новость Преступники не будут потенциальными

Общественная палата предлагает кастрировать педофилов
09.04.2008
Шприц. Фото с сайта news.invictory.org

Шприц. Фото с сайта news.invictory.org

Общественная палата инициирует поправки в законодательство, допускающие применение химической кастрации в отношении педофилов. Анатолий Кучерена, "как отец", объясняет это необходимостью "предпринять радикальные меры для борьбы с подонками", хотя, "как адвокат", не исключает вероятности судебных ошибок.


Комментарии
й 09.04.2008 17:29 (#)

педофилов к стенке - вся недолга...

:)))))

(написано анонимно) 09.04.2008 21:20 (#)

А может тебя к стенке? Пользы будет намного больше.

Вологодский Конвой 09.04.2008 21:44 (#)

Не думаю, что ты, 2008-04-09 17:20:35, педофил. Думаю, что ты урод - правозащитник, защищающий педофилов. Не думаю даже, что ты уродился уродом. Но стал.

(написано анонимно) 09.04.2008 22:03 (#)

ну а кто решать будет кто педофил, а кто нет, ты что ли? Или суд басманный? То что предложено это НАЦИЗМ - так НАЦИСТЫ поступали, в авторитарной стране как Россия вообще нельзя позволять государтсву иметь такую силу потому-что завтра могут кого угодно обвинить что педофил, сфабриковать дело и химически вот так кастрировать. А потом выплатить 10 тыс евро "компенсации" изза ошибки.

(написано анонимно) 09.04.2008 22:36 (#)

Читай,пидафилюга!

Глава комиссии ОП считает, что химическая кастрация может быть введена законодательно с определенными условиями. «В частности, обязательно необходимо согласие признанного виновным в педофилии, причем оно должно быть получено в присутствии адвоката и прокурора», — подчеркнул Кучерена.

(написано анонимно) 09.04.2008 23:57 (#)

оно должно быть получено в присутствии адвоката и прокурора

В стране нет культуры правосудия - адвокатов не пускают к обвниямым, суды делают то что прокуроры хотят, любой беспредел в получении доказательств в суде особо не влияет, пока в стране не будет гарантия правосудия самому последнему педофилу такие вещи разрешать нельзя.

walter 10.04.2008 12:04 (#)

в присутствии адвоката...

В присутствии адвоката и прокурора людей расстреливали,а потом выяснялось,что они невиновны.В этой стране,где нет судебной защиты,подобный закон-преступление.Просто поставьте себя на место невинно осужденного,и вы поймете.Да,закон надо ужесточать.Надо!А еще надо,что бы мусора своим делом занимались,а не крышеванием проституток и барыг.

Вологодский Конвой 09.04.2008 22:37 (#)

Суд решает. Это новость для тебя, правозащитник? Но ты тоже поправил себя: не к стенке теперь предлагаешь ставить своего оппонента, а всего лишь сомневаешься в непредвзятости суда. Здесь я с тобой согласен. От нынешнего суда всего можно ожидать, нужно решать судом присяжных. И не по-Западному, в 5 или 10 процентах случаев, а как в советское время - 100%. Так надёжней. ( У родителей своих спрашивай, как было в советское время, а не либеральной пропаганде верь.)

(написано анонимно) 09.04.2008 23:55 (#)

Так нет в России суда! И не было никогда. В 30-е тоже "суды" решали кто шпион Гондураса, и расстреливали тут же после суда, потом правда давали бумажку что репрессировали незаконно, но толку то от этой бумажки? В стране где такая история вообще нельзя давать государству такие полномочия. Нет в России культуры правосудия, пока она не появится гражданам исключительно опасно давать власти полномочия которые позволяют этой власти убивать людей - поэтому и положили детей в Беслане и никто не отвечает ни зачто.

User komandir, 10.04.2008 00:01 (#)

а сам-то откуда знаешь, как было?

ведь в советское время суд присяжных никак не мог рассматривать 100% дел, т.к. его не существовало в природе :)

(написано анонимно) 10.04.2008 11:10 (#)

А 100% суд народных заседателей - это не суд присяжных заседателей? Или Вам важна западная этикетка?

(написано анонимно) 10.04.2008 16:18 (#)

Точно-точно. Народные заседатели были. Их еще "кивалами" называли в правовом сообществе. Объяснить почему? Или не надоть?

дикобраз 09.04.2008 17:30 (#)

гандон

выдать Кучерене, чтобы он не размножался

User granenyi, 09.04.2008 19:57 (#)

К ЧЕМУ ТАК МНОГО ВОПЛЕЙ?

Такая практика уже есть в Израиле и в Калифорнии. В присутствии адвоката и судьи сам педофилирующий субъект дает согласие на периодическую инъекцию лекарства, снижающего уровень тестостерона. "Тестостерон участвует в развитии мужских половых органов, вторичных половых признаков; регулирует сперматогенез и половое поведение, а также оказывает влияние на азотистый и фосфорный обмен."Положительное в этой кастрации - исчезнет лысина (у лысых высокий уровень тестостерона), но зато могут вырасти небольшие грудки (полуторного размера). Естественно, у нас такая практика станет, скорей всего, извращенной - всаживать шприц будут без согласия, дозы будут лошадиные и главное - всаживать будут и виновным, и невиновным - на всякий случай. Начать надо с высокопоставленных педофилов. Однозначно!

(написано анонимно) 09.04.2008 20:02 (#)

ВСЕХ ЛИПЕДЯК УКОЛЕМ!

Потапыч 09.04.2008 21:02 (#)

А с онанистами в

А вам бы всё ха-ха.

(написано анонимно) 09.04.2008 17:38 (#)

Вы бы, уважаемый, "как отец", орпределились, кто вы: слуга преступной власти, или " как адвокат"?

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html С горечью приходится констатировать об отсутствии законодательной, судебной и исполнительной власти в стране. В своей книге, «Бал беззакония», известный российский адвокат Анатолий Кучерена ставит диагноз - государства в России нет, и предупреждает: «Расстояние, отделяющее нас от бандитско-полицейского государства, значительно короче, чем может кому-то показаться». Книга издана Московским издательством «Политбюро» в 1999 году. «Автор не дает готовых рецептов, но его размышления заставляют серьезно задуматься над жёсткой альтернативой: или закон обретет своё законное место в России, или её ждет будущее, в котором даже сегодняшний правовой беспредел покажется эталоном демократии». Книга была подписана в печать 15 июля 1999 года. А через два месяца весь мир потрясли взрывы жилых домов в России унесшие жизни сотен людей, что, якобы, послужило поводом ко второй российской оккупации Чечни, приведшие к власти приемника Ельцина. Готовые рецепты укрепления государства есть. Они существуют тысячи лет. Их знает любой студент и большинство старшеклассников. Россия не исключение. Рецепты очень простые: 1. принятие законов улучшающих жизнь людей, 2. безусловное выполнение этих законов. Анатолий Кучерена, воспитанный и деликатный человек. Не может он, адвокат, написавший интересную и мужественную книгу напоминать азбуку любого государственного строя тем, кто эту азбуку должен знать назубок. Кто за это получает зарплату.

Дохтур 09.04.2008 17:50 (#)

Кучерену первым и кастрировать-как адвоката ...

А этими уродами (педофилами)-должны заниматься врачи

(написано анонимно) 09.04.2008 17:47 (#)

Стоило показать по ТВ поцелуй в животик, и вон уже сколько последователей - аж в 25, 6 раза всё выросло, пора обрезать

(написано анонимно) 09.04.2008 18:04 (#)

Кучерена - не жилец. Так оскорбить Главного Педофила.

(написано анонимно) 09.04.2008 18:12 (#)

Кастрировать, чтобы больше не выросло.

(написано анонимно) 09.04.2008 18:22 (#)

B кто-то подлой рукой Бормана незаметно для всех стянул штаны Хрущева. Полуголый, в плавках "ADIDAS", Никита Сергеевич ничего не мог понять.

(написано анонимно) 09.04.2008 19:25 (#)

Главного Педолюба, так как в отличие от Педагога он по настоящему любит... Езоп на все времена!

Фаринелли 09.04.2008 18:25 (#)

Только хирургическая! Никакой химии! Желательно, прилюдно.

DTIS 09.04.2008 18:30 (#)

О таких страшилкак надо было раньше думать.

При том обема преступности и скорости роста, ошибки неизбежны, некогда разбираться, одна улика и все доказательство. Хороше бы начать с того что бы устранить провоцируюшие преступления факторы. Доступность детей для извращенцев один из них. Было время, когда детям до 16 находится вне дома без сопровозахдения взрослых в вечернее и ночное время было запрещени. В Беликобритании это работает. Вернуть в зад отделы по работе с трудными подростками и неблагополучными семьями именно эта категорий в наибольшей степени страдает. Могу развивать эту тему, но не хочу сотрясать воздух, всеравно не кто не услышит. Просто после введения кострации педофилов, последует отрубание рук ворам, отрезание языков лжецам. И тогда в недалеком будыщем страну будут заселять безрукие кастрированные немые.

(написано анонимно) 09.04.2008 18:33 (#)

Вернуть в зад

:)

(написано анонимно) 09.04.2008 18:39 (#)

Семен орал как сумасшедший на вокзале "Купите бублички миндальные путер гебекс (масляная сдоба) и монелех ( маковник) , и хала , и пирожки со всевозможными начинками".

VVS 09.04.2008 18:39 (#)

А можно техническое уточненьице?

Предположим, поправки пройдут. Что именно принесет предлагаемая Кучереной химическая кастрация тем, к кому она будет применена? Подавит напрочь ихнее либидо (кто забыл, что это такое - так это половое влечение)? Лишит их потенции (сиречь вставать у них не будет)? Сохранит и либидо, и потенцию, но лишит возможности иметь потомство? Ибо в третьем случае им - что будет кастрация, что не будет, всё едино (а то и лучше - никакая несовершеннолетняя не залетит от ихних развлечений, а ведь это бывает). Во втором случае может, наоборот, подвигать их на действия особо изощренные, сиречь извращенные. И только в третьем сработает.

Cabman 09.04.2008 19:49 (#)

Слыхал, будто оная химия воздействует на выработку в организме тестостерона, а именно блокирует её. Сей гормон "ответственен" не только за половую функцию у мужчин, но и за арессивное поведение. В некоторых странах сия хим. кастрация давно применяется.

Ко&Лобок 09.04.2008 22:23 (#)

Это ж сколько пацанов станет бродитьпо улицам с обгоревшими от серной кислоты яйцами?!!

йо!

(написано анонимно) 09.04.2008 18:55 (#)

А ещё так очень удобно решить национальный вопрос в пользу русских:)!

Вот возьмут кремляди да и объявят всех нерусских, особенно кавказцев и жителей Средней Азии потенциальными педофилами - всех от мала до велика и обоего пола! С этих уродов фашистских такое станется. Потом не надо удивляться, чего это весь Кавказ заполыхал.

(написано анонимно) 09.04.2008 19:01 (#)

Если вашего ребенка изнасилует урод, что вы с этим уродом сделаете? Правильно, уроете если доберетесь до него первым. О чем спорим, какая кастрация. Он бутылкой насиловать будет, а потом будет сидеть в суде и ухмыляться вам в лицо

Злой 09.04.2008 19:10 (#)

Эдак скоро мы приблизимся к законам третьего рейха,сначала стерилизация неполноценных,затем удушение газом душевнобольных а там и рукой подать до расовых законов. А кто неполноценный будет решать тройка: уполномоченный ФСБ,военный прокурор и секретарь парторганизации "Единная Россия". Опаснейший прецедент в условиях отсутствия правовой системы в России. Не за горами салемские процессы. Андрей Януарович,завидуй!

Очень злой 09.04.2008 19:48 (#)

Да их там первых в Общественной палате нужно кастрировать...Власти по всем телеканалам кричат о маньяка

Кажется скоро появятся концлагеря - к этому идём. Власть она "как отец" всё може и яйца отрезать тоже.

Cabman 09.04.2008 19:21 (#)

Слыхал, будто в российском УК санкция по "педофильским статьям" такая ж, как за кражу в магазине, примерно. В иных странах - от 7 лет , без всяких там "условно-досрочных " ( сколько людей погибло от рук этой мерзости , "условно-досрочно" выпущенной ! ). По отбытии срока - электронный "браслет" на ногу , чтоб знать, где оный источник опасности обретается. Случись рецидив - пожизненное ( а в Америке - смертная казнь , в 38 штатах ). Как мыслите. отчего в России по-иному ? Нешто за все эти годы нельзя было закон принять ? О жизни детишек речь ведь. Кто в парламенте российском заседает, ась ?

VVS 09.04.2008 19:44 (#)

Cabman, предлагаю маленький тест:

Какое преступление относится к особо тяжким: 1) Сексуальное насилие над несовершеннолетними. 2) Гласное заявление о том, что не только "народные избранники" имеют право на мнение "о делах государственных". Если вы выбираете "1" - вы либерастическая демшиза, по масонско-сионистской наводке шакалящая у порогов иноземных посольств. Если вы выбираете "2" - вы российский парламентарий.

Cabman 09.04.2008 20:03 (#)

Вы не по адресу. Я - не гражданин России , посему быть там парламентарием не могу. Да и вообще влезать в котёл дерьма под названием "политика" мне и в своей стране неохота. Насчёт 1): это особо тяжкое преступление. Полагаю , что разумно, как в некоторых странах ( в Англии , к примеру ) любые половые отношения и сексуальные действия с несовершеннолетними приравнивать к изнасилованию : недееспособное лицо не может адекватно оценить смысл и последствия действий такого рода. Насчёт 2) : убеждён, что всякий имеет право на мнение о делах государственны, тем более в оном государстве проживающий. Налогоплательщики государство содержат , сиречь, оно им должно угождать и перед ними отчитываться. Народ в демократии себе слуг, а не хозяев выбирает. В России, поди , не так маленько.:))

Cabman 09.04.2008 20:06 (#)

Да, насчёт лично меня : я "пятая колонна", "чекистско- шовинистический засланец". Eesti соврать не даст :)).

(написано анонимно) 09.04.2008 19:17 (#)

что, и путина тоже? а как же мальчек никита?

а?

(написано анонимно) 09.04.2008 19:24 (#)

Так дело в яйцах или в мозгах ? Спецы просветите , после химии педофил в кого превратится, в маньяка ?

(написано анонимно) 09.04.2008 23:47 (#)

Абсолютно правильный вопрос. Даже после химической кастрации у осужденных за педофилию сохраняется интерес к детям и они могут стать более опасными - они могут начать убивать детей, чтобы избежать ареста.Их физическая способность совершать половой акт мало что значит в этом случае

(написано анонимно) 09.04.2008 19:38 (#)

А что, Кучерена все-таки отобрал девочку у родной матери? Он ее вроде бы долго там тягал и по судам и чисто-конкретно. Девка-то (мамаша) из простой семьи с перефирии - куда ей с ним тягаться, таким из себя адвокатом-общественником? Ну, тогда точно - молодец. Отец! С большой буквы. Такой может и должен, от нашего с вами имени, "бороться с подонками".

Малограмотный дедушка 09.04.2008 19:58 (#)

А теперь,представьте себе,что при любом конфликте,какая-нибудь девочка,по наущению ментов,или за мороженое,укажет на вас,что вы ее погладили... При совдеповском правосудии,пожалуйте на операционный стол. Не,уж лучше Кучерену...

Потапыч 09.04.2008 20:59 (#)

А с онанистами в

А вам бы всё ха-ха.

(написано анонимно) 09.04.2008 21:32 (#)

Вы бы, уважаемый, "как отец", определились, кто вы: слуга преступной власти, или " как адвокат"?

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html С горечью приходится констатировать об отсутствии законодательной, судебной и исполнительной власти в стране. В своей книге, «Бал беззакония», известный российский адвокат Анатолий Кучерена ставит диагноз - государства в России нет, и предупреждает: «Расстояние, отделяющее нас от бандитско-полицейского государства, значительно короче, чем может кому-то показаться». Книга издана Московским издательством «Политбюро» в 1999 году. «Автор не дает готовых рецептов, но его размышления заставляют серьезно задуматься над жёсткой альтернативой: или закон обретет своё законное место в России, или её ждет будущее, в котором даже сегодняшний правовой беспредел покажется эталоном демократии». Книга была подписана в печать 15 июля 1999 года. А через два месяца весь мир потрясли взрывы жилых домов в России унесшие жизни сотен людей, что, якобы, послужило поводом ко второй российской оккупации Чечни, приведшие к власти приемника Ельцина. Готовые рецепты укрепления государства есть. Они существуют тысячи лет. Их знает любой студент и большинство старшеклассников. Россия не исключение. Рецепты очень простые: 1. принятие законов улучшающих жизнь людей, 2. безусловное выполнение этих законов. Анатолий Кучерена, воспитанный и деликатный человек. Не может он, адвокат, написавший интересную и мужественную книгу напоминать азбуку любого государственного строя тем, кто эту азбуку должен знать назубок. Кто за это получает зарплату.

(написано анонимно) 09.04.2008 21:18 (#)

А кто такая Кучерена?

(написано анонимно) 09.04.2008 23:33 (#)

да так, блядища с дипломом

(написано анонимно) 09.04.2008 21:22 (#)

Нацисты так же поступали. Вполне в духе совка.

Вологодский Конвой 09.04.2008 21:26 (#)

Не нужно равняться на Запад с их историческими зверствами: публичными расчленениями, варке в кипятке или , по-американски, - поджариванием электричеством. В России исторически казней практически вообще не было, тем более публичных. Но в данных случаях действовать нужно просто - пуля в голову. Мораторий на смертную казнь заканчивается. Публичные казни на площадях Европы , которые помнит ещё ныне живущее поколение европейцев, не по нам. Нужно проще - пулю в голову. И пусть правозащитники хоть лопнут от злобы...

Иванович 09.04.2008 21:37 (#)

Поддерживаю... Вообще, изощеренность в наказаниях не лучшим образом характеризует того кто наказывает... Смысл кастрации непонятен, - педофил не будет иметь физической возможности насиловать и все?... Ну так, насколько помню, всякие там чикатиллы часто не совершали половых актов с жертвами, но получали удовлетворения от издевательств и убийства... Длительный срок заключения без возможности помилования - вот что нужно...

гражданский-7 09.04.2008 21:54 (#)

о наказании

как быть с этими ,которые изнасиловали страну и для которых что врать - что дышать.Провильно-перекрыть "кислород" лжи и они просто сдохнут(умрут)и Россия пойдйт путем прогресса,а не так.

Вологодский Конвой 09.04.2008 22:50 (#)

Я согласен с Вами, что нужно без изощренных зверств. Но нужно ли ограничиваться только длительным сроком наказания? Бешеных животных нужно ликвидировать. Разумеется только через суд присяжных. Ошибки нужно исключить.

User slav0, 09.04.2008 23:03 (#)

Пуля

Правозащитники не лопнут. У них уровень злобы по прейскуранту.

Вологодский Конвой 09.04.2008 23:21 (#)

Злоба правозащитников - по оплаченному прайсу, согласен, потому они и не лопнут. Но мне не хотелось бы, чтобы хоть кто-то, пусть через века, сказал бы, что в России судили по-Западному. Не было в России никогда западных зверств, и не должны мы этого допускать. Даже в отношении преступников. Убить - честнее.

(написано анонимно) 10.04.2008 00:39 (#)

"Не было в России никогда западных зверств"

Я тащусь с этого певуна. Пой, ласточка, пой. Мороженым кормили арестованных, дарили воздушный шарик и отпускали. Злоба правозащитников - по оплаченному прайсу А тебе чего, портянко, по 1 разряду ЕТС плотют и премиев не дают? Жалуйся прапорщику.

Вологодский Конвой 09.04.2008 23:32 (#)

Двадцать лет назад, в начале 80-х, в Швеции всплыло наружу: выяснилось, что в течение последнего полувека неполноценных граждан (мужчин и женщин), вовсе не только преступников, а просто неперспективных, стерилизовали. (Вы можете найти это в Яндексе. Скандала не получилось - замяли.) И Швеция активно сотрудничала в медицинских экспериментах с Гестапо, и в Европе совсем недавно ( перед войной) европейцы не стеснялись приходить всей семьёй на восхитительное зрелище - прилюдную казнь преступника на городской площади. Мв не должны допускать того, чтобы хоть кто-то в будущем сказал, что мы похожи на европейцев. По-русски - просто убить урода.

(написано анонимно) 10.04.2008 11:43 (#)

Я плакаль.

Как они там бедные в Швеции той живут, ужас.

limpopo 10.04.2008 00:22 (#)

Поддерживаю, наказывать нужно , но без извращений. Иногда кажется , что у нас в Общественной палате тоже - сексуальные маньяки...

Этих нужно лечить...

VVS 10.04.2008 13:18 (#)

Иногда кажется , что у нас в Общественной палате тоже - сексуальные маньяки...

Мне тоже так порой кажется... Вопрос с педофилами - всплыл не вчера. Что мешало - не вчера же - внести поправки в УК, отнеся насилие над несовершеннолетними к особо тяжким преступлениям, чтобы впаивать по ним лет по 15? Нееет, об этом там не подумали... А вот кого кастрировать - это они сразу засуетились.

(написано анонимно) 10.04.2008 13:31 (#)

Правосудие либо есть, либо нет... Нельзя быть немножко беременной.. Всякий знае

А кого кастрировать, педофила или просто подходящего с точки зрения ментов субъекта, разбираться особенно не станут... И адвоката менты могут просто назначить по закону.

(написано анонимно) 09.04.2008 23:33 (#)

В первую очередь "химической кастрации" должен быть подвергнут Путин (история с мальчиком Никитой). Во вторую очередь те кто планировал и все кто исполнял штурм школы в Беслане с помощью кассетных огнеметов объемного взрыва.

Doctor Zlo 09.04.2008 23:47 (#)

Замечательная мысль !

Но стоит ли на этом останавливаться ? Ведь щать пеступления в будующем, такзачем нужна кастрация ? Чтобы предотвращать дальнейшие преступления, так ? Тогда надо пойти дальше - карманникам ломать пальцы, ворам отрубать руки, грабителям отрывать ноги, виновным в ложном доносе вырывать, язык, незаконно подслушивающим прокалывать барабанные перепонки, подглядывающим - вышибать глаза, писающим в лифтах - отрезать писю, какающим - затыкать пробкой анус. А идиотам из Общественной палаты сделать лоботомию.

(написано анонимно) 10.04.2008 01:19 (#)

А идиотам из Общественной палаты сделать лоботомию.

Им ее уже сделал Бог.

User bezimeni, 10.04.2008 02:25 (#)

Теперь понятно, какие приговоры через пару лет будут выносить басманные суды тем, кто не слишком холуйски будет славословить очередного Гениалиссимуса и не слишком визгливо поносить "агентов иностранного влияния" и прочих "дерьмократов-либерастов".

(написано анонимно) 10.04.2008 05:02 (#)

Надо самим "общественникам" оттяпать яццца или то, что вместо них!

С древнего мира существуют подобные виды наказаний: отрубить руку, залезшую в чужой карман, вырвать язык у оскорбившего вельможу, и т.д. Лучше бы "палатники№ начали с себя и отрезали друг у друга различные органы за различные грехи. А что и в каком случае отрезать, фантазия подскажет, или у Ивана IV можно поучиться.

Никита 10.04.2008 14:16 (#)

Необходимость давно назрела

Желательно, чтобы кастрация была не химической (ах где гуманизм!), а хирургической.Вот это действительно заставит задуматься моральных уродов над последствиями. И не надо спотреть в сторону "гуманного" Запада. Каждая страна имеет свою историю и исторические традиции. Исходя из этого и следует срооить законодательсво, а не тупо копировать западные "демократии". Но лично мое мнение однозначно - только смертная казнь. Не хочу, чтобы за наш счет какие-то ублюдки пожизненно (ЖИЗНЕННО-ЖИЗНЬ) коптили небо, а невинные дети умирали в мучениях.

Doctor Zlo 10.04.2008 15:58 (#)

Скажите, это вы иест тот самый

мальчик Никита ? Смело, очень смело... А про законодательтво выне волнуйтесь, его и так "сроят", как вы изволили метко выразиться.А сертная казнь - это наше все."Рсстреляйте хоть кого-нибудь !", помните ? Вешать и расстреливать, расстреливать и вешать ! Причем в 24 часа, безо всякой сдебной комедии.Старший по подъезду, дворник и участковый выносят постановление.Приговор исполняется во дворе.

(написано анонимно) 03.05.2008 19:50 (#)

Вначален ментов ППС-ников надо кастрировать, которые вместо того, чтобы вечерами и ночами по темным проулкам и дворам ездить и профилактику пресутплений делать, сидят в машинах возле ларьков и бабки вымогают с алкоголиков, подвыпивших покупателей или прохожих.

(написано анонимно) 10.04.2008 20:21 (#)

Во! Поддержываю! Только начать надо с самых главных и самых масштабных мучителей детей. С тех кто травил "лечебным газом" в Норд-Осте, с тех кто сжигал противодотовыми огнеметами в бесланской школе, с тех кто через тела 11-летних мальчишек, объявленных публично в 2000-м террористами, в фильтрационных лагерях ток пропускал. Давайте наконец начнем!

(написано анонимно) 12.04.2008 22:16 (#)

Общественная палата предлагает кастрировать педофилов

Педофилы предлагают кастрировать Общественную палату.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: