новость Миронов предлагает за коррупцию сажать пожизненно

10.10.2007
Сергей Миронов. Фото с сайта  www.ms.yabloko.ru

Сергей Миронов. Фото с сайта www.ms.yabloko.ru

Лидер "Справедливой России", спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил приравнять коррупцию к государственной измене и максимально ужесточить наказание за нее, вплоть до пожизненного заключения. Кроме того, он предлагает конфисковать имущество членов семей коррупционеров.


Комментарии
Другая Россия 11.10.2007 00:01 (#)

Миронов - самоубийца

Миронов сбился с пути.Вместо того, чтобы предложить приравнять к гос.измене отсутствие любви к Путину, он предлагает подложить мину под бабло всей чекистской братии.

Другая Россия 11.10.2007 00:01 (#)

Миронов - самоубийца

Миронов сбился с пути.Вместо того, чтобы предложить приравнять к гос.измене отсутствие любви к Путину, он предлагает подложить мину под бабло всей чекистской братии.

(написано анонимно) 11.10.2007 00:10 (#)

Что же г-н Миронов повторяет слова г-на Касьянова, сказанные им на митинге несогласных 7 октября, о воровском государстве. И слова Марии Гайдар о том, что воры будут посажены.

(написано анонимно) 11.10.2007 11:02 (#)

Касьянову с его дачкой надо быть осторожнее.

(написано анонимно) 11.10.2007 00:10 (#)

Что же г-н Миронов повторяет слова г-на Касьянова, сказанные им на митинге несогласных 7 октября, о воровском государстве. И слова Марии Гайдар о том, что воры будут посажены.

(написано анонимно) 11.10.2007 00:18 (#)

Да это он зря! Так можно попасть под горячую руку либо Сечина, либо Черкесова. Серьезные ребята стрелку забили, а пионер со своей макулатурой пристает.

(написано анонимно) 11.10.2007 00:17 (#)

Защищал бы ты лучше выхухоль, дядя!

Борец, мля...

(написано анонимно) 11.10.2007 00:41 (#)

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

(написано анонимно) 11.10.2007 00:58 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl16.html Сделав несложные расчеты, мы выходим на коэффициент полезного действия, ох как дорогой для нас, правоохранительной системы. Всего четыре процента! Сократив в пять раз число чиновников, оставив честных профессионалов и не переделывая чей-то брак в двадцать пять раз повысится результативность их труда, Если принять на веру, даже заниженный показатель Устинова, (сказано это было не сгоряча в узком кругу, а официально, с очень высокой трибуны, перед телекамерами всего мира), то получается: финансируя чиновника на рубль, мы получаем отдачу на четыре копейки.… А Вы - то думали, что Россия бедная страна? Ошибаетесь. В итоге: мы имеем то, что имеем. Учитывая, что от КПД чиновника зависит наше благосостояние, мы живем в двадцать пять раз хуже реальной возможности! Вот тут-то и возникает ещё один вопрос. Пожалуй самый главный: как отличить необходимого от случайного, тем более от умышленно, из корыстных мотивов пришедшего на государственную службу, человека? Как не выплеснуть вместе с мутной водой ребенка? Ведь если начать столь значительное сокращение, то, наверняка, при должностях останутся именно те, кого «судить надо». Фокус в том, что никакого сокращения, в приказном порядке, не должно быть. Государственная служба должна стать щедро оплачиваемой, но в то же время опасной для всякого сброда. Однако, раз мы сегодня, ввиду нашей несостоятельности, не можем щедро платить, поменяем слагаемые. Государственная служба должна стать опасной для проходимцев, и только после этого - щедро оплачиваемой. Даже если бы Россия располагала бы достаточной суммой, платить достойную зарплату сегодняшней правоохранительной системе запредельный идиотизм. Даже нынешнею зряплату они отрабатывают (по данным Устинова) всего на 4%. Или кто-то из Вас согласен купить двадцатилетний ржавый «Запорожец» по цене новенького, последней модели «БМВ»? Заставить работать систему не сложно. Достаточно начать: 1. Привлекать к уголовной ответственности судей, прокуроров, генералов ФСБ, МВД и прочих контор, где количество генералов не уступает Министерству обороны. 2. Вспомнить, наконец, об основном принципе демократического государства - равенстве граждан перед Законом. Принципе, нашедшем отражение, как в Конституции, так и в Уголовном кодексе. 3. Все дела о должностных преступлениях доводить до суда и рассматривать их вне очереди. Выявить судью, вынесшего заведомо неправосудное решение, просто. После беглого ознакомления с большинством отмененных решений, а также большинством решений и приговоров, вступивших в законную силу возникает масса вполне резонных вопросов. Например: какое, у Вас, «Ваша честь», образование? Ах, Вы юрист! Тогда объясните, почему бывший министр юстиции, за хищение в особо крупных размерах, был осужден условно. Судья нам расскажет, что вся жизнь Ковалева - пример для подражания. Дослужившись до министра, он имел в своем личном деле одни благодарности и поощрения, что послужило смягчающим обстоятельством. Но любой студент-юрист уже после первого семестра знает, преступление, совершенное с использованием служебного положения, влечёт отягчающее вину обстоятельство. В переводе на русский язык: приговор, вынесенный в отношении Ковалева заведомо неправосудный.

Punting kaput! 11.10.2007 01:03 (#)

гебня кровавая имеет оргазм только, когда кого-нибудь мучает, пытает, травит, грабит! Эй, Митрофан, сирот МБХ заказ опуткена ограбить?

Смотри, хитрожопый, сам не сядь на свой же кол!

Ангелина 11.10.2007 01:53 (#)

Нет, нет, Миронов жив! Это не справедливо, что его вычеркнули из кормушки: "Я еще пригожусь вам, ребята - гебята!"

Надо же! И так не жалко! Народ очерствел нынче, вряд ли выберет.

(написано анонимно) 11.10.2007 14:45 (#)

У Мироныча есть один ярко выраженный комплекс – страх не попасть в следующую думу, страх почти смертельный, переходящий в панику. Вот он и обещает всем и все: зарплаты, пенсии, третий срок путе и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 11.10.2007 02:15 (#)

Он что, с ума сошел?

Так ведь можно пересажать обе палаты парламента и всех госчиновников.

(написано анонимно) 11.10.2007 02:32 (#)

От хитрый, хочет вообще один остаться у рулей .

Дмитрий_СПб 11.10.2007 03:08 (#)

Меня во время выборов, когда Миронов руководил "Партие

Меня во время выборов, когда Миронов руководил "Партией жизни" очень прикалывали его плакаты "Восстановим смертную казнь!". Я тогда предполагал, что речь, наверное, идёт о какой-то Загробной жизни. А глаза у него такие - добрые-добрые

User leonid, 11.10.2007 03:28 (#)

Деточкина надо судить за бандитизм!

Он замахнулся на самое святое - на нашу собственность. Собственность, товарищи, еще никто не отменял!
Вот потому-то звязда России Путин и выбрал другую партию. Толи еще будет...

Грызлов 11.10.2007 03:38 (#)

Человек голодает. Надо подкормить. Наверное отправим на Чукотку. Абрамович о людях заботиться

(написано анонимно) 11.10.2007 04:54 (#)

http://youtube.com/watch?v=wseSTRM8u_I

http://youtube.com/watch?v=wseSTRM8u_I

(написано анонимно) 11.10.2007 07:14 (#)

очень клевый ролег

сталин, мразь устая, смог вызвать ненавсить у всех: у финов, у украинцев, даже у малограмотных кавказских мусульман. все народы, хоть раз наступившие в дерьмо под названием "ссср", готовы были воевать за кого угодно - хоть за уродов типа гитлера, лишь бы против сталинской мрази.

(написано анонимно) 11.10.2007 13:25 (#)

Можно подумать ты со " всеми народами" выпивал.

(написано анонимно) 11.10.2007 13:29 (#)

все эти "мы будем наблюдать", хоть одного чиновника сняли или посадили? сколько можно наблюдать, за 8 лет с коррупцией только хуже стали дела обстоять. http://rating.rbc.ru/articles/2007/10/03/31657391_tbl.shtml?2007/10/03 /31657114

Sandra 11.10.2007 06:14 (#)

Это не более чем предвыборная риторика...

"Господин" шут гороховый надеется на этом дополнительные голоса завоевать. Разве можно воспринимать его всерьез? Никогда не забуду, на президентских выборах, когда он сам был одним из кандидатов, он призывал голосовать за Путина и даже поклялся, что отдаст свой голос за "моего президента". По нашему ТВ показывали этот пассаж, а комментаторы и ведущий смеяяялись над этим подхалимом! Жалкий паяц! И это - "политическая элита" России?! :))

(написано анонимно) 11.10.2007 07:10 (#)

Я - за))) начем с миронова. Предлагаю его повесить. Потом ВВП и Ко, как главных коррупционеров

потом остальных

(написано анонимно) 11.10.2007 11:11 (#)

Как говорили первые демократы - начни с себя.

просто так 11.10.2007 12:13 (#)

поддержка последнему комментатору

Поддерживаю последнего комментатора. Надо посмотреть в закрома лидера. Они бездонны. А инициатива никогда не спасет от наказания. Действительно. Начните с себя, господин борец за справедливость.

User lev, 11.10.2007 13:33 (#)

Но Миронов говорит и правильные вещи: "по мнению Миро

Я целиком и полностью за реальную многопартийность в России и за то, чтобы дать народу выбрать.

Дмитрий_СПб 11.10.2007 14:20 (#)

Так Миронов, Лев, имеет ввиду такую "многопартийную систему", как в США когда две партии шоу-менов, ничем, по сут

Так Миронов, Лев, имеет ввиду такую "многопартийную систему", как в США когда две партии шоу-менов, ничем, по сути, между собой не отличающихся, устраивают спектакль, а в реальности у власти остаётся одна и та же властная элита. Или эта властная элита меняется под ковром, как и у нас. Я действительно не понимаю, чем такая "двухпартийная система" отличается от однопартийной (кроме того, оразумеется, что американское шоу под названием "выборы" более дорогостоящее, чем наше).

User udaffcomfan, 11.10.2007 13:58 (#)

Предложение Миронова никак не согласуется с законом. Конфискация сейчас, правда, относится не к наказаниям, а к ИНЫМ мерам уголовно-правового характера. Однако ккак можно ее применять по отношени к ДРУГИМ людям, не совершившим преступления?

User kaktus, 11.10.2007 16:21 (#)

Например, в Германии

в подобных случаях рассматривается не личное имущество (т.е. записанное на преступника), СЕМЬИ, т.е. всех родственников, проживающих ним в одном доме и ведущих общее хозяйство(включая родителей и родителей со стороны супруга (супруги) проживающих вместе с преступником). Ибо плодами его преступной деятельности пользовались все.

User udaffcomfan, 11.10.2007 16:33 (#)

Тем не менее, принципам уголовной ответственности по УК РФ инициатива Миронова противоречит. Потом, как быть, если жена коррупционера живет не совместно с ним, а в отдельном особняке. Она тогда что - теряет возможность пользоваться плодами его преступной деятельности? Миронов не учитывает, что украденное может быть записано вообще не на родственников. Надо заботиться не о том, как бы найти украденное, а о том, чтобы не очень воровали.

просто так 11.10.2007 15:47 (#)

о многопартийности

Бедный справедливец совершенно не интересуется реальной многопартийностью. Для него "ЕР" плюс "СР". Что в принципе одно и то же по результату принятия решений. Все за ВВП. А все остальные организации по заданию товарищей он стремится только разрушить. Для него главное себя сохранить.

Айболит-65 13.10.2007 04:54 (#)

При наличии оппозиционной парт

А когда они перестанут быть оппозиционной партией ???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: