Мирзаев признан виновным и освобожден в зале суда
Замоскворецкий суд Москвы признал спортсмена Расула Мирзаева виновным в причинении смерти по неосторожности 19-летнему москвичу Ивану Агафонову. Суд приговорил Мирзаева к ограничению свободы на два года. С учетом предварительного заключения он освобожден из-под стражи в зале суда. Обвинение против Мирзаева смягчено по просьбе прокурора.
Комментарии
а за знак на синагоге , сидят несколько человек , сроками более 5 лет (((((((((((
с ножом это отдельный случай , а про надписи - два случая точно известны , в одном нарисовали крест фашисткий , дали 5-7 лет , а во втором что то написали на синагоге , тоже примерно такой срок получили (((((((
Если начнут рисовать свастики - пускай дают, я не против... И не только на храмах, пусть хоть на заборах...
За Пусси Райот - это совсем другое дело... Нацизмом же тут не пахнет... Но давать будут, вероятно... От них всего можно ожидать...
А за свастику на кремлёвской стене и здании думы, ты тоже будешь сажать?
Ты, мент, по своей малообразованности не знаешь, что свастика это не только символ фашизма в Европе, но и символ вечной жизни в Азии.
Поэтому в своём ментовском рвении запрещать и не пускать, ты выступаешь в первых коммунистических рядах борцов со свободой слова.
Я тоже необразованный и считал что "свастику" и "салют фашистских пионеров" придумал Сталин! И подарил брату по классу...:))
Но в отличие от доморощенных патриотических м-ков точно знаю , что "Демонстрация нацистской символики или нацистский салют запрещены Законом в Евросоюе.
Полуграмотный сын сапожника, босяк-уголовник Ёся Джугашвили, он-же Коба (Огурец) не мог сам придумать ничего путнего просто по определению. Напрасно вы приписывали ему такие таланты, как придумывание символов.
В Европе же запретили древний символ под давлением коммунистов, которые там именуют себя "социалисты". Они там сейчас сильны и влиятельны намного больше чем во времена Гитлера и Сталина.
Именно поэтому там запрет изображения серпа с молотом и красной звезды идёт с таким скрипом.
Хотя, в конечном счёте, по моему скромному мнению, борьба с символами, есть борьба со свободой слова и совести. А я это, как американец, не приемлю.
"свастику" и "салют фашистских пионеров" придумал Сталин!=====Миша из МАИ в каждом своем выступлении подчеркивает, что американцы , в смысле юмора,- "тупые", а я не верил !! :)) - при всем моем уважении как нации давшей Эддисона, Вашингтона и великих "управленцев" Ф. Тейлора, Г. Форда, Э. Мэйо, Д. Макгрегора.
уже! - "В отношении тульского школьника, который сделал маркером сатанинскую надпись на храме, возбуждено уголовное дело, - сообщает «Интерфакс». 15-летний подросток проходит по статье "вандализм". Он уже признался в содеянном."
... уголовное дело!
Африканец, у нас нацистская символика тоже уголовно наказуема, но к религии это никакого отношения не имеет. Что ты вообще сказать-то хотел?
После таких вопросов, они обычно дымятся, потом лопаются :)
Только хотел начать "разъяснительную работу" :)) отличий пальца от детородного органа а тут раз и воробей прихлопнул африканского таракана: "Африканец, у нас нацистская символика тоже уголовно наказуема, но к религии это никакого отношения не имеет. Что ты вообще сказать-то хотел?" + ОТНОСИТЕЛЬНО НАЦИСТСКОЙ СИМВОЛИКИ - ПРЯМО СКАЗАНО В ЗАКОНЕ, А ПОЧЕМУ МОЛИТВА:"БОГОРОДИЦА ПРОГОНИ ПУТИНА" ЗАДЕВАЕТ ЧУВСТВА КИРЮШИ -УБЕЙТЕ, НЕ ПОЙМУ!
Гена, тут мы Мирзоева обсуждаем.
Как ты согласен с мягким приговором убийце, или Агафонова надо наказать посмертно?
Никого уже не надо наказывать - каждый получил своё... Думаю, Геннадий со мной согласится... Да, Геннадий?
"Каждый получил свое" , но Нограни не согласится, поскольку считает, что понаехал тут наглый кавказец и ни за что убил нашего русского парня...Не так ли Награня? Нигде объективной информации не нашел - везде Комеди Клаб, даже если как бы серьено:
_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mYC9oijtD1c
Где посмотреть что же на самом деле произошло? Или это не нужно?
.
поскольку считает, что понаехал тут наглый кавказец и ни за что убил нашего русского парня...
**********************************************************************************************
Причем этот "понаехавший", в спорте выступал именно за россию, а не за кавказ... Для меня, конечно, это не показатель, но для награньки-то? :)
1.К сожалению эти тонкости он пока не понимает.
2.Он и не поймет почему и откуда появились подобные приведенной сценки в "Комеди" , а "народ" ведь искренне ухахатывается над этими "тупыми" кавказцами . А над собой ведь не смеется! Так и парнишке тоже очень хотелось посмеяться над этим "тупым" кавказцем! А обернулось совсем не смехом для всех сторон!
Очень хороший урок на будущее!
Привет, Алекс! Прочти.
http://allpa.ru/ivan-agafonov-rasul-mirzaev-pravda-i-vymysel/2/
Привет, Димыч... Спасибо. Если это действительно так, то я готов признать, что ошибался... Мне не в падлу... Но только если это действительно так...
Я уверен!
Ну тогда это меняет дело... Значит, действительно, приговор слишком мягок... Этому сайту точно можно доверять? А то, это видео можно трактовать как угодно - звука-то нет...
Это тебе, болвану, трэба взорваться. Ты по своей тупости ментовской воюешь с символами и назаборными письменами. Идиотбля.
А почему, собственно, если следовать вашей логике, должны тогда за нацистскую символику срок давать?
Глупее вопроса не смог выдумать? Или тебе надо обьяснять, что такое нацистская символика? И каким боком здесь моя логика, поясни?
Нацистская символика - это всего лишь символ. Соответственно, прямого физического или материального ущерба не наносит, а лишь оскорбляет чувства, приносит душевные страдания и проч.
Уелку пусть подрастит :)
Дурик, карикатуры на Мохамеда - это карикатуры на фантом (религию)!
Карикатуры на Холокост - это карикатуры на чудовищную смерть ни в чем неповинных людей!
Чуешь разницу? Боюсь, не чуешь- нечем!!!
Не преувеличивайте. Лев Семенович не говорил уж что вообще нет никаких границ.
----------------------------------
rubinstein, 02.12.2007 02:35(#)
"...Для верующих есть храмы, мечети и синагоги. Для искусства есть музеи и галереи. Если бы какой-либо из художников позволил себе какую-нибудь подобную акцию в церкви или в монастыре, я первый был бы за то, чтобы этого художника подвергли судебному преследованию..."
------------------------------------------
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.130621.html
А ты ПРОЦИТИРУЙ, лапуль! А то вдруг ты недопонял чего, домысли что... ;)
Сам ты шизоид и козел ебаный!
С говном не спорю, не о чем...
Тут главное, что для разных людей разное является чем-то желательно очень неприкосновенным (святым). Надо это уважать. И свободу других и религиозные чувства и др. Тем более свобода вероисповедания, свобода выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними гарантируется Конституцией
А если то, что для некоторых людей является святым, входит в противоречие с главным жизненным принципом других людей о свободе слова?
Они были у себя дома, а не в мечети...
Это вообще для меня точно сложный вопрос. Свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других - чья свобода важнее и т.п. У нас же все равно свобода слова условная. А у себя дома все говорят вообще, что хотят. Вы я так понимаю, что-то конкретное имеете ввиду?
Нет, только абстракция :)
Вот Нограни и меня удалили : всего лишь похвалил тебя и упомянул "всуе" двух священых коров. :))
Ну, это у вас, мудозвонов :) А у нас она уголовно наказуема, наравне с советской. А не нравится - пиши в "Спортлото"! :)
Да не у нас "мудозвонов", а по твоей логике мудозвонской должно быть так
должно быть так как я ранее написал
"Нацистская символика - это всего лишь символ. Соответственно, прямого физического или материального ущерба не наносит, а лишь оскорбляет чувства, приносит душевные страдания и проч."
А у нас наказуема, и никакой моей логике это не противоречит.
Да уж знаем мы как она уголовно наказуема! )))
"28 июля 2012. В Эстонии в субботу на высотах Синимяэ близ эстонско-российской границы проходит слет ветеранов 20-й эстонской дивизии СС.Здесь собрались бывшие участники боев против наступавшей Советской армии летом 1944 года...."
Ансип-то хоть вечеринки в нацистском стиле перестал проводить?
Х*й с ними, пусть проводят! Тебе-то какое дело, что происходит в других странах? Разберись сначала с мерзоевыми, а потом суй свой нос в цивилизованную Европу!
А с Мирзаевым на этот раз разобрались очень обьективно, нравится тебе это, или нет... Положенные 2 года он отсидел...
))) Эй, писатель-фантаст, муза тебе рога наставила, никак?
Нутракер, мстите мне? Ладно - ваше право... Я уже не одному мудозвону писал, что там собираются ветераны тех боев - и никакой нацистской символики там нет, иначе такими фотографиями пестрели бы все кремлевские сайты... А таких фоток нет НИГДЕ! Это ни о чем не говорит? И здесь речь идет о СИМВОЛИКЕ! С прибытием вас в славную компанию киздоболов :)
И еще вопрос на засыпку - почему балтийцы не должны были воевать против красной армии? СССР не был для них родным домом, и от советской оккупации за неполный год с 40 по 41 год они (мы) натерпелись в тысячи раз больше, чем за три года немецкой... Вы этого не знали, или не хотите знать?
Да нет, я не из вредноси.)))
Чисто из соображений объективности. Ну что Вы себя в грудь кулаком постоянно бьёте: "а вот у нас...", "не то, что у вас..."? И без того тошно.
Я и словом не обмолвилась о том, что кто-то должен был бы воевать именно в Красной Армии, а не в Вермахте - я так и не думаю. Я говорила о том, что не так уж атрибуты и вне закона, как Вы говорите. Не нужно уж откровенно лукавить.
Атрибуты - вне закона! Я попросил Дойчера (который Дитрих) их привести - единственное что он нарыл (а уж очень хотел!) - эмблему тех лет с латинской "Е" и мечом! Это - атрибутика нацистов? Ну тогда я Джедай... А нацистская атрибутика запрещена наравне с советской. Повторяю, если б это было не так - уж кремлевские сайты эти фотки обязательно бы выложили! Такой козырь - и упустить? Да вы что?!
nutcracker, :"Чисто из соображений объективности. ..и словом не обмолвилась о том, что кто-то должен был бы воевать именно в Красной Армии, а не в Вермахте - я так и не думаю"=========Понимаете уважаемый проблема была не в направленности национально-освободительных армий этих стран, А В НАШЕМ "РОДНОМ И ЛЮБИМОМ". Ему, у*бищу, наsрать бвло сколько еще погибнет наших людей - лишь бы решался его "геополитичский план" - расширения империи! ОН НЕ ХОТЕЛ ПРИНИМАТЬ ПОМОЩЬ НИ ПРИБАЛТОВ , ни поляков, ни кажется даже чехов! Иначе пришлось бы признать и временные правительства этих стран!
А эти дополнительные солдаты -союники , которые честно бились за свою родину очень бы помогли и Красной Армии!
Когда на подходе к Варшаве наших войск поляки подняли восстание , то урод дал команду остановиться над Вислой пока немцы не уничтожили восставших и не сравняли с землей город. А потом без счета клали наших солдат снова атакую укрепления немцев в Варшаве.Печальная история.
Я знаю. Это был не упрёк в сторону служивших на стороне Треьего Рейха, а небольшая поправка, ведь zvirblis сказал, что такие вещи в Эстонии под запретом. Так как же под запретом, если премьер-министр устраивает вечеринки в нацистском стиле? Со всеми атрибутами - формой, флагами и .д. Только и всего.
А Вы бросились домысливать о моих пробелах в знании истории и устранять их.
Не обижайтесь, не все информированные как Вы - кому то и пригодится.
Но просьба, дать конкретную ссылочку на "вечеринку в нацистском стиле с нацистской формой и флагами" .
Да нет, ничего страшного. Это я как раз слегка напугалась, что из-за моего неумения внятно излагать свои мысли, кому-то мои слова покажутся упрёком. Нет, Боже избавь!
По поводу ссылки. Конечно, поищу. Правда я всё это видела уже довольно давно, так что за скорости поисков ничего определённого сказать не могу. Да и вообще - сами понимаете, ожет вымарали уже. Но! Я Вам даю честное слово, что я их действительно видела.
"даю честное слово, что я их действительно видела" ===Я и не сомневаюсь, что ВИДЕЛИ, но так устроена человеческая пямять, что когда начинаешь разбираться , то окажется и "дело было не там", и форма была не "нацистская".и что значит "вечеринка в нацистском стиле" - непонятна...
Да я понимаю.
Слушайте, а может оставите какие-нибудь свои координаты - вдруг и правда поиски затянутся, а эта ветка уйдёт?
Пишите здесь в личку:
_http://shgenady.livejournal.com/
ок
спасибо
И правда, я не мщу. Клянусь!
Надеюсь...
Дай конкретную ссылку. Потому что наиболее известный случай - это когда из рисовальщиков свастики один сел за грабёж с разбоем, другой - за ношение гранаты (оба судимы ранее), а два их подельника, которые ничем, кроме малевания ни синагоге, ещё не замарались, получили 160 и 240 часов общественных работ.
а если кинуть в путина какашкой- скоко дадут?)))
тут скорей всего вышку влепят (((
Господин АГАФОНОВ, Ваш ХОД! (Александр Агафонов- отец убитого парня). "Ворошиловский стрелок"!
Заказ сверху был на посадку,не иначе.
Убийца должен сидеть в тюрьме!
Убийство человека в рашке не наказывается, а песня в церкви карается тремя годами тюрьмы. Дурдом.
Апперкот (или джеб) - страшный удар, особенно, если его наносящий на голову ниже жертвы. Легко может быть смертельным. И грёбаные "экспёрты" это прекрасно знают.
А так, конечно, ни Мирзоев, ни врачи не виноваты в смерти Агафонова. Понастроили тут, панимашь, бордюров.
Давай, Расул, выходи на свободу, и бей всех, кто на тебя (или твою бабу) косо посмотрит. И всё вали на бордюр. И не засиживайся в Кизлярском районе. А то воспитатели бультерьеров бабло теряют.
апперкот и джеб - совсем разные удары.
"А так, конечно, ни Мирзоев, ни врачи не виноваты в смерти Агафонова"
Его признали вроде бы виновным
Увидишь Мирзоева, не забудь опустить глазки в асфальт, а то прилетит туда твоя башка от совсем разных ударов (снизу в челюсть или снизу слева в челюсть).
Не советуй свои сексуальные фантазии другим.
А чё тут фантазировать? Видео видели все, кому интересно.
Я имел в виду твои советы другим о том, что делать им при встрече с Мирзоевым.
Ну и иди нах.
Ты уже там?
Да, там. Ноги свесил.
А вот ты - в одной компании с Огурцом и другими портянками.
Поздравляю, Злобный ангел.
Да, там. Ноги свесил. ========= Пошлые подробности вовсе ни к чему! Голову по дороге к ...туда потерял или и не было у тя её? И вообще с каких это пор я злобный ангел, когда я ДОБРЫЙ АНГЕЛ?!!! Да и в компании никакой не нахожусь я , одна я одиношенка , не видишь что ли? Ушки-то прочисть.
"...не видишь что ли? Ушки-то прочисть."
Ты уже не первый раз так оговариваешься! Что-то у тебя растет не на месте :)
Вот и догадайся с 1000-го раза. Смогёшь? Ну-ну соберись, не теряй времени даром, пять лет пролетят быстро, начинай шевелить спинной мозг.
Не удивительно.
В смысле, что одиношенька.
Почему тебе не удивительно?
Злая ты. А женщина должна быть доброй. Многия наши печали от женской злобы. ИМХО.
Так ты женщина?
Глупый вывод. На тебя не похоже.
Так что тебя-то печалит? У тебя жена злая или ты опечален тем, что я - по-твоему, злая?
Да не опечален я вовсе. Ты спрашиваешь - я отвечаю.
Многия наши печали от женской злобы. ==== Т.е. это ты пишешь просто так, чтобы почесать язык, правильно я тебя понимаю?
Да блиииин... На твои вопросы отвечаю. Ветку-то глянь.
Ну и почесать с умной и злой - конечно.
Я надеюсь, что почти 1,5 года в СИЗО пошло Мирзоеву впрок. Жаль парня погибшего не вернешь
Да, пошли, а другим парням с Кавказа дан зеленый свет убивать русских!
Ну это мы в национальные вопосы уходить будем. То есть если бы русский русского или дагестанец дагестанца не преднамеренно убил, то 2 года - это нормально, по вашему? А если русский дагестанца или дагестанец русского, то надо больше давать? По-моему, надо больше давать, когда будет доказано убийство на почве национальной розни. Только тогда это будет по любому преднамереное убийство
Нет, разумеется. Убийца должен хапнуть по полной независимо от кого какой он национальности и человека какой национальности он убил!
Но неужели вы не видите национальную подоплеку столь мягкому приговору?
Я могу ошибаться, но вроде бы фактов для этого нет. Я не юрист, но, как для обывателя, убийство было не преднамеренным. Срок по этой статье до 2-х лет. Он их и получил.
Я уже писал, а когда шофер сбивает насмерть пешехода и получает пятерку, он делал это НАМЕРЕННО?
По-моему, до 5 лет - это когда 2 и более погибли
Согласен, есть подоплека в деле этом!
Да брось,нограни:всё здесь правильно рассудили.А вот тому же Черкесову вломили на полную и по делу
Убийца должен получать по полной - вот мой принцип! Человек должен себя контролировать, иначе, он уже не человек!
"Упитый бычок" сам по себе рухнул, или было обстоятельство предшествующее этому? Оставим в покое разговоры об оскорбленной якобы девушке. В мире случаются и будут случатся конфликты между "самцами"! Но они не должны приводить к смерти соперников!!!
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТОТ У=БОК, ЯКОБЫ СТУДЕНТ, КОТОРОГО ВЫГНАЛИ ИЗ ИНСТИТУТА МВД ЗА СОВЕРШЕНИЕ ВООРУЖЕННОГО НАПАДЕНИЯ НА ИНКАССАТОРОВ С ПОКУШЕНИЕМ НА УБИЙСТВО, ТАК ВСЕ РЬЯНО ЗАЩИЩАЮТ? МИРЗАЕВ МОЛОДЕЦ ДАВ ОТЛУП ЭТОЙ ТВАРИ, КОТОРАЯ ПОЧЕМУ ТО НАХОДИЛСЯ НА СВОБОДЕ, А ЕГО ПОДЕЛЬНИКИ УЖЕ БЫЛИ В СИЗО ВИНОВАТЫ САМИ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАВШИЕ ЭТОГО УБЛЮДКА......
Вот именно. Спасибо, что вспомнили. Мирзоева ещё и наградить надо - избавил человечество от накипи.
Ну это вы уже явно выражаете мнение с точки зрения другой категории избранных сверхчеловеков.
По сравнению с уродом, готовым убить из-за дорогого мобильника, я, безусловно, выгляжу сверхчеловеком. Да и вы, Геннадий, надеюсь, тоже
А мнение основано на простом сопоставлении фактов применительно ко мне лично. С чемпионом по борьбе мой путь вряд ли пересечётся и делить мне с ним нечего совершенно, а вот с гопотой - вполне, к сожалению, может.
Основано ли наше мировозрение на естственом демокритовском материализме или на идеализме Платона, исповедуем мы с Вами иудаизм, католицизм, православие..... или будизм или вообще "неверующие" , придерживающиемся "иудохристианских ценностей" или утверждающием , что их не придерживатся , НО все считающие себя цивилизованными людьми придерживаются Десяти (восьми..двенадцати) Заповедей. А потому существо , "убившее человека из-за дорогого мобильника" Вы вряд ли будете "наказывать" убийством ....хотя на максимальные меры профилактики Вы пойдете, и я тоже.
1. Ни на какие ваши заповеди я не подписывался.
2. Посмотрю я на вас и вашу цивилизованность, когда такой вот (или сразу трое таких, как было в упомянутом случае) обступят вас в сумерках с битами.
3. ИМХО гопник получил своё, а мамаша пусть горюет, раз воспитала ублюдка.
Просто мы говорили о разных вещах: я говоил о варианте, когда зверь уж в клетке. А в предложенных Вами обстоятельствах правила цивилизованного общения , естественно, не действуют и как вы заметили я тоже не любитель подставлять правую после левой.
В том-то и дело, что зверь не был в клетке. Очень велика вероятность, что отмазали бы ментёнка. Об этом свидетельствует тот факт,что при таком тяжком обвинении пОциент вместо СИЗО разгуливал по кабакам.
Согласен, я не учел нашу специфику "по понятиям"..
И я об этом же пишу выше: показывают комнатку этого студента с кошечками и собачками, показывают Комеди Клаб, где чуть разбогатевшее быдло "рыгочет " над тупыми "чернозадыми" , представля себя исключительно с белой и пушистой попкой. А будущий мент уже раньше успел почувствовать себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ И ИЗБРАННЫМ и "попробовал" это докаать на инкоссаторах , а потом на Мирзоеве.
А демушкины ПРОСТО так "ЗА ТОГО ПАРНЯ" ж*пу не дерут!
"представляя", "доказать". "инкасаторах".
По Вашему, Агафонов контролирующий себя во время вооруженного ограбления - человек ,а Мирзаев защищавший свою честь и честь девушки перед хамом и быдлом - не человек?
Да, на защиту чести и достоинства исламской женщины всякий правоверный должен встать незамедлительно. Одно маленькое дополнение: далеко не всякая женщина удостаивается подобного отношения.
В тот день Мирзаев был со шлюхой ( именно так! и относился он к этой девушке как к собственности , не иначе)
Так что про честь девушки - преувеличение.
Вы по себе судите ?
будь ты на месте мирзоева как ты среагировал
И никто не говорит, что он защищал русскую девушку.
Не понять: мать детей по сфабрикованному дело о наркотиках посадили на 8 лет. Учителя в Тверской области, погулявшего с бывшей любовницей младшего чина из ФСБ - на столько же. А убийце дали всего год.
А убийце бесланских и норд-остовских заложников и жителей Самашек - не дали ничего.Ордена дали кое-кому.
Если почитать сам приговор по делу Осиповой, то уже не таким все сфабрикованным кажется
У тебя всегда говногосударство право, да, дурик?
давай говорить о чем-то конкретном без тупых выводов
Да, я тоже считаю, что Осипова виновата - хотя она конечно совсем не наркобарон. Употребляла наркотики, чуток приторговывала. Но то, что ей дали 8 лет - это совершенно непропорциональное наказание.
Жесткое наказание дают, когда не признают свою вину и не сотудничают со следствием. Дадут ей, наверное УДО потом. Только торговля наркотой - это всегда преднамеренное действие
Единственный вменяемы комментарий, правда, по Осиповой!
Так ты еще приговор Пуссям почитай - вообще скажешь "мало дали"... Бумажки уж они стряпать научились, не сомневайся :)
Да не, это разные вещи. У Пусей все понятно и каждый оценивает, что они за это заслуживают. Я всегда говорил, что за свой гнусный поступок им надо влепить 15 суток исправработ. 2 года для них многовато. Кстати, по-моему, уже многим становится очевидно, о чем я говорил с самого начала - адвокаты, превратив процесс в то, во что они его превратили, сделали девушкам медвежбю услугу. А с Таисией вопрос был - действительно ли она приторговывала или нет.
адвокаты, превратив процесс в то, во что они его превратили, сделали девушкам медвежбю услугу.
**************************************************************************************************************************
Какие нахрен адвокаты?? Я уже говорил, что на таком "суде" даже бригада всемирно известных адвокатов ничего бы не сделала... Все решалось ты сам знаешь где и кем... Хватит тут искать идиотов... Второй Хася, блин...
Ну Самуцевич, по крайней мере, в схожей со мной манере в интервью ленте.ру высказалась
Ну значит и она не понимает, что адвокаты тут на последнем месте...
Адвокаты строили защиту направленную на международный резонанс и противопоставлении чуть ли не большей части населения РФ. Это собственный пиар, а не стремление выиграть дело
Международный резонанс это дело получило сразу при посадке, когда адвокатами еще и не пахло...
Считаю, что объективно Расул Мирзаев - не виноват. Он защищал себя и свою девушку перед пьяным отморозком, который, будучи гораздо тяжелей и выше ростом и не зная, с кем имеет дело - был уверен, что он гораздо сильнее. Бил Мирзаев неударной левой и не в полную силу.
Расула Мирзаева давно пора освободить. По-моему все непредвзятые люди это понимают.
ну это вы уже загнули. Как не виноват, если убил? Не преднамеренно, но лишил человека жизни. Не преднамеренно только в том смысле, что не хотел убивать.
А по Мирзаеву Дитриха несет!
Дитрих, если чел. собьет пешехода насмерть ему и то больше дадут.
А тут мы имеем дело со спортсменом, который ЗНАЛ силу своего удара!!!
++++++++++
Дело было так: Агафонов(А) игрался с машинкой на пульте управления. Подогнал её к бабе и предложил подвезти. Кунаки мирзаева не вмешались в ситуацию, НО пошли к мирзаеву и донесли на парня, что он подогнал игрушечную машинку к его телке. мирзаев пошел и его убил.
PS Кстати мирзаев ни в чем не виноват.
Мирзаев свой срок отсидел. А с Пуссями - полная гнусность, вообще не должны были сидеть... А сравнение "пуссям дают, а убийце не дают" - чистой воды провокация... И обидно слышать это, иногда, от вроде бы нормальных людей... Очнитесь!
+1
+1
У меня в школе был приятель - страшно любил подраться. Но не мог, когда все дрались, стоял у стеночки, и даже щелбана в жизни никому не дал. А все потому, что профессионально занимался дзюдо (не путя!), и уже в седьмом классе весил под сто кило. Поэтому не мог себе позволить, прекрасно понимая, что может случайно убить человека. Вот в чем мораль сказочки-то......
Ну, и шел бы он с подругой, женой, не важно, и какой-нибудь подонок (причем на голову выше) начал бы их оскорблять, прилюдно - он утерся бы и пошел дальше, ты это хочешь сказать?
zvirblis, вот Вы жену поведете в такой кабак, где могут дать по морде? Разумеется, нет. Поведете в дорогой приличный ресторан. И я свою не поведу. Слишком уж воображаемая ситуация - идет человек по улице, и ему начинают плевать в рожу. Здесь конкретная ситуация - скандал на пороге какого-то кабака.
А мимо кабака проходить тоже нельзя? Даже средь бела дня? Наутилус, я уже начинаю думать, что... ладно, промолчу пока...
Ехала деревня
Мимо мужика.
Вдруг из подворотни
Лают ворота.
Тпр! — сказала лошадь,
А мужик заржал.
Лошадь пошла в гости,
А мужик стоял... )
:))))))))))
Спасибо!
Да что там.. Всегда готов! Ну, как Гагарин и Титов. )
Ну не надо доводить до абсурда... Хотя с другой стороны, я бы точно врезал в морду любому, кто тронул бы мою семью.
Вооот! Наконец-то!
Мои предки, смоленские мужики, говаривали "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
И это при том, что вы чемпион!?
+2
Ну хоть ОДНОМУ удалось получить справедливое наказание и не стать жертвой фашиствующих выродков. Был бы он русскоязычным чемпионом мира, то на 1001% стал бы национальным кумиром и может уже сидел бы в Думе, а так, будучи "простым" чемпионом мира, отделался двумя годами отсидки.
Кстати, всем выродкам, считающим, что Мирзаев имел умысел убить, посмотрите как дерутся "ваши-хорошие, воспитанные, цивилизованные" спортсмены "панкратовы" (://www.youtube.com/watch?v=3NMF0bQuxCo&feature=related). Жители Самары узнав, что здоровенный спортсмен добил лежачего прямым ударом ногой в голову, как колят ногой орех, всем городом собрались на митинг, требуя справедливого суда, так как беглому преступнику менты сделали явку с повинной, хотя его ловил спецназ и он оказывал сопротивление при задержании, и поменяли статью с убийства на убийство по неосторожности (т.е. сделали ровно наоборот, что сделали Мирзаеву). А теперь сравните кадры с жестокого намеренного убийства Мирзаевым маленького беззащитного молодого человека и поистине неосторожное убийство цивилизованным самарским боксером огромного качка. Кстати, заметила как все присутствующие с правильной внешностью мужчины и женщины в едином порыве кинулись на помощь лежачему умирающему человеку. Вот как нужно вести себя в гостях, кавказцы пока так не умеют, но ничего, при умелом наставлении и обучении скоро и кавказцы научатся вести себя цивилизованно, следовать только хозяйскому уставу...
Опять злющий ангел путает жопу с пальцем.
По-твоему, возможно перепутать жопу с пальцем?
Это у красных всегда были очень близкие и важные понятия. Они просто всё любят высасывать из пальца и делать всё через жопу. Поэтому не надо удивляться, так и живут.
:)))))))))))))
У них возможно ВСЁ! :)
Написала, а потом подумала, что всё таки нужно уточнить для портянок или просто вумных, для которых новости первого канала - Истина от Бога. Потом у них хватит совести тыкнуть мне моим же постом в противовес, что фашизма в Раше нет. Так вот митинга в Самаре и помощь умирающему человеку - это СТЕБ, так называемый сарказм. Дело Панкратова раскрутили неравнодушные блогеры и только благодаря им дело приобрело гласность. До сегодняшнего дня явку с повинной и статью убийство по неосторожности никто не отменял, жителей Самары ничто не беспокоит, всё прерасно, нет повода волноваться, ведь убитый и нападающий были правильной национальности, а значит - не барское это дело выходить на площадь и орать по всем СМИ: ай-яй-яй ,замочили суки, замочили, ни за что ни про что замочили.
Во!!! НАДО иметь огнестрельное оружие! Надо!
* вот
Ну или становиться чемпионом мира...
Это невозможно. А вот продавщичка бы без предупреждения шмальнула бы в голову этому орангутангу и не нужно было бы никого искать. Может и человек - убитый - был бы жив.
Для меня Мирзоев всё равно убийца. Я полностью прослушала приговор на РАПСИ. Может Вы и не обратили внимания, но свидетель ЗАЩИЫ, тренер Мирзоева сказал, что они на тренировках измеряли силу удара Мирзоева: с правой руки она составляла 300 кг, а с левой "ВСЕГО" 100 кг.
Мне кажется, что такой силы удара достаточно чтобы не просто сбить человека с ног, а придать ему такое ускорение, что он не мог не упасть и не садануться со всей силы об асфальт.
Далее, на видеозаписи видно, что Агафонов стоит на противоположной входу в клуб стороне проезжей части, к нему приближается Мирзоев и через 1-2 секунды ударяет его по лицу...
О какой перепалке может идти речь? Шел целенаправленно бить, соображал, что делает, понимал, что парень к удару не готов... расслаблен и может упасть.. видел, что там не коврик постелен, а асфальт...
А потом... я-де не хотел.
Есть такое понятие в уголовном праве - косвенный умысел (ст. 25 УК РФ), так я считаю, что Мирзоев осознавал общественную опасность своих действий (он бил человека по лицу, вполне осознавая, что он спортсмен, человек тренированный сила удара 100 кг..., а Агафонов расслаблен, подвыпил, удара не ждет), предвидел возможность наступления общественно опасных последствий (отправит парня в нокаут и тот упав на асфальт вполне себе головой об асфальт крепко приложится), не желал, но сознательно допускал эти последствия либо относился к ним безразлично (плевать ему было, что будет с Агафоновым - ему надо было показать, что он - крутой). Мое личное мнение - ст. 111 ч.4 по нему плакала, а прокуроры плевать хотели на потерпевших, вот если б он священика ударил...
Великолепный комментарий, спасибо Ольга!
Я уже писал многократно, что человек НЕ ЖДУЩИЙ удара или его не видящий, подвержен СЕРЬЕЗНОМУ риску, в том числе и смертельному.
Все что происходило до удара (мелкая ссора) не стоит брать во внимание, главное, НЕОЖИДАННЫЙ удар тренированного спортсмена который ОБЯЗАН был отдавать себе отчет о последствиях!
Мирзоев не вызвал Агафонова на поединок (только в этом случае можно было бы говорить о каком-то смягчении приговора), он просто подошел и ударил!!!
Понял. Честный поединок не в вашем стиле. На этом и закончим!
А я вас все время считал дураком...
З.Ы. Что подвыпившые дружки не помогли Агафонову, никак испугалися?
С вами, дорогой товарищЬ, разговор окончен.
Мирзаев напал неожиданно!/ Использовал нужный подход!/ Противник коварства не ведал!/ И в ЭТОМ печальный исход.
Вы читать не умеете? Или слушать? Или Вы слепой? Четко сказано в приговоре. четко видно на видеозаписи. Стоит Агафонов перед клубом на противоположной стороне проезжей части... подходит Мирзоев... 1-2 секунды... удар. Где конфликт? Был? Времени подумать и остыть было предостаточно. Мирзоев шел чтоб ударить. Ударил. Убил. ВСЁ.
Во-во! Приведу пример - когда я иду гулять со своей легашкой, я всегда держу ее на коротком поводке, и отпускаю только в безлюдных местах. Почему? Потому что собака крупная, очень сильная, и даже если не тяпнет, то может напугать - ребенка например, опрокинуть человека, сбить с него очки, испачкать одежду. То есть моя собака - объект потеницальной угрозы для окружающих, и я иду на ограничение собственной свободы - тащу на поводке здоровенную псину (которая к тому же наступает лапами на ноги и больно лупит огрызком хвоста) вместо того, чтобы идиллически любоваться природой.
Это не вы идете на ограничение свободы. Это по закону вы обязаны держать собаку в наморднике и на поводке.
Ни фига! Эта порода не входит в список опасных.
Разве не всех собак надо держать на поводке?
Нашел по Москве:
Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, - влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Появление с собакой без поводка на природных и озелененных территориях, а также на особо охраняемых природных территориях, если это деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Капитан не в Москве). И он в данном случае привел сопоставимый пример: прежде чем сделать - подумай о последствиях. Если, конечно, ты человек ответственный. Мирзоеву было плевать на последствия.
Я не думаю, что Мирзаеву было плевать на последствия. Я даже уверен, что если бы он знал, что Агафонов склеит ласты, а он загремит в кутузку - он бы не ударил его.
Я думаю, что Мирзаев вполне себе представлял силу своего удара и понимал, что легко "вырубит" пацана, на последствия ему было плевать. Про кутузку он не думал. У его приятеля-свидетеля Молодцова подобный опыт был уже и он вполне об этом был осведомлен.
Вырубить пацана не означает убить.
У одного кулак - это просто кулак, у другого -оружие(и он это знает).
прочла ваш неадекват
отвечаю: БРЕД НЕ КОММЕНТИРУЮ.
По понятиям жить желаете?
У меня правило - не бью первым!
Когда я бью вторым,обычно жалет об этом первые!
Я первый и не оскорбляю! Если оскорбили меня, требую извинений!
Сопляки(Агафонов в данном случае) сдуваются на стадии вербального общения,конкретные пацаны бьют первыми, тут -как повезет!
Ваше предложение(при наличии дружков )?
А я считаю, что Мирзоев поступил неправильно:
1. являясь спортсменом высокого класса он нарушил этику боксера, вопреки положениям психологии спорта;
2. бей первым - чисто уголовная(понятийная ) жизненная установка.
28.11.2012 21:07(#)
Вы настырны как и ОН(который не сдулся).
Действия сводятся к доведению несдувшегося до момента сдачи нервной системы и соответсвенно нанесению Вам удара.Далее по обстоятельствам.
Униженным и избитым можно оказаться и на месте Мирзаева, если на месте Агафонова случайно оказался Емельянеко(под шафе, например)
Не в пользу!
Это говорит о его неумении контролировать себя. Агафонова он не знал, но свои возможности знал прекрасно и именно на них и расчитывал. Мог ударить по корпусу, для разминки так сказать.
Будь Мирзаев посдержанне.......Зря он пьного первым ударил.
django2, я живу не в Москве. У нас нет закона об обязательном ношении собакой намордника или о том, что ее надо водить на поводке. Я могу отпустить собаку бегать где ей вздумается. Но собака есть объект, потенциально опасный для окружающих, и я несу за нее ответственность. Если крупная сильная собака прыгнет лапами человеку на грудь, то она может повалить не только ребенка или старика, но человека и более крепкого. Который, падая, ударится затылком и получит черепно-мозговую травму. Ребенок, напуганный собакой, может стать невротиком - я знаю мужика пятидесяти лет, который до сих пор боится собак - даже мопсов - потому что в детстве на него напала каваказская овчарка.
Так что закон не заставляет меня ограничивать мою свободу и удобства. Это делаю я лично, из чувства ответственности перед обществом.
Я не пытаюсь подвергнуть сомнению вашу ответственность. Просто, если ваша собака причинит вред другому человеку - то по закону накажут вас как владельца собаки. А саму собаку могут усыпить. Это я к тому, что как в случае собак, так и в случае людей обеспечение общественного порядка и комфорта не опирается исключительно на человеческую добропорядочность и их чувство ответственности, но также регулируется законодательством.
Нет, не накажут. Собака может напугать человека так, что результат - невроз - проявится через несколько дней или лет. Или так, что ущерб по суду доказать практически невозможно. Пес просто подбежит к ребенку с разинутой пастью, а через какое-то время ребенок начнет страдать от ночных кошмаров, потому что шок от испуга проявился спустя недели или месяцы. Хорошо, можно пойти с этим в суд, но у такого дела нет ни малейшей перспективы, потому что связку собака-стресс доказать практически невозможно. То есть я - собаковладелец - буду жить себе поживать, а люди страдать от последствий моего наплевательства. Закон во многих случаях совершенно бессилен, и от правонарушения удерживает только совесть.
Накажут, если собака укусит. А укусит она или просто напугает - никто не знает заранее на все сто процентов. А так, я, конечно, согласен с вами - не всех людей от плохих поступков удерживает только страх быть наказанным. Есть еще такие понятия как нравственность, воспитанность, совесть.
Или предусмотрительность. Я всю жизнь езжу с включенными фарами, хотя по закону не обязан. Зато машина заметнее, и снижается риск ДТП.
пристав к чужой девушке-надо было ждать.удара.
Факт приставаний не доказан. Читайте приговор.
А неумышленный характер убийства доказан?
Нет. Неумышленный характер именно не доказан.
То есть, никто теперь не знает, хотел ли Мирзаев убить наповал Агафонова или просто хотел врезать за хамство.
У него был выбор! И он его сделал!
И сел в тюрягу за свой выбор.
хамсуда?мне достаточно того,что он в клуб с машинкой приехал.имел умысел.
никто не живет просто так и никто не умирает просто так.
Умысел на что?
на дое...ся
Оленька, подписываюсь обеими руками!!!
Спасибо, мой капитан)
Как внимательно Вы слушали приговор!!!
Владимир Владимирович МирзОев - это режиссёр театра и кино, член КС оппозиции.
А тот, кому оглашался приговор - это Расул Рабаданович МирзАев.
В первый раз я с вами не согласен Ольга! Выкрикивать оскорбления запросто можно и с другой стороны улицы - не проспект же... И уж если агафонов видел, что Мирзаев решительно идет к нему - удара он не мог не предвидеть... И Мирзаева суд не оправдал, а дал заслуженных два года...
Мы ж на ты)
Никаких выкриков не было, не установлено судом. 19-летний парень убит 25- летним чемпионом. Кстати, свидетель защиты некий самбист Станислав Молодцов уже в 2004 году совершил нечто подобное, но избежал ответственности, а уже после убийства Агафонова в Севастополе повторил "подвиг" и свой и Мирзаева.
Ты, и правда, не понимаешь, что цена человеческой жизни в России - 2 копейки, а после подобного приговора, так вообще равна нулю?
Пусям - 2 года за песенку (реальных), а Мирзаеву - 2 года ограничения свободы - которые он отбыл и теперь может требовать компенсации... Может это потому, что некий стерхокомандир имеет слабость к борцам (самбистам, дзюдоистам и прочим -истам)
Пусям - 2 года за песенку (реальных), а Мирзаеву - 2 года ограничения свободы - которые он отбыл и теперь может требовать компенсации...
***************************************************************************************************************************
Какой компенсации? Суд его не оправдал, а дал столько, сколько он уже отсидел... Хорошо, я забыл, что мы на "ты", но я тебе удивляюсь, не обижайся...
Не-а. Два года ограничения свободы, а он отсидел реально больше года. Зачет идет 1 день отсидки в СИЗО за 2 дня ограничения. Мирзаев, получается, пересидел. Отсюда - право на компенсацию.
Ты не удивляйся, я просто возмущаюсь: почему жизнь человека ничего не стоит.
Ну, жизнь этого крякнувшего двухметрового отморозка не столь уж дорога... Уж прости, но таково мое мнение... Нарвался - получил... Я не думаю, что Мирзаев, идя с подругой, искал - кого бы замочить, и вот нашел...
Любая жизнь дорога. Именно из-за того, что кто-то вводит расценки на жизнь: вот эта дорога, а эта - нет, все проблемы.
Жизнь детей в Беслане не очень дорога, жизнь погибших в Норд-Осте не очень дорога, Каширка - Гурьянова - не очень дорога.
А дороги только телесные повреждения ОМОНовцев.
Вот так всё просто, когда начинаешь оценивать жизнь по принципу: дорого-недорого.
Так нельзя.
Мирзаев никого не собирался убивать... Это надо трактовать, как несчастный случай, и он за это отсидел... Чего еще? Показательно расстрелять?
Нет не расстрелять. По закону- лет 8.
Кстати, если б не прокуратура, судья примерно столько б дал.
Он не собирался убивать... Я плохо, видать, про косвенный умысел объяснила.
Если ты не имеешь цели со мной поссорится, лучше не трогаем эту тему. Я - за Мирзаева, и сам Бог меня не переубедит.
Упаси Бог, ссориться.
Я не за Мирзаева и не против. Я просто считаю, что любая человеческая жизнь дорога.
Понимаешь, Мирзаеву никто не угрожал, он не оборонялся. Он просто ударил и убил. И должен за это отвечать. Два года ограничения свободы за человеческую жизнь - это НИЧТО.
Именно потому, что цена жизни ниже чем цена песни всё в России перевернуто с ног на голову.
Да, меня возмущает мягкий приговор за смерть этого парня, в то время как в российских тюрьмах сидят сотни, тысячи женщин, ударивших сковородками (ножами, вилками) мужей, постоянно в течение многих лет их избивавших... им-то по 6-8 лет в среднем дают... За песенки - по два года, сейчас Болотное дело подтянется... а тут, подумаешь, - всего-то раз ударил...
Эх... во многом знании - многия печали((
Вот, кстати, и у Мильштейна в сегодняшней статье точно такое же мнение, как и у меня... Конечно, он не истина в последней инстанции, но всё-таки...
Маша, похмелилась ли ты? :)
Понимаешь, в этом и состоит демократия. Я очень уважаю Мильштейна. но в силу своих знаний и понимания, имею собственное мнение. Никому его не навязываю, но хочу, чтоб и оно (мое мнение) имело право на существование.
Под лавку.
Вот и сиди там и не вякай, мразота.
Сиди под лавкой и не вякай. мразота. За твои попытки тебе не заплатят: ты от методички далеко отошел.
Цыц под лавкой. Не воняй.
"Именно потому, что цена жизни ниже чем цена песни всё в России перевернуто с ног на голову. "
Вот очень правильные слова! Пока цена жизни не осознается как наивысшая ценность - в России ЖИЗНИ не будет!
ВОТ!!!! Я всё время именно об этом и пою))))
Я с Вами!
Жаль, что мы в меньшинстве сегодня.
Еще не вечер!
Надеюсь)
То есть, я не имею права на свое мнение? Вполне аргументированное, надо сказать.
Поддерживаю Ваше мнение!
Спасибо.
Мне жаль что этот у=бок погиб только потому что он не встретился тебе с твоими друзьями тогда ты запела бы по другому Тварь уже однажды покушавшаяся на жизнь другого человека не достойна жизни Ты лучше бы поинтересовалась за что его выгнали с института МВД - ЗА СОВЕРШЕНИЕ ВООРУЖЕННОГО ОГРАБЛЕНИЯ ИНКАССАТОРОВ С ПОКУШЕНИЕМ НА УБИЙСТВО
Ты б, дружок, не хамил и не поливал бы грязью убитого. Иль у тя приговор по его делу на руках? Нет? Тогда не физдипи.
А что Агафонов не участвовал в вооруженном ограблении,его не выгнали из института МВД ? Или по Вашему озвучивание этих малоприятных для некоторых фактов является поливанием грязи?
Приговор был? Нет? Выгнали из института за ограбление? Вы бредите?
http://krasview.ru/video/171344-Kak_Vanya_Agafonov_lyudeiy_grabil_(pogib_ot_udara_Rasula_Merzaeva)
ЭТО приговор? на этот ресурс ссылаться - себя не уважать)
Желаю скорейшей Вам встречи с такими же добрыми ребятами как Агафонов и его друзья
И Вам, у ночного клуба, в родном городе, повидаться с Мирзаевым(например поговорить).
Я уже говорил, что не надо хамить незнакомым людям. А Агафонов был уверен в своей безнаказанности, особенно когда его родители откупились деньгами от потерпевших по делу о вооруженном ограблении в котором участвовал этот бедненький 2-х метровый качок c мозгами петуха..... За что и пострадал, хамло и быдло....
Т.е убийство за слова(неприятные или не очень приятные) норма по-Вашему?
Агафонов - преступник участвовавший как минимум в 2-х вооруженных ограблениях с покушением на убийство.....
Норма, стало быть!
Япона мать и та удивлена,
Иных услышав откровения,
Они, по концетрации ума,
Сродни паранормальному явлению!
http://lifenews.ru/news/107294
http://www.topnews.ru/news_id_44795.html
Вы перестаньте уже с лайфа ссылки таскать. Где приговор-то? Нет? Ну и ладно.
Бедный бывший студент не дожил до суда уголовного приняв Суд Божий
Это Мирзаев что ли - Божий суд? Ну-ну.
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
Хватит уже ссылки копировать. Или у нас до приговора уже принято убивать? Типа без суда и следствия? Или по тем статьям уже и смертный приговор предусмотрен? Или Мирзаев об этом знал, когда ударил? Хватит демагогии уже.
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
видеозапись - чушь? Ну-ну. Читать не умеете? Только писать?
На РАПСИ видео приговора. Там всё, что исследовалось в суде.
Просто зто доказательство того, что Агафонов был редкостной тварью......
Нет. Это доказательство того, что Вам плевать на смерть человека. Вы готовы оправдать убийство просто потому что человек Вам не нравится. Не нравится - можно убить.
По мне - так это самая большая мерзость.
Вы кто такой, чтоб выносить приговоры? Вы кто такой, чтоб определять: кому можно жить, а кому нельзя? Вы Иисус Христос? Сами без греха?
Вы простой совок с огромными самомнением: "Я ИМЕЮ ПРАВО КАРАТЬ"..... противно.
А АГАФОНОВУ БЫЛО ДАНО ТАКОЕ ПРАВО, КОГДА ОН СО СВОИМИ ПОДЕЛЬНИКАМИ - УБЛЮДКАМИ ПОКУШАЛИСЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, ИЗ-ЗА КАКИХ ТО ПАРШИВЫХ ДЕНЕГ?
Aгафонов, рано или поздно, при своем видении мира, закончил свою жизнь именно так....
У Вас истерика и агрессия. Не Вам судить, что было бы когда человек уже мертв и не может ответить. Вы занимаетесь самооправданием в плясках на костях. Это недостойно.
Заметьте, что не Мирзаев начал оскорблять Агафонова. И Вам было бы прИятно услышать от зтого говнюка, что он Вас поимеет вместе с Вашим другом? Если вы и ваш друг согласны, то тогда надо было зайти в ближайший кустарник и выполнить то что хотел Агафонов, а потом с гордостью рассказывать об этом всему миру.......
Да уймитесь уже со своими заметками. НЕТ ЭТОГО в приговоре.
Ваши придумки и выводы меня пугают больше, чем мираевы и агафоновы.
ВЫ готовы оправдать любое преступление, любую гнуснсть только потому, что Вам лично не нравится тот, против кого это преступление, эта гнусность направлена.
Вы не хотите жить в правовом поле.
Вы хотите, чтоб неприятные именно Вам личности, сдохли.
Вы не хотите независимого суда. Не хотите правосудия.
Вы хотите возмездия, НО только по отношению к тем, кого Вы лично считаете врагами или недостойными личностями.
С Вами всё понятно - совок обыкновенный.
Далее прошу меня не беспокоить своими ссылками-ли, истериками-ли....
Я свое время ценю, на Вас растрачивать не буду.
Вот Вы уже и обиделись до истеричности, а что было бы если я находился рядом? Правильно, как минимум расцарапали бы мне морду и были бы правы. Мирзаев поступил по-мужски, и не его вина, что этот 2-х метровый качок, весом в 100 кг не устоял перед ударом 160см борца весом в 60 кг
Я обиделась? Не надо свои комплексы на меня проецировать.
Дурень, ты дурень. Я б тебя не заметила, если б ты даже в двух сантиметрах от меня прополз. Не придавай себе сильно большого значения, совочек.
Мирзаев не мужик, а закомплексованное чудило.
Настоящий мужчина умеет все вопросы решать без мордобоя. Ты этого не знал?
Иди подтирайся. Меня не беспокой.
До свидания. Желаю Вам и всем вашим ближайшим родственникам скорейшей встречи с милыми, молодыми людьми типа Агафонова.
Прощай-прощай. желаю тебе встречи с молодцово-мирзаево-шавенковыми. Твоим родственникам не желаю, ибо в дурости твоей они не виноваты. Ты понял, гнидка, пожелание? Нет? Родственников моих приплел зачем? Чтоб совочку удобнее в песочке покопаться?.
Прошу заметить Вас, что в своих дискуссиях с вами, я до личных оскорблений не опускался......АДЬЮ!
Ну да, ну да... Это, конечно, не личные выпады:
А как Агафонова нет в живых приходите ко мне с другом вашим и я вас обоих поимею всяко разно..
Желаю Вам и всем вашим ближайшим родственникам скорейшей встречи с милыми, молодыми людьми типа Агафонова.
он Вас поимеет вместе с Вашим другом? Если вы и ваш друг согласны, то тогда надо было зайти в ближайший кустарник и выполнить то что хотел Агафонов, а потом с гордостью рассказывать об этом всему миру.......
.АДЬЮ!
ЭТО БЫЛО СКАЗАНО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, ЧТО КСТАТИ ВАМ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.....
А как Агафонова нет в живых приходите ко мне с другом вашим и я вас обоих поимею всяко разно......
а я альбац не доверяю: её частенько заносит.
люди будьте люд ми адекватными .
А что значит "чмо"?
-:))) В этом деле необходимо просто поставить точку (без эмоций, без ксенофобии, без соплей).
Давид (наш товарищ) тоже в смысле роста не вышел - но вошёл в Историю победителем своей жертвы.
Мирзаев - неправ, но его "неправость" не поражает его в правах - :)))
Manus manum lavat...
А Голиаф - дурак!
-:))) success successful ! fools teaching -:)))
Вы совершенно правы. НО! Только на своих ошибках. )
-:))) На своих ошибках учатся лишь те, кто просто "отморозил пальчик" - все остальные либо просто "отмороженные", либо "отмороженность" включают в своё "крайне несостоятельное" либидо -:)))
Хитро! А суть? В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов? )
Да не был бы он Хасей :)
Надеюсь, что с Грибоедовым он знаком. ) А раз так - то допрет. )
Не, не допрет... На службе он - не ему допирать...
Очень, очень рад, что выпустили. Ударил подонка тихонечко, аккуратненько в ситуации, когда-бы КАЖДЫЙ мужик ВРЕЗАЛ а тот упал неудачно, видимо был пьяный, голова-то и откинулась.
а судья то ...все тот же известный Федин ? Тот , что ... с кольцами в ушах и нетрадиционной гей ориентации? Ну конечно - ему то как раз дагестанец-мужик и понравился.... он просто мечтал ( под своей мантией , скрывающей пущее желание ) о таком МУЖИКЕ)))КИСИК-ПРАВОСУДИК)))
обратите внимание на своё поведение и никто вас не будет бить по голове с дальнейшим падением вашего тела на неудобные предметы на земле ....... Или носите с собой соломки - чтоб мягко приземляться .....- если не готовы ответить за своё поведение ...
я еще в 1й день на рамбе говорил-нех.как меня там только не обзывали!)
"Ограничение свободы на два года"! Охренеть просто, какое наказание за причинение смерти молодому парню !!!! Господа судьи прокуроры! Вы -то куда смотрите?! Ведь вы в большинстве своем -люди, находящиеся в зрелом возрасте! И на месте этого мальчика мог бы быть ВАШ СЫН или ВАША ДОЧЬ! Имея многолетний опыт судейства за плечами, неужели можно выносить такие приговоры фактически убийце?
а если кинуть в путина какашкой- скоко дадут?)))
знаете, если этот чемпион мира такой грамотный и знал, к какому последствию приведет его удар, то ничто не мешало ему, вырубив, поддержать соперника, чтобы тот не грохнулся оземь. Просто красиво уложить. И - все. И на этом бы вся история с оскорблением закончилась. Никто чемпиону под руку не лез, никто не мешал. И урок был бы, и никто б не пострадал. Нет же, наш герой ебнул и гордо ушел. И срать он хотел на то, что за его спиной происходит. Закономерный финал героических побед в боях без правил: прав тот, кто сильней. Наш чемпион в это уверовал и этим он страшен и опасен. И не надо говорить про задетую честь. Смешно. Дешевая ресторанная перепалка показала, что с мудростью и состраданием у него БОЛЬШИЕ проблемы. Если он не извлек никаких уроков, то он опасен.
Хорошее завершение этого воистину всероссийского дела. Мои поздравления националистам и лично г-ну Демушкину. Вот потфартило, так потфартило. Что если бы мирзаеву влепили бы заслуженные семь лет? Отправился бы мужик на отсидку в родной Дагестан, где по прибытию без шума и пыли был выпущен на свободу. Как специалист делился бы своим бесценным опытом с подрастающем зверьем. В то же время рассиянский плебс был умиротворен - в стране гарант навел закон и порядок. Учитывая общественный резонанс дела так и должно бы быть. Но сейчас... О-О-О!!!
Расиянину наглядно продемонстрировали, что при наличии бабла и, главное, крепких национальных тылов, даже в центре первопрестольной можно безнаказанно замочить человека.
Не удивлюсь, что г-н Демушкин и его немногочисленные клоны уже принимают заявления новых адептов. Причем не только с традиционных голодных окраин. Сытой бюргерской москве было весомо продемонстрировано, что россиянский суд не защитит их детей от произвола нацменов.
Плевать, что за моим окном слышен грохот выстрелов - даги палят в белый свет, празднуя победу. Победа - пиррова. Фюрер, скоро грянет Фюрер!
по-человечески , я доволен , что парня наконец выпустили !!!! ДОВОЛЕН !!!! И плюйте в меня сколько вам будет угодно - я выдюжу .....
Плевать против ветра с востока? Да вы в своем уме, г-н Вершинин?
:-) !!!
Я в тебя, мой друг, плеваться конечно не буду. Но обЪясню таким же как ты болванам на этой ветке, что бить рукой в челюсть за слова, это считается преступлением против личности на Западе, где ты живёшь давно по твоим словам, но этого не знаешь.
Почему твой хороший парень Руслан просто не послал нахуй этого сопляка Андрюху, а сразу заехал ему в башку?
Отвечу. Потому что он такой же дикарь и кретин как и ты, Вершинин.
И здесь, в Америке, этот хороший парень Мирзоев вполне могбы схлопотать лет двадцать за рукоприклатство повлекшее смерть.
Но главное, что та больница, где умер молодой больной от банальной бытовой травмы, которую здесь получают сотни и тысячи в день в ДДП, она за*балась бы платить зелень родственникам умершего пацана. И поэтому больные здесь с такими травмами как у Агафонова, выходят на работу уже через три дня. Поэтому, те кто построил такое здравоохранение в России, и кто отмазывает этих врачей-коновалов, вот те и есть главные преступники в данном деле.
хе-хе.у вас принято бежать за помощью в полицию,а у нас в полицию-стремно.если оскорбляешь человека-будь готов к ответу,забыли?тем более был он там не один,че не ясно-хотели над зверьком покуражиться.
а че,без оскорблений никак?посмотрел бы я на того,кто за это посадил.чеж за законопослушная терпила в те времена.и ты из них,чтоли?
Ты вообще когда либо сам синяки прилюдно ставил кому-то, Хомяк?
..блин, я вообще угорел уже с этих тролей офисных....
"два раза дело заводили,но пронесло"
Ну да. Потому что у папы с мамой бабла немерено.
Но зона по тебе всё-же плачет. Там молодых петухов любят. Большинство из них как раз бакланы такие же как ты.
а если бы он его послал-скорее всего,было бы три трупа,угомонись.
Я уже одному такому как ты знатоку понятий подшконочному на этой ветке писал насчёт "если бы, да кабы". Найди и прочти.
писать до хера можно всякого.они бы кинулись бить его сразу,вот и трупы.
Тогда БЫ и статья у Мирзоева была БЫ другая. Чушок, что тут не понятного?
И "русские националисты" все БЫ были на стороне Руслана, который защищаясь уложил троих.
А в Америке, его даже БЫ и не судили. Потому что каждый имеет права на собственную защиту от физической агрессии.
На Мирзоева никто физически не нападал. Бить первым имеют право только бакланы в голивудских фильмах. Это понятно, юродивый?
Я вот смотрю,планокур,нравиться тебе твой тюремный эпос.ты кем жил-то там вообще?судя по твоим постам-чмо позорное-не более.о достоинстве ни малейшего представления.так че ты,чмо?
Это ишо что за голос из параши?
Поправка.
Вместо "Андрюха, Андрей" Агафонов надо читать "Иван"
Не знаю, что это меня попутало...
Я просто похоронил очень много родствеников и друзей а последние несколько лет.
Трагетия родителей Ивана Агафонова мне очень понятна.
Хотя они и ищут виноватого не там..
Люди,. Вы сначала бы поинтересовались личностью этого убиенного студентика. После этого Вы ходатайствовали бы о награждении Мирзаева орденом за уничтожение особо опасного преступника. Агафонов являясь студентом института МВД участвовал в групповом вооруженном ограблении инкассаторов с покушением на убийство.....
Заткнись, Бояркин. Это отдельная история. Не надо мешать тухлые яйца со свежими в одной корзине. За покушение на инкасатора Агафонова не убили бы...
Разве только такие же как ты преступники..
ЯНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЕГО УБИЛИ ЗА ОГРАБЛЕНИЕ ПРОСТО ЭТОТ УБЛЮДОК ПОЛУЧИЛ ТО К ЧЕМУ СТРЕМИЛСЯ И ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ
Ублюдок это, наверное, ты Бояркин. А Андрей Агафонов имел родных мать и отца.
Короче, фильтруй базар, козёл.
Чикатило тоже имел мать отца сына и жену
Та ты погАнь, вообще. Не понимаешь, что мелешь. ПНХ!
Лично Вас, я не оскорблял....и честно не понимаю почему Вы так рьяно защищаете особо опасного преступника?
Я защищаю правду и справедливость. А ты защищаешь ложь и самосуд.
Ты и есть враг цивилизованного общества, Бояркин.
Надо чтобы тебя кто нибудь убил за твой косой взгляд, а потом бы написал в интернете, "Так этому козлу Бояркину и надо! Он на Гранях всякую хрень писал!"
Меня с детства научили правилу - относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе....
Заметьте, я Вас ни разу еще не оскорбил....
Ты оскорбил мёртвого. Который не может за себя ответить. Я за него тебе, мерзавцу, ответил.
Преступник оттого что мертв не перестает в памяти людей оставаться преступником
Дай ссылку на постановление суда, где сказано, что А. Агафонов - преступник.
Или заткнись уже, задолбал тролль безмозглый.
В России до маразма судить мертвых пока не дошли еще.....
Как раз ты, Бояркин, и есть явный пример судилища над мёртвым Агафоновым, во-первых.
А про суд над мёртвым юристом Магнитским, ты можешь прочесть на этом сайте, во-вторых.
Маразматик ты россиянский...
http://lifenews.ru/news/107294
)))по ходу,недолго ждать осталось.)))
Я с Вами водку не пил и попрошу вести себя достойно, а не брызгать слюной в защиту, мягко сказать,. непорядочных людей....
Я с тобой не то чтобы водку пить не стану, козёл.
Я с тобой и такими как ты даже на одном гектаре срать не сяду.
А что и кого я защищаю, я уже писал тебе. Повторять не буду.
Вам походу надо к психиатру обратиться....
Мёртвые сраму не имут. Разве у вас есть право судить о порядочности? Как- то вы мало похожи на эталон. Надеюсь, Вам станет неловко.
Да я не эталон, но я никогда в своей жизни не покушался на жизни людей ради добывания денег. И если Вы считаете порядочным человека готового убить другого ради денег, то я сомневаюсь в вашей порядочности.....
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
правильно понимате ситуацию ....
..... и пил стаканами кровь младенцев. Сколько Кавказу надо народить мирзаевых, чтобы они поразбивали об асфальт глупые головы всех бояркиных?
а за кровь инкассаторов Агафонову надо было премию выписать и на Доску Почета в институте МВД ВЫВЕСИТЬ?
Я дошел. Бояркин единственный инкассатор, чудом выживший после кровавого побоища устроенного над ним Андреем Агафоновым. И, полагаю, главный свидетель защиты. Притормози чувак - суд уже закончился.
Желаю Вам и всем вашим родственникам скорейшей встречи с лю.. не существами подобными Агафонову....
http://www.vz.ru/news/2012/11/28/609237.html
Мои искренние соболезнования родителям Андрюхи Агафонова.
Я сам, когда-то похоронил своего любимого брата Серёгу после точно такой-же истории у пивнушки.
Убийца Серёги так и не найден. Потому что никто и не ищет.
А подать в суд на грёбанную россиянскую больницу никак нельзя "пока не найден убийца".
Признаю свою ошибку. Извиняюсь перед родителями. Спасибо что поправил, Хомяк.
Надо чтобы Агафогов застрелил твоего родственника, тогда ты запел бы по другому или тоже пожалел и простил бедного студентика?,
"Если бы у бабушки былбыхуй, её звали бы дедушкой..."
Говорить дальше об этой истории желаете, мистер?
Надо-надо, недострелянный ты наш....
Я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ А ВЫ ДУМАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ТАКИЕ КАК АГАФОНОВ НА СВОБОДЕ ОСОБО ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА
Давай, до свиданья. Желаю чтобы тебе какойнито мерзоев твою башку разбил бы, когда ты ему на ногу наступишь в трамвае.
Никогда не надо хамить незнакомым людям...... Агафонова видимо не научили этой простой истине....
Учитель морали, мля нашёлся.
На каком основании ты, козёл, назвал умершего мальчишку, сына своих родителей, - "ублюдок"?
Это твоё выступление было достаточным для меня, чтобы тебя самого записать в категорию незаконнорожденных.
Фрейда, знаете ли когда-то читал..
Вещи надо называть своими именами. Если бы его не откупили и сидел бы он в СИЗО этого бы не произошло....
Он не чудом выживший инкассатор. И не проплаченный "свидетель". Просто пациент. Мля, я на него клаву извожу. Стыдно...
Вы похоже тоже любите вооруженных грабителей стреляющих в людей .......
Судя по приговору, убить не так страшно, как осквернить храм. А убийство остаётся убийством. И по неосторожности, это когда локтём случайно задел, а не ударил профессионально.
Приставать к парню с девушкой - редкое подоничество. Так что Агафонов сам виноват, что получил по бестолковке. Неудачно упал, ну и врачи еще кажется и проморгали тяжесть его состояния. Покойный, судя по всему был еще тот ...чудак.
Жалко мне Мирзаева, просидевшего за решеткой, хотя легко еще отделался.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: