новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру

09.02.2011
Ирина Левандовская. Фото с сайта Burinfo.org

Ирина Левандовская. Фото с сайта Burinfo.org

Судье районного суда Улан-Удэ Ирине Левандовской грозит увольнение из-за фотографий, которые она разместила на странице "В контакте". На них видно, как она целует бутылку водки "Журавли" и пьет ту же водку "из горла". В открытом доступе снимки появились в тот же день, когда Левандовская вынесла приговор по делу Надежды Низовкиной и Татьяны Стецуры.


Комментарии
User makaronov26, 09.02.2011 21:27 (#)

Забавно, неужели уже водку человеку выпить нельзя?

User parnek, 09.02.2011 21:35 (#)

неужели уже водку человеку выпить нельзя?

Можно, естественно! Мы все не без греха:-) Согласись, все-таки, что федеральному судье размещать фото подобного рода на интернете по меньшей мере некорректно и непрофессионально.

User wasja__1, 09.02.2011 22:20 (#)

Им без анестезии нельзя. На вертикаль трезвым умом не поработаешь, мерзко. Вот и пьют-с.

User parnek, 09.02.2011 22:22 (#)

:))) ты вчера был в большом ударе. Ржал над твоими комментами на всех ветках :-)

User wasja__1, 09.02.2011 22:27 (#)

Привет!
Да просто темы такие плодородные были. Один полет на Луну чего стоил!;))

User parnek, 09.02.2011 22:29 (#)

эт точно! :)))

User matros_koshkin, 10.02.2011 13:26 (#)
3368

Блять!

А что, уже и водочку пить нельзя? Вот русофобы нах! Петр бля Первый, пока с утра стакан не принимал, Россию на ноги ставить не мог.

Хотя, кончено, надо знать меру. Вот, помнится, стояли мы перед выходом в далекий и трудный поход у стенки в порту Калининграда. А вторым бортом к нам был пришвартован водолазный кораблик. И вечером на нем отмечали день рождения одного водолаза. Мы тоже приняли посильное участие в торжественном мероприятии, но, конечно, угнаться за водолазами не могли - уж больно те здоровые мужики оказались. А утром (ближе к обеду, когда мы, матросы, проснулись, было интересно со своего борта наблюдать, как боцман распекал водолазный экипаж. Он выстроил их, понуривших (от стыда) головы, на палубе, сам прохаживался заложив руки за спину и отчитывал бедолаг. Часть слов я упускаю, но суть его спича передаю точно:

- Ну что же вы, ... штопаные, вчера так до усрачки нажрались? А если тревога? Да вы же свой ... в штанах не нашли бы. ....., .... и....!!! Ну вы же бля водолазы, вы же нах на ответственной работе! Вы же меру должны знать! НУ ВЫПИЛ ЛИТР - И ОСТАНОВИСЬ!

User jashka, 10.02.2011 15:41 (#)

Блять! Опять парткомы и месткомы?

девчонка просто позировала для семейного фото в стереотипных позах. Поругать её можно только за то, что она не умеет пользоваться интерфейсом соц. сети,т.е. не умеет ограничивать доступ к личным фотографиям, что само по себе не тянет обсуждение в связи с ее проф. и моральными качествами.

Я бы на её месте, подал бы в суд, заявив, что её акаунт в соц. сети был взломан злобными недоброжелателями, после чего личное фото стало общедоступным. Любителей совать нос в трусы надо наказывать.

User matros_koshkin, 10.02.2011 16:49 (#)
3368

Понимаешь, дружок, даже великий вождь и учитель пролетариата Ленин Владимир Ильич (ныне покойный) какал. Но если бы он, покакав, самолично печатал в "Искре" свои фотки, на которых он срет, он заслуживал бы всяческого порицания - либо за наглость, либо за глупость, и лишился бы нах звания вождя автоматически.

Впрочем, лучше бы он срал.

Vip rubinstein, 10.02.2011 16:51 (#)
12

"Впрочем, лучше бы он срал" --- Если позволите, чуть разовью. Лучше бы он срал в буквальном смысле и в локальном масштабе, а не в переносном смысле и не в глобальном масштабе.

User jashka, 10.02.2011 17:04 (#)

Хэ-хэ. Да вы оба похоже не в теме нынешних форм приватного общения.

Если вы письмецо плохо заклеили или конвертик из тонкой бумаги использовали, что это меняет? А ничего, потому публичное обсуждение частных фото при известных начальных условиях:

"Левандовская разместила фотографии на своей странице в социальной сети, но видеть их могли только те пользователи, которым судья сама предоставила такую возможность. Как именно произошла утечка - вследствие взлома страницы или через друзей самой Левандовской, неизвестно"

мягко скажем - сильно попахивает "желтизной".

User matros_koshkin, 10.02.2011 17:33 (#)
3368

Да, друг мой Яшка, как хорошо, что мы, матросы, гневно отвергаем всяческие проявления педофилии. Не то я попросил бы тебя, убедившись по содержанию твоих реплик, что ты вряд ли уже перешел из средней группы детского сада в старшую, распубликовать В Вконтакте фотки твоих детских утех, для которых которых гений человечества Ленин подобрал эвфемизм "левизна". Ничего, что я так сложно?

Если г-жа судейская не понимает, что в сети нет ничего тайного, что в ноль секунд не стало бы явным, достойна ли она почетного звания судьи? О, достойна ли? Вопрос риторический.

___________________________
"Былo бы величайшим преступлением думать" (В.И.Ленин)

User vodkas, 11.02.2011 00:16 (#)

"в сети нет ничего тайного"

Матрос, тебе бы сначала надо школу окончить :)

А жесткий диск твоего ПК сейчас не в сети? А платежные терминалы, коих тысячи на наших улицах, не через Интернет общаются с офисами банков?

Изучи ст.272 УК РФ. "Неправомерный доступ к компьютерной информации", где под неправомерным доступом к охраняемой законом компьютерной информации следует понимать самовольное получение информации без разрешения ее собственника или владельца. Если нарушен установленный порядок доступа к охраняемой законом информации, ДАЖЕ согласие ее собственника или владельца не исключает, неправомерности доступа к ней.

Учись матрос :) пока не посадили....

User sotsium, 10.02.2011 19:32 (#)

. Лучше бы он.........

тянет на афоризм раздела:"Влияние масштаба личной гигиены на ход мировой истории"

User grigol__graneli, 10.02.2011 11:18 (#)

"Им без анестезии нельзя"

ЛОЛ :)) браво! :))

User graail, 10.02.2011 19:52 (#)

Похоже, что и решения они выносят в этом же состоянии.

(комментарий удалён)
User makaronov26, 09.02.2011 23:10 (#)

А если серьезно , Макар

Да я вообще не понимаю в чем сыр-бор!
Можно человеку пить водку? Можно.
Можно фотографироваться в процессе распития? Не запрещено.
Можно все это в сеть выкладывать? Почему нет?
Она же на работу не приходит в пьяном виде!

Я тоже на новый год употреблял всякое алкогольное и даже заснят со стаканом в руке. Меня тоже надо с работы выгонять?
Чем судья от программиста отличается? Должен быть обязательно "облико морале"?

(комментарий удалён)
User anonymous01, 09.02.2011 23:58 (#)

Судья, как мне каж-ся, должен...

следить за соблюдением законов. Ему за это деньги плотют (потому как если где за моральный облик можно копейку стряхнуть, чур, я первый и за мной не занимать!).
А за "чистоту нравов" - это в местком. (А когда начинается "по-моему не обладает", и "на личном сайте", тут вообще - труба! Потому, как а по-моему - обладает, и с каких это пор за краденую информацию отдувается тот у кого ее украли?)
Есесно, у Вас такой судья может не вызывать доверия/симпатии. Ну так и не нанимайте его, идите к "моральному".
По-моему, но могу ошибаться.

(комментарий удалён)
User anonymous01, 10.02.2011 00:34 (#)

Опаньки! Приехали!!!!!

Ваше опредиление судейской работы просто перл!!! "Судья поворачивает Закон"! Конгенально!!

User graail, 10.02.2011 19:56 (#)

Чистые помыслы влекут за собой и чистые дела. Так что чистоплотность судьи и домохозяйки, это не одно и тоже. Не во всех профессиях законодательно закреплено поведение работника. А уж если судья в отношении себя может отступить от закона, то не трудно догадаться что он сделает с нами.

User makaronov26, 10.02.2011 00:12 (#)

А

Нет, не могу. Педофилия и убийство - пока что уголовные преступления.

***Так и для профессии судьи требуется определенная моральная составляющая.***

Для судьи требуются два качества: 1.профессионализм, 2. объективность/беспристрастность. Второе из них является моральным качеством. Но! Не все моральные качества связаны между собой. Журналист может быть объективным и беспристрастным и честным, но бегать по бабам. (вспомним того же Шендеровича).
Человек может быть жадным, но прекрасным семьянином. Человек может быть взяточником, но не изменять жене. И т.п.
Я же не воняю на Шендеровича, за то что жене изменял. Кому какое дело до личной жизни человека!

Это во-первых. Во-вторых хотелось бы знать, как там по закону, может ли служить аморалка причиной увольнения или нет? Что-то мне кажется, что нет.

User semetr2, 10.02.2011 19:12 (#)

Профессия судьи и программиста требует разных навыков, но абсолютно одинаковых моральных качеств. Судья не может нарушать закон. Все, что касается личных пристрастий, если они явно не противоречат закону (героин, напр.) - дело личное, и никто не имеет права даже обсуждать их без согласия человека, не то, что выносить какие-то админрешения. Тем более на основе данных из Интернета. Злорадствующие идиоты не понимают, какой ящик Пандоры они открыли.

User superjopa, 10.02.2011 01:04 (#)

Выпить ЧЕЛОВЕКУ можно - но не судье!

Судья может выпить ... а знает что потом- потом судья наедет на 2 человек, раздавит их насмерть и ему ничего не будет!
А вы знаете какая зарплата у судей? а какие льготы? А сколько эти судьи получают льгот на пенсии?
Не знаете? - сидите тогда и молчите!
На фото явно неадекватная дама, жрущая водку из горла!
Это по сути позор для любого человека... для женщины тоже!
В контакте это ..нечто... сидит и показывает миру ляхи свои пропитые , а потом судит тех, кто пьет водку реально, и ..растлевает своими ляхами детей.. А это "нечто" их не растлевает?
судьи в россии ( в особенности молодые от 25 до 35 лет) просто ...как бы сказать... да выдрать вас надо розгами и по башке вам набить - гестпаповцы законов и Конституции России!

User alikov1968, 10.02.2011 13:50 (#)

Что вы к ней придрались

а что ей остается делать, сверху дали приказ засудить не виновного и она засудить.После этого и заливает свою совесть, а в обще совесть у наших судьей есть.Скорей всего в процессе учебы убивают его.Какая система такие судьи.Да здравствует самый гуманный.....

(комментарий удалён)
User superjopa, 11.02.2011 00:06 (#)

да нет- комиссия по суд

User superjopa, 10.02.2011 12:18 (#)

Никто не запрещает судье вести личную жизнь, вести ее так, как позволяет ей ее ТАЙНОЕ внутреннее самоуважение.
понятно что даже президенты имеют секс на стороне (Саркозия, например или берла), пьют как алкаши ( Ельцын например), педофилозависимы ( воблоглаз целующий детей в животики )...
Но выносить все свои пристрастия "на ЛЮДИ" мягко говоря- ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ СВОЕГО НАРОДА!
Судьи - это те же маленькие , но президенты ПРАВА!
Если каждый маленький президент будет трясти своими сисями на лошадках или открыто демонстрировать умение глотать ханку из горла бутылки- то в таком обществе ПРАВУ не место- а место...разнузданности, разврату и беззаконию!

User zaplatka, 11.02.2011 02:43 (#)

Судья - это общественная должность, неотъемлемым требованием в которой является уважение к личности судьи. Поэтому и обращение принято - "Ваша честь". А если судья более напоминает развратную шалашовку, то и цена судейства соответствующая. К сожалению, судьи в России более напоминают училок поселковой школы - косноязычные, зависимые от начальства, падкие на подачки неудачницы, которым не удалось попасть в адвокаты. Я считаю, что нужен возрастной ценз - лет 50, ученая степень и выборность.

User inkerman, 09.02.2011 21:41 (#)

Действительно чего тут такого? одни мальчиков в животик целуют привселюдно да голыми на лошадях скачут, другие водку из горла хлещут.
Все нормально.

User parnek, 09.02.2011 21:47 (#)

:)))

User superjopa, 10.02.2011 01:07 (#)

а он его еще и лизн

.. а на лошадках оно скокало для князя-гомосека, тем самым возбуждая его голос к ФИФЕ футбольной в пользу России!

User kolumbus, 09.02.2011 21:48 (#)

А судьи кто? - К свободной жизни их вражда непримирима ...
Бедная! Вынуждена подрабатывать на рекламе журавлиной водки.

User liberocucina, 09.02.2011 21:51 (#)

Ну и что? Реклама политеческой составляющей,это же не Бiле мiцне при коммунистах.

User parnek, 09.02.2011 22:00 (#)

Бiле мiцне

дешевое белое вино. Происходит от "бiле мiцне" 'белое крепкое'. Как сказал коллега, уроженец Одессы, по употреблению слова "биомицин" в советское время можно было узнать жителя Украины. Вроде бы осталось в прошлом.

Vip rubinstein, 09.02.2011 22:05 (#)
12

"по употреблению слова "биомицин" в советское время можно было узнать жителя Украины" ---- Вовсе не обязательно. В конце 60-х в Коктебеле этот "биомицин" был необычайно популярным словом как среди жителей Украины, так и среди москвичей-ленинградцев.

User parnek, 09.02.2011 22:13 (#)

биомицин" был необычайно популярным словом как среди жителей Украины, так и среди москвичей-ленинградцев.

Всегда подозревал, что Вы--знаток крепких дешевых вин советского времени :-) Сам, конечно, тоже не без греха. Цитату выше надо было взять в кавычки, я ее "надыбал" в интернете.

Vip rubinstein, 09.02.2011 22:28 (#)
12

"Всегда подозревал, что Вы--знаток крепких дешевых вин советского времени" --- Ну а как без этого. Либо не пить вовсе, либо пить "что дают".

User parnek, 09.02.2011 22:30 (#)

Либо не пить вовсе, либо пить "что дают".

верно, верно, были времена...теперича не то что давеча, тэк скээть...:-)

User inkerman, 09.02.2011 22:42 (#)

Все на месте и біле міцне, рожеве, червоне...
Правда кроме названия мало чего осталось.
Порошок и никакого винограда.

Vip rubinstein, 09.02.2011 22:45 (#)
12

"Все на месте и біле міцне, рожеве, червоне..." ---- Неужели? Здорово. Это для ностальгирующих по юности?

User inkerman, 09.02.2011 23:03 (#)

Ну не знаю, Лев Семенович, скорее по язве желудка.

Vip rubinstein, 09.02.2011 23:37 (#)
12

"скорее по язве желудка" --- Ну, это само собой. Язва не язва, а гастрит - непременно.

User matros_koshkin, 10.02.2011 20:40 (#)
3368

Вчерась на выставке ПРОДЭКСПО мы выкушали портвейного вина за нумерами 72 и 777 (как звучит! музыка!).

Надо заметить, что никакого сравнения с тем добрым старым совецким портвешком. Раньше было вкуснее. Утеряны секреты мастерства и, боюсь, безвозвратно. Сменились вехи и, как писал способный английский драматург Шекспир, прервалась связь времен. Абидна, да?

User matros_koshkin, 10.02.2011 20:41 (#)
3368

Вот картинки с выставки

http://s44.radikal.ru/i103/1102/69/300dbf7e3eeb.jpg

User superjopa, 11.02.2011 00:08 (#)

Да не не обидна- просто стареешь- рецепторы вкусовые уже не те)))

(комментарий удалён)
User parnek, 10.02.2011 00:19 (#)

Вот не знал что Гертруда Стайн провела юность в СССР :-)

User vlad91, 09.02.2011 22:12 (#)

всего то, никого ведь не успела задавить. конечно, если бы этикетка на бутылке была с именем Путина, то никаких вопросов, чистый патриотизм, а так какие то птицы, да и зеленую марку можно отождествить с ненавистным долларом, а это позор для советского судьи.

User zvirblis__5, 09.02.2011 22:13 (#)

Да, ребята. Ну и судьи в России...

User parnek, 09.02.2011 22:16 (#)

Ну и судьи в России...

зато очччень привлекательная!:-)

User wasja__1, 09.02.2011 22:25 (#)

А там, как в госдуме, других не держат. Чтоб времени государственным мужам не тратить на походы в бардак - всё по совместительству: что ни депутатка, то... привлекательная.

User parnek, 09.02.2011 22:31 (#)

:)))) ты меня уморить хочешь?

User wasja__1, 09.02.2011 22:50 (#)

8-0
Тебя-то за что, друже? Здесь и так нормальных людей мало.:)
А вот парочку из другого лагеря, не называя имен (они себя узнают), таки с удовольствием уморил бы.;)

User zvirblis__5, 09.02.2011 22:47 (#)

Ну дык кастинг проходят...Экзамен "3 in 1"...

User wasja__1, 09.02.2011 22:51 (#)

Ну все, конец Парнеку. Дошутились!;))

User zvirblis__5, 09.02.2011 22:57 (#)

Близкие откачают :))

User parnek, 10.02.2011 00:20 (#)

я тута, уж отойти нельзя :-)

User superjopa, 10.02.2011 01:09 (#)

то есть привлекательная? с ляхами избитыми целюлитом, с бровями покусанными молью и со взглядом ... обделенной мужской лаской ковырялки....

User fevral, 09.02.2011 23:19 (#)

А водочка то дешёвая.

User anonymous01, 09.02.2011 23:44 (#)

Мне вот тоже невдамёк..

Пес с ней судьёй. Профессиональные претензии есть или нет? Ах, нет, но есть "моральные", ну так где этот "моральный кодекс строителя ...зма" опубликован, чтоб я мог за собой следить и В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ, кстати! И как мне быть если я знаю, что я в носу ковыряю, хоть никто и не видит. Могу-ли я быть Судьёй при этом? Мне, вот, чесслово - неясно это всё. Поймали-бы уважаемую на нарушении закона - флаг в руки, но тут....

User zvirblis__5, 10.02.2011 00:09 (#)

Да ковыряй ты хоть в ж..., если никто не видит. Но тут то видят! Тем более сама позирует. Разницу чувствуешь, заступничек? А она всё-таки не официанткой работает (не в обиду официантам)...

User superjopa, 10.02.2011 01:11 (#)

анонимуст- почитай "кодекс чести судей" так и поймешь все и вся- у нас пол страны типа тебя - не зная броду - физдипят громко!

User anonymous01, 10.02.2011 06:32 (#)

а я всегда..

за девушек. А Вы разве нет?

User superjopa, 10.02.2011 12:22 (#)

а мы за ПРАВО ...и человеческое отношение к людям, и твоих девушек в том числе!

User juju, 10.02.2011 05:09 (#)

Мне вот тоже невдAмёк..

Зачем фотографироваться и выкладывать в интернет?

User anonymous01, 10.02.2011 06:12 (#)

а ето мое прсональное дело..

User anonymous01, 10.02.2011 06:22 (#)

черт, Грани подметки рвут на ходу..

моя позиция в то что я не знаю "как правильно" но как не правильно я знаю, "местком" - не правильно. И мне пофигу "за" ета/етот судья за оппозицию или "против". Я за то что персональная жизнь - не "ваше собачье дело". И то что "никто не знает" еще не означает , что "все шито-крыто". Ну да ладно..

User superjopa, 10.02.2011 12:28 (#)

незнающий анонимуст:

не вопрос- личная жизнь каждого охраняется по еще ( как минимум номенклатурно в этой стране) Конституцией России.
Но если кто то выносит свою личную жизнь на всеобщее обозрение , при чем собенно пикантные подробности, то как минимум этот "кто то " не умен!
А если этот "кто то " еще и судья, осуждающий граждан за хулиганство, мелкое хулиганство или причинение морального вреда... то мягко говоря - этот судья - мудак!
Некоторая коллизия- дама алкоголичка работает судьей, всем в России показывает свои фото где она лижет вульгарно водку и гладит бутылочные бедра крепкого алкогольного напитка,а потом..идет на свое рабочее место и... судит граждан за то, что те наносят моральный урон другим распитием спиртных напитков навиду у граждан, судит людей за мелкие хулиганства и прочее..
Ну чем не идиотизм? Ну чем не режимная дура?

User superjopa, 11.02.2011 00:10 (#)

псариазник анонимист- ты в носу ковыряешь или ты немного масштабом и дислокацией своей дырки, в которой ковыряешь, ошибся?

User marduk, 09.02.2011 23:44 (#)

Гопница какя-то

Нормальному человеку в голову не придет с бухлом фоткаться. Что ж интересно с книжкой какой-нибудь не сфотографиловась? Видать не нашла ни одной

User wasja__1, 09.02.2011 23:59 (#)

:)

User parnek, 10.02.2011 00:21 (#)

Вот хороший ответ Макаронову! :-)

(комментарий удалён)
User parnek, 10.02.2011 01:01 (#)

:)))

User superjopa, 10.02.2011 01:14 (#)

не - с книжкой не модно - у них книга настолькая это:

ведомость посещения судов адвокатами,
ведомость по начислению 13 зарплаты,
опубликованные статьи о повышении пенсионного довольствия,
...
хотя, честных судей жалко- их мало, и становится меньше- режиму честь не нужна!
а медведева никто не слушает и не слышит...
а вот такие "журавлиные судьи" и создают ИСТИННОЕ ЛИЦО ПРАВОСУДИЯ В СТРАНЕ!

User superjopa, 10.02.2011 12:30 (#)

а судьи не умеют читать книги - ты что не знал? там же масса незнакомых слов:

честь
достоинство
правда
верность Конституции России
беспристрастность
порядочность
любовь
верность

User albex, 10.02.2011 02:21 (#)

Вот такие позорные у России судьи

Чтобы она этой водкой подавилась

User dk146, 10.02.2011 04:54 (#)

Очень грубо с вашей стороны. Национальный отдых и альтруизм (если не заказной) на службе вот настоящее русское душевное "богатство".

User sacramentos, 10.02.2011 06:39 (#)

говорят томский универ закончила в 2001.

А так нашистка нашисткой, те-же замашки.

User djurov59, 10.02.2011 10:16 (#)

гордость Томского универа!

уж десять лет прошло с тех пор, а ума, так и не набралась. Видать, если своего нет, то чужого за деньги не купишь.

User superjopa, 10.02.2011 12:05 (#)

ума дама набирается в "журавлях" , то есть в постоянном ...полете.. с птичками!

User superjopa, 10.02.2011 12:31 (#)

да ректору ящик водяры приперла и закончила... то ли универ, то ли вместе в с ректором..

User obraztsov, 10.02.2011 10:59 (#)

интересно

То, что судья не может демонстрировать обществу асоциальное поведение - даже в шутку очевидно. Очевидно и то, что скандал могли бы при желании замять. А вот то, что ЖЕЛАНИЯ НЕ БЫЛО, особенно в отношении не простого судьи, а судьи работающей по политическим делам - для меня сюрприз!

Варианта два:
1) Ее приговор Низовкиной и Стецуре разозлил даже лояльных коллег, понимающих, что МВД не является социальной группой.
2) Она не выполнила заказ и ее приговор был слишком мягок - дала штраф, вместо реального срока.

Есть еще версии?

User sacramentos, 10.02.2011 11:26 (#)

Она просто чмо, её засветили, она уйдёт. Засветилась она сама.

User obraztsov, 10.02.2011 22:43 (#)

так ее засветили или она сама?

Как я понял, она выложила фото на страницу с ограничением доступа. Либо имел место взлом, либо кто-то из "друзей" слил ее фото. В любом случае, реакция судейского корпуса, который своих (особенно в заказном деле замешанных) не сдает - показательна. И тут персона Левандовской играет 10-ю роль.

User superjopa, 10.02.2011 12:10 (#)

еще версии? пожалте:

1. она просто невоспитана, неумна, обделена сексом, или наоборот- нимфоманка.
2. она реально не в адеквате , судя по фото ( надо фото просто увеличить- кликните мышью на фото) из за регулярного принятия какого то допинга, например алкоголя. С лица пьющей особы не возможно "стереть" следы запоев спиртным- а судя по коже - дама явно злоупотребляет.
3. дама вероятно ( ну может быть) просто так много раз "обделалась" своим внутренним убеждением , идущим не из головы а из... пы, что ее "попросили" , дама сказала -НЕТ НЕ УЙДУ_ Я НЕ ЗАВИСИМА И БЕСПРИСТРАСТНА... ну а дальше - даму"уходят" потихоньку, так как режиму бывшие троечницы, алкоголички и порочащие себя граждане на службе не нужны ( ну право как в гестапе гитлеровском)... вот вам версии...
кто еще?

User obraztsov, 10.02.2011 22:38 (#)

ну и ну

1 и 2 - Спасибо, не интересно. Как контраргумент - ей доверили судить Низовкину и Стецуру. Случайных людей на такие процессы не ставят, только 100% своих, а "своим" можно и не такое.
3 - отчасти укладывается в один из предложенных мной вариантов. С той оговоркой, что она была НУЖНА режиму - а значит ее "достоинства" перевешивали недостатки.

А вообще мне кажется это агония. Ведь странно, что оппозиционные процессы судят МОЛОДЫЕ, НАЧИНАЮЩИЕ судьи - что Боровкова, что Левандовская. Не старые и тертые - а новое поколение. Возможно выходцев из Наши, идущих и тп. Тут есть над чем задуматься.

User kid80, 10.02.2011 12:02 (#)

считаю, что нужно строго отделять личное от профессионального. На каждого можно компромат накопать, если рыться в частной жизни.

User superjopa, 10.02.2011 12:16 (#)

и не говри, например то, что судьи зачастую - АЛКОГОЛИКИ! или наркозависимы...

Никто не запрещает судье вести личную жизнь, вести ее так, как позволяет ей ее ТАЙНОЕ внутреннее самоуважение.
понятно что даже президенты имеют секс на стороне (Саркозия, например или берла), пьют как алкаши ( Ельцын например), педофилозависимы ( воблоглаз целующий детей в животики )...
Но выносить все свои пристрастия "на ЛЮДИ" мягко говоря- ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ СВОЕГО НАРОДА!
Судьи - это те же маленькие , но президенты ПРАВА!
Если каждый маленький президент будет трясти своими сисями на лошадках или открыто демонстрировать умение глотать ханку из горла бутылки- то в таком обществе ПРАВУ не место- а место...разнузданности, разврату и беззаконию!

User makar63, 10.02.2011 12:56 (#)

А если судья курит , то то же подвергать гонениям ?

User superjopa, 11.02.2011 00:01 (#)

Если судья курит- то это плохо! если судья курит и не наносит вред этим окружающим- то , думаю, это не наша проблема!

Но если судья курит и не следит за своим ртом и одеждой, прокуренными до прогорклой противной вони- то это тоже, явный признак неуважения ни себя ни окружающих...
Курите ... закрыв рот...

User anji70, 10.02.2011 13:27 (#)
2860

Водку пьёт, хрен с ним, но на обозрение. Что у неё с головой?

User radcentr, 10.02.2011 14:07 (#)
9645

На фотке какая-то шпана малолетняя.
Априори немного мозгов у бабищи, сосущей водяру из горла на фотке.
И это судья?
Охренеть - не встать суд у нас!

User rulon, 10.02.2011 14:59 (#)

?

Если выгонят с работы, можно ехать к володьке петь "С чего начинается Родина".
Еще таможенников прихватить из владивостока.

User superjopa, 11.02.2011 00:02 (#)

какраз втроем по трем клавишам- уже почти куплет...))))

User superjopa, 12.02.2011 00:45 (#)

уже третий день захожу и вижу морду этой позорной

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: