правоохранители, то собственноручно напишу международную Петицию"

А может правохранительные органы менять надо. Чтобы честь офицера была настоящая, а не липовая, чтобы офицеры были действительно ОФЦЕРАМИ, а не вертухаями, ублюдками в погонах. Чтобы звёздочки на погонах вызывали уважение, а не желание их истоптать, также как и тех, кто эти звёздочки носит.
А петицию пишите. Даже международную. Дайте её подписать Илье Фарберу, Алёхиной и Толоконниковой, Ходорковскому, ныне сидящим болотным узникам, также недавно бунтовавшим заключённым Копейской колонии. Послушайте, куда эти люди Вас пошлют. А за рубежом Вас, я думаю, просто засмеют с Вашей петицией.

User urivan, 14.01.2014 12:29 (#)

ДЛя "natala, 13.01.2014 23:05 (#)". Полностью с Вами согласен.

User orge, 13.01.2014 20:31 (#)
4479

Бедный Илья! Он даже не подозревает, что против него уже готовятся иски во всех странах, где люди носят звездочки на погонах.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.01.2014 23:02 (#)
3180

И на флагах!!!!
США, КНР....

User tkalich, 13.01.2014 20:42 (#)
3709

"На мой взгляд, это является оскорблением чувств офицеров, - передает слова Федорова ИТАР-ТАСС.

ну, чувства (можно такое допустить) у офицеров есть.
а вот чести нет (к сожалению)

User dies_irae, 13.01.2014 21:05 (#)
23318

А почему тогда эти звездочки в магазине продают всем желающим (погоны, кстати, тоже)? И откуда очевидно, что они именно офицерские - может, унтер-офицерские (прапорские)? И именно российские офицерские? Вообщем, бредит Федоров, к доктору ему надо.

User tkalich, 13.01.2014 21:23 (#)
3709

dies_irae: "А почему тогда эти звездочки в магазине продают всем желающим"

может вони много потому, что звезда (вернее, пентаграмма) является одним из символов сатаны.
а в империи Зла, звезда тоже является одним из символов (там по-моему ещё серп и молот)
:))))))
чо-то так.
я где-то верхушек нахватался, щас и не помню

User az_vozdam, 13.01.2014 22:00 (#)
9353

В нынешней Империи Зла и Лжи еще и ОМОНовские наклейки!

User tkalich, 14.01.2014 06:29 (#)
3709

похоже, что престол сатаны тоже принадлежит расии.

User az_vozdam, 14.01.2014 13:33 (#)
9353

С ноября 1917 года, к сожалению.

User tkalich, 14.01.2014 13:43 (#)
3709

увы. :(((

User strela777, 13.01.2014 21:32 (#)

Называть прокурорский офицерами - это значит оскорблять настоящих офицеров - защитников Отечества, у которых есть честь, достоинство и верность присяге.

User az_vozdam, 13.01.2014 22:02 (#)
9353

Всю эту елочную шатию(не служивших в армии) надо непременно "разофицерить", но это только при другом общественном строе возможно.

User tkalich, 14.01.2014 06:27 (#)
3709

strela, обычно Вы писали здравые вещи.
и я с интересом читал Вас.
вот именно сейчас отечество нуждается в защите.
его разворовывают, убивают, насилуют.
и где они - эти защитники Отечества, у которых есть честь, достоинство и верность присяге?

User strela777, 14.01.2014 12:34 (#)

Согласен с вами - их сейчас не видно, и не слышно. Они превратились в часть стада, населяющего нашу страну.

User tkalich, 14.01.2014 13:36 (#)
3709

значит, мы думаем одинаково, где-то в одном направлении.
:)))

(комментарий удалён)
3140

Недоросль, так ты вспомнил уже: дверь имя прилагательное или всё же существительное?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 00:52 (#)
21611

Часто получаешь? :))

User zvirblis_317, 14.01.2014 00:15 (#)
21611

:))))))

User andrey_62, 13.01.2014 23:01 (#)
3180

И на флагах!!!!
США, КНР....

User byvalyj, 14.01.2014 00:48 (#)

Теперь Фарбера можно привлечь по 282!

User pit0n, 14.01.2014 00:51 (#)

Даёшь каждому прокурору по вечному огню!

Ну, что за идиоты... Хотя, это сборище импотентов, именуемое "общественная палата", ни на что другое и не способно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:35 (#)
21611

Предлагаю эксперимент - забей в русско-английский переводчик, а потом обратно - в англо-русский. Интересно, что получися? :))))

User andrey_62, 14.01.2014 01:47 (#)
3180

Публичная камера :-)

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:49 (#)
21611

Видишь - я почти угадал (ниже) :)))))

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:46 (#)
21611

Не публичный ли домик? :)))

User pit0n, 14.01.2014 03:05 (#)

Вполне годится, хотя, если добавить к тому что есть №6, тоже неплохо получится.

User marcell, 14.01.2014 02:16 (#)
3424

" Федоров назвал акцию "оскорблением чувств офицеров"

А я согласен с Фёдоровым - это действительно очень оскорбительно для офицеров. Для офицеров Люцифера.

User zvirblis_317, 14.01.2014 02:19 (#)
21611

:)))))

User angrygaffer, 14.01.2014 10:19 (#)

Даже страшно представить, что было бы, если бы Фарбер растоптал генеральскую папаху...

User ufo, 14.01.2014 10:24 (#)
24127

Член Общественной палаты номер 6 Георгий Федоров обратился...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: