новость Ходорковскому предъявлено новое обвинение

30.06.2008
Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаилу Ходорковскому предъявлено еще одно обвинение. Как заявили его адвокаты, ознакомление с материалами текущего дела приостановлено. Новое обвинение защита называет "все тем же набором абсурдных и бездоказательных утверждений о якобы совершенном хищении и легализации нефти, добытой за шесть лет деятельности компании".


Комментарии
антитупист 30.06.2008 23:28 (#)

о тупизме в России

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПРОИЗВОЛ ПРОКУРАТУРЫ ПРОТИВ ЗДРАВОГО СМЫСЛА -ЕСТЬ ТОПТАНИЕ НА ГРАБЛЯХ,ПОЗОРЯЩЕЕ СТРАНУ(РОССИЯН).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 01.07.2008 05:01 (#)

тупость,мягко сказанно.форменный садизм

Вы им льстите

(написано анонимно) 01.07.2008 12:43 (#)

genialno....

Лейла 30.06.2008 23:45 (#)

Господи, прости им, ибо не ведают они, что творят

Слушала на дня по РНС психоаналитика и философа Александра Дугина. Он очень доходчиво рассказывал о нашем российском обществе, которое делится на "элиту" (я бы сказала - элитку) и народные массы. Обе стороны глубоко больны: элита страдает неврозом, переходящем в паранойю, а массы - психозом, переходящем в шизофрению. Общество тяжело и похоже неизлечимо больно. Это причина нашего состояния. А Грозный, Сталин, Путин лишь следствия болезни. И мы медленно и неотвратимо двигаемся к распаду. Нынешние повсеместные беснования: массовые и точечные убийства, отвратительные судилища, "элитные" оргии, милицейские зачистки, все это лишь агония, причем для всех. Спасение лишь в духовности, в постоянной внутренней работе духа и души , и только сугубо личностно и только внутри самого себя. Без поучений, надзиданий другим людям и высокомерия. Любви и просветления нам.

(написано анонимно) 30.06.2008 23:48 (#)

Ну Лейла,нашла кого слушать,да этому г-ну, в приличном обществе руку никто не подаст!

Лейла 30.06.2008 23:59 (#)

Я не говорю о его личности. Но с диагнозом приходится согласиться. А выводы делать уже самостоятельно.

nikiv 01.07.2008 04:17 (#)

Да-а, постящим на Гранях юлеану «Общество тяжело и похоже неизлечимо больно» - «Россия опять впереди планеты всей по подлости, глупости, беззаконию, жестокости, произволу», - не до личностей. Ибо они не ведают что це таке, от их постов несёт явным холуйством. Беззаконием, жестокостью, произволом, власть сама себе роет яму, как это было уже не раз и не только в России. Лично я не вижу психоза в народных массах, - жизнь течёт своим чередом, - мне ли, столяру, не заметить, что крепчающий маразм власти не останавливает стремление моего народа к созиданию, к взаимопониманию, к любви. Ну а пороки они и в Африки пороки и в конечном итоги именно они столкнут путинизм в им же вырытую яму. Думаю, осталось ждать недолго уж больно шустро, и третье дело Ходорковского тому подтверждение, советский полит-отстой и свежие полит-подонки углубляются в грязь имперского, советского и царского, прошлого. Вот холопы и наводят тень на плетень о болезни общества. Да нашему обществу, после 17 и 91 года, никакая болезнь не страшна. А вот выбора как не было так и нет – ну так нелюдь-путин нынче открыто указал в чём причина: авторитаризм в политике ведёт к фашизму. «Подлостью и глупостью» пропитан путинский режим, именно он «неизлечимо болен», вот политические трупы в кремлю и хватаются за власть мёртвой хваткой.

(написано анонимно) 01.07.2008 00:34 (#)

Лейле.

Когда кажется что вокруг все сумашедшие стоит обратится в психушку.

Лейла 01.07.2008 01:18 (#)

анониму 20:34:24

А вы считаете, что вокруг норма. Взять хотя бы комменты на Гранях. На один разумный и по делу - десяток бессмысленной грязной матерщины по любому поводу, будь-то убийство детей, издевательства в армии... В бригаде эти комментаторы или альтруисты, но они всё же человеки из плоти и крови, значит боль чувствуют. Как же рука поворачивается такое писать, неужели не страшно? Не то должно быть страшно, что как Кисаня пророчит, кто-то их повесит. Не дай Бог такого? А страшно должно быть преступления своей души. Осознание все равно придет. И нет ничего страшнее и больнее, чем муки своей собственной совести. И никто тут не поможет

(написано анонимно) 01.07.2008 01:54 (#)

Это и есть норма вы совершенно правы.

Матерщина не всегда бесмысленна, а к совести и состраданию к чужой боли более уместно призывать тех кто обколовшись героином минировал сортзал заполненый детьми и растреливал не в чём не повинных граждан России прячась за спинами детей от пуль спецназа помните то животное оставшееся в живых после штурма в Беслане, когда его судили оно улыбалось. Вот это не норма. Человек выпивший коньяку и обматеривший сидящего олигарха сделавшего деньги на грабеже своего народа это нормально так было так есть и так будет и 99% из этих людей не опаснее жужжащей мухи. У каждого своя правда и моральные принципы и подогнать всех под сто процентный идеал невозможно есть определённые рамки но вы их слишком сужаете.

User pointofnoreturn, 01.07.2008 06:01 (#)

Лейле

Вот видите,вот того,анонима?Вот с душой и совестью у него всё в порядке(не удивлюсь,если тот ком.,о к-ром я говорю его),вот он искренневерит, в то ,что он пишет,единственное счем можно согласиться, что терористы ничем не лучше,тех,кто стрелял по школе"Шмелём"(может и хуже?),этот человек искренневерит в то,что показывает и вещает ему ящик,вещает "ящик",что МБХ-олигарх,обваровывающий своих граждан+ убийца,значит это так, кричит какой нибудь проходимец,что с Алькаидой у США мир да дружба-"США небоскрёбы сами взорвали"-гм(верте во,что хотите, дорогуша,всё единно убеждённого не переубедишь и Вы правы,каждый человек имеет право насвоё мнение,как знать,что лучше верить в то,что "американская лодка потопила Курск,а ВВП удовлетворилсявзяткой(вот только норвежских экспертов трудно купить было бы(но у тех "кто верит" есть"весткие доводы" верить и дальше) или верить,что по экипажу"Курска" плакали переодетые представительницы лёгкой професии? и эти террористы, к-рые на Кавказе засланы Западом(только потому,что часть людей с Северного Кавказа,за к-рыми ничего не числиться и они "навиду"-живёт заграницей,причём нетолько и не столько в США,приимущественно в Европе,дома их громко объявляют терористами),значит неоспоримо,что хотите ,никаких "завышенных требований" нет и в помине,это не патриотизм и не лояльность,это зомбирование,хоть тысяча доводов будет у Вас от обратного,такого не переспоришь,ладно,таких время лечит...

User pointofnoreturn, 01.07.2008 05:28 (#)

лейлушенька,а разве у многих из этих людей ещё есть душа?

Для многих из таких.как они "душа"(ну я назову это совестью),как для дуггинца даже не "поповское",а "равинское" слово,а некоторые из них искренне считают,я не смогу дать полную цитату,но это звучит приблизительно так:-"Какой плохой интернет ресурс 99,9% авторов ненавидят Россию"(неточная цитата,а кое-что из написанного преднамеренно изменено)-делайте выводы сами,глупо было спрашивать,да и непонятно было к кому это относилось,да и выяснять не стоило...

User pointofnoreturn, 01.07.2008 07:01 (#)

и напоследок ,госпоже Лейле и господину Анониму, с запосдалыми извинениями,что вмешиваюсь в Ваш спор

Действительно когда кажеться нормальным.что большая страна на виду у всего Мира пожирает себя,а на "причитание несогласных",замечания и реплики эммигрантов и граждан других стран(преимущественно знающих,что Россия,это не только"экзотика" в ввиде балалаек и матрёшек ,"достоевских"и"толстых")самым лучшим и вполне вменяемым ответом у, больше половины населения(по-разным причинам,иногда это вынужденно)чвляеться:-"Это наша страна,что хотим,то и делаем,наш-путь"(Лейла Дугина цитирует,а я вот местную знаменитось-Юру ПидерА,но кто виноват, что это самый вменяемый и весткий довод?,с таким спорить глупо-они правы,вот только кто " здравом рассудке"захочет жить в мире ,придуманном только для юриков пидеров?где все остальные либо "враги народа" ,либо "наймиты Запада",к-рые "Россию ненавидят и обижают"),но чаще всего пароноидальный бред(а то знаете если и не вслух,то про себя,такая"тихая мания преследования")-шпионы в каждом углу мерещаться и диверсанты,или обвинения(иногда весткие,но чаше и неочень-то )-такой"перевод стрелочек в никуда"-если человек начинает уточнять и разжёвывать,можно его в двойных стандартах обвинить и в демагогии , в таких случаях психушка не поможет...

(комментарий удалён)
User yulia, 30.06.2008 23:55 (#)

Вот тебе, бабушка и Юрьев день. Вот вам и оттепе

Такого "прецедента" не было в истории юриспруденции. Россия опять впереди планеты всей по подлости, глупости, беззаконию, жестокости, произволу.Поздравляю всех с наступлением кровавого царства Димитрия Тишайшего!

(комментарий удалён)
РЕФОРМАТОР 01.07.2008 00:35 (#)

О ДВУХ ЛАГЕРЯХ-ПОЛЮСАХ

МИР ПРЕБЫВАЕТ В ДВУХ ПОЛЮСАХ,ПОЛЮС ЗЛА И РОЛЮС ДОБРА.КТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ И К ЧЕМУ ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ РЕШАЙТЕ САМИ,НО ЕСТЬ ЕЩЕ И ДИАЛЕКТИКА РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ И ОБЩЕСТВА.ЗДЕСЬ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ВСЕГО ОДИН.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 00:15 (#)

Валить надо было вовремя отсюда,а не играть в благородство. На свободе сподручней за своё честное имя бороться!

(комментарий удалён)
патриОТТО 01.07.2008 04:10 (#)

для 20-15 Ну что вы, геноссе! Вы же знаете, что все русские евреи - патриоты московки! Эйнштейн, Бунин и Рахманинов для них предатели!

И то сказать - насколько плодотворнее Однокамушкин работал бы на уборке мусора в Освенциме, а Бунин и Рахманинов - в ГУЛАГЕ!

Александр Самарцев 01.07.2008 00:36 (#)

Хотел бы в единое слово

Хочется сказать одно только слово: БЛЯДИ!!! но чтобы от них летели брызги

Катя 01.07.2008 00:45 (#)

фу, каой противный грубиян, матюжник...

User yulia, 01.07.2008 15:06 (#)

Я считаю, что для грязных убийц, воров, садистов, лжецов, провокаторов это слово ("бляди") звучит почти ласково.

.

(написано анонимно) 01.07.2008 00:51 (#)

Представте себе именно так смотрится деятельность нынешнего российского олигарха-приват

Представте себе именно так смотрится деятельность нынешнего российского олигарха-приватизатора "слева". Справедливо? Сточки зрения "чистой" юриспруденции полная чушь конечно. А с точки зрения "ограбленного" народа? Лихой пассаж...

(написано анонимно) 01.07.2008 02:53 (#)

Бывшего чиновника из Калмыкии обвинили в хищении пяти светодиодных светофоров.

Зачем чуваку пять светофоров?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 00:41 (#)

Ну, сказано же устами Суркова, что никакой медведевской оттепели не будет, - вот вам в подтверждение: не надейтесь непонятно на что...

User kissanya_1, 01.07.2008 00:42 (#)

Мама родная! Вот так реформа судебной системы! Запытываю

Нефтяные путинские упыри запытывают лучших людей Родины, Родину запытывают до смерти! Это конец , апокалипсис! Они сечин с путиным и банда идут на это специально, ради безопасности своих поганых шкур!Будьте вы прокляты, убийцы МБХ!

User kissanya_1, 01.07.2008 00:42 (#)

Мама родная! Вот так реформа судебной системы! Запытываю

Нефтяные путинские упыри запытывают лучших людей Родины, Родину запытывают до смерти! Это конец , апокалипсис! Они сечин с путиным и банда идут на это специально, ради безопасности своих поганых шкур!Будьте вы прокляты, убийцы кремлевские!Вечное вам проклятие и позор!

Спокойно 01.07.2008 12:31 (#)

МЕНЬШЕ ЗЛОБЫ ГОСПОДА

Кисаня, сколько злобы и ненависти в ваших словах! Вы уже не человек, а сплошной пузырь желчи. Ваша злоба порождает мою злобу , а это порочный круг. Зачем на Гранях мы множим ненависть? Кому от этого будет лучше? С Ходорковским пускай следователи-судьи-адвокаты разбираются, а не мы, которые кое-что прочли ,кое-что услышали. Никто же не опровергает того,что Юкос создал не Х.,а Ельцин своим указом объединил 24 предприятия по добыче,переработке нефти , а Х.поставили управляющим. Уж как потом гос.собственность становилась частной в деталях нам не расписывают. А народу здравый смысл говорит, что за 5лет стать миллиардером долл. можно только одним способом - НАВОРОВАВ. Нобелевская премия-около 1млн .дол. Черный квадрат Малевича продавали за 1млн.долл. Это цены - гениальных работ, часто труд гения всей жизни! Также во многих источниках имеется информация, что Х.начал продажу Юкоса за 35млрд долл. за рубеж - а нефть , недра - это должно принадлещать всему народу, так будет справедливо. Так что ,воздастся всем по заслугам!

(комментарий удалён)
nikiv 01.07.2008 20:03 (#)

И где она эта справедливость? Ну-ка, выдайте спокойно. Вот я, к примеру, глава семьи из пяти домочадцев, тоже часть народа – где моя часть недр. Можа хватит херню нести про «недра - это должно принадлещать всему народу». Я за этого нелюдя-путина, никогда не голосовал и нынче за его шестёрку Медведева тоже. То есть, свою часть недр, как гражданин РФ, родители которого, и их родители, честно работали на благо страны, про себя уж молчу, у детей спросите, - я не передавал в управление этим советским отстоям, которые дивиденды с недр направляют на милитаризации страны, пиар-хиризму режима и подавления инакомыслия, а по остаточному принципу на всё остальноё. Нукаси, спокойно, выдайте ответик. Иль слабо? Н. Иванов, г. Гагарин.

Cпокойно 01.07.2008 22:41 (#)

Справедливость -понятие божье

Ник.Ив., Вы многое пишите правильно. Употребил слово справедливость , имея ввиду наказание для "особо наглых", нахватав в обход закона и морали(а уж они то знают как награбили ,и поэтому спят плохо, не могут без охраны выйти на люди, импотентами становятся или извращенцами),они вынуждены бежать с места преступления - за границу, пока их не посадили или награбленное не отобрали. Не хочется их жалеть, а вроде как пожалел " супер богатеньких". Если Абрамовича посадят , много ли народа вознегодует? - так и с Ходорковским. А теперь о "вашей и моей доле" нефти и недр: 1.Этой нефтью, когда цена прыгнула , при Путине Россия расплатилась с долгами аж с Хрущевских времен. И что-то даже утрясали с царскими долгами России. 2.Эта "общая доля- ваша,моя и прочего люда" - стаб.фонд, инвест.фонд,фонд нанотехнологий. Уж как управляют ? 3. Из этой доли будут выплаты "материнского капиталла", которые через пару лет начнутся. То есть заначка на демографию. Поэтому, я считаю, что Вы не правы, так обзывая Путина, зная что за оскорбление Вам ничего не будет - это просто неприлично. Если по всем данным, по всем опросам 70-80% за Путина, то Вам следует задуматься, а может Вы неправильно оцениваете ситуацию. Или из-за своих проблем ничего положительного , что происходит, не видите. Идеализировать никого не нужно, хапуг у власти много. Но без КГБ все бы эти фонды были бы разворованы ,точно также как растащили большую часть гос.собственности СССР (или даже не созданы). Ошибочно приравнивать долги отдельных предприятий к государственным: во-первых большинство предприятий предпочитает делать бизнес на заемных средствах, так инфляция меньше сказывается (берут дорогие деньги, возвращают дешевые, да накрутят за время кредита больше, чем проценты по кредиту). То есть эти деньги работают. А когда, во времена Горбачева брали деньги в долг - это для того, чтобы в стране голода не было. Так что долг предприятий сейчас - это нормально, деньги идут на развитие. А то что проедали - даже не знали, как расплачиваться по процентам страна будет. Извините закончу -срочно надо делом заняться. Потом можно продолжить дискуссию. Счастливо.

nikiv 02.07.2008 15:49 (#)

Нет уж, дорогой, справедливость понятие человеческое – допустим, я, не верю в Бога, уж 53 годика, но прожил то все их стремясь к справедливости. Вы что в 90-х делали? Наверное ждали манны небесной уповая на «закон и мораль», которые в экономическом кризисе растоптал политический кризис советского авторитаризма недосягаемого для критики под крышей КГБ, ну прям аналог 70% (явный демократический прогресс – раньше без проблем и 99% набирали) путинизма крышуемого ныне ФСБ. А я вот два раза официально регистрировался предпринимателем, чтобы своё дело открыть, не официальные попытки я уж и не считаю. И вы знаете, проклинал свою порядочность, неспособность кривить душой для дела, которое именно из-за этого и прогорало в 90-х - беззаконных и аморальных. Ибо постсоветские законы и мораль не соответствовали реальности выхода из кризиса. Страна вышла из кризиса именно благодаря «"особо наглых", нахватавших в обход закона и морали». И путин, кстати почему вы считаете, что мне за оскорбление ничего не будет, местный толмач-Миша недавно по дружбе лекбез по УК РФ выдал, а я под своими обвинениями подписываюсь, так что всё прилично, как и подчеркнул выше, стремлюсь к справедливости, и если считаю путина нелюдем, то готов перед судом держать ответ за свои оскорбления. Правда тоже сомневаюсь в получение повестки в суд, у авторитарных режимов множество способов без судебного влияния на инакомыслящих, ну так «волков бояться в лес не ходить». Помню в Архангельской глухомани парочка серых уставилась на меня, а я на них, думаю, откуда здесь собаки и тут охотники, которых я привёз на заброшенную заимку со стройматериалом, как загорланят сзади: Волки! Волки! Но вернёмся к путину, этот выходец из КГБ отлично осознавал благодаря кому и как страна начала выходить из экономического кризиса, но до поры до времени благодарил этих «грабителей», а когда цена на углеводороды пошла круто вверх подставил тех, кто и выдавил это кгбисткое дерьмо на Олимп власти – вот он весь гнус птинизма, который и держится только благодаря подставам, добравшихся до святого, детей подставил в Беслане. Вы упомянули материнский капитал, так это тоже подстава, тем кто родил прежде времени, тем кто сомневается в рождение второго. Ладно, я, уже своих детей на ноги поставивший на 50 р детских, и кстати, рождение дочки угодило в самый, самый, кризис 94, жена (женской логике экономика не указ) захотела дочку, я вывел, где трое детей живут, четвёртый не пропадёт, - а что ж эта нелюдь малых деток сегодня, при таких ценах на нефть разделила на имеющих материнский капитал и неимущих его. Ну-ка, вы, спокойно, объясните мне, не верующему, божественное понятие этой справедливости. Это молодёжь, исподтишка подсаженная властью на пиво может «неправильно оценивать ситуацию», я же эту ситуацию и к чему она привела прожил уже в 70-х. То что часть и моих денег сегодня работают я не сомневаюсь, но работает она на кремлёвскую мафию и тех, кто под неё стелется, – большинство же, если не умеют воровать, мимо кассы – отсюда и коррупция и пофигизм и сползание России к очередному кризису. Вы туда хотите спокойно сползти – а я возражаю, тож спокойно. Насмешили «законом и моралью» 90-х – я никогда не забуду картинку к чему они привели. Кажется в 96, чуть оклемавшись от кризиса, я привёз детей показать столицу – вот где кричали ваши «закон и мораль» - бесконечные ряды интеллигентного вида людей вдоль всех тротуаров униженно торговали всякой всячиной. У меня не было злорадства, хотя в 80-х, будучи коммунистом, я чуть ли не на каждом углу тыкал о иждивенческом отношении к экономике, - мне было стыдно за свою страну, за интеллигенцию подставленную ложью и лицемерием авторитарного режима генеральной линии партии, аналог которой ныне застолбил, НЕЛЮДЬ (специально для вас и для суда)-путин вертикалью политической(!) власти, то бишь обыкновенным фашизмом. Ну всё пора на работу, которая кстати, я столяр, позволяет видеть улучшающийся быт горожан, но на этом фоне ещё ужасней выглядит разлагающее действие путинизма на культуру и мораль, который копирует с запада экономические достижения, а политику опустил назад в советский авторитаризм, усилив его царской и церковной атрибутикой – вы спокойно ждёте когда этот авторитарный презерватив наполнившись холуйством лопнет – ну ждите, лопнет все в дерьме будем, с той лишь разницей, что провинции к дерьму не привыкать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Михаил 01.07.2008 05:19 (#)

Ходорковский - гениальный менеджер

прохожий 20:50:08 Не суди опрометчиво,советский прохожий,да не судим будешь за свои греховные делишки,которые по тяжести преступлений не сравнятся с лживыми обвинениями в адрес политзаключенного господина Ходорковского. Не выпутаться России из сетей пропаганды и темноты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён) 01.07.2008 03:48 (#)

Кисаня видимо умчалась громить лубянку, в добрый путь придурки.

Если попробовать систематизировать комменты удалённые модеоаторами Граней то создаётся впечатление, что буйнопомешанные есть основная категория людей приветсвуемых на этом ресурсе.

(написано анонимно) 01.07.2008 01:37 (#)

26 июня - то есть в день рождения

предъявлено новое обвинение. Ну и какими словами после этого назвать "предъявителей"?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 14:02 (#)

В день смерти мэра Нефтеюганска - Петухова.

Ну почему-же. В день смерти мэра Нефтеюганска - Петухова. Предявить обвинение в день убийства - по-моему справедливо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 02:32 (#)

Лейле

И я согласен с автором 19:48:53. Очень странно видеть в таком человеке, как Дугин, учителя морали.

(написано анонимно) 01.07.2008 04:16 (#)

Брызгал огнями в Василия.

77bigrus 01.07.2008 05:03 (#)

Адрес редакции

Мы к Вам на "круглый стол" собрались..Куда ехать?

Matiss 01.07.2008 05:43 (#)

Гениальная жертва мести и зависти

Продолжаются позорные фальсификации уголовного дела против гениального менеджера,европейского демократа М.Ходорковского.Сколько информации из разных источников о преследовании Михаила Ходорковского по политическим мотивам,вследствие мести и зависти, но все равно находятся попавшие на крючок кремлевской пропаганды - наследницы советских мифов о коммунизме на всей земле.

User kuzjmich, 01.07.2008 05:51 (#)

самому "главному" пока в России пользователю сети

Ну когда же вы с МБХ угомонитесь? Всё у вас настолько плешивое и линялое, просто гуняво становится, только позоритесь и позоритесь. Дерьмоделы или засранцы... Все ваши органы-организации по многу раз проверяли ЮКОС... На двух стульях не усидеть... и нельзя служить двум богам... Ну не совпадают резьбы.... в соединении труб... 1/2 с 3/4 не соединить, как водопроводчик утверждаю... Скажи своё мнение или сделай шаг... Чесно говоря, запряглись вы ... не засыпайте только в оглоблях

Юрий 01.07.2008 06:29 (#)

Проверка доказала невиновность

01:51:45 Гудите,водопроводчики в свои трубы о неправедном наказании сотрудников ЮКОСа и прекрасного господина Ходорковского!Только не рассказывайте сказки о проверках ЮКОСа.Не знаете,что их отправили на каторгу по велению кремлевских вождей? Научитесь когда-нибудь думать сами или так и помрете в дураках!

(написано анонимно) 02.07.2008 06:37 (#)

знаем... и не учи меня думать... юкос проверяли... это были не его проверки.... балабол

XAPOH 01.07.2008 06:45 (#)

Вот вам и римcкое право..Хомячок-перeрoсток такой же юрист, как и глистёныш.

Борис Суварин 01.07.2008 09:48 (#)

Есть в Москве банк. Газпромбанк. Раньше он принадлежал Газпрому, теперь же, как пишут, выходит из-под контроля Газпрома. Правда, на сайте банка указано, что Газпром владеет 41,73% акций. Зато контрольный пакет — 50%+1 акция — принадлежит негосударственному Пенсионнму фонду «Газфонд». Если же вы сунете нос в «Газфонд», выяснится, что среди его учредителей — все тот же самый Газпром, а также Газпром добыча Уренгой, Газпромдобыча Ямбург, Газпромтрансгаз Саратов и… сам Газпромбанк! (Как, наверное, хорошо быть учредителем самого себя!) В общем, банк отнюдь не частный, но и не так чтобы формально государственный. Наверное, точнее всего назвать его — «банк государственников». Если угодно — «банк вертикальщиков». Кстати, чуть меньше 2% акций — по нынешней капитализации банка это порядка 150-160 миллионов долларов — принадлежит менеджменту банка. Эти пакеты были получены менеджментом в порядке опционов, т.е. процедуры, когда сотрудники банка имеют право выкупать его акции по «льготным ценам» (говорят, что бывает даже и даром — если сам банк предоставляет, скажем, кредит на такую покупку под льготный процент. Впрочем, чего не знаю, того не утверждаю). А вот другой факт известен. А именно — премия 14 членов Правления банка за 2007 год составила… Ну-с, кто смелый? А кто больше? А кто — еще смелее? Информация к размышлению: премия членам правления РАО ЕЭС за тот же год составляет 149 млн руб. (около 6 млн долл.), а членам правления ЛУКОЙЛа за 2006 год — 566 млн. руб. (около 24 млн долл.). Так вот-с, члены правления Газпромбанка выписали сами себе премию за год — 144 млн долларов. (Источник сведений — газета «РБК-дейли».) Если учесть, что этих счастливцев 14 человек, то получается порядка 10 млн долл. на бойца. Плюс к премии — все тот же опцион. Да и зарплату и «социальный пакет» в банке никто, надо надеяться, не отменял — такую дискриминацию и закон не допускает. Да, а в чем урок нравственности? А как же! Наиболее известный член правления (он же вице-президент банка) Иванов С.С. Сергею Сергеевичу — 28 лет, 1980 г.р. В редком интервью объяснил круг своих обязанностей так: «Я курирую работу с председателем (правления банка)» — и попросил больше ему не звонить. Это-то понятно: времени нет. Сергей Сергеевич — сын Иванова С.Б. Родители, кстати, люди совсем небогатые, принадлежат к нашему среднему классу. Доходы С.Б. Иванова за 2005 год — 1 678 400 руб., т.е. около 70 000 долл., порядка 6000 долл. в месяц, куда ниже, чем у хорошего московского менеджера высшего звена или, положим, министра стран НАТО (ну, им-то приплачивают за вынашивание зловещих планов). Раньше про детей высших сановников говорили: «дал себе труд родиться». Теперь не то: С.С. Иванов дал себе труд закончить МГИМО. Ну хорошо. А в чем, опять же, урок нравственности? Как в чем? В том, что ЭТОТ сын С.Б. Иванова не давил никаких старух — за что судьба и провидение его и вознаградили. А вот старший сын, который хоть и не виноват (доказано следствием) в гибели старухи (а не лезь под колеса!), но все же в «своем» банке (говорят про Внешэкономбанк) таких бонусов не получает. Граждане России! Соблюдайте правила дорожного движения — и все у вас получится.

(написано анонимно) 01.07.2008 13:13 (#)

Классный комментарий на тему: «А судьи кто?». Присоединяюсь к призыву: «Граждане России! Соблюдайте правила дорожного движения — и все у вас получится». Нет другой альтернативы осилить наши основные беды (дураков и дороги). Именно частое не соблюдение правил на наших паршивых дорогах и даёт дуракам во власти фору и дальше творить беззаконие.

(написано анонимно) 01.07.2008 13:32 (#)

> Есть в Москве банк.

Есть на Во-олге уте-е-ес...

(написано анонимно) 01.07.2008 13:45 (#)

... весь он мохом зарос - а Москва балом!?

(написано анонимно) 01.07.2008 13:46 (#)

извиняюсь буковку пропустил

... весь он мохом зарос - а Москва баблом!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 12:47 (#)

svabodu politzaliuchionnim!!!!!!

eskor 01.07.2008 12:56 (#)

- У Борис Абрамыча спросили: - "Что-ж воруешь, мил человек?" - На что, не моргнув глазом, сей персонаж ответил: - "Время было такое - подсуетиться надо было..." -

(написано анонимно) 01.07.2008 13:25 (#)

08:56:38 Придурок,ты слышал этот разговор?

eskor 01.07.2008 13:47 (#)

-
Чей? :-)
-

(написано анонимно) 01.07.2008 14:04 (#)

явно хотят убить, мать пишет что и зековпротив него настраивают, видно хотят их руками его ликвидировать

вот она реальная действительность страны.

eskor 01.07.2008 15:52 (#)

- А на работе моего Гришу (того самого) ценят - Он мне сам говорил... -

(комментарий удалён)
obivateli 01.07.2008 16:33 (#)

ne poneal

ego (hodork.) je raz uje za eto sudili- ctoto ne zaplatil i ctoto ukral, teperi cto- za kajdii vnovi obnarujenii ukradenii dollar bodut srok dobavleati? tak je mojno do beskonecinosti ctoto *nahodiuti* i srok dobavleati, cto to mne eto naominaet...

Янычар 01.07.2008 16:43 (#)

Сопоставление

" Лишние подробности Следователи, ведущие дело о гибели рядового Александра Зуева, выяснили, что военные пытались скрыть факты избиения солдата. В экспертизе не были отмечены кровоподтеки и синяки. 18 июня Зуев повесился в туалете. До этого он жаловался матери на дедовщину в части." " Михаилу Ходорковскому предъявлено еще одно обвинение. Как заявили его адвокаты, ознакомление с материалами текущего дела приостановлено. Новое обвинение защита называет "все тем же набором абсурдных и бездоказательных утверждений о якобы совершенном хищении и легализации нефти, добытой за шесть лет деятельности компании". Оба дела ведут РОССИЙСКИЕ следователи, окончившие РОССИЙСКИЕ ВУЗы, учившиеся по одной и той же программе. Коментарии излишни!

орысофоб 01.07.2008 19:39 (#)

Хуже Нигерии

Там хоть жить можно, а в рашке....

(написано анонимно) 01.07.2008 23:12 (#)

Предъявление 3-его обвинения и отзыв 2-ого это похоже на лёгкую панику. Что-то там происходит.

Matiss 02.07.2008 00:34 (#)

Превращение суда в карательный орган

Господин Ходорковский и его сотрудники подвергаются преследованиям из-за финансирования Ходорковским оппозиционных партий и публичного осуждения коррупции во власти.Известен главный гонитель Ходорковского - Игорь Сечин - "серый кардинал"Кремля.

User kissanya_1, 02.07.2008 00:46 (#)

скоты "поздравили " Михаила с Днем рождения!Раньше на высасывании дела из под гебневого ногтя наживалась банда К

Это наркоторговцев, растлителей и убийц детей, серийных маньяков выпускают досрочно из тюрем!Это для них "гуманное обращение"! А для достойнейших людей- пытки, заражение смертельными болезнями, клевета, руки стертые в кровь наручниками, замедленный расстрел в концлагере для смертников, видеонаблюдение в туалете и невозможность спать ни днем , ни ночью! Даже суицид - пд запретом! Дай бог, чтоб путька отребьев со скотами его сполна все испытал, что сотворил с жизнями ЮКОСовцев, всех узников совести несчастной залитой слезами и кровью Родины!

Спокойно 02.07.2008 10:46 (#)

МЕНЬШЕ ЗЛОБЫ , КИСА !

Вопрос 1: Кисаня , Вы писатель, но не читатель?( см .выше) Кисаня, сколько злобы и ненависти в ваших словах! Вы уже не человек, а сплошной пузырь желчи. Ваша злоба порождает мою злобу , а это порочный круг. Зачем на Гранях мы множим ненависть? Кому от этого будет лучше? С Ходорковским пускай следователи-судьи-адвокаты разбираются, а не мы, которые кое-что прочли ,кое-что услышали. Никто же не опровергает того,что Юкос создал не Х.,а Ельцин своим указом объединил 24 предприятия по добыче,переработке нефти , а Х.поставили управляющим. Уж как потом гос.собственность становилась частной в деталях нам не расписывают. А народу здравый смысл говорит, что за 5лет стать миллиардером долл. можно только одним способом - НАВОРОВАВ. Нобелевская премия-около 1млн .дол. Черный квадрат Малевича продавали за 1млн.долл. Это цены - гениальных работ, часто труд гения всей жизни! Также во многих источниках имеется информация, что Х.начал продажу Юкоса за 35млрд долл. за рубеж - а нефть , недра - это должно принадлещать всему народу, так будет справедливо. Так что ,воздастся всем по заслугам!

User kissanya_1, 02.07.2008 00:50 (#)

Смотри не лопни от нефти, путлер!Это наркоторговцев, растлителей и убийц детей, серийных маньяков выпускают досро

Свободу узникам ЮКОС!

Tomas 02.07.2008 01:40 (#)

Уничтожение ЮКОСа перечеркнуло все попытки укрепить правовое государство

Система вознаграждает тех,кто ближе к центру власти,а не тех,кто лучше работает.Легче посадить конкурента в тюрьму,чем с ним конкурировать. Коррупция в России укоренилась глубже,а суммы взяток растут. Шендерович пишет: "Одной посадки Ходорковского хватило на то,чтобы полтора десятка миллионеров,один круче другого,начали замирать в поклоне при появлении чиновника, которого они еще вчера заставили бы ждать у себя в приемной".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: