новость Патриарх Кирилл призвал усыновлять сирот

07.01.2013
Фрагмент демотиватора

Фрагмент демотиватора

Патриарх Кирилл в рождественском телеобращении призвал россиян усыновлять детей и поддерживать сирот. Глава Руской православной церкви напрямую не стал комментировать "закон Ирода". В день его подписания патриарх сообщил, что московские власти по его просьбе выделили для детей-сирот специальный участок на одном из московских кладбищ.


Комментарии
User nutcracker, 07.01.2013 12:28 (#)
4049

http://img01.rl0.ru/pgc/432x288/50e9df1d-62f5-6815-62f5-681a65512253.photo.0.jpg

(комментарий удалён)
User nutcracker, 07.01.2013 21:51 (#)
4049

Не правда ли, мил?

User tkalich, 08.01.2013 06:00 (#)
3709

я всё думал, что у путина скошенный лобик (как видно здесь на фотографии) из-за того, что он дегенерат.
а может, он при молитве лобиком сильно об пол стукается?
Богородицу уговаривает?

User nutcracker, 08.01.2013 09:56 (#)
4049

Для меня самой это вопрос вопросов.

User clockman, 08.01.2013 10:37 (#)
3033

Нет, это от того, что при вступлении в КГБ всё лишнее из черепушки удаляется.

User tkalich, 08.01.2013 11:06 (#)
3709

может быть, может быть.
хотя я вначале думал, что в фсб сразу отбирают людёв с определёнными способностями и наклонностями.
написанное слово "людёв" - это не ошибка.
язык не поворачивается назвать их людьми

User adamkasimir, 08.01.2013 22:47 (#)
3543

Кирилл заставил его Богу молиться, он лоб и расшиб.

User gilbert111, 08.01.2013 14:39 (#)

Надо же, какая забота о сиротах - кладбище... А что, раньше не на кладбищах их хоронили?
ВЕРХ ЦИНИЗМА

User nutcracker, 08.01.2013 14:43 (#)
4049

Вам же русским языком объясняют: раньше их увозили омереканцы и заживо съедали. Но всё, теперь этому положен конец.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.01.2013 18:24 (#)
24373

Сказать , что в дурдоме санитарный день и психов распустили по домам- ничего не сказать : психи уже организовали Всероссийское Общество и издают свои "законы" для решения своих шкурных проблем:
1. В связи с огромным количеством сирот в стране и полной деградацией государственной системы сиротсктих учреждений психи ЗАПРЕЩАЮТ УСЫНОВЛЯТЬ .СИРОТ ТЕМ, КТО ЭТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ И ДЕЛАЕТ ЭТО НЕПЛОХО,.., но вместо того чтобы помочь ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ В ДЕЛЕ УСЫНОВЛЕНИЯ (например, помочь нашим гражданам материально и организационно ) психи СОЗДАЮТ ОЧЕРЕДНУЮ МОНОПОЛИЮ ЧИНОВНИЧЕСТВА ПЖиВ чтобы установить ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД УСЫНОВЛЕНИЕМ (и получать за это с российских людей взятки - продавать здоровых детей богатым гражданам, а бедным предлагать за меньшую денежку больных) и ни за что при этом не отвечать (для этого ужесточаются карательное аконодательство на всех протестующмх граждан).
2."Сотрудники полиции объявили сотням любителям поиграть в снежки, что их акция не согласована. Особо активным игрокам пришлось отправиться в отделения,..."====Вот еще один пример маразма и "законодательного" издевательства над россиянами.

User andrey_62, 07.01.2013 12:38 (#)
3180

* Авторам.
"Марш против подлецов" вообще-то состоится в январе.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:09 (#)
3180

"Проклинают", к вашему сведению, не "ОМОН и автозаки", а (как бы это помягче) наплевательское отношение некоторых "птичек с пропеллерами" к Законам этой страны.
И именно оттуда - из отношения - "вместо «совка» появилась «рашка», вместо «совдепии» – «эрэфия»".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:31 (#)
3180

Значит, призывы к соблюдению закона - русофобство? Записываюсь!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:37 (#)
3180

Как всегда - один - Конституцию.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:41 (#)
3180

А в Консьтитуции - ты почитай - записано про ВЕРХОВЕНСТВО международных обязательств. И вот их нарушено дофуищщщи.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 14:16 (#)
3180

Не надо сводить решение к рассеянским судам - их отеет предопределен. Когда оккупированной страной правит самозванец - кто пойдет в суд?

"ты не забывай - международные обязательства государства принимают на себя добровольно. и если есть необходимость в принятии внутренних актов, входящих в противоречия с этими обязательствами - государство их просто снимает."
И уже сняло типа? Читай Конституцию, чудо. По-русски, специально для русофилов-агностиков написано - Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 14:38 (#)
3180

"Вот именно. Составной частью, а не директивой!" А что не так?
Составная часть Конституции - документа ПРЯМОГО действия - не является руководством к действию?
Уж на что я не юрист, но ты...

"почему юрисдикция гаагского суда не распространяется на..." - мне пох, я живу тута, а не тама. И мне важнее всего "распространение" именно здесь. Посему темой не парюсь, но полагаю, что есть основания.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 15:24 (#)
3180

"Смело" - может. А вот юридически - нет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 14:52 (#)
3180

Жернова международных судов мелют медленно - но основательно. А про российское ... пробы ставить негде.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 15:39 (#)
3180

"правосудия для вас" - не комильфово как-то. Правосудие, оно одинаковое.
(Напомню - я НАСТАИВАЮ на том, чтобы Путина судил ЕГО суд по ЕГО законам. Единственно, что на основании вердикта коллегии присяжных)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.01.2013 18:32 (#)
24373

Присоединяюсь ,НА ОСНОВЕ ПРИНЯТЫХ ИМИ ЖЕ САМИМИ ЗАКОНОВ, а к мелким продажным крысам типа demo13я, применен "закон силы" (ПО ЕГО ЖЕ ЖЕЛАНИЮ ! ). И не волнуйся demo13я,-все будет хорошо!

"...Посему темой не парюсь..."

А надо бы!

Закон силы ещё никто не отменял.

User andrey_62, 07.01.2013 18:35 (#)
3180

С 13-м, Геннадий!
И - обязательно - СУДЬИ! Ведь как талантливо они обосновывают приговоры, залюбуешься...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.01.2013 19:11 (#)
24373

Думаю мне (и Вам) их "объяснения " НЕ НУЖНЫ, пусть объясняют м-ку №13. Вот уж будет шоу , когда одна мерзость объясняет другой!
А тут два "тупаря" с Новым Годом меня приятно позрадовали ДЕЛОМ:
rage13:"Барманс, опять выпимши и не закусивши... "
izsac:"не, не он, я из сак.."
rage13,:"Да уж. Когды ты напьёшься, ты выглядишь позагадочнее сфинка... Тебя и без этого порой, сложно понять ;-))))."
rage13 :"Ну будь немного яснее ."
izsac:":"а ты по понятливей.
сколько раз я тебе говорил что-бы простыни не писал, а? "
Сколько часов потратил на них, сколько ушатов помоев они на меня вылили , но вот радость то у меня какая, НАКОНЕЦ, ДО НИХ ДОШЛО! И ведь ВСЕ САМИ ДРУГ ДРУЖКЕ И ПРАВИЛЬНО ОБЪЯСНЯЮТ! :- ) ))

User karazupa, 07.01.2013 20:15 (#)
3106

сколько ушатов помоев они на меня вылили
======================
Не обижайтесь на них, Геннадий. Это у них от скудоумия. Ну а это не лечится, врождённое.

5480

Борис,Вы не были на ветке автора Н. Митрохина?Там г-н Ихлов(и ссылка есть) пишет как раз о том,о чём мы с Вами спорили.И он далеко не на Вашей стороне-скорее наоборот.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:33 (#)
3180

Один Человек - он ведь у нас только один на всю 1/7 суши - ограбил эти самые "миллионы соотечественников" до нитки. Фамилию назвать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:40 (#)
3180

А чего ж не с самого богатого начал? Или это Морган наложил лапу на Газпром - аж до недопуска Браудера на территорию России...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 14:09 (#)
3180

Продолжай, 13-е чудо - "те, кто придут за тобой" уже едут по Садовому. Поговаривают, Барков прикупил новое авто и ему не терпится испытать. А еще проверь соседа сверху - не Гундяев ли?

User kolumb123, 07.01.2013 15:23 (#)

Это не может быть совпадением - призыв Гундяева усыновлять детей и получение площадки на кладбище для их же захоронения.
Джугашвили поступил проще - ввёл смертную казнь с 12 лет.

User andrey_62, 07.01.2013 15:27 (#)
3180

Ну не может же Гуньдяй сразу просить о строительстве газовых камер. Дайте время...

User wasja39, 07.01.2013 15:33 (#)
19108

Так, может, тут и разгадка? Кто-то во власти вон уже предлагал давать на каждого усыновленного 50 тыс. зеленых в год. Ну вот. РПЦуха начнет усыновлять и делать деньги буквально из воздуха, а как исполнится мальцу 17,5 лет - так пожалуйте в "Царствие небесное" (название купленного кладбища).

User rybvv8, 07.01.2013 15:50 (#)
3211

Зря, что ль, он цитировал: «Не мешайте детям приходить ко Мне»? Он же Патриарх, ему положено ПОМОГАТЬ!

User andrey_62, 07.01.2013 12:45 (#)
3180

"И как важно, чтобы наш народ с радостью, с особым чувством благодарности Богу принимал в свои семьи сирот, давая им не только кров и воспитание, но и отдавая им свою любовь."

Мысль правильная, но причем здесь сатанист Гундяев?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:02 (#)
3180

А ты-то, "агностек", откуда это знаешь?

User cheza01, 07.01.2013 13:03 (#)
2960

Не только хранит(пока), но и управляет ею.

User cheza01, 07.01.2013 14:01 (#)
2960

"ogurtzoff
эти дети обретут свое счастье в России."
Полезно знать.

Рубен Давид Гонсалес Гальего. Белым по черному
http://lib.ru/PROZA/GALEGO/black.txt

5480

Ваша ссылка не работает(может только у меня).Вчера искал в гу эту книгу,но только чтоб читать в online-не нашёл.

User cheza01, 08.01.2013 10:32 (#)
2960

Внизу есть другая ссылка.

5480

Спасибо!Гугель не хотел давать-уж все наборы перепробовал.

5480

Открылась!Спасибо Вам!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 13:38 (#)
3180

Сатанист-патриарх Кирилл? Он же в миру В. Гундяев?

User ogurtzoff, 07.01.2013 12:45 (#)
20458

эти дети обретут свое счастье в России

User dies_irae, 07.01.2013 13:04 (#)
23318

На кладбище, ага. Вот и участочек уже выделили, подсуетились.

User ogurtzoff, 07.01.2013 13:07 (#)
20458

нет, сначала они обретут счастье в России, а потом покой - на кладбище

User dies_irae, 07.01.2013 13:11 (#)
23318

А когда ты уже, наконец, покой обретешь на кладбище? Вместе со всей вашей шатией-братией, начиная с Путина?

User ogurtzoff, 07.01.2013 13:12 (#)
20458

не скоро, ой как не скоро.

User dies_irae, 07.01.2013 13:16 (#)
23318

Гитлер тоже о Тысячелетнем Рейхе мечтал. А вышло?

User arfa, 07.01.2013 17:15 (#)

Первый раз безоговорочно согласен с г. ogurtzoff.

User gedeke, 08.01.2013 13:47 (#)
3280

Гораздо раньше, кадет, чем вам кажется.

User natala, 07.01.2013 20:27 (#)
3006

"сначала они обретут счастье в России, а потом покой - на кладбище"

Навряд ли. Эти несчастные дети обретут покой на кладбище так и не познав счастья в России. Кого вообще эта страна может сделать счастливым (члены партии жуликов и воров не в счёт)?

User gin, 07.01.2013 13:44 (#)
5316

с кладбищем - это грамотно! сироты должны ясно представлять, что их ждет вместо обещанных квартир.. хотя и тут могут кинуть... участки продадут втихаря, сирот на помойке закопают. с этих станется

User karazupa, 07.01.2013 16:54 (#)
3106

участки продадут втихаря
------------------------
Зачем продавать? Можно на этом месте автопомойку открыть. И по совместительству кладбище. Машину помыл и извольте прилечь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.01.2013 18:40 (#)
24373

karazupa :"Машину помыл и извольте прилечь".===Во слпву Божью и за дополнительную плату.

User karazupa, 07.01.2013 20:17 (#)
3106

Во слпву Божью и за дополнительную плату.
===============================
Постоянным посетителям - скидка. Лёг на один участок, второй за пол-цены.

User clockman, 07.01.2013 14:03 (#)
3033

Тов. Огурцов, а у вас дети есть или бог миловал?

User dies_irae, 07.01.2013 14:24 (#)
23318

Бог миловал, надеюсь. Детей...

User cheza01, 07.01.2013 17:04 (#)
2960

Из книги. Белое на черном .

* * *

Через несколько лет я приезжаю к Саше в гости.

– Мама, неси водку, мы с Рубеном немного выпьем.

– Но ты же даже на Новый год не пил.

– Новый год каждый год бывает, а Рубена я шесть лет не видел.

Мы пьем водку, разговариваем, и я задаю ему самый главный вопрос:

– Саша, ты рад, что в твоей жизни был детдом?

– Нет. После детдома я стал другим человеком. Лучше бы его не было.

– Но в детдоме у тебя друзья были, ты со мной познакомился.

Саша думает.

– Ты извини, Рубен. Ты хороший парень, мой друг, я рад, что с тобой познакомился. Но лучше бы детдома не было.

User cheza01, 07.01.2013 17:17 (#)
2960

Я молчал. Тогда она сжала мою голову жирными пальцами и стала тыкать меня в грязные штаны.

– Молчит и молчит. Хоть бы слово сказал. Проси прощения, обещай, что больше так не будешь. Говори хоть что-нибудь.

Она тыкала меня носом в говно и повторяла уже тихо: «Говори, говори, говори». Что я мог сказать? Я прекрасно понимал, что все, что от меня нужно, это не какие-либо слова – все слова я уже перепробовал. Нянечка хочет, действительно хочет только одного: чтобы я научился сам ходить в туалет. Пообещать этого я не мог, поэтому и молчал.

– Говори, говори, говори. Будешь говорить, будешь? – повторяла она монотонно. «Говори, говори». Как в фильме про войну, в котором немецкий офицер допрашивал храброго русского разведчика. Немецкий офицер. Немец.

Внезапно из меня вырывается простая немецкая фраза: «Русиш швайн».

User gedeke, 08.01.2013 16:34 (#)
3280

"эти дети обретут своё счастье в россии"
А вот дети гражданки Скрынник, государственного деятеля России, министра сельского хозяйства до 2012-го г., почему-то обрели своё счастье во Франции.
Дочка Лаврова обрела своё счастье в США.
Дочки Железняка - в Швейцарии и Великобритании.
Дочки Путина нашли своё счастье в Германии.
Это, наверное, потому, что они не сироты. А с такими родителями-государственниками приятно обретать
счастье в странах "вероятного противника".

User foxbit17, 07.01.2013 13:00 (#)
2967

Не думает ли патриарх что когда уровень благосостояния и моральный облик россиян достигнет таких высот каких он на словах им желает тогда он сам и его друзья по конторе таким россиянам будут просто не нужны отсюда вывод ..... все это словоблудие а факты их истинного желания расположены на первых кнопках TV .

(комментарий удалён)
User foxbit17, 07.01.2013 13:23 (#)
2967

на первых кнопках факты? эко у вас извращенный вкус...

User nanoscience, 07.01.2013 13:07 (#)
3460

про отдельное место на кладбище, в контексте последнего закона, я думал, что насмешка какая-то

User dies_irae, 07.01.2013 13:12 (#)
23318

Это не насмешка, это открытое издевательство уже.

User gin, 07.01.2013 13:47 (#)
5316

пущай патриарх сиротам почетное место в царствии небесном пообещает, аки страстотерпцам.. ну а в земной юдоли - звиняйте! благ на всех не хватает..

User madamka777, 07.01.2013 20:21 (#)
7047

я думал, что насмешка какая-то
------------------------------------------
Не насмешка, а предвидение последствий антисиротского закона. Знают суки, на что обрекают детей.

User rage13, 07.01.2013 13:22 (#)
6144

Патриарх Кирилл призвал усыновлять сирот
Это было бы смешно, но, пожалуй гнустно.

(комментарий удалён)
User rage13, 07.01.2013 13:38 (#)
6144

тупик, начинаешь догонять или нет?:))

Барманс, опять выпимши и не закусивши ;-)))))))))==========

(комментарий удалён)
User rage13, 07.01.2013 14:01 (#)
6144

не, не он, я из сак

Да уж. Когды ты напьёшься, ты выглядишь позагадочнее сфинка... Тебя и без этого порой, сложно понять ;-)))). Кстати, как тебе ЭТОТ ПРИЗЫВА "БАТЮШКИ" ;-)?

(комментарий удалён)
User rage13, 07.01.2013 14:34 (#)
6144

_______http://rutube.ru/video/bd2c9362b5967e8b3330c955581dd5ba/
Просмотрел , спасибо ....

User rage13, 07.01.2013 14:34 (#)
6144

Ну будь немного яснее .

User karazupa, 07.01.2013 16:46 (#)
3106

я из сак
-----------
Бормотаня, с каких пор ты в Изю превратился?

(комментарий удалён)
User karazupa, 07.01.2013 17:30 (#)
3106

у меня из жж а у тебя обычный
---------------------------
Тута вишь какое дело. Вчера обнаружил, что забыл пароль. На Хроме не могу ни войти, ни сделать новый. Так и ушёл. А на файрфоксе работает, хотя пароль всё равно не помню. Ежели сгонят, так не знаю, как попасть обратно. Потому сижу тихо, не высовываюсь.

User boris_k, 07.01.2013 13:54 (#)
3734

"В тот же день патриарх Кирилл, выступая с епархиальным докладом, сообщил, что московские власти по его просьбе выделили специальный участок для погребения детей-сирот. "В настоящее время на открывшемся в октябре 2012 года Алабушевском кладбище города Москвы выделен участок площадью 0,45 га", - отметил патриарх. Этот фрагмент его выступления вызвал большой резонанс в соцсетях."
================================================
Резонанс не удивляет. Кажется, впервые в истории власти России делают что-то для детей-сирот. Шутка ли: место на кладбище! Другой, глядишь, такое место только по большому блату получить может, а для сирот у нас все пожалуйста. Как грится, сиротАм везде у нас дорога (на кладбище).

User wasja39, 07.01.2013 15:07 (#)
19108

И кладбище это назовут "Царствие небесное". Знаете, почему? Вон Чаплин говорил: "Усыновленные в другие страны не попадут в Царствие небесное".

User natala, 07.01.2013 20:30 (#)
3006

По словам Чаплина, иностранное усыновление в большинстве случаев означает "невозможность получить истинно христианское воспитание, а значит, отпадение от Церкви и от дороги в вечную жизнь, в Божье Царство".

Ой как этот козёл забодал уже своим божьим царством. Вот пускай и отправляется в него - уже, сегодня, прямо сейчас.

User denuevo, 07.01.2013 16:32 (#)

А вслед - рацуха от Чаплина, в целЯх экономии землицы православной - хоронить компактно, детдомами, а то и целыми районо в братско-сестринских захоронениях.Оставшуюся землю использовать для возведения храмов.

User ivan_n, 07.01.2013 13:56 (#)
4440

Картинка понравилась: "Плохие новости. Бог есть"
http://www.55referatov.ru/humor/demotivators/35153_Plohie_novosti_bog_est.php

Да уж...... Для них бы это была плохая новость.

User nortrop14, 07.01.2013 13:56 (#)
3133

На рождество Кирилл Гундяев
Икон любитель и мощей
Позорит мелких негодяев,
А власть не трогает вообще.

Надевши рясу и подрясник,
И взяв кадило и клобук,
Во главный православный праздник
Отец включил свой ноутбук.

И на Ю-Тьюбе обнаружил,
Что сотня тысяч хомячков
Собралась мирно, без оружья,
А он там не набрал очков!

Да, ситуация провальна,
Ведь там уже не в первый раз
Кричит неистовый Навальный
О том, что путин - ......!

Нет аще не от бога Власти!
Но если встрянуть в разговор,
От хомячков различной масти
Обрящешь тухлый помидор!

User nortrop14, 07.01.2013 13:57 (#)
3133

Почувствовал в груди томленье,
Под колокольный перезвон,
Министр духоокормленья
Облокотился на амвон.

Но, отдышавшися немного,
Подумавши, как паствы жаль,
Служитель двуедина бога
Узрел текущую Скрижаль.

В Скрижали букв немного было,
А общий смысл её таков:
(Роль Серафима-шестикрыла
Исполнил ревностный Сурков)

Что ,не смотря на тексты в блогах,
Враг у народа - управдом.
И пусть сто тысяч бандерлогов
Устроят маленький содом.

Ты, пожурив со снисхожденьем,
Ввернув понятное словцо,
Своим приятным обхожденьем,
Вновь станешь пастырем-отцом.

User nortrop14, 07.01.2013 13:58 (#)
3133

И, вразумив, умИрив много,
Как присно делает отец,
Ты стадо наглых бандерлогов
Во кротких обратишь овец!

А после бог его двуглавй,
Что к возраженьям не привык,
Пообещал в минуту славы
На божий пригласить шашлык.

User nortrop14, 07.01.2013 13:59 (#)
3133

Год назад написал, а всё актуально...

User marcell, 07.01.2013 13:57 (#)
3424

Это точно - словить можно ЛЮБОГО. Это и называется свобода слова по путински.

User seryozny, 07.01.2013 13:57 (#)

И тут же все бросились их усыновлять и удочерять.

User clockman, 07.01.2013 14:00 (#)
3033

Российская элита уже давно занимается благотворительством. В стиле булгаковского марша: "Его превосходительство любил домашних птиц и брал под покровительство молоденьких девиц".
Теперь это будет называться "удочерил".
У патриарха целых две дочки или "сестры" формально. И ещё куче народу женского полу, я уверен, он оказывает посильную помощь.

User wasja39, 07.01.2013 15:42 (#)
19108

;)))))

User wasja39, 07.01.2013 15:04 (#)
19108

>>В нашей стране не должно быть сирот.<<

Ну все, дал архибес установочку, вместе с вовочкой. Т.е. персоналам детдомов, детоубийцам, торговцам органами, педофилам, сутенерам развязали руки - делайте, мол, свое дело, и чтоб сирот этих через год-два небыло. А для своих, умученных РПЦухой в монастырях, уже и кладбище прикупил, добряк.

Мелкий бес на побегушках у царя Ирода. Подождите, мрази, в один прекрасный день ваш брегет вам отзвонит обедню, мало не покажется.

3744

Что может дать Россия своим сиротам! Место на кладбище!!!

User natala, 07.01.2013 20:31 (#)
3006

Вы отлично сказали. В самом деле, ничего более.

User iberian, 07.01.2013 15:16 (#)
3944

"...В тот же день патриарх Кирилл, выступая с епархиальным докладом, сообщил, что московские власти по его просьбе выделили специальный участок для погребения детей-сирот. .." - Видно, загодя для тех детей-сирот, которых не усыновят "пЕндосЦы", приберегли.

User cheza01, 07.01.2013 15:35 (#)
2960

Здесь читать лучше.
Рубен Давид Гонсалес Гальего
Белое на черном
http://lib.rus.ec/b/321574/read

User cheza01, 07.01.2013 16:08 (#)
2960

Из книги.

Америка

Страну эту полагалось ненавидеть. Так было принято. Ненавидеть следовало все капиталистические страны, но Америку особенно. В Америке жили враги, буржуи, пьющие кровь рабочего класса. Американский империализм готовил для нас атомную бомбу. Рабочие в Америке постоянно голодали и умирали, перед посольством Советского Союза в США нескончаемым потоком лилась очередь желающих сменить гражданство. Так нас учили, мы верили.

Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.

– Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.

Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку.

User zvirblis_317, 07.01.2013 15:40 (#)
21611

московские власти по его просьбе выделили для детей-сирот специальный участок на одном из московских кладбищ.
*************************************************************************************************************************************
После таких слов хочется взять автомат, и разрядить... обстановку...

User dies_irae, 07.01.2013 16:17 (#)
23318

Это точно.

User paffnyti, 07.01.2013 17:18 (#)

7 мин Владимира Путина
В практике военных действий существует довольно простой прием - отступая, минировать и взрывать любые ценные объекты, которые могут быть использованы противником: мосты, узлы связи, заводы и даже памятники культуры.
Думаю, даже фанаты Путина понимают, что однажды его власти придет конец. Есть смысл осмотреть, что за наследие он оставил и какие мины под будущее нации заложил.
http://anapa-pro.com/category/12/article/1778
Возможно, вы видите и другие "мины", заложенные под будущее страны. Буду рад узнать ваши варианты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 07.01.2013 23:15 (#)
2915

44% верят выборам - все-таки очень много.

User marazmkrepchal, 07.01.2013 18:04 (#)

еще один претендент на кучи кала на своей могиле ... в будущем) после " Ирода" - № 2!

, 07.01.2013 19:28 (#)
9059

Все чекисты, их сексоты, их сообщники и пропагандоны - все без исключения должны разделить судьбу Путина при неизбежнои и скором крушении вертухайли.

, 07.01.2013 19:47 (#)
9059

Все чекисты и сексоты, - в любом камуфляже, - все их сообщники и пропагандоны - все без исключения должны разделить судьбу Путина при неизбежном и скором крахе вертухайли.

User tkalich, 07.01.2013 21:24 (#)
3709

fedfed: "Все чекисты и сексоты, - в любом камуфляже, - все их сообщники и пропагандоны - все без исключения должны разделить судьбу Путина при неизбежном и скором крахе вертухайли"
так кто же тогда останется в рассии, без сексотов и чекистов?
ты о чём говоришь, fedfed?
более паскудного народа, предрасположенного к стукачеству, доносительству наверное нет

, 07.01.2013 20:55 (#)
9059

По ком звонит колокол?

Участок пригодится - и скоро! - для "невостребованного праха" государственных изменников, оставивших в результате ползучего многоэтапного государственного переворота, оставившего де факто от Конституции рожки да ножки, - и всех без исключения их подельников, сообщников, апологетов, пропагандонов и проче.

User sir22, 07.01.2013 21:14 (#)
6976

"участок площадью 0,45 га" - вот истинная забота РПЦ в лице её главы о сиротах. Какие американские усыновители могут так(!) заботиться о несчастных?

User madamka777, 07.01.2013 22:31 (#)
7047

А теперь займемся скорбной математикой. 0,45 га - 4500 кв.м. Площадь захоронений - 60% от пл. кладбища. Нужны дорожки и т.д. Остается 2700 кв. м. Минимаьная площадь могилы - 4 кв. м. Итого патриах решил облагодетельствовать менее, чем 700 сирот.
А дальше что? Официальная статистика говорит о 10% суицидов среди воспитанников детских домов, а в России 700 000 детей без родительского попечения.
Пожадничал батюшка...

User wasja39, 08.01.2013 01:20 (#)
19108

>>Русская православная церковь готова взять у государства детский дом для детей-инвалидов под свою опеку и содержание. Об этом заявил сегодня патриарх Кирилл после посещения московского роддома. Предстоятель подчеркнул, что опекание инвалидов – перспективное направление работы Русской православной церкви. Ранее сегодня в своем телеобращении по случаю Рождества Христова патриарх призвал россиян усыновлять сирот.<<

ttp://echo.msk.ru/news/985176-echo.html

Подытожим: Годами церковь вместе с государством закрывала глаза на положение детей-сирот и инвалидов. Патриарх призвал на выборах голосовать за партию, которая своей "политикой" этих сирот плодит и множит. И вдруг - рождественское чудо! - патриарх заявляет, что, так уж и быть, он согласный такой неплохой детдом с детми-инвалидами на баланс церкви взять - помещение, оно всегда сгодится. Bидать, скоро бюджет увеличит содержание детей-инвалидов и введет значительные платы за усыновление таких детей. Вот Кирилл и намерен нагреть руки на этой новой схеме распила. Меня на эту мысль навело выражение "опекание инвалидов (которые, по меньшей мере, до 18 лет недееспособны и, значит, не вправе распоряжаться, например, квартирами, которые выделяет им государство по достижении совершеннолетия) - ПЕРСПЕКТИВНОЕ направление работы РПЦ". Видать, не хуже торговли водкой.

User natala, 08.01.2013 00:09 (#)
3006

"патриарх Кирилл, выступая с епархиальным докладом, сообщил, что московские власти по его просьбе выделили специальный участок для погребения детей-сирот."

Лучше бы этот урод сам на кладбище отправился, и как можно скорее, хоть сегодня, прямо сейчас. Участок ему выделят.

User alexfromm, 08.01.2013 04:16 (#)

я уже задавал этот вопрос, но ответа нет -- как можно, зная что этот человека возглавляет РПЦ, всё равно идти в его церковь вместо того чтобы обходить ее десятой дорогой? православие окончательно скатилось в помойку, более позорной религии на земле не найти.

User comradmaksim, 08.01.2013 04:32 (#)

А Патриархам и остальным священникам усыновлять сирот можно?

User zvirblis_317, 08.01.2013 11:46 (#)
21611

Глава РПЦ напрямую не комментировал "закон Ирода"
*********************************************************************
Неужели устыдился? Не верю... Скорее паствы (нормальная часть еще осталась) убоялся...

User wasja39, 08.01.2013 19:22 (#)
19108

Пацаны! Я плакаль!

>>Патриарх пришёл в Кремлёвский дворец после рождественской литургии в Успенском соборе Кремля. Во дворце собралось много детей - там проходит патриаршая ёлка. Рядом с предстоятелем сидела маленькая девочка и держала его Святейшество за руку, сообщает ИТАР-ТАСС. Патриарх рассказал другим ребятам, что девочке 6 лет, она из Владимирской области и очень хотела попасть на ёлку в Кремль. По словам главы РПЦ Марина Трофимова живёт с бабушкой, поскольку мама девочки лишена родительских прав. Они живут в большой нужде и следовательно желание ребёнка могло бы и не исполниться. Но патриарх узнав об этой семье пригласил девочку в Кремль на ёлку и подарил подарок. При этом пресс-секретарь предстоятеля диакон Александр Волков сообщил агентству, что дружба патриарха с девочкой продолжится.<<

http://echo.msk.ru/news/985710-echo.html

Во как с мальцами пиариться начали, фсбшные педофилы!

twitter.com jasha_g [twitter.com], 08.01.2013 20:38 (#)
15360

Вот она суть сатанинской церкви: "усыновлять детей и поддерживать сирот". Заметьте, сироты могут быть только у погибших, в лихие годы, родителей (по христиански). Но откуда берутся дети без родителей, которых надо усыновлять - от разложения общества. А в разложении общества и лиходеянии активное участие принимает сатанинская церковь.

User rybvv8, 07.01.2013 13:48 (#)
3211

А ты на глиста в Кремле?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.01.2013 14:21 (#)
3211

Лапуль, ты со своим мудацким AJAX капитулировал? Тогда следующим на очереди у тебя атом водорода - не забыл? И уж тогда мы спросим у вконец ипанувшегося муделя: а ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ было создано в компьютерных шахматах В ЭТОМ тысячелетии? И про TSP распальцованного неуча поспрошаем, О ЧЕМ это он там раскукарекался. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.01.2013 15:00 (#)
3211

Лапуль, ты со своим мудацким AJAX капитулировал? Тогда следующим на очереди у тебя атом водорода - не забыл? И уж тогда мы спросим у вконец ипанувшегося муделя: а ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ было создано в компьютерных шахматах В ЭТОМ тысячелетии? И про TSP распальцованного неуча поспрошаем, О ЧЕМ это он там раскукарекался. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.01.2013 15:29 (#)
3211

Лапуль, ты со своим мудацким AJAX капитулировал? Тогда следующим на очереди у тебя атом водорода - не забыл? И уж тогда мы спросим у вконец ипанувшегося муделя: а ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ было создано в компьютерных шахматах В ЭТОМ тысячелетии? И про TSP распальцованного неуча поспрошаем, О ЧЕМ это он там раскукарекался. ;)

Ах, да, придумал ответ-то на вопрос: "За каким хером вы с твоим тупорылым напарничком за мной по всем веткам ползаете с побитыми рожами"? К вам уже Килькин пристроился, лапуль! ;)

User andrey_62, 07.01.2013 13:47 (#)
3180

ПУТИН - сегодня безраздельно владеет Россией.
Ты считаешь, что у тебя есть какая-то собственность? Это неверно - просто "рейдеры в погонах" пока не знают, что ты временно пользуешься собственностью человека, считающего себя президентом.

Отнять можно ВСЕ, посадить можно ЛЮБОГО - причем "законно".
Вопросов есть?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.01.2013 14:23 (#)
3211

Пральна, лапуль! Врежь ему правду-матку! Разве это тупорылое обосравшееся у&бище может чем-то владеть? ;)

User andrey_62, 07.01.2013 14:23 (#)
3180

Вау!!! Ты перепимши вчерась?
Повторю - Отнять можно ВСЕ, посадить можно ЛЮБОГО - причем "законно".
И добавлю - точно так же "законно" - можно ЛЮБОГО "отмазать". И суток не прошло, как ты сам писал про прокурорских и игорный бизнес...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 14:49 (#)
3180

Купи хатку ПОД патриаршими покоями. Или моли своего Ктулху, чтоб в твой авто врезался Z5 с мальтийскими номерами и бухим Подобедовым за рулем.
Потом поделишься впечатлениями...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 15:32 (#)
3180

Да-да-да-да. И я об этом же - в любом приличном городишке найдутся свои "гундяевы, подобедовы, евсюковы, барковы и .т.п." И - не сцы - отнимут на раз все, что приглянется - по "закону".
Иллюстация - на сегодня в моем родном городе - опорный край, мля - осталось только одно крупное предприятие, НЕ принадлежащее мАсквичам. Надолго ли?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.01.2013 15:43 (#)
3180

"это соревнование эффективностей производства" Расеянский (сегодняшний) капитализЬм - это соревнование БАБЛА и КСИВЫ. И покойничка Ульянова ты зря приплел - ему и не снилась ТАКАЯ "диктатура".

User zvirblis_317, 07.01.2013 16:15 (#)
21611

московские власти по его просьбе выделили для детей-сирот специальный участок на одном из московских кладбищ.
*************************************************************************************************************************************
После таких слов хочется взять автомат, и разрядить... обстановку...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2013 16:19 (#)
21611

А ты?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.01.2013 16:43 (#)
21611

Отличный вклад! :)

User rybvv8, 07.01.2013 14:50 (#)
3211

Куда приезжать-то, лапуль? У кого отбирать? Ты же сидишь, обосравшись даже рожу свою поганую открыть! ;) Кстати, не терроризируй модераторов - они только на моих глазах эту твою испорченную пластинку грохали - я и так давно убедился. что ты надежно притравлен. Даже коллегам твоим объявил, лапуль. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.01.2013 15:34 (#)
3211

Вот это другое дело - а то "приезжай и отними", панимаш! Ах, какой страх! Ух, наш петух!(с)

User tkalich, 08.01.2013 07:59 (#)
3709

наконец-то расия становится последовательной!
вначале, она плодила сирот и расталкивала их куда только было можно.
теперь она их сама плодит и сама их хоронит.
только раньше у сирот была хоть какая-то надежда (может попадут в хорошие руки).
то теперь уже и надежды не осталось.

User fimasobak, 09.01.2013 14:27 (#)
2997

", сообщил, что московские власти по его просьбе выделили специальный участок для погребения детей-сирот. "
...........................
Сиротам это очень поможет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: