новость Директор ФСКН: Наркоманов надо поразить в правах

19.02.2013
Виктор Иванов. Фото с сайта ufo.fskn.gov.ru

Виктор Иванов. Фото с сайта ufo.fskn.gov.ru

Глава Госнаркоконтроля Виктор Иванов заявил, что наркоманов следует поражать в правах в случае отказа от лечения. В качестве примера он привел право на управление автомобилем и право на владение оружием. Ранее в правительстве одобрили разработанный Госнаркоконтролем законопроект о принудительном лечении наркозависимых по решению суда.


Комментарии
User nutcracker, 19.02.2013 13:24 (#)
4049

Витя, ты лучче объясни, почему потребители тяжёлых наркотиков и алкоголики свои мысли излагаю умнее вас всех вместе взятых? Что за парадокс такой научный, а?

User foxbit17, 19.02.2013 13:41 (#)
2967

У чиновников наркотики круче , задница впереди стоящего начальника.....

User orge, 19.02.2013 14:00 (#)
4479

И начинать надо с твоих обдолбанных подчиненных, ушлепок Витя Иванов..

2976

... а самоубийц запретить хоронить на общих кладбищах.

User xa_xa_s, 19.02.2013 14:23 (#)
2890

Всё абсолютно правильно - ввести институт "лишенства". И самое главное - голос лишенца на выборах должен принадлежать ЕдРу.

Вот это креатив, а не пустопорожнее блеяние.

User ogurtzoff, 19.02.2013 14:49 (#)
20458

Наркоман по своей сути - антисоциальный элемент, которому плевать на все, кроме собственного кайфа. Отказ от добровольного лечения есть подтверждение готовности индивида и дальше нести угрозу обществу, готовность пойти на любое преступление ради дозы. Поэтому предложение Иванова вполне здравое, на мой взгляд

User nutcracker, 19.02.2013 16:09 (#)
4049

вовчег тоже по своей сути асоциальный элемент, которому плевать на всё, кроме собственного кайфа.
Tак что здесь на гранях очень часто можно слышать вполне здравые предложения.

User midday, 19.02.2013 17:02 (#)

Зря вы так категорично.
Кто-то из руководителей нарководческого агентства недавно прилюдно признал, что в их рядах этих наркоманов ... как грязи.
Те они не только перепродажей занимаются, но и конечные потребители.
А это нелегко - так совмещать, и заслуживает, как минимум, восхищения

User ogurtzoff, 19.02.2013 17:04 (#)
20458

а можно ссылку? хочу признание почитать

User midday, 19.02.2013 17:09 (#)

http://www.newsru.com/russia/08feb2013/fskn.html

User ogurtzoff, 19.02.2013 17:24 (#)
20458

ого! хотя начальник утверждает, что таких единицы и их выявляют и увольняют. И вообще, раз признал такие факты - значит молодец, не скрывает от общественности, а раз не скрывает, значит, ведет борьбу. так что не все так печально.

User midday, 19.02.2013 17:27 (#)

Есть еще вариант:
В момент откровений находился в состоянии ...

User gedeke, 19.02.2013 18:30 (#)
3280

))))))))) Убедительная версия!

facebook.com paninvtpi, 19.02.2013 15:30 (#)
4026

//(например, права на оружие, права на управление транспортным средством)//

Интересно, а для чего в медицинской справке нарколог расписывается?

User nutcracker, 19.02.2013 16:11 (#)
4049

Откуда людям, которые отродясь не проходили никаких медицинских комиссий, не сдавали экзаменов на права и т.д., знать кто там где расписывается?

facebook.com paninvtpi, 19.02.2013 16:55 (#)
4026

А вот этот вариант я и упустил. Спасибо!!!)))

User zvirblis_317, 19.02.2013 17:55 (#)
21611

:)))))))

User clockman, 19.02.2013 16:04 (#)
3033

"Виктор Иванов предложил поражать наркоманов в правах в случае отказа от лечения".
К чему мелочиться, Витя? Эвтаназией их, социальных паразитов.

User midday, 19.02.2013 17:03 (#)

Пусть попы еще подключатся:
"Да порази вас кара господня!"

2976

И уедут, хлопнув дверью, своих черных кадиллаков...

User tkalich, 19.02.2013 16:26 (#)
3709

clockman: "Эвтаназией их, социальных паразитов".
а што прикажите с советскими огурцами делать?
они давно перезрели и толку от них ни какого.

4807

Мало кто догадывается, что вот этот благообразый господин и был первым ведущим куратором по работе в КГБ нашего любимого Владимира Владимировича, а заодно и его "первым мужчиной" Их романтическая связь длилась недолго, всего год, вскоре они были коварно разлучены, но младший успел торжественно пообещать старшему передать в управление весь наркотрафик страны. Вот как надо выполнять обещания!

2976

т.е. один крышует нефть, этот - наркоту. А кто там у них стоит над торговлей оружием и проституцией?

4807

Гей-клуб "Озеро" за склонность к гетеросексуальным связям недавно исключил из своего состава Сюртукова, поэтому оружейная тема не закрыта, а проституцией занимается молодежь: СОСУЩИЕ ВМЕСТЕ, ВАШИ, ГЕЙ-ГВАРДИЯ ЕР и т.п.

User dietrich_56, 19.02.2013 18:12 (#)
15474

А ведь Виктор Иванов прав.

По-моему любой наркоман, отказавшийся лечиться - это уже преступник. Он смертельно опасен для всех окружающих - прежде всего, кстати, для своих родных и близких. Ведь наркотики стоят очень дорого - столько не то, что дико больному наркоману, но и абсолютно здоровому, креативному человеку по-честному не заработать. А отказавшийся лечиться наркоман - в состоянии ломки себя не контролирует абсолютно.

Поэтому наркоман ОБЯЗАН лечиться. И лечение от наркомании не может приносить удовольствие - это всегда по определению пытка с риском умереть. Но другого позитивного выхода для наркомана вообще нет.

User djatlov, 19.02.2013 18:59 (#)
3169

Иванов неправ. Как минимум, в том, что занимается примитивным передёргиванием: оружие и права и сейчас выдаются с предъявлением справки из наркодиспансера, и ничего в этом вопросе менять не требуется (кроме наведения порядка с учётом). А готовится статья в УК и "поражение в правах" совершенно других, которые Иванову называть пока неохота.

Про "любого наркомана" - чушь. Во-первых, наш бардак с определением "что такое наркотик" не делает различия между героинщиком и травокуром. И, как при всех устрожаниях в этом вопросе - отыгрываться будут на том, что проще: наловят пацанов с травой, а не хватит до плана - наловят без травы и подбросят.
Наркотики бывают разные - и по действию, и по цене. Не всё стоит очень дорого, не всё вызывает такую ломку, в которой "себя не контролирует абсолютно".
Наказывать человека просто за то, что ему нужно много денег и он, как нам кажется, может захотеть кого-то ограбить - злобная дурь и произвол. Сажай уж тогда и онкобольных со всеми родственниками - им тоже может много денег потребоваться.
Кроме того - если даже дело обстоит так - надо не вводить всё новые наказания для наркоманов, а дать им в диспансере этот наркотик бесплатно (из конфиската, который всё равно уничтожать) и предложить добровольно пройти лечение. Захочет - вылечится, не захочет - сторчится безопасно для окружающих.

Что за дурацкая жуть: "лечение - это по определению пытка с риском умереть"? И за отказ от этой пытки и риска ещё и статья будет?
Лечение бывает разное. У нас, правда, многое запрещено, но есть и другие методы лечения, нежели Ройзман.

Чтоб прочувствовать эту ситуацию - представь всё то же самое, с теми же аргументами, но про алкоголь. (потеря самоконтроля, пропивание имущества, пьяные драки, аварии...) И с признанием алкоголиком каждого, кто хоть раз с бутылкой пива замечен. Полгода больнички, зашиться. Не желаешь - уголовная статья...

6471

+1000 Полностью согласен. А лечить - Иванова.

User andrey_62, 19.02.2013 19:45 (#)
3180

То, что у Иванова - не лечится.

User andrey_62, 19.02.2013 19:45 (#)
3180

"Наказывать человека просто за то, что ему нужно много денег..."
Вот я и думаю - куда Абрамовичу с Дерипаской такая прорва денег? Спасибо Дойчеру, просветил "Ведь наркотики стоят очень дорого - столько не то, что дико больному наркоману, но и абсолютно здоровому, креативному человеку по-честному не заработать".

User fghy, 19.02.2013 20:31 (#)

лечить нужно общество,а не наркоманов.страну нужно лечить в целом.но,лечить никто не собирается.наркоман в состоянии ломки себя контролирует и очень.лечение наркомана не пытка с риском умереть.от лечения ещё никто не умер.бред всё это про лечение,никто в этой стране никого лечить не будет((

(комментарий удалён)
User fghy, 19.02.2013 21:47 (#)

и как Вы себе представляете это ограждение от общества?

User fghy, 19.02.2013 21:54 (#)

у меня брат был наркоманом.работал до последнего дня и водил машину ежедневно,за 7 лет наркоманского стажа он не сбил ни одного человека и не совершил ни одной аварии.кроме этого он прекрасно ремонтировал все автомобили,к нему обращались круглые сутки и он всем помогал.зарабатывал деньги на дозу любыми путями,но из семьи не тащил и считал себя больным человеком,при любой возможности лечился и ездил по монастырям.

(комментарий удалён)
User fghy, 19.02.2013 22:15 (#)

а на Колыму можно подумать наркотики не провезти)))))))) Вы не представляете даже о чём пишите.Что "не бывает" ?

User fghy, 19.02.2013 22:38 (#)

Бред какой Вы пишите.СНАЧАЛА принудительное лечение...Вы на другой планете сейчас?И каким лекарством Вы будите лечить наркоманию?Говорят-наркомания рак души.Душу чем лечить будем?Вы такой наивный и думаете что в аптеке можно купить таблетки от жадности?Брата мы тоже лечили всеми "новыми методами".Да,он не калолся какое то время.пока его не начинали преследовать наркоторговцы.Как так?Клиент с крючка сорвался...наркобизнес-это паутина и начинать нужно с неё и с власти которая это поощряет,а не с наркоманов.Если наркоман знает что НЕТ БОЛЬШЕ НАРКОТЫ!!!Я Вас уверяю-это единственное правильное лечение.Его переломает ,пусть и на сухую(от этого никто не умер),но он точно знает уже на подсознании-ВЗЯТЬ УЖЕ НЕГДЕ!Всё-ВЫЛЕЧИЛСЯ!

User argus58, 19.02.2013 23:25 (#)

С Вами полностью согласна. Во всяком случае против того, чтобы сажали за употребление. Как в зоне многие и становятся наркоманами.

User fghy, 19.02.2013 23:32 (#)

В зоне,диспансерах для наркоманов всегда есть огромный ассортимент наркотиков и для богатых и для бедных,в любой расфасовке. Почему так?Потому что в нашей стране ЕСТЬ НАРКОТИКИ.Так что Витюшка Иванов пусть сам себя и лечит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: