новость Прения сторон

Следователь Генпрокуратуры избил адвоката
06.09.2007
Кулак. Фото с сайта novopol.ru

Кулак. Фото с сайта novopol.ru

Во Владикавказе следователь Генпрокуратуры Виктор Переверзнев избил адвоката Ирину Кодзаеву, которая добивалась встречи со своим клиентом. Врачи зарегистрировали у женщины сотрясение мозга. Следователь заявил, что Кодзаева сама на него напала.


Комментарии
(написано анонимно) 06.09.2007 21:05 (#)

Он в свою очередь направил в органы прокуратуры заявление о том, что Кодзаева сама напала на него.

Без слов.

(написано анонимно) 06.09.2007 21:10 (#)

Написав заявление он забыл добавить: "Я люблю президента! "

sorok 07.09.2007 01:48 (#)

Не сомневаюсь, что против Кодзаевой будет возбуждено уголовное дело. Свидетелей нападения женщины на следователя наберется полное здание. А травматолог поликлиники ГУВД наверняка зафиксировал у него побои.

(написано анонимно) 07.09.2007 13:04 (#)

Самое смешное, что это тоже может быть правдой. Нападение адвоката на следователя это ещё круче, чем следователя на адвоката.

тоже Алекс 07.09.2007 02:12 (#)

в лучших традициях

Все сделано в лучших традициях конторы "shit и меч"

(написано анонимно) 07.09.2007 03:58 (#)

Нет, все-таки его нужно наказать. Почему он не применил табельного оружия? Безобразие.

User semen45, 07.09.2007 12:50 (#)

Да здравствует РаSSийский суд - самый гуманный суд в мире!

"Закон — мое желание.

Кулак — моя полиция!

Удар искросыпительный,

Удар зубодробительный,

Удар скуловорот!.."

Н. А. Некрасов

(написано анонимно) 07.09.2007 14:49 (#)

Он в свою очередь направил в органы прокуратуры заявление о том, что Кодзаева сама напала на него

Для верности надо следователю тоже сделать сотрясение мозга, а еще лучше руку обломать

(написано анонимно) 06.09.2007 21:10 (#)

Написав заявление он забыл добавить: "Я люблю президента! "

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 06.09.2007 21:13 (#)

Юрист-подлец или подлец-юрист?..

(написано анонимно) 06.09.2007 21:14 (#)

ПРОСТО ПОДЛЕЦ!

(написано анонимно) 06.09.2007 21:22 (#)

Да вы что, так о человеке говорить, а может он на одном факультете с гарантом демократии учился.

Видите, какой высокий уровень профессионализма.

(написано анонимно) 07.09.2007 14:23 (#)

Адвокатиха сама хамила, хамила...

Путинофил 06.09.2007 21:14 (#)

Правильно сделал. А то, понимаешь, взяли эти адвокаты моду - бандитов защищать. Совсем обнаглели!

Слава России!

(написано анонимно) 06.09.2007 21:21 (#)

Почему этот следователь так близко к сердцу принимает встречу адвоката со своим клиентом.

(написано анонимно) 07.09.2007 02:01 (#)

Путинофилы, наверное, новая разновидность проституток

А кто этот Слава, который Россию ? Это у него она сидит на коленях ?

(написано анонимно) 06.09.2007 21:20 (#)

ПРОКУРОРСКАЯ МРАЗЬ ХУЖЕ СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ

(написано анонимно) 06.09.2007 21:22 (#)

Судя по тому, что к делу тут же подключился "Мемориал", версия о нападении со стороны адвоката не кажется мне совсем уж неправдоподобной. Не удивлюсь, если при этом инциденте также "случайно" присутствовало 30-40 приглашенных "независимых" журналистов. Но в любом случае это не оправдывает поведение следователя, все-таки женщина как-никак. Ну, а с другой стороны, формально и Новодворская женщина, так что же из этого?

(написано анонимно) 06.09.2007 21:37 (#)

Судя по тому, что к делу тут же подключился "Мемориал"

Судя по тому что обвиняется прокуратура совнению в справедливости обвинения мало - обычно люди боятся их настолько что даже не смогут публично обвинить.

Голанец 06.09.2007 21:41 (#)

Привет с Голан

Судя по вашему мнению у пользователей и-нета в России все совсем плохо с морально-нравственными ориентирами:вы допускаете необоснованное применение силы к женщине,если она похожа на Новодворскую В.И.Почему конкретно вам не нравятся женщины типа Новодворской?Из-за их внешности,манеры разговаривать или мыслить,просто из-за возраста?Поясните, пожалуйста.Также вы предполагаете,что адвокатесса заранее пригласила журналистов и набросилась на прокурорского работника,а он,бедолага,вынужден был защищать свою честь и достоинство в стенах собственной конторы,полагаясь только на свою грубую мужскую силу?Или вы намеренно смешите окружающих,или,что страшнее,действительно так полагаете.

Простой русский домохозяин 06.09.2007 21:51 (#)

А это возможно вполне.

"Также вы предполагаете,что адвокатесса заранее пригласила журналистов и набросилась на прокурорского работника,а он,бедолага,вынужден был защищать свою честь и достоинство в стенах собственной конторы" - на что только не идут провокаторы ради денег... не исключено, что всё было подстроено.

User yafim, 06.09.2007 22:07 (#)

ПРОСТОЙ РУССКОЙ ДОМОХОЗЯЙКЕ

............ НА ЧТО ТОЛЬКО НЕ ИДУТ ПРОВОКАТОРЫ РАДИ ДЕНЕГ................... ЭТО ТЫ ПРО СЕБЯ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ!............ Я НЕ ЛЮБЛЮ ПРЕЗИДЕНТА.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.09.2007 22:15 (#)

Да нет уж, не правы вы. Ведь недавно, в соседней ветки писали устав, что недопустимы обвинения без фактов. Чай не передумали? Впрочем, манера избивать людей, имеющих иное мнение получила в обществе весьма широкое развитие со времён начала прошлого века в России. Ну, а оправдывать избиение женщины... да пусть даже она сама напала, хотя вряд ли она могла со своей позиции нанести какой-либо урон чести здравомыслящего мужчины. Хотя, как показывает практика, на что только люди не идут, лишь бы отстоять действующее мнение. Как говорил Черчилль, если вы отрицаете возможность изменить свое мнение - значит вы фанатик.

User stor, 06.09.2007 22:07 (#)

х

ку

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.09.2007 22:21 (#)

Понятно, почему

По той же причине, что и нашему Всему, для "горячей линии", вопросы выбирают за несколько месяцев вперед. Просто недостаточно мозгов, чтобы вступать в спор с бабами, вот и машут руками. Хм... Мозгов меньше, чем у бабы, вот ведь деградировали служивые.

(написано анонимно) 06.09.2007 23:45 (#)

Если однажды вы проиграете арабам холодную войну, то вы поймете, о чем я. Кстати, а что вас собственно из вашего же списка (внешность, манера разговаривать и одеваться) раздражает в арабах? Или вы намеренно смешите окружающих (далее по тексту)?

(написано анонимно) 07.09.2007 03:16 (#)

А кто здесь сказал, что его раздражают арабы?

User yafim, 06.09.2007 22:01 (#)

к 17:22:53

ФОРМАЛЬНО И ТЫ МУЖИК,ТАК ЧТО ИЗ ЭТОГО? КОНЕЧНО ЕСЛИ БЫ ПОДКЛЮЧИЛСЯ ОМОН И ПРИ ЭТОМ ПРИСУТСТВОВАЛИ ПУШКОВ,ПРОХАНОВ И ЛЕОНТЬЕВ ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО................. ................................................Я НЕ ЛЮБЛЮ ПРЕЗИДЕНТА.

(написано анонимно) 07.09.2007 02:04 (#)

А кто ты формально - облеванный алкаш ? А неформально - путинофил - гомосек ?

(написано анонимно) 06.09.2007 21:38 (#)

ну и что? представитель великорусститульной нации избил туземку-чернозадую нацменшу.. иделовта....и столица осетии называется недаром "ВЛАДИ КАВКАЗом россия!":)

(написано анонимно) 06.09.2007 21:55 (#)

было бы точнее.

владейосетинами россея вот это точнее.А кавказ есть кавказ про неё знают стар и мал и даже за бугром.

Кавказец 06.09.2007 21:57 (#)

ну и что? представи

Информация к размышлению для осетин... Не пора ли вам переименовать свой город, вернув ему историческое назавание, не знаю какое, но уверен что есть.

User stor, 06.09.2007 22:01 (#)

ха-ха-ха, осетинам он предлагает. Да за русских любой осетин любого черножого порвет как тузик грелку.

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 22:18 (#)

Ай да лизнул, ардабон, от души лизнул:)) Я в тебе и не сомневался. Традиция-с (читай Лермонотова)))

User stor, 06.09.2007 22:27 (#)

сам ты диранотов.

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 22:43 (#)

да ладно, газы пустил публично, теперь не отмазывайся, поздно уже. Должен же был вылезти из тебя истинный осетин. А Лермонтов был прав: "Осетины шумно обступили меня и требовали на водку; но штабс-капитан так грозно на них прикрикнул, что они вмиг разбежались. - Ведь этакий народ! - сказал он, - и хлеба по-русски назвать не умеет, а выучил: "Офицер, дай на водку!" Уж татары по мне лучше: те хоть непьющие..." ""- Жалкие люди! - сказал я штабс-капитану, указывая на наших грязных хозяев, которые молча на нас смотрели в каком-то остолбенении. - Преглупый народ! - отвечал он. - Поверите ли? ничего не умеют, не способны ни к какому образованию! Уж по крайней мере наши кабардинцы или чеченцы хотя разбойники, голыши, зато отчаянные башки, а у этих и к оружию никакой охоты нет: порядочного кинжала ни на одном не увидишь. Уж подлинно осетины!"" М.И. Лермонтов, Герой нашего времпени.

User stor, 06.09.2007 22:47 (#)

я не осетин, но вместе с ними, помню, мочил в городском парке ингушей как крыс. Город еще Орджоникидзе звался.

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 23:16 (#)

я не осетин, но вместе с ними, помню, мочил в городском парке ингушей как крыс.

Крыса-то это ты - такие "мочилова" всегда бывают когда одна сторона (твоя) имеет численное превосходство. Воистину надо вооружить людей в стране чтобы вот такая швали быстро была отстреляна как бешеные собаки.

(написано анонимно) 06.09.2007 23:58 (#)

А где ку? Забыл, переволновался мочильщик.)) Намочить ты мог только свои штаны, когда обоссался. "одно слово - осетины"© Гы)))

User stor, 07.09.2007 14:28 (#)

ингуши уже тогда ножиками баловались. Трусливый народец, в отличие от чечен.

ку

(написано анонимно) 08.09.2007 08:17 (#)

довольно примитивное разжигание националльной вражды.

я

(написано анонимно) 08.09.2007 08:18 (#)

довольно примитивное разжигание национальной вражды.

я

Wolk53. 07.09.2007 01:17 (#)

Stor:Tokie kak wi mocheti teoretichecki a proktichecki mochat wac.Wischwernuli iz zapodnoi Ewrope,iz Pribaltike,iz Moldpwi,Ukraini, Georgie i iz Cew-Kowkaza tozhe wischwernut wmecte c grjaznimi (Lermontow)ocetinami i eto konkretno mochilo.Procnic i poidi pohmelic aLKOGOLIK.

(написано анонимно) 07.09.2007 05:53 (#)

Поляк что ли? Сплошные W

Q

User stor, 07.09.2007 14:29 (#)

дурилка картонная, СССР не посылал поляков в Афган, а теперь? Поляки творчески подходят к блоуджоб?

ку

User stor, 07.09.2007 14:29 (#)

дурилка картонная, СССР не посылал поляков в Афган, а теперь? Поляки творчески подходят к блоуджоб?

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 22:28 (#)

Читай Лермонтова...

Он до Лермонтова ещё не дошёл, читает сейчас "Сказки Путина".

User stor, 06.09.2007 22:45 (#)

ааа, так ты Лермонотова сумел прочесть, дурик?

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 22:01 (#)

Ну что вы так пристали к следователю Переверзеву?!

Просто он привык избивать подследственных, в том числе и женщин, а тут не сразу сообразил, что перед ним адвокат. Бывает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.09.2007 22:20 (#)

слышал, что дядя Зю третьего ищет, лидирующую тройку никак не определит - ну, так вот он: 18:06:13. По всем параметрам подходит.

User stor, 07.09.2007 14:32 (#)

я не понял, а почему удалили вопрос, на КА

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 22:21 (#)

Уау, фуражки! :)

Прокуратура нападает на адвокатов! А в конторе у вас как? Офицеры тоже женщин бьют?

User stor, 06.09.2007 22:24 (#)

по последним сведениям, бабы- тоже люди. Не знал?

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 23:17 (#)

Какой довольный - вывернулся, типа люди они значит бить можно.

(написано анонимно) 07.09.2007 00:17 (#)

Понял, служивый :)

Лупите всех без разбору :) На практике провели гендреное равенство :)

(написано анонимно) 06.09.2007 22:23 (#)

Прокуратура - раковая опухоль России.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Eesti 06.09.2007 23:12 (#)

Скорее, раковая опухоль - это само злобное русское государство, а опричнина, прокуратура, армия, мафиозный бизнес - это его миазмы.

imnsho

User bikenty, 07.09.2007 09:29 (#)

не миазмы

метастазы

Жора с мыльного завода 06.09.2007 22:52 (#)

Вам же 150 лет назад объяснили устами Н.В. Гоголя

всего один порядочный человек - прокурор. Да и тот - свинья свиньей.

Eesti 06.09.2007 23:09 (#)

i vot takie vot putinskie sledovateli "rassledujut" ubijstvo Politkovskoj.

Kakih zhe mrazej, lishivshihsja chelovecheskogo, plodit zemlja russkaja pod vlast'ju chekistov.

User udaffcomfan, 06.09.2007 23:37 (#)

Да! Напала! Кусалась, била руками и ногами, сломала следователю верхнюю челюсть и четыре ребра, причинила ему травматическую ампутацию левого уха, отбила почки и еще нанесла моральный вред, неизмеримый деньгами. Я думаю, адвокатессу надо судить - и расстрелять!

(написано анонимно) 07.09.2007 00:50 (#)

Либерастушка, тебя растреляют. Пару таких вот повешают в догонку, глядишь на Руси жить хорошо бутет.

(написано анонимно) 07.09.2007 01:19 (#)

Тебе, тупая скотина, нигде жить хорошо "не бутет"

Потому что ты - ничтожество, ни на что не способное. Только стрелять да вешать по чужой команде, да в волчьей стае таких же уродов. Поодиночке такие как ты - жалкие трУсы, пускающие сопли при первом же ударе

User udaffcomfan, 07.09.2007 02:35 (#)

20-50-09

Так. Чувство юмора не наблюдаю. Наличие ума - тоже.

давитель гебневых крыс и рептилий 06.09.2007 23:52 (#)

А то сама! Каак давай дяденьку головой своей колотить, прям до сотрясеня мозга колотила!

Беспредел!

давитель гебневых крыс и рептилий 06.09.2007 23:57 (#)

Чсеть, совесть, заповеди-все забыто гебней за ненадобностью, у них один закон-круговая порука! Господи, низвергни же в ад негодяев!

Сегодня в местных новостях передали, опять менты напали на студентов, стреляли, ранили! Ментяры, конечно, обвинили студиков-мол пьяные, сами напали, и стреляли для предупреждения в небо, но мол те, кааак давай по небу летать, вот и схватили пулю! К счастью, студенты справки взяли, что трезвы !Но, понятно, дело опять замнут!А ребят могут в Армию заткнуть от глаз подальше!Круговая порука Едросов!

(написано анонимно) 07.09.2007 00:48 (#)

Студенты неправы, сначало надо отслужить, желательно в ВДВ, чтоб голова могла кирпичи ломать.. Потом только права качать..

тоже Алекс 07.09.2007 02:20 (#)

какая может быть честь у

конторы "shit и меч"!?

(написано анонимно) 07.09.2007 00:45 (#)

Вот рука правосудия, она твердая.

User medved, 07.09.2007 03:13 (#)

"А потом про этот случай раструбят по БиБиСи!.."

Ну началось! Как же липедрастики любят свои синяки и шишки демонстрировать. Каспарову вмазали разок - воя на неделю было. Теперь эта адвокатша... Наверняка она сперва морду следователю расцарапала, но об этом ни слова! Скучно господа. От вас кровопролитиев ждут а вы чижиков едите. Головой говорите стукнулась? Отлежится, будет правозащитницей лучше преждней .

(написано анонимно) 07.09.2007 03:21 (#)

Ты совсем уже потерял последние остатки совести, так что бить женщин это уже в порядке вещей для тебя?
Даже во время СССР не было таких мерзких личностей.

(написано анонимно) 07.09.2007 03:21 (#)

И в самом деле, их бьешь, обливаешь помоями, стреляешь в подъездах, травишь, а они еще и жалуются в БиБиСи!

User medved, 07.09.2007 03:22 (#)

Женщин бить нехорошо.

Но делать на этом политический капитал - ещё хуже.

Капрал 07.09.2007 03:48 (#)

Медведь:(23-22-59)===Женщин бить нехорошо. Но делать на этом политический капитал - ещё хуже. ====================================================================== =======================================================Отвечаю всем Медведям.=======Бить женщин не только нехорошо,но преступление.За это судить надо. 2.Адвокат пришла для беседы со своим подзащитным.Следовательно она находилась при исполнении своей основной работы.Это усугубляет вину следователя.=========3.И кто думает о каком-то политическом капитале?Только лубянские спидоносцы.Человеку по башке надовали,не дали выполнить свою работу,а "пилотки" все о капитале "политическом думают.Просцыте ,а как подумает Варвара Тимофеевна или Робертино Лорецци.Ну и уроды работают на Лубянке.Они не понимают,что изначально для любого человека своя честь и достоинство,а кто будет говорить об этом БИ-би-си,Свобода или другие радиостанции не так важно.В 21 веке умолчать и скрыть не удастся.Просто не следует допускать таких инцидентов и тогда никакого политического капитала не будет.А вот ,если обосрались,тогда потрудитесь подмыться либо вытереть за собой свою же задницу.=================Доступно написал или следует расшифровать.А затем и предстать перед судом,а для начала извиниться.Меньше дадут.

(написано анонимно) 07.09.2007 04:10 (#)

Мик+

Капрал, вы наивный человек? Следователя судить? А последствия для потерпевшей и её семьи представляете? В 1989м один мент зацепил мою подругу. Я поймал его и устроил ему ЧМТ. Пара минут, и нехороший человек дурак на всю жизнь. Всего-то дел.

(написано анонимно) 07.09.2007 12:03 (#)

Вот уж действительно!

Да уж вот действительно прения сторон. Считаю что мадам Кодзаевой следует обвенить следователя в попытке изнасилывания, это будет так же верно как и то что она на него первая напала.

Из Германии 07.09.2007 13:25 (#)

У нас его лишили бы права юридической деятельности. Кроме всего хамства, он ещё помимо всего, только из соображения этики, поднял руку на женщину, а этого ему на кавказе не простят. По фамилии я предполагаю, что адвокат Осетинка: Пусть делает ноги, хотя, его везде найдут!

дыкъ 07.09.2007 13:44 (#)

обычный дерьмовый путинский мент. вертикаль власти - она и слеплена из подобного дерьма. уродом больше.

(написано анонимно) 07.09.2007 13:46 (#)

ну-ну. а потом удивляются почему на кавказе русских не любят

подонок в пагонах Переверзнев - место ему на скамье подсудимых

DROMOS 07.09.2007 14:22 (#)

Сообщите пожайлуста, в рамках познавательной этнографии, кого любят на Кавказе? Не уходя от темы "дружбы народов" в скучные дебри сексопатологии, если не обременит.

Арсен 07.09.2007 14:49 (#)

Он в свою очередь направил в органы прокуратуры заявление о том, что Кодзаева сама напала на него

Напала и пыталась грязно им овладеть! А он как настоящий мужчина отфигачил ее по голове, тем самым надругался над ней.

тара 07.09.2007 15:32 (#)

Узаконенные бандиты в погонах, наделенные полномочиями.Много сил и ума не надо, чтобы ударить женщину.А все потому,что она осетинка, и почему защищает ингуша или чеченца?!Вот мужчина!Дошли до ручки, несчастные."Бедный" следователь,какой беспомощный оказался,видимо пьян был с утра!Все, кто на Кавказе прикомандированы и в прокуратуре и т.д. вечно в пьяном угаре,с перепугу,что ли пьют?

Антон 07.09.2007 17:40 (#)

Вот такие мужчинки работают в генпрокуратуре России...

GIN 07.09.2007 18:47 (#)

Eesti - в данном контексте уместнее употреблять слово "метестазы".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: