новость Расследование "катынского дела" будет продолжено

21.04.2010
Катынь

Катынь

Верховный суд постановил продолжить расследование уголовного дела, связанного с расстрелом польских военных в Катыни. "Мемориал" требует рассекретить материалы уголовного дела и архивы, а также постановление Главной военной прокуратуры от сентября 2004 года о прекращении расследования.


Комментарии
User aommm01, 21.04.2010 15:59 (#)

Их право требовать.Как-то страно выглядит иск."Реабилитировать" -в чем? В том,что они сдались на милость "победителя" и были убиты...

Глупость какая-то...
"Они" защищали свою Родину и были убиты!
"Мертвые сраму не имуть" -
и прости Бог "выполнявших" нечеловеческий приказ...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 17:03 (#)

да, Жестянкин!

СПАСИ господи палачей и людоедов,и ПОМОГИ спрятать навеки их имена в в засекреченных архивах ...
Ибо не ведали, что творили сии инфантильные создания убивая безоружных пленных ТЫСЯЧАМИ (в крагах и фартуках, чтоб не забрызгать казенный френч)
И мертвые "сраму не имуть", так дай же боженька и живым потомкам людоедов сраму НЕ ИМЕТЬ за своих "героических" дедов! Ибо инфантильны они но духовность немерянного размера не позволяет им просить прощения у потомков замученных и убиенных ...

Вот такая вот боженька, скромная просьба!
А я тебе свечку запалю потолще! Deal?!

Воистину Акбар!!!

User aommm01, 21.04.2010 17:46 (#)

нет,Гуйкин!

Не маши мухобойкой!
Пыль времен "мухобойкам" неподвластна.
Моих предков в "данном случае" нет ни среди "жертв" ни среди "палачей" - так что обнародовать и рассекретить дело хорошее.

Свечку запали.От этого никто не умирал.Кстати никто "палачей и людоедов" не прячет...
А вот "требователей"...

Не напомнишь - кто возглавлял "комиссию" и кто был "членом"...
Вот им свечку и поставь -благо один из них Патриарх...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 18:00 (#)

нет уж, Жестянкин

свечки своим членам-патриархам сам ставь ...
А это последний шанс, нужно либо открыть архивы, либо до скончания веку оставаться сумеречной страной людоедов в глазах всего мира ...

User aommm01, 21.04.2010 18:11 (#)

да уж,Гуйкин.

Надо, надо открыть архивы.
Ужасно хочется хоть одним глазком заглянуть в кой-какие дела.
У меня "дела" семейные.
Но иногда прошибает холодный пот.Неужели тихий шепот родителей -правда?
Что мне после этого -"фамильный склеп" перебирать?

У тебя-то "свой архив" есть?

User cincinnat, 21.04.2010 18:16 (#)

""Реабилитировать" -в чем?"

Эти двадцать с лишним тысяч человек взятых в плен и помещенных в лагерь были обьявлены преступниками и убиты. Поскольку Россия есть правопреемница СССР, формально они и сейчас являются "преступниками" Реабилитация - это значит "отмена необоснованного обвинения".

User aommm01, 21.04.2010 18:38 (#)

были обьявлены преступниками и убиты -убиты...это точнее.

Любой офицер любой армии (и папуасской в том числе) является оружием.
Так что "Катынь" вне зависимости кто это сделал -уничтожение оружия.

Другой вопрос что Сталин и Ко подписывали кой-какие документы.О пленных и т.д и т.п.
Тихая и эффективная работа историков и правоведов состоит в том (мое личное мнение) что бы доказать античеловеческую (людоедскую) сущность сталинизма и дать ПРАВОВУЮ оценку его(режима) деятельности.
Без соплей и обид.
Холодно ,схоластично,правдиво.

(комментарий удалён)
User aommm01, 21.04.2010 18:59 (#)

Гуйкин.Брехня -оружие...

Кстати об оружии.
Тут мне на время досталась "библиотечка".
Собирал прежний владелец -видать морской офицер.
Ну я ж Жестянкин!Перечел.
Понравилась одна книжонка."Справочник пропагандиста" 1987 года разлива.
Рвать ее или меня не надо."Несогласные" - дети по уровню "х..и".А ссср все-таки кончился.
Не знаю как ты -а я УВЕРЕН -что настоящее не более чем "Затянувшийся переходный период от клептоолигархата к жизни"...
Я ,Гуйкин, оптимист.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 19:28 (#)

ежели оптимист, чего ж на разных ветках колотишь под разными никами?

для повышения уровня "оптимистичности"?
аль массовости пропогандонистичности?

User aommm01, 21.04.2010 19:42 (#)

Гуйкин -не спортивно.И не креативно.

Я тебя под ЛЮБЫМИ никами нахожу.Стиль -однако.
Мои ники (о можно на нику заявится) aommm_xxx.
Но...Ты не первый кто путает.

Я ,собственно,и хотел обсудить тему "модернизации" сайта.

Кстати.Ты же сам позавчера "заболтал" ветку Рубинштейна.Вместе с Антифенделем.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 19:55 (#)

антифендель ваш - приставная табуретка

его выпускают когда, срач нужно устроить ...

а насчет "заболтал", напомни, кто там под виртуальный огурец разливал?

User aommm01, 21.04.2010 19:58 (#)

Я и разливал...Нервно.Я ж отписал что ребенка в "плоховооруженный сброд"...

Или нет ???

User vadimgl2, 21.04.2010 20:50 (#)

Они были ПЛЕННЫЕ. Какое к чёрту оружие? О Женевской Конвенции ведения войны слышали? О статусе военнопленного вам известно? А то так у вас получется, что и немцы ничего плохого не делали, убивая пленных красноармейцев. Уничтожали оружие так сказать.

User cincinnat, 21.04.2010 20:51 (#)

Для aommm01 - "Любой офицер ... является оружием. "

Вы глубоко заблуждаетесь. Офицер не является оружием точно так же как оружие не является офицером. Офицер является человеком. А убийство безоружных пленных людей является преступлением против человечности вне зависимости от того, подписали ли вы какие-то бумажки или нет.

Но речь идет не об этом - вы задали вопрос о реабилитации и я вам ответил. Реабилитация - это отмена необоснованного обвинения. Они были убиты по обвинению в преступлениях, которые не совершали. Реабилитация - чисто формальный процесс, но она должна быть проведена.

User aommm01, 21.04.2010 21:21 (#)

В этом вопросе мы не совпадаем.

Когда "черный пояс" -это оружие.
А офицер..(не офицуцер совкового сброда) а офицер -это оружие.

User cincinnat, 21.04.2010 21:31 (#)

У вас как-то все в голове смешалось.

Откройте энциклопедию и прочитайте определение слова "оружие". Человеческие существа в это определение не входят. Не придумывайте свои собственные дефиниции.

Есть принципиальная разница между неодушевленными предметами и устройствами, и существами одушевленными. Если вы эту эту разницу не чувствуете, я вам ничем помочь не могу.

User aommm01, 21.04.2010 22:43 (#)

К сожалению (...) энциклопедия не является истиной в последней инстанции...

Иначе (не читающие энциклопедию) снайперы палили почем зря.

Хоть историю "белой гвардии" почитайте.Может и поймете о чем я.

User cincinnat, 22.04.2010 02:16 (#)

Энциклопедия вообще истиной не является.

Она дает определения - дефениции - чтобы мы с вами, обсуждая интересующие нас вопросы, знали, что говорим об одних и тех же вещах. Чтобы, если вам так яснее, мы не называли котлеты - мухами, а мух - котлетами.

Так что еще раз - "оружие" - это неодушевленные установки и предметы, используемые для поражения живой силы и техники противника. Офицеры и солдаты - это одушевленные человеческие существа, которые этими предметами управляют.

В чем сущность этой разницы в контексте обсуждаемого материала? Она заключается в том, что мы обсуждаем понятие преступления, а преступление не относится к неодушевленным предметам. Вы не можете совершить преступление против вещи. Предмет не может быть обьектом преступления, обьектом преступления является человек.

Поэтому называя людей "оружием", вы отказываете им в этом качестве - быть обьектом преступления. Этой как раз логикой и пользовались сталинские палачи, да и палачи гитлеровские тоже. надеюсь, я обьяснил вам, почему она неприемлема.

User vadimgl2, 21.04.2010 21:34 (#)

aommm01: Когда "черный пояс" -это оружие.

"Чёрный пояс" - это тоже не оружие. Это потверждение определённых знаний. А если человек, обладая этими знаниями, не имеет никаких поясов и не никого не нападает? Или наоборот напялил на себя этот пояс, ничего реально не умея? Важны не декорации, не надетые пояса или офицерские мундиры, а действия людей. Эти офицеры были пленными, а значит не учавствовали в этот момент в военных действиях. И кроме того было расстреленно много польских чиновников и священиков. Они что оружие? Впрочем кому это говорить. Вы говно назовёте конфеткой и не поперхнётесь.

User aommm01, 21.04.2010 22:35 (#)

Вы говно назовёте конфеткой и не поперхнётесь. -не стоит об этом.

Я не собираюсь "отмывать" НКВД от "преступлений против человечности".Этим пусть занимается суд.За каждую (повторяю каждую) загубленную человеческую жизнь должна быть ответственность.

Но не за жизнь "профессионального солдата" -ибо его жизнь состоит в том чтоб отнимать чужие...

Впрочем...

User ded_vasilij, 21.04.2010 17:21 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Про свечку не скажу, не знаю, а вот зачем после катастрофы лампочки в огнях подхода вдоль ВПП в Смоленске меняли - вопрос интересный>>
http://ded-vasilij.livejournal.com/22283.html

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 17:56 (#)

так польская прокуратура уже отправила запрос в Россию

чтоб пояснили русские коллеги, зачем же все таки енералы выкрутили лампочки?

User aommm01, 21.04.2010 17:48 (#)

извини,Гуйкин, но что-то с сервером.Кстати, когда остынешь отпиши -есть идеи "его" модернизации.

Не маши мухобойкой!
Пыль времен "мухобойкам" неподвластна.
Моих предков в "данном случае" нет ни среди "жертв" ни среди "палачей" - так что обнародовать и рассекретить дело хорошее.

Свечку запали.От этого никто не умирал.Кстати никто "палачей и людоедов" не прячет...
А вот "требователей"...

Не напомнишь - кто возглавлял "комиссию" и кто был "членом"...
Вот им свечку и поставь -благо один из них Патриарх...

User nesoglasnyi_11, 22.04.2010 00:13 (#)

"Десятилетиями циничной ложью МЫ пытались замарать правду о катынских расстрелах, но такая же ложь – возлагать вину за эти преступления на российский народ", – подчеркнул глава правительства.(c)

По рассеяности пропущено любимое слово "наших" - МЫ. Я его вставил в текст уважаемого премьера.

User nagseg, 22.04.2010 00:31 (#)

но такая же ложь – возлагать НАШУ вину за эти преступления на российский народ", – подчеркнул

Телефонное Право,которое является единственным и основополагающим законодательством в России, даёт надежду на "перезасекречивание и дозасекречивание" дела о катынских расстрелах - что означает полное уничтожение каждой документации в лубянских и госархивах,которая может создать негативный международный имидж , в результате внутренней и внешней "политики" СССР и России,как продолжательницы правого лубянского дела....хе-хе-хе

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: