новость Прокуратура проверяет Московскую школу политических исследований

07.03.2013
Елена Немировская. Фото с сайта msps.su

Елена Немировская. Фото с сайта msps.su

Прокуратура проверяет Московскую школу политических исследований. Она намерена установить "государственную принадлежность" всех денег, поступивших на счета МШПИ. Школу Елены Немировской, основанную в 1992 году при поддержке Совета Европы, закончили многие политики, в том числе видные единоросы. Немировская награждена британским орденом.


Комментарии
, 07.03.2013 11:07 (#)

/Школу Елены Немировской... закончили многие политики, в том числе видные единоросы/ - это не индульгенция. а в иной ситуации может быть и отягчающим фактором: в. сурков тоже был не последним человеком в "менатепе" у ходорковского с лебедевым

2839

а почему у ворот школы до сих пор клованов с нашитыми на ягодицы лампасами до сих пор нет?!!
что за нарушение мейнстрима?!!

опохмел не завезли с утра?! обозника (каптенармуса) ПОКАРАТЬ!

, 07.03.2013 11:39 (#)

/а почему у ворот школы до сих пор клованов ... нет/ - а вы уже там? а опохмел действительно не завезли? ждите, они с ним подтянуться, куда ж без них и без него

2839

я так и предполагал, что вы в курсе где опохмел :))))

, 07.03.2013 11:47 (#)

иное было б странно. праздничек-то по-хорошему уже начался. LOL

User gedeke, 07.03.2013 11:52 (#)
3280

Вот она, широкая русская душа!
Праздник ещё только завтра, а опохмел уже сегодня утром.))

, 07.03.2013 11:57 (#)

а только русская душа этот праздник и отмечает!
старушки европы с дядями сэмами, одев на голову тыквы, хелуинам больше рады. а уж про опохмел - у них головы совсем не "болят". да и какой опохмел с виски LOL

User ogurtzoff, 07.03.2013 11:37 (#)
20458

органы начали шерстить пятую колонную. это хорошо. судя по тем фамилиям выпускников, которые даны в новости, сделать это в отношении МШПИ надо было уже давно (Маргелов и Косачев не считаются, это наши люди)

2839

Пятая Коломная... - хм-м... Пупцастый, а может Пятая КОЛОМНА?! или Пятая Конная?!!

не нервничай так, Ваши Люди уже несут тебе свежий мешок с педигрпаллом...

User gedeke, 07.03.2013 11:50 (#)
3280

)))))
А может это - Пятый колонный зал Дома Союзов?))

2839

а первые четыре колонных зала, разумеется Гиви Таргамадзе развалил?

User midday, 07.03.2013 11:57 (#)

Конная-конная. На тех крылатых ослах ))

2839

не буряком единым! есть еще в Рассее-Матушке огурец упругий, несолоный....

User ogurtzoff, 07.03.2013 12:15 (#)
20458

нет, это пятая колонна

User gedeke, 07.03.2013 12:21 (#)
3280

Но любопытнее всего даже не состав этой пятой колонны - а тут и министр обороны Сердюков,
и думско-единоросские любители пехтинга, и строители Лимпиады, которые строят, как для
фашистов.
Любопытнее всего, кто назначал этих людей. Кто возглавляет по вертикали эту пятую колонну, аки
ангелочек на Александрийском столпе.

User ogurtzoff, 07.03.2013 12:37 (#)
20458

Они не пятая колонна, они - функция. Единоросы в ГД должны штамповать законы из Кремля, Сердюков - ликвидировать царство генеральской мафии в армии. Они эти задачи выполняют, но когда они начинают вести себя неправильно - Кремль их наказывает.

2839

это не пятая колония, это второй гулажик, но не усатых людоедов, а воров разогнувших в каленях задние огурцовые ноги....

User ogurtzoff, 07.03.2013 12:46 (#)
20458

попытки представить кремлевскую власть исключительно как воров такие жалкие, особенно у тебя. На самом деле они идеологические бойцы и патриоты. но хомячкам приятней думать, что они жулики и воры. Те, кто истово веруют в божественную невидимую руку свободного либерального рынка, уверены, что все в этом мире только из-за бабла и ради него.

User gedeke, 07.03.2013 12:53 (#)
3280

Так, кадет, вот с этого места, плиз, подробнее.
Они, значится, НЕ ТОЛЬКО воры?

User gedeke, 07.03.2013 13:01 (#)
3280

Ну что вы, кадет, как вы могли подумать такое - "всё в этом мире только из-за бабла"!
Не в мире. Вот в этой конкретной стране и среди властной верхушки.
Нет, я готов поверить, что мадам Васильева скопила в своей квартире ценностей
на четыре миллиона долларов исключительно из идеологических соображений, а
товарищ Сердюков навещал её из чувства патриотизма.

2839

я ж разе утверждаю, Ахурец, что оне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОРЫ?!!

по средям и пятницам они еще и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РУССКИЕ - борцы с кровавой пендосией, улицы Угами обзывают, и по Усатому тоскуют...

а по вторникам - ЕЩЕ И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ!

но ОСНОВНОЕ ИХ ЗАНЯТИЕ - ПИЛИТЬ ТРУБУ И ВЫВОЗИТЬ!!!

User ogurtzoff, 07.03.2013 13:22 (#)
20458

не будь дураком, ты всех, кто у власти одной черной краской мажешь, мол, все воры. но чекисты - не воры. потому что есть вещи, которые являются более притягательными чем бабки, виллы, яхты, лимузины. Например, принадлежность к тайной могущественной элитной организации, чья аббревиатура вызывает страх по всему миру. организации, которая в свою очередь является инструментом влияния одной из двух самых могущественных мировых держав. Поэтому чекисты, которые помнят, что они были частью такой жуткой и мощной машины как КГБ СССР, и которые сейчас у власти, они не могут держаться за власть только ради денег, ради распилов и увода денег за бугор или из-за боязни возмездия ит.д. Они всегда служат высшей цели - великой единой и неделимой России, поэтому об одном тебя прошу, признай в них кого хочешь, хоть убийц, хоть людоедов, хоть палачей, но только не банальных аферистов и ворюг, не выставляй себя уж окончательным глупцом.

User gedeke, 07.03.2013 13:43 (#)
3280

Ну уж нет, кадет. Я понимаю, вам бы очень хотелось, чтобы ваши кумиры
были членами тайного ордена Розенкрейцеров, а они всего лишь члены
банальной преступной группировки. Да, крупной, безусловно.
Но цель этой группировки - назовём её "Озёрские")) - банальна до неприличия.
И столь же банальны ваши аферисты и ворюги. Какие уж там людоеды...
Да, убивают, но точно так же убивают и "Солнцевские", и "Ореховские".
И точно так же переводят бабло за бугор, покупают там недвижимость.
Всё отличие только в масштабах афер и в количестве украденного.

User ogurtzoff, 07.03.2013 16:17 (#)
20458

нет, все это вранье. они идейные люди, великодержавные патриоты-государственники. цель их деятельности - великая Россия а не бабло и недвижимость за бугром. Путинские чекисты возродили Россию.

User gedeke, 07.03.2013 16:32 (#)
3280

Понятно. Государственники.
А бабло и недвижимость за бугром - приятный бонус.
Награда идейным людям за великодержавность и патриотизм.
P.S. Что, таки уже возродили? Просто вы тут, кадет, месяц назад уверяли,
что они только собираются её, Расеюшку, возрождать.
Быстро они, однако. К весенней посевной управились.

User ogurtzoff, 07.03.2013 18:48 (#)
20458

про бабло и недвижимость за бугром у чекистов фактов нет. и дети у них: у Сечина, Патрушева, Бортникова, Иванова, Нургалиева, Степашина и пр. - в России. и любимую мульку свою про дочерей Путина задвигать по-новой не надо. Никто не знает, где они на самом деле живут. Про то, что они находятся в Германии известно лишь со слов общеизвестного звездобола Стасика Белковского

User gedeke, 07.03.2013 18:57 (#)
3280

Очень жаль, что у чекистов нет фактов. Им, правда, к этому не привыкать.
Про дочерей Путина я вам и по-старому задвинуть могу.
А не подскажете, где сейчас товарищ Пузиков?
Где товарищ Пехтин?
Где братья Билаловы?
Где партайгеноссе Сердюков?
Где мадам Скрынник?
И - вы так и не ответили, как это удалось братьям-чекистам за месяц
возродить Россию?

User ogurtzoff, 07.03.2013 20:08 (#)
20458

Ну так Пузиков, Билаловы, Сердюков, Скрынник и Пехтин - не чекисты. А Россию чекисты-меченосцы давно возродили, а теперь укрепляют.

User gedeke, 07.03.2013 20:22 (#)
3280

А, так вам про чекистов надобно? Не про государственных деятелей?
Извольте. Возьмём упомянутого вами Патрушева. У Патрушева два сыночка - Димочка и Андрюшенька. Димочка (тоже чекист)советник директора "Роснефти", Андрюшенька - председатель правления Россельхозбанка.
Ну чисто семейство Железного Феликса. Только с небольшим свечным заводиком в Самаре. Возрождают Россию, аж за ушами трещит. Ну и, разумеется, все денежки держат исключительно в России, в рублях - а как иначе! И никакой недвижимости за рубежом - как можно!
Россию же укреплять надо!

User gedeke, 07.03.2013 20:23 (#)
3280

Меченосцы, мля, аквариумные...

User ogurtzoff, 07.03.2013 21:04 (#)
20458

Главное, что оба сына в России, ну а что пристроены на хорошие должности - так и на здоровье, у такого папы вряд ли дети дураки, наверняка они отличные профессионалы и приносят пользу тем структурам, в которых трудятся, благодаря своим знаниям и навыкам. Так что чекист - это вам не какой-нибудь Железняк госдумовский, который, стоя на трибуне, рвет Армани на груди за Россию, а у самого дочери в Швейцарии.

User gedeke, 07.03.2013 21:15 (#)
3280

Для кого это главное? Для детишек патрушевских? Да, наверное.
Там у них так не получится карманы набивать, как в России-матушке.

User gedeke, 07.03.2013 21:21 (#)
3280

А уж квартирки в Майами у них уже прикуплены, и их детишки
учиться будут не в Москве.

2839

ой, Огурец!

а тебе 15 то уже исполнилось?!!

КРОМЕ РАСПИЛОВ и УВОДА ДЕНЕГ ЗА БУГОР.....

т.е и ЭТИМ занимаются?!! насрали и конституцию и своего же президента?
:)))

User bobson, 07.03.2013 11:39 (#)

Так помощники президента, оба, эту школу заканчивали. Причем здесь пятая колонна? Здесь о паранойе надо говорить, не об архитектуре.

User tkalich, 07.03.2013 12:29 (#)
3709

" Основная форма нашей деятельности - беседа на тему "что такое быть гражданином". В нашем понимании это означает: ходить на выборы, платить налоги, аргументированно участвовать в общественных дискуссиях, уважать мнение других и иметь мужество пользоваться собственным умом", - говорится в комментарии Немировской.

"...уважать мнение других и иметь мужество пользоваться собственным умом".
да за одно только такое предложение, не обыски, а убивать надо сразу.
кому принадлежат эти слова: "Могут быть только два мнения: одно моё и другое - неправильное"?
сейчас эпоха мнения злобного карлика: мочить, вешать за яйца, выковыривать из канализации.
и что? предложить чекисту уважать мнение других?
или вот эта фраза: " иметь мужество пользоваться собственным умом"
во-первых: здесь уже скрытый призыв иметь СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ум!
это уже посягательство на основы безопасности нашего государства
во-вторых: сам призыв ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УМОМ таит себе угрозу стабильности всему нашему укладу.
в третьих: иметь МУЖЕСТВО необходимо одним омоновцам, при разгоне митингов и демонстраций несогласных.
остальным мужество идёт только во вред.
получается что деятельность МШПИ направлена против путина, суверенной демократии и всего великогомогучегогероическогосоветского народа (чуть не стошнило, пока писал).
так что нечего нянчится с этой МШПИ.
найти у них срочно факты, что они финансируются из-за рубежа.
обнаружить экстремистскую литературу.
изъять хорошо запрятанный гранатомёт.
потом всплывёт, что они работают на американскую разведку.
короче, там "пожизненное" им всем светит.
это при условии,что мы не восстановим смертную казнь, во имя защиты стабильности в государстве.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: