новость Префект ЦАО: На Лубянке должен стоять Дзержинский

28.07.2011
Памятник Дзержинскому на Лубянке. Фото с сайта cultnews.ru

Памятник Дзержинскому на Лубянке. Фото с сайта cultnews.ru

На Лубянской площади в Москве должен стоять памятник Феликсу Дзержинскому, заявил префект Центрального административного округа Москвы Сергей Байдаков. "Я, может, скажу крамольную мысль, но на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен", – сказал он. Петр I работы Зураба Церетели, по мнению Байдакова, также должен "стоять, где стоял".


Комментарии
(комментарий удалён)
User iviivi, 28.07.2011 18:00 (#)

?

"на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен","
Как же так ?
А как же памятник Путину?

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.07.2011 21:25 (#)
22578

Дзержинский, место для путина охранять будет.
митрий в кремле, хфеликс на лубянке.

User wasja37, 28.07.2011 22:30 (#)

...а ленин в мавзолее.;)

User demo55, 28.07.2011 22:35 (#)

"...должен "стоять, где стоял"...

_http://adimg.smi2.ru/img/330x220/700101.jpeg
:-)))

User adolfputеn, 28.07.2011 22:42 (#)

Вот и маленький нацистик из Германии всплыл.

User demo55, 28.07.2011 23:01 (#)

Кассам в темечко клюнул?

Слушай маму Адик, и одень каску!

:-)))

User balabоlоv, 28.07.2011 23:48 (#)

потомок изнасилованных чекистами поволжским немцев, за памятник самому главному чекисту ...госпади, куда Германия катится

печально

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 28.07.2011 23:58 (#)

поклоняться насильникам?! ты позор немецкого народа

печально конечно но факт

User demo55, 29.07.2011 00:08 (#)

Раб, где ты увидел моё поклонение насильникам?!

Я отверил на хамство "adolfputеn"

"...Вот и маленький нацистик из Германии всплыл..."

Вот он и получил!

А ты впрягся не по делу и получи тоже, сионист проклятый!...

:-)))

User adolfputеn, 29.07.2011 00:14 (#)

От жажды погибая, босиком
бредут в пустыне баба с мужиком.
Того гляди пробьет их смертный час,
Как вдруг мужик находит ананас…
и женщине вручает ( пусть напьется)
А та, ему за это… отдается…..
Но вот вопрос! Попробуй-ка пойми,
Какой национальности они?....
Смогли ответить (вот такой конфуз)
Лишь англичанин, русский и француз.
Англичанин::
Одно я знаю точно – Who is man! -
Английский несомненно джентльмен!
Ведь только джентльмен в тяжелый час
Мог женщине отдать свой ананас!

Француз:
О мужике судить я не берусь,
Но женщина Француженка! Клянусь!
Она и лишь она способна враз,
Отдаться за паршивый ананас!

Русский:
Кто женщина не знаю, суть не в ней.
Мужчина ж – стопроцентно был еврей!
Ну кто еще, спросить позвольте вас,
Найти… в пустыне… сможет… ананас??!!!

User zvirblis_309, 29.07.2011 07:45 (#)

:))))) Мираж... а все равно отдалась :) Просто ебстись хотела больше, чем пить... ну и глоток получила заодно :)

User kafa_2500, 29.07.2011 07:57 (#)

Всё правильно, немецкий

Дзержинского - вернуть на лубянку. Немцев из Германии вернуть в поволжье и, как водиться, отобрать у них паспорта.

User wasja37, 29.07.2011 13:31 (#)

Да этот демо такой же немец, как я француз. Так, свистелка лубянская на подножном корму.

User adolfputеn, 29.07.2011 00:10 (#)

Ну ты и кретин.

User demo55, 29.07.2011 00:20 (#)

Раб... Брысь под лавку!

:-)))

User adolfputеn, 29.07.2011 00:35 (#)

Тупая крыса.

User adolfputеn, 29.07.2011 00:10 (#)

Ну ты и кретин.

demo55 :"...должен "стоять, где стоял"...

"Памятник" непременно должен стоять на Лубянке, а под ним непременно должны быть открыты хотя бы с десяток действующих в полном соответствии со сталинскимии советскими социалистическими нормами камер пыток!
Для обычных граждан вход платный-суточное пребывание с выдергиванием ногтей и с ломанием костей не менее стоимости соответствующего номера пятизведочного отеля. Ну а для Партии жуликов и воров все, от инструмента до расходных материалов, должно быть бесплатным! "Все включено" и все бесплатно должно быть и для наиболее активных шестерок типа demo55 !

User adolfputеn, 28.07.2011 22:37 (#)

Абрамович в Лондоне.

User cherubina3, 29.07.2011 10:44 (#)
3019

а ленин в мавзолее.;)

:))))))))))))компашка что надо. В полном сборе лучшие "люди" (включая мумиё)

(написано анонимно) 29.07.2011 08:26 (#)

Пора США заносить аль ГРУ эль Руси в список террористических организаций. Давно пора. И аль ФСБ тоже.

особенно после попыток взорвать американское посольство в Тбилиси.

User fimasobak, 29.07.2011 09:08 (#)
2997

На Лубянской площади в Москве должен стоять памятник

...жертвам коммунистического терора.

User vochkax, 29.07.2011 10:00 (#)

fima, памятник там давно стоит... Забыли? Или не знали?

Большой соловецкий камень на Лубянке... давно стоит.
Установлен в память всем жертвам политических репрессий. Там частенько бывает и Валерия Ильинична... :)
Кстати, Малый соловецкий камень (тоже из Соловецкого монастыря) стоит рядом со зданием "Мемориала" в Малом Каретном переулке.
Сходите, посмотрите... и там и там... Чтоб знать, когда писать захотите в следующий раз о памятниках жертвам коммунистического террора.

User fimasobak, 29.07.2011 12:14 (#)
2997

когда писать захотите в следующий раз о памятниках

я ж скасзла на месте "феликса" - в центре. Проблемы с русским языком?

User vochkax, 29.07.2011 12:24 (#)

fima, Вы чЁй-то спутали.. причём опять!

Вы не "скасзла"... Вы написали!

А написали так: "На Лубянской площади в Москве..." - ну, как же, fima?.. Тот Камень как раз там... Именно там - на Лубянской площади в Москве... :)))
Так я не понял, у кого - "Проблемы с русским языком?"... :)))

User fimasobak, 29.07.2011 12:32 (#)
2997

А написали так: "На Лубянской площади в Москве..." - ну, как же, fima?.

Бы заметку хоть прочли? Речь там шла о том, что должно стоять вместо, подчеркиваю "вместо", "феликса"! Теперь понятна моя сентенция?... Ну и славно!

User vochkax, 29.07.2011 12:45 (#)

fima, заметку я прочёл... Сперва

Сперва заметку - потом уж Вас... :)))
Так, вот - заместо "феликса" - ничё! Так думаю...
А на Лубянской площади в Москве - Камень (памятник) уже стоит.
Ну, а сентенция мне Ваша была понятно изначально... лишь уточнил ньюансы и оттенки... :)))

User wasja37, 29.07.2011 14:01 (#)

Чего придираетесь на ровном месте?

User choibolsan, 29.07.2011 18:02 (#)

бронзовый путен

будет сидеть на скамеечке у подножия памятнику дзержинскому

User wasja37, 28.07.2011 18:01 (#)

Песдец!!!:(((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 29.07.2011 10:53 (#)
3019

Песдец!!!:(((((

Василий..Вы с Санчесом сегодня распоясались

User wasja37, 29.07.2011 13:34 (#)

Долго подыскивал подходящее слово. Остановился на самом приличном.:))

User marazm_sovetov, 28.07.2011 18:08 (#)
51965

Может быть, сойдемся на компромиссе?

Берем фигуру Дзержинского без постамента, рядом с ним сооружаем виселицу из такой же покрытой патиной бронзы (как раз и Церетели копеечку заработает), и Феликс будет висеть на прочном канате. Как говорится: "И нашим, и вашим"!

User marazm_sovetov, 28.07.2011 18:10 (#)
51965

Туристы смогут за определенную плату покачать фигуру за ноги.

User kafa_2500, 29.07.2011 07:58 (#)

Круче если туристы за приличную плату выбьют у него из под ног табуретку.

User vochkax, 29.07.2011 10:40 (#)

А будет ещё круче, если москвичи за небольшую плату...

той табуреткой по башке Сергею Байдакову, префекту ЦАО Москвы, настучат...

User cherubina3, 29.07.2011 10:55 (#)
3019

Туристы смогут за определенную плату покачать фигуру за ноги.

или покачаться на ней :)

User bobson, 28.07.2011 18:12 (#)

"Я, может, скажу крамольную мысль"

Напрасно. Держи крамольные мысли при себе, и глядишь, не снимут в одночасье за излишнюю говорливость.

User azudels, 29.07.2011 00:47 (#)

Устами префэктов глаголет...

User rfv, 28.07.2011 18:43 (#)

на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен

Отчего ж? И ваще ваш Дзержинский это примитивно. А почему бы не сделать памятник гимнастке? А? И пусть хоть один хорек скажет, что неуместно! Еще как уместно! Уместнее не бывает. Итак, Кабаеву -на Лубянку. Радовать глаз, так скзть.

User stuntman, 28.07.2011 19:13 (#)

феликс на лубянку, а гиммлер на александерплац - и всё в поряде, никто не в накладе...

(комментарий удалён)
User stuntman, 29.07.2011 00:13 (#)

ой только не надо преувеличений. значит, феликса влепить на лубянку, людям в лицо смачно плюнув - это хорошо, но как только заходит речь о том, КТО такой феликс и иже с ним, начинается какое-то виляние. Не надо никого жечь канистрами с бензином, надо тихо и мирно феликсовичам покинуть гос. должности вот и всё. А с гиммлером - так это чистая уравниловка, ибо по делам своим не отличаются один от другого.

(комментарий удалён)
User stuntman, 29.07.2011 00:58 (#)

Смотри не лопни от самодовольства... Ха, тоже мне - адекватноответчик нашёлся... Хотя по почерку видно - вертухай, он и в Африке вертухай. гиммлер на плаце или феликс на площади - одно и тоже - читай историю, винторогий...

User polpodkovnik, 28.07.2011 20:05 (#)

улыбнуло...)

Походу, лаптемордый префект страдает от скудоумия. Что значит "на Лубянской площади никто кроме Дзержинского стоять не должен"?! А как же нанопутен? Реально нужно подходить к подобным вещам! Ну, на худой конец, жену его или собаку изваять надоть.... А то ж, йопта, постамЭнт есть,- а хвигура отсутствуеть! Нипарядак!

User dron22, 28.07.2011 20:55 (#)
21301

а почему не Брейвику......

А ну-ка, назовите мне различие между Лениным, Сталиным и Брейвиком. Нету, Нетушки. Прям братья-тройняшки - все одинаково хотели силой оружия сделать людей счастливыми. На сегодня треть украинских и две трети российских граждан-совков-идиотов считают Сталина эффективным менеджером, таранька Ленина лежит на главной площади цивилизованной внешне страны, - несмотря на то, что эти людоеды угробили десятки миллионов людей. То, что при этом убивали и детей, и случайных невиновных, никого не смущает - лес рубят - щепки летят, не так ли...... Главное - цель-то была прекрасной...... И страну подняли.
То есть, по сути все эти люди считают, что цель оправдывает средства. Ничего нового - типично коммунистический подход. Но вот почему-то в случае с норвежским стрелком-антикоммунистом, который по абсолютно идентичным коммунистическим лекалам убил сущую мелочь - полсотни марксистов-коммуняк, те же россияне и хохло-быдло вопят и сопли розмазывают - не нравицца им видите ли, когда их же методы но против них применили. Странно, не правда ли - ведь парень всего то и хотел, что сделать людей счастливыми и поднять свою страну.

(комментарий удалён)
User eretik, 28.07.2011 21:14 (#)

не в счет.они хуже Гитлера,это такие мра...что даже слов нет.это за гранью добра и зла

User hеavу, 28.07.2011 21:20 (#)
22578

Бандере и Шухевичу счет предъявлен...
Ленину, Сталину и и прочей коммунно=фашистской швали - нет.
А почему?

User dron22, 28.07.2011 21:27 (#)
21301

а факты по Бандере и Шухевичу слабО представить?

Выписки из Истории СССР, Истории КПСС не предлагать.

User eretik, 28.07.2011 20:56 (#)

ак как пока не сформирована единая оценка политических событий прошлых лет".

да неужели???

User sotsium, 28.07.2011 21:15 (#)

Феликс из пепла возник,
Мыслью крамольной влекомый
Жизнь замирает на миг:
Грядет ли красный пикник?
Запах такой нам знакомый.

User wasja37, 28.07.2011 23:38 (#)

+++++:((

User cherubina3, 29.07.2011 11:17 (#)
3019

Феликс из пепла возник,

Вспоминаются потрясающие стихи Галича про жуткую, огромную фигуру Сталина, бредущую по ночной Москве..Если фигуру Усатого заменить на Железного -суть не поменяется.

User vict, 28.07.2011 21:33 (#)

Хотите Россию? А я вам не дам
Пристроить её к европейским задам.
Сулите мне деньги и сладкие сны,
Чтоб сделать меня сутенёром страны?

Но сны ваши - лживы, а деньги - кредит,
И жажда наживы в движеньях сквозит.
Прочь руки! Прикройте срамные места.
Я верю - Россия духовно чиста.

User kafa_2500, 29.07.2011 08:06 (#)

Наш путь не отмечен...
Нам не чем... Нам не чем...
Но мы достаём из огромных штанин...
Хотите Россию?
Да, кто вы такие?
Её уж имеет один... "гражданин".

User melixova_sveta, 28.07.2011 21:36 (#)

по-моему, они сами не знают, как лучше подлизаться к тем или иным главам государства - города!..
а во-вторых, по-моему, должен там стоять тот, кто стоял и не иначе!..
потому что незачем переписывать историю!

User wasja37, 28.07.2011 22:33 (#)

потому что незачем переписывать историю

Перписывать не надо, а вот знать нужно. И вспомнить, Света, ЧТО было с Россией, пока Феликс стоял на Лубянке.

User gin, 28.07.2011 22:52 (#)
5316

а немцы, дураки, переписывают - ни одного памятника Генриху Гебхардовичу не найдешь..

и даже тело Адольфа Алоизыча в музеуме не лежит...

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 28.07.2011 23:50 (#)

и могилу Гесса сровняли...неблагодарные потомки!

представляю себе как ты негодуешь

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 29.07.2011 00:19 (#)

и национального героя Германии Адольфа на Родине притесняют! Может власть в Германии захватили сионисты?

сочувствую
честно
куда катится Германия....

User adolfputеn, 29.07.2011 00:20 (#)

Я тебя,любимая
Из могилы вырою
Выебу,помою и ...
Опять зарою!

User demo55, 29.07.2011 00:32 (#)

рабов адика и балабола на конюшню и вы.. пороть для начала!

:-)))

User wasja37, 29.07.2011 13:38 (#)

Вот о чем мечтаешь, плесень? Выходит, правда, что вертухаи все SM-поклонники? Не, вру, не все, а те только, которые не педофилы.

User dm_green, 28.07.2011 21:36 (#)

...место на Лубянке сохраняется на случай возвращения памятника Дзержинскому...

Живем мы, знаете, как на вулкане... все может произойти... Кинутся тогда люди искать свои мебеля, а где они, мебеля? Вот они где! Здесь они! В шкафу. А кто сохранил, кто уберег? Коробейников. Вот господа спасибо и скажут старичку, помогут на старости лет... А мне много не нужно -- по десяточке за ордерок подадут-- и на том спасибо...

User wasja37, 28.07.2011 22:35 (#)

:)))

User stuntman, 28.07.2011 22:02 (#)

"потому что незачем переписывать историю!"

Силы Всевышние, да избавят нас от совковой банальщины: "переписывания истории", "внешних врагов", "внутренних агентов и внедренцев", "врагов народа", "пятой колонны" и прочей клишейной комуно-фашисткой, пропагандисткой белеберды... Это так скучно слушать, придумайте новое что-то, для оправдания своей идеологии...

User wasja37, 28.07.2011 22:35 (#)

"внешних врагов", "внутренних агентов и внедренцев",

Отщепенцев забыли! Куда же без них?;))

User stuntman, 29.07.2011 00:22 (#)

Да-да, "отщепенцы", "вредители", "тунеядцы". кто там у нас еще по списку? ))

User fimasobak, 29.07.2011 09:50 (#)
2997

кто там у нас еще по списку?

Космополиты

User stuntman, 28.07.2011 22:02 (#)

"потому что незачем переписывать историю!"

Силы Всевышние, да избавят нас от совковой банальщины: "переписывания истории", "внешних врагов", "внутренних агентов и внедренцев", "врагов народа", "пятой колонны" и прочей клишейной комуно-фашисткой, пропагандисткой белеберды... Это так скучно слушать, придумайте новое что-то, для оправдания своей идеологии...

User govoritmoskva, 28.07.2011 23:01 (#)

НАТУРАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМС И ПРИЗЫВ К НАСИЛИЮ!

Если поставят обратно палача феликса- то народ не то что не поймет- народ поднимет бунт! да такой- что мало не покажется! точно!

User oldigor, 28.07.2011 23:48 (#)

Народ???

Народ голосует за воблоглазого фашиста, холит на демонстрации с портретами сверхмассового убийцы усатого параноика, терпит постыдную языческую выставку чучела другого массового убийцы в центре столицы, поет позорное гимно и совковую слащаво-квасно-патриотическое "с чего начинается", довольно, а то можно и продолжить ad infinitum.
Очень много лет назад я шел с отцом по ул. Горького, останавливает его седой беззубый старик: "Саша!" -??? -"Вы меня не помните, я такой-то. Сидел при царе. Потом при большевиках. Думал - борюсь, страдаю за народ. А народа нет. Есть быдло".

User shurey, 29.07.2011 02:09 (#)

А народа нет. Есть быдло".

Умный человек - этот беззубый старик. нет его - народа. действительно -быдло. и без всяких извинений.

User cherubina3, 29.07.2011 11:20 (#)
3019

Если поставят обратно палача феликса- то народ не то что не поймет- народ поднимет бунт

Оптимист Вы, однако..

User demo55, 29.07.2011 00:02 (#)

Нет. Есть народ и есть изгои...

:-)))

(комментарий удалён)
User azudels, 29.07.2011 00:57 (#)

Они им брезгуют!

(написано анонимно) 29.07.2011 08:31 (#)

изгои народов России засели на Лубянке и захватили власть над Россией.

User parnek115, 29.07.2011 01:30 (#)
2924

Феликса--на Лубянке восстановим, ага. Давайте еще останки Виссарионыча в мавзолей внесем, для комплекта

User sersou2, 29.07.2011 02:55 (#)

Полностью согласен. Давно пора восстановить памятник, хотя бы потому, что его автор - выдающийся советский скульптор Герой Социалистического Труда Е. В. Вучетич. Что бы кто ни говорил - это шедевр советского монументального искусства. Памятник был снесён оголтелой, улюлюкающей толпой (тем самым "быдлом", которое здесь упоминалось) совершенно варварским способом (Новодворская как-то говорила, что это Боровой пригнал кран, который стащил монумент с постамента). Это - не что иное, как акт вандализма, преступление. Конечно, это произошло при полном попустительстве сотрудников КГБ, которые были обязаны любой ценой разогнать этот сброд и защитить памятник. Но главная вина лежит на тех, кто это преступление организовывал. Если это - Боровой, почему его до сих пор не осудили?

Нам не нужно оглядываться на "либеральную общественность". В Ленинграде же открыли мемориальную доску Г. В. Романову, несмотря на протесты, так почему же московские власти не могут восстановить памятник Дзержинскому? Конечно, возможны провокации, поэтому памятник необходимо будет взять под круглосуточную охрану, но, думаю, это - не проблема.

Что же касается личности Феликса Эдмундовича, конечно, она неоднозначна. Но он находился в гуще революционных событии и время требовало от него предельной жёсткости, даже жестокости. Во всяком случае, его нельзя обвинить в коррупции, чем сейчас грешат наши правоохранительные органы. Он был искренне предан идеалам революции, своему делу, трудился на благо страны, не жалея сил, оттого и умер молодым. Думаю, что Маяковский был абсолютно прав, когда предлагал "делать жизнь с товарища Дзержинского". Если бы все были такими, как Феликс Эдмундович, многое бы изменилось в лучшую сторону.

(написано анонимно) 29.07.2011 08:30 (#)

Ogurcoff voskres!

Velika Rossija, no podlecov v nej bol'she.

User cherubina3, 29.07.2011 11:47 (#)
3019

Ogurcoff voskres!

По его неизменному началу: "Полностью согласен" по поводу какого-нибудь очередного г..- его ни с кем не спутаешь :)

User fimasobak, 29.07.2011 09:54 (#)
2997

Что бы кто ни говорил - это шедевр

Это кто так решил?

User vochkax, 29.07.2011 10:13 (#)

sersou2, да хрен с ним, с Вучетичем... Он наш современник

Ещё не факт, что через пару поколений его кто вспомнит с его "Феликсом"...
Вы, вот скажите, как французы обошлись с памятником действительно историческим, памятником монументального искусства la Bastille Saint-Antoine (по русски "Бастилия"), построенным аж в 1370—1381 годах!!!
Заметьте - 14 век! Вучетич с грудой металла из Магнитки - отдыхает!
И чЁ, французы сделали? Снесли под корень тот памятник!
И теперь не только не сожалеют об уничтоженном памятником монументального искусства, а каждый год 14 июля танцуют на том месте где памятник стоял! А Вы - Вучетич...

User sersou2, 29.07.2011 21:02 (#)

Не забывайте, что Вучетич создал не только памятник Дзержинскому, но и скульптуру Родины-матери на Мамаевом кургане. Уже одним этим, он вписал своё имя в историю отечественной скульптуры. Пока будет жива память о Великой Отечественной войне, а я надеюсь, что она будет жива всегда, будут и Вучетича помнить.

User fimasobak, 30.07.2011 14:27 (#)
2997

он вписал своё имя в историю отечественной скульптуры

Ну так и гворите, что Вутечич создал самую большую "отечественную скулптуру". А то, сразу "шедевр"!

User cherubina3, 29.07.2011 11:07 (#)
3019

Городские власти считают, что решение о судьбе Лубянской площади "должно приниматься будущими поколениями,

Брешут негодяи. Дуржат "гриппозные носы" по ветру: ждут подходящего момента. Когда почуят, что можно - вляпают, не дожидаясь "будущих поколений".

User vochkax, 29.07.2011 11:46 (#)

cherubina3, негодяи - они везде негодяи... И даже у вас под боком, не поверите...

И брешут, и "вляпывают", как Вы совершенно справедливо заметили, "не дожидаясь "будущих поколений".
Это в Эстонии "вляпали": "15 октября 2005 года в присутствии официальных лиц и ветеранов гитлеровской коалиции на территории музея Освободительной войны перед музеем поселка Лагеди установлен памятник, изображающий солдата в нацистской униформе с эмблемой 20-й дивизии войск СС - "Эстонского Легиона".
Это в Латвии "вляпали": "В местечке Субате, неподалеку от границы с Литвой, в пятницу был установлен памятник "лесным братьям". В их рядах было большое количество бывших легионеров СС."
Ну, что в Литве "вляпать" собираются может, что сами расскажете?
Или Вы токо с российским дерьмом боретесь тут нещадно, а своё, как и "коричневому" жвирбублису, не пахнет?

Да, кстати, в Германии на той неделе могилу Гесса уничтожили, прах развеяв…
Как говориться – почувствуйте разницу, cherubina3…

User cherubina3, 29.07.2011 11:55 (#)
3019

Или Вы токо с российским дерьмом боретесь тут нещадно

Было бы гораздо лучше, если бы ВЫ боролись с вашим российским дерьмем нещадно.

User vochkax, 29.07.2011 12:08 (#)

cherubina3, Вы в этом правы

Нам в России это следует делать, безусловно. Бороться с нашим российским дерьмом. А я, заодно, уж и с вашим... "коричневым" и латентным антисемитизмом - стараюсь не пропускать!
Но памятники, новые памятники коммунистам, нацистам и прочим тварям, пока в России не ставят, в отличие от ваших милых стран.
Так что, помянутые Вами "гриппозные носы" неплохо бы прочистить всем...

User cherubina3, 29.07.2011 12:21 (#)
3019

"Остапа" опять понесло..

Послушайте, kazys, а не процокать ли вам в сторону моря? Не оглядываясь..А то я на вас наступить боюсь.

User vochkax, 29.07.2011 12:36 (#)

А у cherubin"ой нет аргументов...

Послушайте, cherubina, Вы морем, что зовёте? Седую Балтику в районе Куршской косы, куда "процокать" предлагаете? Да, был в детстве/отрочестве там пару - раз... хватило!
Нет, уж спасибо... "отдыхайте" там сами, с "коричневым" на пару...
Когда приходится мне брать билеты на паром (Норвегия-Швеция-Финляндия) - всегда беру, чтоб без захода в порты к вам... Чтоб вам - ни евро моего!
Да, кстати, все цитатки Ваши про "носы", "цоканья в сторону..." - от НЕГО! Кумир? Латентный тоже, как и Ваш антисемитизм? Кто б сомневался...

User cherubina3, 29.07.2011 13:40 (#)
3019

to vochkax : ты, Зин, на грубость нарываииси.

Погода - дрянь. И бегемот какой-то к жопе прилип..Слушайте, бегемот, вам чего от меня надобно? Я уже начинаю подозревать неровное дыхание :) Эт вы бросьте: никакой ответной страсти вы во мне не возбудите. Так что, спадай юж. И не зли

User wasja37, 29.07.2011 14:08 (#)

Гражданин, вы либо очки снимите, либо портянки наденьте, а то вас не поймешь. То вроде правильные вещи пишете, а то на всякую чушь скатываетесь. Непредсказуемость какая-то. А вот если вместо "в очках" напишете "в портянках", тогда и вопросов к вам не будет. ИМХО.

wasja37 :"Гражданин, вы либо очки снимите, либо портянки наденьте, а то вас не поймешь. "

Только Вы , ув. wasja37, как всегда простой и правилный, а иных друзей и не поймешь.: вся эта чушь про "прибалтийский фашизм" много раз уже мусолилась портянками здесь на Гранях и на все портяночные "обвинения" давно уже даны аргументированные ответы. А потому и повторяться не хочется.

User wasja37, 29.07.2011 18:05 (#)

Только Вы , ув. wasja37, как всегда простой и правилный,

:)))
Спасибо, ув. shgenady, я польщен! Кстати, можно называть вас просто Геннадием?

User wasja37, 29.07.2011 18:06 (#)

вас

Bac :)

"Кстати, можно называть вас просто Геннадием?"

Безусловно. Как Вы , наверняка, заметили своего имени -не стыжусь и ни от одного своего слова на протяжении нескольких лет не отказываюсь! И , даже вынужденно меняя Ники, всегда остаюсь узнаваемым. А теперь имею возможность своих друзей и пригласить в гости:
_http://shgenady.livejournal.com/18154.html_

User stuntman, 29.07.2011 17:12 (#)

ставят-ставят - памятник великому усу где? Правильно в пензе. Так почему же нельзя Балтам ставить "лесным братьям" монументы? Они бились против красно-коричневого нашествия как могли... Лучше бы проследили, чтобы все ветераны ВОВ получили квартиры. ПисАли о том, что там столько условий, что деньги хрен выбьешь из чиновников. Это 66 лет спустя после войны - вот оно доблесное совеЦкое наследие... Впринципе совок, дело такое - неизлечимое. Поставьте феликса и всех там по списку. Население - 20млн.? Это нормально - для блага отечества... Ведь вы же лично не попали в эти 20 миллионов? Так чего же волноваться, правда?!

User cherubina3, 29.07.2011 11:57 (#)
3019

Или Вы токо с российским дерьмом боретесь тут нещадно

Было бы гораздо лучше, если бы ВЫ боролись с ВАШИМ российским дерьмом нещадно.

User djatlov, 29.07.2011 11:21 (#)
3169

Товарищ префект абсолютно прав

На место Дзержинского никого лепить не надо. Пусть это место останется "местом, откуда в 91-м сбросили Дзержинского". Или уж пусть Дзержинский будет на этом месте восстановлен. Первое будет символом того, что антикоммунистическая революция хоть и не полностью, но победила. Второе - символом реставрации.
А влепить туда кого-то ещё, несомненно уважаемого (прошлый раз Гагарина переставить предлагали) - это будет символом трусливого двуличия: "ни нашим, ни вашим, видите, место занято".

User semi24, 29.07.2011 11:37 (#)
11491

Молчали бы, идиоты...

Может, им Ленина оживить. А что, клонировали же барана из овцы Долли. Чем Ильич хуже? И еще "лобное место" перенести на прежнее и реактивировать. Перезагрузка называется... Можно, конечно, одного из обитателей дома напротив, нарядив в шинель, ставить на цоколь, как детей на табуреточку. Будет такая общественная "плевательница". Тут, на верхней веточке, Бастилию по делу припомнили...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: