новость Судья КС: Запрет избираться гражданам с двойным гражданством незаконен

07.03.2008
Конституционный суд. Кадр 1 канала

Конституционный суд. Кадр 1 канала

Отказ в праве избираться на пост президента для лиц с двойным гражданством является "очевидным, явным и бесспорным" нарушением Конституции, считает судья Конституционного суда Анатолий Кононов, опубликовавший особое мнение об отказе в рассмотрении жалобы Владимира Кара-Мурзы.


Комментарии
(написано анонимно) 07.03.2008 14:55 (#)

Я бы вообще запретил избираться на пост президента лицам с гражданством Российской федерерации.

Ибо всё время как-то неудачно. Надо варяг просить.

User klonn1, 07.03.2008 15:16 (#)

+100))

Pumbaa 07.03.2008 17:02 (#)

KLoon

Привет, клон! Сколько тебя? Я думаю, если бы ты был претендентом на выборах, Система сказала бы - DoS.
;-)

User klonn1, 07.03.2008 17:28 (#)

один я

(написано анонимно) 08.03.2008 00:31 (#)

без ансамбля, сам ...

(написано анонимно) 07.03.2008 16:14 (#)

Лучше ты мотай в хохланд или в грызунию. Там уже пиндосовцы правят. Проще для тебя будет и без неосуществимых ожиданий.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:21 (#)

Когда в твоей стране правят преступники, - что тебе остается? посылать честных людей подальше.

User govnozamer, 08.03.2008 13:09 (#)

Когда в твоей стране правят преступники, - что тебе остается? УБИВАТЬ ПРЕТСУПНИКОВ. КАЗНИТЬ ИХ НА МЕСТЕ ПОВСЮДУ, ГДЕ ЗАСТИГНЕШЬ.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:21 (#)

Как это "несуществимых ожиданий"

Оно здесь осуществилось - оЖИДание :)

(комментарий удалён)
User govnozamer, 08.03.2008 13:07 (#)

Нет, это, гнида мотай куда сумеешь :) Я уже иду :) УБИВАТЬ ТЕБЯ :) Сначала отхвачу ножиком кисти рук :)

patrokl 07.03.2008 17:05 (#)

"Я бы вообще запретил избираться на пост президента лицам с гражданством Российской федерерации".

Тут скоро Жора Буш освободится от занимаемой должности. И опыт есть, по части гуманитарных бомбардировок, и как внедрять дЭмократию в страны, которые не жалко. Да и собой хорош.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:09 (#)

Да уж, у нас опыта гуманитарных бомбардировок Чечни хоть отбавляй. А если потребуется, и школу с детишками отбомбят. Своих чего жалеть.

patrokl 08.03.2008 17:41 (#)

республика Чечня входила в РФ - и это было внутреннее дело РФ.

Вьетнам, Сербия, Ирак - не штаты США, это немного другие страны, отделенные океанами от светоча дЭмократии, что их не спасло. Когда в США южные штаты-сепаратисты хотели отделиться, там тоже была война за территориальную целостность. Правда, конфедератов не бомбили. Братья Райт еще не родились. ------- Своих чего жалеть. ---------- Это спросите у тех, кто устраивал теракты и захватывал заложников

Vip rubinstein, 07.03.2008 17:27 (#)
12

"скоро Жора Буш освободится от занимаемой должности" --- А он, что ли, гражданин РФ?

patrokl 08.03.2008 17:34 (#)

Вышестоящий товарищ предлагает отказать гражданам РФ выбираться в президенты.

Лев Семенович, постарайтесь читайть не только себя и оппонетов, но и своих единомышленников

(написано анонимно) 07.03.2008 18:06 (#)

В последние дни к родственникам Макшарипа Аушева и других лиц, заключённых под стражу по уголовному делу, возбужденному в связи с митингом в Назрани 26 января, приходят посредники из числа сотрудников местных правоохранительных органов - прокуратуры и следственного управления СКП по Ингушетии, которые вымогают взятку за освобождение арестованных. Со слов одного из посредников, Макшарип Аушев, Магомед Евлоев и другие лица арестованы только по просьбе Зязикова и Медова. Никаких доказательств об их причастности к массовым беспорядкам нет. Но освободить их можно только за взятку в сумме 100 тысяч долларов США, которую якобы просят в Главном следственном управлении СКП по ЮФО, в чьём производстве находится уголовное дело в отношении политзаключенных. Примечательно, что в первые дни после митинга, когда были задержаны шестеро молодых людей и дело еще находилось в производстве следственного отдела по г. Назрани следственного управления СКП по Ингушетии, начальник этого отдела Нальгиев просил у одного из родственников задержанного 50 тысяч долларов США за освобождение арестованных, мотивируя свою просьбу тем, что "организаторам митинга Буш много денег дал, пусть поделятся немного". Искусно запущенная Зязиковым провокационная ложь, что "ситуацию в Ингушетии дестабилизируют силы из-за океана", укоренилась не только в головах прокурорских и следственных работников. Даже такой орган, как ФСБ, который должен иметь проверенную информацию, на полном серьёзе составлял документы, что во время прошлогоднего ноябрьского митинга "в Ингушетию на собственном автомобиле приехал Магомед Евлоев, который привез 3 миллиона долларов США". На основе этой ориентировки спецслужбы сбились с ног, пытаясь найти Евлоева, а вернее - мифические деньги. В настоящее время спецслужбами усиленно прослушиваются и анализируются все телефонные переговоры и электронная переписка организаторов митинга, сайта "Ингушетия.Ru", других лиц, в том числе и Магомеда Евлоева. Кассеты с телефонными переговорами Макшарипа Аушева и Магомеда Евлоева свободно "гуляют" по ингушскому МВД и другим органам. Однако, в результате всей этой слежки и прослушивания переговоров спецслужбы вынуждены прийти к выводу, что народный протест в Ингушетии не имеет никакого "искусственного" характера, что ингушский народ на самом деле возмущен коррупцией и нарушением прав человека в республике, что Зязикова и его окружение ненавидят большинство жителей Ингушетии. И никаких корыстных или иных личных мотивов у людей, стоящих за митингами и акциями протеста, нет. Что они обычные патриоты, обеспокоенные судьбой Ингушетии. И вряд ли создали бы себе столько проблем ради денег и благ, как хотели бы представить мотивы их деятельности Зязиков и его окружение.

User govnozamer, 08.03.2008 13:12 (#)

Пора просто казнить Путина и топ 10000 чинуш для разгону. Четвертовать и сажать на кол.

Алекс.. 07.03.2008 19:25 (#)

надо запретить избирать...

лиц негранильной национальности. И тогда все проблемы исчезнут вместе с Россией.

kleiss 07.03.2008 14:58 (#)

Ну вот,абхазцы,приднестровцы,осетины уже люди второго сорта.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ibarruri 07.03.2008 15:35 (#)

Ну судья этот собственно о том же ,

НАдо только изменить Конституцию. Сейчас ее по факту нарушают, а то бы не нарушали. Сказали бы, что такой то такой-то - это агент госдепа США и пятая колонна и ему нельзя быть избранным и т.п. Свои люди ведь везде, патриоты - что в Думе, что на пропаганде. БЕз труда могли бы изменить Конституцию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ДедпихтО 07.03.2008 15:00 (#)

А где оНо до сих пор сиделО, проституционное судиЁ?

Вот и кононов проснулсОс боку на бок повернулсО,эхкая онА большая,необЪятная сранА...

(комментарий удалён)
ДедпихтО 07.03.2008 18:35 (#)

Официальное разЪяснение ДедапихтО:

Это не ПОСТУПОК, и не ХАРАКТЕР, imo.На то, что думает какой-нитЬ кононов о вопросе приватно, после драки, похорон и поминок мне лично НАСРАТЬ.Надо было высказываццО официально от имени КС, тогда, когда там лежало заявление уважаемого г-на Буковского.

User bikenty, 21.03.2008 09:29 (#)

Диду, з чього ж ви суровий такий... Але пихнул кто?

Оно и есть официально - особое мнение прилагается к судебному акту, формулируется когда принято решение (принимается оно голо-сованием, то бишь большинством состава), а у кого-то из меньшинства (голо-совавшего против) есть желание мотивировать свою позицию. Так что еще какой поступок, а у Кононова так и не первый - он по многим неудобным делам высказывался, в том числе в рамках ЮКОСа.

(написано анонимно) 07.03.2008 15:12 (#)

Интересно у вас выходит.

Когда молчал - был г. как и остальные. Когда высказался и что характерно юридически квалифицированно, то все равно г. Может быть когда этот народ научится отличать добро от зла что-то изменится. Но не раньше.

(комментарий удалён)
Ibarruri 07.03.2008 15:37 (#)

"Когда высказался и что хар

Достойно обсуждения кто он такой, какая биография и почему больше не смог молчать именно сейчас

(написано анонимно) 07.03.2008 16:04 (#)

Сотрясение воздуха и не более того.

Дорого яичко в святой день! Вот, если бы заявление Кононова привело к отмене результатов прошедших выборов, то смысл был бы. А так, простите...

patrokl 07.03.2008 16:43 (#)

Попробуем себе представить ситуацию:

лицо с двойным гражданством по фамилии Рузвельт, стал баллотироваться в президенты в США и в России. А что, имеет право, по Кононову. И его избрали - у нас и у них. Ваши действия.

User klonn1, 07.03.2008 16:55 (#)

а что говоит Конституция их и наща?

Ibarruri 07.03.2008 17:04 (#)

Как же бы его избрали ? Во врем

!

(написано анонимно) 07.03.2008 17:58 (#)

А все таки думал, что ты мерзавец, прости я ошибался.

Ты просто кретин. Нужно ли объяснять, ведь ты все равно не поймешь, но обидешься.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:24 (#)

А что было бы с претендентом, если бы на него неожиданно напал понос в тот момент, когда он должен был принести списки в его поддержку в ЦИК? patrokl, зачем сочиняешь несуразицы? Ведь ты хорошо знаешь, что президент клянется в верности служения исключительно одной Конституции. В противном случаее - он клятвоотступник и его ожидает немедленный импичмент.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:45 (#)

Сотрясение воздуха и не более того.

Ваше замечание так уж точно!

Сын трудового народа 07.03.2008 15:08 (#)

Текст присяги

Настоящим заявляю, что на момент принятия присяги я абсолютно и полностью отказываюсь и отрекаюсь от всей преданности и верности какому бы то ни было иностранному правителю, монарху, стране или суверенному государству, подданным или гражданином которого я был до этого; о том, что буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, как внешних так и внутренних; о том, что буду проявлять истинную верность и преданность вышеупомянутой Конституции и законам; о том, что буду с оружием в руках проходить военную службу в интересах Соединённых Штатов, когда того потребует закон; о том, что буду проходить нестроевую службу в вооружённых силах Соединённых Штатов, когда того потребует закон; о том, что буду выполнять работу государственной важности, находясь под управлением гражданского руководства, когда того потребует закон; и о том, что я принимаю на себя это обязательство добровольно без какой-либо мысленной оговорки или намерения уклонится от вышесказанного, и да поможет мне Бог.

(написано анонимно) 07.03.2008 15:34 (#)

Кононова массово клонировать, тогда может быть и забрежжит надежда на то что лозунг "Россия вперед" не расстворится на необъятных просторах.

Юрист 07.03.2008 15:36 (#)

Выходит, нужно отменить результаты "выб

.

Ibarruri 07.03.2008 15:42 (#)

Конечно, да, в принципе. Хотя бы потому что выборы проходили по законам, противоречащим Конституции. Но это нереал

Тогда же достанут списки судей КС, кто голосовал их них за отмену губернаторских выборов и насчет других исков в КС по поводу несоответствия Конституции других законов за последние 8 лет

Ibarruri 07.03.2008 15:46 (#)

Ей богу, лучше бы объявили Конституцию России пропагандистским листком госдепа США и приняли бы другую, сответствующую...

реальному положению дел, и не морочили бы людям мозги выборами и бредом с экрана на счет суверенной демократии

(написано анонимно) 07.03.2008 15:43 (#)

Нет, не выходит. Особое мнение одного судьи мало что значит. На Нюрнбергском трибунале судья от нашей страны тоже высказал особое мнение по поводу приговора, но судьи от западных стран забили на него болт.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:14 (#)

Насколько понимаю, речь идет о заявлении Руденко, что, мол, приговоры в отношении фашистов слишком мягкие? Где же они, современные руденки?

Вообще не мешало бы

(написано анонимно) 07.03.2008 15:53 (#)

Буковскии-не наш президент. Зачем президенту России двойное гражданство?

Президент России давший клятву в верности пиндосии мечта грантасоса!

val55 07.03.2008 16:07 (#)

Судью - на мыло!

Интересно а президентом США может быть гражданин другой страны? Мало того что нет, так президент США должен еще и родиться в США! Во блин - это правильно.

Ibarruri 07.03.2008 16:11 (#)

Ну так это записано

=

(написано анонимно) 07.03.2008 16:18 (#)

Валере 1955 г.р.

Ничего подобного. Известно, что в президенты США баллотировался губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер, уроженец Австрии.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:28 (#)

Уроженец и гражданин - вообще говоря, разные вещи. Но вертеть конституцию, как продажную девку, это свойство наших властных бандитов.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:47 (#)

Уроженец и гражданин - вообще говоря, разные вещи.

Это правда, но уроженец США автоматически является ГРАЖДАНИНОМ и меет право избираться президентом. Поэтому А. Шварцнегер никогда не балотировался на президента, хотя мменно под него были попытки отменить это ограничение.

не балотировался 07.03.2008 20:08 (#)

пиздеж!!! не балотировался и не может никогда баллотироваться. даже у одного из кандидатов нынешних проблемки т.к. в панамe родился, хотя и на территории американской базы! америкосам их конституция свята, а нам посрать

(написано анонимно) 09.03.2008 08:00 (#)

НИКОГДА ШВАННЦ Не баллотировался...

(комментарий удалён)

Анатолий Кононов. Светлая

.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:14 (#)

А светлая голова может обьяснить, зачем же президенту России гражданство другой страны?

(написано анонимно) 07.03.2008 16:24 (#)

Для сведения простофиль: многие дипломаты являются гражданами мира. Они тоже не имеют права быть выбранными? В конце концов избиратели определяют, нужен ли им президент с двойным гражданством. Ты будешь голосовать против, твое право, другие - за. Другое дело, если кандидат скрыл подобный факт, как, например, геноз своей национальности...

User klonn1, 07.03.2008 16:33 (#)

что вы от него хотите?? ему и вголову не приходит , что президента МОЖНО выбирать, а НЕ НАЗНАЧАТЬ))

(комментарий удалён)
Ibarruri 07.03.2008 16:41 (#)

Обменяли хулигана на Луиса Корвалана, как известно

=

User aglona, 07.03.2008 17:33 (#)

Вожделенное второе гражданство

Разве Лубянка не является государством в государстве? Тогда зачем второе лубянское гражданство президенту России, которое Маde in Лубянка?

доктор Борменталь 07.03.2008 18:12 (#)

А слабо кому-нибудь балотироваться в президенты США?

Не допустят ведь... С демократией туго. Вот ведь еще и родиться там надобно. А интересно как там насчет кандидатов с двойным гражданством. А у них оно вообще есть? И интересы какой страны будет защищать такой президент? Какое гражданство Ближе Буковскому? Сдается американское...

(написано анонимно) 07.03.2008 18:31 (#)

Так Буковский здесь и родился. И гражданство есть. Ничего, вроде не препятствует. За исключением придурков и второго гражданства. Но насчет второго гражданства нигде ничего не сказано. А наличие придурков российская традиция. Так что ничего не мешало Буковскому, за исключением традиции.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:31 (#)

Да что вы все о Буковском. Давайте о Касьянове поговорим. У него нет второго гражданства.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:31 (#)

Дело не в гражданстве, а в личностях. Испугался их Медведик.

Владимир 07.03.2008 18:39 (#)

Американская гражданство, по конституции США, имеют лица, родившиеся на территории США. Стать президентом может только лицо, родившееся на территории США. Насколько мне известно, при этом никого там не интересует, есть ли у человека гражданство какой-либо другой страны. Интересы какой страны и как будет защищать определенный человек, должны оценивать избиратели...

Пока что я объясню. Есть замечательный челов

Я понял бы, если бы с кандидата бралось обязательство в случае избрания отказаться от второго гражданства. Но в том, что его не может иметь КАНДИДАТ я не вижу никакой логики.

Гонец 08.03.2008 14:22 (#)

Ещё 50 достойных людей хотят повернуть сибирские реки...

Президента принято выбирать голосованием. В отличие от решения вопроса о повороте рек.

.

livejournal.com chijulia [livejournal.com], 12.03.2008 14:50 (#)

Вот именно! Следовательно, выборы незаконны! Особенно такие, без выбора, графу "против всех" отменили, а если мне никто из кандидатов не нравится, я, что, теперь и право голоса не имею?! Начнем с того, что при путине вообще, то и дело нарушалась конституция, начиная с выборов без выбора, и кончая мочением в сортире отдельных олигархов, которые пытались, хоть что-то сделать для России.Березовского из этого списка исключаю, хотя сам путин проект бориса абрамыча, это он его в благодарность в Лондон отправил, чтоб не сажать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2008 16:41 (#)

Если при принятии другого гражданства/подданства есть присяга на верность, то что делать с другой присягой при принятии президентского поста? Можно ли стать президентом США или на худой конец премьером UK имея в загашнике пару, тройку других паспортов. Господа, вы, о чем спорите, собственно? Если вы иммигранты, то вам бог подаст на бедность. Нет такого, кроме пожалуй, Филиппин и Латвии президентства с загашником на убогую старость в другом государстве.

Ibarruri 07.03.2008 16:53 (#)

Как о чем спорим. О том, что нет такой нормы в нашей Конституции. Если она оправдана, то надо внести такую норму.

А на этом этапе Буковского нужно было допускать до выборов, где он бы набрал свои пол-процента например и услышал бы весь ушат помоев, который бы вылили на него выши единомышленники. Ничего бы не перевекнулось

(написано анонимно) 07.03.2008 17:33 (#)

Все правильно, именно в этом незаконность отказа. Сам отказ очевиден, но он следует против существующего закона. Я с вами согласен.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:40 (#)

Ошибаетесь. Есть еще Перу, где много лет правил в качестве президента гражданин Японии Альберто Фухимори. Довел страну до ручки и сбежал на родину. Благо соответствующее гражданство было.

Pumbaa 07.03.2008 16:54 (#)

Анатолию Кононову - респект!

А теперь - тотализатор: когда уважаемого Анатолия выпихнут с должности (уволят, по состоянию (не)здоровья, по уходу за бабушкой в Сибири, инвалидностью после автоаварии и т.п.) Когда? Я ставлю на 1 месяц. 100 Евро Пишите на [email protected] Делайте Ваши ставки :-) Варианты: 1. Сам ушёл 2. Пропал без вести 3. Уволен по состоянию здоровья 4. По семейным обстоятельствам P.S.: Никаких обязательств по выплатам не несу и не хочу. Кто попадёт в точку -можно сходить куда-нибудь в пределах Москвы удовлетворить свой желудок.

SS 07.03.2008 17:00 (#)

XAHA

Спецслужбы Имарата Кавказ добыли оперативную информацию о том, как уходящий главарь Кремля Путин намерен решить вопрос своего дальнейшего статуса. Медведев будет убит, а Путин вернется в Кремль, а возможно, даже и не покинет его. Оперативные источники Мухабарата Имарата Кавказ получили подробности готовящейся спецоперации по «законному» возвращению Путина в Кремль. В редакцию «Кавказ-Центра» переданы некоторые детали «плана Путина». Убийство Медведева поручено организовать Рамзану Кадырову. Общее прикрытие операции осуществляет Патрушев. Ключевой фигурой заговора является родственник Кадырова Адам Демильханов, один из самых преданных Кадырову людей. Таким образом, о «плане Путина» известно, по меньшей мере, четырем персонам — самому Путину, директору ФСБ Патрушеву, Рамзану Кадырову и его ближайшему доверенному лицу Адаму Демильханову. Оперативные источники спецслужб Имарата Кавказ сообщают, что подготовка к ликвидации Дмитрия Медведева идет с осени 2007 года. Именно тогда было принято решение легализовать Адама Демильханова в Москве, обеспечив ему свободу действий. С этой целью Адам Демильханов был недавно «избран» в госдуму РФ и назначен заместителем руководителя комитета госдумы по вопросам безопасности. Статус заместителя одного из ключевых комитетов госдумы, подстрахованный кураторством Патрушева, позволяет Демильханову действовать свободно и без опаски. Определен исполнитель убийства. О нём известна следующая информация. Это один из участников войны в Чечне из числа военнослужащих бывших Вооруженных Сил ЧРИ. Считается пропавшим без вести. Потенциальный убийца несколько лет содержится в изоляции, ничего не знает о событиях в России и на Кавказе за последние 6–7 лет, никогда не слышал о Дмитрии Медведеве, и никогда не видел его. Известно, что этот человек какое-то время (предположительно в 2000 — 2001 годах) находился в Панкиси (Грузия) в составе отряда Хамзата Гелаева. «План Путина» предусматривает, по меньшей мере, 4 сценария убийства. Точно установлено, что по одному из сценариев Дмитрий Медведев должен быть убит снайпером. Детали других сценариев не известны. О сроках ликвидации: Медведева предполагается ликвидировать до официальной инаугурации в мае 2008 года, или в зависимости от готовности реализации заговора, но не позже конца 2008 года. Источник спецслужб Имарата Кавказ утверждает, что Путин предпочитает, чтобы Медведева убили до инаугурации. За успешное выполнения задачи Адаму Демльханову обещан пост одного из заместителей директора ФСБ РФ. Однако, как предполагает источник Мухабарата Имарата Кавказ, Демильханов, скорее всего, будет также ликвидирован. Рамзану Кадырову обещано объединение Северного Кавказа в единую республику (губернию) с назначением его пожизненной главой этого образования и созданием на подведомственной территории безналогового офшора. Непосредственный убийца Медведева будет убит сразу же после выполнения задачи, (если будет реализован сценарий с использование снайпера). Он будет опознан, как один из «чеченских боевиков». Предполагается, что в ходе «следствия» по делу об убийстве Медведева «следы приведут» в Грузию, где «убийца проходил подготовку». После ликвидации своего приемника, Путин получит «законное» обоснование остаться в Кремле пожизненно. Народ потребует «защитить суверенитет страны». В России будет инициирован массовый террор с уничтожением последних остатков оппозиции и независимых СМИ (в частности, интернета). По Грузии может быть нанесен карательный ракетный удар. Абхазия и Южная Осетия будут аннексированы. В кратком комментарии к переданной в редакции «Кавказ-Центра» оперативной информации о «лане Путина», представитель спецслужб Имарата Кавказ заявил — «У Путина нет выхода. Он должен убить Медведева, как он убил Собчака. У Путина влиятельные враги, которые в любом случае попытаются ему отомстить, и на нём слишком много крови. Путин прекрасно понимает, что став хозяином в Кремле Медведев рано или поздно выйдет из-под его влияния. Придут люди, которые потребуют головы Путина. Опасность усиливается еще и тем фактором, что в случае масштабного кризиса в стране Медведеву надо будет объяснять его причины. Самый удобный вариант — перевести стрелки на Путина (война, преступления на Кавказе, взрывы домов в Москве, не проведенная модернизация страны, отравление Литвиненко и т.д). Кроме того, Путин знает, что ему не стоит рассчитывать на покровительство Запада, многих влиятельных деятелей, которых он обидел. Поэтому единственной страховкой его личной безопасности и безопасности его богатств является власть. Причем власть высшая, без компаньонов и друзей». «Мы располагаем более подробными деталями плана по ликвидации Медведева, но считаем нецелесообразным их обнародовать», — подытожил представитель спецслужб Имарата Кавказ Справка: Адам Демильханов (на фото слева) — бывший личный шофёр Салмана Радуева. Бывший главарь банды «нефтяной полк», известный в Чечне садист и похититель людей. Широкую известность получил после того, как похитил семью Амира Докки Умарова (72-летнего отца, супругу и 6-меячного ребенка). Лично пытал отца Докки Умарова, вырвав глаза у еще живого старика. Исполнитель самых грязных и кровавых заказов Рамзана Кадырова. Пользуется большим доверием Кадырова. Организатор и исполнитель убийства агента ФСБ Мовлади Байсарова, который был расстрелян лично Демильхановым в центре Москвы осенью 2006 года, на глазах у группы омоновцев, после того, как ФСБ сняла охрану Байсарова и дала зеленый свет на его ликвидацию. Организатор и исполнитель убийства Алихана Муцаева (личного охранника бывшего формального главаря чеченских марионеток Алу Алханова и конкурента Кадырова), который также был расстрелян Демильхановым в Москве осенью 2007 года. КЦ

Pumbaa 07.03.2008 17:07 (#)

Уважаемый, очень интересно. Но не по теме.

Боюсь, что очень немногие на этой ветке читают такие длинные тексты. Не надо перед свиньми бисер метать...

(написано анонимно) 07.03.2008 19:48 (#)

Почему? Очень даже по теме. Автор хотел сказать, что если бы к выборам допустили Буковского и он их выиграл, то овцы в шкуре медведя остались бы целы и медведи в шкуре овец были бы сыты. Ничего бы им не угрожало. Сидели бы в "Золотых ключах" и слушали британских рокеров Deep Purple, в частности, "Smoke On The Water". А теперь приходится ходить парой и внимательно следить за движениями правой руки своего спутника.

Pumbaa 07.03.2008 20:49 (#)

Deep Purple

Вот это живая тема (нуу..., полуживая). Дым над водой уже утомил заезженностью цитат (музыкальных) А вот "Perfect Strangers" мне нравится больше. Вообще-то, последний московский концерт был неплох.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:26 (#)

Думаю, что-то наподобие этого и случится.

л. 07.03.2008 20:35 (#)

за что я не люблю свое государство:

именно за то, что вне зависимости от того как кровав, циничен и чудовищен вышеприведенный сценарий, я не могу сказать в ответ: Нет, этого не может быть! Увы может, все может. И я, увы, не могу сказать: Ни при каких обстоятельствах спецслужбы не взрывали дома в Москве. А еще я не могу объяснить, почему перед штурмом "Дубровки" собрали и увезли мобильный госпиталь МЧС, и почему не сообщили врачам, что нужно спасать отключенных заложников от отравления (передоза) опиатами (фентонилом)... и много чего еще я не могу объяснить или отвергнуть. (для справки: Я- не сторонник и не поклонник медведева)

Дядя Коля 07.03.2008 17:03 (#)

Деление граждан на "полноправных и второстепенных" - обыкновенное Словоблудие судьи Кононова.

Извините, граждане, не тамаду - президента выбираем! А кто есть такой президент? Гарант Конституции..., и т. д. Вобщем помните сами, не маленькие. Это лицо страны и защитник её интересов и интересов её граждан. А скажите мне, может ли Вовка Буковский защищать интересы страны в полной мере, коли он ещё и аглицкий гражданин? Очень сомневаюсь! Будет приоритет чьих-то интересов. Нельзя быть и там, и там. Это как играть в шахматы самому с собой.

mbcxdfghjnbg 07.03.2008 17:08 (#)

Конституцион. суд

«Молитва Аслана» «В сражении с врагом весной под Дойкур-Эвлом Земное бытие ушло моё во тьму… Хоть и глумится враг над бренным моим телом, Унизить не дано Шахида суть ему … А кафиры вокруг клубились чёрным роем, Но я от них ушёл под сень Твою, Аллах… Когда обещан Рай, не трудно быть героем. Когда звучит такбир, немеет даже страх… В провидческом пылу во вражеской блокаде, В последний раз вздохнув по Родине-Чечне, Я растворился весь в воинственном Джихаде, Мечтая отдохнуть в эдемской тишине… Ведя неравный бой с жестокими врагами, Я лишь молил Тебя о милости Твоей… И шёл под Твой шатёр покорными шагами, Оставив за спиной гниющий мир теней… Текут Твои враги в пылающие сети, Где ждёт их грозный суд не в шутку, а всерьёз: Нельзя, ведь, просто так взрывать Твои мечети, Танцуя на костях, купаясь в море слёз… Я лишь один из той Тобой Спасённой Группы, Увенчанный навек короной и венцом… Пусть кафиры всегда свои считают трупы, Но только лишь Шахид не станет мертвецом… Гяурам не понять смиренья и печали, К Тебе, о, мой Творец, божественной любви… Ведь, в душах-гнойниках их гены обнищали, И жизнь у них на лжи, а храмы - на крови… Мне жаль их — бедолаг - духовных инвалидов, Ведь, жалок их удел: холопство и порок… В кругу однополчан — божественных Шахидов - Хвала Тебе, Аллах, что я не одинок… Ведя Джихад с врагом за веру золотую, Как воин-моджахед я истину постиг: Как искренний муъмин я только Вечность чую, А жизнь, как пласт годов, уходит, словно миг… И жил я на земле по совести и чести, И в лучший мир ушёл сквозь явь, а не во сне… Я слышу, как звенит набат чеченской мести, И чую, как Джихад шагает по Чечне… Когда-нибудь поймут и те, кто не в Джихаде, Как беспросветной тьмой затмишь Ты белый свет, Что зря они всю жизнь просили о награде У нищеты мирской, у суеты сует: Ведь, недалёк тот день, назначенный Тобою, Где станет плотью тень, могилой будет кров… Ты звал меня, Аллах! С молитвою святою, О милости моля, спешу к Тебе на зов… Введи меня, Аллах, в сад сини первозданной, Вдоль круч и берегов святых молочных рек… Пусть станет мой удел для всех небесной манной, И пусть Джихад в Чечне прославится навек…».

mbcxdfghjnbg 07.03.2008 17:09 (#)

Конституцион. суд

«Молитва Аслана» «В сражении с врагом весной под Дойкур-Эвлом Земное бытие ушло моё во тьму… Хоть и глумится враг над бренным моим телом, Унизить не дано Шахида суть ему … А кафиры вокруг клубились чёрным роем, Но я от них ушёл под сень Твою, Аллах… Когда обещан Рай, не трудно быть героем. Когда звучит такбир, немеет даже страх… В провидческом пылу во вражеской блокаде, В последний раз вздохнув по Родине-Чечне, Я растворился весь в воинственном Джихаде, Мечтая отдохнуть в эдемской тишине… Ведя неравный бой с жестокими врагами, Я лишь молил Тебя о милости Твоей… И шёл под Твой шатёр покорными шагами, Оставив за спиной гниющий мир теней… Текут Твои враги в пылающие сети, Где ждёт их грозный суд не в шутку, а всерьёз: Нельзя, ведь, просто так взрывать Твои мечети, Танцуя на костях, купаясь в море слёз… Я лишь один из той Тобой Спасённой Группы, Увенчанный навек короной и венцом… Пусть кафиры всегда свои считают трупы, Но только лишь Шахид не станет мертвецом… Гяурам не понять смиренья и печали, К Тебе, о, мой Творец, божественной любви… Ведь, в душах-гнойниках их гены обнищали, И жизнь у них на лжи, а храмы - на крови… Мне жаль их — бедолаг - духовных инвалидов, Ведь, жалок их удел: холопство и порок… В кругу однополчан — божественных Шахидов - Хвала Тебе, Аллах, что я не одинок… Ведя Джихад с врагом за веру золотую, Как воин-моджахед я истину постиг: Как искренний муъмин я только Вечность чую, А жизнь, как пласт годов, уходит, словно миг… И жил я на земле по совести и чести, И в лучший мир ушёл сквозь явь, а не во сне… Я слышу, как звенит набат чеченской мести, И чую, как Джихад шагает по Чечне… Когда-нибудь поймут и те, кто не в Джихаде, Как беспросветной тьмой затмишь Ты белый свет, Что зря они всю жизнь просили о награде У нищеты мирской, у суеты сует: Ведь, недалёк тот день, назначенный Тобою, Где станет плотью тень, могилой будет кров… Ты звал меня, Аллах! С молитвою святою, О милости моля, спешу к Тебе на зов… Введи меня, Аллах, в сад сини первозданной, Вдоль круч и берегов святых молочных рек… Пусть станет мой удел для всех небесной манной, И пусть Джихад в Чечне прославится навек…».

Ibarruri 07.03.2008 17:14 (#)

И что ? Допуск к выборам означает разве что допущенный к ним автоматически их выигрывает ?

Да еще с такими бдительными избирателями как Вы ? Да вы бы камня на камне не оставили от него, да еще в условиях когда у нет возможности вам ответить через ТВ

Дядя Коля 07.03.2008 17:26 (#)

Ну приплюсовали кой-чего намеченному кандидату,

не могу не согласиться. Но в целом большинство было за него. И если бы всё прошло без приписок, уверяю вас, картина была бы та же, но не с такими убедительными цифрами. И то не потому, что больше бы голосовали за другого кандидата (Касьянова и Буковского вообще не упоминайте!), а потому, что многие просто на выборы не пошли.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:56 (#)

Дядя Коля, это означало бы, что в такой стране живем и народу он гож более, чем рафинированный отпрыск.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:31 (#)

В самом деле, даже Путин, исключительно только российский гражданин, и тот плюет с кремлевской башни на интересы страны. А уж ежели человек пожил в Англии... Вот Ленина взять со Сталиным, тоже, между прочим, в загранице скитались при старом режиме. Герцен в той же Англии жил - разве можно Герцену доверить управление Россией?

Ibarruri 07.03.2008 17:42 (#)

Так в том и дело, что именно поэтому они оппозицию до ТВ не допускают. Тогда бы мно

такой конкуренции с оппонентами в конечном итоге продлилась бы еще лет 5, на 55, на которые они рассчитывают, своими руками избавив себя от настоящей
конкуренции

Ibarruri 07.03.2008 17:44 (#)

лет 5, а не 55

=

(написано анонимно) 07.03.2008 19:09 (#)

Что-то не получается у иностранных граждан ничего. Американец Гаррик и французик Цитрус совсем заглохли. Даже педерасты Цитруса не хотят пукать без гонорара.

доктор Борменталь 07.03.2008 18:22 (#)

И срочно внести такую норму в конституцию

А Кононова недоучку, срочно на стажировку в Басманный суд. А вообще бред конечно что конституционная норма допускает на высший государственный пост - гражданина другого государства. А, впрочем, что странного. Конституцию-то под Борьку либерасты писали. Лазейку поди специально оставили. Для Буковскообразных. Закрыть. Закрыть срочно.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:17 (#)

Дмитрий Медведев - Как всё начиналось

http://www.youtube.com/watch?v=OJqMK7s0LCI

(написано анонимно) 07.03.2008 17:57 (#)

Да на фига такой закон, лишивший меня права избирать честнейшего и порядочнейшего Человека и навязаыший мне высратка, за которого я в страшном сне и под автоматом не голосовал бы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ruslan 07.03.2008 18:05 (#)

В последние дни к родственникам Макшарипа Аушева и других лиц, заключённых под стражу по уголовному делу, возбужденному в связи с митингом в Назрани 26 января, приходят посредники из числа сотрудников местных правоохранительных органов - прокуратуры и следственного управления СКП по Ингушетии, которые вымогают взятку за освобождение арестованных. Со слов одного из посредников, Макшарип Аушев, Магомед Евлоев и другие лица арестованы только по просьбе Зязикова и Медова. Никаких доказательств об их причастности к массовым беспорядкам нет. Но освободить их можно только за взятку в сумме 100 тысяч долларов США, которую якобы просят в Главном следственном управлении СКП по ЮФО, в чьём производстве находится уголовное дело в отношении политзаключенных. Примечательно, что в первые дни после митинга, когда были задержаны шестеро молодых людей и дело еще находилось в производстве следственного отдела по г. Назрани следственного управления СКП по Ингушетии, начальник этого отдела Нальгиев просил у одного из родственников задержанного 50 тысяч долларов США за освобождение арестованных, мотивируя свою просьбу тем, что "организаторам митинга Буш много денег дал, пусть поделятся немного". Искусно запущенная Зязиковым провокационная ложь, что "ситуацию в Ингушетии дестабилизируют силы из-за океана", укоренилась не только в головах прокурорских и следственных работников. Даже такой орган, как ФСБ, который должен иметь проверенную информацию, на полном серьёзе составлял документы, что во время прошлогоднего ноябрьского митинга "в Ингушетию на собственном автомобиле приехал Магомед Евлоев, который привез 3 миллиона долларов США". На основе этой ориентировки спецслужбы сбились с ног, пытаясь найти Евлоева, а вернее - мифические деньги. В настоящее время спецслужбами усиленно прослушиваются и анализируются все телефонные переговоры и электронная переписка организаторов митинга, сайта "Ингушетия.Ru", других лиц, в том числе и Магомеда Евлоева. Кассеты с телефонными переговорами Макшарипа Аушева и Магомеда Евлоева свободно "гуляют" по ингушскому МВД и другим органам. Однако, в результате всей этой слежки и прослушивания переговоров спецслужбы вынуждены прийти к выводу, что народный протест в Ингушетии не имеет никакого "искусственного" характера, что ингушский народ на самом деле возмущен коррупцией и нарушением прав человека в республике, что Зязикова и его окружение ненавидят большинство жителей Ингушетии. И никаких корыстных или иных личных мотивов у людей, стоящих за митингами и акциями протеста, нет. Что они обычные патриоты, обеспокоенные судьбой Ингушетии. И вряд ли создали бы себе столько проблем ради денег и благ, как хотели бы представить мотивы их деятельности Зязиков и его окружение.

прохожий 07.03.2008 18:10 (#)

выход один-запретить двойное гражданство взял гражданство Сша-ну и сиди на Брайтон бич чего мотать туда сюда или большое желание урвать отовсюду?

(написано анонимно) 07.03.2008 18:22 (#)

Идиет Все подразумевают второе гражданство Израиля США или на худой конец Британии А если Ирана Саудовской Аравии Слабо проголосовать

еее

Доктор Борменталь 07.03.2008 18:25 (#)

н-да

Вот и пусть балотируются на пост президента США, Израиля, или на худой конец Британии...

(написано анонимно) 07.03.2008 21:24 (#)

У Британии конец толстый, не лгите.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:41 (#)

У меня лично двойное гражанство. И я считаю этот зак

У меня лично двойное гражанство. И я считаю этот закон справкдливым. Делов-то! Захотел президенства - определись с Родиной. Вышел из второго и вперёд. (Потом если не получится можно опять войти)

(написано анонимно) 07.03.2008 18:42 (#)

и рыбку съесть и на хер не сесть

(написано анонимно) 07.03.2008 19:09 (#)

именно так.А кто здесь изгаляется,просто завидует.

гРАЖД 07.03.2008 19:11 (#)

Нет уж ребятки, вы определяйт

а

(написано анонимно) 07.03.2008 21:27 (#)

Тьфу ты, опять про конец... Сексуальному маньяку все это читать просто невозможно.

феокл 07.03.2008 19:14 (#)

перевертышам с двойным гражданством посвящается...

Девочка по имени Алина не совсем послушною росла: Мамочку, что кашку ей варила, истерично "бякою" звала. В десять лет она уже курила, А в тринадцать - в водке знала толк. Из дому последнее тащила, Злобно огрызаясь, словно волк. Маме было некуда деваться, доченька все рамки перешла, Мамочка пыталась с нею драться, но всё реже побеждать могла. И в сердцах однажды ей сказала, Что уйдёт из жизни сей же час, Потому что полностью устала От её бессовестных проказ! Та в ответ ей:"Скатертью дорога.Пропади, не буду тосковать, Потусуюсь, с кем хочу неплохо, оттянусь со вкусом - мне плевать!" ...А всему виной был телевизор. Он с утра до ночи был включён, У Алинки, так сказать, прописан И в источник яда превращён. Развратила девочку реклама Сникерсами, пивом и жратвой, Дьяволами шоу - секс - экрана, Неолиберальной блудовнёй! Там всегда как будто- бы поддатый выступал мужчина средних лет, И всерьёз, картавый и пархатый, нёс с экрана гнусности и бред. ...Вот годам к пятнадцати примерно Девочка скурилась и спилась И, бомжихой ставши постепенно, Без наркоза негру отдалась... Телевизор наконец сломался, мамочка квартиру продала, И, все деньги тратя на лекарства, в коммунальной комнате жила. А потом у ней родился внУчек, Видом негр и вылитый дебил, Cпал зимою на помойной куче И рычал, и жалобно скулил. ...Вот уж хуже некуда "былина". Что же тот пархатый паразит С вечно непобритой образиной? Может быть под нарами лежит??- Нет, он к вам из "ящика" вылазит, Словно подколодная змея, Потому - что у него в запасе Есть "обетованная земля". А страна, которая не смеет и подумать про былую высь, На груди своей гадюку греет и ласкает мерзостную склизь!

(написано анонимно) 07.03.2008 20:00 (#)

Так это ж про Мишку Леонтьева, не иначе

User udaffcomfan, 07.03.2008 19:20 (#)

Тут даже постановление КС РФ не нужно - нарушение Конституции налицо.

(написано анонимно) 07.03.2008 20:08 (#)

А где в это время находился Гарант?

User udaffcomfan, 08.03.2008 22:57 (#)

Где-где... Сами знаете.

Саша 07.03.2008 20:21 (#)

Замечание редактору "Граней"

Заголовок "КС за Буковского" - некорректен ("Грани" грешат этим довольно часто). КС как раз ПРОТИВ Буковского, а ЗА - только один судья, А.Кононов. Я лично с его мнением согласен, но с ТАКИМ заголовком - нет. Тщательнее надо...

Саша 07.03.2008 20:28 (#)

Информация к размышлению

Под ником "доктор Борменталь" на "Гранях" шкрябает Шариков...

(комментарий удалён)
Nuclear 07.03.2008 20:44 (#)

...

Интересно, а что такого в том, что гражданин Кононов высказал кому-то свое личное мнение? Ведь мнение гражданина Кононова всего лишь мнение гражданина Кононова. КС свое решение вынес. Странно все это.

(написано анонимно) 07.03.2008 21:17 (#)

а еще путирасты что-то брешут про прибалтику) вот уж где правда есть "высшая расса" и "недочеловеки" это рф

уы

User kissanya_1, 07.03.2008 21:32 (#)

Значит путек избирать они имеют права, а самим избираться - правов не имеют! С победой посткоммунистичнского ид

Иэх!

1 07.03.2008 21:59 (#)

Два юриста - три мнения,но Кононов переплюнул даже трех юристов. Ему бы к Резнику в адвокатуру. Там много не надо, главное орать"беззаконие! беспредел! жидам не дают нефти и газа!". Ну прямо как ты КИССАНЯ - привет прибалтийской гебне, отсос.

Петр 07.03.2008 22:00 (#)

В России вообще не должно быть людей с двойным гражданством.

либо ты гражданин России, либо живи в другой стране. Разные бегунки туда где лучше России не нужны.

КАДЫРОВ Р 07.03.2008 23:06 (#)

Теперь дело за малым, - сказал Путин, перекладывая ответственность на Медведева. Медведев в детстве был очень высоким. Пока его пыльным мешком по голове не стукнули. Медведев носит высокие каблуки, но скамеечка, которую носит с собой Путин, все равно выше. Путин собирается повесить в своем кабинете премьер-министра картину "Утро в сосновом лесу". С одной стороны, на Медведева намек, с другой - в Третьяковке освободится место для портрета Путина. "Кого вы мне привели! - воскликнул когда-то Ельцин, увидев преемника. - "Пострашнее не нашли?" "Не нашли," - честно ответили в администрации. Путин велел в целях конспирации ввести клички. Для Чубайса - Рыжий. Для Зубкова - Зуб. Для Сечина - Кирпич. А самого ВВП приближенные называют Удвоенный. Между Медведевым и Путиным существуют особые отношения. А между их женами - пока нет. Химия не та.

(написано анонимно) 07.03.2008 23:06 (#)

Это с заботой о Абрамовиче .Он всё на Чукотке мытариться....Вова дал ему 13 млрд. долл

Это с заботой о Абрамовиче .Он всё на Чукотке мытариться....Вова дал ему 13 млрд. долларов за один день заработать и помог без налогов вывезти в Англию.А сколько у него гражданств?На Чукотке он был хоть один раз?Даже интересно..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2008 23:14 (#)

У Ельцина -189, у Путина -170 ,у Медведева -162 см...Нашисты ,гопота и Михалков - его тоже с Петром 1 будут сравнивать??;-))

У Ельцина -189, у Путина -170 ,у Медведева -162 см...Нашисты ,гопота и Михалков - его тоже с Петром 1 будут сравнивать??;-))

(написано анонимно) 07.03.2008 23:40 (#)

Молодец hana. Примерно так и будет, можно не сомневаться!!!!!!!!

(написано анонимно) 07.03.2008 23:48 (#)

Кьюбан и Вагнер пришли в большой кинобизнес из интернет-индустрии, в 1999 году очень удачно, за пять с лишним миллиардов долларов продав корпорации Yahoo! ...

(написано анонимно) 07.03.2008 23:53 (#)

Мы победим Гитлера - рано или поздно. Мощь Соединенных Штатов и наша воля к победе ...

(написано анонимно) 07.03.2008 23:57 (#)

Немецкая разведка - альтернатива миру, где правят деньги.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:06 (#)

Да,прикольно было смотреть как в джинсах и высоких каблуках Медведев с Пу выходят править страной..Всех разог

Да,прикольно было смотреть как в джинсах и высоких каблуках Медведев с Пу выходят править страной..Всех разогнали с Красной .всю русскую гапоту,всех шакалов ..))В натуре ,бля мочиться мне в сортире ...Медведев был на высоких каблуках .Иначе как он 1 метр 62 стал вровень с Петром Первым - Путиным??Буга га ...

(написано анонимно) 08.03.2008 00:37 (#)

Пока Шмуэл торговал во Франкфурте, мой свояк Йосеф получил письмо от своего...

(написано анонимно) 08.03.2008 01:16 (#)

«Куда, спрашиваю, ваше жидовское благородие, едешь?» А он и говорит: «В город N вино и закуску везу. Там нынче Посудина ждут».

(написано анонимно) 08.03.2008 02:12 (#)

Я посылаю Ардова как овец посреди волков. Немецкий агент

(написано анонимно) 08.03.2008 02:26 (#)

Маша Распутина - тренер сборной Германии по футболу.

Чебурашка 08.03.2008 02:33 (#)

Сдаётся мне, что чекисты активно

?

(написано анонимно) 08.03.2008 02:46 (#)

Блаженная Матрона Московская меняет рясы на спортивную форму.

(написано анонимно) 08.03.2008 14:24 (#)

Это не гебня мешается, это очередь из жителей Хайфы и Брайтона в очереди за президенством ломиться на первые позиции

Еврея государем у нас еще не хватало.

Serge 08.03.2008 06:50 (#)

Мненье Кара Мурзу

Мнение Кара Мурзу?... Ну эт конешно, аргумент...

Хох 08.03.2008 09:34 (#)

Долг - платежом красен.

Ага, гебня скоро сделает пиздец вашим всплескам, кацапы. За все навдо платить. Вы, сцуки, платите свободой за газ и величие. Платите своим уничтожением, как нации. Через 20 лет останутся только дети Абрамовича в Англии и быдло в тамбовской губернии. Адье, кацапы. Мне вас жаль, но не очень. ВЫ - дерьмовая нация, должны исчезнуть вместе с хамазом.

(написано анонимно) 08.03.2008 11:29 (#)

Мы за “СПРАВЕДЛИВОСТЬ”! Что делать? 1. Всеобщее неповиновение! Прекратить платить за газ, свет, другие налоги государству, пока не будут приняты эти 7 законов. 2. Каждое воскресенье (с 12:00 до 15:00), все на митинг около ближайшей школы. Ничего у них не просите, не требуйте, не унижайтесь. Цель: 1. Создание Местного Народного Контроля (cхема 30:1). 2. Обсуждение политических законов. Нужно менять систему, а не ждать одноразовых подачек.

www.russia2008.blog2x2.ru

User faiter, 08.03.2008 12:57 (#)

Хохлу от хохла

Дурак ты земляк. Удивляюсь, откуда у тебя столько злобы? Ты наверное весь уже желчью изошел, побереги себя, а то печень не выдержит.

Еврей Евреевич Евреев, русский патриот 08.03.2008 13:09 (#)

Я вам говорю совершенно ответственно - как евреи свалили из России, так всё там накрылось.

Такого бардака как щас не было даже в СССР.
Без евреев Россия нежизнеспособна.

Doctor 08.03.2008 13:25 (#)

Ну чтож...придется изменить конституцию и запретить избираться на пост президента лицам ОПРЕДЕЛЕННОЙ национальности

При этом национальность будут определять судьи конституционного суда.

нике 08.03.2008 13:51 (#)

СС Молодец. Ставь свой текст "хана" на все сайты. Ишь как гебешники отреагировали! Никто и слова не может сказать. Не подуше им Это. Даже в защиту своего пахана ничего не говорят. Боятся затрагивать эту тему. Табу у них на это и большой секрет.

(написано анонимно) 08.03.2008 14:10 (#)

Налоги с операций (действий). В эту группу входят: налог за пользование автотранспортными средствами и водными судами, гербовый сбор, налог на передачу ...

(написано анонимно) 08.03.2008 14:57 (#)

Киссаньке

Два юриста - три мнения,но Кононов переплюнул даже трех юристов. Ему бы к Резнику в адвокатуру. Там много не надо, главное орать"беззаконие! беспредел! жидам не дают нефти и газа!". Ну прямо как ты КИССАНЯ - привет прибалтийской гебне, отсос

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: