новость Прокуратура обнаружила матерную ругань в прослушке Немцова

15.02.2012
Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Борис Немцов. Фото Граней.Ру

Публикация прослушки Бориса Немцова на сайте LifeNews нарушает закон "О государственном языке", поскольку в аудиозаписях используется ненормативная лексика. Об этом говорится в ответе Прокуратуры Москвы на запрос депутата Госдумы Ильи Пономарева. По факту публикации возбуждено уголовное дело, но о ходе его расследования ничего не сообщается.


Комментарии
User gedeke, 15.02.2012 21:24 (#)
3280

Ненормативная лексика как способ борьбы с прослушкой.

А что, это выход. Давно пора переходить на командирский язык, тем более что ОНИ другого языка не понимают.

User timgor, 15.02.2012 21:53 (#)

Оперативно работают. За каких-то 2 месяца прослушали запись и обнаружили ненормативную лексику.

User adamkasimir, 15.02.2012 22:51 (#)
3543

Слушали, слушали и - кончили

слушать.

User drflхv13, 15.02.2012 23:33 (#)

А по факту публикации взломаныых почтовых ящиков анонимусами будет возбуждено уголовное дело?

:-)))

(комментарий удалён)
User hеavу, 15.02.2012 22:25 (#)
22578

То, как и что я говорю по телефону волновать не должно никого.

(комментарий удалён)
User djatlov, 15.02.2012 23:49 (#)
3169

Для поборников нравственности - медленно и доходчиво:

Выставлять на улицу голую жопу - нехорошо. А сидеть голой жопой на своём унитазе - нормально. Если кто поставит мне в унитаз вебкамеру и подглядит мою жопу - это не будет моим оскорблением общественной нравственности, это будет его хамской дурью.
С точки зрения морали полное бесстыдство - подслушать чужие разговоры, да ещё делать замечания - какие слова там прозвучали.

Немцов в самом деле излишне резок в личных разговорах. Но это весьма небольшой недостаток. В отличие от склонности прослушивать разговоры политических противников и сливать результаты в общий доступ.
-----------
LifeNews планирует добиться проверки переговоров Немцова на наличие в них признаков экстремизма. Об этом заявила в начале февраля адвокат издания Татьяна Хохлова в ответ на сообщение о возбуждении уголовного дела. Адвокат считает, что у Немцова нет шансов на победу в суде, скорее он сам будет обвиняемым по делу о разжигании социальной ненависти либо вражды.
-----------
Адвокат завралась. Даже если в словах Немцова есть что-то, что может быть квалифицировано как экстремистское высказывание - сажать за это следует не Немцова, а сотрудников LifeNews, разместивших это высказывание в общедоступном месте.
Статья 282 содержит буквы "публично или с использованием средств массовой информации", и не наказывает за личный разговор по телефону.

(комментарий удалён)
User mcf, 16.02.2012 09:13 (#)

мы еще не США, иначе старик Кабаев давно бы выращивал огурцы на грядках, а его "протеже" не в газпромовских роликах бы снималась, а зарабатывала на хлеб написанием книжек типа "конец путина" :)

User kogtyanz, 16.02.2012 11:11 (#)

Опять ложь.

Лжёте. Клинтона судили не за секс, А ЗА ДАЧУ ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ ПОД ПРИСЯГОЙ. что является уголовным преступлением. И ОПРАВДАЛИ его потому, что он (по закону) имел право не отвечать на этот вопрос. Поэтому в данном случае, ложные показания были признаны не преступными.

(комментарий удалён)
User kogtyanz, 16.02.2012 12:42 (#)

Опять лжёте. Десятки правозащитных и женских организаций выступали против самого обсуждения этой истории. Во время суда в сенате многие выступающие сенаторы, в т.ч. некоторые республиканцы, начинали с извинения за то, что им приходится касаться такой темы.

Да не лжет он!
Для того чтобы лгать, нужно, как минимум ЗНАТЬ как вещи обстоят на самом деле, обладать информацией.
Или вы еще не поняли, откуда этот клоун свои "знания" выковыривает?

User vlaaad91, 15.02.2012 22:02 (#)

ну и конечно обвинят Немцова, как источника этой самой лексики.

User angelina_41, 15.02.2012 22:51 (#)
3515

Ага, понЯла, т.е. я имею право подслушивать кого угодно, но не имею права матюкаться в личных телефонных разгов

User n_ever, 16.02.2012 23:25 (#)
21078

Да, Ангелина!!!!!!!!!!!!!

С самого начала этой дерьмовой истории с прослушкой я дивлюсь на новомодные критерии - что следует считать моральным или аморальным. Вот если бы Немцов надыбал разговоры тандема, содержащие ненормативную лексику, и задвинул бы это на публику? Виноват был бы опять-таки Немцов и иже с ним, да ещё бы под разглашение гостайны попал. Так что и матюкаться, и подслушивать - привилегия избранных.

User sion56, 15.02.2012 23:35 (#)

"Как бы там ни было, публикация эта - чистый бизнес.У меня одна цель - выполнение планов по рекламе, рост аудитории.." - сказал главный редактор "Life" News Ашот Габрелянов....Бывший министр Ковалев тоже заявлял, что съемка в бане велась незаконно, что это вторжение в частную жизнь... Может быть. Но главное- не кто снимал, а кто купался. .Тарпищев и Федоров тоже шумели о незаконном вторжении в частую беседу,а махинации с тоннами золота- дело тоже личное?Кто подслушал Немцова, Лисовского? Коржаков ли, которому Лисовский не дает покоя? Трофимов ли, вылетевший с Лубянки, возможно, именно за коробку, которую отняли у Лисовского?Жуть...

User albex, 16.02.2012 00:02 (#)

Это полный маразм

Слушали Немцова, разместили Немцова, все незаконно. А теперь выходит, он в частном личном разговоре что-то там нарушил. Бред.

User sion56, 16.02.2012 00:38 (#)

он в частном личном разговоре что-то там нарушил. Бред.

Уважаемый"albex"-Немцов-политик,и как грится"за базаром должен следить",хотя сам в свое время,также поступил с Дрюней Климентьевым...

User grrub, 16.02.2012 00:47 (#)

Погодим, однако

Прежде чем топтать Немцова за неэтичные высказывания, погодим, пока люди, которые за это зарплату получают, выяснят, кто и как подслушивал, вынут из них оригинал без монтажа и сокращений и пр. Ладно? А любителей подслушивать чужие пуки я бы приговорил к постоянной жизни под Web-камерой -- везде-везде, и в туалете, и в ванной, и в постели с ИК-съемкой. Ненадолго -- на месяц хотя бы. Я лично смотреть-слушать не стану, но желающие найдутся наверняка. И обсудить увиденное публично тоже любители имеются.

User ataman, 16.02.2012 03:18 (#)

какая контора- такие и методы

а что вы хотите от НКВД-ГБ-КГБ и прочей нечести? законности? открытости? честности? Как были мразями -беспредельщиками так и остались....бывших как сказал нынешний не бывает!!!

User prohogij4, 16.02.2012 10:44 (#)

Хватит слюной брызгать...

В ЛЮБОМ государстве службы государственной безопасности и внешней разведки - самые закрытые и недоступные для общественного контроля структуры. И отношения с законностью, как своей страны, так и других стран, у них, скажем мягко, далеки от законопослушного идеала. А уж слово честность и порядочность как для разведчика, так и для политика - это чуть ли не оскорбление.
Но это - для кухонных разговоров, а для прессы, конечно, да, надо всем быть белыми и пушистыми.
Но так не бывает...

User gedeke, 16.02.2012 23:43 (#)
3280

Про ЛЮБОЕ государство не скажу...

А в США ,за попытку подслушать разговоры в предвыборном штабе демократов, Никсон поплатился своим президентским креслом.

, 16.02.2012 11:26 (#)

А я бы вот отделил мух от котлет... Прослушка, публикация - грязные методы, которыми в конкурентной политической борьбе не гнушается никто в мире. Хорошо это или плохо, но это факт, с которым нужно считаться. Поэтому если ты вступаешь в политическую борьбу и не полностью лох ( а о Немцове я бы это не сказал), фильтруй базар даже когда жене на ушко што-то шепчешь. Конкуренты будут ловить тебя всегда и везде. Не понимаешь этого - ты не боец, ты и сам пропадешь, и своих соратников подведешь. Твое место не в авангарде борьбы, а в обозе.
Второе. Я, конечно, не политик, не трибун и не борец за счастье народное. Но я никогда не позволял себе высказываться подобным образом о своих соратниках, о людях, с которыми я шагаю вместе и делаю одно дело, даже в частных разговорах. При этом неважно, что я о них думаю. Во первых, это подло, во вторых, я немедленно теряю доверие собеседника - он просто подумает, а интересно, он обо мне с другими так же говорит?, в третьих опыт показывает, что рано или поздно это будет использовано против меня моими же соратниками.
Третье. На месте уважаемых упомянутых Немцовым дам я бы просто отхлестал его по щекам в первом же публичном месте, а потом продолжил бы совместную работу, если больше не с кем. Чтоб хам знал свое место. Не сделали этого - что ж, такие дамы.
При этом матом я сам не ругаюсь, а разговариваю. Не краснея. Даже с близкими мнедамами. Но в определенном месте, в определенное время и по определенным поводам. А вот так через слово, нужно не нужно - ну, это как раз признак быдла...

, 16.02.2012 15:24 (#)
11328

>фильтруй базар даже жене на ушко што-то шепчешь
В самом деле, вдруг кровавая гебня и туда жучок всандалила.

User escccapist, 16.02.2012 11:59 (#)

не уводи в сторону, дружок...

"конкуренты" в нашем случае не какие-нибудь политические партии, а спецслужбы государства, которые занимаются незаконными методами прослушки, подглядывания, давления, шантажа, даже не останавливаясь перед политическими убийствами (Червочкин) оппонентов власти, на твои между прочим, дружок, деньги (хотя может ты их и получаешь сам).
Страны, которые спускают на политическую оппозицию государственные спецслужбы, полицию и "суды" называют автократическими, диктаторскими или тоталитарными.

, 16.02.2012 12:10 (#)

А я и не увожу никуда, приятель. Разве я утверждал, что нынешняя Россия не является авторитарным, тоталитарным и/или автократическим государством? Именно этими, да и просто сучьим по методам работы властей. И будет использовать самые подлые методы и мощные государственные службы в своей борьбе с оппозицией. А что, Немцов думал, он в дурачка с соседями по площадке сел играть? Или он не знал, как это делается? Нет, не боец....
За меня не волнуйся, ни я от этого государства, ни оно от меня денег не получает. Я вообще денег не получаю, я их зарабатываю. И не в этом государстве.

, 16.02.2012 12:22 (#)

Ну шоб была моя мысль понятней... Жеглов Кирпичу бумажник подсунул, что, ясен перец, противозаконно. Кирпич расшумелся, написал жалобу, Жеглова выгнали с работы, весь отдел по борьбы с бандитизмом лишили премии и направили на месяц на картошку. Справедливость восторжествовала. Стал Кирпич после этого честным человеком? Ты его себе на работу кассиром возьмешь?

User kom, 16.02.2012 13:44 (#)
2945

Нет, не стал.

А виноват в этом Жеглов.

, 16.02.2012 13:55 (#)

А Кирпич - несчастная жертва кровавого сталинского режима... он вырос, повзрослел, и стал дедом Хасаном.
На мой взгляд, в данном конкретном случае бороться нужно с обоими.

User flyingdutchman, 16.02.2012 14:36 (#)

«Русский репортер» №41 (219). Взято у Гоблина

И есть несколько психологических стадий, по которым идет трансформация сотрудника милиции.

Первый шаг: ловим карманника, который успел выкинуть украденный бумажник. Просто берем и кладем ему его назад — ведь если не положить, то дела не будет, суд тебе не поверит.

Второй шаг: вообще-то он карманник, но мы его никак поймать не можем, поэтому берем и подкладываем ему кошелек. Логика: а что, позволять, чтобы он и дальше людей обирал?

Третий шаг: он не карманник вообще-то, а педофил или преступный авторитет — его же надо как-то в тюрьму сажать. И мы ему подкладываем кошелек. Или гранату. Преступных авторитетов всегда брали с гранатами или пистолетами. У нас был реальный процесс: чело­века взяли из дома в майке и шортах. Мне опера рассказывали, что трижды эта граната выпадала. Он уже с загнутыми руками, ему опер за пазуху кидает гранату, говорит: «Понятые, посмотрите!» — и не успевает ее снизу прихватить, и она выпадает. И только на третий раз сначала ему майку прижали, а потом кинули гранату. Дело было летом, а суд был зимой. На суд ему адвокат принес ту одежду, в которой он был, и говорит: «Если сейчас этот сотрудник покажет, где хранилась граната у человека, то мы признаемся». В итоге чело­века оправдали. Но при этом огромное количество преступных авторитетов реально пересажали именно таким способом.

Четвертый шаг: он не преступник, но, вообще-то, сволочь, грязный негодяй — подкидываем ему наркотики.

И самый последний этап: он не преступник, но он мне должен денег, он обидел мою девушку, он залил мою квартиру, он не отдал долг моей маме — он должен сидеть в тюрьме.

Если от первого шага посмотреть — до последнего, кажется, пропасть. А пошагово дорога проходится легко. Порог переступания через закон очень низкий, не только в милицейской среде, а вообще в народе.

, 16.02.2012 15:21 (#)
11328

Наглость - второе счастье. А беспардонная наглость?

>В свою очередь, LifeNews планирует добиться проверки переговоров Немцова на наличие в них признаков экстремизма. ...скорее он сам будет обвиняемым по делу о разжигании социальной ненависти либо вражды.
Конечно, самый лучший вид обороны - это нападение.
Только вот у меня такие сомнения, что пострадавшие в результате "разжигания социальной ненависти либо вражды" (а их, к слову сказать, много, - "идиотов", "сучек, "мразей", "**нутых" и т.д.) как-то не уполномачивали госпожу адвокатессу представлять их интересы. Каким же макаром она намерена обвинять Немцова без их иска?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: