новость Возбуждено уголовное дело о сносе памятника Коневу в Праге

10.04.2020
Снос памятника маршалу Ивану Коневу. Кадр видео

Снос памятника маршалу Ивану Коневу. Кадр видео

СКР возбудил уголовное дело о сносе в Праге памятника советскому маршалу Ивану Коневу. Дело открыто по статье о "публичном осквернении символов воинской славы России". Между тем министр обороны Сергей Шойгу попросил чешского коллегу передать памятник российской стороне. В чешском Минобороны уже сообщили, что не смогут выполнить просьбу, поскольку памятник принадлежит властям района Прага-6.


Комментарии
User nfgbh1970, 10.04.2020 13:38 (#)
27828

Не вполне ясно - распространяется ли действие УК РФ на территорию Чехии, будь то осквернение символов или еще что-то? Допустим, некий чех публично усомниться в порядочности Сказочного - будет ли возбуждено уголовное дело за экстремизм? А если группа чехов устроит демонстрацию или митинг, не имея разрешения от Минюста РФ - будут их ОМОНовцы шпынять и лупить? Мир, конечно глобализируется - но сомнительно, что настолько))

User nik7777, 10.04.2020 14:56 (#)

После внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее время ордынское уголовное законодательство позволяет привлечь к уголовной ответственности даже марсиан, если таковые вдруг обнаружатся на планете Марс.

User nfgbh1970, 10.04.2020 18:06 (#)
27828

На сегодня законодательство РФ приоритетно перед международным и подписанными РФ конвенциями и обязательствами, и даже над законами Божьими только на территории РФ, да и то не всегда, а если так захотят лучшие люди РФ. Враги же наши - агрессивный блок НАТО, империалисты, масоны, жтдобандеровцы и печенеги с половцами пока в этом не уверены - на своих территориях))

User peter7net, 11.04.2020 22:16 (#)
51717

Марсиане-русофобы

User andrey_62, 11.04.2020 00:10 (#)
3180

Ведь бесноватый плешивый карлик четко озвучил - границы россии не заканчиваются нигде...

User nfgbh1970, 11.04.2020 01:34 (#)
27828

Как оказалось - украинцы ему не поверили, вот и чехи как-то усомнились))

User donor, 10.04.2020 13:42 (#)

Вместо Конева чехи должны поставить памятник Власову. И историческая правда будет восстановлена и Путину сделают приятно!

User natala, 10.04.2020 18:48 (#)
3006

Можно ставить памятник не конкретно Власову, а просто освобожителям Праги, коих было много.

User nfgbh1970, 11.04.2020 01:37 (#)
27828

Уважаемая Натала, а как вы себе представляете памятник всем освободителям сразу? Стоят в обнимку Власов, Конев и Рейган - все они освобождали Прагу - кто от национал-социалистов, кто от интернационал-социалистов.....А уж если добавить Жижку и несколько императоров - вообще сюр какой-то))

User natala, 11.04.2020 10:48 (#)
3006

"Стоят в обнимку Власов, Конев и Рейган - все они освобождали Прагу - кто от национал-социалистов, кто от интернационал-социалистов...."

Знаете, этот памятник может быть (и должен быть) не персонифицирован, как многочисленные памятники неизвестному солдату, ну может исполнение должно быть эстетичнее. Конечно же Власова в обнимку с Коневым и ещё и Рейганом не надо, Прагу освобождали не они втроём, в этом участвовало куда больше людей. А более конкретно должно быть в исторических документах, но не на памятнике.

User nfgbh1970, 11.04.2020 12:07 (#)
27828

В принципе трудно представить такой памятник - даже не персонифицированный "неизвестный солдат" обязательно имеет "признаки идентичности" - неизвестный солдат в советский военной форме, под власовским знаменем с американским оружием -зрелище дикое и аляповатое)) Просто огромный шар или куб с текстом - освободителям Праги всех времен и народов? Тоже как-то не того... Условный Конев освободил Чехословакию от гитлеровского рабства и заменил его советским, а что хуже - у чехов единого мнения нет. Отсюда и затруднительность некая.

User natala, 11.04.2020 16:45 (#)
3006

"Просто огромный шар или куб с текстом - освободителям Праги всех времен и народов?"

Почему бы нет. И такое возможно. Может быть и стела, а может просто плита на земле. Это уже предмет фантазии скульптора.

User orge, 10.04.2020 13:42 (#)
4479

Белочешские половцы с печенегами немедля должны сделать "ку" перед хероем антибэндэровской и сирийской кампаний -- марешалем Кожуедовичем. .

User new_generation, 10.04.2020 14:15 (#)

Возбуждено уголовное дело о сносе памятника Коневу в Праге =====================
что по этому поводу скажет господин Лавров ........................................................

User anticom1, 10.04.2020 15:28 (#)
35440

Обычно решается по дипломатическим каналам, а тут сразу министр обороны. Намёк?

User igoroshkin, 10.04.2020 15:58 (#)
23319

"сносом памятника муниципальные власти Праги "грубо нарушили взятые на себя Чешской Республикой обязательства в рамках двусторонних договоренностей с Российской Федерацией"...
-------------------------------------------
это убило!!!!!!!!!!!! это кто говорит о нарушении договореностей????? патологические лжецы, тысячекратно пойманые на вранье и несоблюдении договоров ... я в шоке !!!!!!!!!!

User nfgbh1970, 10.04.2020 18:11 (#)
27828

А кто обязан кричать "держи вора" громче всех?

User ionatanoldd, 10.04.2020 16:17 (#)

это они-воры про договорённость "чужёго не брать"?

Зачем Шойгу Конев? У него Жуков есть, разве мало?

User chupa1, 10.04.2020 22:27 (#)

Собственно троллинг: На Краснокаменной к Дню "ИКС" собираются открыть памятник "Жуков" на "Конев". Вместо демонтированных.....Потому и хотят вернуть. Наши не Ваши. В КАЖДОМ ТРОЛЛИНГЕ ДОЛЯ ТРОЛЛИНГА. ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА.

User clockman, 10.04.2020 16:59 (#)
3033

У Шойгу, как и у любого кочевника, всякая скотина вызывает положительные эмоции.
Даже такая как Конев.

User kuku1979, 10.04.2020 18:08 (#)

Спасибо властям Чехии. Необходимо продолжать десоветизацию и декоммунизацию до конца.
Призываем и другие страны восточной Европы снести к чёртвой матери все памятники советской военщины.
Назло шойге, путину и всем остальным сталинистам совкодрочерам Мордора.

User parabellum_37, 10.04.2020 21:13 (#)
34341

В Литве, например, все совковые истуканы давно снесены.. Чехи чо-то медлили..

User natala, 10.04.2020 22:51 (#)
3006

И правильно снесены.

User parabellum_37, 10.04.2020 23:23 (#)
34341

Главное - всё делать вовремя, а не спать, как чехи.. Тогда и хренлёвской вони не будет!

User natala, 11.04.2020 10:43 (#)
3006

Саня, это делать никогда не поздно и плевать на кремлёвскую вонь, которая всегда была, есть и ещё долго будет. Когда в Литве сносили этих истуканов, вонь из Кремля наверняка неслась, но ты это уже позабыл за давностью. Кстати в адрес Литвы вонь из Кремля сейчас по другому поводу, случившемуся намного раньше - уничтожение евреев при гитлеровской оккупации. Но тут самое интересное, что вину за то же самое в других странах справедливо кладут на оккупантов, а в Литве вот на литовцев. Вот так то.
Я понимаю почему чехи решились на этот снос сейчас. Причина тому (на мой взгляд) в том, что именно сейчас РФ бессовестно приватизирует победу, чего раньше как-то не было.

User parabellum_37, 11.04.2020 11:22 (#)
34341

Да, так оно и есть..

User help007, 11.04.2020 17:59 (#)
5984

Немного не поэтому, на мой взгляд. Просто силы, которые ратовали за снос памятника - были услышаны обществом. Чёткой причины - нет, время пришло - и снесли.

User natala, 12.04.2020 11:15 (#)
3006

"Чёткой причины - нет, время пришло - и снесли."

Согласна, снесли и снесли, и неважно по какой причине.

User help007, 14.04.2020 02:13 (#)
5984

гораздо важнее (и смешнее), что чудак Шойгу - вообще ни хера не понял из ответа чешских властей. Когда ему ответили, что памятник снесли по решению органов самоуправления района Прага-6, он зачем-то написал в ответ ... в министерство обороны ЧР. Ещё бы в ООН написал жалобу))) Я сам живу в Праге-4, это недалеко и очень повеселился, смотря местное ТВ по этому поводу))) Когда в репортаже говорили о том, что у Шойгу впечатление, что весь мир устроен, как Россия. С вертикалью власти)))

User natala, 14.04.2020 23:04 (#)
3006

Господи, Вы что-то хотите от этого фейкового генЭрала Шойгу. Для него это всё слишком умнО. У него голова чтобы фуражку носить, а не разбираться в мироустройстве. :))

User help007, 15.04.2020 10:59 (#)
5984

не, я, слава богу, вообще уже ничего хочу ни от Шойгу, ни от кого-то подобного))

Если памятник отдадут России, то его установят против посольства Чехии в Москве и назовут площадь (улицу), на которой посольство расположено, именем маршала Конева.

User natala, 10.04.2020 18:47 (#)
3006

"СКР возбудил уголовное дело о сносе в Праге памятника советскому маршалу Ивану Коневу. Дело открыто по статье о "публичном осквернении символов воинской славы России".

РжуНиМагу. Против кого конкретно эта бастрыкинская контора возбуждается? Против властей Праги? Против Минобороны? Да плевать им на эти бастрыкинские дела.

User parabellum_37, 10.04.2020 21:15 (#)
34341

Именно :)

User themav, 10.04.2020 18:51 (#)

Эстонцы перенесли монумент советскому солдату, символизирующего советскую оккупацию, уже 27.04.2007, в т.н. Бронзовую ночь. Тоесть положили на мнение агрессивных пришельцев, русских "патриотов". Это было борьба мировозрении между гражданами республики и русскоговорящими без гражданства. Выяснили, что инициаторы-руководители сидели в Кремле. Их-то и хочет Путин защищать, через них и с ними осуществовать русский мир. А памятник из центра Таллина перенесли на военное кладбище, его не спрося.

Понятно, куда пропали печенеги. Они и основали Чехию)

User parabellum_37, 10.04.2020 21:17 (#)
34341

:)))

User bespartijnen, 11.04.2020 00:30 (#)

У Шойгу нет более важной задачи. Все остальные проблемы его ведомства видимо уже решены. Что интересно: в Москве сносят исторические здания ради уплотнительной застройки. Это их не волнует, невзирая на протесты.

User vladman06, 11.04.2020 12:54 (#)

Гэбня это делает с дальним прицелом. Во-первых - при случае арестовать кого-либо из чехов, если те будут иметь глупость оказаться на территории российской федерации, а во-вторых - в будущем, когда по их мнению Чехия окажется в составе России можно будет использовать решение российского суда для репрессий.

User anticom1, 11.04.2020 14:27 (#)
35440

Когда в Дамаске памятник Путину-освободителю воздвигнут?

User help007, 11.04.2020 17:57 (#)
5984

"Господин министр, не могу не выразить свое сожаление действиями органов самоуправления района Прага-6... (пишет Шойгу)
=============================================
Да нет, голубчик, именно что только сожаление ты и можешь выразить. Потому что ты сам написал (только ни хера не понял, явно) - органами САМОуправления. А ты всё с совком в голове сидишь и письма пишешь - в Минобороны.
Значит точно ни хера не понимаешь как в мире люди живут.

User medwedb, 12.04.2020 19:21 (#)

Ход Коневым

User help007, 15.04.2020 11:29 (#)
5984

:-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: