новость Мать братьев Кузьминых сняли с поезда за пьяный дебош

22.02.2013
Юлия Кузьмина. Кадр "Вестей"

Юлия Кузьмина. Кадр "Вестей"

Юлию Кузьмину, мать погибшего в Америке Максима, сняли с поезда Москва-Псков за пьянку. В настоящее время женщина пытается добиться возвращения ей младшего сына Кирилла. В Москву она ездила для участия в ток-шоу Первого канала. Кузьмина заявила, что бросила пить, устроилась на работу и готова стать настоящей матерью для своего ребенка.


Комментарии
User gedeke, 22.02.2013 12:11 (#)
3280

Весёлая у нас страна. Фрик-шоу онлайн.

2839

вы видимо забыли ИСТИНЫХ РУССКИХ ГЕРОЕВ последних лет?!

Майор Троянов - потерял ориентацию и йопнул свой истребитель в ближайшую копну. Предполагалось назначить начальником летного училища

Капитан траулера Электрон, Яранцев, браконьерствовал в норвежских водах, был пойман, взял в заложники рыбинспекторов. За это практически единогласно выбран мэром нас.пункта Териберка

Мародер Ганин, Грабил ларьки во время "алебастровой" ночи в Таллинне. Убит подельниками. ЕГо именем предполагалось назвать несколько улиц в различных городах

Пилот Ярошенко...

Виктор Бут...

это не фрик-шоу, это страна фриков!

5480

Холманский,Вишняк,Света Ку-Ку. Дамы и Господа,Ваши варианты!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2013 12:45 (#)
3180

Калоев - ЭПИЧЕСКАЯ личность!

, 22.02.2013 13:00 (#)
10889

путин. Самое простое не назвали.

5480

Ва! У! Да,совсем забыли-с!

2839

В потребительской корзине россиянина стало еще больше водки!

Росстат опубликовал структуру потребительских расходов для расчета инфляции в 2013 г. с разделением на продовольствие, непродовольственные товары и услуги. В 2013 г. среднестатистический россиянин из 1000 руб. потратит 370,8 руб. на продукты, 371,2 руб. — на товары и 258 руб. — на услуги. "Ведомости" (№ 30 от 22 февраля) делают вывод: "Россияне стали меньше есть и больше пить".

В новой корзине увеличилась доля алкоголя и табака. Это не только следствие повышения акцизов.....

5480

Мужички из простого люда,всё чаще жалуются на подорожание алкоголя и табака,жратва их тоже волнует,но поменьше. Сам слышу,чуть ли не каждый день. Но тут есть один нюанс:чаще-они говорят об этом в будущем времени! Понимаешь,их тихонечко пугают-по ящику. А вот зачем? Этого я не знаю. Контингент-шофёры,грузчики,отделочники,строители.

2839

Труба не Вечная, а Воров и Жуликов в Госдуре многа!

основной налог сейчас НДПИ...

но когда то придется и акцизы поднимать и прочие налоги, чтоб такую свору бездельников и воров прокормить...

5480

Хм! Подготавливают! А ведь об этом я не подумал!

2839

сравнивай

2011

http://www.g-to-g.com/picts/user/govern03/budxhet01pre.jpg

и гордость "Огурцов" (смотри на рост силовых расходов)

http://sdelanounas.ru/images/img/a/w/aW1nLnZ6LnJ1L3VwaW1nLzYwNS82MDU3MTkuanBnP19faWQ9MTQ3NzU=.jpg

2839

щас найду американский за 2011 год...

2839

смотри сюда

http://www.heritage.org/federalbudget/charts/2012/federal-revenue-sources-680.jpg

понял теперь почему, кремляди НАСРАТЬ на гражданское, негражданское и любое общество в России вообще?!!

2839

http://www.nakanune.ru/service/print.php?articles=7016

5480

Да-а-а уж! P. S. А если ещё съединорошенное просмотреть!

2839

могу добавить...

нефтегазовый дефицит бюджета России в прошлом году достиг 10% ВВП

много это или мало?!

это 6 триллионов рублей! смотри расходную часть на предыдущих картинках, т.е половина бюджета это чистая труба!
а еще к примеру НДС с импорта налоги с розничной торговли и тд, это уже производные от Трубы....

практически вся экономика - это Труба!

2839

российский экспорт

http://expert.ru/data/public/387234/387241/expert_818_054-1.jpg

5480

Если я не ошибаюсь,у ГазПрёма ещё какие-то проблемы-головняки,только это тщательно охраняемая Государственная Тайна!

2839

от тайна то! всем тайнам тайна :)))

общий долг под 50 ярдов зеленых, монопольное положение с атомными ценами в Европе потихоньку рассеивается, а ....

Чистая прибыль "Газпрома", относящаяся к акционерам компании, в первые шесть месяцев 2012 года составила 508,7 миллиарда рублей, что на 34 процента меньше, чем годом ранее....

5480

И вроде,ещё срыв каких-то контрактов или договорённостей! Но выше голову! Артурка-Герой с реальными пацанами вернулись из искпедиции по Северной Полюсе-столько должно быть месторождений понаоткрывали!

User gin, 22.02.2013 21:18 (#)
5316

если бы они еще покпателей новых наоткрывали.. а заодно тех, кто разрабатывать все это будет... у газпрёма таких технологий нету

5480

Эт точно,я ж иронизироваю всё! 'Когда закончится нефть' поёт Юра-Музыкант. Не закончится,тут другая проблема-в том то и дело,что они разрабатывать новое не могут,мало того-Вы должны знать-каким варварским способом они добывают эту нефть! Там больше половины остаётся в недрах или разливается по земле!

User andrey_62, 22.02.2013 18:11 (#)
3180

Ох...!!!!

Исходя из "величины" внутренного НДС - облагаемая им сумма (сумма произведенной в сране продукции) составляет ... 100 рублей на одно расеянское лицо.

User andrey_62, 22.02.2013 18:16 (#)
3180

Епть, ошибся - сто тыров (98 с копейками). четыре сотни в день.

2839

причем далеко не маленькая часть на предприятиях созданных иностранным капиталом, т.е прибыль от этих производств вывозится...

User andrey_62, 22.02.2013 19:05 (#)
3180

Я знал, что производится ничтожно мало - встречал цифру ВРП на душу населения по нашему Краю, 224,5 тыров в 10-м году.
Интересно, у стерханутого есть хоть какие-то мысли по этому поводу или уповает исключительно на свою ФСО?

User primus05, 22.02.2013 17:30 (#)

зачем? там же , в ведомостях ответ дан - для создания ощущения войны как смысла жизни россиянина

5480

Боюсь,простой народ не увяжет повышение цен на водку,с войной с Америкой! Тем более,что 'мы' в этой войне наносим сокрушающие удары и одерживаем блистательные победы!

2976

Ну этого вообще вечным пересидентом избрали под овации. "Чтобы лето не кончалось"

, 22.02.2013 14:36 (#)
9059

Петухов

(комментарий удалён)
4861

Хася, а какого члена ты Шохина в местечковые записал, мудила ты кубический!

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:18 (#)
5894

На всякий случай! Морда у него гунявая. НО! По пожеланиям трудящихся можно сменить на Лукина.

2839

отставить казенный гон! тов. Старшее Бревно от Основного танка!

:)))))

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:19 (#)
5894

Чем сотрудницы поздравили, Гуй? Самогонкой с Уржумского химзавода?

2839

я, в отличие от тебя, Вертухай-Херометр, хорошо знаю, что можно внутрь употреблять, а чего - нельзя :)))

User s_ax_ax, 22.02.2013 17:10 (#)
5894

Иди ты! Гуй, а по твоим безмозглым постам типа копи-паства считал тебя простым ниенским торчком -:))) А ты эвона как. К тебе обращаться-то как? Вашбродь или Ваше наиниеннишейе копипастильство?

(комментарий удалён)
2839

так это .. от Кодов Культурных и Скреп Духовных которые через телевизер в зад запихивают многие находятся в перманентном стрессе...
сами понимаете, айм сорри ... тута не дождетесь!

а матрица - она самая родимая, монольско-китайская, четырежды уже транспонированная через колено, но по прежнему безвольная и рабско-холуйская!

(комментарий удалён)
2839

>>Как бы то самое,популярно втолковать этим хероям сермяжно-посконным?

БЕСПОЛЕЗНО!

но крайне важно объяснить другим С КЕМ они имеют дело. Для предвосхищения глубоких разочарований и заблуждений...

5480

Неправ ты,Шаман! Ох неправ! Мы русские сермяжные говнюки и посконные расейские алкаши должны гордиться этим Культурным и Цивилизованным Господином! А также беспрекословно слушать,я бы даже сказал внимать ему-с целью стать хоть чуточку лучше и современнее!

User gin, 22.02.2013 14:58 (#)
5316

словами - не втолковать никак.. даже слушать не станут.. вот когда нефтегазики подешевеют и кушать станет мало чего, тады может и послушают.. хотя вряд ли

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 22.02.2013 14:12 (#)
5853

Ту дебилоидную страну скорее можно назвать зловонным сортиром, который отравляет воздух всему остальному миру. Матрицей был СССР, с его ущербной идеологией. Но там хоть какая-то система была. А нынешний путинский гадюшник, это активно разлагающийся и смердящий труп той самой "системы". Недолго осталось ждать конца всей комедии.

User orge, 22.02.2013 15:14 (#)
4479

Намеднись Пастухов в "Новой" дал хорошую характеристику: "...никакой власти в России на самом деле нет. Нет ни вертикали, ни горизонтали, ни диагонали, а есть змеиный клубок из продажных чиновников, криминальных авторитетов, погрязших в произволе офицеров спецслужб, «кущевских беспредельщиков» и «решал-выжиг», который выдает себя за государство. Больше всего этот клубок боится того, что его тайна будет раскрыта и общество увидит зияющую пустоту на том месте, где оно предполагало увидеть власть."

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 22.02.2013 15:35 (#)
5853

Согласен с Пастуховым полностью. Вот только неужели ему (и многим другим) потребовалось столько лет, чтобы увидеть очевидное. Нынешний паханат не является властью априори. Банда сексотов и уголовников, захватившая бразды правления. Впрочем, по большому счёту, в России (СССР) никогда не было власти, заслуживающей уважения. Одна "бригада" сменяла другую. Но ведь не мною сказано: "каков народ - такие и бояре".

User gin, 22.02.2013 21:58 (#)
5316

насчет власти не соглашусь.. власть есть - а вот государства нет.. потому как без правосудия государство превращается в банду разбойников..

User primus05, 22.02.2013 17:34 (#)

зря Вы так , про "недолго"..
я думаю, на наш век хватит. Пример зимбабве тому подтверждение

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 22.02.2013 19:01 (#)
5853

Ну, к счастью, я наблюдаю за этим процессом уже восемь лет "со стороны" :) Но это не меняет сути дела. И я не согласен с примером Зимбабве. Разные истории, разные исходные данные, иное месторасположение стран, размеры самих территорий, их удалённость "от центра", часовые пояса, многонациональность, и многое многое прочее..... В одном лишь сходство - уголовные личности у руля и полная апатия населения, разучившегося думать и работать. Но всё имеет своё логический конец, как бы кто не пытался обмануть время и Историю....

User gin, 22.02.2013 21:57 (#)
5316

не зимбабве, конечно.. с нигерией общего гораздо больше

User fimasobak, 22.02.2013 16:50 (#)
2997

Если бы не последствия алькогольной зависимости и связанного с ней образа жизни- была бы очень красивой женщиной. Плюс натуральная блондинка. ИМХО, конечно.

5480

НЕТ!!! Была б серенькая,страшненькая,ничем не примечательная дурнушка! Красивая Женщина-это не просто 'картинка',это ещё и-Голос,Речь и Артикуляция! Это-Походка,Движение и Стать! Это Многое Что Ещё Другое,что просто-Необъяснимо! Но! В первую очередь-это ГЛАЗА!!! Самое Прекрасное что есть на свете-это Женские Глаза!!! Здесь же-глаза полуразложившейся рыбы!

User fimasobak, 25.02.2013 10:40 (#)
2997

"Здесь же-глаза полуразложившейся рыбы!"
............................
Согласна с вашим постом. Но я сказала "бы"! Могла бы быть красивой жешщиной, имея ее анатомические задатки, еслиб не алкгольная зависимость и всвязи с этим сложившийся образ жизни.

5480

Фима,это-Великолепно! Гдовский Пигмалион!

User fimasobak, 25.02.2013 11:03 (#)
2997

"Здесь же-глаза полуразложившейся рыбы!"
.....................
Да, уместное сравнение с "Пигмалионом" Бернарда Шоу. А что такое "Гдовский Пигмалион", извините - не знаю.

5480

Mademoiselle из Гдова.

User fimasobak, 25.02.2013 11:15 (#)
2997

Ахб ну да! Прошу прощения, не догадалась. Только в Гдове ничего не получится. Там нет ни профессора Хиггинса.

5480

Фима,Профессор Хиггинс-а также Тончайший Знаток и Ценитель Женской Красоты в стране всего один-это я!

User fimasobak, 25.02.2013 11:30 (#)
2997

Понятно.

5480

Необходимое дополнение: Красивой,может быть только Женщина,даже если она Некрасива! Ну,если ВОТ ЭТО-Женщина,то я-Шпион с Альфа Центавра!

User fimasobak, 25.02.2013 11:49 (#)
2997

Понятно.

User white_ribbon, 24.02.2013 15:28 (#)
5865

Луговой.... В честь этого улицу в Лондоне теперь точно не назовут.......

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.02.2013 14:05 (#)
3280

Набейте в гугле "метеорит и крейзи рашенз The Daily Show".

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.02.2013 14:19 (#)
3280

Конечно, моя страна забавная. Наша Расея-матушка - сплошное поле чудес.
В стране дураков.

User ants_41, 22.02.2013 13:22 (#)

Создается впечатление, что у Путина советники, мягко говоря, или люди недалекие, или они его нарочно подставляют, как в той хохме с амфорами, которые, пролежав на дне несколько веков, оказались девственно чистыми, - ни мохом, ни ракушками не обросли. То же случилось с полетом на пожарном самолете, когда необходимо было заниматься спасением леса, десятки журналистов во главе с пилотом, спасали не лес, а падающий рейтинг президента. И когда не к месту Путина угораздило выйти на ринг, где Емельянов до больничной койки измолотил америкоса, а кандидат в президенты, вместо приветствия был освистан. После цирк с гусями-лебедями, который кроме как на комедию, ни на что не был похож. В стране, где от разрушенного здравоохранения гибнут дети, где смертность намного опережает рождаемость, президент озабочен сохранением не собственного населения, а журавлей. Теперь эта нелепая борьба за сирот. Это уже напоминает лебединую песню С времен Высоцкого ничего не изменилось.

Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались".

(комментарий удалён)
User hrom, 22.02.2013 14:07 (#)

А что вы хотите? Тринадцать лет у власти - тут у любого крыша поедет, а Наше Все изначально на головку был слабоват. Сейчас уже полный неадекват. Холопы же его думают не о перспективах а об освоении бюджета. Ну так сам таких себе набирал. Всех - от Сечина до demo13ю.
За державу только обидно.

User iriv04, 23.02.2013 08:29 (#)
6231

Я тоже так думала. Но сейчас мне кажется, что путен некоторые вещи сам делает - то ли от глупости, то ли от скуки, а может и "крыша поехала". А советники, конечно, не профи, но на "стерхолет" все же не надумали. Просто боятся возражать, как это было с чаушеску.

5480

Простите,но у меня лестничное остроумие: И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛа!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 12:13 (#)
2994

П..ц начальнику поезда имхо :(((

2839

надо было связать и довезти до дому в угольной яме!

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 12:39 (#)
2994

Да, не разобрался в политической обстановке товарищ, чем здорово помог врагам Родины. Такое прощать нельзя ни в коем случае...

2976

Она просто свое ток-шоу начала заранее в р-не Старой Руссы, а зрители почему-то не оценили:(

2839

подсветку нужную не обеспечили! время то позднее было...

2976

Непонятно только, она думала, что еще первое шоу не закончилось, или уже новое началось?:(
Ее теперь, как опытную шоу-вуман, должны обязательно взять в ведущие какой-нибудь педерачи на госТВ.
Чем она хуже той козы, которая "стала более лучше одеваться"?

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:40 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
2976

Если партия прикажет...
ее еще на конкурсе "Мисс Роисся" увидим:)

2976

Если партия прикажет...
ее еще на конкурсе "Мисс Роисся" увидим:)

(комментарий удалён)
2976

На такие "проекты" средств жалеть не принято:)
Такая долгожданная удача ведь (наконец-то они его убили!), "неадекватный" ответ на Акт Магницкого, мощный вброс г-на на вентилятор электората.
Если бы техасский шериф малину не сломал раньше времени, ее бы уже на следующей неделе выдвинули бы, как минимум, в представители Пересидента в псковской области:)

User adamkasimir, 23.02.2013 12:14 (#)
3543

))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

межсезонная ментальная травма любого селигерского бойца!

таска по палатке и термосу с халявной хавкой :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.02.2013 12:16 (#)
3543

+++++++++

User kubikrubik33, 22.02.2013 14:02 (#)

видимо в селигерской палатке хорошо объясняют про слабости и позиции , достав из комиссарских трусов вменяемый аргумент .....

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.02.2013 14:11 (#)
3280

Гуинпленчик вы наш!)))

User kubikrubik33, 22.02.2013 14:19 (#)

ужОс , тебя Шаман в палатку за пайку затянул ? срочно пиши астахову

2839

да че там его давить то?!

мало ли сволоты дешевой водится?

кто на что способен - а этот на виртуальной панели стоит, да еще и отс...ваает на стороне недорого...

аНжинер постсавейской системы, серверок завел с таблетками для отращивания пыпски, спамит, ну и из кремлевского помойного ведра не брезгует...

кому чего б-г дал!

(комментарий удалён)
2839

а какая ты нах..й, тема?!!!

кусок сопливого продажного дерьма!!!

это я тебе уже говорил и не раз... - вот и вся твоя "тема"!

, 22.02.2013 13:26 (#)
10889

"Почему не попробовать помочь семье?

Надо дать второй шанс!"
------------------------------------------------------
Хорошая шутка )))

User d44yuriy, 22.02.2013 20:45 (#)
10546

Дать второй шанс! И, главное, обеспечить достаточным количеством бутылок.

, 22.02.2013 20:47 (#)
10889

Материнский капитал своего рода

2976

Тут главное правильно момент выбрать для второго шанса, поймать ее между двумя запоями!

, 24.02.2013 09:24 (#)
10889

Это под силу только М. Зеленскому.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 13:40 (#)
2994

>>Почему не попробовать помочь семье?

Надо дать второй шанс!
>>>

Да конечно! Надо! Если не получится, то еще родит... и еще... И причинами, почему "не получилось", что с ребенком произошло, особо заморачиваться не будем. Нам главное за американскими приемными родителями следить и дерьмом их поливать в любом случае, даже если ребенок с наследственностью и пороками, обеспеченными им юлями кузьмиными, умрет ненасильственной смертью.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.02.2013 14:36 (#)
2994

Поди похмелись, дурачок.

User natala, 22.02.2013 13:51 (#)
3006

"Почему не попробовать помочь семье?" - попробуйте помочь пьянице бросить пить. Уж скорее рак на горе свистнет, чем такая пить бросит.

(комментарий удалён)
User gedeke, 22.02.2013 14:16 (#)
3280

В Германии?))))

User kubikrubik33, 22.02.2013 14:25 (#)

в мухосранске-на Эльбе

User gedeke, 22.02.2013 14:28 (#)
3280

))))))

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:43 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 22.02.2013 14:36 (#)

про негров в Омерике давай , где ,,ты не был никогда ,, .

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:44 (#)
21611

Hitler kaputt!
Дёма, я опять слежу :) Хорош германить!

User natala, 22.02.2013 14:23 (#)
3006

"записали сразу в отбросы общества?" - да она сама в эти отбросы уже давно записалась. Почитайте, что рассказывают соседи и депутат Лев Шлосберг. А сам факт, что после её заявлений о том, что с прошлым покончено, её пьяной снимают с поезда - совсем ни о чём не говорит? Говорит о том, что эта дама к тому же ещё и лгунья.

User fimasobak, 22.02.2013 16:54 (#)
2997

"Говорит о том, что эта дама к тому же ещё и лгунья."
..........................
Ну, это же болезнь. Алкоголик каждый день дает себе зарок - не пить больше. Лечиться надо.

User natala, 22.02.2013 18:53 (#)
3006

"Алкоголик каждый день дает себе зарок - не пить больше." - есть такое. Не только больные алкоголики, но и обычные пьяницы, которые могут при большом желании бросить пить и без лечения. Но фокус в том, что для них пообещать бросить пить как два пальца об асфальт, причём обещания они не выполняют так же легко, как и дают.

User fimasobak, 23.02.2013 09:48 (#)
2997

" но и обычные пьяницы, которые могут при большом желании бросить пить и без лечения. "
...............................
На долго ли? "Обычные пьяницы" - это те же алькоголь- зависимые люди, чей организм не может нормально функционировать без дозы. Требовать от такого человека стать нормальной матерью (отцом, сыном, мужем) все равно, что упрекать безногого _ почему он не занимается фигурным катанием.

User primus05, 22.02.2013 17:38 (#)

она, честно говоря, совсем не дама) в описании таких женщин другое слово обычно употребляют))

User natala, 22.02.2013 18:50 (#)
3006

Вы правы, мне следовало бы слово дама в кавычки взять.

User adamkasimir, 23.02.2013 12:23 (#)
3543

Я с удивлением обнаружил, что когда читаю о ней, кавычки, как-то сами выплывают, даже если автор их не поставил.

User hrom, 22.02.2013 14:19 (#)

Он имел ввиду купать Юле новый билет до Москвы и обратно. И посадить в вагон съемочную группу. Чтобы шоу на этот раз записать на видеокамеру, составить фильм и показать в прамтайм. Лучше всего ближе к Олимпиаде - чтобы иностранцы сильно много не требовали и довольствовались малым

(комментарий удалён)
User natala, 22.02.2013 18:49 (#)
3006

Ну родить следующего ребёнка она может и без восстановления материнства, благо сожитель есть.
А может эта женщина должна сначала встать на путь исправления, а потом можно вообще ставить вопрос о восстановлении материнства. Пока что она на путь исправления не становится. После телешоу в Москве напилась в поезде до такого состояния, что её высадили по пути. Журналисты пришли её в Пскове встречать, а она и до Пскова не доехала.

(комментарий удалён)
User natala, 22.02.2013 20:15 (#)
3006

"А чтобы его(материнство) восстановить, этой женщине необходимо хорошенько постараться." - Вы правы, но пока её стараний не видно, как раз наоборот. Умудрилась напиться до такого состояния, что из поезда высадили, и это после телешоу в Москве. Поэтому о восстановлении материнства речи быть не может. Тем более она была лишена родительских прав по суду и вполне законно. Почитайте, что написал об этом Лев Шлосберг.

User hrom, 23.02.2013 01:28 (#)

Ребята, какое восстановление материнство, какое рождение нового ребенка? У нее же деградация полная, распад личности. Её стерилизовать надо.
Вы что, с алкоголиками никогда не сталкивались?

User fimasobak, 23.02.2013 09:51 (#)
2997

"Вы что, с алкоголиками никогда не сталкивались?"
.................................
дествительно! Алклголизм _ это страшная болезнь и трагедия для близких и окружающих.

User natala, 23.02.2013 19:36 (#)
3006

Ув. hrom, я лично против восстановления материнства этой деятельницы, о чём писала в моих комментариях. Это идея rostislav_mira, не моя. Вы правы, у нее деградация полная, распад личности. О восстановлении материнства тут даже вопрос ставить недопустимо.

User d44yuriy, 24.02.2013 20:41 (#)
10546

"Восстановить материнство" - в каком смысле? Вернуть ей ребенка? На каком основании? Или разрешить ей иметь еще детей? Так для этого, вроде бы, никакого разрешения и не нужно.

=Трагедией семьи, воспользовались гос. мужи=!
Мне тоже ее жалко,она слабый человек попала в жернова "дикого капитализма" -НУ ,НЕТУ ТАМ Р А Б О Т Ы !!!
Да она не сильно умная (как мы тут- на на гранях).Но это не значит измываться над ней.Даже и Иисус поддержал проститутку Магдолину!

User natala, 22.02.2013 14:26 (#)
3006

"Даже и Иисус поддержал проститутку Магдолину!" - возможно эта проститутка не пьянствовала, зарабатывала так на жизнь и содержала ребёнка. У Кузьминой отобрали двоих детей, сколько она вообще детей имела, неизвестно.

натала,
ну давайте ее расстреляем,
вам будет легче?
Скажите ЧТО ДЕЛАТЬ ТА ТО?
НУ ПОЛ- РАССЕИИ ПЬЕТ НЕ ЗАКУСЫВАЯ потому как "Абрамомич" ВСЕ закусил наперед на 100 лет вперед!

User natala, 22.02.2013 18:44 (#)
3006

"ну давайте ее расстреляем" - зачем бросаться в крайности с расстрелом? Я вообще не сторонник смертной казни. Просто не стоит отдавать ребёнка женщине, которая один раз уже отказалась от него и его брата и не пыталась встать на путь исправления. И всё, не надо расстрелов.
А Абрамовича Вы упомянули не по делу. Он вроде не отец этого ребёнка и не имеет к этой истории ровно никакого отношения.
А насчёт "НУ ,НЕТУ ТАМ Р А Б О Т Ы !!!" - ну Огурцов как-то цифрами жонглировал, там что-то строится, там новое производство создаётся и безработицы в России почти нет, и работы достотачно.
А то, что она без образования, не страшно. Вон Холманских призывал в рабочие идти, нечего мол в институтах делать.

User fimasobak, 23.02.2013 09:55 (#)
2997

"Просто не стоит отдавать ребёнка женщине, которая один раз уже отказалась от него"
.............................
Поддерживаю. Как правило, такие матери хотят обратно взять ребенка, в связи с возможностью получения новых выгод, льгот, денег.

(комментарий удалён)

Не УМИЛЕННО,мне просто жалко ПАДШИХ ЛЮДЕЙ!
А кто виноват: ВСЕ мы когда голосовали и когда НЕ голосовали
и когда не ходим на марши несогласных!

User towerus, 22.02.2013 12:19 (#)
12575

Надеяться на алкашню нельзя. Уж зашили бы ее или закодировали хоть на время. Но у наших чинуш не только руки, но и голова из жопы растет, ничего нормально сделать не могут. Но по крайней мере можно быть спокойным за второго мальчика, его сюда не отдадут. И одним алкашом в стране станет меньше.

5480

Да,для Лохов Ушастых-все эти зашивки и кодировки! Они действуют ровно сутки-через 24 часа они естественным образом выводятся из организма!

, 25.02.2013 03:01 (#)
5237

Мальчик, ты не знаешь о чём говоришь. Вшей торпедо и выпей. Но панихиду закажи заранее.

5480

Дядь Петь,а Повежьжлевей могёшь-умеешь?!

User dino, 25.02.2013 09:20 (#)
2989

Гипертонический криз, инсульт, инфаркт, аритмии, отек мозга, потеря зрения - это коротенько о последствиях действия " вшей - выпей"!

5480

Я на рбт-'вшивку' разб. чуть позже,тем более,что её практ. нет. Подавляющее большинство 'предложений' Кодировка-СуперЛохо!

5480

Вкратце-этот способ применяют редко. Причина-дороговизна,и(м. б. самое главное!)-представьте,Дино,Вы-владелец такой фирмы,зашили синячка-он не выдержал и через неделю лизнул-ага,алик двигает кони-Свежий,Тёпленький Жмур! Или ж,Оритмический Энфаркто-Энсульт с потерей зрения и отёком этого,как его-ну чо там у него было! Владелец,оно Вам надо? P. S. А если и вшивают,то Фуфлушку-Плацебушку!

User dino, 25.02.2013 11:48 (#)
2989

Мне нет необходимости представлять, по одной простой причине:я это проходил!
Могу сказать, что клиентами фирм являются в основном люди осознавшие в какой либо мере пагубность пристрастия! Синяки, как правило ,туда не обращаются..
Перед процедурой кодирования клиент в ясном уме и светлой пямяти подписывает документ,в котором говорится о том, что он ознакомлен с вожможными последствиями на случай срыва! Кроме этого , после завершения процедуры клиенту вручают таблетку антидота(на всякий пожарный)!

User dino, 25.02.2013 12:06 (#)
2989

Да, шарлатаны и в этой сфере услуг попадаются!

5480

А я просто бросил-надоело и всё! Если б Вы знали,каким я был синегалом-Вам бы стало дурно! Насчёт Вашей фирмы,думаю мне не надо объяснять Вам,уже навязшие в зубах банальности-и так поймёте. Тем более,что человек Вы очень даже неглупый! А синяки они все одинаковые,что возлежащий на траходроме в Рублёвском Поселении,что валяющийся в блевотине на теплотрассе-Вы должны это знать! P. S. Дино,можно Вас попросить-не обижайте Никодима! Человек обозлён на весь мир,его,чем-то обидели злые люди,возможно затравили! Да,он невозможен-испытал на себе,но ...,зачем усугублять? Впрочем,это Ваше дело!

User dino, 25.02.2013 15:45 (#)
2989

" Человек обозлён на весь мир,его,чем-то обидели злые люди,возможно затравили!"
Это возможно, но невероятно!

User andrey_62, 22.02.2013 12:19 (#)
3180

:))))))))))))))))
Моя половина с дочерью вчера смотрели то "дебил-шоу" - сопли-слезы-слюни, яисправилась, уменясейчасестьнакогооперетьсяиясмогусамавоспитатьсына...
Поэтому мне смешно втройне!

ЗЫ. Можно понять ЧТО угодно, но когда человеческий организм не в состоянии спокойно доехать от Москвы до Пскова и уже там напитьсявгавно...

User neshuchu, 22.02.2013 13:14 (#)

Имеет право! Сделала все как научили,подзаработала с дурнячка. Можно и отдохнуть в поезде.

User andrey_62, 22.02.2013 13:20 (#)
3180

Я ж и не оспариваю ее ПРАВО! Даже наоборот - готов до последней капли крови защищать оное - ну там сбор подписей под письмами разгневанных соотечественников...
А вот телевизионщики вкупе с Астаховым были ОБЯЗАНЫ озаботиться спокойным возвращением дамы к родным "боярышникам". Вплоть до найма за свой счет микроавтобуса (как я понимаю, из Гдова выехала внушительная "группа поддержки").

2839

группа поддержки с капельницами?

готовили к явлению на телеэкране?!

лучше б загримировали Ираду Зейналову или Дану Борисову....

User andrey_62, 22.02.2013 13:55 (#)
3180

Про "группу" - ниже...

"Но в кутузке сейчас сидит только один пассажир сегодняшнего поезда, Андрей. Его ссадили, так как вел себя безобразно и был мертвецки пьян. Сейчас он кричит, стучит, выламывает дверь, пытается сломать камеру. Где остальные он ответить не в состоянии."

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:46 (#)
21611

:)))))

User lilitta2013, 23.02.2013 16:03 (#)
6564

Смешно, молодец!

User m901, 22.02.2013 12:19 (#)

На фотографии нормальная русская женщина. За что таких лишают родительских прав - непонятно. Ну выпивает (выпивала). Но кто в России не пьет? Только ненормальные. Вот их и надо лишать прав. А тем, кто выпивает, еще детей подкидывать. Это нормальные русские люди.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 12:50 (#)
24373

Полностью согласен! И деньжат надо подкидыват поболее, чтоб регулярно (два-три, а то и четыре раза в неделю!) ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ И ПРАВО, И ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЫВАТЬ РАДОСТНОЕ СОБЫТИЕ -прибавку в семейном бюджете!

User andrey_62, 22.02.2013 12:52 (#)
3180

Эка невидаль - ВСЕГО полтыщи верст до дома не доехала :)))

"- Зря снимаете, - усмехнулась проводница вагона, в котором из столицы после съемок выехала Юлия с супругом. – Их еще в Старой Руссе высадили.

Эти же слова подтвердила начальник поезда:

- Высадили по Старой Руссе за пьянку. Вели себя буйно, не то слово!

- По нашей просьбе их сняли, - добавил кто-то из пассажиров.

В старой Руссе поезд «Москва – Псков» останавливается в 3:48. Отсюда 204 км до Пскова и 323 км до Гдова, где живет Юлия. Линейного отдела внутренних дел в Старой Руссе нет, на вызов из поезда прибывает обычный наряд ППС, патрулирующий вокзал. Но в кутузке сейчас сидит только один пассажир сегодняшнего поезда, Андрей. Его ссадили, так как вел себя безобразно и был мертвецки пьян. Сейчас он кричит, стучит, выламывает дверь, пытается сломать камеру. Где остальные он ответить не в состоянии."

2976

Ну и на фотографии Чикатило был просто нромальный русский мужик! За что его судили - непонятно....

User lilitta2013, 23.02.2013 16:02 (#)
6564

К сожалению, практически вся страна - это спившиеся дегенераты. Поэтому своих детей пытают, убивают, бросают ради водки.

User berendey, 22.02.2013 12:22 (#)
21622

Мда. Здесь всё ясно.
А вот степень прогиба и адаптирования Астахова очень хочется узнать в более подробной раскадровке.
Хотя, как мне думается, опять пиндосы дефочку напоили, сцуки.

User dies_irae, 22.02.2013 12:32 (#)
23318

А то... Сам Макфол в гриме в попутчики был подослан с литром водки.

5480

С литром? Да оне с компанией-то,литр скушают за 10 мин. и не заметят! Там поболе объёмы!

User gin, 22.02.2013 15:06 (#)
5316

отравили простодушную русскую женщину! чтоб ей было от какого-то литра - только щечки порозовели бы!

(комментарий удалён)
2839

небось через ноздри вливали?! Кружкой Эсмарха!!!!

до чего же КОВАРНЫ, эти Англосаксы!!! Да, Хась?!

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:22 (#)
5894

Не! Часовщик наказал клизьмой.

(я то по-простому спирт в кирзачи наливаю - просто и душе приятно)

2839

и за что он тебя наказал?!!

пенился плохо? поверхность активную не развивал?!!

(комментарий удалён)
2839

соревнования у нас по аэрохоккею и стол богатый :)))

с обеда ...
я разрешил ;) аналитики против кр....

впрочем т так до хера сказал :))) праздник производственный, сам должен понимать, не маленький!

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:46 (#)
5894

ОК!

26530

ну да, говорят: бутылка вискаря была при ней

User gudun_ku, 22.02.2013 12:25 (#)

Денег отвалили за шоу у Малахова, вот и на радостях не доехала до Пскова... А вроде нормально выглядела вчера, наверное недельку держалась изо всех сил...

5480

Какая Одухотворённейшая Рожа! Кстати,ей вроде бы 23 года,а что будет в 43-если доживёт конечно?!

User dies_irae, 22.02.2013 13:07 (#)
23318

Не доживет...

, 22.02.2013 13:29 (#)
10889

Сопьётся.

User adamkasimir, 23.02.2013 12:33 (#)
3543

)))))))))))))))))))))!

User natala, 22.02.2013 13:53 (#)
3006

"Кстати,ей вроде бы 23 года" - а выглядит уже на все 43 года. А в 43 года, если доживёт, будет вообще на 73 выглядеть.

5480

"а выглядит уже на все 43 года." /// Привет,Натала! Вы меня,пожалуйста,извините,но писать такое про это Чучело,категорически нельзя! Это-Йеху! Пьяненькое Замурзанное Йеху! Вот и всё.

User kubikrubik33, 22.02.2013 12:38 (#)

,,хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ,, выступающего под серпастомолоткастой аватаркой .или вся свора килькофашокаков на срочном инструктаже ? Давайте , мляди , начинайте отмывание чёрного кобелька .....

User mestnyi3, 22.02.2013 12:52 (#)

легко представить как остатки крыши снесло в поезде у этой дуры с сожителем от мутного осознания причастности к гнилым сакральным планам вовы и как они там народ гоняли в холуйско-пацанских традициях вовы.

User rybvv8, 22.02.2013 12:54 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 14:11 (#)
24373

К сожалению, Володь,ошибки управления имеют свойство накапливаться и не все это понимают и думают, что несчастья на нашу голову сваливаются либо "сами" -"ат тово, што мы -невезучие", либо виноваты житы, чечены, "кавказцы", госдеп...

User rybvv8, 22.02.2013 14:17 (#)
3211

:lol: Это ты МНЕ?! Да я ХРЕН ЗНАЕТ КОГДА доклад на эту тему делал! Ща... вот: http://synthesis.ipi.ac.ru/sigmod/seminar/s20041124

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 15:36 (#)
24373

Дорогой друг, не петушись здря, -"ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ в базах данных" и ОШИБКИ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ нестационарными стохастически-неопределенными ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ как говорят в Ростове -папе и Одессе-маме - ДВЕ БОЛЬШИЕ (или четыре маленькие) РАЗНИЦЫ ! :)) .

User rybvv8, 22.02.2013 16:41 (#)
3211

Ха-ха-ха! При чем тут "ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ"? Орфографические ошибки - это как раз ХЕРНЯ! А вот СМЫСЛОВЫЕ ошибки, количество которых в базах данных соизмеримо с количеством записей в них!.. Одним словом, ты меня в плане верификации лучше не трогай - пасть порву кому угодно! :super: :D

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 17:37 (#)
24373

В твоей ссылке на первом месте стоит орфография и сомневаюсь, чттобы твоя система ТОГДА могла проводить глубокий семантический анализ предложений. И ВСЯ ТВОЯ ДАЖЕ "СЕМАНТИКА" лишь м.б. подсистемой в УКАЗАННОЙ МНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ..
Но разговор СОВСЕМ НЕ О ТОМ И СЕЙЧАС МНЕ ГЛУБОКО НАSРАТЬ на вопросы престижа.
А РАЗГОВОР О ТОМ, что НАМ надо не кабачками мерятся,. А КАЖДЫЙ РАЗ РАЗЪЯСНЯТЬ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ В ЧЕМ ОШИБКИ ЭТИХ МУ_КОВ.

User rybvv8, 22.02.2013 18:04 (#)
3211

Это же аннотация, да и ту писал главным образом Когаловский. :) Повторяю: орфография - это ХЕРНЯ! И что значит "ТОГДА"?! А когда же еще, блин?! Я ваще не уверен, что кроме меня ХОТЬ КТО-НИБУДЬ занимался верификацией данных! ;)

И "глубокий семантический анализ предложений" тут ни при чем - технология АБСОЛЮТНО иная! Ты вот смог бы твоим "глубоким семантическим" определить, что "Фаркад" - это на самом деле "Фархад Ясынджанович"? Я вот и отчества такого никогда не слыхивал! Или что инициалы "А.Д." на самом деле "Анна Романовна"? А вот программа - определяет! ;) А как насчет верификации данных на персидском или китайском? Какая уж тут "орфография"... :)

Лови старенький фрагмент:
Но самое главное - это не найти, а понять, какое из "лексикографически близких слов" записано! Этот "маленький" нюансик делает задачу верификации на порядки более сложной, чем распознавание для поиска информации - там компьютеру придется ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ об изменении данных! А это уже "две большие разницы"! Пример: записано "рочка" - что это: речка, ручка, бочка, точка, кочка, дочка, мочка, парочка, дурочка? Ошибиться в запросе - большой беды нет, "эксперт" поправит. Ошибиться же в редактировании... Столь же труден поиск ошибок, которые дают валидные слова.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.02.2013 09:42 (#)
3211

Никакой я не "Кулибин", лапуль - я обыкновенный, нормальный человек. Это ты тупорылый. Мало того, еще и корчащий из себя что-то состоятельное. Третьи сутки заканчиваются, чучело визжащее! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 23.02.2013 10:01 (#)
3211

Лапуль, блеяние часики не останавливает! ;) Вот третьи сутки закончатся, капитуляцию по атому водорода у вас, неучей визжащих, приму, а там посмотрим, чо ты осмелишься вякнуть, скажем, про nav2001.onlinewebshop.net/JS/. У меня такое предчувствие, что ничуть не больше, чем про свой мудацкий AJAX или свой мудацкий атом водорода. ;)

User pootin, 22.02.2013 17:45 (#)
5353

Штаны не порви, портянка.

User rybvv8, 22.02.2013 17:56 (#)
3211

Не ссы, портянка! И ваще, не с тобой разговаривают. ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 12:54 (#)
24373

"мляди , начинайте отмывание чёрного кобелька"====Не лгите на мельницу Госдепа, не "черного кобелька", а "сивой сучки"!

User kubikrubik33, 22.02.2013 13:09 (#)

этой ,,мамаше ,, и в голову не пришли бы слова произнесённые по зомбоящику да и денег на билет у неё скорее всего не было . так что за ,,сивой сучкой ,, маячет за"ранная задница ,,чёрного кобеля ,, и отмывать , по большому счёту , портянкам придётся именно его .

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2013 13:20 (#)
24373

А " кобель" на поверку оказался пьянь, какой-то черно-сивой масти да к тому же непонятной гендерной ориентации! :))

User kubikrubik33, 22.02.2013 13:26 (#)

с верху ветки дёмка наряд отрабатывает , да и хаська пока предпраздничную стаканяру не залудил - пытается . Думаю последний уже с обеда начнёт ахинею нести

User s_ax_ax, 22.02.2013 12:57 (#)
5894

Выпила на радостях - с кем не бывает. Посидит - отсидится, выйдет нормальным членом общества.

User andrey_62, 22.02.2013 13:01 (#)
3180

:))))))))) Посидит - отсидится ... и к карауловумамонтову на сьемки.
ТелезвИзда епть.

User s_ax_ax, 22.02.2013 13:04 (#)
5894

Эх! Андрюша, нам ли жить в печали! Сегодня пятница- и я очень добрый!

(я хотел написать: повисит - отвисится)

User andrey_62, 22.02.2013 13:09 (#)
3180

Так и я не злой - Юлька хорошо подняла настроение!!!

Э-эх, мне бы талант Льва Семеныча ... такой материалище пропадает! Представь - собирательный образ "загадочной русской души", основанный на портретах современников (список современников см. выше).

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:15 (#)
5894

Эндрю! Не талант тут нужен, а просто усидчивость. Помнишь как "избирали" лик России со стариком Пургенычем?

User andrey_62, 22.02.2013 17:55 (#)
3180

Попутал ты малехо - конкурс назывался "Имя Роисиси"... (Мой вариант - Менделеев, никто больше и рядом не был...)

А написать самому - тут на одной усидчивости год уйдет. А треба на "злобу дня" - моментальное фото. "Недели", "месяца", "года"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2013 20:54 (#)
3180

Стакан до Киева не доведет - в Старой Руссе ссодют. Могут и деньги отнять... если ими размахивать...

User kubikrubik33, 22.02.2013 13:28 (#)

с наступающим !!! уже остаканился ?

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:16 (#)
5894

Не остаканился, а обутылился! А мне счас ещё на заседанец идти по "облачной почте" -:)))

User kubikrubik33, 22.02.2013 14:22 (#)

с юлькой в поезде ночью начал ? так вот кто ...изду ток шоу с пути в Псков сбил .

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:50 (#)
5894

Гостайну выдаёшь, стервец! Смотри ... Лаврентия реинкарнирую - будет те и шестой флот и пятый равелин и шаражка с машкой.

User independent, 22.02.2013 13:21 (#)

Я посмотрел одним глазком ток-шоу по ссылке. Очень рад, что там эта старая блядь Лахова засветилась. Вообще мне интересно, откуда берутся мудаки, которые там сидят в ладоши хлопают? Я конечно понимаю, деньги, но ведь не любой же ценой.

2839

именно такой!

хоть за Малахова, хоть за колдунов, хоть за бл...ть в глубокой алкоголичекой коме...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.02.2013 16:19 (#)
24373

independent,:"что там эта старая лядь Лахова засветилась ..откуда берутся му-ки, которые там сидят в ладоши хлопают?"===Вот именно, аболхеваю , из какого инкубатора?
С кем бы ни дискуссировали Кургинян и Проханов -глупее, старомоднее,противнее в человеческом плане НЕ НАЙДЕШЬ, НО АПЛОДИРУЮТ ИМ И ВСЕГДА ЗА НИХ БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВ, даже когда против них Жириновский...! :))

User marcell, 22.02.2013 13:31 (#)
3424

"...Кузьмина заявила, что бросила пить...и готова стать настоящей матерью для своего ребенка. "
А что, может, действительно соберёт все свои пустые бутылки, сдаст и станет миллионером и заживёт не хуже, чем в Штатах?

User andrey_62, 22.02.2013 20:58 (#)
3180

Ей нехило заплатили за то, ЧТО она звиздела с голубого телекрана. Хватило и на вискарь в вагоне-ресторане, и на таксо от Руссы до Гдова...

User marcell, 22.02.2013 23:59 (#)
3424

Я сделал над собой усилие и посмотрел это шоу. Что скажешь?...За исключением представителя органов опеки Псковской области (кстати, честь ей и хвала!!!) - ни одного человеческого лица - всё какие-то свиные рыла!...И уж, право, не знаешь, кто мерзее!...Для меня диагноз очевиден - Россия
бьётся в агонии, её дни сочтены.

User andrey_62, 23.02.2013 00:35 (#)
3180

Мне в этом плане повезло больше - супруга (да и дочь при случае) смотрит эту хню, а я, сидя в сети, краем уха слушаю. Удобно - всегда можно посмотреть наиболее комичные моменты и непосредственно прокомментировать показываемое.
Поэтому сегодняшнюю новость смог донести домашним быстро и доходчиво, буквально в паре фраз.

ЗЫ. Я сегодня поискал продолжение истории - полный улет! И полное разоблачение телебредней - одни свидетельства соседей по купе чего стоят (хоть "КП" и "желтая", но НЮХ на сенсации имеет).

, 22.02.2013 13:31 (#)
10889

Яркая представительница пукинского электората.

User dvaportreta, 22.02.2013 13:34 (#)

Хорошо, что "осознавшая и раскаявшаяся" мать не запила прям во время эфира.

User dies_irae, 22.02.2013 13:43 (#)
23318

Не налили - вот и не запила.

User kubikrubik33, 22.02.2013 13:52 (#)

да ей просто не оставили , пронесли при разливе

2976

Как вся эта тухлая история напоминает мне истерику с русской мамашей г-кой Беленькой во Франции:)))

User mestnyi3, 22.02.2013 14:31 (#)

там хоть девушка явно работящая, смазливенькая такая была...

2976

Да, у нас теперь такие вот конкурсы смазливости проводятся.

User natala, 22.02.2013 13:56 (#)
3006

"Кузьмина заявила, что с прошлым покончено, она все осознала, бросила пить, устроилась на работу и готова стать настоящей матерью для своего ребенка."

Как трогательно. И тут же её за пьянку с поезда снимают. Ой господи, это ж сколько надо выпить, чтобы сняли с поезда? Уж сколько пьяных в поездах ездят и ничего, доезжают до места назначения.

(комментарий удалён)
User natala, 22.02.2013 14:32 (#)
3006

Я думаю, что второго ребёнка суд Техаса просто не вернёт на основании:
1. от ребёнка отказалась родная мать
2. в России не нашлось усыновителей, из-за чего ребёнок был передан в международное усыновление.
Этого достаточно.

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:48 (#)
5894

Дай-то Бог.

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:52 (#)
21611

Я смотрю, этот Хася второго уже в россию вернул :)) Его глупость - безгранична! :)

User yankov, 22.02.2013 22:07 (#)

Да никакого суда в Техасе и не будет скорее всего. Если обнаружится, что первый ребенок погиб в результате недосмотра или преступления приемных родителей, только тогда может встать вопрос о лишении их родительских прав. Пока же, никаких признаков этого, кроме буйных фантазий Астахова нет. По любому в Россию не отдадут, это уже Американский житель, ему повезло.

User natala, 22.02.2013 23:04 (#)
3006

"По любому в Россию не отдадут, это уже Американский житель, ему повезло."

И слава богу. Ничего хорошего в стране астаховых и им подобных детям-сиротам не светит.

User kubikrubik33, 22.02.2013 14:39 (#)

за него , за второго , теперь , Слава Богу , шестой флот постоять сможет

User s_ax_ax, 22.02.2013 14:48 (#)
5894

И Уржумский спиртзавод?

User kubikrubik33, 22.02.2013 15:01 (#)

хася , говоришь ,что уже в годах , а старой заповеди не знаешь - сколько водки не бери , всё равно два раза бегать

User s_ax_ax, 22.02.2013 17:04 (#)
5894

А я водку не пью - не берёт. Гидрашка лучче.

User zvirblis_317, 22.02.2013 17:15 (#)
21611

Стеклоочиститель пей - может и речь прозрачной станет... А то постоянно муть какая-то :)

User s_ax_ax, 22.02.2013 20:03 (#)
5894

Да меня уже и денатурат не берёт, буду тормозуху пить как Гуй или эту ... графитовую смазку. Противная штука - но полезная. Каб её все математики пили - не было бы у нас проблем с Перельманом и проч.

Ей-ей, не было ...ббб.

User zvirblis_317, 22.02.2013 20:20 (#)
21611

Ну! Были бы сплошные Петрики! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 20:53 (#)
21611

А гули делать, кады других номинантов в россии нема :))) "Как же вы допустили!!!" - "Не вели казнить, великий государь!" :))

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:54 (#)
21611

Хася, не "сокрушайся" ты так :) А точнее - даже не надейся! Никто его к вам не вернёт при любом раскладе :))

User s_ax_ax, 22.02.2013 17:06 (#)
5894

УПС! На часок отлучился а тут опять банно-прачечный синдром.

Так и с этим ребёнком будет, помяни моё слово. Одного уже грузиком в самолёте отправляли "светочи дЭмократии" .

User zvirblis_317, 22.02.2013 17:13 (#)
21611

Этого не отправят, не жди, светоч дыхтатуры...

User s_ax_ax, 22.02.2013 20:04 (#)
5894

Бум надеяться.

User mestnyi3, 22.02.2013 14:34 (#)

так они с сожителем наверняка над людьми куражились - как же, "Ленина", тфу, вову видели (задание выполняли). У нас ведь как, кто хоть каким-то боком к начальству причастился, так вчерашних соплеменников-смердов безнаказанно давить может.

21260

длинная рука коварного госдепа дотянулась-таки до прозревшей женщины. наверняка подкупили поездную бригаду и сбили несчастную с Пути Истинного.

User zvirblis_317, 22.02.2013 14:59 (#)
21611

А начальнику поезда прислали смс-ку, что ежели не снимет с поезда - поезд будет атакован Ф-117-ми! У начпоезда просто не было выбора - на борту полтыщи пассажиров! Он же не зьверь какой!

21260

да и агентуру терять не хотел!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 20:18 (#)
21611

Ну дык потом среди руин можно и поезда не найти! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 20:55 (#)
21611

П-п-переведи...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2013 22:46 (#)
21611

Понял триста семнадцатый :))

User reit, 22.02.2013 14:18 (#)

За несанкционированный съём русской матери РФ с поезда РФ, поездную бригаду уволить к чёртовой матери с дальнейшим принуждением голосовать только за едро и за отца нашего , михаила иваныча . 22 феврвля 2013 подпись : михаил иваныч ( лично)

User reit, 22.02.2013 14:22 (#)

неопровержимые истины: ржавчина разрушает металл , алкоголь разрушает семью , КГБ разрушает Россию (продолжить ..)

User mestnyi3, 22.02.2013 14:35 (#)

лучше не продолжать, а прекратить.

User primus05, 22.02.2013 14:46 (#)

расслабилась наконец то мамашка , бросившая пить, устроясь на работу и начав новую, светлую жизнь)

3258

Вам смешно, а эта пьянь чуть не сорвала Астахову операцию "нагадь пиндосам и получи оргазм".

User gin, 22.02.2013 15:10 (#)
5316

полагаю, конец истории афишировать по первому каналу не будут, так что народец в массе своей останется в счастливом неведении

User zvirblis_317, 22.02.2013 15:46 (#)
21611

:)))))))))
Здравствуйте, Киви! Редко появляетесь! :)

3258

Зато с удовольствием )))))

User zvirblis_317, 25.02.2013 20:20 (#)
21611

Почаще бы :)

User fellix505, 22.02.2013 20:02 (#)
7155

Так уже можно сказать сорвала.

26530

так сорвала ж ведь. Как минимум голос ему сорвала: он сослался на прстуду связок и отказал журналистам в интервью по этому скандалу

User orge, 22.02.2013 15:16 (#)
4479

А куда ейный куратор смотрел? Тоже, небось, сивуху хлебал?

User zvirblis_317, 22.02.2013 16:27 (#)
21611

А они шоу провернули, деньжат на сивуху ей подкинули - и катись, подруга, домой :) Но докатиться у ей не получилось, на старые дрожжи :)))

User reit, 22.02.2013 15:27 (#)

В кои веки смерть русского мальчугана принесла такой случайный лотерейный выйгрыш российским спецслужбам , где служат астаховы , сурковы итд ......а если они(спецслужбы) примут непосредственное участие в запланированных лотереях с помощью конфет , игрушек , вкусного чая от дяди володи ... то вечный праздник окружит россиян сиянием кремлёвских звёзд из ботоксных глазниц ...

21260

и этот выигрыш был бездарно просран. оставили кающуюся магдалину без присмотра. на пять минут...

3705

МЫ к СЛОВУ относимся без внимания и тем более без уважения .....

ЭТО не мать - ЭТО просто распустившийся генитально-рожательный прибор ....., можно назвать РОДИТЕЛЬНИЦА .... Какая /мать/ - этого даже у тех , кого мы зовём ЗВЕРЬ - нет такого ....

Не надо оскорблять МАТЬ !!!! ( тут у меня "рифма" к этому слову навязчиво замучила ....) .

User pshumkin, 22.02.2013 16:31 (#)

Страна глубоко и серьезно больна. И только осознание этого дает шанс на выздоровление.
Все же испугано-агрессивные мантры о величии и святости затягивают болезнь.

User primus05, 22.02.2013 17:00 (#)

Среди знакомых мне людей, подавляющее большинство, где порядка 70 процентов, считают все в нашем зазеркалье хорошо. только бы расходы на жкх уменьшить и денег где нибудь побольше урвать.
так что до осознания болезни нашему обществу еще очень далеко

User pshumkin, 22.02.2013 17:05 (#)

да. это именно так. но этот факт (а это факт) не дает оснований оставшимся для изменение ситуации в лучшую сторону. иначе они будут главными виновными в неизбежной беде

User primus05, 22.02.2013 17:42 (#)

знаете, сколько от меня людей отвернулось, пока я пытался объяснить им суть происходящих вещей?

2976

Это примерно также легко, как легко было объяснить рядовому немецкому бюргеру в конце 30х годов, что с нацисткой идеологией, деятельностью НСДАП и Гестапо и политикой любимого фюрера есть некоторые проблемы:)
Пока вы должны быть рады, что от вас только отвернулись...

6187

Наша нынешняя власть полностью напоминает эту горе-мамашку......

User pootin, 22.02.2013 17:40 (#)
5353

Любая власть в России будет такой. Это - доминантный фактор в генетическом коде русской государственности.

5480

http://263912.spaces.ru/music/?from=search&sid=1566240865213412&word=%d0%af%20%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d1%82%d1%80%d0%b0%20%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%88%d1%83%20%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c&read=1091947&FT=6

(комментарий удалён)
User pootin, 22.02.2013 17:42 (#)
5353

Пашка Астахов гораздо гаже Путина. Это общее правило - раб и холоп всегда гаже своего барина.

User reit, 22.02.2013 17:21 (#)

Сыночком бы разговеться Кузминой от Астахова или дай боже от самого Малахова . Тогда и грехи бы ей и им отпустились аж до 2030 года ... да, и интерес к шоу "Пусть говорят" после смерти вышеозначенного младенца поднялся бы до высот кирилловской высотки , не меньше , ей Богу !

User primus05, 22.02.2013 17:43 (#)

великолепная мысль!)

User adamkasimir, 23.02.2013 12:50 (#)
3543

Вы - садист!

User n_ever, 22.02.2013 18:47 (#)
21078

Родина-мать на новый лад.
"Пусть кричат "уродина" - а она нам нравится" - в исполнении Паши А.

User midst, 22.02.2013 21:17 (#)

Только что слушал последние известия. Думаки требуют вернуть Кирилла Кузьмина его матери.

User d44yuriy, 24.02.2013 20:34 (#)
10546

Алкоголиками сильна земля русская. А еще думцами.

4363

настоящая руская мать - любимая женщинва паши астахова...

2976

Она в данный момент в запое, так что ему придется немного обождать...

2976

Вот пока суть да дело, "Басманный суд заочно арестовал американца Майкла Гризмора, которого обвиняют в сексуальном насилии в отношении своей приемной дочери из России."
Успешно справившись с проблемой насилия в отношении детей в Роиссе, и не зная, что ему еще делать, басманные судьи решили помочь омериканской фемиде, известной своим снисходительным отношеним к лицам, подозреваемым в преступлениях против детей.
Ну и потом, боялись опоздать, как в случае с Майлзом Харрисоном.
"Ходатайство же о заочном аресте в отношении Майлза Харрисона - усыновителя Димы Яковлева - суд отклонил, так как в США ему уже вынесен оправдательный приговор."

User zvirblis_317, 23.02.2013 06:08 (#)
21611

Прекрасная статья В. Надеина
http://www.ej.ru/?a=note&id=12701

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 07:06 (#)
21611

Спасибо! Тебя так же! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 07:40 (#)
21611

Да и я бы не вспомнил, но Пума поздравила... Ну а семья поздравит, когда проснусь :)

User zvirblis_317, 23.02.2013 07:05 (#)
21611

У Астахова прорезался голос: вину за прокол с Кузьминой возложил на нее, а она в запое :
http://www.newsru.com/russia/22feb2013/astahovkuzm.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 15:11 (#)
21611

Мельком глянув на аватар, и прочитав пост, подумал, Огурца перемкнуло на почве 23 февраля :))))))))))

4238

«Антимагнитски закон», протащенный Путиным с активным участием омбулдсмена Астахова, вызвал отторжение в обществе. И когда случился трагический случай с гибелью трехлетнего мальчика Максима Кузьмина, Астахов решил его «срочно» использовать для оправдания «закона подлецов»
Детский омбулдсмен то у нас учился в высшей школе КГБ. Там его учили разыгрывать оперативные комбинации, используя детей и людей. Вот «Паша – КГБ» и решил разыграть оперативный спектакль – под названием «Возвращение родной матери украденного злобными американцами сына».
Пашиными стараниями биологическая мать, лишенная родительских прав, «срочно встала на путь исправления», «срочно устроилась на работу»,
«срочно» вылетела в Москву, где ей «срочно» был предоставлен эфир, в котором она «срочно» воспылала материнскими чувствами и потребовала вернуть ей сына.
Одну ошибочку допустил «Паша – КГБ» -. алкоголики лечатся годами и «срочно» не перевоспитываются. Поэтому случился пьяный дебош в поезде и, как следствие, «потеря голоса» (совесть он потерял , а не голос). Плохо тебя Паша учили в высшей школе КГБ, «тщательнее» надо проводить оперативные комбинации, «тщательнее».

4264

Очень жаль мальчика,Но депутаты и уполномоченный по правам ребенка Астахов устроили шоу с мамашей алко-голичкой.Смешнее сценария не придумать.Мозгов у них нет это точно.

2976

Лучше задаться вопросом, "а у зрителей этого шоу они есть?"
ИМХО по Сеньке и кафтан...

User bars13, 23.02.2013 13:20 (#)

Лев Шлосберг, ++++++

4264

А может Астахов устроит Юлю Кузьмину и ее сожителя на федеральный канал телеведущими,как Свету Курицину из Иваново.Они любят тусоваться на ТВ.Компания подходящая.

"Юлию Кузьмину, мать погибшего в Америке Максима, сняли с поезда Москва-Псков за ПЬЯНКУ." - будущее России!

User boris_k, 25.02.2013 20:35 (#)
3734

Вы как хотите, а мне жалко бабу ужасно. Блондинка, 23 года, усе на месте. Родилась бы хоть в какой-никакой ихней Голандии, небось в прынцессах бы ходила, от хороших, надежных, потентных мужиков отбою бы не было. Нет, случилось ей родиться в России. До 30 уже не доживет: у таких алкоголизм протекает быстро и злокачественно.

User andrey_62, 22.02.2013 23:24 (#)
3180

84-й! Боже ж мой, какие времена! Аккурат закончил Политех и отбыл в славный город Лепель для прохождения ну-очень-краткосрочных-сборов (месяц вроде, их тот год как раз сократили - спасибо партии родной). А потом, с "путевкой - в жизнь".

Да и сейчас на дворе "84-дубль". А-ля Джордж...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: