новость В военной части под Петебургом сержанты избили 16 срочников

06.10.2009
Дедовщина. Иллюстрация с сайта www.memo.ru

Дедовщина. Иллюстрация с сайта www.memo.ru

Под Петербургом в воинской части трое младших сержантов всю ночь избивали 16 срочников. Двое избитых госпитализированы, у одного сломана челюсть. Еще один пострадавший после инцидента покинул часть и до сих пор не вернулся. По жалобам пострадавших проводится проверка. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User harm, 06.10.2009 13:46 (#)

Вот оно русское раболепие как есть. Сержант, старший по званию, значит

ему всё можно. Их же 16 человек было против 3. Этих сержантов там можно было так разделать, что после этого их собирали бы по частям, чтобы отправить на родину в качестве груза 200. Эх, жалко у русских алтайский опыт не приживается, жалко.

User foxbit, 06.10.2009 13:59 (#)

Люди у нас слишком добрые и законопослушные а вот еслиб каждому по Кольту и глядишь и разговаривать по человечески начнут.

Люди у нас слишком добрые и законопослушные а вот еслиб каждому по Кольту и глядишь и разговаривать по человечески начнут.

User fpfhn, 06.10.2009 14:08 (#)

а может сразу по мечу джедая? ну а били их конечно по одному, а не всех 16 разом.

User aldo, 06.10.2009 15:07 (#)

В казарме. По

Ребята выходили на мордобой, как суслики. Ничего. Оперятся, почуют покровительство офицеров и будут избивать новых духов за своё унижение.

(комментарий удалён)
User fpfhn, 06.10.2009 15:56 (#)

я не сказал, что другие не знали. не дополняйте меня, любезный. но больше всего меня интересует следующее, сколько из этих 16-ти думали, что бьют их правильно, уж так мол служба устроена.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 06.10.2009 21:07 (#)

Что за народ, нескольким уродам позволяют из

User tiptop, 06.10.2009 16:01 (#)

а какая разница.по-вашему,одного издили,а другие ждали своей очереди

User fpfhn, 06.10.2009 16:44 (#)

раз написано, что били всю ночь, то скорее всего поднимали спящих по одному ...но не будем гадать.

User koctja, 06.10.2009 21:43 (#)

то скорее всего поднимали спящих по одному ...

Скорее всего так и было. И кроме того этим солдатам по 18лет, мальчишки еще. А сержанты-контрактники, а значить поболее 20лет. А в таком возросте даже 2-3года много значат.

User barmaley, 06.10.2009 15:15 (#)

Как можно после прочитанного сказать что люди добрые и

User aldo, 06.10.2009 15:20 (#)

он вообще спокойный. одного-двух прирежет и успокоится.

User tiptop, 06.10.2009 16:31 (#)

+ 100

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User runa, 06.10.2009 15:37 (#)

Законопослушные или трусливые?

Ась? Небось лежали и ждали, что мимо них пройдут. Тьфу, пакость

User angelina, 06.10.2009 18:12 (#)

Вот если этих 16 рабов запустить к беззащитным слабым людям, то они бу

...

User burg, 06.10.2009 19:05 (#)

"Их же 16 человек было против 3. Этих сержантов там можно было так разделать"

Какой Вы умный! А потом все эти 16 человек под суд и в дисбат на насколько лет, где они каждый день будут жалеть о своем благородном (?) поступке

User pisimistka, 06.10.2009 14:07 (#)

если там все офицеры - вурдалаки и палачи, куда ребятам деваться? но морды все-таки надо бить

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 06.10.2009 14:12 (#)

нормальному человеку понятно, что в части орудует банда, состоящая из офицеров и руководства этой части,

все в доле, получают деньги... в общем всех надо сажать и на большие сроки... нормальнй суд это бы увидел после первого же случая... что сказать про эту вшивую контору, которая изображает суд в нашей стране??

User mishel, 06.10.2009 14:20 (#)

СолдатУшки, браво ребятУшки...!

Всю ноченьку работали не покладая рук и ног Чудо-Богатыри наши!

User leber1991, 06.10.2009 14:26 (#)

задумайтесь, ещё не осквернённые советской армией молодые люди

Пока не будет демонтирован режим, попирающий Свободу, права и достоинство человека, гарантированные существующей конституцией, армия будет призывной, и в ней так и будут из нормальных людей делать "мужчин", т.е. моральных уродов, которые так и пойдут потом по жизни, поддерживая тот самый режим, который их и изнасиловал. Задумайтесь, ещё не осквернённые советской армией молодые люди, о том, как вы хотите прожить свою жизнь: рабами и постилками ублюдского режима или свободными людьми, которых ни одна поганая сволочь не в праве унизить. Цинично спрятаться не получится, они придут за каждым рано или поздно.

User shGenady, 06.10.2009 16:34 (#)

leber1991 : "Пока не будет демонтирован режим, попирающий Свободу, права и достоинство человека, гарантированные существующей конституцией, армия будет призывной, и в ней так и будут из нормальных людей делать .."=======ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ув. leber1991, ПОВТОРЯЮ - ПИСЕЦ СИДИТ У ВОРОТ И ПОКА НЕ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАН РЕЖИМ - НИЧЕГО С МЕСТА НЕ СДВИНЕТСЯ!

User ksier, 06.10.2009 14:30 (#)

и действительно...

Представитель Генштаба, генерал-полковник Василий Смирнов заявил, что число случаев дедовщины сократилось с начала года в пятнадцать раз. Генерал забыл привести цифры, но при таком размахе улучшений они и не нужны. Как хорошо быть генералом! И как чудесно быть новобранцем (из генеральской статистики)... (В.Шендерович)

User tabakov, 06.10.2009 14:46 (#)

Вобщет на 15% он сказал снижение. Было 100 тыщ случаев стало 85 .000

.

User gvozdi, 06.10.2009 18:42 (#)

он сказал именно в 15 раз...

так что остальные салаги должны радоваться... сейчас отмудохали 16 человек за ночь, а не 240, как у прошлом годе...

User rusandre, 06.10.2009 14:47 (#)

+500

Шендерович постоянно не в бровь, а в глаз!

User marshamogsha, 06.10.2009 15:00 (#)

Конечно они могли сопротивляться но последствия для них были-бы еще хуже. Это не просто трое плохих сержантов- это все командование части- ЭТО ВСЯ СИСТЕМА. Зная все это солдаты не сопротивляются а пытаются адаптироваться и так их всегда этому учили. ЭТО ВСЯ СИСТЕМА ВАШЕГО ГОСУДАРСТВА делать из людей послушных холопов-быдло. Человек идущий в вашу армию изначально знает о последствиях. У каждого из них был выбор- покориться или сопротивляться. "Раб не стремящийся выйти из рабства заслуживает двойного рабства."- Д. Дудаев.

User truefa, 06.10.2009 15:34 (#)

Мда.."Джохар, ты слишком мало жил" (с)..... Надеюсь, что хотя бы Кавказ перестанет поставлять пушечное мясо в эту армейскую мясорубку

.

User shGenady, 06.10.2009 15:47 (#)

marshamogsha : "Конечно они могли сопротивляться но последствия для них были-бы еще хуже. Это не просто трое плохих сержантов- это все командование части- ЭТО ВСЯ СИСТЕМА" ======================================== СОГЛАСЕН , УВАЖАЕМЫЙ marshamogsha ! Эта система начиналась еще с ПИОНЕРСКИХ ЛАГЕРЕЙ, когда на "выяснение отношений" с сильным "представителем" вожатого приглашался "провинившийся" или просто устраивалась "темная" ! А вот дальше - я с Вами не согласен : СТОИЛО ХОРОШЕНЬКО ДАТЬ "СДАЧИ" ОДНОМУ И ВСЕ ПРЕКРАЩАЛОСЬ. Здесь, видимо, ОФИЦЕРЫ С УГОЛОВНЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ ЧЕМ-ТО В ПОВЕДЕНИИ НОВОБРАНЦЕВ И РЕШИЛИ ИХ ПРОУЧИТЬ РУКАМИ СЕРЖАНТОВ. В таких случаях НАДО РЕЗКО ДАВАТЬ , ХОТЯ БЫ ОДНОМУ, "СДАЧУ"-ПОХОДИТ ОН НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПРИ ВСЕХ ДЕРЖАСЬ ЗА ПАХ ИЛИ ЧЕЛЮСТЬ И КЛИМАТ РЕЗКО ИЗМЕНИТСЯ. Но для этого кто-то один или несколько должны иметь соответствующую силу духа. Думаю только благодаря отцу Романа, который ничего не испугался , ВСЕ И ВЫЛЕЗЛО НАРУЖУ ! ТО ЖЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ И НА "МАРШАХ" - ДО ТЕХ ПОР ПОКА БАНДИТЫ НЕ ПОЛУЧАТ НЕСИЛОВЫМ ИЛИ СИЛОВЫМ ПУТЕМ "СДАЧУ".

User fpfhn, 06.10.2009 15:23 (#)

да, да. поржём погромче по этому поводу, либо извергнем максимум нравоучительного пафоса как leber1991, и пойдём считать во сколько обойдётся спасти любимого спиногрызика от родной армии и флота.

User gvozdi, 06.10.2009 18:53 (#)

какой может быть пафос, когда детей от родины спасать приходится?...

User runa, 06.10.2009 15:34 (#)

@когда Романова сажали в салон личной Toyota капитана, отец срочника на своем автомобиле поехал наперерез и устроил ДТП!!!!!!!!!!

ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ.

User fpfhn, 06.10.2009 17:09 (#)

да, теперь капитану придётся объяснять, что тойоту вместе с формой и 4-мя солдатами похитил очень похожий на него человек

User gvozdi, 06.10.2009 19:25 (#)

кому объяснять то?!...

User nick551, 06.10.2009 22:54 (#)

о респекте

АБСОЛЮТНЫЙ РЕСПЕКТ!

User borges18, 06.10.2009 15:50 (#)

А я предлагаю реальный путь для ликвидации дедовщины в армии РФ...

По примеру Израиля обязать всех солдат иметь при себе личное оружие пока ты служиш - и днём, и ночью, и в увольнении. Вот тогда и будет железный порядок и прекратятся неуставные отношения. Слава России!

User fpfhn, 06.10.2009 16:19 (#)

так.. ещё один ковбой появился, держи меч джедая.

User shGenady, 06.10.2009 16:38 (#)

Еще один клоун появился , ДЕРЖИ КОЛПАК!

User fpfhn, 06.10.2009 16:51 (#)

спасибо, деточка! к нам зарулил, золотко, цирка не хватает? Вот тебе погремушечка и ПАМПЕРС, смейся на здоровье.

User borges18, 06.10.2009 18:00 (#)

А я не клоун и не ковбой - я реалист...

Если личное оружие будет у солдат круглосуточно они всегда защитят не только Родину Мать, но и лично себя. Да и экстремистам и террористам не сдобровать, ёшкин кот! Слава России!

User koctja, 06.10.2009 21:53 (#)

А я не клоун и не ковбой - я реалист...

Правильная мысль! Я служил при части в 60-тых годах. И у нас при выполнение боевых задач часто в руках было оружие. Плюс опасности при выполнения задания. Так ни какой дедовшины! А кто пробовал, списывали в другие части. У нас даже офицерской столовки не было, питались вместе, и солдат и офицер за одним столом.

User gema, 06.10.2009 23:41 (#)

ЭКСТРЕМИСТАМ ИТЕРРОРИСТАМ НЕ СДОБРОВАТ..........

БОРГЕС, прибавь сюда "ЛАВОЧНИКОВ"(ИНОГДА ХОЧЕцА ВЫПИТЬ,РАССЛАБИТСЯ ПОСЛЕ МАРШ-БРОСКА.)ПАРНЮ,С КОТОРЫМ КОГДА-ТО ДЕВКУ НЕ ПОДЕЛИЛИ,ДЯДЮ ВАСЮ,КОТОРЫЙ ПОДЗАТЫЛЬНИК ДАЛ В ДЕТСТВЕ(ЧТО СИГАРЕТЫ ПОКУРИВАЛ) и тогда РОДИНУ МАТЬ точно 3,14здец будет!

User tiptop, 06.10.2009 16:16 (#)

вы не задавали себе вопрос,почему люди призывного возраста не желают послужить Родине.правильно- им на....рать на нее.они боятся вот таких вояк.контрактникам в принципе тоже до лампочки,они там от безъисходности,но им платят.офицерье пьет и ворует.енералы-этим вообще закон не писан.один шаманов чего стоит

User nekto, 06.10.2009 17:00 (#)

не трогайте российских героев

новых, героев нашего времени.

User nick551, 06.10.2009 23:00 (#)

О ГЕРОЯХ НАШЕГО БЕЗВРЕМЕНЬЯ

ГЕРОИ И ИХ ПОСТУПКИ ПОЛЕЗНЫ В ВОЕННИЕ ВРЕМЯ ...В ОСТАЛЬНОЕ ОНИ ВЕСЬМА ОПАСНЫ.ПОМНИТЕ ПАТРУШЕВЫХ-УСТИНОВЫХ-КАДЫРОВЫХ-И ПР .СТЕСНЯЮТСЯ ГЕРОИЧЕСКИХ ПОДВИГОВ, ОДНАКО.

User bindyujnik, 06.10.2009 17:11 (#)

Армия, как и страна - в развале, это понятно, но часть в Каменке все же особенная. Там еще в советское время за солдатом - серийным убийцей все питерское УВД гонялось, причем при огромном сопротивлении военного начальства. Только на днях в одной из страшилок по ТВ вещали. Да и место разборок питерской братвы в 90-х под Каменкой было. "Кричи - не кричи" местность называлась. Геопатогенная зона - не иначе.

User siskimasiski, 06.10.2009 17:21 (#)

удивлятся нечему

Приходят новобранцы в часть.Для того чтобы их научить дисциплине и послушанию начинают их "ломать"Отдают на "воспитание" командирам низшего состава.Дают мало спать и жрать.Много работы.Устанавливается иерархия как в диком животном мире.Кто сильней-тот наверху,остальные-по степени подлости-по нисходящей.На самом низу-те кто либо в силу интеллихентноти или слабости немогут дать сдачи.,замыкаясь на последнем"изгое" или "опущенном"ниже которого уже никого нет.Иерархия строгая,меняется только с приходом нового призыва.Это по вертикали.По горизонтали(в призыве одного времени)то же существует своя иерархия.Такие же подобные разборки происходят и там.Разбиваются на землячества,по группам и группировкам.Ну нет другой системы в Российской армии.По крайней мере я её ни разу не наблюдал

User aney13, 06.10.2009 17:29 (#)

в ночь с 1 на 2 октября трое младших сержантов всю ночь избивали 16 солдат-срочников

Жаль!!!Очень жаль!!!Мало!!!Надо было ВСЮ часть перебить!!!Ни у одного из шестнадцати(а об избиении знало больше солдат),ни у одного не нашлось ни грамма чувства собственного достоинства, ни смелости,чтобы крикнуть в казарме:Сарынь на кичку! И развеять по ветру этих сержантов!Кинулись в комитет,к мамкам.А папаша...?Почему с друзьями и знакомыми не запихал "тойоту" капитану куда следует?А мамки?Почему на обрывках своих юбок и платках не повесили командира части?дежурного,в ту ночь,офицера?Ни один генерал,ни маршал не поборет бандитизм(это не дедовщина).Только сами солдаты!!! И на последок два примера: 1)Отец рассказал:армия,конец 50-х,завели молодого в каптерку "на предмет беседы",а он говорит-ребята,не надо!До первого карнаула...Как бабушка пошептала! 2)Мой личнный:учебка(пос.Песочный.Лен.обл.ха-ха!)Не понравился сержанту маленький тщедушный грузинчик,домогаться стал.Наряд,ночь.Просыпается сержант от приставленного к горлу штыкножа и шепота-еще раз,и больше ни разу...перехотелось сержанту!!!

User siskimasiski, 06.10.2009 17:39 (#)

Все сержанты

Проверенные,прикормленные у офицеров.Если не "сломал" сержант,начинает "ломать" офицер более высокого ранга,вплоть до губы или штрафбата.Особо "непокорных"опекают офицерьё.Мало не покажется.Кому вы сказки рассказываете?

User nuinu, 06.10.2009 17:51 (#)

Тут еще наша разобщенность сказывается. Если бы все были друг за друга (как у тех же грузин и вообще кавказцев), то прокатило бы. Всех на гауптвахту не посадишь. А у нас одного лупят, а другие не заступаются...

User christophe, 06.10.2009 18:08 (#)

"офицерьё"

Есть такая профессия - задницу Родины защищать!

User gvozdi, 06.10.2009 18:51 (#)

зачищать, Вы хотели сказать?... когда языком, а когда и сапёрной лопаткой...

User christophe, 06.10.2009 19:00 (#)

С совдеповских времен "кодекс чести" офицера, заменили на холуйское служение начальству, а профессия эта во всем мире почетная.

User gvozdi, 06.10.2009 19:23 (#)

во всём мире - безусловно... но у россии, как известно, "особый путь"... у совейских собственная гордость - на буржуев смотрим с высока...

User christophe, 06.10.2009 18:05 (#)

"Школа жизни"

Потом уже подготовленные они приходят "служить" в милицию и др. силовые структуры...

livejournal.com gelung [livejournal.com], 06.10.2009 18:07 (#)

Средневековое мракобесие...

Почему 16 человек не могут защитить себя от 3 пьяных дебилов?!!!

User christophe, 06.10.2009 18:11 (#)

Через год некоторые из них будут тоже "молодняк прессовать". И так по кругу.

User itrch, 06.10.2009 20:14 (#)

Другой молодой не менее вежливо смазал другой дедушке по виной харьке - перелом челючсти, 5 лет. При полном одобрении офицерья сраного. Так вот блюдется "честь" в армии. И мне пятак паяли - за "нанесение старшему по званию", да травма спасла, сменялись трибуналом на сокрытие печальной статистики.

User antimir, 06.10.2009 20:02 (#)

Тут написали,что это чп.Это как раз рядовое,а не чрезвычайное проишествие. Всегда удивляют такие люди, как этот отец приехавший в часть.А где он был раньше?Не знал что сегодняшняя армия- концлагерь, по сравнению с которым зона-это курорт.

User vanta, 06.10.2009 20:28 (#)

такое происходит сейчас, а что будет когда в армию поступят бывшие осужденные? школа выживания вместо службы по контракту?

Воспомнания

Помню...Вопрос сташины уч.роты "молодым":" Что такое каптёрка?" Молчание. Никто не знает."Запомните!!!Каптёрка есть склад вещевого имущества,где молодых воинов подгоняют под обмундирование". И началась подгонка.Скажу сразу:того беспредела который творится сейчас не было.Мне впоследствие уже в качестве врача пришлось учавствовать в призывной комиссии.До Афгана за тех,кого по мед.показаниям не призывали,приходили просить(!) родители(больше из сёл).Но сразу после Афгана всё резко именилось. Что-бы откосить от армии-шли на всё. Но вернусь к началу.Первый пункт устава,который нам сразу начали вдалбливать, гласил:"Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы". На вопрос одного шибко умного:"А в каком пункте устава сказано,что солдату надо создавать(!) эти самые лишения?" я получил три наряда вне очереди, и объяснение, что"...если ты,умник, будешь......,то тебе,......,объяснят так, что ...........! Ясно??"Но,повторюсь,при всём жлобстве и солдафонстве такого беспредела,как сейчас не было.Я,повредивший в драке со своим "обидчиком" ему глаз-отделался 10-ю сутками гауптвахты. Кажется-наказание,несоизмеримое с провинностью.Но меня спасло то,что команование части захотело разобраться...не скрыло от вышестоящих(замполит полка за своё правдолюбие получил выговор),и сослуживцы поддержали.И ведь драка была на равных,а не дед бил салагу или сержант-рядового. Армия,как и любая часть общества,не може сильно отличаться от порядков,царящих повсеместно.Но поскольку ,как и любая силовая структура,она является закрытой,замкнутой,то все пороки и язвы там увеличиваются в разы.В РФ все силовые структуры давно превратились в криминальные кланы.Забота у них только о своём благополучии.Никакие законы для них ВСЕХ не существуют.Сколько таких"случаев" в армии уже было? И будет?! При нынешних порядках в РФ по другому быть не может.Нигде...

User dron22, 06.10.2009 20:50 (#)
21301

Ниче, скоро капитан с Крыма три новых Тойоты привезет . Война не за горами.

Цытата из комментариев- "А папаша...?Почему с друзьями и знакомыми не запихал "тойоту" капитану куда следует?" Вы шо ребята, совсем оторвались от реальности в своих колбасных эмиграциях, вдали от родины-матери? Папаша же еще горько пожалеет, ему уже наверняка дело шьют как минимум о терроризме - как же - понизил обороноспособность, напал на несокрушимую и легендарную, пособник пиндосов и грузинов. Хорошо хоть один был, а так бы уже докладывали о ликвидации террористов. А капитану министр лично премию на новую Тойоту выдаст, или куда-нибуть в Грузию пошлет, откуда капитан на три тойоты барахла привезет. Воинские традиции-с.

User dron22, 06.10.2009 21:07 (#)
21301

Давно сказок не читал. Душа просит.

А шо интересно - ни одной партянки на ветке. Агов, где вы, Дойчеры - партоклы.......... Рассказали бы нам, как в у вас проходил первый год службы. несомненно - чудный был год.

User denis09, 06.10.2009 21:27 (#)

народ и армия едины!

ну откуда у такого быдла достойная армия? эххх... одного чеченца на этих сранных сержантов небыло!!! впрочем, в этом случае, авиацию и бронетехнику на подмогу бы вызвали.

User koctja, 06.10.2009 21:37 (#)

И такая армия должна защищать Россию? Свежо предание, да вериться с трудом. Да таким солдатам дай оружие, так они сначало между собой разборки устроят, а потом в плен сдадутся. Так что наша армия годна только против своих же, но не против китайцев, и тем более амеров. У молодежи мечта, на Гавайях или на Флориде побывать, а тут такой случай.

User boroda, 06.10.2009 22:06 (#)

Да уж,ежели между папой и сыном такая трепетная любовь,даже страсть какая-то - "...я его никому не отдам...",то уж н

Если они так же грызунов или каких других супостатов гасить будут,то уже не зря паёк получают...А таких Романовых в армию и не надо бы,сам повесится,да и хрен бы с ним,но ведь людей подведёт.Ни к чему в армии такой шлак,подвести под статью о дезертирстве и на зону,пусть крепчает духом.

User dron22, 06.10.2009 22:25 (#)
21301

А вот интересно, со скольких мильенов или миллиардов в российской военной доктрине враг перехлдит в востояние супостата?

"Если они так же грызунов или каких других супостатов гасить будут,то уже не зря паёк получают.." -- Дааааа, измельчала Россия - Грузию за супостата держит. Кто там еще грозный враг? Ах да, Эстония с ея трехмиллиардной армией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gema, 06.10.2009 23:02 (#)

ПРЯМ БОЕВИК ПРО БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ.:-(

User borges18, 07.10.2009 00:04 (#)

С такой армией Россия 2-ю войну с Грузией не переживёт - развалится на мелкие княжества...

Средневековые нравы, боеготовность - ниже плинтуса.

User harm, 07.10.2009 13:32 (#)

Нынешние российские военные

нахлебники, злобные и ленивые, большинство из которых служит за квартиру и выслугу лет, за раннюю пенсию. А в армию пошли, просто потому, что ума ни на что другое больше не хватало, да и не брали ни куда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: