новость В Москве пройдет выставка, посвященная Раулю Валленбергу

05.09.2007
Рауль Валленберг. Фото с сайта ''Новой газеты''

Рауль Валленберг. Фото с сайта ''Новой газеты''

В Музее имени Андрея Сахарова в Москве с 6 по 21 сентября пройдет выставка "Рауль Валленберг – и один в поле воин". Выставка организована Еврейским музеем в Стокгольме. Также при содействии Шведского института пройдет семинар, посвященный роли Валленберга в истории.


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2007 18:32 (#)

"Выставка, организованная Еврейским музеем в Стокгольме..." еще вопросы есть по поводу того, кого поддерживает сей "музей"?

Eesti 05.09.2007 18:36 (#)

есть еще вопросы о том, какой ксенофобский потенциал раздул в русских чекистко-фашисткий режим?

есть еще вопросы о том, какой ксенофобский потенциал раздул в русских чекистко-фашисткий режим?

Eesti 05.09.2007 18:35 (#)

что было возможно при нацистах, уже невозможно при чекистах. Их режим устанавливает еще более жёсткий контроль государства над обществом.

Их режим еще хуже. Никто не смог помочь за спиной у чекистов более менее значительному количеству чеченцев. Да и самого Валленбергa убили не нацисты, а те же герои путинсгого детства - чекисты.

User granenyi, 05.09.2007 18:49 (#)

А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО БЫЛО?

Они, когда не знают что с человеком делать - убирают его подальше. Нет человека - нет проблемы. Дышится легко и покойно. А то, что информация осталась, их не волнует. Главное пережить момент открытия архивов. Или совсем их не открывать. Единственное, что Они не учитывают - на всякий архив рано или поздно найдется свой Митрохин. Архивы не горят.

(написано анонимно) 05.09.2007 19:00 (#)

Так было раньше, но сейчас у чекистов проблема - экономика внутренняя не может достичь высокого ВВП без высокого потребления, а сами чекисты хоть умри а всю икру не сожрут, и все Мерсы не купят, поэтому смотрят они на Китай и завидуют - много там народа, а вот у нас мало, на армии даже не хватает, не то что пенсии выплачивать.

(написано анонимно) 06.09.2007 08:03 (#)

Так радостно видеть, что кто-то в России помнит имя Митрохина, истинного героя Советского Союза. Хочется верить, что его время когда-то придет.

User stor, 05.09.2007 19:01 (#)

Райот Валленберг просто торговец еврейскими душами. Посредник.

ку

Михаил 05.09.2007 19:03 (#)

Пошли вы козлы совковые, быдло гребаное на..... й с вашей чекистской реабилитацией.

европеец 05.09.2007 19:08 (#)

Праведник и палачи.

Может быть судьба Валенберга,нагляднее всего,именно потому-что речь идёт об одном человеке,иллюстрирует полное тождество гитлеровской Германии и сталинского СССР.В еврейской книге Талмуд говорится:"Каждый,кто спас человеческую жизнь - спас весь мир". Валенберг спас 33000 евреев от уничтожения.Только себя он не мог спасти. Ибо то,что не мог себе позволить Гитлер -арестовать и уничтожить дипломата нейтральной страны (а ему этого очень хотелось),Сталин сделал с лёгкостью - и не случайно.Он же уже уничтожал до этого миллионы людей своей страны - от простых колхозников до маршалов,так что ему ещё один. И тем не менее этого палача и сегодня миллионы граждан России продолжают считать спасителем страны.В то время как немцы Гитлера стараются забыть,словно его никогда не было.Так как осознают,что их бывший кумир на сотни лет опозорил Германию,не говоря уже о том,что он её своими войнами и разрушил и уменьшил.А в России Сталин и сегодня спаситель,хотя именно он выбрал в 1939 из всех возможных политиков именно Гитлера себе в союзники. В результате из-за этого и по вине Сталина спустя 2 года начали гибнуть миллионы советских солдат,которым он в первые часы войны запретил стрелять по немцам.И по его вине у этих солдат не родились дети.Именно из-за Сталина эта война продолжалась 4 года,из которых три года пришлось отвоёвывать то,что Гитлер завоевал за три месяца.Если бы это было победой,то не развалился бы спустя пол века СССР.Страна-победитель не распадается от побед.Она распадается от непосильной победы.А непосильная победа -это всегда будущее поражение.Ведь если СССР победитель,то почему его граждане жили несоизмеримо хуже,чем побеждённые? -Да потому,что у немцев после 1945 года уже не было Гитлера,а в СССР Сталин был живее всех живых.И кажется для многих в России он таким остаётся и сегодня. Но тогда нечего жаловаться на судьбу. Ибо сказано:что посеешь,то и пожнёшь судьбу.

etzel 05.09.2007 19:31 (#)

Вы подменяете понятия

Естественно то, что сделали с Валенбергом сталинцы-это преступление. Но в данном случае речь сейчас о другом. Полная подмена понятий, которая уже давно произошла в Европе сейчас грозит и нам. А речь вот о чем: Не было никакой европейской войны, а был "холокост"-и это якобы главная трагедия 20-го века. И миллионов погибших не было на той войне, ведь это не люди, а гои. Беда, и , наверное, вина Сталина в том, что он не уберег население СССР от той войны и ввязался в нее. Ведь то, что дальше Польши немцев собственно ничего и не интересовало. Дикая страна, забитый народ под властью евреев. Если бы Сталин послушал Зорге и других людей, то про евреев в Европе уже никто бы не вспоминал, а ЕС существовала бы с 1939 года. А после смерти Сталина СССР вполне бы мог пойти по нормальному европейскому пути развития.

User stor, 05.09.2007 20:05 (#)

Вы просто идете на поводу навязанных Вам чужих смыслов. Просто теперь решили их опровергнуть.

ку

User stor, 05.09.2007 20:07 (#)

реальность же была иной.Как заставить плясать США под свою дудку? Вот та за

ку

User stor, 05.09.2007 20:09 (#)

В самой Европе быстро возник еще один процветающий бизнес- торговля е

В самой Европе быстро возник еще один процветающий бизнес- торговля евреями.Датские рыбаки просто озолотились "спасая" евреев.Все эти тропы французских маков-были хорошо проплачены, а француз.фильм на эту тему-фальшивка

User stor, 05.09.2007 20:14 (#)

В самой Европе быстро возник еще один процветающий бизнес- торговля е

Эйхман -активный участник торгов,потому-то его и устранили как слишком знающего свидетеля участия сионистских организаций в деле ОТБОРА претендентов на спасение. Гитлер довольно долго содержал ЗАЛОЖНИКОВ-евреев, пока США не вступили в войну и конвейре смерти -именно тогда заработал на всю катушку.Сталин получил лендлиз не тогда, когда речь шла о жизни и смерти СССР, а когда надо было побыстрее освообдить Аушвиц и остановить конвейер. Венгреские евреи всю войн жили как у Христа за пазухой, но пришла и их очередь. То ли Эйхман что-то прошляпил, то ли Валленберг недодал, вот и вся история ухода венгерских евреев в небытие. Но евреи были в СМЕРШЕ, они быстренько Валленбергу отпустили грехи.

Eesti 05.09.2007 21:23 (#)

chto esche pishut c zheltoj fashistkoj presse Rossii

Ljubopytno, kak nekotorym jarym "slavjanam" udaetsja v svoih vymyslah perepljunut' dazhe kremlevskuju propagandu.

User stor, 05.09.2007 21:31 (#)

ничего кроме ФАКТОВ.

ку

Eesti 06.09.2007 01:06 (#)

Я что-то упустил? С каких это пор наследники авторов "протоколов .

xa xa xa

[email protected] 17.09.2007 07:33 (#)

FAKTY

Fakty? V russkoi presse?! Samaja korotkaja hutka goda.

Еврей2Stor 06.09.2007 03:34 (#)

Приятно видеть, что все больше и больше людей понимают истинную суть того что случилось в Европе.

И того что может случиться на ближнем востоке, если сионистов не остановить.Евреи бегите из Израиля, не дайте сионистам устроить новую бойню евреев, не дайте им опять нажиться на ваших жизнях и памяти о замученных.Евреи вам готовят бойню. Израиль это западня. Это огромная душегубка.

from Atlanta 06.09.2007 07:43 (#)

ответ провокатору

Пошел на х*й, ФСБ-шный м*дак. и не погань своими грязными посланиями имя государства Израиль. Душегубка и западня у вас в России - для всех, кто не состоит в КПГБ

User stor, 06.09.2007 14:14 (#)

я никаких таких выводов не делал, просто раз пошла такая пьянка про грязные яйца товарища Ленина и прочая борьба с

ку

tolya 06.09.2007 05:08 (#)

anonim

ti gde eto zchenok nashel informatziu o evreah i Valenberge. chto ti snaesh o voine? neboc rodilcia nocle 1950 goda a moshet stariy checkist. ckolko ti evreev ybil ili pokalechil virodok? doidet i do tebya ochered.

User stor, 06.09.2007 14:16 (#)

у меня знакоме в аШдоде, профессор тамошнего тель-авивского, вот он мне и рассказал.Ты это,с броневичка-то слезь, не на митинге.

ку

Eesti 05.09.2007 20:43 (#)

etzel, Россия могла бы пойти по нормальному европейскому пути развития гораздо раньше, если бы не помешали шовин

Россия могла бы пойти по нормальному европейскому пути развития гораздо раньше, если бы не помешали шовинисты Минин с Пожарским и Шуйский с его шведскими наемниками. И спустя 20 лет у России тоже был такой шанс, но рабы предпочли защищать свое крепостное рабство. И спустя очерные 200 лет снова упущен шанс встать на европейкий пут" развития - с приходом к власти чекисткой хунты Путина. Если эксраполировать историю, то это еще на 200 лет.

Eesti 05.09.2007 20:45 (#)

... И спустя 200 лет у России тоже был такой шанс ...

* * *

Cabman 05.09.2007 21:30 (#)

Глубже гляньте . Это всё Александр Невский виноват. Он выбрал "дикую" Орду вместо "цивилизованных" немцев. Что до шведов при Шуйском ( кого, кстати, в виду имеете - Михайлу Скопина , либо Василия-царя ?) так их Московия не нанимала. Они были союзниками против Польши . Поражение при Клушине в немалой степени их заслуга : Делагарди не без оснлования полагал, что царь Василий виновен в скоропостижной смерти его друга, Михаила Скопина-Шуйского, "русского Тюренна".

Eesti 06.09.2007 01:26 (#)

Вы правы, я мог бы пойти на 200, 400 и даже 600 лет глубже.

Вы правы. Я мог бы продолжить идею на 200 лет раньше (рождение шовинистической идеи Третьего Рима, отказ от союза с католической Европой), 400 лет назад (Невский, как вы подметили, выбор Орды вместо немцев) и даже 600 лет назад (выбор Византийского империализма и православия вместо изначального варяжского католицизма, растворение варяжской культуры в славянской). Только там периодичность в 200 лет менее точна.

Eesti 06.09.2007 01:32 (#)

что касается шведских наемников Шуйского, то

что касается шведских наемников Шуйского, то это были наемники, а не союзники, Платить им должен был Шуйский (Скопин),а не шведский король, который выступил лишь как посредник найма. Русские, как обычно, наемников кинули. Заплатили не серебром, как договривались, а мехами, да и то, после того, как большая часть наемников уже погибла. Наверное брезгливое отношение к русским в Европе, как к п[артнерам, которым нельзя доверять, начинается с той самой истории. А то, что вы Делагарде вспомнили - за то респект. Я полагал, что в русских источниках его роль едва упоминается.

13 05.09.2007 22:15 (#)

спаситель, гляньте))))

Та уж, спаситель - выменивал людей на пушки Флак, которые били по нашим танкам. (Т-34 могли пробить только из нее). Сколько русских солдатских душ загубил "спаситель"? На осину такого "спасителя"....

(написано анонимно) 05.09.2007 21:25 (#)

Бля,собрались специалисты по евреям!Свои проблемы начинайте решать,а евреи без вашей заботы и комментариев как-нибудь!Пока свиньи!

tolya 06.09.2007 05:17 (#)

molodetz

molodetz starik. tak ix ruskix fashistov ychit.

(написано анонимно) 05.09.2007 21:26 (#)

гнусь в Интернете

Бля,собрались специалисты по евреям!Свои проблемы начинайте решать,а евреи без вашей заботы и комментариев как-нибудь!Пока свиньи!

User stor, 05.09.2007 21:29 (#)

дурилка картонная, ты ж читаешь: "В Москве пройдет выставка, посвященная Раулю Валленбергу" В Москве, а не в Хайфе.

ку

(написано анонимно) 05.09.2007 23:11 (#)

Жалко, что только выставку. Надо бы вместо нее обыск на Лубянке под международным контролем. ФСБ=КГБ=НКВД=ЧК - фашистская организация, ничем не отличающаяся от СС или Гестапо.

User stor, 05.09.2007 23:17 (#)

это ничего, что НКВД спасла твоего дедушку от расправы?

ку

(написано анонимно) 06.09.2007 00:49 (#)

НКВД уничтожила ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ дедушек

ПОЗОР русским, не помнящим прошлого.

Eesti 06.09.2007 01:43 (#)

как учит идейный потомок убийц НКВД Путин - "жизнь движется вперед"

и новые девочки и мальчики, задрав юбочки и шортики, охотно обслуживают убийц и мучителей их дедов. "Жизнь продолжается." Чекисткий паханат успешно пережил смуту и дал новую поросль.

User stor, 06.09.2007 14:10 (#)

агаю СОТНИ МИЛЛИОНОВ, кто больше? Волкогонов?Эта падла за доллар мать продаст.

ку

Привет из Берлина 06.09.2007 04:47 (#)

Осиновый кол вам, заглотчики!

Это НАШИ ДЕДУШКИ в солдатских шинелях спасли НКВДешную сволочь от заслуженной петли, залив своей кровью пожар войны и разгромив фашизм.

европеец 06.09.2007 04:16 (#)

Интересно

Интересно,как некоторые СТОРЫ ДЕЛАЮТ сбивают разговор - и опять на евреев.У вас евреев то не осталось,но всё мешают.Чего же ты не отвечаешь на смое главное,что 30 лет твоей страной правил Сталин = Гитлеру.ЗО лет вами правил свой советский Гитлер - и об этом ты молчок.Потом 10 лет правил свинопас с 4-мя классами.И это не важно.За ним 18 лет маразматик-бровеносец - и это не важно.До революции у вас был самый бездарный монарх 20 века,просравший 2 войны:японскую и 1-ю мировую.Всё это завершилось к концу 20 века тем,что русских,вместо 300 миллионов осталось 120,как японцев,на их мизерных островах.Но для патриотов и ксенофобов и в этом виновны евреи.Может быть евреи виновны и в том,что спустя 60 лет ваши маршалы и генералы,вместо того,что бы бряцать на парадах медалями,так и не могут организовать поиски тысяч останков солдат,которых они и погубили.А хоронить должны добровольцы. Если этот хорёк антисемит такой храбрый - он может публично потребовать,что бы вместо того,что бы новые атомные подлодки строить,которые всё равно ни с кем воевать не будут - кости тысяч своих же солдат наконец-то собрали.Потяжелее будет,чем евреев поминать.

МИКАР 06.09.2007 04:33 (#)

У нас в колхозе евреев нет. Надо береч, редко встречаются. На сходе решено увеличить плотность рублей на квадрат ный метр. Высыпали всю мелоч на кв м , евреев больше нестало, мелоч делили долго. Потом пропили, чтоб без обид. Думаем повторить серию отытов.

from Atlanta 06.09.2007 07:54 (#)

европеецу respect!

Так Вы хорошо написали, что мне даже стыдно стало за свое не слишком цензурное послание выше - другому антисемиту. Нужно мне учится выдержке.

User stor, 06.09.2007 14:09 (#)

1не приписывай мне своих мыслей, сам антисеми

ку

европеец 06.09.2007 04:59 (#)

И ещё о евреях

Ои конечно не сеют и не пашут,но почему-то создают у вас образцовые израильские птицефермы.Спросить у олигарха Гайдамака.Т.е. не ваши колхозники обучат евреев как вести сельское хозяйство.А с точностью наоборот.И атомную бомбу вам склепали евреи Харитоны,Ландау,Капицы.И МиГ - полуеврей-полуармянин,и Миль - полный еврей,и Лавочкин.И герой морской пехоты - Цезарь Кунников,и руководитель "Красного Оркестра",крупнейшей разведсети СССР в оккупированной Европе - Леопольд Треппер,кстати сеть на 90% состояла из евреев,...Но отныне евреи работают только на себя.Так что придётся вам теперь обходится без них.Хотя,если не будет получаться,всё-равно евреи будут виновны.А иначе как объяснить себе свою бездарность.И царя позволили свергнуть,и Сталину себе на 30 лет - на шею сесть и свинопаса в государи выбрали. Как говорят американцы:если вы такие умные,то чего же вы так живёте? - Но это уже ваши арийские заботы.

Еврей 06.09.2007 10:02 (#)

Все вы правильно тут сказали, да и кто бы спорил? Только идиоты разве...

Но вот что интересно. Все что перечисленно (за исключением птицеферм) было сделано евреями проживающими за границами этого одиозного сионисткого проекта Израиль.Конечно евреи были, есть и будут достойнешими членами любого общества. Даже в таких странных как Иран или Ирак, они были и есть и прекрасно себя там чувствуют.А что выдающегося было сделано евреями Израиля за полувековую историю его полувоенного существования? Мне очень не нравится вся эта странная история с созданием государства на основе очередного "изма". Боюсь это кончится плохо для простых евреев. Точно также как закончилась история создания государств на основе нацизма и коммунизма. Более того все эти три проекта зародились примерно в одно и тоже время. Два из них успешно провалились (но в процессе пострадали миллионы простых евреев) и сейчас очень непростая ситуации вокруг Израиля.Не кажется ли вам несколько опасным такое скопление евреев в одном месте окруженное со всех сторон врагами? Мне кажется это просто западня.

(написано анонимно) 06.09.2007 13:53 (#)

А вот мне кажется, что ты - копеечный провокатор.

Вылезаешь спорадически под не идущим тебе ником с "критикой сионизма". Сходи на веточку, где о великих донорских достижениях Раши рассказывают. И, если тебе не нравятся измы, покритикуй путинизм, авторитаризм, тоталитаризм. А к Израилю не прикасайся липкими продажными лапками - вымрешь.

Еврей 06.09.2007 19:32 (#)

Насчет измов ты прав дружище (не помню только где это мы с тобой на брудершафт прили?)

Торжественно проклинаю и плюю на все эти уродливые явления.И я верю что все будет замечательно на святой земле. Сионизму, если сравнивать с другими измами, осталось лет 50 не больше. Затем он либо будет уничтожен либо сожрет сам себя. Как мы это наблюдали в случае с коммунизмом. Боже, какое это было удовльствие :)Вполне возможно, что мы доживем до того момента, когда человечество избавится и от этой заразы, сионизма. И евреи будут жить на святой земле вместе с другими людьми как жили тысячи лет до того.Но беда может случится со многими евреями живущими в Израиле. И виноваты в этом будут только сионисты.

User stor, 06.09.2007 14:18 (#)

европеец, дур

ку

13 15.09.2007 19:37 (#)

Походу не одного русского участника

Походу не одного русского участника

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: