новость Адвокат: Васильева имеет право на трехчасовую прогулку

07.07.2013
Женщина, похожая на Евгению Васильеву, в Столешниковом переулке Москвы. Фото: @DashaVor

Женщина, похожая на Евгению Васильеву, в Столешниковом переулке Москвы. Фото: @DashaVor

Евгения Васильева имеет право на трехчасовые прогулки на свежем воздухе, заявил ее адвокат после появления фотографий экс-чиновницы в одном из бутиков в Столешниковом переулке. Васильева помещена под домашний арест. Она вправе распоряжаться своим временем вне дома, но ее перемещения контролируются электронными устройствами.


Комментарии
User wasja39, 07.07.2013 19:02 (#)
19108

Ну не б-ди, а? Слепой Акименков сидит, больной Косенко, честные, ни в чем не повинные люди сидят по навету и подвергаются пыткам, а эта отсоска сердюковская по бутикам ходит?

, 07.07.2013 19:05 (#)
10889

Б-ди.

User zvirblis_317, 07.07.2013 19:11 (#)
21611

Да...

User adamkasimir, 07.07.2013 20:34 (#)
3543

щи

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:39 (#)
21611

???

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2013 21:17 (#)
21611

Понял :))

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 08.07.2013 23:01 (#)

.ну вы уж договоритесь,бокА не запаривайте..))

User n_ever, 07.07.2013 19:32 (#)
21078

... -подумал Штирлиц. "Штирлиц!" - подумали б-ди..... Родство душ, понимаете ли, это вам не хухры-мухры, а основание для смягчения участи.

, 07.07.2013 19:42 (#)
10889

Какое тут смягчение? Бедняжке Швальсильевой сейчас нелегко, ведь ""Она закована в браслет"© Заковали гады несчастную женщину! Что за кузнец, интересно, её заковывал?

User n_ever, 07.07.2013 19:45 (#)
21078

Оковы в секс-шопе покупали, явно. С брюликами и розовенькой бархатной подкладкой.

, 07.07.2013 19:49 (#)
10889

Да и "еще один прибор, который позволяет мониторить ее перемещение" © там же , поди, приобретён.

User n_ever, 07.07.2013 20:00 (#)
21078

Вуайеризм какой-то, чес сло. Для того и отпустили на прогулки. Щаз, с кем не встретится-поздоровается, пойдут в "Дело коррупционеров" до кучи. А то квартальный план горит.

, 07.07.2013 20:08 (#)
10889

Для квартального плана у них Навальный и Кировлес, а закованная для отвода гнева праведного от старины Пердюкова нужна, так что пусть с прибором в мохнатых наручниках упражняется, чтоб именному исповеднику потом в чём покаяться было.

, 07.07.2013 19:17 (#)
3025

Сравнили! Акименков и Косенко в митинге принимали участие, где скандировали "Россия без путина!", а Васильева всего-то несколько миллиардов из бюджета позаимствовала, чо Расея обеднеет што ли? А Путину такие бабы шибко ндравятся, чувствует родство душ с ними.

User wasja39, 08.07.2013 19:42 (#)
19108

Ну, бабы ему, положим, не нравятся, а вот б-ди всех полов - это да, тут не поспоришь.;))

, 09.07.2013 10:18 (#)
3025

Еще деток любит... не отдает на заклание американским импрериалистам, для собственного употребления бережет.

User alkonost, 07.07.2013 19:33 (#)

Так она не только "сидеть" умеет, но и в других позах, наверняка, "не промах". Было бы смешно. если бы не было так ГНУСНО

User caustic, 07.07.2013 23:04 (#)

Это действительно верх цинизма. Этой стервозе разрешены не только посещения повара и маникюрши, но и походы по магазинам!!! Она обокрала бюджет, т.е. всех россиян. И пользуется такими поблажками!!! А те кто был озабочен проблемами народа - гниют в СИЗО!!!

User ants_41, 08.07.2013 07:33 (#)

Путин так тщательно оберегает от наказания Сердюкова и его даму, что невольно возникает вопрос, по какой причине у Владимира Владимировича возникло к подозреваемым несвойственное ему милосердие? Невольно возникает подозрение, ведь все безобразия Оборонсервиса происходили при правлении аж двухпрезидентов и Верховных главнокомандующих. Мог ли прожженый чекист вместе со своими МВД, прокуратурой, СК. ФСБ и прчьми Б столько лет пребывать в неведании?

User clockman, 08.07.2013 07:57 (#)
3033

Не "б-ди", а как бы сказал тов. Огурцов: настоящие чекисты, патриоты-киприоты.

User rybvv8, 07.07.2013 19:12 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

(комментарий удалён)
User help007, 07.07.2013 19:57 (#)
5984

Зачем ?

User adamkasimir, 07.07.2013 20:37 (#)
3543

++++++

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:39 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 07.07.2013 23:53 (#)
5984

Демократизация наказаний, ЧО ! )))))

User bobson, 07.07.2013 19:25 (#)

От Молочного до Столешникова нехилое расстояние. И троллейбусом не добраться. Неужели в метро катается?

User clockman, 08.07.2013 07:59 (#)
3033

Минобороны предоставило вертолёт

User choibolsan, 08.07.2013 08:27 (#)

пешком шла, говорят же вам- 3 часа в день, в одну-то сторону точно бы дошла. в бутике заночевала, наутро-обратно.

User bobson, 08.07.2013 11:51 (#)

А вот адвокат ее прямо заявил, что его подопечной разрешено пользоваться общественным транспортом. Не думаю, что он это ляпнул просто так. Шагать от ее дома до Столешникова больше 4 км. Надо иметь хорошую спортивную форму для таких марш-бросков.

User choibolsan, 08.07.2013 12:03 (#)

А вот адвокат ее прямо заявил, что его подопечной разрешено пользоваться общественным транспортом.

гы-гы, на троллейбусе что ли ехала, в бутик))

User bobson, 08.07.2013 12:12 (#)

Туда не доехать на троллейбусе) Но можно добраться на метро. От Кропоткинской до Охотного ряда две остановки, потом еще пересадка до Тверской. Три остановки всего лишь)

User choibolsan, 08.07.2013 12:13 (#)

гы-гы, на персональном троллейбусе министерства обороны с мигалкой можно доехать куда угодно

User nanoscience, 07.07.2013 19:35 (#)
3460

" - От того, что кто-то сидит, зачастую несправедливо, и Васильева сядет рядом с ними, ничего не изменится. Надо в первую очередь смотреть не на то, что должна сесть она, а на то, справедливо ли сидят другие. Нет ли там злоупотребления со стороны органов правопорядка""

Кто чего понял тут, в этой абракадабре? Получается, что там, зачастую несправедливо, а тут.... Ъ, справедливо? И кому там куда смотреть надо? Я могу, Владимир Владимирович, сказать точно, что злоупотребления служебным положением точно есть, а если вы спросите кто старушку убил, то я точно знаю...

21260

От того, что кто-то сидит, зачастую несправедливо, и Васильева сядет рядом с ними, ничего не изменится. Надо в первую очередь смотреть не на то, что должна сесть она, а на то, справедливо ли сидят другие. Нет ли там злоупотребления со стороны органов правопорядка

Золотые слова!!! Где там эти кощунницы с припаянной "двушечкой"? Нет ли в том случае "злоупотребления?

User n_ever, 07.07.2013 19:38 (#)
21078

А в целом моё эстетическое чувство согласно с прогулками Васильевой. Потому что оно надеется, что от прогулок она похудеет, и Сердюков не ударит в грязь лицом перед Дэвидом Петрэусом, например.

User andrey_62, 07.07.2013 20:01 (#)
3180

:))))))))))))))))))
Если запретить прогулки, то Васильева на нервной почве может начать много кушать...

User n_ever, 07.07.2013 20:06 (#)
21078

Андрюха! Я рада, что в глубине души ты тоже терпеть не можешь вульгарных тяжеловесных блондинок из бухгалтерий и супермаркетов.

User andrey_62, 07.07.2013 20:14 (#)
3180

Может быть Госдыме стоит принять закон, запрещающий блондинкам посещать фастфудни??

User n_ever, 07.07.2013 20:19 (#)
21078

Да фастфудни скоро закроют как иностранных агентов. А блондинок запретят как оскорбляющих чувства брюнеток.

User andrey_62, 07.07.2013 20:35 (#)
3180

... а также введут дресс-код для каст:
1. Крепостным и свободным простолюдинам - юнифа.
2. Низшим чиновникам - желтые штаны.
3. Высшим чиновникам - китель военного покроя.

User n_ever, 07.07.2013 20:39 (#)
21078

А почему штаны жёлтые? Это ж страшно непрактично... Тогда уж пусть тёмно-зелёные, что ли.

User andrey_62, 07.07.2013 20:46 (#)
3180

Ноение желтых штанов - давняя традиция, принесенная в наш мир пацаками с планеты Плюк.
Кстати,за нарушение дресс-кода - пожизненный эци́х с гвоздями:))))))))))))

User andrey_62, 07.07.2013 20:47 (#)
3180

Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:54 (#)
21611

А я могу ходить и плевать на всех... - Зачем? - Удовольствие получать! :))

3402

Ага. "Закована в браслет", бл.ть! Те, кого в верхах выбрали козлами и козлихами отпущения, скоро будут эти браслетики перед собой носить. Круче мигалки, бл.ть. Это будет самая крутизна для ПЖиВ, то есть, не просто тупо спи.дил, а тебя выбрал пахан для миссии спасения всех чатлан от плюкан. Орден "Пострадавшему За Други Своя" Тьфу!

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:41 (#)
21611

И делать двойное КУ? :))

User andrey_62, 07.07.2013 20:49 (#)
3180

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари.

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:51 (#)
21611

:))))))))

User andrey_62, 07.07.2013 20:56 (#)
3180

А вот это - вообще фиг придумаешь
"К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной."

User zvirblis_317, 07.07.2013 21:34 (#)
21611

Всегда смотрю этот фильм с удовольствием :))

User n_ever, 07.07.2013 20:54 (#)
21078

Я - дикарка, факт. Ничё не помню про штаны из Данелии и вообще забываю цвет ваших штанов в считанные десятилетия :-)

User andrey_62, 07.07.2013 21:05 (#)
3180

Полагаю, что соответствующий закон примут во время осенней сессии.

User n_ever, 07.07.2013 21:09 (#)
21078

Да, наверное. Введение юнифа в школе было лишь репетицией :-(

User orge, 07.07.2013 21:40 (#)
4479

Вы имели в виду осеннее обострение?

User andrey_62, 07.07.2013 21:50 (#)
3180

У них это обострение уже приняло затяжной круглогодичный характер. А все Академия Медицинских Наук виновата, недорабатывают - вот в наказание ее уже с Селькохозяейственной объединяют...

User orge, 07.07.2013 22:15 (#)
4479

... и будут оне вместе выпускать коновалов:)))

User andrey_62, 07.07.2013 22:36 (#)
3180

Так есть уже парочка.
Коновалов Александр Владимирович. Министр юстиции Российской Федерации.
и
Интегральная системная медицина доктора Коновалова В.В.
"Суть интегрального системного подхода к здоровью и болезням заключается в объединении всего рационального из современной и традиционной (древнеиндийской, китайской, ... ) медицины, но не в простом их сложении, как это часто сейчас делается, а в их взаимодополнении не только в лечебной, но и в диагностической части."

User orge, 07.07.2013 22:40 (#)
4479

Аминь!

User adamkasimir, 07.07.2013 20:39 (#)
3543

))))))))))))))

User n_ever, 07.07.2013 20:42 (#)
21078

А Вы чего лыбитесь, Адамчик? Про Вас-то я знаю, что вы не прочь и блондинку из бухгалтерии, лишь бы не материлась и краснела, тыря мильёны из бюджета. ;-)

User adamkasimir, 07.07.2013 20:56 (#)
3543

Люблю честных дам!)))

User n_ever, 07.07.2013 20:57 (#)
21078

Даже если они матерятся и краснеют от бешенства, когда вы пытаетесь их на..ать? ;-)

User adamkasimir, 07.07.2013 21:01 (#)
3543

А я и не пытаюсь. Разве-что без "на", иногда.

User n_ever, 07.07.2013 21:07 (#)
21078

Ну слава богу. А то я было подумала, что материться в бешенстве некрасиво :-)

User adamkasimir, 07.07.2013 21:35 (#)
3543

По-моему, некрасиво само бешенство, а материться можно красиво, даже гениально, как это делает И.Губерман.

User n_ever, 08.07.2013 07:39 (#)
21078

Так не доводите же честных дам до бешенства, и они будут материться исключительно изысканно и литературно.

User bezbazarow, 08.07.2013 11:38 (#)

))))))))))))))))))))

User aac, 07.07.2013 20:00 (#)

Вот подумайте здраво, человеку которому, скорее всего грозит реально ,большой срок, будет ли думать о каких там нибудь бутиках? Он уйдет в полную депрессию. Или у Васильевой шмотки изошлись на нет, что нечего надеть? Еже-ли она чувствует себя так вольготно, что даже в бутик есть желание заглянуть и ему подобное, то она на 100 % уверена ,что ничего плохого ей по ее делу не грозит.Россия. Власти можно все, простой смертный будет сидеть за мешок украденной картошки. Очень печально.

3402

Дык, они правда думают, что пу всесилен. Ну, не читают они Булгакова, не читают.... ((( Ну, что тут поделаешь? (((

3685

Эта новость очень изящно совпала с другой – см. сообщение ниже. Как в колонии, где сидит несчастная Алехина, запретили телефонные звонки от заключенных. Так им, кощунницам! Это вам не больницу стырить у ветеранов войны, не миллиарды скоммуниздить под чутким руководством кавалера ордена Золотой Табуретки.

User nоgrаni13, 07.07.2013 20:19 (#)
18166

"Либералы" как всегда загавкались, сравнив экономическое преступление Васильевой с невменяемыми "демонстрантами", кидающих камни в полицейских и избивающих их, или с дурами из Пусси Риот.
Но почему сидит Урлашов, ведь он тоже экономический? Васильеву надо сравнивать с Урлашовым неуважаемые "либералы"!!!

User zvirblis_317, 07.07.2013 20:57 (#)
21611

Опять развонялся, "специалист" тормозных систем :)) Посадил себя в лужу на той ветке, хотя за язык не тянули... Мазохист? :)))))

User nоgrаni13, 07.07.2013 21:00 (#)
18166

Так как же вагоны покатились, если у них была описанная тобой тормозная система?
Я высказал свое предположение, что ты скажешь в ответ?

User zvirblis_317, 07.07.2013 21:19 (#)
21611

А ты зайди туда и почитай :)) Нигде в мире вагоны сами собой не катаются :)

User zvirblis_317, 07.07.2013 21:21 (#)
21611

А ты зайди туда и почитай :)) Нигде в мире вагоны сами собой не катаются :)

User nоgrаni13, 07.07.2013 21:33 (#)
18166

Я жил недалеко от ЖД сортировочной станции и частенько в детстве наблюдал сам процесс. Локомотив медленно, задом-наперед толкает состав с горки. Отцепит рабочий вагон от состава и покатился он сам...

User zvirblis_317, 07.07.2013 21:40 (#)
21611

Значит ты не заметил, как сцепщик перекрывает воздушный кран, перед отцепкой от тепловоза... Только тогда вагоны могут сами кататься... Иначе - технически это невозможно... Так что в Канаде вполне могла быть диверсия...

User nоgrаni13, 07.07.2013 21:56 (#)
18166

Так значит в каждом вагоне есть собственный баллон со сжатым воздухом?
Что-то не слышал я, чтобы когда локомотив отцепляется от состава постоянно стравливался сжатый воздух...
И как провести диверсию, закачать воздух во все вагоны, чтобы они поехали? Для этого нужно подцеплять локомотив. Что-то здесь не так.
А вообще тема не моя, давай лучше поговорим о Кедровичах!

User zvirblis_317, 07.07.2013 22:05 (#)
21611

А не надо закачивать во все вагоны по отдельности - вся система одно целое... Неужели не видел соединенных шлангов между вагонами? Они очень красноречиво провисают под самой сцепкой... На последнем вагоне кран всегда перекрыт, а на первом, после закачки, тоже можно перекрыть перед расцепкой - и весь состав остаётся под давлением... Но это надо сделать преднамеренно, тогда вагоны остаются на "свободном ходу"... А если тема не твоя - так хл лезешь, "не зная брода"? :))

User nоgrаni13, 07.07.2013 22:19 (#)
18166

" Но это надо сделать преднамеренно."
Понял я как они покатились. Стоящий вагон под давлением получается без тормозов. Мне кажется ни кто (***рь***** Фууу!!!) не стравливает воздух из стоящих вагонов при расцепке с локомотивом, наверное, долго закачивать.

User zvirblis_317, 07.07.2013 22:26 (#)
21611

Новая закачка занимает пару минут... А оставить состав без локомотива, без присмотра, но под давлением, поэтому на свободном ходу - это тяжкое преступление... А стравку перед расцепкой ты и не услышишь - она идет из самого тепловоза, и звук дизеля ее просто заглушит... Теперь доходчиво?

(комментарий удалён)
5480

Пума, ссылку не читал - некогда(прочитаю позже, но отлично знаю, что ТАКИЕ(газ, ГСМ, яды и т.д.) цистерны с горки не спускают - ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0

User zvirblis_317, 08.07.2013 07:24 (#)
21611

Я верю, что одну, не сцепленную с другими, цистерну, можно закачать воздухом (для маневрирования, перегонки с место на место), и по халатности, перед отцепкой от тепловоза, забыть стравить систему (ведь если ее толкали туда-сюда - ясно, что воздух был, и оба крана закрыты)... Но сделать такое с целым составом - уму не постижимо...

3402

"с дурами из Пусси Риот."
+++++++++++++++++++
Стало быть, дуры - значит пусть сидят в тюрьме?
То есть, сидят, потому что дуры? ;)

User bezbazarow, 08.07.2013 11:52 (#)

Пришли видео, где показано, как демонстранты избивают полицейских, а те защищаются, а не наоборот.

User bezbazarow, 08.07.2013 11:52 (#)

Хотя бы ссыль дай

User vladimirIlenin, 07.07.2013 21:14 (#)
7913

бедная женщина, без кислорода, без солнечный ванн, без лазурных берегов просто чахнет. садисты, даже шопинг толком не дают сделать.

User orge, 07.07.2013 21:42 (#)
4479

Неплохо Табуреткина телка устроилась. А недельку дома посидит, подсобирает часов неиспользованных -- и на Сардинию махнуть может.

User djatlov, 07.07.2013 23:35 (#)
3169

И вообще - за одно и то же два раза не наказывают.

А Васильеву за растрату лично сам министр обороны знаете как ...

User sakaramissa, 07.07.2013 23:59 (#)

Гофштейн: "Она закована в браслет...!"

..оковы тяжкие падут? *)

User angelina_41, 08.07.2013 03:47 (#)
3515

Заметили, что у этой воровки и бляди обручальное кольцо на правой руке. Она что таки вышла замуж за Сердюкова???

User zvirblis_317, 08.07.2013 07:51 (#)
21611

А может она жила с сердюком, так и не разведясь с каким-нибудь "рогатым"? :))

User angelina_41, 08.07.2013 14:28 (#)
3515

Вообще-то всё может быть, но насколько я знаю, все СМИ писали, что она не замужем

(комментарий удалён)
User angelina_41, 08.07.2013 14:30 (#)
3515

А кто она если своровала несколько мильярдиков и гуляла с женатым человеком? Для вас она может и нормальная, для меня - ненормальная.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 08.07.2013 21:46 (#)
3515

Слушайте, я ничего не предлагала, я назвала блядь блядью, чем вы недовольны?!

(комментарий удалён)
User dino, 08.07.2013 22:33 (#)
2989

Хр_ен ОТ Бура_тины, зря ты не ставишь свою! :)

User zvirblis_317, 08.07.2013 23:10 (#)
21611

:))))))

User angelina_41, 08.07.2013 23:58 (#)
3515

Очень таки соответствуют, я написала правду. Женщина гуляющая с чужим мужем - блядь, замужняя женщина гуляющая с чужим мужчиной тоже блядь.

3685

У вас просто глаз-алмаз! А мне-то бросилось в глаза другое обстоятельство. Вообще-то у подследственного все активы должны быть заморожены, так на какие шиши мадам гуляет по бутикам??

User angelina_41, 08.07.2013 21:57 (#)
3515

На сердюковские, наверно. Да и родителям тоже видать немало перепало, если они стали бизнесменами.

3685

По теме:
14 марта Духаниной надели на ногу электронный браслет — Саша не должна его снимать ни днем ни ночью. Таким образом сотрудники ФСИН будут контролировать ее передвижения. Впрочем, по условиям домашнего ареста без разрешения следователя Духанина и так никуда из дома выйти не может. А следователь разрешает ей лишь самостоятельно ездить на метро к врачу, что она уже несколько раз и делала. Арестантке не разрешено ни гулять, ни ходить за продуктами, как, например, фигурантке другого громкого дела — о мошенничестве в «Оборонсервисе» — Евгении Васильевой, бывшей главе Департамента имущественных отношений при Минобороны РФ, которая также содержится под домашним арестом.

User angelina_41, 09.07.2013 17:27 (#)
3515

Да что говорить, несправедливость такая, что на самом деле скоро люди возьмут вилы и начнут жечь дворцы своих Хозяев.

3685

Если всех гнобят, это сволочизм, но когда гнобят выборочно, это самое настоящее блядство. Кончается это всегда одинаково: поджоги, погромы, выстрелы в спину.

User rorik, 08.07.2013 04:31 (#)

Как все-таки не скучно страдает наша Женечка ... милое дело!
И кто мне будет рассказывать за бога?! Он — есть! Мы с вами прямо-таки являемся свидетелями,
поскольку наблюдаем торжество справедливости и гуманизма!

6187

В России нет и не будет справедливости. В России хорошо живется тем кто ее ненавидит и разворовывает, а правоохранительные и судебные органы стоят на их стороне и горе тому, кто попытается привлечь этих ублюдков к ответу.....

User choibolsan, 08.07.2013 08:34 (#)

а где ж ей еще гулять, в лесу что ли. приличный люди гуляют в ресторанах, в банях, ну на крайняк в бутиках, хотя в бутике разве погуляешь толком

User zwezerr, 08.07.2013 09:48 (#)
5487

А что запоют, когда положенный по конституции Российской Федерации отпуск девочка проведет в браслете на Канарах?

User angelina_41, 08.07.2013 14:32 (#)
3515

:))

User dormidont, 08.07.2013 10:35 (#)

Чего вы так обозлились то? Нужно же ей потратить украденное.

User angelina_41, 08.07.2013 14:37 (#)
3515

Небось ещё и голову себе ломает на что ещё потратить... Изверги заставляют пышечку ходить по одним и тем же бутикам, пытка расийскими бутиками называется.

User djatlov, 08.07.2013 11:46 (#)
3169

Дайте уже Удальцову такой браслет. Пусть до избиркома сбегает.

2869

Дайте уже Удальцову такой браслет. Пусть до избиркома сбегает.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Васильевой дали золотой браслет с драгоценными камнями , а Удальцов не велика шишка ,походит по комнате и с кандалами, штоб ни куда не убёг!

6187

Российская власть ценит тварей которые грабят страну и ненавидят ее... потому, что сама такая.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: