новость Дениса Юдина подозревают по уголовному делу

15.11.2012

У гражданского активиста Дениса Юдина прошел обыск по уголовному делу об антипутинском баннере, вывешенном 13 сентября на Садовом кольце. При освобождении из-под административного ареста сотрудники полиции сообщили Юдину, что его отпечатки пальцев были обнаружены на баннере "Смерть узурпатору Путину!". Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
2976

А в нашем гондурасе это уже не важно "по какой статье". Можно выбирать абсолютно любую, какая подвернется. Результат все равно немного гарантирован. Зря что ли же "Гаранта" выбирали:)))

(комментарий удалён)
2976

Поделитесь личным позитивом!

2976

Я могу поделиться личным позитивом от Гондураса, правда, британского. Был там неоднократно и еще поеду. Масса интересных вещей, офигительный дайвинг. Рекомендую.
Так что там вы про "эту сраную рашку" хотели сказать?

(комментарий удалён)
2976

Обычно меняют не страну, а правительство. Хотя для некоторых, как я понимаю, это - одно и тоже.
Кстати, для информации, это страна такая есть - Британский Гондурас (правда теперь она называется по-другому).

(комментарий удалён)
2976

Я подозревал, что не только вас устраивает правительство, погразшее в коррупции и беззаконии, так же как и то, что оно узурпировало власть и не имеет ни малешего намека на легитимность, разве что на картонную. Так вот вы и вам подобные меня тоже не устраивают. Но и это не повод для смены страны, мой дорогой.

(комментарий удалён)
2976

Видимо у меня проблемы с пониманием простых утверждений.." Если оно станет устраивать вас, то перестанет устраивать меня." Но, возможно, что речь шла о другом "вы" и "я". Но не суть. Россия не находится в ситуации, где одно законно избранное правительство может быть заменено другим законно избранным правительством. Так что ваше рассуждение к России имеет чисто теоретическое применение.

(комментарий удалён)
2976

Вы совершаете явную логическую ошибку, проводя знак равенства между %%% и лигитимностью.
Видите ли, для того чтобы правительство было законным, недостаточно публично потрясти цифрой в 64%, 99%, 150%... Пожизненные президенты банановых республик вам это легко докажут.

User radcentr, 16.11.2012 15:26 (#)
9645

Конечно не смешно. Наоборот - озлобляет. Скоро эти 64% затолкаем тебе в жопу.

2976

Пожалуйста, будть при этом крайне осторожны!!!!

User g_f_ann, 15.11.2012 19:18 (#)

Не у Вас, Гампо, проблемы с пониманием. У Лейбы проблемы с речью: он в Британском Г. успел забыть про двойное отрицание в русском языке. В Б.Г. всё попроще.

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 26.11.2012 12:04 (#)

Исключение двойного отрицания в той фразе проблема не филологическая - смысловая. Или мыслительная.

(комментарий удалён)
2976

Лично я ничего особенно пафосноного ни вижу в простом утверждении...В нем нет ничего более пафосного, чем во фразе "чтобы не подхватить холеру или просто понос, нужно тщательно мыть руки перед едой, вместо того чтобы истово молиться б-гу каждые 5 минут".
И тем не менее, для 100% людей живших в средневековье, такой странный ответ выглядел бы пафосно, а главное - бесполезно. Всем было прекрасно известно, КТО насылает чуму и холеру, и что у НЕГО все схвачено, и что все остальное - бесполезно.
Вы, надеюсь, тоже понимаете мою иронию? И, главное, мою простою мысль, что распространение элементарных правил (социальной) гигиены могут изменить очень многое?
Так же как и осознание того, что постояно повторение "ничего не выйдет" свидетельствует о серьезной проблеме "выученной беспомощности", learned helplessness, столь распространенной в России.

(комментарий удалён)
2976

К сожалению, для каждой болезни приходится использовать свои лекарства, и рак, которым сейчас больно российское общество, уже не вылечить витаминами и боржомом.
Люстрация имела бы смысл в начале 1990х, вместе с запретом и роспуском этой опухоли, расследования и предания суду основных преступников, по примеру Германии, в т.ч. Восточной после падения стены. Так что одной лишь люстрацией уже не обойтись, если российское общество хочет выжить и сохнаниться, причем с каждым годом разрастания этой опухоли, шансы на мирный переход тают.

(комментарий удалён)
2976

А эта область медицины - самая темная, сколько врачей - столько диагнозов и столько же методов лечения. Я лично не знаю, кто и как будет заниматься лечением данной опухоли, когда настанет момент. Лично я подозреваю, что хирургического вмешательства избежать не удасться.

(комментарий удалён)
2976

Допустим, что все это так. И кнопка есть, и 9000 наемных убийц и полоний..
Я согласен, что это ужасно. Но я не говорил и не говорю, что это просто.
За одну ночь можно только диктатуру установить, но никак не мир и демократию.
Если бы эта т.н. "власть" действительно чувствовала себя настолько неуязвимой, как вам кажется, она бы даже не заметила каких-то там пикетов, демонстраций из пары тысяч человек, блогов, которые никто не читает.
Русские просто не представляют себе какой силой обладают самостоятельно объединившиеся и мотивированные люди.
Это - единственное чего реально бояться эти люди.
День, когда русские это поймут и научаться этим пользоваться станет последним днем путинской хунты.

(комментарий удалён)
2976

Некоторые динозавры тоже не успели кое-что понять, но в этом и состоит суть естественного отбора.

(комментарий удалён)
2976

Как говорил Беня Франклин, "Paintings and fightings are better seen at a distance"

User sillantiy, 15.11.2012 18:27 (#)
3245

leiba, Вы бы мух от котлет отделяли бы, а то неровен час своим же дерьмом подавитесь...

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 15.11.2012 19:20 (#)

А Вы ползуетесь презервативами исключительно окраса "раковая шейка"?

User sillantiy, 15.11.2012 19:37 (#)
3245

Вы бы, голубчик, хрюканину свою фильтровали бы, чай не в лесу...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 15.11.2012 19:56 (#)
3245

тутошнее общество состоит и из нас с вами... как говорится, чисто там где не гадят...

User white_ribbon, 16.11.2012 02:29 (#)
5865

При этом следствию крайне необходимо проверить пальчики Путина. Они наверняка их найдут в самых неожиданных местах......

User mestnyi3, 15.11.2012 17:04 (#)

Потрясающие доказательства! Вяжите всех бомжей, что на этом чердаке грелись и всех кто бумагу для плаката изготавливал, продавал, заворачивал, трогал, предавал и тп. Хотя зачем вся эта суета суды им. Карлсона хорошо знают, как судить и без доказательств. Кому двушечку реальной колонии за молитву не по форме а кому двушечку за смерть и кровь с отсрочкой в 14 лет (кто ж вспомнит....)

2976

Да ладно! Доказательства еще какие-то! К чему эти лишние хлопоты, когда и так все ясно басманному суду!
Впрочем, суд пожет пойти вам на встречу и отправить следователей искать "доказательства", а пока г-н Юдин посидит в тюрьме и подождет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2012 17:43 (#)
21611

Конечно! Вон, Пусси, ни про какую смерть не пели - а сидят...

User redhead, 15.11.2012 18:45 (#)
2914

Вообще со "смертью" - это, действительно, экстрим, если честно. Но вот Путин - узурпатор, было бы в самый раз и достаточно.

User svann06, 16.11.2012 09:23 (#)
4033

Ну уж если уж совсем ЧЕСТНО: - спросите погибших в Чечне ради рейтингу,
спросите взорванных на Каширке... ради рейтингу
- спросите недовзорванных в Рязани
- спросите неспасённых с "Курска"
- спросите отравленных в Норд-Осте
-спросите сожжённых в Беслане
- спросите отравленных Щекочихина и Литвиненко ( недотравленную в самолёте Политковскую)
- спросите убитых Политковскую,Юдину,Рохлина,Юшенкова..
- спросите вы у матерей больных детей , непопавших в квоту из-за нехватки денег ( это скока колец, скока комнат в резиденциях, скока кают в яхтах....?)
- СПРОСИТЕ ????
и они вам ответят как ПРАВИЛЬНО..

User redhead, 17.11.2012 01:13 (#)
2914

Земля им всем пухом, этим бедным людям.

User djatlov, 15.11.2012 18:45 (#)
3169

"Жизнь УЗУРПАТОРУ Путину"

Ну, лозунги иногда меняются. Иногда даже на прямо противоположные. Но им же никакие не нравятся. Ходили-ходили на митинги с плакатом "Путин должен уйти" - не нравилось. Вышли с плакатом "Путин не должен уйти" - вообще озверели.

User redhead, 15.11.2012 22:44 (#)
2914

"Путин не должен уйти" - 5++++!

User svann06, 16.11.2012 09:28 (#)
4033

Красиво бы смотрелись 2 плаката рядом: красным по белому "Путин должен уйти " и красным по чёрному "Путин не должен уйти"... А лучше вообще на одном плакате в 2-х строках , а справа напротив добавить другим шрифтом и цветом :- в верхней строчке " ИЗ" а в нижней "ОТ"

User redhead, 17.11.2012 01:12 (#)
2914

Прям, чувствуется худежественная натура за вашим постом. Красочно описали.

User adamkasimir, 16.11.2012 00:21 (#)
3543

Вот, это - главный девиз эохи! Браво!!!

User freiheit, 16.11.2012 04:29 (#)

Браво! +1000000000000000000000000000000!

User greyderЯ, 16.11.2012 07:50 (#)
4093

Как красиво!!!)

User svann06, 16.11.2012 10:07 (#)
4033

Тут тот же вариант что и в Конституции по поводу 2-х сроков президенства ПОДРЯД.
Если читать ученику 1-го класса то всё путём ( т.е может сидеть в президентах хоть до морковкиного заговенья с прокладками, а в этом плакате однозначно Не должен покинуть Россию наш благодетель, спаситель,собиратель земли русской посланный России свыше).
А вот для русского ученика 4-го класса понятно ,что 2 срока подряд - это Конституционный максимум и он должен покинуть пост,который занимает нелегитимно ,и путин не должен уйти от справедливого суда ( можно с присяжными заседателями).

(комментарий удалён)
User diafores, 15.11.2012 18:13 (#)
4514

не путай...
короче, не путайся под ногами
(с) Ш.

User adamkasimir, 15.11.2012 18:14 (#)
3543

Художник Юдин просто воспроизвёл в Москве подпись к портрету, который питерцы вывесили на Литейном, чем полил бальзам на воспрявшую душу, а главное письменно подтвердил, что нужно отрезать и кому!

User zvirblis_317, 15.11.2012 18:20 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2012 20:41 (#)
3543

Чухонские окраины остались в только (как любит писеть Хася) местечковых мечтах дураков.ру.
Представляю себе - что было бы с физиогномией запердянского фашиста.ру если бы он увидел из какой "окраины Ымперии" adamkasimir развлекается за его счёт.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2012 21:07 (#)
3543

Потому, что свободен! Понял, дурень?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.11.2012 21:12 (#)
3543

Понятна твоя ассоцияйция, ведь в твоёй мухосрани даже зимой мухи живее "граждан"!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.11.2012 22:11 (#)
24373

"если бы он увидел из какой "окраины Ымперии" adamkasimir развлекается за его счёт"=====Так , ув.adamkasimir:
"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда." ?

User adamkasimir, 15.11.2012 22:22 (#)
3543

Полагаю, ув. shgenady, что бедняга фашик, кроме лебеды, ничего и не видел.

User white_ribbon, 16.11.2012 02:31 (#)
5865

... кто думал что Черный квадрат станет шедевром?! А Юдин при жизни уже классик антипукинского жанра. И слава Богу!

User redhead, 15.11.2012 18:43 (#)
2914

Развешивайте банеры в перчатках, дорогие мои.

User zvirblis_317, 15.11.2012 18:47 (#)
21611

:)))

User ogurtzoff, 15.11.2012 18:52 (#)
20458

да, баннер-то явно экстремистский, а на нем пальчики гражданина Юдина. и на чердаке. Попал, как говорится, Юдин на неприятности с законом

User andrey_62, 15.11.2012 18:58 (#)
3180

Гы, а кто это такой - "узурпатор Путин"? Почему-то сразу вспоминается история с одним "американским гражданином"...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.11.2012 19:39 (#)
20458

не пожелание а призыв. а это уже экстремизм

User n_ever, 15.11.2012 19:32 (#)
21078

Сами поди написали и сами повесили. И скоро найдут там отпечатки всех оппозиционных активистов.

User zvirblis_317, 15.11.2012 19:40 (#)
21611

:)))))

User ogurtzoff, 15.11.2012 20:08 (#)
20458

Братцы! Музей оккупации Грузии закрыли! Новости из Грузии определенно начали меня радовать в последнее время

User n_ever, 15.11.2012 20:14 (#)
21078

Просто теперь это будет музей под открытым небом, простирающийся на всю Грузию от Тифлиса до самых до окраин))).

User zvirblis_317, 15.11.2012 20:31 (#)
21611

+++++

User alkonost, 15.11.2012 20:12 (#)

А где написано, что это "Путин В.В., президент России". Они же о Каспарове утверждали, что это дескать "не тот Каспаров". Может, это "американский бандит Джон Загребущий /одна из кличек "узурпатор Путин"/

, 15.11.2012 20:21 (#)
9059

"Путин - узурпатор"
"Узурпаторам и их присным - участь узурпаторов! "

User zvirblis_317, 15.11.2012 20:28 (#)
21611

Грани, а ведь между Израилем и Палестиной начался нешуточный конфликт! Почему молчите?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2012 21:25 (#)
21611

Зачем с КЦ? Есть и телевизер, и ньюзру.ком... КЦ - эт для лосей :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.11.2012 23:27 (#)
21611

А эт смотря какие каналы смотреть :) А ты читай КЦ - там всегда евреи виноваты... Забижают мусульманинов :)

User berendey, 15.11.2012 23:14 (#)
21622

Что? Опять?
Надо же... Видимо опять мясо подросло и пора его на крыши вытаскивать для раздачи люлей. После процедуры сердобольная ООН завопит про непропорционально принятые Израилем меры, подкинет деньжат для стимулирования рождаемости ублюдков и всё опять утихнет.
До нового нереста.

User zvirblis_317, 15.11.2012 23:23 (#)
21611

Не, сейчас даже лаврик молчит про непропорциональность... Около сотни иранских ракет хамасовцы по Израилю запустили, а он ответил очень сдержано... Правда, авто с лидером Хамаса замочили... Отсюда и паника в Газе... Умеют израильтяне точечно работать... Вобщем говорят опять война...

User berendey, 16.11.2012 12:56 (#)
21622

http://echo.msk.ru/blog/erfahrener_kamykadse/951910-echo/
это к вопросу о Лаврове и моих прогнозах

User zvirblis_317, 16.11.2012 13:27 (#)
21611

Не открывается почему-то... Зависает на 15-16 элементах...

User berendey, 16.11.2012 13:52 (#)
21622

Возьмите главную страницу сайта "Эхо", там есть блог Грановского.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:29 (#)
21611

Ну может хоть сейчас палестинцев на место поставят... Сколько можно уже?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:46 (#)
21611

Так Израиль давно предлагает такой вариант - но палестинцам нужна вся территория... С изгнанием евреев...

User orge, 15.11.2012 20:46 (#)
4479

Надо бы так: "Путину -- Саддамо-Каддафиево!"

User eestipoeg50qcf, 16.11.2012 00:57 (#)

+1

facebook.com paninvtpi, 15.11.2012 22:37 (#)
4026

Разумеется, лозунг "Смерть Путину" может рассматриваться в качестве угрозы убийством. Со всеми вытекающими...
Но напомню, что лозунг "Смерть немецким оккупантам" властями приветствовался. Что общего между этими лозунгами?
Во-первых, то, что Путин проводит антироссийскую политику, как и немецко-фашистские захватчики.
А, во-вторых, не все немцы пошли воевать добровольно. И потому - за что же их убивать?!!
То есть, я даже и не представляю, как можно решить такую задачу... Может, лучше не придираться, а?..

User observer11, 17.11.2012 20:08 (#)

Чтобы не давать повода к обвинению в экстремизме, надо было написать классическое «ДОЛОЙ УЗУРПАТОРА ПУТИНА!» или даже более общее: «ДОЛОЙ УЗУРПАТОРОВ!» Ведь ПЖиВ, очевидно, тоже не легитимна.

User nauma, 15.11.2012 23:30 (#)

Если у захватчиков власти появились ваши отпечатки пальцев, например, эти отпечатки незаконно снимаются у граждан при административном задержании, то будьте готовы к тому, что эти захватчики власти «обнаружат» эти отпечатки там, где им это понадобится, чтобы незаконно привлечь вас уже к уголовной ответственности. Так, что никакого доверия путинская "криминалистика" у здравомыслящих граждан вызывать не должна.

User n_ever, 16.11.2012 09:04 (#)
21078

Я где-то видела уже сюжетец, что научились фальсифицировать отпечатки. Даже парняга-изобретатель этой технологии демонстрировал, как при помощи такой перчатки с подделанными пальчиками можно открывать двери, где идёт идентификация допуска по отпечаткам именно. Странно было бы, если бы это изобретении не было внедрено в работу спецслужб уже. Так что вы где-то правы. Вот сдала я свои пальцы добровольно, и теперь можно вычислить временной отрезок, когда я без алиби и целенаправленно в это время совершить преступление в любом месте города, например, оставив там мои отпечатки, а не только подкинуть пакет с героином непосредственно под мою ванну. Так что, может быть, я сделала глупость, подарив им свои ладони анфас и в профиль вдоль и поперёк......

, 15.11.2012 23:49 (#)
9059

За взрывы домов – смерть.
Смерть всем виновным – исполнителям, заказчикам, укрывателям, недоносителям и “отмазчикам”.
За лондонское убийство – смерть.
Смерть всем виновным – исполнителям, заказчикам, укрывателям, недоносителям и “отмазчикам”.
За государственную измену в форме ползучего государственного переворота, оставившего де факто от конституции рожки да ножки – смерть.
Смерть всем виновным – исполнителям, заказчикам, укрывателям, недоносителям и “отмазчикам”.
Смерть все сообщникам указанных преступлений, кем бы они ни были и в чем бы это сообщничество ни состояло.
Смерть за незаконные обыски и аресты. По всей вертухайли, до топтунов.
Смерть неправедным судьям – “позвоночникам”.
Смерть тем, кто выдвигал преступников на высокие должности, этим пролетариям в штатском.
Смерть тем, кто посылает к заключенным убийц и садистов с бритвами и пр.
Смерть убийцам из топтунов и вертухаев. Смерть применявшим пытки.
Смерть тем, кто замалчивал подобные преступления.
И т.д.
Вспомнить все!
Пощады не давать!
Не миловаить!

2870

Гореть им всем в аду! Это по любому, и от нас не зависит. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:19 (#)
21611

А шо граньки? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:31 (#)
21611

А и сотрем... А то вони от тебя, на гектар...

, 16.11.2012 00:27 (#)
9059

Пусть докажут, хотя бы скажут, о ком идет речь!
Ха-ха!
А что, взывателям домов и их сообщникам не смерть ли полагается? А государственным изменникам?

User radcentr, 16.11.2012 15:34 (#)
9645

Федя! Живой!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.11.2012 00:03 (#)
2994

То есть, то, что некто Путин является узурпатором, сомнений у полиции уже нет.

3109

Гражданского активиста Дениса Юдина подозревают по уголовному делу, возбужденному по факту появления на Садовом кольце баннера против Путина, сообщает ОВД-Инфо. ======================================================================================= Убей Бог, не могу понять -- в чем крамола?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:18 (#)
21611

А давай, я тут напишу :"Смерть Килькину!" Это будет угроза, или нет? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 00:33 (#)
21611

а чем крамола отличается от угрозы? :)

User andrey_62, 16.11.2012 19:22 (#)
3180

Вероятно тем, что угроза должна быть реальной. Ну там возможности, средства...
А иначе - простое пожелание, почти констатация факта. Ведь все там будем...

User andrey_62, 16.11.2012 01:09 (#)
3180

Это в каком месте "угроза убийства законно избранного президента"?
Там фраза - "Смерть узурпатору Путину!" Про "законно избранного" ни слова...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 19:15 (#)
3180

Ути-ути...
Для "пятерика" требуется объект преступления - самоё узурпатор.
(И его ЛИЧНОЕ присутствие на судебном заседании).

Мне уже смешно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 21:40 (#)
3180

"Узурпатор" - должностное лицо? Я куею...
Т.е. просто "Смерть Путину!" - хня? А просто "Смерть узурпатору!" - криминал? Или не так?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 21:55 (#)
3180

Под "пятерик" Карлсону ПРИДЕТСЯ стать терпилой и явиться в суд. По-другому ну никак.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:08 (#)
3180

Пральна, не придет - ибо "Путин зассал".
А "должностное лицо" и прочие корявые отмазы - "лето-вилы-водоем". Расейские суды, однако, независимы... :))))))))))
Скажи еще - Тролльский собор не велит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:18 (#)
3180

А осторожность-то здесь причем? Посещение суда ведет к чему?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:22 (#)
3180

"к растрате" ЧЕГО??? Закажет 140% - за честь почтут, бесплатно нарисуют и благодарить будут.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:34 (#)
3180

Прям передовица из "Правды" времен развитого социализма - где скачал?
Снеси Останкино - и через неделю померяй "температуру"... трупы и те теплее будут.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:47 (#)
3180

Количеством берут. Куда переходит количество?
МАМОНТОВ - ГЛЫБА замороженных при очень низкой температуре фекалий. Его даже СК слушается...
А рейтинги - надувные. Может быть они и ВСЕ такие, но вот вовкины - точно.
Да, сцылу на 50% не бросишь? И учти разницу между имеют возможность и имеют высокоскоростной инет...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 23:08 (#)
3180

Давай начистоту. ТВ дает не всю информацию. А та, которую дает - очень и очень однобока. И весьма существенной части населения этого "хватает" - люди просто бегут от политики. И сделал - УЖЕ сделал - их такими именно "ящик".
Мамонтов - информирован лучше спецслужб, "проспавших" великий "заговор"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 23:35 (#)
3180

Люди - только-только начинают разбираться. Сегодня, согласно опросов (поверим им) людей больше интересует ЖКХ. А ЖКХ сегодня уже стало политикой, только это еще не до всех дошло.
А "на круг" имеем "потерянное поколение", УЖЕ выросшее на зомбоТВ, на внушающих доверие леонтьевых и крутых ментах. И не особо желающее чего-то другого.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 23:53 (#)
3180

Тогда простой вопрос - зачем придавили РЕН? Не полностью, но заметно невооруженным глазом.

Насчет неуважения - тут скорее было невнимание (частичный "уход в себя") плюс информационный барьер.

User n_ever, 15.11.2012 20:05 (#)
21078

Креативу не хватает. Лучше будет так:
"Путин-узурпатор. Узурпаторам-узурпаторово."
И всё это между маленькими, приблизительно 5х5 м , портретиками путина и каддафи.
(Попрошу идею не лямзить и моих отпечатков на чердаках не оставлять!!!)

User zvirblis_317, 15.11.2012 20:29 (#)
21611

:)))))))))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 16.11.2012 04:58 (#)
21078

Или нет, Просто большая стрелка от портрета к портрету и надпись "Кесарю - кесарево"

User zvirblis_317, 16.11.2012 13:57 (#)
21611

Сечение... Невзирая на пол...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: