новость Судья по делу Ходорковского отказался взять отвод

04.03.2009
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото АР

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото АР

Председатель Хамовнического суда Москвы Виктор Данилкин отказался взять отвод от процесса по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Адвокаты настаивали на том, что Данилкин не соблюдает принцип независимости судьи.


Комментарии
User belam62, 04.03.2009 21:57 (#)

отличие

Чем отличается Басманный "суд" Хамовниче- ского? Адресом.Судить будет Путин,у кото- рого поджилки трясутся от мысли,что Х. будет на свободе.

User serega, 04.03.2009 22:09 (#)

Да ничего у Путина не трясется - просто упивается властью и местью , типичный комплекс.

User kleon, 05.03.2009 13:28 (#)

Новости из очередной банки с либеральными пауками под названием "Солидарность"

Пишет Владимир Милов (v_milov) @ 2009-03-04 01:30:00 Еще один "умник" нашелся dobrokhotov, не тебе меня учить по поводу Ходорковского, понятно? Я, например, в отличие от просто-крикунов, два года назад стал первым, кто открыто и с содержательными аргументами по существу наехал на Генпрокуратуру за бред, который они нарисовали в новом уголовном деле против Ходорковского. Тебя выбрали в политсовет "Солидарности" с моей подачи - так хоть ходи на заседания и работай, а то пока что ты ни на одном не был, все прогулял. А теперь туда же - покрасовался перед журналистами, подрался с ментами и давай "учить лидеров уму-разуму". Я когда надо пойду куда надо и по поводу Ходорковского выступлю, выскажусь и сделаю все что надо. Твои советы в этом вопросе мне не нужны, а показные драки с милицией для создания имиджа "борца с режимом" - не то, что может реально помочь Ходорковскому. UPD Тут у нас реально, похоже, формируется две оппозиции - одна хочет серьезно заниматься внутренним укреплением, общением с людьми, просветительской деятельностью, кропотливой работой по восстановлению доверия граждан, а другая - заниматься пиар-шоу, устраивать малочисленные, но эпатажные акции, красоваться перед журналистами, драться с милицией. Политические победы и привлечение сторонников ей не нужны, только скандальный пиар. Такой "хоккей" нам не нужен.


http://v-milov.livejournal.com/108581.html

User gorda, 06.03.2009 00:35 (#)

Судья Данилкин настаивает на участии в трагикомедии под названием "Месть высшего сановника России 21 века".

kleon 2009-03-05 10:28:56, это в ЦРУ изобрели "Солидарность", чтобы подорвать пролетарскую солидарность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 04.03.2009 22:55 (#)

такие вот дела !!!

Дело в том,что могут ведь специально вынести и оправдательный приговор друзья мои !!! Потому что нужно как то успокоить общественное мнение и временно накинуть на чекистские плечи овечью шкурку.Это даст возможность Путину преспокойненько сидеть на каком-нибудь из великого множества бюрократических к кресел уйдя в тень с поста премьер министра и заняв незаметную должность.Просто возможен и такой вариант.Весь риск для него в том,что Ходорковский не будет отмалчиваться я думаю...этот Воблоглазый не создан что то созидать он возрождает советскую Россию добавит модную теперь идею церковности !!!

User real_anonymous, 04.03.2009 23:11 (#)

Вот пусть и оправдают...

пусть и освободят Хо-ского. И хрен с ним, с "общественным мнением" - человек на свободу выйдет, к жене-семье-маме вернется, вот что важнее всех церквей, россией, путиных вместе взятых. По-моему.

User stsuko, 05.03.2009 01:38 (#)

Вот пусть и оправдают...пусть и освобод

и далее по тексту

User marek, 05.03.2009 12:06 (#)

Тебя бы, сцуко, на зону!

Ты обязательно спал бы под нарами, жрал мышей, ложка и миска у тебя были бы с дырками, тебе в жопу запихивали бы электрические лампочки - потому что ты по жизни парафин.

User sibiryak, 05.03.2009 08:08 (#)

Поддерживаю Вас

Истина всегда конкретна.

User kumpel, 05.03.2009 00:14 (#)
15870

Дело не в том, что Ходорковский нарушил закон, а в том, что государство его нарушает.

Может быть Ходорковски чего и нарушил, но суд нарушает значительно большее - Право. Как можно судить человека, уже лишённого свободы?! О каком равенстве и состязательности можно говрить, если подсудимые отгорожены от остальных участников процесса. Это не суд, это СУДИЛИЩЕ!

User stsuko, 05.03.2009 01:29 (#)

пеодозреваю, что теперь каждый чих на этом процессе будет сенсацией на гранях

)))))))ничтожно-забавные вы право

User stsuko, 05.03.2009 01:36 (#)

kumpel, а теперь, истеричка, давай по пунктам

1. Дело не в том, что Ходорковский нарушил закон, а в том, что государство его нарушает.------- ты хоть понял (а) что сам (а) то сказал (а)? ходорковский в данном случае нарушил закон - значит должен отвечать по УК, который пряняли еще в 96 ом при поддержке вечного бухого демократа ебна. 2.Как можно судить человека, уже лишённого свободы----------если ты убил человека, и я тебя посадили а потом вясняется что ты грабанул еще четверых, ты думаешь тебя не будут судить и просто накрутят срок по месту отсидки ---- ошибаешься - у нас правовое государство и прежде чем накрутить воришке мбх новый срок его будут судить и с помощью граней например - показательно)) 3. О каком равенстве и состязательности можно говрить, если подсудимые отгорожены от остальных участников процесса-------------а ты бы хотел чтоб мбх сидел рядом с судьей, шептал ему на ушко и помогал стучать молотком. Те сколько лет, деточка?)))

User mimino, 05.03.2009 02:44 (#)

zlo

A vy druzok zloi vsegda ili naivny ot rozdenia?

User barton777, 05.03.2009 03:27 (#)

Любезнейший стСуко. Судья в данном случае НАНЯТ ОБВИНИТЕЛьНОЙ стороной, т.е. прокуратурой (см. "сопроводительное письмо"), что есть ПРЯМОЕ нарушение закона, а именно Уголовного Кодекса. Прокуратура об этом знает, знает об этом и сам судья. Они совершенно открыто нарушают закон. Теперь, внимание, вопрос: на что они надеются? Думают что суверенная демократия и путипут вечны? Если да, то они идиоты. Умные люди сейчас от подобного просто бы отказались, сославшись на недомогание. Я уж не говорю о просто законопослушных и порядочных людях, которые бы откровенно послали бы тов. путина вместе с прокуратурой по известному адресу. Напоминаю: судья имеет послать премьера куда Макар телят не гонял.... Но это судья имеет право, а холоп права не имеет по определению.

User gorochov, 05.03.2009 04:42 (#)

Я вот не понимаю эту какую-то реликтовую ненависть приверженцев путинизма к Ельцину. по идее они должны быть благодарны ему хотя бы за то, что он посадил их идола ана престол. Или за это и ненавидят? Странно... А что до того что бухал - так мастерство то не пропьешь. Ходор вор конечно, как и все миллиардеры наши, миллион не воруя у государства сделать еще можно было в 90-е - уж поверьте на слово, но миллиард - увы... Доиграется Путин, чуть дрогнет - всплывут и его делишки, не надо копать бы сейчас, ох не надо... Хотя может и не всплывут. Может он идейный - чужая душа потемки, ну правда, кто бы кроме идейного начал с восстановления гимна страны, от которого половину населения воротит? Может и идейный, тем нам хуже...

User bikenty, 05.03.2009 10:30 (#)

Как раз не соглашусь.

Тут действительно по цитате не помню кого, кажется Форда, я вам покажу происхождение каждого цента своего состояния, кроме первого миллиона... Суть в том, что честно нельзя сделать стартовый капитал, достаточный для старта, а когда он есть - деньги начинают сами зарабатывать деньги.

User sk, 05.03.2009 08:39 (#)

Простите, вот Вы упомянули, правовое государство у вас - где?

User marek, 05.03.2009 12:12 (#)

Сцуко, что же это у тебя

мышление такое примитивное? Прямо-таки "ать-два, разговорчики в строю". Какое у тебя звание? Старший прапорщик? По наглости ты превосходишь своего сослуживца, "бригадника" Красножопого Гогу, по тупости чуть уступаешь Дятлу Коле.

User nachorg, 05.03.2009 01:54 (#)

И так всё ясно.

Пусть эта власть продолжает аггонию. Этот суд- по сути суд её самой. А про православных что скажешь, если они не христиане. О милоседии не для них. Они лишь "способны Бога спасать от геев"

User kuchma, 05.03.2009 02:05 (#)

n

User kurva, 05.03.2009 03:41 (#)

доя меня ходорковский -такая же проститьня как и Никита Белых Отпусти его на волю Дать ему губернию и все ....!!! Правда есть надежда что если и кабы ему в президенты то потом путинистам как минимум 5 лет свободы не видать -вот сее дело !

User dimawint, 05.03.2009 03:52 (#)

для стсуко

Ты видимо или штатный сотрудник путинистического осьминога или не совсем понимаешь о чём идёт речь !!! Когда судят убийцу это совсем другое дело.Представь себе человек развивал свой бизнес и вдруг не захотел подчиняться узурпатору-Путину.За его спиной стали плести дело.Как ты думаешь Путин нормальный человек или нет.Иметь такую должнось и так себя вести бездумно.Ходорковский даже что то изобрёл в своё время а Путин создал абсолютизм.Такие режимы быти неудивительны во времена средневековья и то на Западе было больше свобод чем в Московии.В противном случае развивалась бы именно Россия.Ходорковский всего лишь хотел развития своего детища и чтобы его государство не тревожило лишний раз.А Путин узнав что кто то из его "друзей" хочет заполучить бизнес нахаляву затеял эту возьню с ЮКОСом.Прокуратура преданная советская ещё,ФСБешники из внутренней контрразведки превратились в его уши на местах напихав в губернаторские кабинеты "жучков" и потом докладывая Путлеру обстановочку !!! Он не занимался стратегическим мышлением-свиньям не дано этого.Он укреплял свою власть в ушерб развитию страны.Прикинулся патриотом задушил свободные СМИ и теперь чтож почивать на лаврах ему? Не выйдет.Оппозиции если всё-таки будет суд над этой лавочкой надо привести самых главных из них и Путина само собою в архангельскую тайгу.Выпустить их из воронка.Сесть в вертолёты и стрелять по ним резиновыми пулями.Мне почему то кажется что после таких пыток они сознаются во всех секретных счетах и за границей и которые здесь находятся.Это бы наделало столько страху в бюрократических рядах,что лезть с корыстными намерениями или в Гос.думу или даже в ФСБ никто бы не захотел !!!Нет всё таки выбор Ельциным Владимира Нефтяного был "поцелуем смерти" для страны только он был замедленногодействия и сказался при первой же буре !!!

, 05.03.2009 05:20 (#)
5237

Елкин был мудак,прости Господи.

Обкомовский самодур,ни хера не понимающий ни в людях,ни в делах страны.Бог ему дураку судья.А Путину место на фонаре,наработал паскуда..уже давно на крепкую веревку.

User sk, 05.03.2009 10:45 (#)

На подобные безапеляционные суждения, не оставляющие маневра собеседнику, почему-то хочется ответить - сам дурак...

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 05.03.2009 10:43 (#)

Я как славно анус рвут за МБХ Грани. Спонсор чего тут ещё скажешь.

Он смелый он умелый вот выйдет на свободу прогонит Путина, купин кокса и мололетних шлюх для борцов за народное счастье из оборон и солидарностей :-)! Не пацаны обломитесь кончились ЕБНовские времена, нюхайте клей!

User bikenty, 05.03.2009 11:03 (#)

Чот Вы непоследовательны...

Всегда говорили что БАБ спонсирует...

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 05.03.2009 11:08 (#)

Ласковый телёнок у двух маток сосёт.

В чём противоречие.

User bikenty, 05.03.2009 18:06 (#)

Ну тогда

огласите всех маток пжал-с-с-ста!
Вот по поводу Чичваркина были публикации, а ему спонсировать нечем - последние кредитки у няни детей забрали. Ваши версии - чем рассчитывается?

User marek, 05.03.2009 12:17 (#)

Фу, бня, совсем забыл!

Только что отправил пост Сцуке, написал, что самый тупой из "бригадников" Дятел Коля. Дятел Коля, прости, я был не прав! Самый тупой из "бригадников" - Ыбача! А уж какой у этого дЭбила блог примитивный

User sk, 05.03.2009 10:52 (#)

И еще. При Ельцине подобны

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 05.03.2009 11:14 (#)

Как верно подмечено при ЕБНе олигархов не судили.

Не было такого! Исчо не было зарплат и пенсий, мне по пол года задерживали зарплату, получишь её, а инфляция половину реальной стоимости рубля скушала, я в гробу видал такую жисть!

User leskey, 05.03.2009 11:45 (#)

не уводить в сторону. А УДАЧА- НАГРАДА ЗА СМЕЛОСТЬ?

Как верно подмечено при ЕБНе олигархов не судили. Не было такого! Исчо не было зарплат и пенсий, мне по пол года задерживали зарплату, получишь её, а инфляция половину реальной стоимости рубля скушала, я в гробу видал такую жисть! ------------------------------------ ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ. ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР. МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ УВИДЕТЬ.

User marek, 05.03.2009 12:19 (#)

Ыбача, так удавись!

И будешь свою жизнь видеть в гробике.

User kumpel, 05.03.2009 15:02 (#)
15870

ydacha17- му. А зачем Вы так долго ждали зарплаты? Завели бы своё собственное дело, тогда и денег ждать бы не пришлось.

Или у Вас ума меньше, чем у Ходорковского?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 05.03.2009 21:45 (#)

У него отмороженных стрелков, готовых валить налево и направо, было меньше, чем у Ходорковского.

User gorda, 06.03.2009 00:15 (#)

Сценарий судилища получен, но финал не предсказуем.

Хамовнический суд получил из кремлевских палат сценарий с расписанными ролями для господ Данилкина, прокурора Лахтина и Шохина, которые выучили назубок свои роли и знают конец судилища, придуманного в Кремле, с усмешкой в чистом стиле НКВД-37.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: