новость Детей могут разрешить оперировать без согласия родителей

26.05.2013
В детской больнице. Кадр 1 телеканала

В детской больнице. Кадр 1 телеканала

Депутаты законодательного собрания Петербурга внесли в Госдуму законопроект, позволяющий врачам спасать жизнь ребенку без согласия родителей, если необходимо экстренное вмешательство. Сейчас оспорить отказ родителей на операцию можно только в суде. Известны случаи, когда из-за отказа родителей от хирургической операции дети умирали.


Комментарии
User caustic, 26.05.2013 08:32 (#)

Чудо случилось - наши законодатели узнали что в мире есть не только гомики, но и люди нуждающиеся в помощи государства.

, 26.05.2013 10:20 (#)
9059

«Ваши» законодатели - первостатейная мразь, а "Законом подлецов" погубили огромное число детей.

Инициатива, конечно, правильная, и должна быть проведена в жизнь.

Но следует иметь в виду, что подлецы прежде всего имеют в виду подгримировать свой вполне заслуженный гнусный имидж, - что видно и по комментарию этого прочекистского пропутинского пользователя caustiс.

User rybvv8, 26.05.2013 17:55 (#)
3211

Инициатива СТРАШНАЯ! Приглядитесь получше! Мой первый пост был отгрохан - там было самое первое впечатление от "инициативы"!\.

, 27.05.2013 01:16 (#)
9059

Возможно, так.
Правят отморозки, что многократно доказано.
И как это вдруг может измениться?
Такая презумпция.
Заслуженная.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.05.2013 20:12 (#)
24373

"Инициатива, конечно, правильная, и должна быть проведена в жизнь...Но следует иметь в виду, что подлецы прежде всего имеют в виду подгримировать свой вполне заслуженный гнусный имидж..." ======Заблуждаетесь. уважаемый fedfed111, дело не только в их "гнусном имидже.." - какать они на свой имидж хотели , когда дело касается их горячо любимой ж-пы и гениталий ! Эти мр-и пойдут на все только бы отсрочить это неприятное мгновение. Эти мр-и действуют, только в собственных интересах, не считаясь с жизнями ни взрослых , ни детей , защищая только собственные ж-пу . И неужели на примерах Рязани и Волгодонска , Дубровки и Беслана, взятия в заложники сирот-инвалидов при споре с госдепом ....- Вам мало и непонятно? Они делают все, чтобы у них был еще один рычаг воздействия на инакомыслящих граждан России.! "родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей"! А кто это будет решать даже не Басманный суд, а просто какой-нибудь негодяй типа известного Вам защитника прав сирот г-на астахова!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User n_ever, 26.05.2013 16:03 (#)
21078

Ага. Ребёнок, он такой смелый и сознательный, он, конечно же, разрешит его оперировать. Смешно просто.

3113

Вы не встречались с религиозными фанатиками. Тюрьма их не пугает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User djatlov, 26.05.2013 16:09 (#)
3169

Детей спрашивать следует о том, о чём они могут иметь своё мнение. Трёхлетнему ребёнку можно задать вопрос так, чтобы получить нужный ответ. Соображать, какие возможны последствия и какова их вероятность, ребёнок ещё не может.

User flasher, 27.05.2013 11:13 (#)

Гораздо чаще встречаются фанатики защиты своей задницы среди врачей (((
Правило "не навреди" они толкуют только в отношении своей пятой точки. А ведь правило это - одно из основных в медицине!
Большинство разумных родителей спасается сейчас тем, что пишут, например, расписку, что претензий к лечебному учреждению нет и они берут на себя ответственность, если что.
А теперь? Залечат... Причем в соответствии с чудовищными инструкциями... (((

3113

Вы не встречались с религиозными фанатиками. Тюрьма их не пугает.

User nortrop14, 26.05.2013 15:00 (#)
3133

А если мамаша сектантка, например? Фанатикам ведь уголовное преследование пох... Ну, или просто набитая дура, которая считает, что все врачи - вредители, а лечить надо по Малахову?

User flasher, 27.05.2013 11:07 (#)

Как-то так. Родители должны иметь как полную Власть над своим ребенком, так и полную Ответственность за его жизнь и здоровье. Щупальца гостварей тут неуместны.

Предлагаемый же закон не только глупый (что при непрофессионализме Власти понятно), но и по-своему страшный. Причем по очень многим параметрам. Помимо безответственности врачей и всех случаев злоупотребления перестраховкой своей задницы врачами и т.п., "закон" несет обратную сторону медали - родители перестанут обращаться к врачам! И так невысокое доверие к врачам будет полностью подорвано! Вот это будет похлеще избранных случаев с глупыми фанатичными родителями (((

User oldfanat38, 26.05.2013 10:17 (#)

Нограни - в своем репертуаре... Хорошо еще - не предлагает спрашивать плюшевого мишку, любимую игрушку ребенка.
А по сути - ведь вроде бы гуманный закон, не правда ли? Речь идет о жизни ребенка! Но спеленат в такую обертку, которая подчеркивает безвластие граждан даже над собственными детьми. Он открывает еще один путь фальсификаций, насилия и бандитизма властей. Представьте - человек резко выступает против власти. Но - у него есть дети! И тут фальсифицируется угрожающий диагноз (а у нас "экспертов" в погонах пруд пруди), над ребенком нависает угроза бессмысленной операции... Цена вопроса - отказ от разоблачения преступлений власти, или лживые показания против соратников... А то и просто многотысячная взятка. Чем не бастрыкинский стиль?

User natala, 26.05.2013 11:45 (#)
3006

"А по сути - ведь вроде бы гуманный закон, не правда ли? Речь идет о жизни ребенка! Но спеленат в такую обертку, которая подчеркивает безвластие граждан даже над собственными детьми. Он открывает еще один путь фальсификаций, насилия и бандитизма властей." - к сожалению Вы правы. В России даже нужные и гуманные законы могут быть использованы для расправы над неугодными с использованием их же детей. Тем более детей в России вполне могут использовать в грязных политических играх, что показал закон подлецов.

User djatlov, 26.05.2013 16:15 (#)
3169

Помимо защиты детей от глупости родителей, есть и обратная сторона. Кто имеет право решать? Вызвал врача - у ребёнка чего-то температура и самочувствие, его сунули в машину, увезли, потом отзвонились - мы решили резать, через час отзвонились - зарезали, забирайте хоронить. Ответственный есть?

User natala, 26.05.2013 17:37 (#)
3006

"Ответственный есть?" - нет и не будет.

User nutcracker, 26.05.2013 11:49 (#)
4049

Ох-хо-хо...
Горько осознавать, что такими тонкими и очень серьёзными вопросами занимаются бестолочи, тунеядцы, и просо преступники.

User nosferatu, 26.05.2013 12:21 (#)
4445

а если родители религиозные идиоты ? помощь врачей в этом случае будет расценяна как оскорбление чуЙств верующих кретинов ! врачи в опасности !

2982

Неужели в нынешней России появится хоть один закон, ПОМОГАЮЩИЙ людям, а не унижающий их и мешающий им??? Дай-то Бог...

User zvirblis_317, 26.05.2013 13:43 (#)
21611

Ну, тут я пас... Не знаю, как на Западе это делается, хоть и живу тут... Одно дело, если какой несчастный случай - тогда согласие родителей не требуется... А вот если тяжелая болезнь - честно, не знаю... Но в любом случае - я за этот закон.

User natala, 26.05.2013 14:29 (#)
3006

Саня, закон в самом деле правильный и нужный. Но проблема в том, не начнут ли его использовать в качестве политического давления на неугодных режиму через детей. Ребёнок вполне здоров, а ему "рисуют" ужасный диагноз, требуется неотложная операция и на родителей можно давить, требовать необходимые признания или показания. Вот что страшит. А сфальсифицировать диагноз просто как сделать "тьфу".

User zvirblis_317, 26.05.2013 14:59 (#)
21611

Не, это им будет затруднительно... Нормальные родители проверят любой страшный диагноз у многих врачей, в разных городах... Во всяком случае, если б я жил в этом дурдоме - так бы и сделал... У частных врачей, не требующих историю болезни у прежних... "Игра стоит свеч", как говорится...

User natala, 26.05.2013 17:36 (#)
3006

Да на самом деле не так уж затруднительно. Родителям могут просто не дать время проверить диагноз у других врачей, скажут, что нужна неотложная операция и точка. А даже если и родители проверят страшный диагноз, то признают всё равно "нужный" (как было с тремя экспертизами в деле Пусси-Райот).
И ещё один аспект - а если нормальные родители сидят в СИЗО, как было с Пусси, или нынешние болотные узники и просто не имеют возможности проверить страшный диагноз. Ведь такой закон будет применяться в основном против "неугодных". Дети обычных родителей в общем-то никого не волнуют, не ради них этот закон принимать будут.

User rybvv8, 27.05.2013 06:56 (#)
3211

Идиот...

User n_ever, 26.05.2013 16:11 (#)
21078

Врачи должны уметь правильно объяснить родителям все риски, все ЗА и ПРОТИВ операции. А у нас врачи в огромном большинстве и взрослым нихрена толком объяснить не могут и не хотят. А резать и колоть там, где можно без этого обойтись, они любят.

User rybvv8, 26.05.2013 17:59 (#)
3211

Вот именно! Продли чуток - убери слово "детей"! Каждая бл&дь будет решать, делать тебе операцию или нет. Или твоему ребенку. Но ведь, блин, предложение ХВАЛЯТ!!! У меня сразу волосы дыбом!

User n_ever, 26.05.2013 18:07 (#)
21078

Меня в своё время с полным предлежанием плаценты сначала дотянули до ни в какие рамки не лезущего срока (потому что не объясняли, что это и чем грозит), а потом вдруг скоропалительно послали на операцию (за мои деньги, правда), где я видела свет в конце тоннеля в первый раз. А еще через несколько лет объяснили, что можно было и вЫносить нормально, если подойти индивидуально. В общем, это было убийство по неосторожности - так мило.

User rybvv8, 26.05.2013 18:17 (#)
3211

И чего? Решение ты принимала сама? А представль, что тебе тоже ни хрена не объяснили, заломали руки, на каталку, и далее все по твоему сценарию.

User n_ever, 26.05.2013 18:27 (#)
21078

Представляю. С моим пацаном подобное было несколько раз. Только речь шла не об операциях. О таблетках, которые серьёзно разрушают иммунитет. Детсад у нас во дворе с тубуклоном. А нас выгоняли отовсюду за аутизм, и из этого сада в том числе, хотя там было половина здоровых детей, и нам было положено туда ходить по месту жительства. Но нас не пускали. И выход был только один - пойти в этот детсад по справке, что он был в контакте с туббольным. Медсестра этого садика - моя соседка - знала, что он здоров. Каков же был мой шок, когда я узнала (хотя я со всеми там договаривалась, чтобы не трогали), что его насильно пичкают противотубиковыми колёсами. Узнала, когда полезли фурункулы и ОРЗ стало постоянным гостем. Плюнула в харю медсестре - что ещё сделаешь?

User rybvv8, 26.05.2013 18:41 (#)
3211

Видишь ли, после этой "инициативы" за то же самое плевать в харю будет уже медсестра, ибо все будет законно. Я ваще в шоке от закона, и от того, что его здесь нахваливают.

User n_ever, 26.05.2013 18:45 (#)
21078

Да уж. Индивидуальная уголовная ответственность по решению суда за смерть или увечье человека была бы гораздо более естественна.

, 27.05.2013 01:27 (#)
9059

Вы правы: от столь подлой власти ничего, кроме подлостей и гнусностей, завуалированных или откровенных, ждать нельзя, по определению

User flasher, 27.05.2013 11:47 (#)

То что хвалят люди не в теме - это нормально. Люди в ужасе от смерти ребенка. Они добрые. Но не в теме. И поэтому важно, чтобы они были В ТЕМЕ. А вот тут как раз проблема, ибо...
Не нормально то, что:
1) нет нормальных журналистов, первый же вопрос которых должен был быть про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ врачей, когда, например, девочка после укола лишается руки. Сколько врачей наказали и КАК (!) за халатность?
2) Нет нормальных депутатов, которые легитимно и профессионально создают законы.
3) Нет медицины которая целью ставит здоровье пациента, а не галочки в статистике и отчетности.
4) Нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ родителей за жизнь и здоровье своего чада.

User rybvv8, 27.05.2013 19:31 (#)
3211

Благими намерениями известно куда дорога вымощена. И ваще: "Я предпочитаю человека умного, но плохого глупому, но хорошему". :)

User flasher, 27.05.2013 21:38 (#)

Они не глупые. Они не в теме. Люди не обязаны быть экспертами во всем. А вот пресса - профессиональные (!) журналисты - для того и нужны, чтобы рассмотреть дело со всех сторон.

User rybvv8, 27.05.2013 22:50 (#)
3211

Те, кто не в теме, вначале въезжают.. :) А то спрятались "нет журналистов, нет депутатов, нет врачей", панимаш... мозги-то есть? Дык пользуйся! В противном случае это мычание в стаде под свист кнута от пастуха. :) Разумеется, никто не обязан быть экспертом не только "во всем", а хотя бы в чем-нибудь. Но вот КОСЯЩИЕ под эксперта - это куда хуже. Эти просто ЗАТРАХАЛИ! Глупые - нормально, не в теме - нормально, но ЭТИ!.. :)

(комментарий удалён)
User n_ever, 26.05.2013 18:03 (#)
21078

++++++++++++++++++++ :-)

, 27.05.2013 01:25 (#)
9059

Поскольку правящие отморозки сначала присвоили сырьевую ренту, сейчас дожирают все остальное (каждую неделю - новое законодательное преступление!), то рано или поздно дойдут и до самых чудовищных злодеяний, - например, скрытой торговли органами живых детей.

"Люди у пас - это вторая нефть!", как сказал кто-то из правящих отморозков.

Во всяком случае, от подлой власти ничего, кроме подлостей и гнусностей, завуалированных или откровенных, ждать нельзя, по определению.

User flasher, 27.05.2013 11:20 (#)

Гнусный "законо"-проект. Не удивительно, что он из того же места, что и многие гнусные проекты до этого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: