новость Касьянов пообещал освободить Ходорковского

04.04.2006
Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Михаил Касьянов заявил, что дело в отношении Михаила Ходорковского может быть пересмотрено. По словам бывшего председателя правительства, если он придет к власти, освобождение экс-главы "ЮКОСа" станет возможно.


Комментарии
(написано анонимно) 04.04.2006 23:57 (#)

миша отстегнешь два процента за тебя проголосую гадом буду

(написано анонимно) 05.04.2006 00:00 (#)

Ответом будет

то, что в ближайшие восемь лет власть не допустит ближе чем на выстрел приближения несбыточных мечтаний Касьянова и Ходорковского. А за восемь лет многое может измениться: то ли султан умрёт, то ли осёл...

(написано анонимно) 05.04.2006 06:53 (#)

Примерно то же самое говорил Чаушеску. Только его утопили в силосной яме. Это такая вонючая ямка, каких довольно в Подмосковье.

(написано анонимно) 05.04.2006 10:30 (#)

Так предыдущий оратор и не противоречит этому:-)

"Или султан умрет, или осел".
Нигде не сказано, что умрет своей смертью:-).

(написано анонимно) 05.04.2006 10:18 (#)

Ну дайте дайте мне денег на революцию ! Я буду хорошим нефть вам по дешевке продам Ходорковского выпущу верну ЮКОС, ну что еще сделать вам хотите отсосу? М Касьянов

(написано анонимно) 05.04.2006 14:26 (#)

Известный почерк наёмных....

(написано анонимно) 06.04.2006 07:43 (#)

А вы добровольно сосете?

(написано анонимно) 06.04.2006 10:55 (#)

Россиянин по происхождению...деда.

просматривая комментарии на многих сайтах создал у себя впечатление,что в России у большинства выступивших уголовная ментальность.Сплошной мат так и лъётся...Или это наследство ГУЛАГа или это работает публика из Конторы Глубокого Бурения.Редко,когда прочитаешь что-либо толковое.Даже сегодня,когда речь о кандидате в Президенты России что мы видим...брррр...Не уважая кандидата-не уважаешь свою страну...рассейское быдло...мало ваших предков пороли на конюшне,дворняжки....

(написано анонимно) 05.04.2006 00:13 (#)

Голосуй за Путина.Он у тебя еще больше ,чем два процента заберет.

(написано анонимно) 05.04.2006 00:28 (#)

с юмором у тебя плоховато исправь

(написано анонимно) 05.04.2006 01:53 (#)

i s jumorom i s logikoy u nego vse v porjadke

v pravitel'stve RF NIKTO s zarplaty ne zhivet i Putin v tom chisle.

(написано анонимно) 05.04.2006 07:38 (#)

Выучи буквы! Гыыыы!:)

Пишешь как педик, не красиво!

(написано анонимно) 05.04.2006 00:41 (#)

ПРЕВЕЕЕЕД КРАСАВЧЕГИ!!!

.

(написано анонимно) 05.04.2006 00:42 (#)

Для освобождения Ходорковского можно и за Мишу проголосовать.

.

(написано анонимно) 05.04.2006 07:40 (#)

Оборванец! Что до тебя мишке и ходору?!

Они бабло и власть делят, а ты побираешься!

(написано анонимно) 05.04.2006 15:39 (#)

У Диогена бабла не было, а мир ег столько тысячелетий цитирует.А вот ты со своим баблом всё в "анонимах" бегаешь, а даже если и расшифруешься, всё равно на фиг никому не интересен.

(написано анонимно) 06.04.2006 07:49 (#)

Взгляните на себя!

Обратите внимания, что вы, так же как и предыдущий автор, являетесь столь презираемым вами "анонимом". А на Диогена вы, явно, не тянете, как и тов. ходорковский! Почитайте про него (Диогена), вам будет полезно! :) Читать самого (Диогена) вы все равно не сможете, так что читайте про него! Удачного расширения кругозора!

(написано анонимно) 05.04.2006 00:54 (#)

Pytinskix-v Gaagu.

(написано анонимно) 05.04.2006 06:55 (#)

v Gaagu. И не мечтай. Румыны с Чаушеской как-то и без Гааги вон устроились. Чем я хуже румына???

(написано анонимно) 05.04.2006 07:42 (#)

А и правда!

Езжай-ка ты туда, и живи! Если сможешь! Классное место, тебе понравится!

User hawk, 05.04.2006 00:58 (#)

Теперь за Касьянова точно не проголосую.

(написано анонимно) 05.04.2006 01:56 (#)

what do you want?

Xodora razdeli unizili, firmu razorili...mozhet xvatit pravoslavnye?

(написано анонимно) 05.04.2006 02:07 (#)

Иудеи! Это только начало. Погромов не будет. Экономически, только экономически.

(написано анонимно) 05.04.2006 02:16 (#)

ty ne v Izraile durachok

eto russkij site

(написано анонимно) 05.04.2006 02:20 (#)

Равняться надо на лучших, равняться надо на передовых.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:51 (#)

На Абрамовича

(написано анонимно) 05.04.2006 07:14 (#)

kolobok

А ты то что так хорохоришься / За Родину обидно/? Тебе ведь не обломится. Если даже со всеми евреями так поступят ты все равно голью останешься. Твои правители экспроприируют , а тебе кукишь покажут. А ты как китайский балванчик будешь в ладоши бить. Холопа из себя не вытравишь, это ведь веками внедрялось в твое сознание. Холоп и есть холоп.

User hawk, 05.04.2006 02:14 (#)

- я не против, если бы Ходорковского через год освободили по УДО, при условии примерного поведения. Я против того, чтобы содеянное им не считалось преступлением. (Я говорю о конкретных действиях Ходорковского, изложенных в обвинении)

(написано анонимно) 05.04.2006 06:58 (#)

В таком случае пятерка строгача - твоя. Именно за "считание преступлениями" бреда, изложенного в обвинении, вонючая хрюшка.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:33 (#)

в основе каждого крупного состояния лежит преступление... но для Ходоровского это не совсем верно - там куча преступлений.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:51 (#)

Гаварят у Пути докуя денег, считаешь что и он воровал? заслуживает срока?

(написано анонимно) 05.04.2006 14:18 (#)

говорят, что кур доят... .

(написано анонимно) 05.04.2006 15:44 (#)

Он сам так считает, поэтому держится за кресло всеми силами.

(написано анонимно) 05.04.2006 01:23 (#)

А еще он пообещал коммунизм и дачу в Ницце каждому, за счет другого Миши.

User user779, 05.04.2006 02:28 (#)

Вы люди недалекие умом и недоросшие до нравственности! Примерьте на себя: кто бы из вас, будучи премьером, рискнул противоречить царю и потерять все? Касьянов проявил себя как человек чести и мужества. Про проценты - это выпущено из вашей КГБконторы, которая только дезой и умеет заниматься. В. Гуревич

(написано анонимно) 05.04.2006 02:53 (#)

user779 - проснись - КГБ уже 20 лет как не существует ...

А Миша - ЧМО!

(написано анонимно) 05.04.2006 03:53 (#)

А

.

(написано анонимно) 05.04.2006 09:02 (#)

Как это не существует?!..."...ФСБ ? это воссозданный КГБ советской эпохи. После "демократических" реформ 90-х годов чекистам удалось все вернуть назад. В нынешнюю ФСБ входят все управления советского КГБ, кроме двух: 1-го, разведывательного, и 9-го, охранявшего членов Политбюро. Но и они сохраняют тесные связи с ФСБ. От советского КГБ у них остались общие органы жизнеобеспечения ? поликлиники и госпитали_ дома отдыха, пенсионная система, а главное ? телефоны оперативной связи "ОС". По ним чекисты могут поговорить обо всем, не боясь быть подслушанными. Все они считают День Чекиста, отмечаемый 20 декабря, своим общим профессиональным праздником..."...
http://nashastrana.info/index.php?module=pages&act=page&pid=96

(написано анонимно) 05.04.2006 03:05 (#)

Ты так и не понял, Гуревич , почему либералы проиграили?

Из-за таких как ты. Нельзя называть нравственным воровство и убийство и при этом считаться демократом. То , что ты ставишь образцом нравственности Ходорковского даже сейчас, говорит о том, что вы, демократы, уже в истЕрическом тупике. Вам уже не оправдаться и сказать больше уже нечего. И на "ты" я с тобой не случайно... (МСТА152)

(написано анонимно) 05.04.2006 03:49 (#)

Ubijstwo i worowtwo nelza

Tolko za nih Hodor i ne sidit. Ih emu shili za polit ambitsii. Zawtra i wam sohjut (Hitler tozhe nachinal s bogatih)

(написано анонимно) 05.04.2006 07:00 (#)

"п

(написано анонимно) 05.04.2006 08:02 (#)

dark from NY

Ha - Ha - Ha :))))))))) Idiot ...

(написано анонимно) 05.04.2006 04:36 (#)

Гуревич. На самом деле Миша Касьянов брал не 2 процента, а все 15. С двух процентов он начинал.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:53 (#)

Путя забирает 50% сука

(написано анонимно) 06.04.2006 00:56 (#)

A vot i brain damaged Гуревич v dozor vstal.

(написано анонимно) 05.04.2006 02:39 (#)

один русский вор(касяк)

сука что б ему пусто было тхочет отмазать другого-жидовского вора,вот и все дела....

(написано анонимно) 05.04.2006 04:16 (#)

Михаила Михайловича- в президенты,
Ходорковского - в премьер-министры.

(написано анонимно) 05.04.2006 04:30 (#)

Иди нах

Новодворская наш президент!

(написано анонимно) 05.04.2006 04:37 (#)

Гуревича - в президенты!

(написано анонимно) 05.04.2006 04:40 (#)

Басаева - в президенты!

(написано анонимно) 05.04.2006 06:20 (#)

Меня - в Президенты !

(написано анонимно) 05.04.2006 09:04 (#)

Кадырова! Он и 'герой' Ро$$ии и 'академик'...

(написано анонимно) 05.04.2006 04:39 (#)

Всеобщая грамотность

Какой ужас Редко захожу сюда - боюсь испачкаться Теперь всякая полуграмотная и хамская шваль может пользоваться интернетом Не мыслей ни обсуждений - один приблатненный с матерочком лепет

(написано анонимно) 05.04.2006 04:44 (#)

Не мыслей ни обсуждений

А чего абсуждать?! Во все жыды виноваты!

(написано анонимно) 05.04.2006 06:40 (#)

Точно, "ГРАНИ"

придётся обходить стороной. К чёрту. Пусть здесь одна гэбня и черная сотня между собой "дискутирует".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2006 06:41 (#)

Это точно. Лет семь назад на рунете

одни жиды из дальнего зарубежья важно друг другу рассказывали как они здорово устроились на новом месте и скоро ли сдохнет рашка. А сейчас вот понабежало здесь всяких.

(написано анонимно) 05.04.2006 07:26 (#)

Просто прохожий

Ты семь лет назад незнал что такое рунет. А на твое "набежало"фантазии маловато, т.к. просто СССР пал и разбежались кто куда. Я пишу из-за бугра, приезжай посмотри на своих спившихся братьев. Просто незнаю так пить - зачем географию менять?

(написано анонимно) 06.04.2006 01:01 (#)

Kkaya pischa - takie i myxi sobirautsya. Grani - eto pomynaya yama, vot 'gurevichi' i sletaitsya.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2006 12:00 (#)

Ну это даже не аргумент. Любой вменяемый президент будет обязан сделать это. Да и еще много чего исправлять, после подонка Путина оставшегося.. Другое дело, что будет ли вменяемый? Народ у нас за дерьмо предпочитает голосовать..

User docklimov, 05.04.2006 12:18 (#)

Да...

вам очень-очень не повезло с народом в России.

(написано анонимно) 05.04.2006 12:23 (#)

А как же быть с демократическими принципами?

Разве может президент влиять на решения суда? Вроде бы нет... Так зачем же Касьянов обещает невыполнимое? Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:30 (#)

Не вижу противоречий: путин влиял на решение суда. Если на него не влиять, то результат будет иной (только где ж взять судей, которые поинтересуются тем, что в законе написано, а не будут вместо этого прогнозировать что там от них ожидается на этот раз...)

(написано анонимно) 05.04.2006 14:53 (#)

А Буш в Америке тоже влиял на суд?

... когда руководство компании "ЭНРОН" засадили за то же, за что Ходорковского? или не влиял? и почему суд должен оправдывать неплательщиков налогов и махинаторов с акциями? Объясните. Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 05.04.2006 23:06 (#)

А что общего между ЭНРОНом и ЮКОСом?

Абсолютно ничего. В случае с ЭНРОНом посадили человека, обанкротившего процветавшую компанию и проводившего мошеннические схемы. В случае с ЮКОСоми посадили человека, сделавшего компанию-банкрот одним из сильнейших игроков на нефтяном рынке и при том самой прозначной в России. Если кого и сажать - то Путина и всех организаторов и устроителей этого дела.

(написано анонимно) 05.04.2006 12:23 (#)

И собственно почему Вы называете Путина "дерьмом"?

При нём Россия начала выбираться из кризиса, порядок начал восстанавливаться, средняя зарплата россиян до Путина была около $50/мес, сейчас уже больше $300/мес. Шкалу подоходного налога сделал плоской, те, кто раньше платил пол-зарплаты в налог, теперь платит всего 13% - нигде в Европе нет такого низкого НДФЛ, потом НДС понизил с 20% до 18%, вообще отменил налоги с продаж и с наследства, уменьшил вдвое ЕСН. Теперь ещё и обязательная продажа валюты с экспорта отменена. Т.е. фактически при Путине экономика либерализируется семимильными шагами. А Вы говорите "дерьмо"... Может, по себе судите? Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:34 (#)

Да в общем-то большинство диктаторов неплохо развивали экономику, во всяком случае в официальных показателях. Собственно другого выхода у них и нет - народ должен находиться в относительно теплом стойле и получать пищу. Однако и в китае с закрытым интернетом эконмика развивается со свистом, и при пиночете неплохо было, но я лучше отложу апгрэйд компьютера и пешком на работу похожу, если это нужно, чтобы на улицах не убивали негров и чтобы мне не было стыдно за страну, в которой могут на пол дня закрыть центр большого города и не пускать скорые с пожарками (новосибирск год назад), чтобы возить по нему высокопоставленную задницу. Гадко, знаете ли..

(написано анонимно) 05.04.2006 14:55 (#)

А для 99% населения важнее всего содержание собственного кошелька.

Для меня в том числе, и полагаю это естественным. А что вытворяли в России ваши "демократы" я видел с 1991 по 2000 годы, спасибо, больше не надо... Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 05.04.2006 17:24 (#)

10:55 Простой русской домохозяйке!!! Вы где сейчас проживаете, если конечно не секрет?

"...А что вытворяли в России ваши "демократы" я видел с 1991 по 2000 годы..." Как можно называть тех людей "демократами", если среди них, все на 100% были коммунистами. И на местах (сегодня) сидят они же или их дети!!!

(написано анонимно) 05.04.2006 13:48 (#)

Путин либерал)))гы

(написано анонимно) 05.04.2006 23:09 (#)

Ходор ? маральный афтаритет ЫГ[[

(написано анонимно) 05.04.2006 13:46 (#)

И собственно почему Вы называете Путина "дерьмом"?

Все доводы, что вы перечислили, уваваемый, дешевый, для дураков, популизм и "семимильные шаги" к пропасти. Начиная от средней зарплаты и кончая снижением налога.

(написано анонимно) 05.04.2006 14:52 (#)

Почему "дешёвые" и почему для "дураков"?

Обоснуйте. Простой русский домохозяин.

(написано анонимно) 05.04.2006 23:04 (#)

Не хочу ничего обосновывать. Все ваши доводы дерьмо, и все. Я сказал.

(написано анонимно) 05.04.2006 23:09 (#)

Почему Путин дерьмо

1. Вы тут уверяете, фактически, что за 6 лет уровнеь жизни среднего россиянина вырос в 6 раз. Вы дурак или прикидываетесь? 2. Относительный промышленный подъем начался как раз при Ельцине, точнее при Примакове. Подъем был следствием дефолта. 3. А вот финансовое укрепление РФ связано как раз с тем. что нефтяные цены скакнули на такой же порядок. Вы счтаете, что это - заслуга Путина? 4. При чем здесь 13% налог и почему 13% налог свидетельствует о либералиазции экономики? В че5м, кроме налога, эта либерализация проявляется и главное. где ее плоды? Все бизнесмены в один голос жалуются, что жить из-за чиновников при Путине стало абсолютно невозможно. 5. Я больше сужу об успехах путинизма не по 13% налогу, а по росту цен на коммунаильно-бытовые услуги, разгрому социалки, разгрому образования и т.д. 6. И наконец - по развязанной им войне в Чечне. то, что врывы 1999 г. организовал именно он, точнее, Березовский для него организовал - доказуемо и логически, и фактически и практически оказано.

(написано анонимно) 06.04.2006 01:35 (#)

Шкалу подоходного налога сделал плоской
Да нах она нужна! Нигде в мире нет плоской шкалы. И не надо.
до Путина была около $50/мес, сейчас уже больше $300/мес.
Ага, а в 1993 цена барреля нефти была 6-8 долларов, а сейчас 60 с лишним. Считай разницу, дебил. При этом экономика в полной жопе, так как мы только сырьё поставляем миру, а продукция наша не конкурентноспосбна.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:25 (#)

не понимаю что именно, но что-то педарастическое в Мишке есть однозначно.

(написано анонимно) 05.04.2006 13:33 (#)

А нам фидошникам это пофиг :)

(написано анонимно) 05.04.2006 13:28 (#)

КГБ уже 20 лет как не существует ...

Надо же такую глупость сморозить!
"...Прежнего государства уже более десяти лет нет, коммунистический режим признан антиконституционным, а служба государственной безопасности - режима, которого нет, его основа и боевой оплот впитавшая ?сливки? того режима, - живет! За годы существования служба, заметая свои следы и отмежёвываясь от совершенных ею чудовищных преступлений и кровавого прошлого, многократно, словно закоренелый урка - рецедивист, меняла своё название, превратившись сегодня в ФСБ. За всю свою почти вековую историю служба никогда не занималась безопасностью государства, безалаберно проворонив, а зачастую организовывая, такие знаковые события, как Голод 30-х, начало Великой Отечественной Войны, хлебный дефицит 1963-1964 годов, мифическую доктрину Рейгана СОИ - ?Звёздные войны?, Беловежский сговор, приватизацию, финансовый обвал августа 1998 г., "учения" в Рязани 22 сентября 1999 года. Преступную халатность в обеспечении безопасности государства, а главное собственное участие в государственных переворотах своей страны на протяжении всей истории ВЧК-ФСБ оправдывала занятостью в немыслимых объёмах ловли ?шпионов?, ?врагов народа?, борьбой с ?инакомыслием? и "терроризмом". На территории бывшего СССР нет, пожалуй, такой семьи, которая не пострадала от этой - всех пожирающей организации людоедов. Я не буду здесь описывать ужас и ненависть, вызванных в умах воспоминанием о наследниках ?железного? Феликса. Только напомню, что согласно некоторым исследованиям, по их вине в 1918-1988 годы, страна потеряла до ста миллионов человек. В разы больше, чем всё Человечество за годы. Второй мировой войны! Повторюсь: в России к службе государственной безопасности люди относятся с презрением и ненавистью, что означает: при честном отношении к выборному процессу, выдвижение кандидата из недр ?конторы? было бы самой большой глупостью..." http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

(написано анонимно) 05.04.2006 15:20 (#)

09:28 Ага!!!

И путин, совсем не офицер этого заведения.

(написано анонимно) 05.04.2006 17:23 (#)

В "заведение" заходите,а вас спрашивают :"Подполковника ГБ, желаете?" А,чего ответить?"Давайте.А,что он может?" "Он может быть... президентом."

(написано анонимно) 05.04.2006 18:40 (#)

Ходора освободит Страсбург

И довольно скоро

(написано анонимно) 05.04.2006 22:36 (#)

А Страуса не желаете? Завизите страуса в колонию, сажаете Ходора на его загривок и деру. Только жалко, миша себе копчик отобьет от такой гонки.

(написано анонимно) 05.04.2006 22:43 (#)

Почем знать !

(написано анонимно) 05.04.2006 22:45 (#)

Скорее Касьян рядом сядет.

(написано анонимно) 06.04.2006 00:46 (#)

Касьянов пообещал ..

kak bi sam tuda zhe ne ugodil.

(написано анонимно) 06.04.2006 02:42 (#)

А чем вам Касьянов плох? Четыре года в лучших премьерах был, и на тебе, во врага записали. Не лукавьте. Уж коли назначать преемника, то только Касьянова. Касьянова в президенты. Ходорковского на свободу и в премьеры.
Путина- к чертям собачьим.

(написано анонимно) 06.04.2006 10:13 (#)

путина- к чертям собачьим? он только и мечтает об этом. О, нет, пусть ради детей нашиx вначале ответит за погубленные им жизни, за тот беспредел и террор, который этот молодчик устроил и в России, и на Кавказе, пусть вернет всё, что мерзавец украл у нас и тем более у нашиx детей. Эта мразь заслуживает настояшего открытого честного суда, где народ может посчитать сколько ужасов подонок со своими молодчиками внес в жизнь людей и куда он скинул Россию

(написано анонимно) (#)

ХОТИМ ЕЛЬЦИНА ОБРАТНО!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: