новость Суд рассмотрит апелляцию на приговор геленджикским правозащитникам

03.08.2013
Правозащитники в зале суда. Фото Ивана Шукшина

Правозащитники в зале суда. Фото Ивана Шукшина

В Краснодарском крае будет обжалован приговор правозащитникам, которые рассказали журналистам о строительстве "дворца Путина" и "дачи патриарха". Руководитель Геленджикского правозащитного центра Владимир Иванов и трое его соратников получили от 8 до 13 лет строгого режима по делу о вымогательстве. Подсудимые заявили, что их пытали.


Комментарии
User tkalich, 03.08.2013 21:35 (#)
3709

утверждение: "У нас сесть может каждый!", потихоньку переходит в лозунг: "У нас сидеть ДОЛЖЕН каждый!"
( естественно, из тех кто против путина и его банды)

User andrey_62, 03.08.2013 21:44 (#)
3180

Петр, я рад, что Вы по прежнему с нами!
Меня гораздо больше насторожило вот что:
"Сотрудники Общественной наблюдательной комиссии обнаружили у арестованных гематомы и следы от ожогов, однако краевое управление СКР отказало в возбуждении уголовного дела по этим фактам."
Это означает только одно - абсолютную декоративность всех попыток контроля действий т.н. "власти".

User tkalich, 03.08.2013 22:59 (#)
3709

"Сотрудники Общественной наблюдательной комиссии обнаружили у арестованных гематомы и следы от ожогов, однако краевое управление СКР отказало в возбуждении уголовного дела по этим фактам."

так какие это факты?
это только ожоги и гематомы.
в скр это фактами не считается.
вот то, что девчонки пели: "Богородица, путина убери!" - это факт

User andrey_62, 03.08.2013 23:07 (#)
3180

И даже не то, что пели, а то, что "оскорбили чуйства" - вот это "абсолютно неоспоримый" факт. Даже бывший "афганец" две недели кушать не мог.
(Хотя сидят они именно за акцию на КП - и ни за что другое)

User rybvv8, 04.08.2013 07:32 (#)
3211

За другое, Андрюха, за другое! За право иметь собственные мозги! За право открыто высказывать свое мнение! ;)

User andrey_62, 04.08.2013 09:12 (#)
3180

Ну уж нет - именно за акцию, за то "оскорбление егошнего вяличества". ТАК его никто не унижал - ни до, ни после.

User rybvv8, 04.08.2013 09:16 (#)
3211

Я не спорю, но это все равно скорее повод. Фарбер ваще никого не унижал. А получил еще больше.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.08.2013 11:28 (#)
3180

Я надолго не влезаю - ограничиваюсь высказыванием своей точки зрения. А спорить - увольте...

User fellix505, 04.08.2013 21:44 (#)
7155

Ну если отказывают даже изначально в возбуждении уголовного дела,то это уже фашизм.Остается всем вместе молиться.А уж потом решать,что же дальше делать.

User natala, 04.08.2013 21:07 (#)
3006

"утверждение: "У нас сесть может каждый!", потихоньку переходит в лозунг: "У нас сидеть ДОЛЖЕН каждый!"

Вы правы, Пётр. Рада Вас видеть снова на гранях.

User tkalich, 04.08.2013 21:16 (#)
3709

cпасибо, natala.
я тоже рад Вашему присутствию здесь :-)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.08.2013 22:03 (#)
3180

Почти ЕЖЕЧАСНО, Пума, почти ежечасно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.08.2013 22:13 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.08.2013 00:19 (#)
21611

Ладно бы только в воровстве... Далеко не ясно с этим наводнением в Крымске - похоже на массовое убийство с целью, чтоб не смыло дворец тсаря...

User brali, 04.08.2013 07:56 (#)
7326

Не несите ересь! Зайдите на Google Earth и посмотрите где Прасковеевка, а где Крымск и Неберджаевское водохранилище. А то что они ублюдки - сомнения не вызывает !

(комментарий удалён)
User anri, 04.08.2013 10:42 (#)

Какая у "них" может быть "человечность"? Не удивлюсь, если у пу в кабинете ло сих пор висят портреты сталина и дзержинского.

(комментарий удалён)
5480

Вздор всё! Вот этот Патрет:
_http://image.zn.ua/media/images/original/Feb2011/29738.jpg

User indipec, 04.08.2013 20:06 (#)

Путинский портрет и есть портрет люцифера. Еще Достоевский описывал эту внешность.

User zvirblis_317, 03.08.2013 22:13 (#)
21611

+++++++++++

User luger66, 03.08.2013 22:24 (#)

стал фигурантом ряда уголовных дел и в прошлом году получил убежище в Эстонии.
===

Да здравствует Эстония !

User adamkasimir, 03.08.2013 22:54 (#)
3543

Эстония как-нибудь без твоих камланий проживёт!

User luger66, 04.08.2013 00:17 (#)

Ты думаешь - это остроумно ?

User zvirblis_317, 04.08.2013 00:21 (#)
21611

Ну, скажи что-нибудь остроумное, а мы заценим...

User luger66, 03.08.2013 22:27 (#)

Интересно, сами осужденные признали "факт передачи денег ? "
Если - нет и никаких денег не передавалось - это аут. В христианских Нидерландах в 17-м веке за это сдирали кожу с судьи живьем.

User vladimirIlenin, 03.08.2013 22:31 (#)
7913

это в христианских, а не бесовсвких

User luger66, 03.08.2013 22:43 (#)

А какие страны христианские ?

User vladimirIlenin, 03.08.2013 23:43 (#)
7913

те которые не бесовские

User luger66, 04.08.2013 00:17 (#)

Конкретно - какие ?

User vladimirIlenin, 04.08.2013 00:50 (#)
7913

они все остались в далеких временах, но влияние на общество оставили, страны Запада.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.08.2013 23:04 (#)
3280

)))))))))

User gedeke, 03.08.2013 23:07 (#)
3280

Ой! Даже неловко спросить - один? Ведь у патриарха тоже нет дворца...
Нет у нас подушки,
Нет и одеяла.
Жмёмся мы друг к дружке,
Чтоб теплее стало!
Я плачу...

User proxozhiy, 04.08.2013 01:44 (#)

gedeke, 03.08.2013 23:07 ... Я плачу...
__________________
И платишь

User gedeke, 04.08.2013 03:42 (#)
3280

Лишь бы не расплачиваться.

User proxozhiy, 05.08.2013 11:21 (#)

Да уж, расплачиваться, возможно, будет кто-нибудь другой.

User gedeke, 05.08.2013 11:25 (#)
3280

Возможно, даже вы.

User proxozhiy, 05.08.2013 12:02 (#)

А вот "возможно" здесь лишнее. Никаких сомнений, что мы, и я, в частности. Как всегда.

User gedeke, 05.08.2013 12:04 (#)
3280

А "мы" - это кто, позвольте узнать?

User proxozhiy, 05.08.2013 15:37 (#)

Но ведь это же Ваши слова: "Возможно, даже вы." Я и подумал, что Вы имеете ввиду некую группу, в которую включили и меня, которая будет расплачиваться. И я с Вами согласился ("Вы" и "вы" различают обращение к одному и нескольким, ИМХО).

, 04.08.2013 00:17 (#)

В прицепе к Ладе Калине...

User veratoloz2012, 03.08.2013 23:17 (#)

Тенденция просматривается печальная - вперед в СССР. Что же наступит раньше - падение цен на энергоносители и коллапс системы, или Верхняя Вольта с ядерными боеголовками самоизолируется, преварительно изгнав остатки "вшивых" интеллигентов в страны развитОго капитализма и успешно построив государство Йехоо на шестои части земнои поверхности?

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 04.08.2013 00:46 (#)

Знаю, что Западная Европа уже отказывается платить цену, которую Россия просит за природныи газ. К 20-25 году Штаты полностью покроют нужды за счет своих энергоресурсов, но уже сеичас вышли на первое место в мире по производству природного газа. Китаицы по-моему уже демпингуют, и у России приток капитала от продажи нефти и газа будет только уменьшаться. Так как продукция РФ за исключением выше упомянотои никому в мире не нужна (7 миллиардов, вырученных за продажу оружия, капля в море), страна рано или поздно окажется в плачевном состоянии. Меня только интересует закроется ли она как СССР или поменяет режим. Остальное - практически предрешено.

User zvirblis_317, 04.08.2013 01:08 (#)
21611

+++++++++++++++

User anri, 04.08.2013 01:51 (#)

Украина начинает добычу сланцевого газа в прикарпатье с помощью американских фирм (газпром не позвали)... кремль чешет репу.

User veratoloz2012, 04.08.2013 03:32 (#)

А як жэ бацька Янукович? Пiдманул?

User anri, 04.08.2013 10:16 (#)

"Тиж мене пiдманула, тиж мене пiдвела!" Бацько оказався не зовсiм дурний.

User veratoloz2012, 04.08.2013 17:36 (#)

Не хочет сидеть в однои камере с Солнцеликим?:)

3347

Граждане - соотечественники . Если при вас бьют, убивают человека, что делать ?
Бросаться на выручку или кричать, звать на помощь, если видишь, что сам не можешь защитить.
Ситуация аналогичная. Мы видим, что издеваются над невиновными, сажают за решётку, клевещут, избивают.
Нормальное общество будет возмущаться, не замолкая, требовать и требовать справедливости. Митинги, подписи, обращения.
А публика граней всё про нефтяные цены заезженную пластинку прокручивает ....

User rybvv8, 04.08.2013 07:36 (#)
3211

Нормальное общество будет СТРУКТУРИРОВАТЬСЯ! А не скулить по площадям со своими гребаными "требованиями". Ну, собрали стадо в стопитьсот триллиардов. Ну, "потребовали" чего-то там. Ну, насрали на ваши "требования". ДАЛЬШЕ ЧТО?! С вилами на Кремль побежите? ;)

2839

Выбрать Рыбинкина фельдмаршалом, выделить ему адьютанта и только потом с вилами на Кремль?!

а.. еще обязательно занести толпу списком в эксель и отсортировать по возрастанию, по фамилии ;)))

Струхтулятор хренов!

User zvirblis_317, 04.08.2013 13:53 (#)
21611

:)))))))))
Я бы на его месте, это слово больше не употреблял :)))

User natala, 04.08.2013 21:11 (#)
3006

"Нормальное общество будет СТРУКТУРИРОВАТЬСЯ!" - чудесно и замечательно. Так пусть структурируется. Кто мешает? Уж не пользователи граней, их слишком мало, чтобы помешать остальным 140 млн. россиянам СТРУКТУРИРОВАТЬСЯ.

User rybvv8, 04.08.2013 21:35 (#)
3211

Мешает?! А что, разве были такие попытки? Лично я, окромя визгов с броневиков доморощенных фюреров, так ни хрена и не видел.

User natala, 04.08.2013 21:41 (#)
3006

"А что, разве были такие попытки?" - попыток не было, но можно начать попытки делать. Всё когда-то делается в первый раз, в т.ч. и СТРУКТУРИРОВАНИЕ.
"Лично я, окромя визгов с броневиков доморощенных фюреров, так ни хрена и не видел." - а что в России нет сознательных, здравомыслящих россиян, кроме доморощенных фюреров, визжащих с броневиков?

User rybvv8, 04.08.2013 21:45 (#)
3211

Почему "нет"? Есть, и на удивление много! Но вопли раздаются от тех, кто считает (надеюсь, хотя бы искренне), что "Нормальное общество будет возмущаться, не замолкая, требовать и требовать справедливости. Митинги, подписи, обращения".

User natala, 04.08.2013 21:55 (#)
3006

"Почему "нет"? Есть, и на удивление много!" - прекрасно. Так пусть займутся этим самым СТРУКТУРИРОВАНИЕМ. Но пока что реакции со стороны этих самых сознательных, здравомыслящих россиян на беззаконие и произвол никакие. Ни митингов, подписей, обращений (пусть не самых эффективных, но всё же действий), ни других форм выражения протеста.

(комментарий удалён)
User natala, 04.08.2013 22:34 (#)
3006

"Мы вот, например, больше года выпускаем "Гражданин". Вообще ни на чем! Просто ГОЛИМЫЙ энтузиазм! Не было бы структуры - не выпустили бы ни одного номера! Вы хоть понимаете, что эти "митинги, подписи, обращения" нужно хотя бы ГОТОВИТЬ? И уж тем более. СОПРОВОЖДАТЬ. Это долгая и трудная РАБОТА." - догадываюсь, что готовить и проводить митинги долгая и кропотливая работа. Также как и выпуск "Гражданина". Но Вы согласны, что на Ваши митинги с какими-то требованиями также срут, как и на митинги стада? И опять вопрос - ДАЛЬШЕ ЧТО?!

User rybvv8, 04.08.2013 22:47 (#)
3211

Фиксирую: у Вас ответа на мой вопрос нет. ;)
А у нас НЕТ никаких митингов! Мы ТОЖЕ ходим на митинги стада. Но давно уже, чтобы не просто поорать, а скорее для работы. Вот еще пара постов с ФБ:
1. (не мой): Дорогие мои! Обязательно надо уже как-то создавать пятёрки, десятки, я не знаю, людей, которые друг друга бы знали лично, знали телефоны и могли быстро собраться, взаимооповеститься и т. д. Нужна внутренняя сеть из ячеек, а не общение единичек у всех на виду в глобальных сетях. Если ничего подобного не получится и в этот раз... Ну тогда наверное я буду пытаться уехать совсем. Не знаю, как ещё...
P.S. Может уже сами себя как-то начнём уважать и выше ценить? Перестанем искать пастуха, который скажет, когда и куда выходить, а когда сидеть дома?..
2. (мой): Не надо организовывать никаких "нормальных вахт", не надо стоять на посту, как часовой, "присоединяясь регулярно по мере сил"! Это гарантированно закончится усталостью и разочарованием, и ничем больше. Нужно собираться вовсе не [только] потому, что "так жить нельзя", а потому, что собираться ХОЧЕТСЯ! Ведь главный недостаток сейчас - людям фактически нечего делать! Кроме как посмотреть друг другу в глаза, почувствовать теплое плечу друга, вместе вспомнить, что мы - люди... это очень важно, но ведь этого МАЛО!
Да, нужны "пятёрки, десятки", но ПО ИНТЕРЕСАМ! Это же не армия, черт побери! Хотя иерархия (выборная, например), в этих пятерках должна быть. Как и контакты уже на уровне групп - в т.ч. иерархические, со своими сотниками, тысячниками и темниками. :) Поймите простую вешь: политические целями, в идеале, должны бы стать просто ФОНОМ! И разговоры с омоном будут уже совсем другие: "Как это нельзя"? Да я лектор! Меня люди ждут! У меня выступление через 15 минут!
Не надо искать подтверждения тому, что "мы сами себя как-то начнём уважать и выше ценить". Мы пришли? Значит, ценим! И никакие пастухи не понадобятся - минимальная координация: "Сегодня на Манежке ожидается выступление дрессированных собачек под руководством"... кто же тогда усидит дома? :)
А когда все вразнобой - это неизбежно будет броуновское движение. С известным результатом. А вот без создания вертикали (не дерева, а именно вертикали!) не работает НИЧЕГО! Потому и провалились попытки делать в ФБ "группу групп", "самую главную", "общую" и т.д., что строили ДЕРЕВО! А это есть КРЕТИНИЗМ. А горизонтальные связи без иерархии - это ЕЩЕ БОЛЬШИЙ кретинизм.

User natala, 04.08.2013 22:54 (#)
3006

"А у нас НЕТ никаких митингов! Мы ТОЖЕ ходим на митинги стада. Но давно уже, чтобы не просто поорать, а скорее для работы." - тогда чем Вы лучше этого самого стада? А может лучше отдельно от стада?

User rybvv8, 04.08.2013 22:58 (#)
3211

Тем, что мы РАБОТАЕМ. А стадо ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ. И с упорством носоргога верит в очередную лапшу, кидаемую на уши с любой стороны.

User rybvv8, 04.08.2013 23:00 (#)
3211

Отдельно от стада не получится. Каждый САМ решает, кто он в данном конкретном случае. Я уже писал, что явно проговоренная позиция Гражданина - работа в "пограничном слое" - с теми, кто еще в стаде, но одной ногой уже выполз наружу. :)

User rybvv8, 04.08.2013 22:09 (#)
3211

Вот несколько моих недавних постов на ФБ, в ветке про Навального:
1. Да какая разница, фашист он или не фашист? Прежде всего, он ДУРАК! И халтурщик. И не сделал еще ровным счетом НИ ХРЕНА! Он, как и Путлер, ориентируется на стадо. Этого уже более, чем достаточно, чтобы вычеркнуть его из рассмотрения вообще. А он, к тому же, и сам баран. И мне лично давно уже не интересно, кремлевский ли это проект или нет.
2. Ай, бросьте! Это вы пытаетесь переложить на Навального свои СОБСТВЕННЫЕ обманутые надежды. Ах, он "прожжённый и циничный коммерс от политики", панимаш. Ну и как, много наварил? А сам-то лучше? У кого что болит, тот о том и говорит. Ах, "Навальный ссыкло, охрану нанял, боится за то что оппозиционеру ему навешают за предательство". КОГО он "предал", поднимите руки! Или, допустим, он действительно "прожжённый и циничный коммерс" - КАКАЯ, В ЖОПУ, РАЗНИЦА?! Вы же все равно считаете его фюрером, вождем, который вас куда-то не туда повел! А кто он такой, собссно? Мальчишка сопливый! Да еще и с мозгами явно проблемы. Ишь, набросились толпой на пацана. Что он вам сделал-то? Что он вам должен? Что вы трусливо прячетесь за него, пытаясь оправдать СОБСТВЕННУЮ лень и трусость? И на хера вам фюрер усрался? Ну, был бы Навальный бессеребренником, фанатиком за счастье народа, смелым до безумия - ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ, БЛИН???!!!
3. Фраза эта (каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает) эффектная, но глупая. Это точно такая же трусость: свалить ответственность не на фюрера, а на аморфное стадо.

User natala, 04.08.2013 22:30 (#)
3006

Спасибо за комментарии о Навальном, но слегка не в тему. Эта статья ведь не о нём.

"Фраза эта (каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает) эффектная, но глупая. Это точно такая же трусость: свалить ответственность не на фюрера, а на аморфное стадо." - согласна, фраза "каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает" возможно не соответствует истине. Но кто должен нести ответственность - ладно, не фюрер и не аморфное стадо, но кто тогда?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.08.2013 22:35 (#)
3211

Извиняюсь, вместо "Навального" читать "фюрера". :)

User rybvv8, 04.08.2013 08:32 (#)
3211

Вот видите? Мгновенно прибежавшее стадо головожопых является лучшим тому доказательством. :)

User marazm_sovetov, 04.08.2013 02:23 (#)
51965

"Митинги, подписи, обращения..."

Шутить изволите?

User aleks0929, 04.08.2013 02:48 (#)

Смешно да не до смеха"

User marazm_sovetov, 05.08.2013 15:13 (#)
51965

Я имел в виду, что время "митингов, подписей, обращений" давно уже прошло. Об этом уже и более-менее известные публицисты начинают говорить.

User aleks0929, 05.08.2013 16:23 (#)

"время "митингов, подписей, обращений" давно уже прошло" - А другое всё никак не наступает. Вот и живёт страна в безвременьи

User marazm_sovetov, 05.08.2013 17:51 (#)
51965

Увы...

21260

Сотрудники Общественной наблюдательной комиссии обнаружили у арестованных гематомы и следы от ожогов

подсудимые кабаевы отрицают применение "экстренных форм"...

User alexfromm, 04.08.2013 04:44 (#)

В Ютубе есть видео, запечатлевшее хромающего Путина. Это видео я показал моему другу, старому итальянскому врачу, он прокрутил несколько раз и поставил подробный диагноз. А теперь вопрос: Если я расскажу о моём разговоре с врачём и о путинском диагнозе, мне сколько дадут, все 13 или всего лишь 8? ... ... Россия, ты сошла с ума.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 10:37 (#)

ну, поверю Вам на слово, что только посмотрите, и не посадите :)
_http://www.youtube.com/watch?v=46GXS27QAPc

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:32 (#)

а круто Вы с антипутинцев в пропутинские задолизы перескочили, прям акробат, блин, одним прыжком! Что, совесть совестью, а бабки шуршат заманчиво, так?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:43 (#)

всё, игнор, чао.

User anri, 04.08.2013 10:32 (#)

Видать Людмила сковородкой огрела за адюльтер с гимнасткой ; ))))))

User alexfromm, 04.08.2013 11:05 (#)

Может и так :) но есть и другая версия. Знаете, почему хорошо быть двойником? Потому что по морде никогда не бьют :) Но вот кованым ботинком по косточке -- завсегда пожалуйста. Думается, Путин не идиот чтобы самолично на улицу выходить. Зачем подставляться? Выпустили двойника, дело обычное. Но перед тем, возможно, поучили уму-разуму хорошенько, благо мастера на такое доброе дело в России всегда имеются, вот и хромал он, несчастный двойничок. Впрочем, скорее счастливый. Не убили же, и то хорошо! :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:27 (#)

я понимаю, Вас в Ютубе и Гугле забанили навсегда и бесповоротно, поэтому никакой инфы о двойниках Путина у Вас нет и быть не может. Что ж, сочувствую.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:41 (#)

Вы, дорогой мой, по всем параметрам троль, Ваша работа -- забалтывание. Сколько же вас тут теперь, портянок всех видов и запахов??? Впрочем, какие там запахи, 85 рубликов не пахнут, но греют душу, так? ОК, я Вам достаточно уже сделал заработков сегодня, а посему игнор.

5480

Извините, Алекс, но это тоже мой Ник. Я просто немного решил подшутить над Вами - не сердитесь, пожалуйста, ведь это шутка!
_https://graniru.org/users/izsac/

3347

Может, сюжет про лодку и щуку неспроста затеяли ? Чтобы не сомневались - пациент скорее жив.

3347

На диагноз надейся, а сам не плошай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 10:42 (#)

да там фигня дворец-то, так себе, средненький, типа для бедных, истрачен всего-то вроде бы миллиард казённых бабок, даже смешно говорить о такой мелочи:
_http://www.youtube.com/watch?v=Ac4bzpRhtVQ

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 10:55 (#)

ага, Спецстрой России, начавший строительство Дворца Путина в 2007м году, имеет на балансе машину времени, на которой всем составом перемещался в 50е годы, я Вам верю, портяночный Вы наш! Подробности вот тута:
_http://www.youtube.com/watch?v=inGPQR0DtVE

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:45 (#)

ага, тебе же надо документы показать, доказательства. А что, в Гугл тебя Госдеп уже не пускает? Вот же ж горюшко, да, портянка? Впрочем, игнор. Не напрягайся.

User alexfromm, 04.08.2013 10:48 (#)

а дача его сибирская -- ну натуральный шалаш, нищета просто, даже жалко его стало, болезного, и как он может в такой холупе отдыхать, не понимаю:
_http://www.youtube.com/watch?v=7bI1LlrFe5k

User alexfromm, 04.08.2013 10:51 (#)

а вот тут коротко и ясно показана вся глубина скромности российского царя-батюшки, живётся ему бедно, холодно и голодно, то в одной конуре угол найдёт, то в другой, беда да и только:
_http://www.youtube.com/watch?v=LQECXNtfdg8

User alexfromm, 04.08.2013 11:20 (#)

Если кому-то всё ещё интересно о Дворце Путина, вот видео с подробным интервью Колесникова и подтверждающими документами:
_http://www.youtube.com/watch?v=XEwKxfjpFjw
При желании можно найти и сканы этих документов, и многие другие свидетельства. Можно также убедиться, что до 2005го года никаких объектов на том месте не было вообще, в 2005м начаты проекторские работы, а в 2007м собственно строительство. Два года назад смета превысила миллиард долларов. Сколько туда вложили за последние два года -- остаётся только предполагать. Но там народ щедрый, для царя никто не скупится.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.08.2013 11:29 (#)

>> о всех гражданах России и всего СНГ: телефоны, адреса,
слушай, не надо о всех гражданах, ты только свой телефончик тут скинь, козёл, и я тебе непременно позвоню как-нибудь ласково, мразота, ок?

User mark_xxl, 04.08.2013 12:12 (#)
11392

Еще одно пятно на флаг России.

6187

Наша полиция и прокуратура работают только по приказу сверху, или в крайнем случае, когда ее ежедневно пинает адвокат...... Поэтому вывод однозначен - дело тухлое...

6187

По версии следствия, правозащитники вымогали у местного девелопера два миллиона рублей за отказ от борьбы с незаконной застройкой. ================================================================ У следствия одна версия - та что спустили сверху....... А так они ни хера не работают - проверено на личном опыте .....

User mark_xxl, 05.08.2013 11:11 (#)
11392

В том-то и дело, что обладатели шуб люди вежливые и умные. Злятся и кидаются на людей люди не богатые.

User marazm_sovetov, 05.08.2013 15:20 (#)
51965

"обладатели шуб люди вежливые и умные..."

И это очень хорошо, т.к. созерцание болтающихся в воздухе грязных ног в нечищеных ботинках - неэстетично.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: