новость Иванов: Срок полномочий президента надо продлить

24.03.2008
Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

Первый вице-премьер Сергей Иванов выступает за увеличение срока полномочий президента. "Да – увеличить президентский срок. Открытым текстом говорю – я сторонник этой идеи", - сказал Иванов. Он также считает "абсолютно здоровой и правильной" идею разнести парламентские и президентские выборы.


Комментарии
Dmitriy 24.03.2008 12:10 (#)

Почему бы не сделать пожизненное правление и узаконить институт "Приемников" ?

Почему бы не сделать пожизненное правление и узаконить институт "Приемников" ? Хватит стесенятся надо открытым текстом сказать то о чем уже знает весь мир и не зомбированная часть населения РФ Да РФ- дикая варварская стрна без намека на демократию. Поектому чтобы не тратить бюджетные деньги на клоуенаду выборов - Призедент назначается на должность пожизненно и передает власть своему приемнику.

(написано анонимно) 24.03.2008 12:27 (#)

Президент назначается на должность пожизненно и передает власть своему приемнику.

Одна поправка: не преемнегу(подавится еще), а сыну. А если сына нету, тогда дочке, домашней собачке или кошке. Быдлу не все ли равно?

Быдло 24.03.2008 19:02 (#)

Нет-нет, кошку мы не хотим, они ведь сами по себе. Ну а собачку... что ж, если собачка не шибко злая, то тогда оно, канешна...

Павлик Морозов 24.03.2008 16:01 (#)

Молодца Сирожа!!! Путю-сдал Медведа-принял

Заслужил паечку шельмец-нанотехнологический...

aptist . 24.03.2008 12:32 (#)

Да - увеличить президенский срок.

Военные вас поддерживают.Иванов много сделал для армии и страны,он знает что говорит.

(написано анонимно) 24.03.2008 12:39 (#)

Именно - не увеличить, а чтобы пожизненно. И чтобы сразу завещание написал, кому пост передается. После успешного покушения конверт торжественно вскрывать и провозглашать следующего.

User bikenty, 24.03.2008 13:07 (#)

Не надо завещания -

были в России смутные времена, проходили уже. Указом ввести порядок престолонаследия - и никаких вариаций.

(написано анонимно) 24.03.2008 12:37 (#)

Мда у ГЛОНАССа дела совсем плохи что даже срок очередного президента не хватит все исправить или сделать все заново !Они там наверху деньги считают или только коробками из под ксерокса мерят.

User miroslav, 24.03.2008 12:44 (#)

ХОЛУЮ ИНАЧЕ ДУМАТЬ НЕ ПОЛОЖЕНО.

ЙоЖыК 24.03.2008 12:55 (#)

ММ дя уж... делема... увеличить срок полномочия, интересно на сколько? Пожизненное, наглость. На год, в пределах здравого смысла, но это первая "ласточка". Хотя с другой стороны можно и на больше, хоть пореже доставать своими речами будут. Разнести парламенские и президенские выборы, вроде и логично, но ставить ведро перед теликом, чтоб дерьмо из телика на пол не лилось, два раза в год выборов, вместо одного, тоже не прикалывает. И как только люди в этой стране под именем Москва живут? Помоему самый логичный вариант, это отделить Москву от Росии, а столицей сделать чтонибуть типа Новгорода, Казани, ну вопщим там, где Росия. Можно да же в районе Екатеренбурга, там вообще на границе двух миров "Европпы и Азии".

(написано анонимно) 24.03.2008 12:55 (#)

Дорогого стоит заявление этого непризнанного гения. Развалить любое дело мастер, лизоблюд и идиот у власти.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.03.2008 14:04 (#)

Эк как вы его ласково... Это у него, пожалуй, с расстройства. Так как не Его в преЁмники назначили. К тому же, и весеннее обострение...http://www.ivanovu.net/

(написано анонимно) 24.03.2008 13:02 (#)

Да... Совсем перегрызлись из-за бабла

Видимо, совсем хреново у них дела, если уже после так называемых "выборов" нового президента такая грызня идёт. Срочно в Кащенко эту гоп-компанию!

Николай 24.03.2008 13:21 (#)

Этот идиот

Этот идиот снова вылез с глубокомысленными заявлениями. Или его специально Путин держит за дурачка при власти...

(написано анонимно) 24.03.2008 17:53 (#)

Отличная каменторезка.

User slav0, 24.03.2008 14:05 (#)

срок

Вполне толковое и приелимое мнение. ; года маловата для управления такой страной. 5-6 лет в самый раз. Это решение давно напрашивается, думаю рано или поздно примут. Иванов человек дела а не болтовни.

(написано анонимно) 24.03.2008 14:18 (#)

...и когда-же дела славные его проверит пристрастный прокурор ?

nikiv 24.03.2008 16:03 (#)

Как же, проверишь, - «дела славные его» являются государственной тайной. Когда будет следствие по всему путинскому режиму и этому полит-маньяку воздастся по заслугам. А пока я бы согласился с slavO, - верно рассуждает Иванов. Медведев не фашик-путин, который Россию заимел по случаю бесправия и на фашизме надул её величием. С такими росточком, как у нового президента, узкими плечёнками и махонькими ручонками, брюхатой фашизмом России трудновато будет угодить за 4 года.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:54 (#)

Вива Хаванагилла!

(написано анонимно) 24.03.2008 18:00 (#)

Пешы ешо.

(написано анонимно) 25.03.2008 06:17 (#)

Это С. Иванов человек дела?
Ты что, офонарел???

vsegda 24.03.2008 14:29 (#)

Хорошая мысля

На фига козе баян - дума и сенат не нужны. Достаточно АП. Дык опять економия.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:52 (#)

Как же я вас,пидарасоф ненавижу!!

(написано анонимно) 24.03.2008 14:57 (#)

U R O D!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.03.2008 17:54 (#)

зачет беспесды

(написано анонимно) 24.03.2008 15:35 (#)

Serega Ivanov,igrai v fil'max yzhasov!

Serega Ivanov,igrai v fil'max yzhasov!

Coldat 24.03.2008 15:47 (#)

Иванов: Срок полномочий президента

Преступление президентства Путина! Численность населения России за 2007г. уменьшилась на 237тыс. Человек. За всю Афганскую войну погибло около 17 тыс. Сталинские репрессии это детские игры по сравнению с Путинский демократией, а Буш вообще ангел по-сравнению с Путиным. За пять лет войны в Ираке погибли 4000 американских военных. "Ура правительству России! Смерть российскому народу!"

(написано анонимно) 24.03.2008 17:46 (#)

...реально - вымерло более миллиона русских. а "численность уменьшилась" всего на 2337 тысяч - за счет притока иммигрантов, а так-же за счет исламских/кавказских республик и автономий.

(написано анонимно) 24.03.2008 15:52 (#)

Kogda ego sob'et gryzinskaya babyshka?

Kogda ego sob'et gryzinskaya babyshka?

падонак 24.03.2008 16:19 (#)

Ну и прально... а либерасты пусть на ночь своим детям (которых в силу импотенции у них нет) читают страшные сказки про "демократию" и "крааававое гебье"...

(написано анонимно) 24.03.2008 16:30 (#)

Ну так правильно Вася Якименко сказал - детей рожают нищая молодежь с минимумом интеллекта. Вот и иди, займись делом...

(написано анонимно) 24.03.2008 17:53 (#)

предлагаю организовать тотализатор на тему - сколько раз автор подрочил в процессе замысливания данного крео.

(написано анонимно) 24.03.2008 18:00 (#)

Валяй. Только не перевозбуждайся.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:55 (#)

Че писал... Нахуя писал? Фтопку!

(написано анонимно) 24.03.2008 19:52 (#)

Это вы о том, что нашкрябал Иванов? Согласен!

Эль Мундо 24.03.2008 16:43 (#)

Я тоже - предлагаю - навечно.... Приятно, что именно

Отдично! Вот уж где - действительно, радость и экстаз ! Предлагаю: отменить всякие там 20-е годы (как чуть ранее - уже - прозорливо отменены 10-е...) Наномузыка будет вечной... Также предлагаю: Сделать пост главного юмориста страны - Петросяна - вечным... и передавать по наследству... Режиссуру династии Михалковых - тоже... Оппозицию - тоже сделать вечной: дети Каспарова будут вечными чемпионами и диссидентами, дети Буковского - вечными изгнанниками, дети Лимонова вечными экстремистами... Всех, предлагаю нано-забальзамировать и вставить внутрь мумий нано-чип, с текстом записаном нано-Сурковымыми ! Да здравствует нано-страна, с нано-жителями, нано-партиями, нано-поцелуями, нано-фильмами и нано-скульпторами ! А тех, кого не устраивает - сваливайте, нам ваше присутствие - не больно-то и нано... тьфу, ты, надо... С нано-приветом, нано-мыслитель.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:22 (#)

Дорогой, вы забыли отметить границы нано-страны Садовым кольцом. Действительно - да здравствует наш отдуплившийся нано-президент, сотворивший такое экономическое чудо. Осталось только армию до нано-размеров довести, иначе вся она не влезет по периметру Садового кольца. Это сколько же высводится трудовых и финансовых ресурсов? - мы не только Сибирь и Дальний Восток обживём, китайцы хлынут восвояси защищать свои рисовые поля.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:26 (#)

А если еще и тараканов наделить наноразумом. Ой даже дух захватывает...

(написано анонимно) 24.03.2008 17:55 (#)

Исчо ни позна выпить йаду

(написано анонимно) 24.03.2008 18:01 (#)

О! Одного уже наделили!

Катерина 24.03.2008 17:11 (#)

новая страна

Поскольку в стране поменялся политический срой,выборы,оппозиция только декорации.Надо менять и название.Для сырьевой страны,где правит ХУНТА-вполне приемлимое название ГандуРассия,тем более по всем социальным показателям мы очень близки с Нигерией и другими...А уж парламент это точно лишнее,вот бы Иванову это озвучить,уж тут он с народом был бы единодушен.А то смотри там на дебилов всяких.

(написано анонимно) 24.03.2008 17:19 (#)

"Слепое пятно" состоит из того, что другие знают о нас, а мы не знаем, например запах изо рта или привычка перебивать говорящего на середине слова...

Сергей- Катерине 24.03.2008 18:04 (#)

Название вполне приемлемое. Предлагаю только ГандуРасия писать с одним "с"

Судя потому что глисты отреагировали очень невразумительно и спонтанно, Вы попали в глаз. :)

(написано анонимно) 24.03.2008 17:30 (#)

За что же, за какие грехи ты покарал нас такой властью, Боже?

Катерина 24.03.2008 17:49 (#)

За что же, за какие грехи ты покарал нас такой властью, Боже?

За что же, за какие грехи ты покарал нас такой властью, Боже?\\\ За трусость,шкурнечество за то каждый за себя,за то что в душе сами рабы и халуи.А власть-это наше отражение.Изменимся сами-изменится и власть.Пока не станем субьектами,а не объектами для эксперементов в своей стране.Пока не станем народом,а не быдлом.Пока гнев не станет сильнее страха!Ведь мы ее такой сделали,была трухлявой,а теперь зубами гебистскими защелкала.Дальше будет только хуже,сама по себе она лучше не станет.

Демьян 24.03.2008 18:01 (#)

Придурок!

Какое отношение имеет разнесение разных выборов к срокам избрания? Можно, например, назначать выборы президента через 2 года восле выборов в парламент. А и тех и других избирать на 4 года. И усё!

Катерина 24.03.2008 18:34 (#)

Можно, например, назначать выборы президента через 2 года восле выборов в парламент. А и тех и других избирать на 4 года. И усё!

Ну зачем Вам в ГандуРассии парламент?Скушно что ли.Сколько денег на их содержание.Меньше лоббирования.Для народа это просто обуза,чьи интересы там никем не представлены.Так быстрее созреет гражданское общество,возникнут параллельные структуры.Хоть какое то дессиденство возможно.А с декоративной демократической ширмой нет.Пусть будет пожизненное президенство.Будет хоть кому за что ответить.А так будут друг другу гарантии давать,а потом открещиваться от провалов предыдущим правлением.Как Путенята от90-х.Они видно партизанскую войну в тылу у противника в те годы вели.Так что умничка Иванов.

(написано анонимно) 24.03.2008 19:53 (#)

Иванов копирует Киану Ривза и знает кунг фу

Иванов копирует Киану Ривза и знает кунг фу

(написано анонимно) 24.03.2008 21:18 (#)

(С ДДТ плавно переходим к Наутилусу) И пьет двойной Бурбон.

(написано анонимно) 24.03.2008 21:19 (#)

(И обратно) Мама! Я любера люблю!

User kissanya_1, 24.03.2008 21:17 (#)

тихо в Кремле, только не спит Вано, гебневые яйца повесил на крюк и сети плентет, как паук!

тихо в Кремле только не спит вован, тухлые яйца на крюк и набивает сундук

Чукча 25.03.2008 00:00 (#)

Да выбора у них нет. Они законами изменили всю конституцию, вплоть до названии страны. Но они считают что это спор

Да выбора у них нет. Они законами изменили всю конституцию, вплоть до названии страны. Но они считают что это спорные вопросы. А президент- 2 срока. Если увеличить количество сроков то Путин будет нелигетимым перед Западом. Любое нарушение и Путин будет нелигетимым перед Западом. Дела будут иметь НО. А увеличив срок президента они будут утверждать что президенство Путина по новой конституции уже не считается. Так что господа будет утверждаться что срок маленький и президент не успевает совершить великие деяния. Паркетные учные с пеной у рта всё докажут и руские поймут что если не увеличить срок то россии конец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: