новость В российских школах проходит единый урок Победы

08.04.2015
Единый урок Победы. Фото: Минобрнауки

Единый урок Победы. Фото: Минобрнауки

Во всех школах страны проходит всероссийский единый урок Победы. Его проводят министры образования и культуры Дмитрий Ливанов и Владимир Мединский. По завершении всероссийского урока Ливанов даст старт месячнику Победы во всех российских школах. В рамках месячника дети будут посещать музеи и мемориальные места, участвовать в патриотических акциях.


Комментарии
User marcell, 08.04.2015 10:47 (#)
3424

"..."формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности..."

- Петров, а каково, вообще-то, твоё кредо?..
- Так, я, это...Ван-Ваныч, всегда разделял, разделяю и впредь буду разделять все европейские ценности.
- Как же так, Петров?...С одной стороны, ты говоришь, что разделяешь европейские ценности, а с другой, вовсю занимаешься грабежом в Европе!...
- Да, граблю, но, заметьте, Ван-Ваныч, после того я всегда разделяю между братками все, все без остатка награбленные европейские ценности!

User foxbit17, 08.04.2015 10:48 (#)
2967

Пудрят людям мозг ..... или его остатки.....

User choibolsan, 08.04.2015 10:50 (#)

ленинский зачет на подходе

User orge, 08.04.2015 10:53 (#)
4479

Дан старт небывалой пропагандонской кампании. Во сколько тугриков она выльется, расеяне?

User pipetka, 08.04.2015 12:55 (#)
21218

так оне же богатые))) могут себе позволить и не такое))) медицины нет, образования нет, науки нет, промышленности нет, да оно им и не нужно, зато воспитывать псевдопатриотизм-тут ничего не жалко, чтоб вырастить зомби в угоду и для пользы власти

User adamkasimir, 08.04.2015 15:48 (#)
3543

+++++++++

User anubїs, 08.04.2015 18:02 (#)

В прямой трансляции в ентернет детёв насилують, а СКР не возбуждается... Как все запущено

User prostobond, 08.04.2015 10:54 (#)

Интересно вот стало, какую еще тему могут эксплуатировать россияннские власти, кроме участия СССР в той войне? Биндеровцы, война, вставание с колен. Все?

User marcell, 08.04.2015 10:56 (#)
3424

"... Ливанов даст старт месячнику ..."
Караул! Спасайся, кто может! У России начались месячные!

User boris_k, 08.04.2015 12:43 (#)
3734

У России начались месячные!
=======================
Да нет, не начались, Россия всегда истекала кровью

User adamkasimir, 08.04.2015 15:50 (#)
3543

Климакс у ней давно!

Со всеми вытекающими: приливами-отливами, стервозностью, неадекватностью, откровенным уродством...

User anubїs, 08.04.2015 18:00 (#)

++++++++++++++

User haave70, 08.04.2015 11:01 (#)
22736

Воспитать патриота? Расскажите детям, как в первые месяцы войны была уничтожена кадровая армия, как перед войной были уничтожены тысячи командиров красной армии. Как благодаря бездарности Сталина и его безграмотным соратникам, на международной арене и внутри страны, народ всё таки победил в этой войне, не благодаря власти, а вопреки. Патриоты появятся. Но не те которых вы хотите видеть, а настоящие, которые вас сметут.

User marckshaider, 08.04.2015 11:09 (#)
21335

Вот. Возможно об этом тоже расскажут. Не факт, конечно.
Всеж будем надеяться, что это задание поручат не кандовым глорам.

User haave70, 08.04.2015 11:19 (#)
22736

Воспитать патриота, это не задание. Нужны примеры. Патриот жириновский, зюганов, миронов, путин, иванов, медведев, плигин, пехтин. шевченко, норкин- места не хватит перечислить всех записных патриотов. А пример с кого брать?

User marckshaider, 08.04.2015 11:45 (#)
21335

Я вот и половины из них не знаю.
Жириновский, чем не пример. МГИМО окончил, ну чем не пример трудолюбия?
В школе изучают дисциплины, изобилующие патриотами. Лермонтов, Суворов и еще много кого.

User haave70, 08.04.2015 12:01 (#)
22736

Видно, что ты много чего не знаешь. Работай над собой: читай, учись.

User marckshaider, 08.04.2015 12:09 (#)
21335

Вот вот, ведь многого знать и не надо. Ежели каждый будет альфой, то и равновесия не будет.

User sloneg, 08.04.2015 14:11 (#)

это менталитет члена обезьяньей стаи. до человека вам расти и расти

(комментарий удалён)
User haave70, 08.04.2015 21:07 (#)
22736

Согласен, много надо рассказывать и при этом бить по голове, чтоб доходило.

User zvirblis_317, 08.04.2015 11:05 (#)
21611

По завершении всероссийского урока Ливанов даст старт месячнику Победы во всех российских школах
-------------------------
А чо только месячник? Надо годовик! Отпраздновали 9-мая - и сразу готовиться к следующему 9-мая, не отвлекаясь...

User marckshaider, 08.04.2015 11:10 (#)
21335

Привет, сашко. Ты проснулся, чудо?)))

User yegr, 08.04.2015 18:35 (#)
22728

И лябядинное озеро в студию!

User konst, 08.04.2015 12:08 (#)

Готовь ветерана смолоду. Улыбнул морально - этический Крым. У-ха-ха)))))))))

User mnbvcxy, 08.04.2015 12:13 (#)

Страна дураков, хронически встающих с колен. Историю учите, сначала быв пакт Риббентропа- молотова, хотели Европу поделить. И не было никакой великой отечественной войны, была вторая мировая война

, 08.04.2015 14:39 (#)
23024

*И не было никакой великой отечественной войны, была вторая мировая война*

В совдепе и )(уйловской расее привыкли военные действия, проводившиеся на востоке, называть вов. Вопрос в общем-то не принципиальный - пущай как хотят так и называют. Принципиально другое - дорогие )(уйловские расеяне считают, что нацистов победили они и только они. Впрочем, и на это на западе никто не обращает внимания.

++++++++++++++++++++++++++++

User nik7777, 08.04.2015 13:40 (#)

Стадное азиопское образование, которое на протяжении своего существования постоянно находится в состоянии перманентной войны, чередующейся то как со своими соседями, то со своими подданными (в чем даже преуспевает), с лживой государственной идеологией, которую можно выразить кратко триадой утверждений: „Война есть Мир. Свобода суть Рабство. Незнание – Сила.“ ( из романа Джорджа Оруэлла), называть нормальным государством – это нонсенс.

Какие бы потуги не предпринимались, Золотоордынский каганат прекратит свое существование с той же необходимостью, как в природе происходит смена времен года.

User vladnotlenin, 08.04.2015 14:38 (#)
22912

Гебельсиада подытожит данный месячник, чтобы выявить самых патриотичных.

, 08.04.2015 14:46 (#)
23024

Из любого патриотического мероприятия в )(уйловской расее, достойной наследнице совдепа, ничего кроме скучной и глупой кампанейщины, не вытанцуется. И ученики школ будут под любым предлогом пропускать эти мероприятия как мы в своё время пропускали и сбегали со всяких собраний и утренников, посвящённых памятным совдеповским датам.

(комментарий удалён)
, 08.04.2015 16:13 (#)
23024

*Наконец начали учить детей патриотизму.*
В совдепе до последнего дня его существования учили детвору патриотизму! И ещё как! Там патриотизм десятками лет из каждой дырки разливался. :-)

И где тот совдеп, уважаемый... И граждане, обученные настоящему совдеповскому патриотизму, тем не менее на издыхание совдепа смотрели равнодушно, а многие даже улюлюкали вослед. Типа помер максим да и хрен с ним.

Патриотизм, уважаемый, должен приходить в душу человеческую сам, а не насаждаться сверху административно. Иначе скукота, смефуёчки на патриотическом мероприятии, сонная зевота, а потом цинизм, неверие и издёвки над властью на кухнях. В совдепе так и было. Может повториться и в )(уйловской расее. Почему нет... народ один и тот же.

User pipetka, 08.04.2015 16:35 (#)
21218

вот!!! именно сам, как следствие неравнодушия к своей стране, к своим предкам , заботы о ее будущем и будущем своих детей и внуков и правнуков!!! этому научить нельзя, особенно адимистративными методами

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 17:41 (#)

Готовят "Путлерюгенд".

(комментарий удалён)
, 08.04.2015 19:12 (#)
23024

*не хочешь патриотизма валяй в гейропу*
хороша альтернативочка - или )(уйловская расея с её поцреотизмом или гейропа. Куды теперя бедному крестьянину податься.:-)

*есть надежда лет пятнадцать правильной политики, и вырастит настоящее патриотичное поколения*
за 15 лет или шах-)(уйло сдохнет или ишак умрёт. :-)

*еще греки в союз проситься будут.*
Уря-педриотам ещё греков-попрошаек голозадых подавай на шею дорогим расеянам. Они будут новые болгаре. Старые-то болгаре-братУшки положили большой и толстый на )(уйло и его расею. :-)

User komok, 08.04.2015 19:15 (#)

в 20-х тоже воспитывали патриотов,а потом эти патриоты в 30-х воспитателей к стенке ставили.спираль истории.продолжайте воспитывать

User natala, 08.04.2015 20:41 (#)
3006

"в позднем ссср патриотизм был липовый как и власть."

Как будто сегодня не так. Детки высокопоставленных пУтриотов живуь не на родине, а в ненавистных "пиндосии" и "гейропе", дочки Путина в их числе.
-------------------------------------------------------------------------------------
"не хочешь патриотизма валяй в гейропу на заработки."

Единственная альтернатива для нормальных людей от таких пУтриотов как Вы сбежать. Если за отсутствие патриотизма будут закатывать в колонию (а к этому может и прийдут), так уж лучше "гейропа".
-----------------------------------------------------------------------
"еще греки в союз проситься будут."

Полный ухохотач. Но это в дерьмометр.

Патриотизм - убежище негодяя. Точка. Лучше не скажешь.

, 08.04.2015 16:26 (#)
23024

ну тогда я негодяй, ибо я патриот.:-)
А если серьёзно, то высказывание, приведённое Вами, весьма сомнительно-с...

Уже ответила ниже - ПОСЛЕДНЕЕ прибежище негодяя, пропустила по недосмотру. И вообще, в любой ситуации я скорее поставлю на космополита, чем на патриота. Слишком много уязвимых позиций в самом понятии патриотизма...

User rosinka, 08.04.2015 17:22 (#)

Вы пропустили слово, уважаемая. "Патриотизм - ПОСЛЕДНЕЕ прибежище негодяя. В смысле того, что когда негодяю уже неначто больше сослаться, то он(а) начинает трубить о своем патриотизме.
А если по сути статьи, то патриотизм должен прививаться органично. Когда кто-то пытается научить любить родину, то результат будет скорее обратный.

В самом деле, пропустила слово, благодарю за поправку. А что касается патриотизма, мне кажется, что это понятие вообще становится неактуальным в свете евроинтеграции и глобализации. У нас в Италии патриотизм вообще никого не душит, если не считать национальной кухни и кое-каких обычаев. В маленьких провинциальных городках чуть не каждый третий житель живет и работает или в Германии, или в Бельгии, или во Франции, а родину любить приезжает на Рождество или на Пасху - и ничего, все довольны. Так что да, Вы правы в том, что нельзя и не надо учить любить родину, это должно приходить (или не приходить, кому как)))))) само по себе....

User rosinka, 09.04.2015 17:05 (#)

Был рад помочь. Спасибо за ответ!

User new_generation, 08.04.2015 16:42 (#)

"Когда начинают часто говорить о патриотизме, значит - опять что-то украли" М.Е.Салтыков-Щедрин
Классика.

User new_generation, 08.04.2015 16:46 (#)

"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют." М.Е.Салтыков-Щедрин

User new_generation, 08.04.2015 16:49 (#)

"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления." М.Е.Салтыков-Щедрин

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 17:38 (#)

Щедрин и Вы - оба молодцы!

User new_generation, 08.04.2015 18:36 (#)

Вот эта мне очень нравится
"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, — будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду." М.Е.Салтыков-Щедрин

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 18:43 (#)

Во как!
А я полагал, это в наши дни придумано.

User new_generation, 08.04.2015 19:21 (#)

"Несмотря на то что писал он почти два века назад, его сюжеты очень похожи на то, что происходит в России сейчас. Герои настолько точно характеризуют современный мир, что кажется, писатель просто заглянул в будущее и написал о нас."
_http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pisatel-kotoryj-videl-buduschee-618255/

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 19:41 (#)

Там один афоризм - не его:
"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения."
Его приписывали и Вяземскому, и Карамзину, и Полетике.

User new_generation, 08.04.2015 19:51 (#)

Да. В интернете много ошибок. Я сейчас читаю * Пошехонская старина* Ухахатываюсь в который раз.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 19:59 (#)

>Дед мой, гвардии сержант Порфирий Затрапезный, был одним из взысканных фортуною и владел значительными поместьями.<
Высокий штиль!

User new_generation, 08.04.2015 20:11 (#)

И так от корки и до корки. Невозможно остановиться.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 20:18 (#)

"...несмотря на изменившиеся формы общественных отношений, сущность их остается нетронутою."
Ума палата!

У меня есть шеститомник, но я читал не всё.

User radcentr, 08.04.2015 16:59 (#)
9645

Блин! Целый месяц... К 9 мая меня уже будет блевать тошнить от полосатых ленточек и слова "победа". Допекли, сцуко, бесы.

User lubich, 08.04.2015 17:20 (#)
4342

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 08.04.2015 18:41 (#)
21611

+++++++++++++++++

User clockman, 08.04.2015 17:25 (#)
3033

А как насчет величайшей победы: взятие Кремля чекистами?

User nanoscience, 08.04.2015 17:30 (#)
3460

как будто мы возвращаемся из времен Галилео и постмодернистского шалапая Бруно к Великой Мысли о том, что Земля стоит на трех китах. Земля находится в Центре мироздания, бубнит в школе учитель. Именно в этом нарциссизме, эгоизме, самовлюбленности, я вижу источник "новоЙ" концепции образования. Автор концепции видит прежде всего себя в Центре мироздания, угу? Вот где источник всей той прелести (зачеркнуто) пакости, которую мы теперь слышим каждый день. Т.н. Великая отечественная, пусть и с заградотрядами. Новая концепция просто смешна, по-моему, и я не понимаю, почему люди не улыбаются? Наверное, когда маленький человечек момещен в центрн Мироздания, ему становится стремно, у него, как бы, вырастают крылья, и он чувствует себя большим и нужным (зачеркнуто) важным. Белковский этО назвал "принуждением Запада к любви". Понимаете, авторам концепции кажется, что, скажи, что Земля плоская, и все пойдет как надо! Появятся крылья, бабло, Любовь. Почему люди не смеются, а?

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 17:40 (#)

>Появятся крылья, бабло, Любовь.<

Да Вы поэт, батенька!

User nanoscience, 08.04.2015 17:56 (#)
3460

Думаете, могут и прибить :)? Кстати, читал я про российские заградотряды под Дебальцево, а теперь, при слове заградотряд, выскакивает сотня ссылок на новости ру, указывающие на существование заградотрядов в ВСУ. Думаете, брешут?

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 18:09 (#)

Сам я ничего не знаю о заградотрядах ВСУ. Такое шило в Украине не утаишь.
Вон в Киеве, в Верховной Раде идут драки, блокирование трибуны с требованием отставки правительства.
Невозможно представить такое в Москве, в Думе.

Слышал, что на границе с Ростовской областью на блок-постах в прошлом году заворачивали тех вояк РФ, ктрые решили драпануть. Их остановили и приказали идти воевать с ВСУ.

User nanoscience, 08.04.2015 17:42 (#)
3460

дык, это же просто промывка мозгов, нет? Надеюсь только на одно, что, как и при Советах, этО не прилипнет, а будет игнорировано, в силу мощнейшего пофигизма. Нет, ну, наверное, будет что-то типа комсомола и пионерии, и будут функционеры этих организаций, но к остальным не прилипнет. Потому что в новой концепции нету мысли, души, творчества. А человек, как его ни обманывай, он продолжает думать о чем-то своем. Потому что для него бесмыслица остается бесмыслицой, и она не приобретает никаких материальных форм. "Дураки остались в дураках."

User nanoscience, 09.04.2015 00:03 (#)
3460

бессмыслица, конечно. Сказывается троечное образование...

26530

а про пакт Молотова-Рибентропа тоже расскажут школоте?

26530

маразм крепчал, что называется:
Внебрачные половые связи в России могут запретить со следующего года, с такой инициативой выступил петербургский депутат Виталий Милонов. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму. Парламентарий предлагает запретить секс вне брака на законодательном уровне, начиная с 1 января 2016 года. По его словам, после принятия законопроекта Госдумой, в России существенно снизится уровень преступности, в том числе на почве одного из главных смертных грехов — прелюбодеяния. Кстати, на продвижение этой законодательной инициативы Милонова благословила Санкт-Петербургская епархия. При этом депутат отметил, что его инициатива уже получила устное одобрение большинства депутатов Государственной думы

http://q99.it/IbZkh9p

User konst, 08.04.2015 18:59 (#)

Представляю ночной звонок на Лубянку - "выезжайте, соседи ибутся".

А как насчет онанизма - тоже запретят? А петтинг и прочая, и прочая...??? Недоработочка тут у Милонова! Это ж сколько ещё народу неохвачено законотворчестом остаётся...

User nik7777, 09.04.2015 03:47 (#)

Будет установлена уголовная ответственность за растрату семенного фонда.

А еще за связь с кулаком - всенепременно!

(комментарий удалён)
User natala, 09.04.2015 10:49 (#)
3006

"Неужели все эти романы Замятина, Оруэлла, Войновича наконец, неужели все они действительно станут действительно пророческими?..... "

Министерство правды Оруэлла уже давно реальность.

User natala, 08.04.2015 20:45 (#)
3006

"Внебрачные половые связи в России могут запретить со следующего года, с такой инициативой выступил петербургский депутат Виталий Милонов."

Читала вчера об этом. Может пора уже Милонова запретить как рассадник маразма и идиотизма.

+++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26530

надо внести думакам проект запрета думать - это оскорбляет чувства идиотов

26530

Лель Ефлеон

...Выхожу вынести мусор. Встречаю соседку - кандидат исторических наук, дочь член-кора.

- Как Вам нравятся эти американцы в Волгограде?, - возбужденно вибрирует она.

- Какие американцы- ошалев, спрашиваю я.

- Как же, Таня, а еще интеллигентный человек, а жизнью страны совсем не интересуетесь! Американцы, взорвавшие вокзал и автобус!

- А с чего Вы взяли, что это американцы? - изумляюсь я.

- Ну, американские евреи, нанявшие басмачей. Завидуют нашим успехам, Олимпиаде, никак не успокоятся. До Сочи дотянуться - руки коротки, так они Волгоград разрушают!

- А какое отношение к Сочи имеет Волгоград?, - уже с любопытством (видимо, заинтересовавшись, наконец, жизнью страны) пытаюсь выяснить я.

- Ну Вы меня поражаете! Волгоград рядом, ведь Волга впадает в Каспийское море! А там - Сочи (!) И потом это символ! Мы не отдали им Волгоград в войну, так хотят сейчас надругаться!
....После Рождественских каникул эта дама, сотрудник Института Всеобщей Истории РАН, будет участвовать в разработке нового учебника истории...

User natala, 08.04.2015 20:48 (#)
3006

"...После Рождественских каникул эта дама, сотрудник Института Всеобщей Истории РАН, будет участвовать в разработке нового учебника истории..."

Потому и такие учебники истории, раз их разрабатывают эти тётки-ватницы по уровню ниже плинтуса.

User natala, 08.04.2015 20:46 (#)
3006

"Во всех школах страны проходит масштабная акция...."

маразма, помноженного на идиотизм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: