новость В Москве задержан координатор ФАР

20.04.2010
Автопробег "Общества синих ведерок" 18.04.2010. Фото Дмитрия Борко

Автопробег "Общества синих ведерок" 18.04.2010. Фото Дмитрия Борко

ГИБДД блокировала акцию Федерации автовладельцев России против чиновничьих мигалок. Задержан координатор ФАР, отказавшийся снять синее ведерко с крыши своего автомобиля. Участники акции планировали проехать по Москве, встречая сигналами автомобили чиновников, двигающихся по разделительной полосе.


Комментарии
User ybwit, 20.04.2010 12:05 (#)

"Некоторых автомобилистов штрафовали за плохо закрепленные, по мнению ГАИ, синие ведерки на крышах"

Кстати, некоторые участники акции ехали, помимо, и с ведерками на голове - видимо они, по мнению гбдд, тоже плохо держались..:-)))

User slonyara, 20.04.2010 15:09 (#)

интересно, а как проверяли надежность крепления?

User angel_na, 20.04.2010 12:08 (#)

Твари гаишники, сами стоят в роли проституток, несут кажды

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 12:34 (#)

И это сейчас, а в скором будующем:
Кроме того, в УК появится новая статья 286.1 ("Неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа"). Эта статья предусматривает наказание в виде ареста сроком до 6 месяцев.
Так что не дождетесь Вы собственной точки зрения в рядах сотрудников внутренних дел.

User aak29, 20.04.2010 12:11 (#)

Ребята, вы просто молодцы! Это реально жесткий стеб)))) Всем сердцем с вами, а присоединиться смелости не хватает...

User mttmtt, 20.04.2010 12:13 (#)

А вчера говорили, что ГИБДД ни кчему не смогло придраться

жива поговорка: был бы человек, а статья найдётся :)

User slonyara, 20.04.2010 12:15 (#)

у меня вопрос - а кому в жизни эти чиновничьи автомобили с мигалками действительно попадаются (я уж не говорю - мешают)? только давайте с фактами, а не воду и крики.

живу в Москве, передвигаюсь только на авто. за все время столкнулся с проблемой косвенно связанной с мигалкой и привилегиями, когда стоял час (может больше) на Моховой. это в анамнезе 1 раз лет за 10. ну может еще раз с пяток меня кортеж обходил, вытесняя из полосы. ну большого ужаса в том, чтобы перестроиться и его пропустить я не как-то не вижу.

User slonyara, 20.04.2010 12:17 (#)

кстати, очень часто наблюдаю когда именно спецавтомобили, нарушают правила. ну например экипаж ДПС, явно никуда не торопясь, перед перекрестком врубает люстру и заезжает в Макдональдс побыстрее ((:

User aak29, 20.04.2010 12:17 (#)

А я - вижу.

User slonyara, 20.04.2010 12:18 (#)

и в чем же ужас? прибавь ходу, чтобы не догнали или свали нахер из полосы - тихоход. это применимо и к авто без спецсигналов, разве не так?

User aak29, 20.04.2010 12:20 (#)

Максимальная скорость движения по городу - 60 км/ч. Вы ездите быстрее?

User slonyara, 20.04.2010 12:26 (#)

удивительно, но обычно да (:

User ferasvob, 20.04.2010 12:23 (#)

Вина чиновников в том, что из-за своих мигалок они ничего не делают для борьбы с пробками для остальных. Типа, нам и так хорошо, а вы, быдло, дАвитесь в пробках - и давИтесь, ваши проблемы.

User slonyara, 20.04.2010 12:27 (#)

единственная здравая мысль по теме, по большей части разделяю.

User slonyara, 20.04.2010 12:31 (#)

" - и пусть им будет так же плохо как всем!
- странно, а мы мечтали, чтобы всем было хорошо..."

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 13:07 (#)

как правильно сказал, кто то на видео.
"Да насрать на мигалки. Тут суть не в них. Мы против сословий"

User astayer, 20.04.2010 14:53 (#)

эт точно

По сути вещей, мигалки есть лишь одна из тех привилегий, которые тешат самолюбие человека. Человек, наделенный властью, совсем по другому себя ведет и даже чувствует. Все это проявление мелочности, стремления выделить себя из толпы, в которой еще вчера находился, попытка возвыситься не за счет реальных дел (ибо профессионалов, да еще и трудолюбивых во власти мало, туда обычно самые гонористые и пролазят), а вот за счет медалек и регалий каких-то..
Маячки рано или поздно отменят. Какой-нить кандидат с подобным лозунгом, как частью своей агитки, пролезет во власть, а там придется выполнять обещанное. Остальные, не желая отставать, также проявят солидарность. А акция полезна, дабы напомнить властям, что они не одни тут существуют и народ уважать тоже нуна..

User hanUzbek, 20.04.2010 12:17 (#)

Вот, господа-расс

У себя в Грузии он разогнал ментов! Всех! Без права в дальнейшем когда-либо занимать это место! И набрал новых в новую службу, которая по-другому называется, ведёт не карательную, а вспомогательную функцию (людЯм помогает, а не изыскивает нарушения, чтоб оштрафовать-ограбить). Сотрудники имеют высокую зарплату и подвергаются нещадному контролю со стороны служб собственной безопасности, дабы нарушителей выявлять и другим впредь неповадно было взятки брать. Мигом лишишься места и наживёшь массу неприятностей на свои розовые ягодицы! Вот это да! Браво, господин Ссакашвили! Респект и уважуха!

В Рассее тоже трэба это сотворить! Перво-наперво - снять Нургалиева! Ну не тянет он, не тянет. Разогнать увесь командно-генеральский состав! Всех к ёлкиной матери! Поучиться у Михаила Николаевича из Грузии не зазорно. И сделать, как у них. И будет порядок, ей-Богу!

User mttmtt, 20.04.2010 12:38 (#)

hanUzbek. признаю, что правильно говоришь, но без враня не можешь

Поправлю вас: Война была не в Осетии, а в Грузии (Осетия была и будет на свете одна и входит в РФ впод названием Северная Осетия. Остальное выдумки большевиков). И развязала её не Грузия, она защищалась когда на её территрию вошла РА. А почиться РА есть чему Ведь после 080808 стал ребром вопрос об неспособности вести современные методы войны. А кто вам дал об этом знать? Грузинская армия, хоть малочисленая, но эффективная. Хорошо что Грузия успела моденизировать свою армию и прдолжает делать это.

И на гранты его команда не живёт. деньги в фонд из которого платили зарплаты оставшимся чиновникам были выплачены один раз и как со-финансирование (остальная часть платилась Грузией). Это было один разБ всего на год и давно и только в целях борьбы с корупцией. Положительный езультат на лицо. Этому тоже поучитесь...

А приверженность к европейским и западным ценностям и стремление посторить демократическое общество европейского и американкого образцов делает честь не только президенту и его избирателям, но и всей стране.

User slonyara, 20.04.2010 12:56 (#)

оффтоп, конечно:
грузинская высокоэффективная, сверхмодернизированная армия может только издалека по мирным городам стрелять, да на миротворцев исподтишка нападать. все остальное время - драпает, теряя свое (и не только свое) оружие и обмундирование... глядя на вашего главнокомандующего-сракуна, это не удивительно. бойцы, блин. (:

User angel_na, 20.04.2010 13:44 (#)

Не говори, слоняра!
Настоящая армия - это Руская Расийская Армия!!!
Она смело наступает, если имеет 50-100-кратное превышение в живой силе и то после ковровых бомбардировок, затем смело насилуют мертвых девушек, вешают детей, стариков, после чего О-очень смело водружает на танк унитазы, домашнюю утварь, чужое пиндосовское обмундирование и возвращаются к своим хозяевам, которые имеют их вдоль и поперек, но это мелочи по сравнению с возможностью когда-то напасть на безоружное село и разнести его в щепки...

(комментарий удалён)
User fanatold, 20.04.2010 14:27 (#)

Ох, как радостно слоняра подхватил оффтоп! Прям мечтает укусить Грузию - хлебом не корми, за любой оффтоп схватится!

User slonyara, 20.04.2010 14:54 (#)

сплю и вижу, как бы побольнее укусить Грузию. места себе не нахожу.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 20.04.2010 16:16 (#)

сплю и вижу, как бы побольнее укусить Грузию. места себе не нахожу.

ну если не укусить, то хотя бы "щёлкнуть по носу" (С)

User mttmtt, 20.04.2010 15:35 (#)

Не духарись, Слонёнок. Ты же знаешь, что ты не прав

Если обстреливающий из автоматов и гранатомётов соседние сёла в течении месяцев город можно назвать МИРНЫМ

Если вооружённые силы страны, которая вопреки мандату, не пресекает обстрел мирных сёл, вооружает до зубов одну из противоборствующих сторон, назначает министров и командующих, выдаёт свои папорта и воюет открыто на их стороне и стреляет в спину проезжающим военным другой стороны можно назвать МИРОТВОРЦАМИ

О доблести грузинской армии поговори с задницей Хрулёва. И с солдатами подбирающими и одевающими грузинское обмундирование и воруущими унитазы, ковры, матрасы и мородёрствующими в Гори, Зугдиди и др.

ЗЫ почему до сих пор не опубликованы ПОЛНЫЕ списки потер РА в 080808?

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 13:04 (#)

Вы сами одна большая выдумка.

1. После такого продолжительного нахождения в составе СССР, осетины в праве сами решать, где им лучше с Россией или Грузией. Культурные, семейные и прочие связи у них с Россией не меньшие чем с Грузией. Какие из них рвать, или рвать все - решение за осетинами и абхазами, а не большевиками или Мишикой.
2. В чем проявилась неспособность?
Конфликт на удивление был решен быстро, жестко и конкретно.
Что Вас не устроило?

(комментарий удалён)
livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 13:34 (#)

Даже если считать все написанное абсолютной правдой, это не говорит о том, что наша армия себя плохо показала.
Вспомните недавнюю стычку немецких солдат с талибами. Бундесвер тоже не способен вести современные войны? Его тоже надо реформировать?

Еще раз повторю - грузинский конфликт был решен быстро, четко и конкретно, вопросов по итогам боевых действий не осталось.
А тот пример что Вы привели - хорошо спланированная операция Грузин, ничего больше. Этого не достаточно что бы выйграть войну.

User mttmtt, 20.04.2010 16:11 (#)

keallah, чем ты хвасташься?

военнымы успехами 140 миллионной страны против 3.5 миллионной?

А конкретно и чётко решайте свои вопросы. А Грузия сама решит свои ВНУТРЕННИЕ проблемы.

В центре москвы бомбы взрываются. десятки тысяч мирных жителей убили бомбёжками. Каждый день миллиционер или военный погибает от рук боевиков. Не говоря уже о беспределе силовиков над простыми гражданами.
20 лет ведёте войну на Северном кавказе, где русские появились в конце 18-го века, восстанавливая конституционный порядок, убивая коренное население. А когда Грузия решила сама навести у себя порядок, на своей исконной земле, где грузины жили их покон веков, ввели туда войска.

Это называется агрессия, окупация, анексия и нарушение международного права.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 16:58 (#)

Ну вот видите. Теперь Вы уже признали, что военный успех все же был. В первом своем посте, вы указали обратное.
Ирак и Афган тоже с НАТО не сравнится...однако, возня там идет долгая...(хотя сравнение не совсем уместное, у России не стояло задачи контролировать Грузинские территории). Тем не менее, все было сделано грамотно: пришли, разбили и ушли.

Да не является осетино-абхазская проблема внутренней проблемой Грузии. Это постсоветское пространство. Почему для Вас выход Грузии из состава СССР является нормальным, а выход Абхазии и Южной Осетии из ГССР - нет? Оставьте их в покое, живите себе с миром, а иначе это называется агрессия, окупация, аннексия и нарушение международного права! И никто Вас не тронет тогда.
А то договоритесь и узбеки вспомнят границы при Тамерлане, а потому пойдут "возвращать" себе территории!

User trak33, 20.04.2010 18:47 (#)

наша армия плохо себя показала.

Путинская эта армия или что осталось.А уж гаишная армия дармоедов-точно не наша,их роль одна-вертухайская.В ЗОНЕ живем,господа.Требуется расконвоирование.

User mttmtt, 20.04.2010 15:59 (#)

keallah, Выдкмка ибо никогда не было страны Южной осетии до 1921 года. Это не их исконные земли (даже на северном Кавказе они не коренные)

Извини, но Грузия в состав СССР вошла (после того как её окупировала РСФСР в 1921г) с территориями которые вы именуете ЮО и Абхазия. даже с большимиБ которые Большевики раздарили соседям (включая Сочи).
И выйдти должна с теми же территориями, по крайней мере не меньшими чем ГССР.

Кому кому, но не русским решать, тем более военным путём как жить абхазам, грузинам и осетинам в Грузии.

livejournal.com keallah [livejournal.com], 20.04.2010 17:17 (#)

с 1921 года прошло 89 лет!

За это время, на этой земле родилось не одно поколение. Для которого эта земля является родной и по праву им принадлежащей!
За 89 лет, возможно, что не осталось ни одного человека, который своими глазами видел как было до вхождения Грузии в Советы, который бы действительно считал эту землю своей родной землей. Вы уже родились и жили не в той Грузии, так что все Ваши аргументы, от лукавого! Просто повод разжечь конфликт.
У моей прабабушки было поместье на Волге и свой пароход, а я живу в Сибири, и родина у меня Сибирь.
И если я сейчас возьму автомат и поеду сейчас возвращать раскулаченную когда собственность моих предков, меня посадят и правильно сделают.

User hanUzbek, 20.04.2010 13:11 (#)

По поводу войны спорить не буду. Нодоело. Останемся всяк при своём мнении. У меня вопрос о модернизации армии.

На какие деньги? Что ценного есть в Грузии? Вино (его вы пьёте сами, продаёте суррогат, ну да ладно), боржоми, фрукты. Может быть текстиль, но совсем немного. Что ещё? Промышленность? Сельское хозяйство? Электростанции? А ведь модернизация армии - не дешёвое удовольствие. То же самое и зарплата госчиновникам. Не надо путать её и деньги, выделенные на борьбу с коррупцией. Все знают (и грузины особенно), что госчиновники Грузии находятся на содержании Госдепа США. Это не секрет.

User mttmtt, 20.04.2010 15:49 (#)

hanUzbek, кдумаю никого не касается откуда Грузия получает деньги. Тем более, что Грузия независимая страна.

Думаю интереснее задать вопрос откуда получали деньги на вооружение и само вооружение ЮО и Абхазия. Это интересно и тем, что есть мнение, что эти деньги и оружие поступали из страны имеющей мандат миротворца в регионе.

то что какое-то время зарплаты чиновникам платили частично из денег Сороса (6 месяцев),2-х американских страховых компаний и других легальных источников (1 год) не секрет, же кончно. Но это в прошлом.

Что же касается экономики Грузии, то скажу что она развиваеться. Строяться дороги, обустрайваются городаИ металургия, и сельское хозяйство и пишевая и лёгкая промышленность. и вино и фрукты и туризм. Грузия экспортирует электроэнергию в Россию :)

User otger, 20.04.2010 12:26 (#)

Браво! Начинают видеть в себе людей и ощущать следы собственного достоинства.

А мусора... ну а что еще с мусоров взять-то?

(комментарий удалён)
User hanUzbek, 20.04.2010 13:29 (#)

Совершенно согласен! Вся эта ментовская служба давно уже превратилась в отдельную группу бандитов в погонах, облечённых властью и оружием.

Понятия "моя милиция меня бережёт", честь мундира, и т.п. уже давно исчезли. Эти хамы приходят на службу не следить за законностью и порядком, а зарабатывать, выявляя нарушителей. Причём серьёзные преступления или действительные преступления не раскрываются (работать же надо). Раскрываются надуманные преступления ради пресловутой отчётной "палочки". Милиция давно стала карательным органом и для населения, и для собственных сотрудников. Вы поглядите, какая там текучка кадров! И ведь есть люди-романтики (ну это ишшо молодые-глупые), которые насмотрятся старых фильмов про доблестную милицию и хотят там служить и приносить пользу обществу и стране. Но такие там не задерживаются. Выгоняют, гноят их. Или сами становятся такими же через время. Ментовню надо искоренять., как в своё время царь Петрушка стрельцов прищучил - раз и навсегда! Реформы не спасут никакие. Поздно, ментовская система неизличима и заражает общество.

User gvozdi, 20.04.2010 14:44 (#)

это нормально - во всех странах третьего мира менты ведут себя одинаково... да и власть вообще...

просто большинству населения, до сих пор трудно признать, что Россия - страна третьего мира... банановая республика... Нигерия в снегах... сидя с водочкой, в драных трениках перед зомбоящиком, об этом просто, как то не думается... вернули памятник ленину с заштопаной задницей, а теперь вести с полей и о погоде... верной дорогой идёте, товарищи...

(комментарий удалён)
User goroda, 20.04.2010 13:07 (#)

User hanUzbek, 20.04.2010 13:15 (#)

Ну, резать - не режут, но грабежи и самоуправство по национальному признаку начались.

Только почему-то об этом не предпочитают говорить вслух. И это возмутительно! Государство обязано защищать своих людей!

User ferasvob, 22.04.2010 11:26 (#)

Не говорят потому, что наши власти молят Бога, чтоб в Киргизии продолжался бардак. Тогда можно будет ткнуть свой народ в это и сказать: вот, ребята, куда свобода-то ведет! А если у киргизов все получится, то каков пример будет! Тогда с ЕдРоПутии могут не только за мигалки спросить! И что по сравнению с этим судьба 500 тыс. какого-то "быдла" в Киргизии?

User slonyara, 20.04.2010 13:16 (#)

занятно, первый и нейтральный, в общем-то, пост удалили. действительно был бы веселый аттракцион. этот пост, "с элементами экстремизма и разжиганием розни по территориальному признаку" (((: оставили. шучу, конечно.

User slonyara, 20.04.2010 13:14 (#)

без издевки спрашиваю, просто слышу впервые, где можно почитать о том, что русских в Бишкеке "режут"?

User goroda, 20.04.2010 14:10 (#)

без издевки отвечаю - вы будете удивлены,но,тем не менее - в ИНТЕРНЕТЕ...

User slonyara, 20.04.2010 15:04 (#)

понятно, просто очередной болтун-провокатор.

User fanatold, 20.04.2010 14:30 (#)

Очень интересно, как будут судить активистов "синих ведер". Где написано, что на крыше ничего нельзя возить? Возят шкафы, доски, велосипеды, - а детские ведерки нельзя???

(комментарий удалён)
User ybwit, 20.04.2010 15:22 (#)

slonyara: интересно, а как проверяли надежность крепления?

))
дык у них один метод полосатиком в лоб - а-а, плохо, гражданин, закреплено однако, непорядок )))

User lexik, 20.04.2010 17:18 (#)

Ведра надо было гвоздями к крыше прибить и с другой стороны гвозди подогнуть , вот тогда бы не к чему придраться было.

User trak33, 20.04.2010 18:55 (#)

А ведь начнется с ведерок синего цветf, разного цвета.

Глядишь флаги белого или розового цвета начнут в окна вывешивать не только 31 числа. В знак протеста против Путина.Если флаги будут разноцветные,будет красиво!И перспективно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: