событие 1933 год. Поджог Рейхстага

27.02.2013

1933 год. Поджог Рейхстага


Комментарии
User rivares, 26.02.2013 12:31 (#)
3323

Удивительно "разборчивый" был Volksgericht у немцев! Даже оправдали Дмитрова! У нас контрика сначала расстреляли бы, а потом ходи доказывай, что ты, мол, Вася, не совсем прав. ...Немчура малохольная, прости Господи. То-то и войну проиграли из-за своего Орднунга.

User leo_ntij, 26.02.2013 20:43 (#)

Войну проиграли не из-за Орднунга.
После войны в 1-м классе показывают на глобусе: "Вот Германия, вот Англия, вот Россия."
Маленькая девочка спрашивает: "А что, у Гитлера не было глобуса?"
Если воевать одновременно в Европе, в Африке и в России - проигрыш неизбежен.

(комментарий удалён)
User leo_ntij, 26.02.2013 22:21 (#)

===У Гитлера глобус скорее всего был, поэтому он на Россию нападать и не собирался.===

Никодимушка, а ты читал "Майн кампф"? Там Гитлер написал черным по белому, что германцам нужна земля на востоке для жизненного пространства. Эту книгу надо обязательно прочесть.
Речь, о которой ты пишешь, была не в пивной, а сразу при начале нападения на СССР - обращение к германскому народу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leo_ntij, 27.02.2013 15:17 (#)

Да, см. ниже.

(комментарий удалён)
User leo_ntij, 27.02.2013 16:17 (#)

Хорошо.
Я ж обидеть не хотел.

User rivares, 27.02.2013 11:08 (#)
3323

Уважаемый Леонтий! Если вы действительно читали "Мою Борьбу", то не станете отрицать, что об экспансии на Восток там говорится крайне мало. Намечался, так сказать, некий "Дранг нах Остн" в сравнительно далёком будущем (в пределах сотен лет). Актуальным же был вопрос о заклятом враге (каковым его считала группа авторов во главе со смутьяном - зеком Гитлером) - Франции, которой посвящено страниц несравненно больше, чем гипотетическому расширению Лебенсраум (жизненного пространства) на Востоке.

Во время написания "Борьбы" (начало 20-х гг) НСДАП еле дышала на ладан после неудавшегося путча, Гитлер сидел в тюрьме. И никаких судьбоносных решений, влияющих на события Июня 1941 г., естественно, не могло быть даже в зародыше. Может быть, именно в 1941 г. жизненное пространство Третьего Райха стало очень уж тесным для немцев, что и привело к роковому штурму русских необозримых степей? Похоже, это не так. Территория Германии значительно увеличилась за счёт оккупированных к тому времени земель, которые надо было охранять и эффективно эксплуатировать (причём большинство трудоспособного мужского населения были заняты в Вермахте). Тут, дай Бог, освоить то, что уже есть, а не приобретать новое на свою голову.

Так что погоня за Lebensraum и Drang nach Osten в 1941 г. (якобы намеченные ещё в 1923 г в "Моей Борьбе" А. Гитлера) - обычная "утка", которая нужна была нашим "историкам" для того, чтобы как-то объяснить нападение Германии на СССР. И которая (полностью согласен с Виктором Суворовым) должна была прикрыть причину этого нападения и факт намечавшегося удара Красной Армии по Германии.

User leo_ntij, 27.02.2013 14:42 (#)

Насчет Майн Кампф Вы правы – в 22-23 годах еще свежа была боль и обида поражения от Франции.
Но за последующие 15-17 лет очень много изменилось в Европе и вокруг. Гитлер стал фюрером, другие задачи себе ставил.
Каждый из мировых политиков думал нае*ать всех других, только Англия и США действовали согласованно.
«Окончательное решение» еврейского вопроса предусматривало создание еврейского государства в Палестине и переселение туда евреев Европы (НЕ из СССР).
Посмотрите переводную книгу Саркисянца:
Английские корни немецкого фашизма.
_http://lib.rus.ec/b/351484/read
_http://flibusta.net/b/230766
Интересно отметить, что в 1933 г., когда Гитлер мотался по стране в предвыборной кампании, его всё время сопровождал племянник Черчилля (как «офицер связи»).
Вот еще интересная книжка:
Кто заставил Гитлера напасть на Сталина
_http://flibusta.net/b/195291
_http://lib.rus.ec/b/165193/read

О планах Сталина напасть на Германию и Европу я догадался в 1960 году, корда узнал, что ОСОАВИАХИМ подготовил полтора миллиона парашютистов, а изобретатель Грохольский запатентовал способ десантироваия легких танков с экипажем на бреющем полёте на европейские дороги. Были даже проведены такие пробы. Потом Грохольский придумал цеплять к танкам большие крылья и буксировать их как планеры не леерах за бомбардировщиками.
Ну, подсказали и песни типа «И от тайги до Британских морей», стихи «Чтоб от Японии до Англии сияла родина моя» - их сочиняли бравые вояки Горинштейн и Коган.

User rivares, 27.02.2013 18:38 (#)
3323

Британцы и вообще странный народ. Могли бы не сражаться с Гитлером, а громить весь мир в союзе с ним. Как сделал наш мудрый Вождь, целых два года усердно помогая любимому Фюреру немецкого народа. Тупые же и проспиртованные (как и их Премьер) британцы из вредности не сдавались немцам, а попутно уговаривали Гитлера напасть на Сталина, что уж вообще нечестно. Дальше - хуже. Кочевряжились бриты, кочевряжились, а потом высадились в Нормандии и свернули шею товарищу Гитлеру, лучшему другу своего союзника, товарища Сталина. Тут и сказке конец.

Поговорим лучше о песнях, о задушевных русских песнях (я чувствую, вы имеете аналитический дар и можете мне помочь). Есть такая хорошая песня, называется "В путь!" И есть там такие слова:

"Пусть враги запомнят это
(Не грозим, но говорим):
Мы в боях прошли с тобой полсвета,
Если надо - повторим!
Солдаты, в путь! В путь! В путь!..."
и т.д.

Что вам подсказывает интуиция при прослушивании этой широкой раздольной русской песни? Это вам не дурацкая soldatenliede про девчонку Лили Марлен у фонаря рядом с казармой, от которой так и брызжет войной и агрессией.

User leo_ntij, 27.02.2013 19:30 (#)

Бывают странные сближения. (с) Пушкин.

В 1956 г. на месячных военных сборах я был 4 дня на кухне (чистил картошку в кругу приятелей, травили целый день; с тех пор чистить картошку – любимое занятие: руки дело делают, а голова свободна); в ротном строю - один день барабанщиком, и три дня – запевалой. Так вот, запевал я именно эту песню!
Начиналась она так:

Каждый во-оин парень бравый,
смотрит соколом в строю!
Подружи-дружились мы со славой,
славу добыли в бою,
солдаты – в путь, в путь, в путь,
а для тебя, родная, есть почта полевая,
вперед, труба зовёт, солдаты,
в поход!

«Моя интуиция» подсказывает, что это, конечно, не совсем русская раздольная песня, а солдатский марш. Полагаю, не стоит здесь усматривать агрессию и планы завоевания мира.
«Казарменные баллады» Киплинга примерно на ту же тему, хотя и более поэтичны.
== = = = = =
Мне больше нравится вот что:

Однажды рыжий Шванке, да ну – да ну – да ну,
В казарму плёлся с пьянки, да ну – да ну – да ну,
увидал девчонку, бум-тра-та-та,
и сразу за юбчонкой – ха-ха, ха-ха,
и сразу за юбчонкой – ха-ха, ха-ха!

Усы, часы, пилотка, да ну – да ну – да ну,
и бравая походка, да ну – да ну – да ну.
Погоди, красотка, бум-тра-та-та!
Хорошая погодка, ха-ха, ха-ха,
Хорошая погодка, ха-ха, ха-ха!
и т.д.
(Это Юлий Ким, стилизация под немецкую солдатскую пеенку)

User rivares, 27.02.2013 19:58 (#)
3323

Не будучи антисемитом (Боже упаси!), всё же отмечу, что именно евреям "удаются" стилизации под немецкие солдатские песенки. Хотя и несколько своеобразные, типа: "Ви меня ест понимайт?" Любят они немцев, просто обожают. Отсюда - творческие удачи, особенно в "стилизациях".

User leo_ntij, 27.02.2013 20:29 (#)

Ким Юлий Черсанович - не еврей, но тоже большой талант! :-))
Его отец - кореец Ким Чер Сан, расстрелян в 1938, мать русская, сослана в Сибирь, вернулась в 1946.
У нас была магнитофонная катушка, позже - кассеты с его песнями, особенно мы любили его песни про 1812 год и камчатские песни. Он лет 5 работал в школе на Камчатке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: