новость Бахмина просит отсрочить исполнение приговора

19.09.2006
Светлана Бахмина с детьми. Фото с сайта пресс-центра Михаила Ходорковского

Светлана Бахмина с детьми. Фото с сайта пресс-центра Михаила Ходорковского

Юрист "ЮКОСа" Светлана Бахмина просит суд отсрочить исполнение приговора на 9 лет - пока ее младшему сыну не исполнится 14. Она осуждена на 6,5 лет лишения свободы по обвинению в хищении средств компании "Томскнефть".


Комментарии
(написано анонимно) 19.09.2006 20:20 (#)

Ну, тут есть наивные ?

Естественно, никакой отсрочки ! Эвона, чаго удумала, детей, понимаешь, воспитывать... Воспитает их ещё ворами и врагами Путина ! Надо детей арестовать и к ней в зону, вон пусть там и воспитывает !

(написано анонимно) 19.09.2006 20:30 (#)

О детях надо было раньше думать, когда воровала.

Пусть сидит. А то так любой ворюга начнет детей стругать каждый год.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 23:10 (#)

16:30му.Ну и подонок же ты.Абрамович,Путин ,Сечин,Лужков-вот кто ворует действительно миллиардами-вот кого сажать то надо,а тут конечно мать двоих малышей-ну прямо угроза национальной безопасности,у нас только мусорам,убивающим и калечащим наших детей дают меньше чем матерям,все это противно смотреть,ну а уж дети для путиноидов это вообще мусор,все вы дегенераты и подонки(путиноиды тупые).

(написано анонимно) 20.09.2006 00:54 (#)

Причём тут дети. Баба пиздила по-наглому, и пиздила у тысяч других детей - за что её так и полюбили Либералы (чем хуже всем - тем приятнее Либералам).

(написано анонимно) 20.09.2006 05:44 (#)

пиздила у тысяч других детей

Вот отсюда по подробнее пожалуйста. У каких детей она украла? В Томскнефти дети работают( если допустить, что она украла)? А как на счёт детских трупов в Беслане? Видимо для тебя, долбоёба, жизнь детей Беслана оценивается в копейки, если ты так рассуждаешь о Бахминой.

(написано анонимно) 20.09.2006 12:03 (#)

У

(написано анонимно) 20.09.2006 14:05 (#)

Л

User finn, 20.09.2006 14:26 (#)

Уважаемый

Ну,право,зачем слушать какие-либо аргументы таких,как Вы говорите,любителей лизнуть? Пусть и дальше тихонько начмокивают.Они заняты важным делом и им не до рассуждений.

(написано анонимно) 20.09.2006 14:54 (#)

В

User finn, 20.09.2006 15:38 (#)

н

Знаете ли,больной на головку всегда ищет 5 пунктик.Смею Вас уверить,что я - русский,но очень уважаю евреев - они Вам сто очков вперёд дадут в любом деле,что касаемо выживания. А вот такие,как Вы, в большинстве своём готовы убить любого,кто любит жизнь по более Вас.Только лишь по этому спорить с Вами абсолютно бессмысленно: Вы любите топить,мочить,убивать и т.д.

(написано анонимно) 20.09.2006 16:25 (#)

А

А вообще Вы забавны: объяснять склонность к стяжательству "жизнелюбием" - "Эт-то что-т-то!!!" (с)

User barbarian, 20.09.2006 14:18 (#)

Уважаемый патрот.

Путин о ко тоже знали в какие игры они играют. Наехали на Чеченю получили Норд-Ост и Беслан, хотя могли бы помочь Масхадке разобраться с ваххабитами. :) Любая гнида пришедшая к власти и категория людей ее придержащих, может рассчитыватьна то, что при определеных обстоятельствах их перевешают... :)

(написано анонимно) 20.09.2006 15:16 (#)

Я не патриот. Я консерватор. На данный момент ситуация в России меня целиком и полностью удовлетворяет.

А что до Беслана и "Норд-Оста"... Рецепты генерала Ермолова по "гуманным" соображениям отложены. А жаль. Если бы участники-инициаторы этих двух хеппенингов знали, что в результате их авантюр соответствующие чеченские села будут закатаны в асфальт по самые крыши, а оставшиеся в живых члены их тейпов - репрессированы с конфискацией, то хрен бы они увлеклись "борьбой за...". Недаром Генпрокурор РФ Устинов что-то такое говорил насчет "взятия заложников". Против чеченов и им подобных народов должно ввести особую правоприменительную практику с введением понятия этнической преступности. И - насрать на мировое общественное мнение. Даже в Европе век гуманистов a-la Глюксман и Новодворская близится к упадку.

User barbarian, 20.09.2006 17:42 (#)

А есть ли гарантии?

Что в "осажденной крепости" такие вещи не будут применены к мятежным регионам, где проживают русские? :) ась? Взять тот же Благовещенск?
Тут как ни странно, нацизм (т.е. разделение по нац признаку) может даватьнекоторые гарнтии... Правдоне шибко верится... Патриоты способны уничтожатьдаже соратников за инакомыслие. З.Ы.дествия описываемые вами - смертный приговор всему славянскому населению проживающему в бывших мусульманских республиках СССР.

(написано анонимно) 21.09.2006 02:07 (#)

И

(написано анонимно) 20.09.2006 01:55 (#)

но бабки мамка когда пиздила о детках то не думала-так почему о них должен думать тот у кого она пиздила-у путина.

(написано анонимно) 20.09.2006 12:39 (#)

С русского на русский- Потому и в государстве денег нет- когда президентский карман путают с государственным- у путина никто ничего не......л. Неуплата в бюджет денег никак не отразилась на благополучии президента- лишь в лучшую сторону! Злоба ваша господа законники смешна! Бахтина ьбыла ниемный юрист, даже если с большой зарплатой, то все равно не решающий вопросфы о переводах дененг вообще- возможно предлагавший схемы оптимизации- но предложенние схемы- это еще не выполнение ее! А потом в стране не осужден ни один стоящий вор- а с бабами у нас всегда в первую очередь борятся- все же зрабрецы номер раз!!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 15:11 (#)

Из материалов дела этого не следует. За ложь, глумление и пропаганду путинизма приговраиваю тебя к вырыванию глаз шилом.

(написано анонимно) 20.09.2006 03:23 (#)

Что бы про неё ни говорили а бугалтер она хорошии-как раз расчитала что к тому времени Сашок Белый свою банду СПС во власть приведет..он обешает это в 2017. Интересно на чем он стоять будет: Ленин был на броневике, Ельцин, слабоватыи фантазиеи, тоже на броневик вскарабкался с помошью поддержки задницы кооператорами. Белыи наверно тоже на броневик-Мерсс влезет. Маиор Пронин

(написано анонимно) 20.09.2006 18:19 (#)

Мудак ты...

(написано анонимно) 19.09.2006 20:26 (#)

Ой, сопли пустила ......

в святые её, в мученицы!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 23:03 (#)

Научитесь уважать российский Закон

То, о чём просит Светлана Бахмина, предусмотрена Уголовным Кодексом Российской Федерации. Статья 82. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей 1. Осужденным беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, кроме осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, суд может отсрочить реальное отбывание наказания до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста (часть в редакции, введенной в действие с 14 марта 2001 года Федеральным законом от 9 марта 2001 года N 25-ФЗ; дополнена с 11 декабря 2003 года Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 162-ФЗ - см. предыдущую редакцию). 3. По достижении ребенком четырнадцатилетнего возраста суд освобождает осужденную от отбывания наказания или оставшейся части наказания либо заменяет оставшуюся часть наказания более мягким видом наказания (часть в редакции, введенной в действие с 14 марта 2001 года Федеральным законом от 9 марта 2001 года N 25-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) - http://www.kodeks.net/noframe/com-spec-svyaz?d&nd=9017477&nh=1










Кроме того, в статье сказано, что Мосгорсуд "в своем решении ... отметил, что Бахмина имеет право обратиться в суд с требованием отсрочить исполнение приговора до достижения детьми осужденной совершеннолетия". Очевидно, что "тяжкие и особо тяжкие преступления против личности" Светлана Бахмина не совершала. Виды преступления против личности указаны в разделе VII УК РФ. И если суд указал, что Светлана Бахмина может воспользоваться своим правом, то почему бы ей не воспользоваться правом, предоставленным Законом? Нет таких причин. Это вопрос ни к "святым", ни к "мученикам" отношения не имеет.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:48 (#)

Дурная привычка либералов понимать...

всё буквально!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 00:12 (#)

Это совсем другая привычка, отношения к либерализму не имеющая

Стремиться понять вопрос по-существу. Кто бы ты ни был - либерал или консерватор. И не просто понять, но и объяснить другим, приведя ссылки на норму Закона. После разъяснения со ссылкой на Уголовный Кодекс и напоминания позиции Мосгорсуда, вероятно, у некоторых господ отпадёт желание заниматься оскорблениями. Если же этого не произойдёт, то, по крайней мере, любой человек, заинтересованный разобраться с тем, что происходит на самом деле, прочтёт выдержки из российского уголовного Закона.

(написано анонимно) 20.09.2006 00:22 (#)

Пусть поведает тайну вкладов..

куда сокровища зарыла убиеного Юкоса и снимет грех с сердца мглистого!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 00:37 (#)

Это отношения к обсуждаемому в статье вопросу не имеет

Обращаться с ходатайством о отсрочке исполнения приговора Светлана Бахмина имеет право по Закону и по разъяснению Мосгорсуда.

(написано анонимно) 20.09.2006 00:54 (#)

И всё же народ хочет знать в каком из стульев (Швейцарских банках)..

может и не имеет отношение, но отношение к ней в этом отношении через эту призму!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 01:02 (#)

Так узнавайте, кто же вам мешает?

Обратитесь в Генральную прокуратуру, с письмом к президенту России В.В.Путину, заместителю главы его администрации г-ну Сечину, президенту компании "Роснефть" г-ну Богданчикову. Вам же рук не связывают в вашем стремлении пополнить свои знания. Как получите ответы, приходите сюда и расскажите. В обсуждаемой статье другая тема обсуждается, к заданным вами вопросам отношения не имеющая.

(написано анонимно) 20.09.2006 01:20 (#)

Завтремя же не примену воспользоваться...

Вашим советом!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 01:40 (#)

Вот и славно

А мы подождём, насколько оперативно вам отзовутся поименованные господа.

(написано анонимно) 19.09.2006 20:43 (#)

Не людоеды не отсрочат

Сидеть будет, вон как служивые заволновались, им же это как нож к горлу.

(написано анонимно) 19.09.2006 20:48 (#)

Умиляешь ты меня...

нам то служивым что с этого, вот представь выпади тебе такая возможность хапнуть или прикрыть, но поиметь с каждого -ярда процентик, а процентик не хилый, и получить за это срок, годок так за 2 лимончика - считай что это часть её работы на работе она, зато потом на свободу, да с чистой совестью, оба-на а тут чё припрятано ба да те самые лимончики а вот ещё и процентик набежал, а плюс ко всему так глядишь в глазах либярастов так ещё и политический вес наберёт, глядишь и в Думу проскочит политическая мол, ну пусть не в Думу так в СШП на ПМЖ свалит вот там то и заживёт - свечной заводик и все дела, что нужно ещё человеку, чтобы встретить старость!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 21:06 (#)

А вам служивым с этого ничего

Авот если не выполните команды о посадке, тогда чего:)

(написано анонимно) 19.09.2006 21:11 (#)

А хотелось бы быть на её месте...

скажи ведь что хотелось???!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 20:41 (#)

Самое забавное, что приговор "по Бахминой" и прочая-прочая выносят судьи-взяточники. А некоторые "радетели государственности" завывают - оба-на, ведь "независимый суд" решил, теперь-то точно можно назвать "воровкой!". Ну да, что-то по "делу Щербинского" суд быстро заткнулся, когда "откуда надо" цыкнули, и не слыхать о "независимом" судье, которая его по первоходу осудила.

(написано анонимно) 19.09.2006 21:00 (#)

Ухохочешся.

Впервые слышу, что приговор о хищении выносят, несмотря на то, что пострадавший начисто отрицает сам факт хищения. Новое слово в юриспруденции.

(написано анонимно) 20.09.2006 12:12 (#)

Д

(написано анонимно) 20.09.2006 13:23 (#)

Глуп ты:)

Почитай внимательно. Отрицают факт хищеня ПОСТРАДАВШИЕ. Улавливаешь разницу?:)

(написано анонимно) 20.09.2006 14:13 (#)

Оно не может. Ветер дует не в ту сторону.

(написано анонимно) 20.09.2006 14:09 (#)

Д

(написано анонимно) 20.09.2006 15:18 (#)

Потому и лень, что не по силам:)

Или есть какие-то высшие пострадавшие? Не руководство компании и не ее владельцы, да?:)

(написано анонимно) 20.09.2006 15:35 (#)

Я

(написано анонимно) 20.09.2006 16:22 (#)

Ну да, конечно:)

Вы же выражаете интересы народа-страдальца. А не каких-то там собственников и руководства "Томскнефти":) Как же я не забыл о борцах за счастье трудового народа:) Вы же выразитель их интересов, не правда ли:) Вы же интересы народа куда как точнее знаете:) Вот и суд их наверное учитывал, так так бы и написал в приговоре. А в качестве пострадавшив почему-то допрашивалось руководство "Тоскнефти":) Нужно было вызвать кого-то другого, Вас например:)

(написано анонимно) 20.09.2006 16:32 (#)

И

Вот, кстати, еще одна иллюстрация: тогдашнее руководство "Аэрофлота" не заявляло вроде бы, что эта компания пострадала, являясь участником финансовых схем незабвенного Борис-Абрамыча. :)))) Впрочем, я осознаю что мои слова напрасны. Особенность Вашего менталитета - что поделаешь! :)))

(написано анонимно) 20.09.2006 17:08 (#)

Так ведь и Вы думаете....

... из свего менталитеьа. Так что тут мы на равных:) Но все же не пойму, за что судить человека, если потерпевшая сторона потерпевшей себя не считает:) Загадка однака для меня:)

(написано анонимно) 20.09.2006 17:24 (#)

А

Вопросы добросовестности руководства фирмы в настоящее время в российском праве проработаны не ахти. Дело можно было повернуть, как угодно. Вот его, дело конкретно это, и повернули в правильную сторону. То же самое - с Бахминой. Она в неправильной команде оказалась.

(написано анонимно) 20.09.2006 17:41 (#)

Или иначе было

Суд получил команду утопить всех по списку (список прилагается). Вот и расстарались судьи. Вопросы независимого суда "в настоящее время в российском праве проработаны не ахти" (цитирую Вашу фразу). Мне моя версия больше нравится. Благо примеров масса, никак не меньше, чем у Вас с аналогичными Аэрофлоту:) А Бахмина просто в списке оказалась. Видел я такие списки, даже немного поучавствовал в них:) Благо без последствий как у нее, но после этого верю, только в такие версии какую озвучил вам.

(написано анонимно) 20.09.2006 18:53 (#)

А-а! Поучаствовали, значит. (с уважением) Тогда не мне с Вами дискутировать. :))))) Вы птица высокого полета, видать... :)))))))))))

(написано анонимно) 20.09.2006 18:59 (#)

Да нет, не в этом дело

Под раздачу тоже попал, когда губернатор фирму где я работал своему племянничку передавал. Ну примерно так, как Юганскнефтегаз, передавали Сечину:) Вот и дали во все инстанции список с фамилиями кого давить нужно, для ускорения процесса передачи фирмы:) Мы правда не боролись, лапки вверх и сказали - берите что хотите. Они взяли конечно и объяснли, что списочек все же сохранят, и даже дело заведут по факту, только фамилии не будут ставить, пока не суетимся. Вот и не суетимся:) А вы верьте и дальше в злодея Башмину:) Вы же менталитет правильный имеете, не то что у меня:)

(написано анонимно) 19.09.2006 21:22 (#)

конечно, откажут, суки

хотя что стоило бы нашему орлу белоглазому напоследок проявить милосердие к женщине-бухгалтеру

(написано анонимно) 19.09.2006 21:14 (#)

моня

Вот, далась вам всем ,эта БАХМИНА.ДАЛИ ей срок ,посидит и через 2.5 года выйдет .МЕНЯ другое волнует ,последнее время участились случаи АНТИИУДЕЙСКОГО толка,вот в ГЕРМАНИИ,ВЕЛИКОБРИТАНИИ,ФРАНЦИИ ,последнее время звучат высказывания ,о том что ХОЛОКОСТ ,это блеф.А, это прямая дорога к АНТИСИМИТИЗМУ.ХОТИТЕ ПРИМЕР?"Ваша родина - Аушвиц"Весь июнь любые новости начинались и кончались репортажами о проходившем в Германии чемпионате мира по футболу. Причем журналисты с удовлетворением отмечали, что во время Мондиаля не было замечено особых хулиганских выходок, расовых столкновений и безобразных драк. Подкачал, правда, в последний момент "гений футбола", ветеран французской команды, любимый игрок президента Франции Зинедин Зидан, ударивший головой итальянского защитника Марко Матерацци. Лучшие специалисты мира старались угадать по заснятым видеокамерами движениям губ слова Матерацци, которые вывели из себя не отличающегося особым хладнокровием капитана французской команды. А вот надписи, сделанные на витринах и стенах кошерных ресторанов Рима в ту самую ночь 11 июля, когда многотысячная ликующая толпа чествовала в Цирке Массимо победивших футболистов, в расшифровке не нуждались. Там совершенно отчетливо несмываемой белой краской было написано: "Евреи, убирайтесь из Рима!" Не требовали расшифровки свастика и другие фашистские символы, намалеванные на домофонах, дверях, стенах, ставнях синагоги, домов и магазинов, расположенных в районе старого гетто итальянской столицы. Министр внутренних дел Джулиано Армато нанес визит главе еврейской общины, первые лица государства выразили, разумеется, свое негодование, мэр итальянской столицы Вальтер Вельтрони дал указание стереть эти позорящие страну надписи, но в целом этот эпизод почти не привлек к себе внимания средств массовой информации. Оказалось, что победа итальянских спортсменов никаких особых добрых чувств не пробудила. Главный раввин Италии Риккардо Сеньи в связи с появившимися антисемитскими надписями заявил: "Мы встревожены". И есть от чего. За неделю до этого инцидента на Олимпийском стадионе в Риме появился плакат: "Евреи, ваша родина - Аушвиц, ваш дом - газовые камеры!" В Италии существует закон, предусматривающий четырехлетнее тюремное заключение за разжигание расовой, этнической и религиозной ненависти, но пока что не поступало сведений о привлечении кого-либо к уголовной ответственности. Известный французский писатель Марек Альтер, автор переведенных на русский язык книг "Библейские героини", "Память Авраама", "Дети Авраама", в интервью журналу "Ле Пуэн" сказал, что евреями рождаются и что еврейство - это наследие, от которого даже при всем желании трудно избавиться. Его близкий друг, бывший кардинал Парижа Жан Мари Люстижье, не может абстрагироваться от того факта, что его родители были евреями, что его дедушка и бабушка были евреями и что его мать погибла в Освенциме. Но, считает Альтер, при этом у Люстижье есть право выбора и он может объяснить, почему, не отказываясь от своих еврейских корней, он присоединился к тем, кто верит в Христа. Про себя Альтер говорит, что до того, как переехал во Францию, он был евреем по рождению, но потом сделал свой выбор и стал евреем по убеждению. И не потому что в мире существуют антисемиты, а потому, что три основные фигуры иудаизма, Авраам, Моисей и Эзра, являются для него теми культурными и интеллектуальными ориентирами, благодаря которым он понял, что уважение важнее любви, что слово сильнее атомной бомбы, что с Богом можно говорить как с равным. С точки зрения Альтера, евреи - это не раса, не религия, а группа людей, которые в течение веков сохранили определенные традиции и специфическую связь с определенным языком и с определенной историей. Поэтому он ничего не имеет против смешанных браков, а самым лучшим примером смешанной пары для него является союз между моавитянкой Рут и евреем Боазом, которым Виктор Гюго посвятил свою поэму "Спящий Боаз". Альтеру очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь, не являющийся евреем по рождению, захотел стать евреем по убеждению, по собственному выбору, несмотря на риск и опасности, которые его поджидают на этом пути. Ведь быть евреем непросто и совсем не означает, есть каждый день белый хлеб! Гуманист и интернационалист, защитник прав палестинского народа Марек Альтер признает, что евреев до сих пoр ненавидят, а антисемитизм, хотя вслух и осуждается, остается в подсознании толпы. Вряд ли в ближайшее время можно ожидать массового пополнения рядов еврейского народа. Скорее наоборот, многие по-прежнему жаждут еврейской крови и отрицают право Израиля на существование. Среди врагов евреев - не только иранский президент Ахмадинеджад, сирийский президент Асад, шейх Насралла. "Хизболла" обстреливает израильские города и похищает солдат, а итальянские коммунисты и "зеленые" требуют немедленного разрыва дипломатических отношений с Израилем. Создается впечатление, что ведущих на французских телевизионных каналах радует каждая ракета, выпущенная против Израиля, каждый убитый "Хизболлой" и ХАМАСом израильтянин, а их сердца наполняются гордостью за сопротивление "почти безоружных", как они считают, ливанских бойцов, мужественно сопротивляющихся "израильской агрессии". А все потому, что Израиль отстаивает свое право на существование и не склоняет головы перед врагом, не скрывающим, что добивается уничтожения еврейского государства. Так что в ближайшее столетие мечта утописта Марека Альтера вряд ли воплотится в жизнь, а противоборство с теми, кто хочет уменьшить количество евреев на земле, по-прежнему актуально.

(написано анонимно) 20.09.2006 00:48 (#)

dear моня

а как связаны холокост и антесиметизм?

(написано анонимно) 20.09.2006 12:18 (#)

А

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 21:36 (#)

Всё давно продумано всё давно припрятано.....

сейчас из кокона гусеница будет вылезать от аферы до политики рукой подать, ну а чем не повод на материнском горе у доверчивых домохозяек слезу выбить есть ещё правда обитатели граней, хотя нет этим впрочем всё давно ясно, что к чему, но убеждения не позволяют иначе гэбня останется не при чём - вот мол одни сироты остаются и денек то на бонну нет, вот и фотографию в уголочек поместили какой правильный пиарный шаг - одно слово ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 23:17 (#)

Боевиков прощать, а матерей нет ?

(написано анонимно) 19.09.2006 23:20 (#)

Боевики это друзья путьки,а матери враги,по-этому и теряем по 700тыс.чел.ежегодно.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:28 (#)

Вот видишь.......

и повёлся ты по доброте душевной, да простят её под амнистию какую нить попадёт с такими деньжищами не пропадёт, не забивай себе голову подумай лучше о хлебе насущном!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 23:36 (#)

19:28,Поперёк горла у тебя хлеб этот встанет.

Вспомни тогда. И н е з а б ы в а й.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:56 (#)

Аминь..

!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 23:26 (#)

Интересно, хоть что-то человеческое осталось у наших судей?

Ну, осудили по приказу свыше, что же тут поделаешь в нашей бесправной стране. Подневольные судьи повязанные коррупцией должны подчиняться, если хотят усидеть на своих постах. Но есть способ, хотя бы не мучать жертву и её маленьких детей. ПО ЗАКОНУ могут дать отсрочку, но дадут ли, вот вопрос. Или так у них в душе всё сгнило, что будут гробить жертвы до конца, ради того, чтобы выслужиться перед высокопоставленными ворюгами у власти? Ворюгам этим, конечно, лучше бы, вообще, всех законных хозяев Юкоса похоронить, как концы в воду спрятать.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:40 (#)

моня

НЕТ ,вы мне таки скажите ,как жить дальше.Изверги наступают,а вы опсуждаете всякую ересть.Попадет ,эта дама под амнистию,это я вам говорю.Но, пока вы переливаете из пустого в порожнее,во всем мире к власти идут фашисты.Вы что действительно ,это не понимаете.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:51 (#)

Моня, у меня есть сосед руССофашист...

я его попрошу чтобы он всем своим соратникам передал - МОНЮ ни при каких обстоятельствазх не трогать, удовлетворёе???!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 00:56 (#)

моня , фашизм это хорошо

зто когда все вместе. А антисемитизм Гитлера - это антифашизм.

(написано анонимно) 19.09.2006 23:54 (#)

моня

ОЙ,я вас умоляю ,если у вас такие соседи,тогда кто ВЫ?ИЛИ все таки крестиком обзавелся,ну так на всякий случай?

(написано анонимно) 19.09.2006 23:58 (#)

Моня, это тайная организация имени "Хрустальной ночи"...

но ты можешь спать спокойно, твоё имя внесут в списки неприкасаемых!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 00:37 (#)

Детек должен усыновить/дочерить

Акадэмык и Ирой Росии Рамзан Кадыров. Так и было запланировано....

(написано анонимно) 20.09.2006 01:51 (#)

хохол

я думаю просто необходимо дать бахминой отсрочку приговора.жалко что заблудшая овца не думала о том что делает раньше.правда у нее есть оправдание-попасть под влияние бандитов из юкоса-никому не пожелаешь.за такие вещи ходору добавить бы.да и невзлина словить.

(написано анонимно) 20.09.2006 05:54 (#)

С

Русский не из россии.

(написано анонимно) 20.09.2006 10:54 (#)

ну и дрянь же здесь бригадная окопалась

ну и дрянь же здесь бригадная окопалась. вонь на всё киберпространство. вот же нелюди -- ни стыда (да куда там!) ни совести (да о чём ты!). и ведь наверняка кто-нидь из ентих прыщавых недорослей даж и женат, и может даже и детей имееет... пустое! эти шариковы за доп-паёк мать родную в спецуру сдадут. сильный аргумет в пользу абортов -- вся ета глеб-падловская свора.

(написано анонимно) 20.09.2006 14:44 (#)

хохол

молодец аноним 06:54 классно отбрил всех бригадных.а так еще раз скажу хоть эту воришку и нежалко-но отсрочить отсидку надо из-за детей.но это ведь не думало о детях когда нагло воровало.

(написано анонимно) 20.09.2006 12:59 (#)

когда надо цыганкам выдавать разрешение на торговлю наркотой... зачем тратить время на аресты - всё равно надо выпускать... детей у каждой из них и на покрытие убийства вполне хватит.

User barbarian, 20.09.2006 14:22 (#)

Ну тут тип преступления различатьтаки надо...

Должностные без занятия должности занимать трудно. :)

(написано анонимно) 20.09.2006 14:19 (#)

У Путиноидов кроме мата,хамства и свинства никакаких аргументов никогда нет.Какое хищение если те у кого якобы украли говорят-ребята у нас никто ничего не крал?Мы не считаем себя потерпевшей стороной.Это говорит не Бахмина,не ее адвокаты-это говорят якобы обокраденные акционеры"Томскнефти"-так кто кого обокрал?-какое нахер здесь хищение?Я конечно понимаю,что вы любите избивать самых слабых и беззащитных(на большее вы трусливые подонки просто неспособны),но здесь вы не правы даже юридически.

(написано анонимно) 20.09.2006 16:31 (#)

А все же, за что она осуждена?

"Томскнефть" отрицает факт хищения, она наверняка тоже. Это что же, судьи лучше потерпевшего знают потерпел он кражу или нет:) ОРИГИНАЛЬНО!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 16:36 (#)

Осуждена,чтобы досадить Ходорковскому-других мотивов здесь нет.

(написано анонимно) 20.09.2006 17:13 (#)

А есть закон такой?

По которому осуждают, чтобы досадить Ходорковскому?:)

(написано анонимно) 20.09.2006 17:18 (#)

Конечно есть,так и называется-закон Путина.

(написано анонимно) 20.09.2006 23:42 (#)

а чего ему досаждать-он какать хотел на всех людей-даже детей своих,жену и маму с папой подставил.говно а не мужик.

(написано анонимно) 21.09.2006 02:28 (#)

19:42му.Ты тупой урод-проверься у психиатра.

(написано анонимно) 20.09.2006 18:40 (#)

А че накинулись-то? К вам в карман залезла или так жопу рвете за Россею-мать? Я так понял по репликам тут многих, она и детей обворовывала, и чуть ли не родину продала! У меня отец отсидел 14 лет за совершенно классические уголовные преступления. Никогда не орал, что сидит по ошибке. Но, когда он услышал ее приговор сказал одно слово: ?скоты и сволочи?. Это про наш ?непродажный? суд, самый в натуре по ГБшным понятиям, справедливый. НУ КТО ИЗ ВАС МОЖЕТ СКАЗАТЬ НАВЯРНЯКА, ЧТО ОНА ВИНОВНА? За уголовку реальную такие сроки не дают!

(написано анонимно) 20.09.2006 18:47 (#)

Светлана Бахмина,

по словам Леонтьева, представляет реальную угрозу целостности финансовой системы России! По словам Леонтьева, она "воровала", даже, находясь под следствием. Миша Леонтьев видел это своими глазами и засведетельствовал на Эхе Москвы!

(написано анонимно) 20.09.2006 19:22 (#)

пУТЯ,

ТОВЬСЬ, К ПУТЕШЕСТВИЮ НА ПОИСКИ ДУШИ. Судьба старца Федора, тебе явно не светит!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: