новость Навальный и Офицеров признаны виновными

18.07.2013
Навальный и Офицеров с адвокатами слушают приговор. Кадр трансляции РАПСИ

Навальный и Офицеров с адвокатами слушают приговор. Кадр трансляции РАПСИ

Кировский судья Сергей Блинов признал Алексея Навального и Петра Офицерова виновными в хищении имущества "Кировлеса". Срок наказания станет известен через несколько часов, когда закончится оглашение приговора. Вечером в Москве на Манежной площади назначен народный сход в поддержку Навального. Мнения и прогнозы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patronash, 18.07.2013 10:40 (#)
5635

Так он вроде оттуда и пишет, не?

6186

а чего ты, не кричишь об этом в отношение путина? (для лоботомиста)

User haave1945, 18.07.2013 09:21 (#)
8849

Не власть а мразь!

(комментарий удалён)
User crocky1, 18.07.2013 10:17 (#)
4870

анальный вор - сидит на гранях, к примеру - тролль лоботомист

User haave1945, 18.07.2013 10:40 (#)
8849

Операция прошла удачно, о чём говорят твои комментарии. Лоботомист!

User engine, 18.07.2013 11:45 (#)
21927

haave1945, 18.07.2013 09:21
+1
...Однако, каково население территории, позволяющее мрази быть властью???
Или это уже и не вопрос, а диагноз?

User flasher, 18.07.2013 09:27 (#)

Понятно, что "приговор" - виновен. Непонятно, когда срок заменят условным - после аппеляции или сразу? По идее должны после.
Но если посадят ПОСЛЕ аппеляции хотя бы на 2 года - то это полный разгром тех, кто утверждал, что Навальный - кремлевский проект.

User chokolivsky_12, 18.07.2013 12:12 (#)
12750

Паччиму разгром? А если кто-то думает не на шаг упирод, а на пять? И что когда-то будет риволюсьон и жизнь после нея? Чьто такое какой-то кандидат в мэры (?) и чьто – всероссийский узник, надежда Отечества (!) Оковы тяжкие ж падут, не так ли? Мого-быть, мого-быть. Не очевидно, но и не невероятно.

(комментарий удалён)
User flasher, 18.07.2013 09:52 (#)

Точно-точно - Собянин такой самостоятельный, что прямо всех удивил ))) Никто и подумать не мог и уж тем более никто не знал ))) Хорошая байка. Душевная такая.

User adamkasimir, 18.07.2013 09:56 (#)
3543

Обострение, приступ.

User berendey, 18.07.2013 10:20 (#)
21622

Вы очень сильно ошибаетесь, коллега. Процесс протекает с кратковременными периодами ремиссии.
Происходит это спонтанно или в результате активной терапии - уже не суть важно.

(комментарий удалён)
3685

(строго) Больной, успокойтесь! Доктор разговаривает не с вами.

User berendey, 18.07.2013 12:30 (#)
21622

И что, ему теперь с форточкой разговаривать?
А если она закрыта?

3685

С форточкой? Доктор, а может быть перевести из соседней палаты Наполеона? Больному будет с кем поговорить.

User berendey, 18.07.2013 12:57 (#)
21622

Я бы не рискнул. Опять сговор, прожекты, авантюрные побеги...
Нет уж, пусть лучше оба на клистире отдыхают.

User adamkasimir, 18.07.2013 13:18 (#)
3543

)))))

(комментарий удалён)
User djatlov, 18.07.2013 11:19 (#)
3169

После приговора есть 10 дней на апелляцию.Рассмотрение в суде высшей инстанции. Повторная апелляция ещё выше. Ещё одно рассмотрение. Только потом приговор вступает в силу. До вступления в силу Навальный остаётся кандидатом. А прогнать всю эту процедуру за неполных два месяца и завершить в последний момент - это потерять последнее подобие приличного вида...

User adamkasimir, 18.07.2013 13:33 (#)
3543

Подобия приличного вида у путинской шайки, вообще, никогда не сущ отличаетсествовало! Они - уроды, на них неприятно смотреть, и они это понимают. И они мстят людям за свою неполноценность. Пока-что, Алексею придётся дебатировать из тюрьмы! В нормасльной стране, это был бы хороший козырь, но в путинской, это не имеет значения, т.к. русская свобода от несвободы, практически, ничем не отличается.

User crocky1, 18.07.2013 10:31 (#)
4870

Сказали посадить (а когда сказали о выборах речь не шла. Кто мог предположить что Собянин уйдет в отставку?)) - посодют!!
___________________________________________________________________________________________
То что путя всего лишь марионетка, "раб на галере", не секрет даже для граненых либералов. Главным киношным злодеем он здесь числится, потому так безопасно, и без врага низя жить хомячкам. Назвать тех кто при"сказали" не решается даже крутой насраня. Просто "сказали" и - усё! Я тоже промолчу, ибо нет смысла впустую стучать по клаве - модеры бдят и секвестируют мои посты весьма оперативно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User haave1945, 18.07.2013 10:42 (#)
8849

Мы очень расстроимся.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 18.07.2013 11:48 (#)
6959

Вроде бы лето в разгаре, а у вас обострение, жесть.

facebook.com assystem.ru [facebook.com], 18.07.2013 09:29 (#)
5495

5 лет дадут. 100% И все молчать будут. Овцы!

User cook111, 18.07.2013 09:38 (#)
15354

Сегодня опять всех отымели. Прочувствуйте.

User adamkasimir, 18.07.2013 18:36 (#)
3543

О-о-оргазьм!!!!

User sobakfima, 18.07.2013 09:41 (#)
9322

"Фигуранты дела "Кировлеса" Алексей Навальный и Петр Офицеров признаны виновными в хищении путем растраты. "
.....................
Кто бы сомневался!

25374

"признаны виновными в хищении путем растраты".
хорошо хоть не в гейпропаганде обвинили. может для второго дела припасли?

3685

Это какое по счету дело? По-моему, второе будет рытье туннеля от Владивостока до Гатчины с целью обвалить г-на Якунина (вместе с рельсами) в образовавшийся провал.

User fireman12, 18.07.2013 09:46 (#)
11167

Власть еще раз показала,что она не в адеквате.Сама же поднимает рейтинг опозиционеру.Так и до пугачевщины недалеко.

(комментарий удалён)
User haave1945, 18.07.2013 10:43 (#)
8849

У тебя весь мозг удалили?

User fireman12, 18.07.2013 09:50 (#)
11167

Не любил особо Навального за то,что яшкался с националистами.Но сейчас считаю,что голосовать надо только за него.Кремль сам подталкивает к этому.

User adamkasimir, 18.07.2013 09:59 (#)
3543

Если-бы, ещё Ваш голос имел какое-нибудь значение!

(комментарий удалён)
User haave1945, 18.07.2013 10:45 (#)
8849

Весь мозг удалили...

User fireman12, 18.07.2013 10:58 (#)
11167

Какое-то имеет.Микроскопическое,правда...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.07.2013 18:39 (#)
3543

Диалектика! Единство и борьба противоположностей.

User nortrop14, 18.07.2013 12:35 (#)
3133

Тот, кто претендует на роль общенационального лидера, обязан "якшаться" со всеми фрагмент ами политического спектра. Ельцин, помгится, тоже приезжал на съезд общества "Память".

User fireman12, 18.07.2013 12:46 (#)
11167

Ну значит мало почитает покойного Алексей. :)

User orge, 18.07.2013 10:05 (#)
4479

А Вовка еще и иезуит, оказывается...

User wragnaroda, 18.07.2013 10:08 (#)

Это чистая "вендетта", причём, даже не со стороны главного "плешивого щёголя", а от его верного "Полкана" - Бастрыкина...праздник сегодня у всех "солидных и степенных" мошенников и казнокрадов: "Правосудие" доказало свою лояльность "Жуликам и Ворам"...

(комментарий удалён)
User haave1945, 18.07.2013 10:46 (#)
8849

Ну а мы признали тебя ё..!

User rom, 18.07.2013 10:40 (#)
47562

Обычный карательный процесс в духе 30-х годов. С учетом эпохи, Путинизм сегодня смотрится настолько же выделяющимся из всего мира, как и в свое время сталинизм. И в учебниках по истории это ОТДЕЛЬНОЕ понятие будет вызывать не меньшее омерзение.

User crocky1, 18.07.2013 10:55 (#)
4870

Навальный и Офицеров признаны виновными
____________________________________________________________
Приговор был предсказуем. Противен своей унылой неотвратимостью. Такое же УГ, как и те, для которых он был заказан.
Ни-чё, Леха не пропадет. Прошелестел фанерой в этот раз, получиться в другой. Кремлядь неверно воспринимает "вечность", она для них может закончиться раньше и трагично. Стоит только хозяевам сменить приоритеты, и "срок" станет для Лехи пропуском на самую маковку социальной пирамиды. Если БП не наступит раньше.

User luger66, 18.07.2013 11:21 (#)

Стоит только хозяевам сменить приоритеты, и "срок" станет для Лехи пропуском на самую маковку социальной пирамиды
====

Они и хотят его вывести на "маковку социальной пирамиды". Цены на нефть упадут, популярность Путина у быдла сдуется, а тут " жертва путинского режима" - правдолюб Навальный по совместительству боец невидимого фронта конторы из Верджинии.
Это алгоритм управления в третьем мире бандерлогов - когда дома взорвали это прокатило. Ситуация меняется - убогих совковых обезьян - все меньше.

User nortrop14, 18.07.2013 12:23 (#)
3133

А Ходорковский, по вашему, тоже агент ЦРУ? :))))

User luger66, 18.07.2013 12:43 (#)

Нет. Ходорковский - это интеллигентный москвич со своим "кодексом чести" - помните в рекламе " выигрываем потихоньку " ? Он хотел создать нормальные условия для функционирования капитализма в России - от естественной эффективной политической системы до нормального суда и защиты собственности. Путинская команда создала невыносимые условия - Россия идет в направлении третьего мира.

User luger66, 18.07.2013 12:44 (#)

Именно поэтому Путина и убрали.

User luger66, 18.07.2013 12:45 (#)

Именно поэтому Ходорковского и убрали.

User adamkasimir, 18.07.2013 18:47 (#)
3543

Именно поэтому пришла сестричка с большим шприцем.

User luger66, 18.07.2013 19:20 (#)

Помолчал бы ты, болезный..

User n_ever, 18.07.2013 10:57 (#)
21078

"Количество просто москвичей, который начали именно сейчас поддерживать Алексея, растет каждый день".
Вот эта фраза Кричевской мне видится ключевой в резонансе по делу кироволеса.

User fitter_c, 18.07.2013 14:46 (#)

Не ожидаю извинения перед Навальным. Это не касается 50$. Удобнее Webmoney

User n_ever, 18.07.2013 15:24 (#)
21078

Извиняться за то, что всё больше электората Лёху любит? Ни в коем случае. Могу только поздравить, а не извиняться.

3347

Спасите наши души, мы гибнем от удушья.
Они, зти зарубежные демократы, как-то мало нам счувствуют ....
США из-за Сноудена недовольство проявляют, даже о бойкоте олимпиады заговорили. А случай-то просто потешный.
Тут же - нас давят и душат. Что же делать, кому и куда кричать?

User luger66, 18.07.2013 11:16 (#)

Типа "преемник Путина "....

User nortrop14, 18.07.2013 12:28 (#)
3133

вы ничего не понимаете в революциях. В 1917 году чуть не половина революционЭров была на контакте с охранкой. Тем сильнее был их революционный энтузиазм: первым добраться до жандармских агентурных списков и самому удавить куратора :)))

User luger66, 18.07.2013 12:47 (#)

В 1917 году чуть не половина революционЭров была на контакте с охранкой.
==
ЦРУ - это не "охранка". Вариант "соскока" с крючка - исключен. Там не идиоты сидят.

User nortrop14, 18.07.2013 13:06 (#)
3133

ЦРУ - всего лишь плодовое тело зловещей Мировой Грибницы, опутавшей Земной шар своими скользкими гифами. Читайте труды академика Курёхина!
_http://www.youtube.com/watch?v=wmEFusVe29g

User luger66, 18.07.2013 13:34 (#)

Если "Мировая Гробница" = Сатана - то, как ни парадоксально , ДА. Если раньше Дьявол действовал с помощью Наполеона, Гитлера, Ленина -Сталина, то теперь ( на новом этапе Истории ) от действует через специальные службы - тотальный контроль и "печать на лоб или руку без которой нельзя будет ни продавать ни покупать "- не за горами. Третьего Храма еще нет, но Антихрист ( которому поклонятся очень много людей ) - не за горами и это будет креатура ЦРУ.
Только имейте в виду, кто это сделает - будут пить чашу гнева Божия. И в той войне ( "и произошла на небе война - Михаил и ангелы его воевали с Дьяволом и ангелами его " ) я представляю разведку архангела Михаила с соответствующими специальными возможностями ( я не про "жучки" и средства съема информации со звукопроводимых каналов ) - это все ерунда, а специальными экстрасенсорными возможностями воздействовать на психику людей их поведение и в конце концов на здоровье.

User nortrop14, 18.07.2013 13:49 (#)
3133

Мировая Грибница - вполне себе физически существующий объект, в отличии от мифического Сатаны. Её нити опутывают всю планету и проникают в сознание людей. Всяуий, кто хоть раз ел грибы, включая все продукты, в приготовлении которых они используются (кефир, йогурт, пиво, дрожжквой хлеб) и т.д. - поражены. Грибница манипулирует ими, отводя внимание от себя к разным вторичным и мифическим объектам: так называемый бог, Сатана, ЦРУ, масоны и т.д.

User luger66, 18.07.2013 14:55 (#)

Бог реален. Как реален и сатана и цру. Имейте это ввиду. Именно грибница- матрица на100% метафизична.

User nortrop14, 18.07.2013 18:55 (#)
3133

И чего же тогда этот ваш бох не спасает от ЦРУ?

Увы. миром правит Грибница. Человечество же, скорее всего, продукт её селекции. Для чего мы ей нужны? Ну, например, для наращивания грибной массы. представьте, сколько грибов выращивают на плантациях. Или для выхода в Космос и установки конт акта с грибницами других планет. Разумеется, это - предположительно, ведь мотиваций грибного разума мы пока не понимаем...

User luger66, 18.07.2013 19:17 (#)

И чего же тогда этот ваш бох не спасает от ЦРУ?
===

Почему полиция сразу не защищает от негодяев ?
Сначала сбор доказательств, потом - суд. а потом - электрический стул.
Гитлер или Сталин - где ? В аду.

User nortrop14, 19.07.2013 01:30 (#)
3133

Потому, что плиция - это несовершенное человеческое учреждение, а бох по определению всеблаг и всемогущ, инача это не бох, а просто другая форма разума.

User luger66, 19.07.2013 09:11 (#)

Детерминизм. Если одним будет вечно хорошо, то другим - вечно плохо. Но надо как то отделить наихудших от наилучших. И потом, что значит "всемогущ" ? "Всемогущим" можно быть по-разному.

User nortrop14, 19.07.2013 16:59 (#)
3133

Бох ведь создал вселенную. Стало быть, и все её законы, включая и упомянутый детерминизм. Что тчтоило всемогущему и всеведущему создать такую Вселенную, в которой всем хорошо? Если не смог, то не всемогущ, а если не захотел - не всеблаг. Следовательно, определению Бога не соотвектствует.

User luger66, 19.07.2013 18:34 (#)

Вы же понимаете - на каждый нейтрон есть позитрон. На каждый минус есть плюс.
Значит - не всемогущь.
" Что тчтоило всемогущему и всеведущему создать такую Вселенную, в которой всем хорошо?"

Вселенная в "которой всем хорошо" - это Вселенная без греха. Но это отрицает Свободу - в том числе и делать грех ( увеличивать энтропию духовного мира ).
Только фишка в том, что энтропия не может увеличиваться. Ее должен кто то уменьшать. И уменьшаться она будет за счет грешников в аду. За кого то заплатит Бог. Но не за всех.

User nortrop14, 19.07.2013 21:42 (#)
3133

А кто мешает всемогущему и всеведущему создать Вселенную без греха, которая при этом не отрицала бы свободу? И т.д. сказка про белого бычка.

User luger66, 19.07.2013 21:52 (#)

Свобода - это свобода делать ВСЕ В том числе и грех. Вселенная без греха- без Свободы. Противоречие.

User nortrop14, 21.07.2013 16:53 (#)
3133

:)))) А кто мешал всеблагому и всемогущему создать мир со свободой, но без греха? По-моему, вы уже 3-й круг нарезаете...

User luger66, 21.07.2013 19:44 (#)

Но это равносильно вопросу " Что мешало создать воду одновременно газообразной и твердой ? "
Это НЕВОЗМОЖНО в принципе.
Или Свобода и тогда есть грех или нет Свободы и тогда нет греха.
Была попытка создать Рай при наличии ОГРАНИЧЕННОЙ Свободы - запрет на познание Добра и Зла. Но это - не сработало. Человек воспользовался Свободой что привело ко греху. это - исправимо и Жертва Христа для этого. Но в этом случае присутствует ВРЕМЯ на уменьшении энтропии духовного мира вызванной грехом. И то - спасение не для всех. А только для предопределенных изначально - + и -
Всеблагой и всемогущий - это сказки. Жестокие законы духовной физики - если кому то вечно хорошо - "рай", кому то очень плохо - "ад".
Так что мой совет - вставайте пока не поздно в эту длинную очередь за Солнцем , которая стоит на холодном углу. Завтра - может быть поздно. " Мест много в царстве Моего Отца", но они конечны и могут быть заняты другими.

User nortrop14, 21.07.2013 20:01 (#)
3133

Как только вы произнесли слово "невозможно", так вы и признали вашего боха не всемогущим. Вы тем самым поставили законы природы выше его. А ведь он, по определению бога, как раз законы природы и создаёт. не обижайтесь, но для выпускника МИСиС туговато соображаете...

User luger66, 21.07.2013 20:10 (#)

Я Бога "всемогущим" не называл. Это - ваше определение. Или "общепринятое".
По поводу " туго соображать" - если встретимся могу диплом показать. Там пятерок больше чем четверок, а троек нет.
Я физ-хим закончил как и вы.

User nortrop14, 21.07.2013 20:12 (#)
3133

Это общее базовое определение бога в монотеистических религиях. Если не соответствует, то это кто угодно, только не бог.
Вы, кстати, в какие годы учились?

User luger66, 21.07.2013 20:13 (#)

с 91-го по 96-й

User luger66, 21.07.2013 20:26 (#)

"Это общее базовое определение бога в монотеистических религиях."
===

Есть предел "всемугущности". Нельзя одновременно находится и в аду и в раю.
Есть ЗАКОНЫ функционирования мира, которые создал Бог.
И в этих законах ир будет существовать.
И , разумеется, если есть ЗАКОН, то есть ОГРАНИЧЕНИЕ.- температура чего либо не может быть меньше -273 цельсия.
Согласны ? Всемогущ или не всемогущ - не может и все тут.
Это вы туго соображаете - по вашему Бог если всемогущ то - -300 цельсия. Еще меньше - -400 цельсия. Бог же весмогущ...
Вы мне напоминаете русских крестьян, которые приняв большевиков , сидят и "критикуют" Библию : " Представляешь, Бог языки людям перемешал : вынул у одних и вставил другим. Как в эту фигню можно верить ? Вот придурки, а ? "

User nortrop14, 21.07.2013 23:28 (#)
3133

Так действительно придурки. Библия - это микс из еврейских, греческих и отчасти египетских мифов. Причём компилировали в спешке люди, нанятые императором Константином. Безродный К. должен был как-то обосновать свои претензии га восточно-римский престол, вот и нанял пиарщтков. Их, похоже, 3,14здили в процессе, потому как белые нитки торчат из этого "Блокнота византийского агитатора"...

User luger66, 21.07.2013 23:35 (#)

Вся Библия - в Торе ( Пятикнижие ) - " в тебе (Авраам ). благословятся все народы ", обещание Машиаха и пр. Тора появилась очень за долго до Константина.

User nortrop14, 21.07.2013 23:40 (#)
3133

Вы невнимательно прочитали мой коммент. Я и пишу:
"Библия - это микс из еврейских, греческих и отчасти египетских мифов. "
Сюжет про восстание Сатаны против Бога передран прямиком из греческого мифа о войне хтонических и олимпийских богов. В Торе ничего и близко нет. Там ангелы вообще, ежели хотите знать, лишены свободы воли.

User luger66, 21.07.2013 23:42 (#)

А "змей полевой " - это кто ? Понятно - не вещественный. Живое поле - ангел, открывший информацию о зле

User nortrop14, 21.07.2013 23:47 (#)
3133

змей полевой. Откуда это, что за зверь?

User luger66, 22.07.2013 07:38 (#)

Первую книгу Торы Бытие почитайте.

User nortrop14, 22.07.2013 13:49 (#)
3133

:)))) Понятие "поле" в физическом смысле возникто в 19 веке. Так что "Змей полевой" - суть змей, живущий в поле (степи). Отголоски древнейшего культа драконов. Кстати, Моисей именно дракону поклонялся по имени Нехуштам, а вовсе никакому не Саваофу Элогимовичу Яхвину :)))

User luger66, 22.07.2013 15:57 (#)

То что оно появилось в 19 веке - это не значит , что его не было ранее. Моисей поклонился Сущему - перевод Яхвэ. Остальное - бред и я не буду его обсуждать. Гравитация была всегда, а не возникла, когда появилось слово грачи акция.

User luger66, 22.07.2013 15:57 (#)

Слово гравитация

User nortrop14, 22.07.2013 21:10 (#)
3133

А как же дракон Нехуштам? Ведь чёрным по белому в Исходе написано :)))))

User luger66, 22.07.2013 21:30 (#)

Как бы вам сказать...
Жизнь - сложная штука и супротив животного зла можно применять только зло... Причем более циничное и жестокое. Иначе животное не остановить ( христианское подставь щеку - только к братьям по вере - человекам. А бешеным медведям никто щеку подставлять не будет - кусачками за яйцо )
Смысл - супротив змей может быть эффективна только змея - от этого изготовлен этот медный штандарт.
Но это - МЕДНЫЙ ШТАНДАРТ. Не более.

User nortrop14, 22.07.2013 21:47 (#)
3133

Вот и у православнутых попов похожая отмазка...

На самом деле есть объяснение простое, естественное и убедительное. Тора - это тоже, как и Библия, компиляция предыдущих мифов, причём несвязанные события притянуты за уши друг к другу, а разнесённые во времени - сдвинуты в одну временную точку. Лчевидно, что Моисей (если он вообще существовал) жил до авраама, а не после, как утверждается. В этот период "Народ Израилев" ещё исповедовал "Змеиный" культ - тотемический политеизм. И велась борьба с проникновением чуждого такого же культа - быка Баала - тоже тотемический политеизм. Идея абстрактного бога, которого не следует изображать, поскольку любое изображение исказит его природу, было привнесено позднее, из Междуречья.

User luger66, 22.07.2013 21:54 (#)

Ну а "огонь в кусте " - это тоже " тоже тотемический политеизм " ?
Вы ведь понимаете, я не буду вас переубеждать.
Каждому - свое.

User nortrop14, 22.07.2013 21:58 (#)
3133

Подозреваю, что это действие на человеческую психику "манны небесной", али ещё какого психоактива природного происхождения. Вот Иоанн Богослов - тот явно отравился спорыньёй :)))))

User luger66, 22.07.2013 21:58 (#)

"Идея абстрактного бога, которого не следует изображать, поскольку любое изображение исказит его природу, было привнесено позднее, из Междуречья."
====
Изображать зарещено во Второй заповеди 10 коммандментс

User nortrop14, 22.07.2013 22:01 (#)
3133

Так возможно, Моисею и приписали эти заповеди. Иначе как объяснить, тот факт, что он сам первым же и нарушил: изваяние Змея из меди изготовил...

User luger66, 22.07.2013 22:07 (#)

Ну там много чего было - и скиния завета и жезл расцветший и пр. Но это из той же оперы , что и государственный гимн, " парадная форма", "дембельский альбом", галстуки с костюмами и прочая понятийная лабуда. Мне на это - наплевать. Я не вешаю оранжево - черные ленточки на машины и пр.
У меня даже была мысль немецкую красно -бело- черную на машину повязать - жена отговорила - мудачье может машину поцарапать "в знак протеста"

User nortrop14, 22.07.2013 22:39 (#)
3133

Действительно. Если факты противоречат вере - нафиг факты!

User nortrop14, 22.07.2013 22:01 (#)
3133

ЗЫ. И другие заповеди он, мягко говоря, не очень блюл. Особенно "Не убий"...

User luger66, 22.07.2013 22:11 (#)

Это не точный перевод. " Не убий" из-за ула и из-за денег.
НО
" Если знаешь точно, что человек хочет тебя убить - опереди его и убей его ".
И там другое слово. В русском каноническом переводе многое перепутано.
" Ходил Авраам ПЕРЕД Богом"
Хотя там предлог ат
"Ходил Авраам ВМЕСТЕ с Богом "
Ну и многая другая хрень.

User nortrop14, 22.07.2013 22:37 (#)
3133

Да уж. Вот и джева Мария, оказывается, при правильном переводе не совсем дева...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 23.07.2013 04:03 (#)
3133

Да прикалываюсь я над ним.

(комментарий удалён)
User luger66, 23.07.2013 09:33 (#)

И что, типа можно издеваться над человеком ?
Ты глупый, понятийный, штампованный сов-лимитчик, переехавший из Мухосранска в Мичиган.
Что, собственно, сути не меняет.

User nortrop14, 23.07.2013 16:57 (#)
3133

Не факт. См его ник...

User luger66, 23.07.2013 09:29 (#)

"С кем вы разговариваете? Какой физ-хим?! Человек не соображает, что нейтрон -нейтральный,"====

ГДЕ ???? ГДЕ Я ЭТО ГОВОРИЛ ?

Это - твоя больная фантазия.

"что электроны в лазере имеют отрицательную температуру (инвесия заселености уровней), "

Я имел ввиду температуру объекта.

Пиночет - москвич и я готов поспорить с ним на ящик шампанского и показать диплом. учился я на отлично

(комментарий удалён)
User luger66, 25.07.2013 08:28 (#)

Температура объекта может быть - 280 К ?
НЕ МОЖЕТ. Я об этом говорил.
Остальное - козлиное блеяние.

User luger66, 25.07.2013 08:30 (#)

И температура вводится не только для атомов, а для любой системы, чтобы построить термодинамику. Нейтрино в сверхновых, например. Или звезды в шаровых скоплениях. Или галактики во вселенной

====

ОНА МОЖЕТ БЫТЬ - 280 К ?

ПНАХ, "умный"

User luger66, 23.07.2013 09:42 (#)

не знает, что электроны в лазере имеют отрицательную температуру (инвесия заселености уровней),
====

Шкала Кельвина отражает энергию колебаний атомов в системе. И к квантовой физике отношения не имеет. Если атомы не двигаются Тк = 0.
И Пиночет понял, что я ему хотел сказать.
Фактор наличия козлика из Чикаго и его козлиный взгляд на мир разумеется не учитывается.

User luger66, 21.07.2013 23:43 (#)

"Нет - не умрете " - Может Ангел, подчиняющийся Богу, говорить : "Бог врет " ? Это - чистый бунт

User nortrop14, 21.07.2013 23:46 (#)
3133

В том то и дело, что в иудаизме - не может. А в Библии - очень даже.

User luger66, 22.07.2013 07:43 (#)

Это написано в Торе - в Битие. Вы не читаете что я пише
Тора = 5 первые пять кник Ветхого Завета - Библии.

А это - Танах = весь Ветхий Завет

.."Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это , который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой? " (Ис.14:12-17)

Иов : Сатана ведет себя как НЕЗАВИСИМЫЙ игрок. Бог не делает зла Иову, он лишь позволяет это делать Сатане

User nortrop14, 22.07.2013 13:46 (#)
3133

он лишь позволяет это делать

Какая с*ка этот ваш бох...

User luger66, 23.07.2013 09:45 (#)

Я Ему это передам.

User nortrop14, 23.07.2013 11:19 (#)
3133

Нужно будет вам поторопиться: ведь мы скоро его убьём.

User luger66, 23.07.2013 11:33 (#)

Он уже умер.

________http://www.youtube.com/watch?v=BJESbrOjP0A

User nortrop14, 23.07.2013 11:41 (#)
3133

Коптит ещё в гнилых мозгах верующих в него. А Св Адольф Мюнхенский был глубоко верующим человеком, ежели вы не в курсе.

User nortrop14, 23.07.2013 11:49 (#)
3133

Марш богоискателей

В свете ваших трухлявых наследий
Всё случается наоборот:
Умирает надежда последней,
Истребив человеческий род

И на всех рубежах Мирозданья
И во всех закоулках Земли
Слышны ложные всё упованья
Тех, что жили, но жить не смогли

Оснований надеждам не много,
Хрупок-тесен соломенный дом,
Вы в плену у жестокого Бога
Задушившего серой Содом

Вы - игрушки в его игротеке
На манер оловянных солдат
На закланье идут человеки
И убийц своих благодарят.

User nortrop14, 23.07.2013 11:49 (#)
3133

Мне милее иная дорога:
Кораблём от звезды до звезды
Отыскать ох@евшего бога
И отвесить мерзавцу 3,14зды!

Не "спасать свою грешную душу",
А посредством фотонных ракет
Мегатонны на гада обрушить,
От которых спасения нет!

А низвергнув тирана в геенну,
В объективный космический ад,
Сами боги, мы выйдем на сцену,
Взяв Вселенную под патронат.

Нас восславят биеньем в литавры,
Хоть оно и сует суета.
Двухголовые с Альфы Центавра,
Ластоногие с Тау Кита!

User luger66, 23.07.2013 16:36 (#)

http://www.audiopoisk.com/track/nom1/mp3/mar6-kosmorazved4ikov/

User nortrop14, 23.07.2013 16:58 (#)
3133

Люблю НОМ. Но у меня текст лучше.

User luger66, 21.07.2013 20:40 (#)

то это кто угодно, только не бог.
===

Согласен. Давайте называть это не "бог" , а ZGH4654.
О Кей ? Только это не отменяет существования ZGH4654.
Согласны ?

User nortrop14, 21.07.2013 22:45 (#)
3133

:))) А кто же тогда создал законы природы?
ZGH465653 ?

User luger66, 21.07.2013 22:51 (#)

Он самый. Но не "создал", а "организовал" мир таким образом, чтобы не было увеличения энтропии ни в физическом мире ни в духовном. Любой грех ( увеличение энтропии в духовном мире ) ведет к "пролитию крови" - затрата энергии на ее уменьшение. Причем не обязательно крови грешника - за грех Адама в Раю был убит барашек, а за верящих в Жертву Машиаха - платит Сам ZGH465653.

User nortrop14, 21.07.2013 22:53 (#)
3133

опять 25. А кто создал такую вселенную, в которой надо уменьшать энтропию? Видимо, ZGH465652?.

User luger66, 21.07.2013 22:56 (#)

По другому Вселенная не может работать. Температура
любого тела не может быть - 280 Цельсия. Вы это поймите наконец. Бог не может опустить температуру НИ КАКОГО ТЕЛА ниже 275 Цельсия. Напрягитесь и поймите это.

User luger66, 21.07.2013 22:57 (#)

ниже МИНУС 275 Цельсия.

User nortrop14, 21.07.2013 23:01 (#)
3133

Температура
любого тела не может быть - 280 Цельсия.

Это как её, вселенную, создашь. Можно создать такую, где вообще не будет температуры :))) Кстати, вы сообщали вашему раввину ваши мысли про то, что бог не всемогущ? :))

User luger66, 21.07.2013 23:04 (#)

Это как её, вселенную, создашь
===

По другому - нельзя.

Я - не иудей. Я христианин - протестант.

User nortrop14, 21.07.2013 23:21 (#)
3133

Ну тогда пастору, пресвитеру, или как там он у вас называется.

User nortrop14, 21.07.2013 23:24 (#)
3133

По другому - нельзя.

С чего вы это взяли?

User luger66, 21.07.2013 20:11 (#)

Кстати "предопределение" исключает "всемогущность".
Так что - Кальвин "туго соображал " что ли ?

User nortrop14, 21.07.2013 20:20 (#)
3133

именно. Все религиознутые соображают довольно туго. Противоресия пытаются заштукатурить софизмом "верую, ибо абсурдно"

User luger66, 27.07.2013 00:09 (#)

Кстати , про "всемогущность" Когда египтяне не хотели отпускать евреев из Египта - всемогущий Бог даже не смог изменить мысли египтян на "отпустить". Потому как это свобода воли этих дьявольских отродий. Он послал ангела - истребителя на дома Египтян. То есть заставил силой и страхом. Но мысли он их не поменял - Свобода это тот ограничитель за который Бог не может переходить. Он конечно может все, но что то не сделает никогда.

User nortrop14, 27.07.2013 00:15 (#)
3133

Археологи перекопали Синайскую пустыню вдоль и поперёк, но не нашли ничего, что могло бы свидетельствовать о том беспримерном марше. Ничего. Так что это всего-навсего красивая сказка, как про Емелю на самодвижущейся печи.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 27.07.2013 00:35 (#)
3133

Библиологтческий словарь ЛОЛ. Яркий пример лженаучного вывода.
Нашли какие-то нерасшифрованные буковки и тут же "Ими пользовался Моисей". С тем же успехом можно предположить, что ими пользовался Человек-Паук или Олле Лукойе. С той же степенью научной достоверности. :)))

User luger66, 27.07.2013 00:27 (#)

А что там могло "остаться". Это только после русских туристов в лесу может нечто остаться.
А так - люди ходили -бродили 40 лет, чтоб померли помнящие рабство. Ничего там не строили.

User nortrop14, 27.07.2013 00:30 (#)
3133

Когда такая толпа торкается, то многое остаётся. Археологи называют это многое "культурный слой". Синайские же раскопки свидетельствуют, что никогда там не жило более, чем от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Что логично: пустыня не может прокормить большее количество людей.

User adamkasimir, 18.07.2013 18:51 (#)
3543

Правильно! Они все собраны в твоей палате.

User marazmkrepchal, 18.07.2013 11:21 (#)

КОГДА ЖЕ НАРОД ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ И ПОТРЕБУЕТ ПОД НАТИСКОМ ФАШИСТОВ-ПОЛИЦАЕВ СВЕРЖЕНИЯ ЭТОГО ВОРОВСКОГО РЕЖИМА ПУТИНА-БАСТРЫКИНА? КОГДА?
ЛЮДИ - ИЗ ВАС УЖЕ СДЕЛАЛИ СКОТИНУ ФСБЕШНИКИ , ТЕПЕРЬ НАЧАЛИ ЖРАТЬ ДРУГИЕ ГИЕНЫ РЕЖИМА!
ОПОМНИТЕСЬ!
ВСЕ НА УЛИЦЫ!

User nortrop14, 18.07.2013 12:25 (#)
3133

выйдет, когда жракать станет нечего. Думаю, уже скоро.

User luger66, 18.07.2013 12:51 (#)

Выйдет когда американцы опустят цены на нефть. К концу года будет свернуто "количественное смягчение " и если мотор американской экономики не заработает - цены упадут даже без увеличения добычи в СА. Если заработает - никто в России не выйдет.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 18.07.2013 11:47 (#)
6959

Всё, фарс состоялся, кремлежулики могут вздохнуть свободно, позорное судилище, мрази.

6186

Как метко заметил кто-то, у судьи из рясы купюры торчат.

25374

"купюры торчат" скорее топор

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.07.2013 18:59 (#)
3543

Сирожа блистает сваим шепелявым интелегтом! Этот, пальцем деланный, бубуин делаёт блястящую керьеру, он ужо проректор какого-то вузя.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.07.2013 19:20 (#)
3543

С улыбкой! (снисходительной)))))

User kid80, 18.07.2013 12:04 (#)

кто бы сомневался...

(комментарий удалён)
25374

прискорбно, но факт.

User hnovckiy, 18.07.2013 12:17 (#)

Сегодняшняя российская действительность такова, что любого человека по политическим соображениям могут определить в цугундер по смехотворным и надуманным основаниям. Российское правосудие находится в глубочайшем нокауте, нет и не предвидится никаких предпосылок к его реанимации...

User alexey_323, 18.07.2013 12:17 (#)

Судью Блинова на нары!!! За вынесение заведомо неправосудного решения!

6186

12:16 В ленинском суде Кирова сегодня рассматривается несколько уголовных дел, поэтому появление у суда газелей ФСИН или автозаков может не иметь отношения к делу Навального.

12:11 «Замена имущества на менее ценное является хищением», — читает Блинов. «На деньги, ага», — усмехается адвокат Давыдова.

12:07 У здания суда появился ОМОН.

11:57 Суд признает несостоятельным доводы защиты о том, что договор «Кировлеса» с «ВЛК» не был убыточным, обосновывает это показаниями свидетеля Загоскиной. Напомним, подготовленное с ее участием аудиторское исследование Кировлеса было сделано двумя людьми за 4 дня. В суде и в СМИ другие эксперты говорили, что невозможно провести так быстро исследование компании с 36 филиалами и 4 тысячами работников.

11:52 «Доводы защиты о том, что Кировлес был неэффективен, опровергаются показаниями Опалева, Бастрыгиной и Бура...» Все трое, напомним, работали в КОГУП.

11:49 Блинов критически отнесся к показаниям свидетелей защиты, «их ввели в заблуждение из-за незнания ситуации». При этом два из трех ключевых свидетеля обвинения — Бура и Бастрыгина — многое рассказанное в суде знали со слов третьего свидетеля — Опалева

11:32 К зданию суда приехал автозак. Он заехал на территорию суда, но потом уехал.

11:28 Противоречий в словах свидетелей нет, а сомневаться в их правдивости основания нет. Прослушка также признана законной.

11:27 «Доводы, что Навальный преследуется по политическим мотивам, являются надуманными». Показания о ложности высказываний Опалева и Бура Блинов тоже счел ложными.

11:24 Шесть самых употребляемых сейчас в российском твиттере слов — о происходящем в Кирове. Фамилия оппозиционера также попала в мировые тренды.

Перепост из "Новой"

22200

смотрите вживую на РАПСИ. Я р аньше тоже текст на рбк читал. По другому немного мнение формируется. В текстовых трансляциях Блинова дураком выставляют, а вживую у защиты Навального побольше проблем с квалификацией будет

22200

Сейчас смотрю онлайн на РАПСИ. Адвокатов и Навального, как юриста, размазали. Подсудимые и их защитники строили защиту на хозяйствующих субъектах и проводили ту же линию, которая принесла им успех в арбитраже, а обвинительный приговор основан на преступных условиях организации ВЛК и заключения договора и потому сумма растраты определяется не как недоплаченное или разница между заниженной отпускной ценой и оцениваемой рыночной, а полной суммой поставленной лесопродукции. Защита в этом направлении по сути не сделала ничего. А у обвинения для этого было всего достаточно - электронная переписка, показания свидетелей и др. Приговор дают реальный - слишком круто. Все-таки условный был бы более адекватным

User cook111, 18.07.2013 12:29 (#)
15354

Блин, какой ты умный и образованный! А тебе известно что в этом суде приговор не зависит от того что делает и говорит защита?

22200

Подозреваю, что такое бывает. Но чтобы было точно "известно", желательно защите постараться быть более подготовленной для контраста, а не как сейчас. Хоть разок бы, чтобы не зависеть от предвзятых судей, послали бы соперника в нокаут

User cook111, 18.07.2013 13:04 (#)
15354

Какой нокаут? Повторяюсь - результат от действий адвокатов не зависит вообще. Это цирк такой а не суд.

6186

вот , последнее из НОВОЙ 12:22 Алексей Навальный приговорен к 5 годам колонии общего режима, к 4 годам колонии приговорен Петр Офицеров.

User pootin, 18.07.2013 12:28 (#)
5353

Всё. Навальному - 5, Офицерову - 4.

Судью Блинова хорошо бы повесить. Но некому.

(комментарий удалён)
User pootin, 18.07.2013 12:39 (#)
5353

Да, это хорошая мысль.

(комментарий удалён)
User cook111, 18.07.2013 12:34 (#)
15354

А то что Ходор 10 уже лет сидит по той же схеме можно не заметить?

(комментарий удалён)
User alexey_323, 18.07.2013 14:40 (#)

Схема именно та! Навальному приписали всю сумму якобы убыточной сделки в 16 млн как похищенную. Даже если вменять ему в вину её "убыточность", то сумма будет на порядок меньше.
Так жк и Ходорковского обвинили в хищении ВСЕЙ проданной нефти, хотя на суде все время речь шла о заниженной цене, т.е. должны были посчитать разницу.

(комментарий удалён)
User alexey_323, 19.07.2013 07:25 (#)

Я про схему фабулы обвинения. Она практически такая же.

User berendey, 18.07.2013 12:49 (#)
21622

Народец как-то не заметил, что именно с этого момента его полностью взяли за жабры.
Всё ходил и надевал белые ленточки, не замечая, что те, кто эти ленточки раздаёт - тоже "нужные" люди.

6289

Почему либералы продолжат лгать (или они по-прежнему по-детски заблуждаются?) утверждая (или мечтая?) о том, что поддержка Навального растет. Россия (за исключением тончайшего слоя прозападно настроенных) никогда его не поддержит. Ибо порядочность у него на лице написана. А такого бандитская страна (где не вор, не бандит, не подлец, не негодяй - это неудачник, лопух которого все заслуженно презирают) не может поддержать. Здесь честным быть стыдно, еще позорней быть на стороне честного. Ибо это раскрывает твою внутреннюю суть. Честный - это тот, кто по бездарности не может ни украсть, ни сподличать.
И сам Навальный даром рядится в тогу патриота. Никто ему не поверит. Какой ты патриот, когда даже украсть не умеешь? Да и предать товарища у тебя духу не хватит. А настоящий патриот - это не тот, кто сам на смерть идет, а посылает на смерть другого (идущие на смерть - это расходный материал). А тот, кто умеет ловко пользоваться расходным материалом - тот настоящий патриот. И все в России это отлично понимают. Не умеешь ни воровать, ни подличать - демократ ты, Навальный, жалкий. Куда тебе в патриоты.

User alexey_323, 18.07.2013 13:41 (#)

И какой из этого следует вывод?
Что в чмошной бандитской россии все понятия добра и зла перевернуты с ног на голову. Как жить и просто нормальным людям, для которых вор и бандит никогда не будут героями и патриотами? Все нормальные люди как раз так и считают. Остальные - зомби с перезалитой TV в мозг программой и извращенными понятиями.
И в чем виноваты либералы или Навальный? В том, что они нормальные и не принимают извращенную логику?

User cook111, 18.07.2013 13:26 (#)
15354

Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися! "

Испугались бегемоты,
Зашептали: "Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!

User alexey_323, 18.07.2013 13:32 (#)

Ну что ж... Месть пана Бастрыкина свершилась!! Чтобы неповадно было всяким смердам раскрывать грязные секреты наших воров и жуликов.
А "судью" Блинова за надругательство над правосудием отправить бы в одну камеру к осужденным им людям!!!! Уж они решат как поступить с неправедным судьей.

User zasada, 19.07.2013 00:36 (#)

помоему , из Навального делают искусственно героя - страдальца. скоро выйдет - освободят. потом будет важной персоной , за которым будут миллионы избирателей...

User zasada, 19.07.2013 00:55 (#)

"Прокуратура вступилась за Навального" такое чудо вы когда нибудь видели? прокуратура вступилась за обвиняемого)))) нас совсем за лохоб считают)))))))))))

User luger66, 19.07.2013 09:33 (#)

прокуратура вступилась за обвиняемого)))) нас совсем за лохоб считают)))))))))))
===========

+100000

Навальный будет новым русским президентом. Я не удивлюсь - если он на выборах мэра победит.

made in c. i. a.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: