новость Власти Нью-Йорка запретили Абрамовичу возводить мегаособняк в Верхнем Ист-Сайде

08.04.2016
Роман Абрамович. Фото: pulse-uk.org.uk

Роман Абрамович. Фото: pulse-uk.org.uk

Комиссия по охране памятников архитектуры Нью-Йорка запретила Роману Абрамовичу объединять три его дома в Верхнем Ист-Сайде в единый мегаособняк. Эксперты посчитали, что такая реконструкция "уничтожит значительную часть истории". План перестройки, предложенный представителями российского миллиардера, члены комиссии сочли "новым уровнем вопиющего потребления".


Комментарии
User parabellum317, 08.04.2016 09:14 (#)
25772

Настоящий путриёт! Хочет Нью-Йорк развалить! :)))

User andrey_62, 08.04.2016 10:03 (#)
3180

Америка - свободная страна. Ее граждане СВОБОДНО защищают свою Историю!

User mikhailca1, 08.04.2016 21:55 (#)
25861

+++

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 08.04.2016 22:54 (#)

человек планировал дом свиданий с любовником из хремля забабахать, без разделяющих коридоров, а Вы сразу о плохом подумали

User parabellum317, 08.04.2016 09:18 (#)
25772

Эх, нью-йоркцы... А не лучше ли было бы конфисковать? Раз и навсегда. Другим был бы урок...

(комментарий удалён)
User rbk, 08.04.2016 15:39 (#)

Нет,пусть отсидит на зоне,с русскими уголовниками.И вертухаи наши должны быть.На Аляске для сталинистов ГУЛАГ должен быть.Любишь Путина,полюби и Сталина.Сталина любишь - полюби и пытки.

User american_uncle, 08.04.2016 16:29 (#)
25290

Рома вовремя соскочил. Думаю, что у него уже продуманы и другие надёжные пути отступления, потому что он жопой чует, что корабль, на капитанском мостике которого стоит Путлер, скоро потонет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.04.2016 18:37 (#)
25290

О чем Вы говорите? Он же глава их мафии. Объявить о пересмотре итогов приватизации он может только в том случае, когда они будут угрожать его власти.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 17:55 (#)

До чего же гнусная мразь этот субъект!
Видеть не могу его глумливую улыбочку. Как таких скотов земля носит?
По сравнению с ним даже Березовский - милый шалунишка.

User american_uncle, 08.04.2016 18:39 (#)
25290

Остаётся надеяться, что ад существует именно для таких, как он.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:42 (#)

Блажен, кто верует!

User boris_k, 10.04.2016 18:52 (#)
3734

Березовский был сволочью, но высокого пошиба, эдакий Дьявол.
А этот - холопская душонка, мелкий бесеныш.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2016 19:32 (#)

БАБ хотел, чтобы его считали Дьяволом.
А был он азартным пацаном с комплексом неполноценности - растопыривал пальцы и кидал понты, что его и погубило.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:04 (#)

Ромочка - один из кошельков Путина. Не думаю, что он может распоряжаться этими миллиардами.
- - - - - - - - - - -
Капиталы западных богачей создавались десятилетиями

Господа! Убедительно вас прошу:
не надо на уши вешать лапшу
про первичное накопление!
Ваша цель была - уверить спешу-
поставить народ на колени.
.
Там на первичное накопление
уходило не меньше трех поколений:

Прадед-крестьянин пахал как мул,
жил в щелястой хибарке.
Дед-ремесленник спину гнул,
складывал марку к марке.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:05 (#)

Отец торговлю уже развернул -
гвозди, ткани, подарки.
Сын-коммерсант весь мир обогнул -
Бомбей,Сингапур,Шанхай и Сеул -
клипера, шхуны и барки.

Внук - он живо дело смекнул,
в банке стал одной из акул,
процент считал без помарки -
Весь род работал, жилы тянул,
жил в непрерывной запарке.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:06 (#)

А тут - Президенту шашлык задул,
и утром - на иномарке,
днем сколотил бандитский пул
от Чукотки и до Игарки,
вечером в Англии хапанул
поместье и замок в парке,
чартерным рейсом ночью мотнул
на остров, где климат жаркий,
и на неделю ушел в загул -
омары, цесарки-пулярки...

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:07 (#)

Прёт по трубам нефть и газ,
печи плавят металл!
Магнитка, Урал, Кузбасс и Донбасс-
этих в робах, рабочий класс
людьми никто не считал.
Жми деньгу из трудящихся масс,
утраивай капитал!
Держим богатства всей страны -
жизнь удалась, пацаны!

(отрывок из поэмы "Путь России",2006)

User parabellum317, 08.04.2016 23:15 (#)
25772

++++++++++++++++++++++++++++++

User parabellum317, 08.04.2016 09:25 (#)
25772

Закончился фошкин срач - ввели программу о частоте комментов!
https://i.gyazo.com/a782d397acab47b8ffbbe5aa5a45ea71.png

User parabellum317, 08.04.2016 09:27 (#)
25772

Не удаляйте! Пусть все знают! Столько лет терпели! То эсти, то теперь этот урод...

User pomidoroff, 08.04.2016 09:39 (#)
2935

Анубиса также в последнее время не видно, хотя он наш.

User parabellum317, 08.04.2016 09:46 (#)
25772

Анубис не повторял одинаковых комментов. Он даёт полезную информацию, за что ему спасибо.

User pomidoroff, 08.04.2016 10:00 (#)
2935

В последние месяцы да. Раньше публиковал простыни с Цензора, который в России заблокирован как и Грани. Смысл? По ссылке мы и сами могли бы почитать, а для просвещения россиян нужно выбирать другие сайты. Ссылки на новость или короткой, сжатой сводки по новости из Цензора нам было бы вполне достаточно. Нужно доносить суть, а так это напоминает ээстирование или ээстерику. Не всегда простынь и до конца сможешь дочитать.

User parabellum317, 08.04.2016 10:06 (#)
25772

Пусть выкладывает. Я - ЗА. Повторюсь - он никогда не повторяет одинаковых, как какой-нибудь эсти или фошка. Цензор в расее блокируется, вот он и выкладывает, сколько может. И дай Бог ему делать эту работу и дальше. А если вам слишком много букв - не читайте.

User pomidoroff, 08.04.2016 10:44 (#)
2935

Так и я о том же, что россиян на Гранях очень мало. И если они смогли добраться до Граней, то смогут и до Цензора. Просто как-то не очень красиво получается, когда ресурсы одного сайта используют для постоянной публикации содержимого другого сайта. В последнее время Анубиса я обычно дочитываю. А года полтора назад, бывало, прокатывал вниз. И повторялся он, и публиковал один и тот же копипаст на разных ветках. Сейчас некогда искать. И ещё раз подчеркну, что я совсем не против Анубиса. И его личные мысли я всегда с удовольствием читаю.

User parabellum317, 08.04.2016 10:56 (#)
25772

Он - волонтёр. И дай Бог побольше таких. Вам когда-либо приходилось обходить блокировку? Мне приходилось, когда были баны по IP. Морока еще та... Скорость - ужасно низкая, даже в платных версиях... Так что я Анубису благодарен. А вы уж как хотите. Никто же не заставляет читать...

User pomidoroff, 08.04.2016 11:20 (#)
2935

Если волонтёр, то это очень похвально. У меня IP динамический, постоянно меняется. А через разные Торы - это да, морока, согласен. Вообще-то, честно, сказать, иной раз легче прочитать копипаст Анубиса, чем самому заходить на Цензор. А если не хочется, то можно и не читать. Я ведь как - могу почётным писателем, а по нечётным - читателем. ;-)

User parabellum317, 08.04.2016 11:27 (#)
25772

У меня тоже динамический. Сейчас. На телефоне - до ближайшей перезагрузки. А вот на ноуте меняется только раз в неделю... Вот и приходилось выёживаться...

User rbk, 08.04.2016 15:49 (#)

Не подскажете,а куда делся господин Анубис?

User pomidoroff, 08.04.2016 09:44 (#)
2935

Кстати, можешь набрать в гугле: Нарва Огурцов. Интересные вещи выдаёт.

User parabellum317, 08.04.2016 09:51 (#)
25772

Не хочу копаться в говне...

User pomidoroff, 08.04.2016 09:53 (#)
2935

Там человек с такой фамилией наркомафией руководил.

User parnek115, 11.04.2016 19:57 (#)
2924

Наконец-то! То-то я этого подонка (или этих подонков) давно здесь не видел!

User andrey_62, 08.04.2016 10:07 (#)
3180

Отличная новость!!!

User parabellum317, 08.04.2016 10:35 (#)
25772

И не говори! Твой совет подействовал!

User andrey_62, 08.04.2016 10:39 (#)
3180

Продолжает - но интервал стал 1 минута. Можно было и две сделать - нормальным людям этого полне дрстаточно, а ему ВДВОЙНЕ хуже :-) :-) :-)

User parabellum317, 08.04.2016 10:46 (#)
25772

Да, интервал маловат. Но ничего - очередями уже не побалует :)) Каждый выстрел будет с передергом затвора :)) И в конце концов устанет :))

User andrey_62, 08.04.2016 10:58 (#)
3180

Это - как санкции. Искандеры поначалу тоже смеялись...

User parabellum317, 08.04.2016 23:17 (#)
25772

:))))))

User parabellum317, 08.04.2016 10:39 (#)
25772

Все равно срёт. Но уже с интервалами в 30 сек :)))

User andrey_62, 08.04.2016 10:41 (#)
3180

Похоже, что и объем постов уменьшили - столбиком серет .

User parabellum317, 08.04.2016 10:48 (#)
25772

Так он уже несколько дней столбиком. Юнна мориц и ты его уже утомили :))))

User andrey_62, 08.04.2016 11:42 (#)
3180

Оффтопну - интереснейшая информация о расеянской системе "правосудия"
http://zvzda.ru/articles/dacc39040ca7

User pomidoroff, 08.04.2016 11:33 (#)
2935

Вернулся таки Антифа. Вот если бы не по длине и по частоте, а по повторению того же текста хотя бы в одной и той же теме. Не более одного одинакового коментария на статью. Хотя в этом случае он может менять один символ, и текст уже отличается. Надо как в программах переводческих баз данных принцип применять. Выявление одинаковых предложений. Например, 70 % одинаковых предложений - комментарий не публиковать. Это, наверное, технически сложновато. Плюс ограничение по длине и частоте.

User andrey_62, 08.04.2016 11:41 (#)
3180

Опасаюсь, что такой метод приведет к перегрузке сервера - оно нам надо?

User pomidoroff, 08.04.2016 12:00 (#)
2935

Да, об этом я тоже думаю. У меня такие программы работают, хотя ноутбук и старенький. Времени и мозгов у машины такой анализ текстов требует. Работает медленно. Причём в оффлайне. Я своими базами пользуюсь. Но я один, а тут сотни комментирующих пользователей в сети. Как пить дать перегрузит сервер.

User parabellum317, 08.04.2016 10:40 (#)
25772

Пусть помучается, бедолага :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.04.2016 19:42 (#)
25772

Брысь.

User parabellum317, 09.04.2016 09:54 (#)
25772

Какая тут в звезду цензура? Пиши раз в минуту - и никаких проблем. А вот злоупотреблениями уже не побалуешь, и это отлично! А если тебе не нравится - звездуй на хренлёвские сайты :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 10.04.2016 18:45 (#)
25772

Ага, хренлёвский. Только блокируется. Ты совсем уже ку-ку... Или кукареку...

21790

Тупой госдеп не понял, сколь часто можно?

User pomidoroff, 08.04.2016 09:38 (#)
2935

А как же мегалояранга на Чукотке?

User orge, 08.04.2016 09:43 (#)
4479

Да привыкши он, у себя на родинке, где "все кругом народное, все кругом -- )(уйлово". А почему бы Ромчику не возвернуться да не забабахать такую хрень в самой столице Мордора? Возражений быть не должно.

User wwwfil, 08.04.2016 09:49 (#)

Скоро вернется, но без штанов.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.04.2016 10:08 (#)
25772

:)))))

User andrey_62, 08.04.2016 10:08 (#)
3180

У него для этих игрушек имеется 17 млн кв км....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.04.2016 10:34 (#)
3180

Это - вся Снигерия :-) :-) :-)

User parabellum317, 08.04.2016 10:42 (#)
25772

:)))))

User aldensino, 08.04.2016 10:23 (#)

Сейчас трудное детство у десятков тысяч детей в России. Надеюсь, скоро все у бабромовичей отберут до последней украденной ими копейки, и отдадут тем самым детям.

User aldensino, 08.04.2016 10:20 (#)

Это ворюге Ромочке не Москва, дали пенделя от всей души, и мало дали.
Ромочка теперь пожалуется Вовочке?

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 10:39 (#)
13636

жители погорелой Хакасии, которые до сих пор не получили жилье возмущены поведением властей Нью Йорка, ущемляющих права истинных росийских патриотов! Доколе!? Путен введи войска!

User adamkasimir, 08.04.2016 11:11 (#)
3543

)))))))))!!!!
И ведь введёт.., Сусанин!

User parabellum317, 08.04.2016 11:49 (#)
25772

:))))))
Куда ты завел нас, Сусанин-герой?
Идите вы нахрен, я сам здесь впервой!
Куда ты завел нас, не видно ни зги!
Идите за мной, не е..ите мозгИ !

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.04.2016 19:47 (#)
25772

:))))))

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 11:52 (#)
13636

кстати, история с сусаниным из той же серии что 28 памфоловцев.

User adamkasimir, 08.04.2016 14:22 (#)
3543

Да, это - ложь, зато, проявила высокий гений М.И.Глинки.
А.Кривицкий, тоже лжец, но - креативный, в то время, как путька, со своими мудинскими, Врун - до подлости примивный !!!

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 14:25 (#)
13636

«не искусства ради, а токмо во вяличие живота»

User adamkasimir, 08.04.2016 14:35 (#)
3543

Пуп, одним словом..

User parabellum317, 08.04.2016 23:20 (#)
25772

Памчтоловцев?

User parabellum317, 08.04.2016 11:45 (#)
25772

:)))))))

User wasja39, 08.04.2016 11:28 (#)
19108

Правильно, дорогие американцы. Не пойму только, зачем всякую сволочь на груди пригревать. Ему и на исторической родинке на памятники культуры пох, вся старая Москва вон как после монгольского нашествия порушена-перекроена. А вы хотите, чтоб он вражеский NY берег. Поганой метлой этих всех дряней на родинку!

User valerian01, 08.04.2016 16:22 (#)

"...Не пойму только, зачем всякую сволочь на груди пригревать..."
Как только закон нарушит, так сразу и сядет.
Поэтому о там и ходит на ципочках.

User pomidoroff, 08.04.2016 11:30 (#)
2935

Вернулся таки Антифа. Вот если бы не по длине и по частоте, а по повторению того же текста хотя бы в одной и той же теме. Не более одного одинакового коментария на статью. Хотя в этом случае он может менять один символ, и текст уже отличается. Надо как в программах переводческих баз данных принцип применять. Выявление одинаковых предложений. Например, 70 % одинаковых предложений - комментарий не публиковать. Это, наверное, технически сложновато. Плюс ограничение по длине и частоте.

User busel_1, 08.04.2016 11:48 (#)
25099

никогда не "болел" за чэлси.. а этого абрама американцы терпят

, 08.04.2016 18:26 (#)

у вас проблемы с абрамами? обращайтесь к одному из них, ко мне. я вам популярно объясню кто такие абрамы и кто такие петрыки.. не поможет, отрежу второе ухо.

User busel_1, 09.04.2016 02:11 (#)
25099

) отрежьте себе ягодицу на ланч, говнакусок

, 09.04.2016 03:09 (#)

Залупаешься бульбаш. Таких как ты, жлобко. выковыривают из моего утреннего стула. Держись тупая скотина. Я тебя выведу на чистую воду.

User busel_1, 09.04.2016 04:00 (#)
25099

слыш, жыдок, езжай в египет..
не пишы сюда больше, чмо

, 09.04.2016 04:23 (#)

сука фашитская. либералом прикидываешься подонок. у тебя скотина евреи кровь выпили в детстве? или дедушка из белорусских частей сс в уши надул ,как людей ненавидеть? спрятался ,гад. за ван гогом и думаешь не узнаем фашисткую харю? за антиллихента хочешь проканать жлоб? не выгорит. каждый твой пост ,педрила, буду комментировать. поц !

User busel_1, 09.04.2016 04:34 (#)
25099

эў, поц,.. не позорь свою нацыю

User busel_1, 09.04.2016 04:36 (#)
25099

ты, поцайло, не родственнік жвірбляя? пішыце одінаково )

, 09.04.2016 04:50 (#)

это ты мезавец ,своими абрамами, позоришь порядочнх белорусов. в следующий раз пойдёшь в костёл не забудь на колени встать перед евреем иешуа и мамой его еврейкой мариам. знал я много белорусов , среди них ,,песняров,, но такую антисемитскую сволочь впервые читаю.

User busel_1, 09.04.2016 05:14 (#)
25099

это ты, поц, сделал такіе выводы із-за моего сокрашченія фаміліі Абрамовіч? ))))
ты не еврей,... ты араб )))

, 09.04.2016 05:19 (#)

ворюга, ты тольҡо и способен из моих постов тырить. на своё умишком не вышел. ты не виляй, если не имел ввиду оскорбить еврее изинись и прямо скажи , как мужчина. а лично мне ты на х..й не нужен. я тебя после извинений забуду.

User busel_1, 09.04.2016 05:21 (#)
25099

сыбі гавно
ілі в егіпет вернісь

, 09.04.2016 05:31 (#)

жлобко, ты давно из своих болот вылез? сайт руссҡоязычный и писать на своём языке хамство. впрочем я с хамом в десятом поколении говорю. сократитель фамилий сократись до нуля. ещё не всех прищимил босяк? ещё не насшибал себе на пол литра табүретовки?

User busel_1, 09.04.2016 05:53 (#)
25099

эў, апездал. а Хам тожэ евреем был.. как і ты, Поц.

, 09.04.2016 06:01 (#)

тупомй чёрту из бульбашских болот понадобилось 22е минуты на составление букв в 9 слов. хам таки был не еврей . а той пращур. поцами мы обычно нзываем сущств вроде бусела не способных шевелить мозгами и повторяющих сказанное в их адрес. да ,не забудь свечки поставить еврейскому раввину и маме его. может простят дурака, когда время придёт.

User busel_1, 09.04.2016 06:04 (#)
25099

"Чему так рад седой еврей
в его преклонные года?
Старик заметно стал бодрей,
узнав про Вечного Жида"

User busel_1, 09.04.2016 06:06 (#)
25099

твоі предкі, Поц, і другіх жыдов распялі Его..

"Нас мелочь каждая тревожит,
и мы не зря в покой не верим:
еврею мир простить не может
того, что делал он с евреем."

User busel_1, 09.04.2016 05:56 (#)
25099

Гарік Губерман про тебя, Поц
"Да, искромётностью ума
по праву славен мой народ,
но и по мерзости дерьма
мы всем дадим очко вперёд."

, 09.04.2016 06:09 (#)

воровать у евреев природная черта чертей разных национальостей. таким тупым чёртом является бусел, который вместо извинений зовёт себе на помощь другого еврея. гарик губерман с тобой ,антисемит, на одном гектаре срать бы не сел.

(комментарий удалён)
, 09.04.2016 06:28 (#)

твой духовный отец папа бенедикт 16ый снял с евреев обвинения в распятии, а ты схизматик не уважаешь своих отцов. дуболомы из глүхих деревень об этом и не слышали.

, 09.04.2016 06:31 (#)

еслибы скотина ленивая бусел читал мои посты , то знал бы , что я живу в сша , а родился в украине. козёл ты бусел.

User busel_1, 09.04.2016 06:43 (#)
25099

знаешь, Поц, не надо тебе пісать о релігіі. І знаешь почему? Потому-что ты - Поц.

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 06:40 (#)
25099

уверен. і я не юдофоб.. скорее руссофоб... хотя нет, т.к. фобія это боязнь чего -то, а меня от ніх ванітуе )
пс я не хочу ні с кем ругаццо, б/п )

, 09.04.2016 06:47 (#)

тогда извинись и не поторяй ошибок, как и положено порядочному человеку. и забудь слово ,,жидок,,.

User busel_1, 09.04.2016 06:54 (#)
25099

кто прішел ко мне і первым пёрднул тут? ты, Поц. Я до этого тебя не знал і знать не хотел... это во-первых
а во -вторых.. в беларускіх костёлах і сейчас во время Сьв. Імшы чітают Евангеліе іо беларускі і говорят "Пасланьне да жыдоў ..."
В моей стране это слово не абразлівае ) это так.

, 09.04.2016 07:04 (#)

совершенно верно. от порядочных белорусов не обидное это слово. но ты здесь не с дурачками имеешь дело и не прикидывайся херувимом. скажи чётко и ясно. к евреям претензий не имею. изините, если кого обидел. хвати духу?

User busel_1, 09.04.2016 07:07 (#)
25099

По другому напішу. Мой лучшій друг - еврей. Сымон. на "жыда" не обіжается )
Сойдёт? )

, 09.04.2016 07:11 (#)

я сымона не знаю. а вот на сайте создалось именно такое впечатление, что бусел антисемит и упорствует в своём заблуждении. чётко заявить свою позицию достойно мүжчины.

User busel_1, 09.04.2016 07:17 (#)
25099

І ешчё, еслі можно )
Рядом (50 м.) с моім Костёлом (16 век) Сінагога стоіт.. новострой, старую власті себе прісабечылі..

, 09.04.2016 07:29 (#)

ну и почему было не написать ,,вор абрамович,, , а не ,,эти абрамы,,.

User ladywinter, 09.04.2016 16:19 (#)

busel_1, 08.04.2016 11:48 Написал "этого абрама",а не не ,,эти абрамы,,.
Буря в стакане воды.

, 09.04.2016 17:00 (#)

не успел я начать с ним переписываться , как он мне сообщил, что я ,, жидок,,. для кого-то это буря в стакане воды , а я приучен пресекать такие выпады на корню. к концу он үже начал оправдываться и даже сообщил извесную басню про антисемитов у которых всегда есть один хороший еврей(друг сымон). мог написать ,,вор абрамович,, (нет проблем) ,но написал ,,этого абрама,,.

User ladywinter, 09.04.2016 17:08 (#)

touchе
:)
.

, 09.04.2016 17:14 (#)

так как я фехтовальщик с 11 лет , то такие термины мне вдвойне дороги. спасибо.

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 07:03 (#)
25099

а вас не задвінулі? ілі выдвінулі? )
в каждом россіянене, будь то захуйловец ілі парнасовец, сідіт это говно ешчё імперское (
В моей сем'е герб есть фамільный 13 века... а вы в это время первую ізбу на мутной воде ставілі )

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 07:10 (#)
25099

Вам бы не помешало.. )))
старінная печать, говорішь .))))
это капец, пардон

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 07:35 (#)
25099

tabie kapiec ))

ці капут? )

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 07:59 (#)
25099

харашо )) так і сделаю.
только інструкцыю прішлі федэксам )

, 09.04.2016 06:37 (#)

научись ,наконец грамотно по русски писать. чертила деревенская.

User busel_1, 09.04.2016 06:46 (#)
25099

Ты же, Поц, в Амеріке, жівёшь? Зачем тебе этот вонючій русскія язык? )
"і" - это буква і. А в США её зовут "ай", дебіл Поц ))

(комментарий удалён)
User busel_1, 09.04.2016 07:04 (#)
25099

a jakoj jašče ciabie pavučyć?

, 09.04.2016 07:06 (#)

да какой там английский. он по русски не бум-бум и по белоруски ,уверен, с ошибками пишет.

(комментарий удалён)
, 09.04.2016 07:26 (#)

давайте так. оставим в покое адреса и географическое положение. для нас это не важно. и в интнрнете это не принято делать. мало ли какие сумасшедшие слишком серьёзно воспринимают наши беседы. покой семьи дороже.

, 09.04.2016 21:57 (#)

папа иоанн-павел 2 ( поляк карол войтыла) извинялся перед евреями у стены плача и называл их ,,старшими братьями,,. в 1965 году на ватиканском соборе папа павел 2ой снял с евреев вину за распятие иисуса и тоже просил прощения за все обиды причинённые еареям. а бусел стесняется и не хочет. наверное он больше наместников христа на земле понимает.

, 09.04.2016 22:01 (#)

трое пап ,умнейшие люди, извинились , а бусел не хочет. кому же верить? ответ однозначный.

User elionora, 08.04.2016 12:10 (#)
23475

на кой ему все такое большое? мега-яхта, мега-особняк. это же уже выходит за рамки удобной роскоши. может просто психолога хорошего?

User banderovets, 08.04.2016 13:16 (#)

Старика Фрейда.

User sergii_from_kyiv, 08.04.2016 14:55 (#)
13636

он по мальчикам вытупает

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.04.2016 23:21 (#)
25772

:))))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.04.2016 23:51 (#)
25772

Не ходи больше :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.04.2016 00:08 (#)
25772

:)))))))

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 05:12 (#)

elionora,
у Ромочки - комплексы. Он в детстве жил в бедности.
А когда Путлер помог ему украсть миллиарды - сделал себе самую большую яхту, и т.д.

User bendera, 08.04.2016 14:07 (#)
25134

не дали поверху, соединит тоннелями. уж очень хитер

User garin, 08.04.2016 14:45 (#)

Да, Абрамович как-то исчез с радаров, затих. Думает прикинуться чукчей и отсидеться или уже договорился с акулами Уолл-стрита? Или со спрутами из ЦРУ? А если завтра война с империалистическими хищниками?

User buldog555, 08.04.2016 14:56 (#)

> Власти Нью-Йорка запретили Абрамовичу возводить мегаособняк
====================

* Совсем наши западные недруги распоясались. Завидуют, что рассиянцы встали с кален.

User veratoloz2012, 08.04.2016 15:13 (#)

Теперь придётся перестраивать три: будут три дворика, три бассейна в подвале и три садика. После
реконструкции один домик купит Ролдугин, второй какой-нибудь пианист Данилов, а третий достанется
очередному шредеру или берлускони.

User valerian01, 08.04.2016 16:25 (#)

"...пианист Данилов..."
Если мне не изменяет память, Данилов был альтистом и по совместительству - демоном, но неправильным
демоном.

User veratoloz2012, 08.04.2016 18:01 (#)

Я не имел в виду персонажа романа Орлова. Нужно было использовать фамилию Сидоров, наверное.:)

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:45 (#)

valerian01,
а "Шеврикука" Вам знакома?

User valerian01, 09.04.2016 00:08 (#)

Нет, не читал. А "Альтиста Данилова" читал давным-давно, когда ещё студентом был.
А тут как-то внезапно вспомнилось из-за фамилии.
А вообще у меня чувство такое, что необходимо некоторые вещи перечитать.
В последний раз художественную литературу читал... уж и не вспомню, когда.
Хотя нет, вру. Владимира Сорокина недели две назад прочитал, "Сердца четырех". Это, как если бы вы с непривычки стакан водки хватили, случилось со мной такое однажды. Пребывал некоторое время в превеликом ошеломлении.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 05:09 (#)

В.Г. Сорокин - реально ё*нутый на всю голову.

Вот здесь "Шеврикука, или любовь к привидению"
flibusta.is/b/76200

User valerian01, 09.04.2016 10:01 (#)

Спасибо.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 10:15 (#)

Нема за що.

, 08.04.2016 18:02 (#)

внутренний дворик всегда будет напоминать тюремный дворик. это чтобы не расслабляться и не поссориться с законом. до сих пор удавалось. но от сумы и от тюрьмы не зарекайся. зачем роме дворец? комплекс неполноценности выросшего в 17ти квадратных метрах коммуналки.

(комментарий удалён)
User garin, 09.04.2016 07:46 (#)

Апрельские тезисы? Как нам реорганизовать Нью Йорк. Лучше меньше, но больше!

User mikhailca1, 08.04.2016 21:58 (#)
25861

Can't buy me love
Everybody tells me so
Can't buy me love
No, no, no, no

User parabellum317, 08.04.2016 23:24 (#)
25772

Единственная песня Битлов, которую я любил.

User demo13¥, 08.04.2016 23:40 (#)

ну ты и убожество....

User parabellum317, 08.04.2016 23:48 (#)
25772

Нахер иди. У меня другие вкусы.

User parabellum317, 09.04.2016 10:12 (#)
25772

Михаил, вот вы живёте в Калифорнии. Объясните мне, тупому русско-литовско-язычному - как произносится can`t? В школе нас учили, что "кант". А в песнях постоянно слышится "кент". Даже у того же Фила Коллинза - "Ай кент дэнс"... Где правда в произношении?

User mikhailca1, 09.04.2016 10:17 (#)
25861

Как всегда оба правы 8-)
Моему уху слышится что-то среднее между кант и кэнт

User parabellum317, 09.04.2016 10:26 (#)
25772

А вот мне ясно слышится "кент". Вот включите Фила Коллинза "I can`t dance" - сами убедитесь. И эта "t" вообще не слышна. Получается противоположное значение - "могу" вместо "не могу"...

User parabellum317, 09.04.2016 10:32 (#)
25772

Да и в песне Битлов, что вы процитировали - явное "кент", даже отдаленно не напоминающее "кант"... Может наша училка английского нас обманывала? Ну явно слышится "кент"...

User parabellum317, 09.04.2016 10:36 (#)
25772

Уж я наверное способен отличить мягкую "к" от твердой. А она именно мягкая, и даже на "кянт" не тянет :) Вот хоть убейся - "кент" и всё :)) Ох уж эти языковые перипетии...

User parnek115, 11.04.2016 20:01 (#)
2924

https://www.youtube.com/watch?v=Vp7xmbtylqI

Ответ на твой вопрос

User parabellum317, 11.04.2016 20:21 (#)
25772

Ага, спасибо. Откуда тогда наша совковая училка выкопала это "кант" - непонятно :)

User parnek115, 11.04.2016 20:36 (#)
2924

Ну, по-простому, "кант"-английский акцент, а "кэнт"--американский. :-)

User parabellum317, 11.04.2016 20:45 (#)
25772

А разве Коллинз и Битлы - американцы? Чо эт они вдруг заамериканили? :)

User parnek115, 11.04.2016 21:07 (#)
2924

Саш, трудно сказать. Вообще в песнях английский акцент не так заметен, как, скажем, в разговоре.

User parabellum317, 12.04.2016 00:56 (#)
25772

В песнях заметен как раз еще больше. Там всё с расстановкой, без скороговорок и дефектов речи.

User parnek115, 12.04.2016 01:04 (#)
2924

Ну не знаю, по моему, когда произносишь что-то с расстановкой, акцент поневоле исчезает или по крайней мере менее заметен. Попробуй сказать что-нить медленно по-литовски. :-)

User parabellum317, 12.04.2016 01:15 (#)
25772

Ну так и я о том же. Когда в песне, с расстановкой - всё получается на родном диалекте! А чё ливерпульцы американили с "кент", а не "кант", как принято в Британии? Даже в студийных записях, где всё отточено до мелочей, а не на живых концертах? И Коллинз туда же :)

User parnek115, 12.04.2016 01:50 (#)
2924

Спроси сэра Пола или Коллинза. :-)

User parabellum317, 12.04.2016 01:56 (#)
25772

:))))))

, 12.04.2016 00:29 (#)
23024

она не выкопала. Кант это классическое британское произношение. Считалось, что именно такому произношению надо было обучать в совдеповских школах. Учителя по этому же принципу обучались и в пединститутах.

User parabellum317, 12.04.2016 00:34 (#)
25772

https://graniru.org/Society/History/d.250355.html#comment_5277956

, 12.04.2016 00:40 (#)
23024

ещё неизвестно где битлы больше гастролировали - у себя или в Америке.:-)
И может быть пытались приспособить свои выступления к американской публике.

User parabellum317, 12.04.2016 00:52 (#)
25772

Я не про гастроли, а про студийные записи альбомов, сделанные в Британии. Нагугли "Can`t By Me Love". Или это тоже для американской публики? :)

, 12.04.2016 01:01 (#)
23024

привыкли.:-)

User parabellum317, 12.04.2016 01:06 (#)
25772

Совсем не патриоты Британии. А ведь с американцем Элвисом враждовали в открытую :) Хорошо еще пели без "горячей картофелины во рту", как техасцы :))

, 12.04.2016 01:10 (#)
23024

лучшая картошка в Америке из штата Айдахо.:-)

User parabellum317, 12.04.2016 01:22 (#)
25772

Но в горячем виде ее засовывают себе в рот именно техасцы! И меня их произношение "r" больше всего убивает :)) Достаточно речи Бушей послушать :))

, 12.04.2016 01:29 (#)
23024

У Джеба нормальное произношение, близкое к бостонскому. У его ст. брата просто скороговорка. Вообще университетское образование и общение с элитой исправляет местный говор. Великолепен американский английский у Теда Круза, тоже техасца - никакой картошки во рту.

User parabellum317, 12.04.2016 01:37 (#)
25772

Я про отца Бушей. Там слушать было невозможно нормально - картофель так и лез :))

, 12.04.2016 01:41 (#)
23024

Буша-ст не слышал. Типичнейший техасский говор у б. губернатора Рика Перри. Он даже шеголяет своим техасским акцентом.

User parabellum317, 12.04.2016 01:52 (#)
25772

Буша-ст не слышал.
-----------------
Где ж вы были во время "Desert Storm" начала 91-го? Еще в совке? А мы тогда уже вышли, и отслеживали каждое его слово...

, 12.04.2016 02:02 (#)
23024

www.youtube.com/watch?v=A33E0FI6Z6g
Если хотите массу настоящего техасского акцента, посмотрите этот фильм - Giant. Настоящая эпопея техасских нравов и жизни громадного техасского ранчо размером с европейскую страну. Лиз Тейлор, Рок Хадсон, Джеймс Дин.

, 12.04.2016 02:03 (#)
23024

** Еще в совке? **
Да. Я сделал оттедова ноги в 92-м.

User parabellum317, 12.04.2016 02:06 (#)
25772

Понятно...

User parabellum317, 12.04.2016 02:17 (#)
25772

А то тут есть такие stallion и пьянь из Сакраменто, которые пожив 20 лет в Штатах, другие страны уже за страны не считают. Такие все из себя американцы - ну прям независимость США строили :))) А вот я в своей стране действительно строил... Не один, конечно, но приложился, и награду за это получил. А что эти горлопаны для Штатов сделали? Да НИЧЕГО, не считая получения велферов, может потом и устроились куда-то, и начали налоги платить...

, 12.04.2016 02:41 (#)
23024

ещё на всякое говно внимание обращать... Плюньте, тёзка.

User parabellum317, 12.04.2016 02:55 (#)
25772

+++++++++++++

User parabellum317, 12.04.2016 14:36 (#)
25772

Тот, из Сакраменто, теперь под ником kramerica :)))
https://graniru.org/Society/Media/Freepress/d.250472.html#comment_5278539

User kiska, 09.04.2016 08:19 (#)
11196

Нюёркнаш!:-)))

User parabellum317, 09.04.2016 10:05 (#)
25772

:))))))

User parnek115, 11.04.2016 19:59 (#)
2924

Абрамович, как был мелким фарцовщиком (в 80-х), так и остался им. Ни вкуса, ни культуры, ничего.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: