новость Журналист Первого канала вызван в прокуратуру за сюжет о скинхедах

12.05.2006
Николай Курьянович. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Николай Курьянович. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Журналист Первого канала Марк Подрабинек вызван в прокуратуру. Соответствующий запрос подал депутат Николай Курьянович, посчитавший, что в сюжете журналиста содержится призыв к насилию над скинхедами.


Комментарии
(написано анонимно) 12.05.2006 17:48 (#)

#

У Курьяновича после халявного пойла на юбилее думы в мозгах мутно. А может деньги на опохмел надо, вот и решил шабашку сделать (запрос-"бабки". "бабки"-запрос).

(написано анонимно) 12.05.2006 17:47 (#)

Если мы говорим о скинхедах, мы говорим о хорошо организованной националистической организации, и просим заметить, что члены этой организации регулярно убивают людей. И наверняка есть, взрослые, которые совершенно безнаказанно руководят ими. Так вот, надо получить, в первую очередь, ответ на такой вопрос ? кто эти взрослые? Почему они себя так вольготно чувстсуют в России? И кто их поддерживает? Не такие ли вышеназванные депутаты?

(написано анонимно) 12.05.2006 17:58 (#)

Николай Курьянович подерживает и не скрывает этого.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:01 (#)

Так гнать его надо из Думы!

(написано анонимно) 12.05.2006 18:11 (#)

Нельзя, он свой, социально-близкий.

(написано анонимно) 12.05.2006 19:19 (#)

Вряд ли депутаты!

Депутатов во властных структурах называют шушерой. Депутаты не обладают реальной властью. Они не могут организовать нацистов и руководить ими. Этим,скорее всего, занимается какая-нибудь мощная тайная организация. Может быть она вовсе не организует, а только подталкивает процессы и настроения, стихийно возникающие в народе. Национализм очень удобная форма сваливания собственной несостоятельности на обстоятельства. Признак деградации. Эту слабость народа власти могут использовать для осуществления своих стремлений - для бесконечного продления власти властеимущих.

(написано анонимно) 14.05.2006 04:06 (#)

вопрос редакции -а на фотке кто? Подрабинек? Ну и рожа у него...

И фамилия интресная - "под раввином", значит...

(написано анонимно) 14.05.2006 04:30 (#)

а

http://www.na-kontrol.ru/news.php?readmore=318 Смешно и противно читать, как еврейка требует выгнать из Москвы армян и таджиков...

(написано анонимно) 30.05.2006 06:42 (#)

Еврей из Одессы

Насчет Штерн.Так это же псевдононим.Из Москвы прежде всего выгоняют русских .В Израиле до хуя москвичей.И в Москве прежде всего убивают и взрывают русских,в частности армяне и таджики,азеры и грузины,чечены и осетины.И дальше так будетУже 5 миллионов кавказоидов и среднеазиатов в Москве.А всю вину русские перекладывают на евреев.Вот наличие 5 миллионов ВРАГОВ РУССКИХ В СТОЛИЦЕ РОССИИ и есть секретное оружие НАТО против России.Понял?Ежедневно инородцы-враги будут вас русских убивать в москве и ежедневно вы будете в связи с этим жаловаться на евреев.Кавказцы вас считают за чистое быдло потому,что все в москве куплено и продано.Приведу пример.1984г. Генсек ком кома поц-кау чурненко.Ну чистый главпоц! Так вот в Одессе в укр.газете на укр.языке(газета Комсомолка) была напечатана статья 5 тысяч за убийство.В ней говорилось,что где и кому в Одессе и вкаком районе быть начальником милиции и рынка решается даже не в БАКУ,а в двух селах под Баку.Они разделили Одессу на 2 части.Вот и инородцы поделили москву.И находятся у них защитники вроде тебя.Вот они пусть вас убивают и топчут ногами,отрезают вам головы и играют ими в футбол.Рано или поздно они вас все равно задушат.На рынках они вас уже задушили ценами.Русских к прилавку они не пускают.А вечером на улице,чтобы они вас душили и убивали.Может вы и в самом деле быдло? Что вы знаете,кроме слова ЖИДОВСКАЯ МОРДА?

(написано анонимно) 03.06.2006 09:41 (#)

конечно же они.

(написано анонимно) 12.05.2006 17:51 (#)

Чернеет небосклон над Россией!

Ну теперь ясно, что в Думе открыто лоббируют и интересы скинхедов - им, бедным, угрожают насилием. А депутат Николай Курьянович, в упор, не усматривает в убийстве 9-и летней девочки никакого насилия! Курьяновича и еже с ним не возмутило убийство армянского студента в московском метро перед Пасхой! Что-ж кушайте уважаемые избиратели, это-ж вы избирали таких скотов!

(написано анонимно) 12.05.2006 18:09 (#)

Нет.Курьяновича не возмущает. Хотите,что бы в России не было фашистов -бейте дупутата Курьяновича и иже с ним. Все просто.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:46 (#)

Не просто. Не спорю, что сейчас у власти дерьмо. Но кто займет место депутата курьяновича и иже с ним? Те, кто били их битами? Кухарка с битой во главе государства тоже как-то не очень..

(написано анонимно) 26.05.2006 09:27 (#)

По моему от кухарки у руля будет пользы больше, чем от Курвановича.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:43 (#)

Ну какое же это убийство. Суд же признал, что - так, детишки похулиганничали. Другое дело - обижать прикормленных скинжедов или еще какой путинюгенд - тут да, тут на всю катушку положено. Ну типа как девочку из НБП, которая на здание повесила тряпочку с предложением Путину уйти в отставку добровольно - вот это уже у нас серьезное государственное преступление.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:49 (#)

Русский из Москвы

Подписываюсь под каждым словом. Уверен, скинхеды-это типа эскадронов смерти на службе латиноамериканских диктаторов в не столь давние времена. Кстати, от какой партии этот маразматик в Думе? Кажется от ЛДПР, гебешной прокладки?

(написано анонимно) 12.05.2006 22:30 (#)

Русскому из Москвы - еврей из Иерусалима

Во-первых, скинхеды - это пусть и уродливая,экстремистская,но форма национальной самозащиты русского народа. И об этом кстати, говорил, ни кто иной, как росийский еврей Веллер в своем недавнем интервью агентству Росбалт. Второе.Русский народ действительно доведен до отчаяния - я вижу этих людей на самых черных работах и в Израиле, и путешествуя по миру - в Европе,США, и даже в Австралии. Вижу как они любой ценой пытаются закрепиться в Израиле,потому что при всех наших проблемах в России, им, русским, еще хуже! Разве это нормально? В то же время мои еврейские друзья в Москве, занимая выгодные места в бизнесе и СМИ, делают вид, что это нормально. Впрочем, в последнее время многие из них начали срочно покупать квартиры и виллы в Герцлии,Кейсарии и других наших курортных городах. То есть и они понимают, что терпение русского народа не беспредельно и власть не случайно вяло реагирует на националистические выпады скинов. По этому ваши "успокоительные" посты, господин "русский из Москвы", только вредят евреям. Я не работаю в Сохнуте, но из чувства еврейской солидарности призываю своих соплеменников - уезжайте из России, или хотя бы готовьте для этого материальную базу! Не нравится Израиль - уезжайте в Штаты, Германию, куда хотите! Но в России готовится антиеврейская зачистка на самом серьезном уровне -и это уже факт!

(написано анонимно) 12.05.2006 23:18 (#)

Еврею из Иерусалима

Воистину слова мудрости! Все идет к тому что власть в стране окончательно себя дискредитирует и в Кремль въедет кто-то другой, хочется надеятся что русские националисты. И в возникнувшей суматохе можеи достаться и евреям, но к сожалению не тем, кто этого заслуживает, они уже давно будут в Герцлии, а простым и обыкновенным "недобитым интеллигентам" которым неповезет оказаться одним в метро поздно ночью или на остановке автобуса, джипов с охраной у них нет и не будет. Так что Вы, уважаемый, правы, пусть честные евреи уезжают с миром, ничего кроме уважения это не вызовет, а с чубайсами мы сами разберемся, только не давайте им потом политического убежища :)

(написано анонимно) 12.05.2006 23:55 (#)

А как сказать "скинхеды - уродливая, экстремистская форма национальной самозащиты русского народа" на иврите?

А не будет ли так любезен г-н "Еврей из Иерусалима" подсказать мне, как сказать "скинхеды - уродливая, экстремистская форма национальной самозащиты русского народа" на иврите. Если, конечно, он действительно еврей из Иерусалима.

(написано анонимно) 13.05.2006 15:15 (#)

Самое главное - беспомощьная и бездарная форма.

(написано анонимно) 14.05.2006 02:31 (#)

и

"Глухей рош бэ-цура кицонит бэ-йотер мегашмим эт а-цорех а-хиюни шель ха-ам а-руси бэ-агана ацмит". А теперь прошу Вас объяснить, на каком основании Вы заведомо подозревали меня во лжи?

(написано анонимно) 13.05.2006 10:01 (#)

Evrei iz Ierusalima-provokatorskaya SVOLOCH.A vy, lyudi s num debatiruete?

/

(написано анонимно) 14.05.2006 02:38 (#)

В

Тем более что сами вы, господин НЕСВОЛОЧЬ, судя по латискому шрифту, давно смылись из России. Тоже наверное, на провокации поддались?

(написано анонимно) 14.05.2006 07:20 (#)

Prichiny pochemu vy provokator i svoloch-vash post-18.32.Ne somnevayus chto nikakoi vy ne evrei, a ivrit iz lubyanskogo razgovornika.Vy pishite merzost'-that's OK, na Granyakh polno G., no prikryvataTSyA pri etom "evreiskim zvaniem"-svolochism.A ja ne

...

(написано анонимно) 14.05.2006 13:14 (#)

3:20 - не смешите меня, сэр Хамло!Вы такой же "отказник" - как я Брижжит Бардо.

На самом деле - вы мерзкий и нетерпимый к чужому мнению совок, не умеющий вести цивилизованную дискуссию. Настоящие отказники, с которыми я общаюсь в Израиле и посещая США, так себя не ведут. Как вы наверное догадываетесь, я мог бы вас оскорбить не хуже, но не буду это делать, потому что в отличие от вас все же являюсь евреем и потому знаю, что любые проклятия и оскорбления возвращаются хаму и подлецу в десятикратном размере. И еще -до оскорблений обычно опускаются лживые и не уверенные в себе люди ,которым нечего сказать по существу. И главное - если вы такой патриот России - почему же вы из неё все-таки СМЫЛИСЬ? Ответа на этот вопрос я так и не получил.

(написано анонимно) 14.05.2006 15:07 (#)

А скажите, господин хороший (аноним 3:20) - если вы такой правильный еврей, почему вы уехали по израильской визе не в Тель-Авив, а в Штаты?

И какое вообще вы имеете право тут расуждать кто сволочь, а кто нет. Для начал русским шрифтом обзаведитесь, чтобы люди на РУССКОМ сайте не ломали глаза, читая вашу писанину

(написано анонимно) 26.07.2006 21:19 (#)

ксенофобов, нацистов, всякую прочую дрянь - удавить! это НЕ ЛЮДИ!

(написано анонимно) 12.05.2006 18:07 (#)

Ребята, не надо суетиться. Ничего Подрабинеку не будет. Скинхедов в России нет. Во всяком случае власть об этом не говорит ни слова. Если бы проблема скинхедов у нас была, то неужели президент не сказал бы о ней 10 мая ? Скинхедов нет, а есть хулиганы, причем мелкие во всех отношениях. Ну подумаешь мальчики резвятся. Ну зарежут кого-нибудь. Не со зла же, а так, по мотиву мелкого хулиганства. Как можно призывать к насилию над теми кого нет ? С таким же успехом Курьянович мог защищать права марсиан.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:19 (#)

В том то и дело, что Власть упорно закрывает на это глаза. И в Послании об этой проблеме ни слова.

(написано анонимно) 12.05.2006 20:56 (#)

хм...

замечательная ситуация... с одной стороны скины и постепенно нагнетаемая вокруг них атмосфера... с другой мальчики(девочки) с бантиками(а-ля гитлерюгенд), так называемые "наши" интересный сценарий вырисовывается,потом хорошие начнут гонять плохих и в итоге будут хорошие пропутинские дружины молодые, здоровые, крепкие и правильные во всём, даже в случаях своей неправоты...

(написано анонимно) 13.05.2006 15:24 (#)

Зато либерастов это беспокоит гораздо больше, чем нишета и сокрашение населенияроссии.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:19 (#)

Я бы добавил что убивают не со зла,а по недоразумению.Случайно-с.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:21 (#)

Не надо ерничать!Представь себя на месте родителей убитой девочки.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:23 (#)

представил. хреново. Я что против?Бейте скинов-спасайте Россию.

(написано анонимно) 12.05.2006 18:27 (#)

Не столько скинов, сколько их организаторов и поборников. Их вот надо точно поставить вне закона и изолировать от общества, а они в Думе сидят.

(написано анонимно) 12.05.2006 19:01 (#)

Насилие над скинхедом! Какой ужас!!!

.

(написано анонимно) 12.05.2006 19:07 (#)

Может действовать против скинхедов их же методами?

(написано анонимно) 12.05.2006 19:24 (#)

Убей фашика!!!

User antifashist, 12.05.2006 19:50 (#)

К

Демушкину привет! Это его слова про антифашистов: Придет время - всех их расстреляем за 1 день... http://demushkin.com/engine/?module=news&a=print&id=1125397696 Правосудие молчит, так что яйца на стол и никак иначе! Допрыгались!

(написано анонимно) 12.05.2006 19:55 (#)

Русский

Давно пора призвать к порядку провокаторов. Пусть отвечают за клевету.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:03 (#)

Нерусский - русскому

Действтельно пора! Особенно тех, кто провоцирует евреев оставаться в России, а потом будет хлопать крыльями и говорить: "Ну как же мы могли преположить, что в наше цивилиззованное время будут погромы!". Или вы делаете это специально, чтоб потом было чем поживиться?

(написано анонимно) 12.05.2006 19:35 (#)

Правда о Курьяновиче.

Курьяновичу боятся нечего- его больше, или меньше не станет: он такой один.Из общей бритоголовой массы выделяется тем, что у него есть имя и фамилия.Эти данные ему нужны для работы в госорганах по прикрытию деятельности скинхедов.Кроме этого, умеет на заре петушиным голосом кричать:"Слава России!"

(написано анонимно) 12.05.2006 22:22 (#)

"...заявил, что если бы после убийства таджикской девочки "диаспора как-то отреагировала, скинхедов было бы меньше". Курьянович посчитал, что Стогов таким образом призывает к насилию над скинхедами..."...Мерзавец, однако...

(написано анонимно) 30.05.2006 06:27 (#)

Еврей из Одессы

СЕКРЕТНЫМ оружием НАТО против России является Курьянович,работающий в органах по прикрытию скинови полностью высвечивающий партию говна Жириновского.Теперь насчет прихода к власти фашистов.В принципе они уже давно к ней пришли,потому как простых русских в РФ не считают даже за говно.Говно иде на удобрение,а простой русский,даже отслуживший армию,Эвообще никуда не идет.Его стараются нигде не брать на работу,особливо после Чечни.В РФ не столько фашизм,сколько беспредел,Гитлеровский фашизм-это национал-социалистическая рабочая партия.Подчеркиваю СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ И РАБОЧАЯ,но только для немцев.Конституция РФ отобрала у русских право на труд,на отдых,на медицину,на образование,а на практике на жилье и на много др.из социалки.Так вот гитлер этого права не отбирал.РФ-это мстрана победившего беспредела.Выборов фактически нет.И не будет.С помощью 500 автобусов по 40 чел.в каждом(20 тыс.чел) можно решить выборы миллионого города.Но при наличии своей милиции,губернатора и мэра.Так что у власти пожизнено закрепились ЕР.Видимость фашизма ей нужна для того,чтобы под эту марку перестрелять всех конкурентов.Так что скинов будут лелеять,а потом отсреливать потихоньку.РПЦ,скины+власть-ОСНОВА ЕР! В единстве их-сила ЕР.В покорении народа-сила ЕР.Вот это самое главное оружие НАТО против России!

(написано анонимно) 12.05.2006 20:44 (#)

В прошлую субботу в городе Брюгге (Бельгия)несколько скинхедов напали на чернокожего мужчину, который до сих пор находится в состоянии комы. Сегодня в Брюгге пройдет массовый марш протеста против расизма.

User antifashist, 12.05.2006 22:40 (#)

У нас такого не будет "благодаря" либерастам...

... они во всем видят "руку кремля", а по сути - напыщенные, самодовольные трусы.

(написано анонимно) 12.05.2006 20:49 (#)

Бей фашистов, спасай Россию!

(написано анонимно) 12.05.2006 22:51 (#)

Это призыв взяться за оружие ?

(написано анонимно) 12.05.2006 23:38 (#)

Зачем оружие?

18,51,Лучше объяснить им, что резать ножом девочек и мальчиков семилетних неприлично в российском обществе. Только кому это поручить? Может вы возьмётесь?

(написано анонимно) 13.05.2006 01:44 (#)

oval

нифига себе выражение "резать неприлично"! типа, - что ж Вы сударь так неприлично себя ведёте?!

(написано анонимно) 13.05.2006 17:43 (#)

"Но есть, есть Божий Суд, наперсники разврата!"(с)

А что же остаётся делать? Судить убийц детей - нереально, не признают их убийцами, "русские" за них горой. А как тогда детей уберечь? Протестовать будешь или защищаться - экстремистом обзовут и уголовное дело заведут, да ещё и СМИ закроют за подстрекательство. Вот и осаётся из доступных средств только увещевание: Ай-яй-яй! Неприлично, товарыщи скинхеды, детишек семилетних ножами пырять и девочек резать 11(одиннадцатью!!!) ударами ножа. Боженька вам этого не простит, ОН всё видит! Не думайте, что Господь Бог информацию только от метрополита Алексия получает и если Алексий молчит,значит Господь Бог о ваших проделках в неведении остаётся. Всё вам учтётся, не сомневайтесь!

(написано анонимно) 12.05.2006 22:57 (#)

Вспомнился одно сообщение новостей

После очередного дела со скинами, все только о них и говорили. И вот одно из сообщений - ... в каком - то парке было совершено убийство гражданина грузии. ... идут какие-то комментарии о причинах и т.д. а конце добавление (как бы уточняющее суть происходящего) - рядом обнаружено тело девушки славянской внешности. ...... Тогда меня это поразило до такой степени - так излагать. Что если русских убили, то это всего лишь тело, которое может быть уликой к преступлению избранных... Господа, терпение русских на исходе. Причина действий скинов не в том, что власть слабая, а том положении, в котором находятся русские у себя в стране.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:39 (#)

А кто, интересно, дает приезжающим кров и средства к существованию в виде рыночного и рабского труда на своей русской земле? Разве не власть придержащие ?

(написано анонимно) 12.05.2006 23:51 (#)

УБИЙЦЫ не имеют национальности.

18,57,Те, кто ребёнка семилетнего ножом пырял и девочке нанёс 11(одиннадцать!!!) ударов - не РУССКИЕ, они ВЫРОДКИ без рода и племени. НИ ОДИН народ не признает ТАКИХ своими! Им нет места среди русских!

(написано анонимно) 13.05.2006 01:47 (#)

Согласен с Вами , но следует добавить к той-же категории и суд (в купе с присяжными) что вынесли оправдательный приговор - нелюди совсем!

(написано анонимно) 13.05.2006 17:59 (#)

Убийцы и их покрывающие - не имеют национальности!

Убийцы, не пачкайте слово "русский", "Россия" своими кровавыми лапами!

(написано анонимно) 12.05.2006 23:39 (#)

"еврею из Израиля",снимите свастику,товарищ ефрейтор ГБ .

(написано анонимно) 14.05.2006 02:42 (#)

19-39 - и это все что вам есть сказать по существу? негусто однако...

И это лишний раз доказывает, что еврей из Израиля (а точнее - из Иерусалима) действительно прав.

(написано анонимно) 12.05.2006 23:43 (#)

Странник

Для того, чтобы понять - фашизм в России основной государственный институт, прошу вспомнить октябрь 93го или публичные высказывания генерала Макашева, или реакцию думцев на запрос прокуравтуры о привлечении депутата-фашиста к уголовной ответственности... Или после того, что он вправе носить форму армии разбившую фашистскую Германию его уже нелься называть фашистом? Задумайтесь, почему Макашева, обрыгавшего фашистской блевотиной генеральский мундир армии-победительницы, не лишили права носить эту форму.

(написано анонимно) 13.05.2006 01:02 (#)

Путинская Россия полюбила "вертекальный фашизм".Надо смотреть на реальность-фашизм был и никуда не уходил.Свастика,серп и молот или орел с двумя головами,какая разница.

(написано анонимно) 13.05.2006 01:14 (#)

Never Again? By Charles Krauthammer Friday, May 5, 2006; A19
When something happens for the first time in 1,871 years, it is worth noting. In A.D. 70, and again in 135, the Roman Empire brutally put down Jewish revolts in Judea, destroying Jerusalem, killing hundreds of thousands of Jews and sending hundreds of thousands more into slavery and exile. For nearly two millennia, the Jews wandered the world. And now, in 2006, for the first time since then, there are once again more Jews living in Israel -- the successor state to Judea -- than in any other place on Earth. Israel's Jewish population has just passed 5.6 million. America's Jewish population was about 5.5 million in 1990, dropped to about 5.2 million 10 years later and is in a precipitous decline that, because of low fertility rates and high levels of assimilation, will cut that number in half by mid-century. When 6 million European Jews were killed in the Holocaust, only two main centers of Jewish life remained: America and Israel. That binary star system remains today, but a tipping point has just been reached. With every year, as the Jewish population continues to rise in Israel and decline in America (and in the rest of the Diaspora), Israel increasingly becomes, as it was at the time of Jesus, the center of the Jewish world. An epic restoration, and one of the most improbable. To take just one of the remarkable achievements of the return: Hebrew is the only "dead" language in recorded history to have been brought back to daily use as the living language of a nation. But there is a price and a danger to this transformation. It radically alters the prospects for Jewish survival. For 2,000 years, Jews found protection in dispersion -- protection not for individual communities, which were routinely persecuted and massacred, but protection for the Jewish people as a whole. Decimated here, they could survive there. They could be persecuted in Spain and find refuge in Constantinople. They could be massacred in the Rhineland during the Crusades or in the Ukraine during the Khmelnytsky Insurrection of 1648-49 and yet survive in the rest of Europe. Hitler put an end to that illusion. He demonstrated that modern anti-Semitism married to modern technology -- railroads, disciplined bureaucracies, gas chambers that kill with industrial efficiency -- could take a scattered people and "concentrate" them for annihilation. The establishment of Israel was a Jewish declaration to a world that had allowed the Holocaust to happen -- after Hitler had made his intentions perfectly clear -- that the Jews would henceforth resort to self-protection and self-reliance. And so they have, building a Jewish army, the first in 2,000 years, that prevailed in three great wars of survival (1948-49, 1967 and 1973). But in a cruel historical irony, doing so required concentration -- putting all the eggs back in one basket, a tiny territory hard by the Mediterranean, eight miles wide at its waist. A tempting target for those who would finish Hitler's work. His successors now reside in Tehran. The world has paid ample attention to President Mahmoud Ahmadinejad's declaration that Israel must be destroyed. Less attention has been paid to Iranian leaders' pronouncements on exactly how Israel would be "eliminated by one storm," as Ahmadinejad has promised. Former president Ali Akbar Hashemi Rafsanjani, the presumed moderate of this gang, has explained that "the use of a nuclear bomb in Israel will leave nothing on the ground, whereas it will only damage the world of Islam." The logic is impeccable, the intention clear: A nuclear attack would effectively destroy tiny Israel, while any retaliation launched by a dying Israel would have no major effect on an Islamic civilization of a billion people stretching from Mauritania to Indonesia. As it races to acquire nuclear weapons, Iran makes clear that if there is any trouble, the Jews will be the first to suffer. "We have announced that wherever [in Iran] America does make any mischief, the first place we target will be Israel," said Gen. Mohammad Ebrahim Dehghani, a top Revolutionary Guards commander. Hitler was only slightly more direct when he announced seven months before invading Poland that, if there was another war, "the result will be . . . the annihilation of the Jewish race in Europe." Last week Bernard Lewis, America's dean of Islamic studies, who just turned 90 and remembers the 20th century well, confessed that for the first time he feels it is 1938 again. He did not need to add that in 1938, in the face of the gathering storm -- a fanatical, aggressive, openly declared enemy of the West, and most determinedly of the Jews -- the world did nothing. When Iran's mullahs acquire their coveted nukes in the next few years, the number of Jews in Israel will just be reaching 6 million. Never again? [email protected]
? 2006 The Washington Post Company

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.05.2006 15:53 (#)

Судя по тому, где стоит вопросительный знак - нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.05.2006 05:11 (#)

Прикрытие подоспело ...

Теперяча у скинхедов новая тактика - прикрываются православными старушками с иконами. Хто-ж старушек-то с иконами дубасить будет, даже оттолкнуть в сторону - уже грех на душу брать. А вообще они скоро будут, как святые (ну как белые коровы в Индии), поэтому силовые структуры их не обидят. Ну разве убийства такжикских девочек и армянских студентов это насилие, разве это вразрез с УК?

(написано анонимно) 13.05.2006 18:16 (#)

Зри в корень!

А может вообще, силовые структуры, в данном случае сами себя ищут? Не удивлюсь, если на лысых головах скинхедов, при определённом освещении, проявятся длинные уши наших силовых структур.

(написано анонимно) 13.05.2006 09:19 (#)

Рамего

Слава Депутату Курьяновичу!

(написано анонимно) 13.05.2006 13:43 (#)

Долой депутата Курьяновича!!!

(написано анонимно) 13.05.2006 16:24 (#)

МОНАРХИСТ

МЫ должны понимать что во все времена кроме 20 века Россия была в основном однарародным государством.На Руси жили Русичи, тоесть Русские.В Российской империи настоящими жителями считались Русские и Православные, а бред про то что в РИ были и татары и кавказцы и узбеки это блеф. Да, они были но были как рабы(что оправданно, они нам сдались мы победили без б)Только после прихода евреев и прочих иностраных интервенторов в 17 году начались репресии против коренного населения -Русских. И создание мифов об многонародности Россси.Россия Была для Русской, Есть Русской и Будет Русской.

(написано анонимно) 13.05.2006 16:30 (#)

МОНАРХИСТ

Еще прикалывает то скольео здесь интернационалистов и леберастов.Господа,почему вас нет на других ресурсах? например почему вы не защищаете свои позиции на националисических сайтах... вас же так много тут, идите побейте фашистив... наталкивает на мысль что вас всего то пять или шесть, просто каждый под каждый новостью оставляет 20 каментов под разными именами. И это ваша берлога а идти в реальный мир вы боитесь.

(написано анонимно) 13.05.2006 16:39 (#)

Пейсы торчат из-под шляпы... Как вам все-таки хочется, чтобы Россия развалилась!

(написано анонимно) 14.05.2006 02:52 (#)

для 12-39 - конечно хочется! Вы же хотите чтобы арабы и персы Израиль уничтожили? Так что - любезность на любезность!

А впрочем - поживите, пока газ и нефть из вашей земли не выкачаем. Ну а потом - уже не обессудьте...

(написано анонимно) 13.05.2006 18:05 (#)

Не стыдись, брат!

Да ты, монархист, в собственной родословной сначала покапайся, не твою ли пра-пра-пра бабушку ополченец из Золотой орды употреблял по назначению, после чего твой род на твоего предка увеличился:)?

(написано анонимно) 14.05.2006 16:15 (#)

retyn

пей понос, русофоб!

(написано анонимно) 13.05.2006 16:51 (#)

Вас спасет только оккупация Западными друзьями и учителями.Спасение!Это лучше,если вас v......t китайцы или арабы и вы исчезните...

(написано анонимно) 13.05.2006 17:35 (#)

Я не против если лысые и кавказцы друг-друга перережут

и думаю что и большинство граждан такой вариант сочтет за оптимальный. Ну а кто останется того добъем своими силами

(написано анонимно) 13.05.2006 18:22 (#)

Или такое же?

Большинство граждан у нас не такое тупое, как ты, 13,35, думаешь.

(написано анонимно) 14.05.2006 00:42 (#)

Может,народ и не такой тупой,зато фашисты активны и поддерживаются властью,при молчании народа.

(написано анонимно) 14.05.2006 02:56 (#)

20-42 -по моему, самый трезвый пост за все время обсуждения

Жаль, что многие евреи этого не понимают и во всем обвиняют "провокаторов"

(написано анонимно) 03.06.2006 09:40 (#)

пиздец, мочить надо всех скинов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: