новость Генпрокуратура запретила Интерполу искать фигуранта "игорного дела"

29.09.2011
Александр Игнатенко. Фото с сайта Прокуратуры Московской области

Александр Игнатенко. Фото с сайта Прокуратуры Московской области

Генпрокуратура запретила Интерполу искать за границей экс-зампрокурора Подмосковья Александра Игнатенко, который фигурирует в деле о "крышевании" подпольных казино. По словам источника в правоохранительных органах, Игнатенко в случае его задержания может сдать, в частности, сына генпрокурора Юрия Чайки.


Комментарии
User seawolf, 29.09.2011 09:02 (#)

вертикаль

им, видимо, можно
в этом и идея

User hrom, 29.09.2011 09:25 (#)

О чем Путин вчера и объявил: к ГАНВОРу отношения не имею, в Транснефти 4 млрд. не воровали.
Вообщем, все участники вертикали могут делать что хотят.

User koctja, 29.09.2011 16:23 (#)

А может найдутся из молодых, которые опыт "приморских партизан" расширят, углубят в расейском масштабе. :((((

User il2k, 29.09.2011 09:34 (#)

вертикаль им, видимо, можно

Скорее вертухаль, а сейчас глядишь и пахан вернётся, и тогда можно будет всё и даже больше

User ants_41, 29.09.2011 09:11 (#)

От кого бежал? Все свои. По делу Магницкого ни кто ни кого не преследуют, даже наградили. Степанова загорает в Дубае, остальные скупают недвижимость на Рублевке, опасаясь дефолта.

User kolyadyadya, 29.09.2011 09:58 (#)

Вот, граждане, я скажу, тока вы не ругайтесь, а внимательно почитайте и подумайте!

Вот в данном случае необходимы именно СТАЛИНСКИЕ методы управления и контроля. Прокуратура замаралась? Проверка! Всех к ногтю! Перетрясти сверху и донизу! Снять! Судить и по тундре, по железной дороге!... С конфискацией имущества. Чтоб другим нашим чиновникам неповадно было. Чиновник занимает ПОСТ для работы на благо людей. И ему оказывается высокое доверие. Ему платятся хорошие деньги. И с него соответственный спрос. Чтоб боялись и делали по-совести. А у нас что ни чинуша, то царь и бог, и рука руку моет.

User gelung, 29.09.2011 10:12 (#)

Вот Вы тока не ругайтесь...

Но эту проблему гораздо эффективнее решают свободная пресса, и свободные выборы.
Но если Вы принимаете сознательное решение, что этого нам не надо, и при этом типа не хотите коррупции, то Вы правы, тут одна дорога - тяготение к массовым расстрелам с конфискацией имущества. И тут бы вроде все хорошо, но с расстрелами этими есть маленькая проблема - как ни крутись, как на соседей ни стучи, обычно все равно оказываешься в числе расстреливаемых.

User azudels, 29.09.2011 11:45 (#)

!!! Браво.

User gin, 29.09.2011 12:46 (#)
5316

все сторонники сталинских методов почему-то видят себя с автоматами на вышках, а не в бараках..

Это пагубное заблуждение и порождает популярность тоталитаризма. Всяк мнит себя большим хитрецом - уж я-то, мол, приспособлюсь, буду так власть любить, что не тронут, а постреляют всех "этих"...

(комментарий удалён)
User azudels, 29.09.2011 16:06 (#)

"коммунизм пал 20 лет назад".

Падаль не убрана!!
Она наверху, и плохо пахнет, хоть и пытается молодиться.

User ildarrrr, 29.09.2011 10:26 (#)

ай , молодца , какие умные мысли говоришь)

Только кто такого человека , который будет так делать , к власти приведёт ? Не Владимир Владимирович , это уж точно. А на свободных выборах такого люди поддержат , они устали уже от безнаказанности. Только это методы не сталинские немного , Сталин вора Жукова лично отмазывал , и гораздо чаще сажал тех , кто в коммунизм не верил. А в Сингапуре такие методы железно работают.

User karluha, 29.09.2011 13:50 (#)

Не сработает. Для начала нынешний Сталин должен будет расстрелять самого себя, а это вряд ли

User koctja, 29.09.2011 16:29 (#)

дядя Коля,

Говоришь необходимы именно СТАЛИНСКИЕ методы управления и контроля. А сталиным Путин будет?! Ну если так, то всё что ты сказал обычное фуфло. Хотя есть хорошее в сказаном - конфискация, по тундре, да вот это путинских братанов из "Озеро" не касается. О чем Путин сам многожды говаривал. Или и Путина "по тундре"!? Если так, то я за.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 29.09.2011 15:55 (#)

порядочный совестливый человек в российской прокуратуре работать не сможет

порядочный совестливый человек в российской прокуратуре
работать не сможет: сажать невиновных, покрывать воров из вертикали
и их преступления.

User russivan115, 29.09.2011 17:14 (#)

Барина ждете? Чтобы пришел и реформировал. Другой прокуратуры у меня для вас нет!

User koctja, 29.09.2011 17:14 (#)

Так это порядочный!!
А сколь непорядочных?! Им тоже где то работать надо. А тут такая лафа - Путин у власти и ему именно непорядочные нужны. Так что все в русле путинского вставания с колен.

, 29.09.2011 16:07 (#)

В РАССУЖДЕНИЯХ НУЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ДО КОНЦА И СПРАВЕДЛИВЫМ.

Вот именно, а вы перелили из пустого в порожнее и совершенно не коснулись причин такого бедственного положения вещей (претензии на "последовательность и справедливость" требуют анализа).
Ведь то описание, которое я дал России, характеризует феодальное общество, на западе успешно переросшее в цивилизованное.

User golby, 29.09.2011 12:35 (#)

Сочувствие

Господа! Что Вы все вокруг да около.В России необходима кардинальная смена власти.Ни свободные выборы,ни революция проблему не решит! Выборы провести нельзя,в революции прольется много крови.
Только переворот патриотически настроенных офицеров решит проблему.

User riko928, 29.09.2011 12:47 (#)

Опасения прокурорских понимаю.Интерполу дай волю и Бумагу, и запасной аэродром ,,Европа" для наших небожителей станет мечтой(голубой).А где бабки наворованные тратить? В Африке? Или у друга Уго?...В 2008 году комиссар испанской полиции г.Марбелья(а также по совместительству сотрудник Интерпола)арестовал некоего ,,проходимца" из Алжира(уважаемого в бандитских анклавах планеты) Аль-Кассара и иже с ним граждан(почти Товарисчей)развитой демократии,чем порвал сеть поставок контрабанды оружия из этой ,,Демократии" через Алжир в страны Ближнего Востока,что привело в 2009 к Эпопее ,,Приключения Летучего Голландца". Этим интерполовцам дай волю и Бумагу чёрта лысого достанут.В Париже живёт бывший Министр финансов Подмосковья А.Кузнецов,живёт не стесняясь,хотя в России он в федеральном розыске.Нет Бумаги и живи спокойно.Вопрос:Сколько стоит Бумага?

User marazm_sovetov, 29.09.2011 13:17 (#)
51965

Здесь (выше) развернулась небольшая дискуссия

о "сталинских методах" руководства страной. Сторонники либерализма упорно забывают, что Россию населяют совсем не такие существа, какие населяют Англию, там, или Швейцарию. Поэтому, "свободная пресса, и свободные выборы" не всегда решают проблему. Выражаясь простым языком, невозможно отстранить от власти касту, правящую уже 90 лет, с помощью "свободной прессы" и пр.! Кому это еще не ясно? Начало 90-х ничему не научило? В конце концов, не обязательно это называть "сталинскими методами", назовите их "пиночетовскими"! Вот мы сейчас прочитали, что прокуратура страны отказывается разыскивать подозреваемого, чтобы он не сдал их ВСЕХ. Уверен, что ни в одной стране мира такого случая еще не было! В кино - да, часто видим. Так какая тут, в пи*ду, может быть "свободная пресса"? Так что, согласен с "дядейеколей".

User karluha, 29.09.2011 14:11 (#)

Грузия до Саакашвили была корумпированнее России на порядки. А сейчас? Так что не в Сталине выход. Тем более, в отсутствие имперской или всемирнореволюционной идеи любой Сталин во власти тут же превратится в Путина.

User zvirblis_315, 29.09.2011 14:45 (#)

Тем более, в отсутствие имперской...

В чем ты видишь ее отсутствие?? В том, что тонкости кишки хватило только на кусок Грузии??

User modest, 29.09.2011 14:51 (#)

Не могу с вами согласиться

Роль свободной прессы в борьбе с коррупцией огромно.
Как вы думаете, сообщат ли об этом случае с Иваненко по ТВ? Конечно же нет. Только в Интернете (и то пока). Коррумпированная власть боится свободной прессы и стремится уничтожить ее всеми способами. Уверяю вас, если ТВ сообщало о подобных случаях, это было бы серьезным ударом по коррупции.
Возникает вопрос, а кто должен защитить свободную прессу от коррупционеров? Вообще-то, гарантом Конституции (а значит и свободы прессы) является президент. Кстати, при всех недоствтках, Ельцин выполнял эту функцию. И при нем ТВ сообщило бы о подобном случае непременно и по всем основным каналам. А вот его преемники эту функцию не выполняют. Вот в этом все дело.
Можно обойтись и без "сталинских методов", если есть открытость и прозрачность власти.

User angelina_41, 29.09.2011 13:52 (#)
3515

Чайка и его сынок бандюган не виноваты, они исправно заносят положенные 33% отката.

User neshuchu, 29.09.2011 14:04 (#)

Абсолютно согласен с tkalichs, с одной поправкой:

не "быдло",а"человек новой советской формации".Хотя,один хер.В старых сказках пишут,что был ну очень справедливый линчевский суд...Хто нибудь слышал о таком?

User fevral, 29.09.2011 14:51 (#)

Коррупцию, похоже, у нас уже победили.

User zdorovo, 29.09.2011 15:37 (#)

"Игнатенко дали время уйти. Он слишком много знает и при аресте может выдать высоких покровителей"

Какие там покровители?... Не забываете про челядь гнилую. Это же гадюшник. Это же "свои люди". Там нет никакого иного смысла. У этих крыс нет мозгов вообще. Это жрачные животные.
Однако представте, что будет если, эти "свои..." будут еще и нацменами. В могзах вообще не останется места для рассудка. А дело идет к тому... к свободе, однако, от совести, конечно. Впрочем, и это понятие уже разобрали по приходам и малинам.

User bobson, 29.09.2011 16:07 (#)

'Какие там покровители?... Не забываете про челядь гнилую'
Хорош стрелки переводить, вариации на тему играть. Такие покровители, которые от Интерпола отмазали.

User zdorovo, 30.09.2011 00:32 (#)

Именно челядь!...

Просто, Вы совершенно не в курсе. Либо недавно служите...

User semi24, 29.09.2011 16:19 (#)
11491

У Облонских дом сгорел...

Может васильковых этих василисков с невинными глазками цвета омута переименовать в прокураторов? А то несолидно как-то: прокурор, тире, вор.

User zdorovo, 30.09.2011 00:45 (#)

Но не всякий вор прокурор. А прокурор уже не вор.

Одинаковые они тем, что мозги куриные. Только что не по зернышку клюют. Хотя без головы бегают все одинаково не долго, даже при Путине.

User koctja, 29.09.2011 16:19 (#)

Путинское - Друзьям всё, остальным закон - в действие. Хотя про закон я наверно сильно сказал. Вернее будет - для осталньных беспредел власть придержавших.
Тут как то смотрел сериал, где группа честных бывших силовиков вот такую шушеру отстреливала. Жаль что такое кино далеко от реальности.
А некоторые дурни предлагают не ходить голосовать, или бюллетени портить. По моему они или провокаторы едросовские или собственные амбиции - если не я, то и не кто - захлестывают.

User cheza9, 29.09.2011 19:06 (#)

Как же вы хотите выиграть у этой банды?
-Все на голосование?
Не будьте наивными!

User graail, 29.09.2011 20:14 (#)

Это уже не коррупционеры - это бандиты.Все у нихчетко организовано. Одни грабят , другие отмывают, треьи прикрывают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: