новость Мосгордума хочет ограничить владение бойцовыми собаками

23.08.2006
Питбультерьер. Фото с сайта www.newsru.com

Питбультерьер. Фото с сайта www.newsru.com

Чтобы завести питбуля или американского бульдога, нужно будет получить разрешение в милиции, предъявить справки от психиатра и нарколога и пройти обучение - все как с огнестрельным оружием. Такой законопроект рассмотрит осенью Мосгордума.


Комментарии
(написано анонимно) 23.08.2006 16:18 (#)

Давно пора!

И налог - чем больше собака, тем больше налог.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:27 (#)

нельзя наступать на одни и теже грабли

Так называемые в простонародии "бойцы" были выведены после того как в Англии ввели налог на больших собак. Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:19 (#)

Н

(написано анонимно) 23.08.2006 23:46 (#)

Б

(написано анонимно) 24.08.2006 03:16 (#)

придурок!в первую очередь страну надо от таких как ты и твои будуще ублюдки ограждать, а не от наших собак!!!!

(написано анонимно) 25.08.2006 14:18 (#)

ну ну, рискни здоровьем чмыренок...

(написано анонимно) 31.08.2006 05:14 (#)

козел

(написано анонимно) 23.08.2006 23:29 (#)

И что же в тебе "умного" и чего в тебе "человеческого", тупой ты блядь собачник??? УБИТЬ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК.

User brugge, 23.08.2006 17:03 (#)

налогов, справок, обучений не достаточно. Сработает только запрет на содержание определенных пород.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:30 (#)

Россия не Гондурас

Это в столице Гондураса Тигусигальпе запретили содержать некоторые породы собак, а в цивилизованных странах, например, в Германии, после принятия аналогичного закона (глупые законодатели есть во всех странах) суд этот закон признал неконституционным и отменил.

(написано анонимно) 23.08.2006 17:05 (#)

Чтобы скинхэда завести,что нужно сдать?Анализ мочи?

(написано анонимно) 23.08.2006 21:23 (#)

ничего не надо делать а если сделаешь больше 2х тебе ешще и приплатят

(написано анонимно) 23.08.2006 17:00 (#)

Давно пора!!!

Елы-палы. Все газоны и детские площадки засраны собачьим дерьмом в три слоя. Любители бега трусцой и велосипедисты - группа особо опасного риска. Для хозяев собак жизнь и здоровье любого прохожего в пять раз дешевле любимого жывотного. Кстати, а бродячие собаки ведут себя намного приличнее домашних собратьев! Потому что у них нет хозяев, которые их учат набрасываться на всех "чужих"!

(написано анонимно) 23.08.2006 17:12 (#)

врешь. засыпыны они битым стеклом банками гепатитными шпирцами и исползоваными презервативамми

(написано анонимно) 23.08.2006 17:34 (#)

Так подмети

(написано анонимно) 23.08.2006 17:51 (#)

так почему бы мосгордуме эти и не заняться - это как раз (поддержание города в нормальном состоянии самая для нее задача)...

User brugge, 23.08.2006 17:49 (#)

вы где живете?

(написано анонимно) 23.08.2006 23:17 (#)

Н

(написано анонимно) 23.08.2006 16:33 (#)

Штраф 5000 рублей ?

Читайте Книгу книг. "... если бык забодал человека, он должен быть забит камнями. если бык забодал человека, а хозяин знал что бык бодлив, забить камнями быка и хозяина"

(написано анонимно) 23.08.2006 17:08 (#)

"Как быть с доберманами, ротвейлерами и кавказскими овчарками ...изначально выводились для нападения на людей" вранье полное доберман и ротвеллер выводились как служебные охранные собаки. каквазская овчара - пастух. А вот для нападению на людей выводились черный терер и московская сторожевая. но это типа "свои" как было принято говорить в момент выведения "социально близкие" ..

(написано анонимно) 23.08.2006 23:23 (#)

Е

(написано анонимно) 23.08.2006 17:49 (#)

бояться ? в сталинско/хрущевские времена тоже были компании по борьбе с собаками в не тех руках..../. собака какое-никакое а оружие. и мозги ей промыть сложенне - ей не обяснишь что сегодня надо любить лужка а завтра сурка.

(написано анонимно) 23.08.2006 18:35 (#)

У собак не мотивированная огрессия на детей,кто содержит собак тот это знает ,и нет ни какой горантии,что даже самоя воспитанная собака не приченит вреда ребенку ,воспитанный ХОЗЯИН всегда будет выгуливать собаку в наморднике , та ,что не только собак нужно воспитывать ..

(написано анонимно) 23.08.2006 19:19 (#)

ВЫ ЧТО ТУТ ГОРЛОПАНИТЕ-- ЗАКОНЫ В РОССИИ , ХВАТИТ СКАЛИТСЯ.

НОВЫЕ ПОБОРЫ И НОВЫЕ СТРУКТУРЫ , ВЫДАЮЩИЕ РАЗРЕШЕНИЕ . В РОССИИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ И ПРОДАЕТСЯ . НО ДЕВАТСЯ НЕ КУДА ПРИДЕТСЯ И ЗА ЭТО ЧИНОВНИКАМ ОТСТЕГИВАТЬ . ПОЛ СТРАНЫ НА МАШИНАХ ПО КУПЛЕНЫМ ПРАВАМ КАТАЮТСЯ , РАЗРЕШЕНИЕ НА ОРУЖИЕ КУПИТЬ НЕПРОБЛЕМА , ДА И ЛЮБЫЕ ДОКУМЕНТЫ . А ВЫ О ЗАКОНАХ.

(написано анонимно) 23.08.2006 19:51 (#)

Соседке наверху, имеющей 2 крупные собаки и 5 кошек, я предложила пойти работать в места, связанные с ее хобби. Для людей не хватает жилья, а такому количеству животных предоставлены большие метры в хорошем кирпичном доме, чтобы выть, бегать друг за другом и запахом экскрементов отравлять соседей.

User kleva, 23.08.2006 21:15 (#)

Правильно,

и мясо такое дорогое, потому что его собаки жрут, спрос поднимают. И вообще - на каждую балерину - по динамо-машине.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:19 (#)

это _ее_ квартира. а соседей травят вышеупомянутые наркоманы и детей грабят они же когда на дозу не хватает.... и проблемы закрыть 99% точек сбыта никаких нет - места люди время известны....

(написано анонимно) 23.08.2006 23:31 (#)

Все "собачники" ублюдки и мизантропы. Такие же гавенные дряни, как и путинисты. Одного куста ягодки.

-

(написано анонимно) 23.08.2006 23:40 (#)

Вот такое нужно общественное движение: видишь надноа с осбакой - исполни гражданский долг, пробей ему череп ломом насквозь.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:51 (#)

ГЕНИА-ЛЬНО !

(написано анонимно) 23.08.2006 21:17 (#)

вранье. и если уж о детях то начинать надо с родителей которые детей бьют продают и мучают и безразличие к подобным фактам - норма для нынешней россии кстати посмотрити на уровнь детской смертности - кошмар.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:33 (#)

Н

(написано анонимно) 23.08.2006 21:21 (#)

специально дя людей ничего не смыслящих в кинологии

У собаки даже теоритечиски не может быть немотивированной агрессии. На любую агрессию есть причина, только для людей ничего в этом не смыслящим кажется что у собаки агрессия немотивированная. Кстати, в цивилизованных странах намордники запрещены законом о жестом обращеии с животными. Так, например, в Москве в среднем в год собаки кусают около 30 000 человек, а в Шведции, где нет намордников, практически никогда.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:16 (#)

Правильно,жизнь у нас нервная, собаки это чувствуют-а в Швеции- даже собаки... отлично живут. (там кстати, неглупых людей из России не приглашают?)

(написано анонимно) 23.08.2006 23:37 (#)

(написано анонимно) 23.08.2006 22:21 (#)

Ну да, конечно!

Разумеется, этот малыш, который был загрызен, сам виноват - зачем он пищал так неприятно?! А велосипедисты на улице зачем педали крутят?! Забыли, кто на улице хозяин?! За ногу их! А лучше - за задницу, мерзавцев! :-)

(написано анонимно) 23.08.2006 22:34 (#)

вот вам и ну да!

Наказывать детей в присутствии собаки запрещено, но дуракам закон не писан, а потом удивляемся почему собака напала на ребенка.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:39 (#)

Все таки нужно убить вместе с собаками и их владельцев. Это неисправимые блядливые мизантропы.

(написано анонимно) 25.08.2006 04:57 (#)

Все таки нужно убить вместе с собаками и их владельцев. Это неисправимые блядливые мизантропы. ВОТ ОТ ТАКИХ ДЕБИЛОВ КАК ТЫ НАДО ИЗБАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВО

(написано анонимно) 23.08.2006 21:15 (#)

законы должны принимать компетентные люди, а не дилетанты

Выражения "бойцовые породы собак" безграмотное! Как можно доверять принимать законы людям, не знающих элементарных вещей!!! Неужели в Мосгордуме нет ни одного человека знающего стандарт FCI? Неужели никому из этой думы не пришло в голову поинтересоваться мнением профессионала, раз уж сами в кинологии абсолютно ничего не смыслят? Как можно вообще делить собак (или людей) на опасные породы (национальности) и не опасные. Как собаку воспитаешь, то и получишь. Это аксиома. Кстати, не мешало бы поинтересоваться мосгордумовцам статистикой укусов собаками людей. http://www.bullterrier.kiev.ua/air/statistic.shtml Из 30 000 укусов людей в Москве за год, мене десятка приходится на, так называемые, "бойцовые породы". Так называемые, "бойцовые породы" Мосгордума хочет, как Гитлер евреев и цыган сделать козлами отпущения.

User kleva, 23.08.2006 21:20 (#)

О чём вы говорите,

при чем здесь компетентность? В лучшем (и самом положительном) случае - это популизм, а по всей видимости - как в отзыве у 15-19. Хотя вы всё-таки немного лукавите - тяжело воспитать пуделя, чтобы он набрасывался на людей. По крайней мере сложнее, чем бультерьера.

(написано анонимно) 23.08.2006 21:36 (#)

укусы собаками людей

Видать, вы никогда на держали ни пуделя ни бультерьер, раз говорите такую ерунду. Пудели в сотни раз кусают людей чаще чем бультеры. Если пудели входит в лидирующую десятку по укусам людей, то бультеры, вопреки сплетням, по укусам людей в самом конце из списка 400 пород собак. Кстати, бультерьер считается в Англии самой лучшей породой для семей с маленькими детьми, а вот пуделей таким семьям не рекомендуют заводить. Почитайте на досуге книгу Джоан Палмер "Ваша собака"

User kleva, 23.08.2006 21:47 (#)

статистика статистике рознь

Естественно, на сто пуделей придётся больше укусов, чем на двух бультерьеров. Впрочем, к чему споры, я больше люблю кошек, к тому же умею их готовить.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:42 (#)

В

(написано анонимно) 27.12.2007 17:22 (#)

а мат со стороны бухого падонка? а всарованный кошелёк? а грубость в транспорте? а плевки в парадном? а то, что люди ссут и срут под парадными? а бутылки битые? пробки, кторые тот же ребёнок возьмёт в руки? мне вот жутко страшно своего сына пускать на некоторые площадки детские, на которые какие-то ублюдки бухают.... а вдруг они больны чем-то???? а там мой ребёнок гулять будет???? ужас!!! вот государства должны с этой реалией разобраться! это куда важнее! к тому же, глянь статистику - пешеходов погибших и изувеченных куда больше!!!!!!

(написано анонимно) 27.12.2007 17:24 (#)

на дорогах гибнет больше людей, чем кусают собаки

(написано анонимно) 23.08.2006 22:18 (#)

Есть у меня такая книга, и это не первая бредовая идея Д. Палмер.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:28 (#)

вот только вас никто не печатает, а книгу Д.Палмер по нашей планете уже ни один миллион экземпляров распечатали. Как вы думаете, если бы в этой книге были бредовые идеи, тираж чуть-чуть подсократили бы?

(написано анонимно) 23.08.2006 22:42 (#)

Кстати, с чего вы взяли, что меня никто не печатает? Вот не люблю я подобные утверждения-Можно подумать, вы меня знаете чуть ли не лично. (а вообще, сравнить пуделя со стафордом или с питбулем... я просто пока не имею слов...

(написано анонимно) 23.08.2006 23:06 (#)

Кстати, не думайте, что я не понимаю, что вы хотели мне сообщить, просто советую вспомнить пословицу_ не рой другому яму-сам в нее попадешь. (будете хорошо себя вести_может и дам почитать то, что у меня напечатали.)

(написано анонимно) 23.08.2006 23:14 (#)

Вы меня заинтриговали. Если ваши работы есть в инете, то скиньте мне плз, ссылочку на natan(собака)bigmir.net

(написано анонимно) 24.08.2006 00:06 (#)

Я пока подумаю. Неуважаю хозяев бойцовых собак. Бойцовых собак , впрочем, тоже.

(написано анонимно) 27.12.2007 17:17 (#)

не согласна! много лет работаю в кинологии))) именно собачки весом до 4 кг нападают чаще всего. были у нас хозяева, желающие обучить такую собаку работать с рук - кусать хулигана с рук хозяина. у них талант к этому)))

(написано анонимно) 23.08.2006 21:26 (#)

увы и аж у нас почти все законы принимают или не знающие элементарных вещей люди или те кто знает как с этого можно поживится,,,,

(написано анонимно) 23.08.2006 22:26 (#)

А скажите пожалуйста...

Нам, некомпетентным, какая сила сжатия челюсти у собак т.н. "бойцовых" пород и у пуделей? Мы тогда сразу сообразим, что страшнее пуделя зверя нет! :-)

(написано анонимно) 23.08.2006 22:39 (#)

специально дя людей ничего не смыслящих в физике

Как сказала одна бабушка со скамеечки у бультерьера в челюстях 22 атмосферы. Утверждение лишено смысла, ибо давление есть действующая сила отнесённая к площади поверхности действия этой силы. К какой поверхности относить силу? Лучше всего, наверное, к контактной поверхности зубов в момент укуса. Для большей наглядности, помня о том, что давление в одну атмосферу есть давление, кое возникает ежели сила в один килограмм давит на поверхность плошадью в один см2 (тонкости опустим), предлагаем почти научный эксперимент. 1. Упереть палец в стену и считая, что контактная поверхность условно равна 1 см2, давить этим пальцем в стену с силой 22 кг (пол мешка картошки). Давление в зоне контакта и будет искомые 22 атмосферы. Ощущения запомнить. 2. Разозлить бультерьера и дать ему палец используемый в п. 1 эксперимента. Ощущения запомнить. 3. Сравнить ощущения в пп. 1 и 2. Если понимание достигнуто - идти к п. 4. Если понимание не достигнуто - заново повторить эксперимент с другим пальцем начиная с п. 1. Если понимание не достигнуто, а пальцев больше не осталось - прекратить эксперимент. Вы наверное прирождённый гуманитарий. 4. Если осталось чем писать, прислать нам описание эксперимента.
Но самое главное, не забывай, прежде чем вас один раз укусит бультерьер вас должны еще 150-160 укусить пудели, почти 200 раз укусить американские кокер спаниели, боле 70 раз укусить немецкие овчарки, ну и все остальные 400 пород собак, которые чаще чем бультерьеры кусают людей. Так что укусы бультерьеров только в больном воображении запуганного обывателя. В жизни все обстоит иначе.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:59 (#)

Угу.

Точно. Бультерьры кусают редко. Только один раз. А зачем им потом еще и труп кусать?! :-)

(написано анонимно) 23.08.2006 23:22 (#)

Это вы по своему горькому опыту знаете? Ржунимагу!!!!!!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 22:31 (#)

Вот именно !

Собак как и всякого другого животного наказывать и убивать сложнее, чем человека. Помому. что человекавсегда есть за что. А собака как воспитана. так и ведет себя. Кто боится собак панически и ненавидит их, того они и кусают.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:51 (#)

Вот где собака порылась!

Правильно. В том и дело, что поведение собаки зависит от воспитания. Поэтому закон, ужесточающий ответственность владельца за поведение собаки будет очень кстати! А кроме того, некоторые породы надо вообще поставить под запрет. Потому что все существа с мозгами иногда сходят с ума. И что натворит сбрендившая собака бойцовой породы - Будда не знает.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:10 (#)

Таких тварей надо приравнивать к выстрелу ружья из рук хозяина!!! Какая разница от чего смерть?! Факт смерти ПО ВИНЕ ХОЗЯИНА на лицо. Уголовная ответственность чистой воды! О чём здесь Думе думать - то? Их близкие и родные тоже ведь не защищены от увечий!

(написано анонимно) 23.08.2006 22:33 (#)

таких ненавистников собак как этом сайте

редко можно встретить. такое ощущение. что если не еврее виноваты или иноземцы, так собаки. Вот истребим их всех и лучше станем жить, НАВЕРНОЕ...Подумайте, что можете в себе изменить, а ненавить всех скопом и животных и людей.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:18 (#)

Это элементарно, Ватсон!

Никто не ведет таких дискуссий по поводу кошек - даже и те, кто их совсем не любит. Что-то я не припомню, чтобы ко мне просто так на улице подбежала кошка и ни с того ни с сего злобно меня обмяукала. А ведут дискусси по поводу собак - потому что они РЕАЛЬНО ОПАСНЫ. Потому что они РЕАЛЬНО УБИВАЮТ и КАЛЕЧАТ. Вам дОроги собаки? А нам дОроги люди.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:33 (#)

НЕ О КИНОЛОГАХ - ПРОФИ РЕЧЬ ИДЁТ!!!

При чём здесь вообще собаководы? При чём здесь ЭТА (......) заграница? Какие к чертям собачьим ИХ ПАВОДКИ И АГРЕССИЯ? Закон нужен! ЗАКОН!!! Причинила собачатина телесные повреждения Человеку - приравняй к действию владельца собаки! Вот тогда будет хоть какое-то спокойствие на улицах. НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?!

(написано анонимно) 23.08.2006 22:47 (#)

никто помоему не собирается истреблять собак! Вот представте, что Ваша собака Вам же отгрызает ногу и на десерт ... ещё что-нибудь! О детях не буду говорить - сами понимаете. Как тогда заговорите о своём "любимце"? Или такого быть не может?

(написано анонимно) 23.08.2006 22:55 (#)

О ссвоей собаке такого не представляю.

И считаю что агрессию собак вызывают люди, которые их ненавидят и травят. Знаю владельцев стафорширов, они не профи, но собаки у них добрейшие.

(написано анонимно) 23.08.2006 22:55 (#)

Может с обнажённым огнестрельным оружием будем ещё ходить? На него намордник не надо одевать!

(написано анонимно) 23.08.2006 23:02 (#)

Не, не я не понимаю, с чего такой сыр-бор? Собаки какие? "БОйцовые". На бойню таких и все. Таким не место среди небойцовых. Просто и ясно.

(написано анонимно) 23.08.2006 23:10 (#)

ЛЮДИ-И-И! НАС НИКТО НЕ УСЛЫШИТ!!!

А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 23.08.2006 23:30 (#)

В перенаселенном мегаполисе мы живем очень тесно. Люди должны в первую очередь думать о благополучии людей.

(написано анонимно) 24.08.2006 00:09 (#)

Любишь свою собаку- люби и саночки возить...

(написано анонимно) 23.08.2006 23:58 (#)

Собака - ДРУГ человека. Если тебя собака покусала, значит ты либо на неё выебнулся, либо такая хитрожопая тварь, каких собаки за километр чувствует! значит так тебе пидору и надо!

(написано анонимно) 24.08.2006 01:12 (#)

КАК ЗАВОДИТЬ СОБАК МЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ!!!

ДЕНЕГ КОНЕЧНО "НАГРЕЮТ" С ЭТОГО, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ТЕПЕРЬ УЗНАТЬ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЕВ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ИЛИ УВЕЧИЙ ОТ НАПАДЕНИЯ ЭТИХ СЛЮНЯВЫХ "ПОРОСЯТ". ОБ ЭТОМ В ДУМЕ ПОДУМАЮТ?

(написано анонимно) 24.08.2006 02:22 (#)

мосгордума хочет ограничить владение бойцовыми собаками

Приравнять бойцовых собак к холодному оружию надо было давно и во всей стране!!!!! Во всех цивильных странах это именно так. Пётр

(написано анонимно) 24.08.2006 03:37 (#)

СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ -ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ.

СКОРО И ЛЮДИ НАЧНУТ ГРЫЗТЬ ДРУГ - ДРУГА.И ТОГДА БУДЕМ САМИ НОСИТЬ СПРАВКИ И ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО ЖИТЬ.А ВООБЩЕ ДАВНО ПОРА ИМЕТЬ НАГРУДНЫЙ ЗНАК И НАШИВКУ НА СПИНЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЮ ЧТО ОТ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ОЖИДАТЬ.ТАК ЧТО НАЧНЕМ С СОБАК ЗАКОНЧИМ ЛЮДЬМИ. ВСЕ ЗТО К ТОМУ-ЧТО ЭАКОНЫ НАДО ЗНАТЬ И ИХ НАДО ИСПОЛНЯТЬ,А ДЛЯ РОССИИ ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО. И БОЛТОВНЯ ДЕПУТАТОВ НЕ ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ БЕД.НАДО ДУРАКОВ ЛЕЧИТЬ, А ИХ КАК ВСЕГДА- ХОТЬ ПРУД ПРУДИ.

(написано анонимно) 25.08.2006 05:05 (#)

ВСЕ ЗДЕСЬ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: