новость "Битцевский маньяк" приговорен пожизненно

29.10.2007
Александр Пичушкин. Фото СФН

Александр Пичушкин. Фото СФН

"Битцевский маньяк" Александр Пичушкин приговорен к пожизненному лишению свободы. Наказание он будет отбывать в колонии особого режима, где будет также подвергнут принудительному амбулаторному лечению в связи с диагностированными у него алкоголизмом и гомоцидоманией.


Комментарии
qqq 29.10.2007 16:50 (#)

http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=1295148

(написано анонимно) 29.10.2007 16:53 (#)

Больная нация. Больная страна.

Осталась только хирургия.

(написано анонимно) 29.10.2007 16:58 (#)

А липедяки все больны. Все 100%!

(написано анонимно) 29.10.2007 17:11 (#)

Манья были и будут в любой стране.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:04 (#)

Такое случается и в вполне благополучных странах

(написано анонимно) 30.10.2007 04:44 (#)

Большинство маньяков,

это американцы. Даммер, Сын Сэма и т.д., список можно продолжать до бесконечности. Достаточно заглянуть в отдел Реал Крайм, в любом пиндосовском книжном магазине. По статистике, около 70% всех известных серийных убийц - детки Сияющего Города на Вершине Холма.

(написано анонимно) 30.10.2007 05:09 (#)

А что еще жид перднуть может? Даже

если землетрясение в Ярославле случится, и то страна будет виновата вместе с кровавой гебней. Только запомни картавый, хирургия будет для вас, как это и случалось на протяжении веков. И будешь ты стоять на краю вонючей ямы в обосранных подштанниках со скорбным выражением в еврейских глазах и с немым вопросом: "ЗА ЧТО?" Вот за это самое - понял, нет?

Лабусас Трубецкоюс 29.10.2007 16:58 (#)

а взгляд как у главного гебешника.

Cabman 29.10.2007 17:17 (#)

Вы б тож проконсультировались - нет ли каких маниакальных тенденций у вас, насчёт КГБ : вы его подозрительно часто поминаете, к месту и не к месту. А коль серьёзно, так взгляд обыкновенный. Таких парней по улицам ходит немало. В том-то и ужас.

Лабусас Трубецкоюс 29.10.2007 17:28 (#)

Cessre Lombrodzze - хотя его обвмнили в нацизме и рассизме, но его работы по антропометрическим иследовнием преступников , в том числе убийц негласно использует правохранительные службы многих стран.Только теперь такие специалисты называется физионамистами. а вы уважаете гебе ???

Cabman 29.10.2007 21:34 (#)

Положим , на фотографии - вполне нормальное лицо. Не знай наперёд , что это - маньяк. не скажешь. В теории Ломброзо я не весьма силён, равно, как и в физиономистике. Поди, не рождаются преступниками-то. Читал где-то в газете некоего психопатолога, так он утверждает, что, мол, психические процессы у коллекционеров и маньяков - одинаковы, их механика - тож. Однако, при некоторых условиях жизни человек становится безобидным филателистом, нумизматом и т.п., а при иных - таким чудовищем , как Чикатило или Пичушкин этот. Согласен с теми, кто считает. что маньяками становятся от недостатка любви. Либо те, кто нечтго ужасное в жизни претерпел - насилие некое и пр.. Что до КГБ : чего его уважать / неуважать ? Он уж - история. Я не в России, посему мне это до фонаря. В нашей стране бывшие сотрудники "конторы глубокого бурения" многие - весьма состоятельные люди. Иные аж в парламенте заседают. Суди их Бог.

User batterflay, 30.10.2007 07:41 (#)

Читал где-т

...не зря меня моя бабка в детстве поучала, что коллекционирование - это страсть ведущая к зависимости... Что-то в этом есть! Потом, уже будучи взрослой, я стала замечать, что коллекционеры, как правило, персоны одинокие и нелюдимые, во всяком случае те, с кем мне приходилось общаться.

(написано анонимно) 30.10.2007 12:58 (#)

В Вашем нике одна лишняя буква. Не тяжело летать?

User leonid, 30.10.2007 16:07 (#)

Ляпису Трубецкому

Я работал после института пол-года с контингентом. С условно-досрочно освобожденными (химиками). Из моего опыта могу Вам сказать, что люди, совершившие тяжкие преступления (в том числе убийства) как правило не являются носителями каких-либо внешних признаков, позволяющих их отличить от "нормальных". Выглядят по-бандитски в основном сявки, сидящие за хулиганство.

(написано анонимно) 29.10.2007 19:06 (#)

Точно, с таким фейсом можно было бы и в президенты России.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:24 (#)

А с твоим и в маньяки никак! Просто кусок говна (с ароматом тухлой липедяки).

(написано анонимно) 30.10.2007 05:36 (#)

Или США. На Буша он больше похож,

точнее на его брата, губернатора. Разве нет?

(написано анонимно) 30.10.2007 03:31 (#)

а взгляд как у главного гебешника. 99999999999999999999999999999999999999999 Так и главный гэбэшник получит тот же срок.На его руках крови побольше.э

(написано анонимно) 29.10.2007 17:02 (#)

Проживет полгода.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 17:19 (#)

Вообще, выглядит он солидно, гораздо симпатичнее президента и вполне годится в переемники. Немного раскрутить по телевидению, Михалкову поручить фильм минут на тридцать, Караулову - задушевное интервью, Пушкову все это проанализировать и связать с враждебностью Запада, и почаще показывать, показывать, показывать, как он чай пьет, как улыбается, разговаривая по телефону с любимой девушкой, как любуется облаками на прогулке - уверяю вас, господа, и рейтинг появится, и харизма мигом отрастет, а главное, встанем с колен.

Ангелина 29.10.2007 18:05 (#)

Ох, уж эти пиарщики, из любого дерьма сделают конфнетку , а народ проглотит.

Я на полном серьезе не сомневаюсь, что у этого убийцы был бы рейтинг намного выше, чем у "крошки". Во-первых, внешние данные намного получше, во-вторых, более "принципиальный" , в-третьих, более правдивый.Может его и выпустит ЧК на ответственное дело, ведь выпустили же четверых для Беслана.Он для них ценный кадр, в отличии от многих задержанных, он в хорошем физическом состоянии(значит не били) и аккуратно одет (нашлись спонсоры)

ДедпихтО 30.10.2007 02:11 (#)

Re: более "принципиальный" , ..., более правдивый

И, главное, не колеблется вместе с линией партии, как xовно в проруби.С Цахесом и не сравнить.Целеустремленный, трудолюбивый, волевой: консистентная состоявшаяся личность. Пичушкин вполне мог бы дополнить славный облударий, ряд великанов ЭТОГО народа: ленин, сталин, камо, берия, чикатило, ....А крошка пу? Помилуйте. Это не монстр, так - легкая фракция углеводорода, шестерка.

(написано анонимно) 29.10.2007 18:11 (#)

очень смешно

User azika2, 29.10.2007 17:28 (#)

Как все-таки убого и лицемерно это общество, до злобной глупости :

.. с одной стороны пишут о наказании и тут же-о необходимом лечении. Но! Если он болен, за что его НАКАЗЫВАТЬ?! За то, что он болен? Изолировать-да. Пожизненно-да, поскольку любой специалист скажет-еще ни одного подобного пока не излечили. А ведь таких несчастных не так уж и много. Даже эта страна могла бы себе позволить содержание одного такого заведения. Тем более та где многие утверждают, что верят в Бога лучше и правильнее остальных. Или может боитесь, что "электорат" разухабится и гомоцидофилия эпидемический характер примет?

(написано анонимно) 29.10.2007 17:49 (#)

В данном случае общество ни при чем

Человек совершил преступление. Признан вменяемым. Речь об аффекте или болезненном состоянии в момент совершения деяний не идет. Не раскаялся. Так что будет отбывать наказание.

(написано анонимно) 29.10.2007 23:43 (#)

Ну, знаешь ли, Азюка, свиньи и собаки вообще ответственности не несут. И что теперь? Кормить свиней младенцами? Ты об этом?

(написано анонимно) 29.10.2007 23:55 (#)

Что же касается невменяемых - и свинью и собаку и мартышку можно выдрессировать не кидаться на детей. Отчего же нужн

(написано анонимно) 29.10.2007 23:56 (#)

значит

(написано анонимно) 29.10.2007 17:39 (#)

Российские психиатры отличились и изобрели гомицидоманию, т.е. патологическое стремление убивать. Им, по-видимому, не известно, что от употребления понятий всякого рода мономаний специалисты отказались еще в начале 20-го века, так как преступное поведение - дело сложное и в нем много составляющих, а не одна "моно" мания. Потому и интересно, ка они собираются лечить эту никому не известную мономанию?

(написано анонимно) 29.10.2007 17:50 (#)

Забано. Есть такой анекдот времен Перестройки. Горбачеву снится сон, во сне является ему Сталин.
-ИВ, что делать, что делать?-Ну,вопервых растреляй 100 миллионов, во-вторых, покрась Кремль в зеленый цвет.ИВ, а зачем красить в зеленый?-Я очень рад что у вас по первому вопросу замечаний нет.Аноним, у вас вопросов по поводу 60 убитых нет, а, вот, вопросы по термину "гомицидомания" есть.

(написано анонимно) 29.10.2007 17:42 (#)

Херня, главное, в заключении его от алкоголизма избавят. Ну, чем тут не порадоваться за человека.

(написано анонимно) 29.10.2007 17:59 (#)

Посадили за то что занимался самодеятельностью Пристроился б в органы Там бы ему за такую работу и доппаёк и медальку и жил б спокойно до пенсии как многие гулаговские палачи до сих пор живут

10 29.10.2007 19:28 (#)

+10

!

Русский не из россии. 30.10.2007 13:07 (#)

Думаю, что такие не служа

За пайку убивают дегенераты оз ОМОНа, коим место рядом с ним.

(написано анонимно) 29.10.2007 18:02 (#)

Эту тяжёлую работу капитан Матвеев начал ровно семьдесят лет назад, 27 октября 1937 года, и выполнил за пять дней. Не хватало техники. Отправляясь в командировку, он запросил четыре грузовика, но ему не дали. Вместо этого дали покрышки, с тем, чтобы, прибыв на место, он обменял бы эти покрышки на машины. С советским плановым хозяйством — ведь знаете как... На месте тоже всё было из рук вон плохо. Отведённый им барак был деревянный, слышимость отличная. От основного пункта дислокации бригады Матвеева в Медвежьей Горе до полигона было 19 километров, оживлённая дорога проходила через посёлок и сёла. Между тем, их работа требовала полной секретности. Не хватало людей. В бригаде было всего десять человек — на тысячу сто шестнадцать человек, относительно которых заместитель начальника Административно-хозяйственного управления УНКВД Ленинградской области капитан госбезопасности Михаил Матвеев получил 16 октября 1937 года от Леонида Заковского, начальника ЛеноблУНКВД следующее предписание: "Предлагается осужденных Особой Тройкой УНКВД ЛО согласно прилагаемых к сему копий протоколов Тройки за №№ 81, 82, 83, 84 и 85 от 9, 10 и 14 октября с/г - ВСЕГО в количестве 1116 человек РАССТРЕЛЯТЬ. Для этой цели Вам надлежит немедленно выехать в г. Кемь и, связавшись с Начальником Соловецкой тюрьмы ГУГБ Ст. Майором Госбезопасности т. Апетер, которому одновременно с этим даются указания о выдаче осужденных, - привести приговора в исполнение согласно данных Вам лично указаний. Исполнение донесите, представив по возвращении акты". Эти люди были определены по первой категории во исполнение совершенно секретного приказа 00447. В директиве наркома Николая Ежова значилось: "С 25 августа начать репрессии контрреволюционных элементов, осужденных за шпионскую, диверсионную, террористическую, повстанческую и бандитскую деятельность, а также членов антисоветских партий... В Соловецкой тюрьме ГУГБ репрессированию подвергнуть также бандитов и уголовные элементы, которые ведут в тюрьме преступную работу. Все перечисленные контингенты подлежат расстрелу. Для Соловецкой тюрьмы утверждено для репрессирования 1200 лиц". Заковский со своим заместителем старшим майором государственной безопасности Владимиром Гариным и леноблпрокурором Борисом Позерном приступили к выполнению этого приказа в отношении заключённых Соловецкой тюрьмы особого назначения ГУГБ НКВД СССР. В августе-сентябре из Соловков в Ленинград были направлены 1116 справок за подписью начальника Соловецкой тюрьмы Ивана Апетера и его заместителя Петра Раевского и столько же тюремных дел на заключенных, подлежавших расстрелу. В Ленинграде оформлялись решения "особой тройки", в которую, кроме Заковского и Позерна, входил второй секретарь Ленинградского обкома ВКП (б) Смирнов. И вот теперь Матвееву предстояло "привести в исполнение" приказ в условиях, когда все обстоятельства были решительно против. И в первый же день случилось ЧП. Кто-то из "контингента" пронёс с собой нож. Они перерезали верёвки и напали на конвой. Конечно, в итоге работа была выполнена, и все получили свою "первую категорию". Но надо было что-то делать... Работа остановилась на четыре дня, и была возобновлена только первого ноября. Но ведь не зря участник "взятия Зимнево дворца" (так он сам писал в анкете, что делать — два класса сельской школы!), бывалый чекист Михаил Матвеев выполнял подобную работу до 1933 года. Потом он передал дело Александру Поликарпову, а сам пошёл на повышение, став замначальника ЛенОГПУ по АХЧ... Теперь, когда для выполнения поставленных руководством планов не хватало опытных кадров, Матвееву надлежало лично приводить в исполнение... И он нашёл выход! Приговорённых "готовили" в трёх комнатах барака, расположенных анфиладой. В первой комнате — "сверяли личность", раздевали и обыскивали. Во второй — раздетых связывали. В третьей — раздетых и связанных оглушали ударом деревянной "колотушки" по затылку. Потом грузили в машину, человек по сорок, и накрывали брезентом. Члены "бригады" садились сверху. Если кто-то из лежащих внизу приходил в себя, его "успокаивали" ударом "колотушки". По прибытии на полигон людей сбрасывали по одному в заготовленную яму, на дне которой стоял Матвеев. Он лично стрелял каждому в затылок. Так он "приводил в исполнение" человек по 200-250 за "смену". 4 ноября работа была закончена. Всего были расстреляны 1111 человек — один по ходу дела умер, а четверо были истребованы и этапированы в следственные тюрьмы. Михаил Родионович Матвеев с формулировкой "за успешную борьбу с контрреволюцией" был награжден орденом Красной Звезды — "преуспел в невозможном"! Но потом был арестован "за превышение полномочий", так же, как 1938-1939 годах были арестованы многие исполнители "большого террора". В марте 1939 года состоялся суд. На суде Матвеев показал: "ВОПРОС: Вы принимали участие в операциях по приведению приговоров в исполнение над осужденными к ВМН? ОТВЕТ: Да, в таких операциях я участие принимал неоднократно, начиная с 1918 г. с перерывом с 1923 по 1927 г.г. ВОПРОС: Были-ли вы командированы в период 1937 г. на операцию по приведению приговоров в исполнение в НКВД АССР? ОТВЕТ: В 1937 г. примерно в октябре или ноябре м-це, от б. зам. нач. упр. НКВД по ЛО ГАРИНА получил распоряжение выехать на ст. М. Гора в Беломорский Балтийский Комбинат /ББК/ во главе бригады по приведению приговоров в исполнение над осужденными к Высшей Мере Наказания, что мною и было выполнено в течение примерно 20-22-х дней. <...> ВОПРОС: Кто непосредственно приводил приговора в исполнение и в чем заключалась обязанность остальных членов Вашей бригады? ОТВЕТ: Непосредственно приводили в исполнение приговора я, МАТВЕЕВ Михаил Родионович и АЛАФЕР пом. коменданта, а остальные члены бригады имели следующие обязанности: ГИНЦОВ, ЛАРИОШИН, ВАСИЛЬЕВ, ДЕРЕВЯНКО, КУЗНЕЦОВ и ТВЕРДОХЛЕБ выполняли обязанности конвоиров арестованных над которыми приводились приговора в исполнение, шофер ВОСКРЕСЕНСКИЙ работал на грузовой машине по доставке арестованных, шофер ФЕДОТОВ работал на легковой машине, а ЕРШОВ занимался хозяйственными вопросами и частично помогал мне принимать по списку арестованных. ..." Принявшие эстафету от "ленинградской бригады" Матвеева продолжили его дело. Но теперь палачи уже издевались "от души": "...в качестве холодного оружия применялись две деревянные палки-"колотушки" и две железные остроконечные трости. Этими предметами без малейшей надобности в следственном изоляторе и в автомашине по пути следования... избивали заключенных. На месте приведения приговора в исполнение осужденные ... высаживались на снег раздетые до нижнего белья и избивались деревянными палками и заводными ключами от грузовых машин... МИРОНОВ, следуя с осужденными на автомашине, одного из них проколол насквозь железной тростью, а другого... удушил полотенцем..." Миронов, правда, тоже оправдывался обстоятельствами: "С 10/XI-37 года по январь месяц 1938 г. по приказанию начальника 5-го отделения 3-го отдела ББК НКВД - БОНДАРЕНКО, я был привлечен в качестве рабочей силы в опербригаду возглавляемую БОНДАРЕНКО и зам. начальника 3-го отдела ББК - ШОНДЫШ по приведению в исполнение приговоров над осужденными к ВМН. Обстановка, в которой я и другие лица работали во время операции не соответствовала своему назначению, т. к. изолятор, где подготовляли осужденных к отправке на место приведения в исполнение приговоров, был деревянным, в результате чего малейший крик осужденных мог отразиться на лиц сидящих в изоляторе осужденных к ВМН. Дорога по которой возили осужденных к месту приведения в исполнение приговоров, протяжением в 16 километров, была очень оживленной, т. к. по ней ходят люди, автобусы и автомашины..." По этому делу "зарвавшиеся" Шондыш и Бондаренко были расстреляны, другие, включая капитана Матвеева, — осуждены. А что случилось с теми, чьи распоряжения выполнял Матвеев, с теми, кто составлял списки, подписывал распоряжения, "работал" в "тройках"? Нарком Ежов был переведён в Наркомвод и расстрелян в 1940-м. Заковский в апреле 1938 года переведен начальником Куйбышевстроя, затем арестован, а 29 августа приговорен Военной Коллегией Верховного Суда и в тот же день расстрелян. Гарин весной 1938 года переведен начальником лагеря в Карелию, в 1940-м умер при странных обстоятельствах, похоронен на Новодевичьем кладбище. Апетер уволен из НКВД 26 декабря 1937 года, а 22 августа 1938 года приговорен к казни и расстрелян. Раевский в октябре 1938 года был переведен из Соловков начальником Новочеркасской тюрьмы, в октябре 1939 года арестован и расстрелян. Прокурор Позерн — расстрелян... Но Матвеев оказался незаменимым кадром и был вскоре освобожден из лагеря, продолжив работу "по специальности". А потом-таки совершил поступок, несовместимый с высоким званием чекиста. Женился на эстонке. И был уволен из "органов"! Других последствий не было… Михаил Родионович Матвеев дожил до преклонных лет. Умер при "позднем Брежневе". Наш современник, "преуспевший в невозможном". P. S. Среди тех тысячи ста одиннадцати человек, которых Матвеев расстрелял осенью 1937 года, были защитник Бейлиса адвокат Александр Бобрищев-Пушкин, основатель Госкомгидромета Алексей Вангенгейм, украинский режиссёр Лесь Курбас, удмуртский просветитель Кузебай Герд... — соль земли. Место их последнего упокоения оставалось неизвестным шестьдесят лет. P. P. S. В широко обсуждавшемся пособии для учителей по новейшей истории России под редакцией Филиппова в оправдание сталинских репрессий сказано, что они сформировали новую элиту, "преуспевшую в невозможном".

(написано анонимно) 29.10.2007 18:26 (#)

когда преступление совершает государство, оно естественно не считает это преступлением.

ДедпихтО 30.10.2007 04:21 (#)

Хоть бы ссылочку, а? Для вежливости, ефенди?

Все таки афтар Александр Черкасов старалсо, а вы отакот, пa-русски, взял - послал.http://ej.ru/?a=note&id=7507

Ангелина 29.10.2007 18:43 (#)

Господи, сколько невинно убитых!!! И уже че

Вырождение людей, личностей или ещё что-то???? Как рука поднялась у народа пойти и проголосовать за "Ученика"? Когда искала ответ на этот вопрос мне один человек сказал: "А что вы ждали от народа, где каждый четвертый замешен в стукачестве!" Сначала не поверила, а потом поняла, что это скорее всего так, потому что других объяснений рейтинга "крошки" нет, или я их не знаю.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:36 (#)

А ты хотела, чтоб за тебя, хронически недотраханная? Страшновата ты!

(написано анонимно) 30.10.2007 13:13 (#)

Зато у тебя с этим делом в казарме никакого недостатка.

(написано анонимно) 30.10.2007 10:29 (#)

Классиков надо читать, тогда и народ обвинять не придется. Товарищ Сталин сказал: неважно как голосуют, важно как считают. Все просто и управляемо. Главное вовремя расстреливать. И побольше, побольше. Соратников, исполнителей ни в коем случае не забывать, без очереди их, для острастки. Иначе нельзя, схарчат. Система суровая, ошибок не прощает. Но правители историю как то сильно выборочно учат, оттого и нет в стране порядка.

Русский не из россии. 30.10.2007 13:12 (#)

Русские личности вс

(написано анонимно) 29.10.2007 18:01 (#)

Собаке.

Собачья жизнь.

User spy, 29.10.2007 18:05 (#)

А Ходорковский разве приговорен не пожизненно?

, 30.10.2007 12:18 (#)
3887

Пока Путин жив.

жинелюб 29.10.2007 18:08 (#)

Точно, надо это

Точно, надо этого выродка в президенты и к нему на прогулку поочередно Каспарова, Новодворскую, Касьянова, глядишь и жить легче станет, дерьма поубавиться.

(написано анонимно) 29.10.2007 18:22 (#)

А вы сами, жинелюб, не маньяк? Вот у вас уже и списочек жертв готов. Поделитесь-ка своими интересными фантазиями.

(написано анонимно) 29.10.2007 18:31 (#)

Наш жинелюб не маньяк, он гомицидоман. Как капитан Матвеев.

(написано анонимно) 29.10.2007 18:35 (#)

А слова-то слова какие, и откуда только ... Прям страшно как-то

(написано анонимно) 29.10.2007 18:33 (#)

Да пожалста, Берёза с подберезовиками, Ходора тудаже можно, а вы собственно о чём подумали-то? Я лично о свежем воздухе думал

(написано анонимно) 29.10.2007 18:51 (#)

Создам аудиторию, натянув на себя "шкуру" патриота.

(написано анонимно) 29.10.2007 20:51 (#)

Дерьмь у тебя в голове, баран путинский

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.10.2007 19:40 (#)

Гомицидомания (homicidomania; лат. homicida убийца + мания) — навязчивое влечение к убийству.

ГомИцидомия, а не гомОцидомания

(написано анонимно) 29.10.2007 22:16 (#)

А мы из дярёвне Гомосеково и нам так привычней.

(написано анонимно) 30.10.2007 10:34 (#)

Так и так на гомиков похоже. Неудачный термин.

Жора с мыльного завода 29.10.2007 19:44 (#)

А знал бы Пичушкин, что есть расстрельные статьи

в том числе за убийство - глядишь - и остался бы на свободе, а живыми остались бы несколько десятков человек.

User udaffcomfan, 29.10.2007 21:53 (#)

Жоре 16:44:32

Глупости. Каждый преступник считает, что его-то, такеого хитрого и предусмотрительного, как раз и не поймают. При Чикатило в УК были "расстрельные" статьи. Он, как образованный человек, об этом знал. Но разве это его остановило?

(написано анонимно) 30.10.2007 10:38 (#)

И не только его. По этому делу еще пару человек расстреляли. Сознались наверное, как тут не сознаешься.

Внениамин 29.10.2007 19:49 (#)

Зачем всякую мразь рекламировать?

Зачем всякую мразь рекламировать?

(написано анонимно) 29.10.2007 20:14 (#)

Но в то время как все ожидают от них веселой игры в кошку и собаку, оба изощренных артиста внезапно меняют свои роли и начинают совместно серьезную игру.

(написано анонимно) 29.10.2007 20:16 (#)

Собаки нападали на него всей сворой, иначе он разделался бы с ними за одну ночь.

(написано анонимно) 29.10.2007 20:31 (#)

Захария сказал: “И Господь мой придет, если все с тобою святы”.

Ангелина 29.10.2007 21:08 (#)

Затем что выьоры в Думу на носу. А чем он хуже Аракчеева и Лугового? Имеет свои "принципы, волю , соблюдал устав-ритуал"!

Произнес не менее эмоциональную речь, чем Луговой, точно также не раскрыл все секреты (сказал, что было там в лесу никто не знает). Говорит, что он убивал не садистским способом, а по ритуалу, точно также как Аракчеев утверждает, что он по уставу расстрелял жерт.Что вам не нравится? То что он официально не чекист? Так они сейчас называются "бизнесменами" и "политиками".

Аракчеев 31.10.2007 12:32 (#)

ОЧЕРЕДНАЯ КЛЕВЕТА

Извините пожалуйста, но никогда я ничего подобного не утверждал. Говорил всегла и говорю что у меня алиби это документы и 28 свидетелей допрошенных в ходе процесса. Проще говоря во время преступления если таковое имело место я находился за 10 километров от предполагаемых событий.

User arakcheev, 31.10.2007 12:39 (#)

КЛКВЕТА ОТ НЕЗНАНИЯ

Извините пожалуйста, но никогда я ничего подобного не утверждал. Говорил всегла и говорю что у меня алиби это документы и 28 свидетелей допрошенных в ходе процесса. Проще говоря во время преступления если таковое имело место я находился за 10 километров от предполагаемых событий.

феокл 29.10.2007 20:39 (#)

Михаил Родионович Матвеев - уважаемый профессионал своего дела,

оганизатор, не надо сравнивать его с придурком.

AVE MARIYA 29.10.2007 21:07 (#)

Ну, это вряд ли надолго! Отдохн

такие люди гебне нужны!Вот на Урале с почетом ооооччченнььь досрочно выпускают цыган- наркобаронов! А Миша сидит!

(написано анонимно) 29.10.2007 22:08 (#)

Надо убить 48 человек ,чтобы

Надо убить 48 человек ,чтобы менты поймали.Страшно.Надо ловчих ставить к ВЫШКЕ .Всего-то 48 человек убил а теперь поймали??Страшно.На хрен менты и Вова?Чтобы брали взятки ?

Cabman 29.10.2007 22:25 (#)

Фигню писать изволите. Надеюсь, что просто от неосведомлённости. Серийные убийцы, маньяки всякие , ловятся нелегко. Видимого мотива нет - поди, узнай, за что убили. На хрена канадская Конная Полиция вкупе с их генерал-губернатором ? Некий свиновод там несколько лет убивал проституток, скармливал их свиньям , мясо продавал да соседей им потчевал . На хрена Скотланд Ярд ? Джека-Потрошителя так и не поймали - а после него сколько там серийных убийц было ? А в иных странах ? Поймали-то Пичушкина по записке , последней жертвой оставленной. А ежели б кому иному раньше на ум пришло сообщить на сторону, с кем он выпивать да прогуливаться собрался ? Раньше б поймали. А хватило б духу у мальчишки , выжившего, остаться на месте , не убежал бы, опосля того , как он милиционерам на убийцу указал, да показания дать ? Сколько людей остались живыми ? Поди, как где заведётся такое чудовище - так это навроде стихийного бедствия : люди гибнут, а одолеть - тяжко.

Z 29.10.2007 22:18 (#)

Вдумайтесь.

Вдумайтесь: этот нелюдь безнаказанно орудовал в Москве (столице "великой России") с 1992 по 2006гг, т.е. 14 лет!!!! Он погубил больше душ, чем несколько преступных ОПГ вместе взятых. И все милицейские чины на месте.... Как работали, так и работают. И ещё даже чего-то комментируют.

(написано анонимно) 29.10.2007 22:20 (#)

Три женщины рассматривают четвертую, на которой надета розовая вязаная шаль. Я.Л. достойно позволяет себя оглядывать...

(написано анонимно) 29.10.2007 22:35 (#)

Ну он, судя по всему, вполне прагматично действовал. И цель была - прославиться. Телезрители и читатели любят чернуху, просто герой!

Cabman 29.10.2007 22:37 (#)

"Вы день побудьте в милицейской шкуре - Вам жизнь покажется наоборот ..." Имеете соображения , как подобных маньяков ловить ? Осведомлены, как этого ловили ? Имеете факты, что была проявлена халатность ? Какими именно "чинами" ? Благоволите поведать в таком случае. Повторюсь : борьба с подобными преступлениями весьма и весьма трудна. И это не зависит от страны, где это происходит. Ваше суждение - просто обывательское. Как обывателю, рекомендую сделать выводы о возможных мерах личной безопасности из этого деда, а не разводить "критику" на уровне трёпа на лавочке у подъезда. Либо - ступайте в милицию служить.

Z 29.10.2007 22:47 (#)

А никто и не говорит, что милицейское дело простое. Но я ни в жисть не поверю, что сейчас, когда на дворе 21 век, этого гада, орудующего МНОГО ЛЕТ НА ОДНОМ МЕСТЕ!!! нельзя было отследить и обезвредить. А видеокамеры хотя бы на что? Да и старые добрые методы работы "на приманку" ещё никто не отменял. Просто это на фуй никому не нужно было, заниматься этим. Об этом речь.

Cabman 29.10.2007 23:13 (#)

Насчёт видеокамер : причём тут милиция ? Привет мэру ! Его забота парки ими обвешать. Да это, собеседник, тоже отнюдь не панацея. Насколько я знаю, он-то как раз на камере в метро и засветился, с последней убитой им женщиной. Вспомните, как двух туристок в Тайланде застрелили : злодей на камеру снялся, а поймали только по доносу. А "на приманку" - он же не случайных людей убивал, а знакомых. Пусть и "шапошных", а не случайных. Вы не верьте, а , коль интересно, постарайтесь разузнать, как такие серийные убийства раскрываются , в России и иных странах. Тогда будете и мнение основательное иметь, а не некое "убеждение". У вас, поди, знакомых из милиционеров нет ? Не знаете, поди, как работают, коль есть подозрения, что маньяк завёлся ? Спросите у оперов, коль случай выпадет.

(написано анонимно) 30.10.2007 10:57 (#)

Сложности какие. Чего их ловить, сами рано или поздно облажаются. Не голливудский поди ужастик, чтобы за маньяком полтора десятка лет гонятся. Так ни званий, ни денег не заработаешь. Этож вам не задержанного бизнесмена запинать и в окно выбросить.

(написано анонимно) 29.10.2007 22:31 (#)

Если 40 трупов для власти не повод сделать надлежащие оргвыводы в отношении правоохранительных органов, то для власти эти убийства не являются чем-то экстраординарным. Видимо на фоне реального состояния дел в этой области 40 смертей - пустяки.

(написано анонимно) 29.10.2007 22:35 (#)

Vot vse taki vi gnidi kakie! I syuda kgovavuyu gebhyu primeshali!Sozdaetsya vpechatlenie, chto vi ot etogo Pichushkina ne daleko ushli.

Z 29.10.2007 22:41 (#)

И как насмешка щас (19-30) по 1 каналу ТВ идёт какой-то сериал, где опытные красавицы-криминалистки играючи спектральным анализом волос раскрывают сложнейшие преступления. *** А тут в парке, в Москве ударом по голове и -нете вам 48 (или 60?) трупов. Просто и без затей. И все безнаказанно. Да и раскрыли-то чисто случайно, по предусмотренно оставленной жертвой записки с телефоном этого упыря. Может в Америке все "ну и тупы-ые", но что-то я не могу этого там представить себе в ценральном парке ихнего Ню Ёрга, ёптыть.

(написано анонимно) 29.10.2007 22:44 (#)

Тихий мальтийский юноша окончательно отложил все заботы в сторону и временно вверился Севе.

Cabman 29.10.2007 22:52 (#)

Помяните корейца-студента. Зашёл в кампус , двоих застрелил. Ушёл, снялся на кассету, собрал аммуницию, вернулся и продолжил. Сколько трупов ? Шестьдесят ? А "Оклахомский бомбист" ? его сколько лет ловили ? Насчёт Центрального парка и иных мест - были и там подобные "серии". Возможно, с меньшим числом жертв. Чего сериалы серьёзно рассматривать ? Это развлечение некое, игрушка, а не отражение реальных событий. Глядите, вон, документальное нечто лучше, навроде "Следствие вели...".

(написано анонимно) 29.10.2007 23:20 (#)

Надо полагать преступления маньяков-одиночек вообще трудно раскрыть. Внешне этот Пичушкин (как и Чикатило) - вполне нормальный человек. Осведомителей в таких делах нет, свидетелей, как правило тоже. Выбор жертв без логики. В общем, он и 200 человек мог убить. Наказывать рук. лиц можно было бы в случае вопиющего неисполнения обязанностей или несоблюдения законов. Тут - чисто судьба.

(написано анонимно) 29.10.2007 23:43 (#)

Эйнштейн говорил: "Безумие делать что-либо множество раз одним тем же способом, и ожидать различные результаты".

(написано анонимно) 29.10.2007 23:56 (#)

На всякий случай изберем Скорее президента: В награду Севе он нальет И пунш и грог душистый А вам спартанцы поднесет Воды в стакане чистой. Байер

(написано анонимно) 29.10.2007 23:52 (#)

Ошиваетесь, логика в их действиях есть. Только это "их логика". Известно, что серийные убийцы убивают из внутренней потребности. Для расследования таких дел в Западной Европе в полиции существуют специальные отделы, в которых криминальные психологи выстраивают психологический профиль таких преступников. Это подготовленные люди. Их специально готовят. Для этой цели не годится обычный психолог или психиатр. Наверно, такие специалисты нужны в России, учитывая количество серийных убийств взрослых и детей (связанных с педофилией)

(написано анонимно) 29.10.2007 23:59 (#)

Уважаемый Cabman, кореец-студент был больной человек. У него было аутистическое расстройство, и его стрельба, насколько я помню, была спровоцирована поведением его девушки. Другое дело, что такие случаи не разъясняются в средствах массовой информации, и в головах у людей полная мешанина относительно массовых и серийных убийств

(написано анонимно) 30.10.2007 00:01 (#)

Пожалуй, если вас не затруднит, то я попросил бы чистой воды и полстаканчика виски.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:02 (#)

От фирмы "Байер" он знал, что для мусульман - половина девятого, а для евреев было восемь часов.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:05 (#)

Всего названо восемьдесят восемь созвездий. Древние астрономы заметили, что путь солнца через небесную сферу (астрономы называют его зодиаком) проходит ...

Cabman 30.10.2007 00:28 (#)

Речь шла о реакции правоохранителей, а не о личностях злодеев и характере преступлений. Разумеется, по этим параметрам кореец и Пичушкин не сопоставимы. Собеседник недоумевает, почему Пичушкина так долго не могли обезвредить. "У них", мол, такого нет. Привёл корейца в пример, чтоб показать : никто не идеален. Аутист, или кто он там был, проник мимо охраны туда, где несколько часов назад произошло двойное убийство - его никто толком и не окликнул даже, не говоря о том, чтоб опросить, кто, да куда, да зачем, да что несёшь. Обывателю завсегда легко судить да упрекать, коль он несведущ, ни в том, как пытались маньяка в Москве поймать, ни в том, как это делается "у них". Что же касается моего мнения о раскрытии серийных убийств , так уж не раз нынче отписал : дело это весьма трудное. Насколько мне известно , большинство раскрыты именно благодаря случайностям. У нас в Риге с полгода тому серийного убийцу судили . Но там мотив и избирательность были. Он, вишь, выслеживал старушек, когда те в сберкассах пенсии получали, до самых квартир. Опосля приходил, представлялся работником газовой компании, либо сантехником из домоуправления. Старушки-то верили , открывали. А он их - либо душил, либо разводным ключом по голове бил. Забирал пенсии и скрывался. Действуя в разных районах города, душ двадцать аль более так загубил. Но тут и свидетели нашлись , фоторобот составили какой-никакой. Но и полиция наша , хошь и нищая, обществу послужила - тож до конца дней сия нелюдь небо только из-за решётки коптить будет. Никто не упрекал служивых-то, мол, "долго ловили". Поймали же всё-таки.

(написано анонимно) 30.10.2007 05:00 (#)

Уж кого кого, а маньяков в Америке

столько, ни в одном страшном сне не присниться. Или ты думаешь это просто Голливуд нагнетает? Нет. Это реальная проблема, потому на ней и деньги можно делать. А ЦП это еще то местечко, полазь по интернету, наверное самое знаменитое место на земле насчет тамошних пичужкиных.

4ex 30.10.2007 02:07 (#)

Сука!

Сука!

2х2=4 30.10.2007 02:21 (#)

В любом нормальном государстве президента и его правоохранительные органы призвали бы к

В любом нормальном государстве президента и его правоохранительные органы призвали бы к ответу,Как можно убить 48 человек?Где милиция ?Кому они нужны на хрен?Нет законов в Пу России .Вова делит бабло России а россияне сами по себе.

(написано анонимно) 30.10.2007 05:21 (#)

В Ираке с момента установления демократии

погибло около 500 000 человек. А Буш и его картавая команда, делят бабло за нефть.

(написано анонимно) 30.10.2007 02:35 (#)

Нет законов в Пу России.Убивай сколько хочешь ,после 4

Нет законов в Пу России.Убивай сколько хочешь ,после 40 блюстители порядка призовут к ответу.Противно и страшно жить при Путине .Его рейтинг 3% ,все его озенивают с Гитлером .Он Гитлер для россиян.

Киник 30.10.2007 02:57 (#)

А я скажу: в этот раз молодцы, менты

и даже не менты а милиция (жалко что это все таки милиция а не полиция как хотя бы в старой России). Поймать любого маньяка - труднейшая вещь. Кстати в Америке тоже по досоинству оценили усилия "русской полиции". Сегодня на cnn.com новость о приговоре Пьянчужкину была одна одна из главных.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:13 (#)

Доренко, кладь твоя исполнена из спичек -: легко она сгорает даже в сыне.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:19 (#)

Немцову - 7 лет тюрьмы за шпионаж в пользу Польши.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:34 (#)

И ваше торжество может быть торжеством Пилата и вы, как и он, ...

(написано анонимно) 30.10.2007 03:35 (#)

И разве потому распяли Христа между разбойниками, что хотел Пилат его унизить? ...

Доренко 30.10.2007 05:10 (#)

А я то

тут причем?

(написано анонимно) 30.10.2007 05:11 (#)

??

а разве у доренки есть сын?

Русский не из россии. 30.10.2007 13:04 (#)

Да полно Вам ругаться. Сейчас из психушек выпустят толпы и разговоры только начнутся.

Ну а о недостатке любви прочем не стоит в данном случае говорить. Он с юности вынашивал тягу к убийствам и жалости к нему быть не должно.

АКМ 30.10.2007 22:44 (#)

Ну и рожа!

Да таким сволочам надо устраивать то же, что и они делают ни в чём не повинным людям!Какое пожизненное заключение?Смертная казеь по нему плачет!Пока у нас в стране мораторий,всякая сволочь,дрянь,последняя бандюга и маньяк будут чувствовать себя в безопасности и творить что вздумается!Пусть политики задумаются над своими смешными законами!!!

User kotenok1339, 30.10.2007 23:27 (#)

Ты это что?

Эй,я тебе не разрешала печатать мои мысли!Ты плагиатор!!! Я тебе позже сраку надеру!Приди ты ко мне домой теперь!

User kotenok1339, 30.10.2007 23:18 (#)

Не лечить,а расстрелять!!!

С такими,как он,нужно поступать точно также!Почему он может мучить и убивать не в чём не повинных людей,а ему оставили жизнь,да ещё лечить хотят?Не лечить,а убить его надо, чтобы другим таким не повадно было!Какое пожизненное заключение?СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ПО НЕМУ ОБРЫДАЛАСЬ УЖЕ!!!Пока в нашей стране мораторий,всякая дрянь,бандюга и маньяк-убийца будут творить свои грязные и страшные дела и оставаться безнаказанными!Под настоящим наказаниям таким,как он,я имею ввиду казнь смертную!Политикам-то что?Они по улицам одни не ходят,дети их с толпой охраны в бронированных лимузинах катаются.А мы что?Подумайте,прежде чем жалеть ублюдка!С такой смешной госдумой и законы смешные!А людям плакать от такой нашей жизни хочется!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: