новость Буш разрешил поставить в Вашингтоне памятник жертвам голодомора

14.10.2006
Жертва голодомора. Фото с сайта www.golodomor.org.ua

Жертва голодомора. Фото с сайта www.golodomor.org.ua

Президент США Джордж Буш подписал закон, позволяющий использовать государственную землю в Вашингтоне для строительства памятника жертвам сталинских репрессий на Украине. Предполагается, что мемориал будет возведен на деньги правительства Украины.


Комментарии
(написано анонимно) 14.10.2006 15:42 (#)

Но почему в Вашингтоне, а не в Москве и не в Киеве???

(написано анонимно) 14.10.2006 15:51 (#)

Потому что в Вашингтоне живет много украинцев.

User vitalko, 14.10.2006 16:14 (#)

В Киеве на Михайловской площади, а в Москве.... Вы статьью читали??? Или "вашингтон" для Вас как красная тряпка для быка?

(написано анонимно) 14.10.2006 18:38 (#)

11:42

Потому что в Москве для него до сих пор не нашлось места. Между прочим, голодомор был не только на Украине, а и на русском юге, на Кубани, в Ставропольском крае и на Дону. Стариков ,которые его помнят, осталось мало, но остались и помнят.

(написано анонимно) 15.10.2006 06:13 (#)

Просто укры надеются под это дело что-нибудь слупить, а наши знают, что все деньги ушли на компенсацию моральных страданий чубайсов и березовских.

(написано анонимно) 16.10.2006 02:54 (#)

На Кубани ничего подобного не происходило.

Ерунда. На Кубани ничего подобного не происходило. Мой дед успел переселиться из Центральной Украины на Кубань и тем сохранил свою семью. Остальные же родственники, кто не рискнул на переезд и остался на Украине, все умерли с голоду.

(написано анонимно) 14.10.2006 15:45 (#)

Это ж кто его надоумил?

(написано анонимно) 14.10.2006 16:09 (#)

Путина на открытие пригласить.

(написано анонимно) 14.10.2006 16:19 (#)

Обвалять в гипсе, покрасить бронзовкой и пусть стоит на пьедестале !

(написано анонимно) 14.10.2006 19:31 (#)

Не Путина, а Сталина.

!

(написано анонимно) 14.10.2006 16:22 (#)

Голодомор был по всему СССР, а не только на Украине. Мне бабушка рассказывала, как она выживала с пятью детьми в Восточном Казахстане в те годы - это страшно.

(написано анонимно) 14.10.2006 16:27 (#)

Кто угробил людей?

Дайте конкретные фамилии активистов голодомора, и тогда уже можно будет посмотреть кто виноват, Москва, Киев, Тбилиси иль кто еще!

(написано анонимно) 14.10.2006 16:39 (#)

Виноваты все,кто лежат у Кремлевской стены(окромя космонавтов и некоторых людей искусства).А Путин тут не причем.

У него другие скелеты в шкафу.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:49 (#)

А почему он признал? Там украинцы сами всё делали. А вот в Томбовской одласти тоже был голод и в Воронежской это что?

Лицимер и ханжа Буш, объелся груш.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:41 (#)

12:27

Почему вы все просите "дайте" и "дайте"? Кто вам чего должен давать? Если нужно - загляните в архивы или спросите у стариков. А если не до такой степени нужно, так с какой стати ради вас-то стараться? Пока что вы - не равноценный собеседник.

(написано анонимно) 14.10.2006 16:43 (#)

странная логика - если геноцид идет "по всей территории", то это и не геноцид вовсе.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:10 (#)

Ты не уловил, что укронацики этим хотят достичь

на Россию как правоприемницу балоны катить

(написано анонимно) 14.10.2006 19:58 (#)

Не только "укронацики",МРАЗЬ РУССОДЕРЖАВИСТСКАЯ,но и казахи,киргизы(события второй половины 19 века),поляки,татары,ногайцы,черкесы,и ЕСТЕСТВЕННО-ЧЕЧЕНЦЫ!!!!!!!! Одним словом,руссожопый,ВСЕМ МИРОМ БУДЕМ РУССИЗМ ЕБАТЬ!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 15.10.2006 04:13 (#)

Давайте, только заручитесь поддержкой ваших новых хозяев - англосакских империалистов в союзе с сионистами.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:51 (#)

Н


Вот это, я понимаю, геноцид! Вот это, я понимаю, холокост!

User sk, 14.10.2006 18:38 (#)

А что, это идея! Начинайте сбор денег под памятник и сбор подписей под выделение земли!

(написано анонимно) 15.10.2006 06:54 (#)

По некоторым данным, в результате открытия Нового Света цивилизовнным человечеством погибло 50 милионов индейцев. Но то, что вы предлагаете - банально. Надо открыть "памятник всем первопроходцам" - европейский поселенец, сдающий скальпы. При изменении коньюнктуры, его можно будет выдать за памятник "межнациональному культурному обмену" или "народным промыслам".

(написано анонимно) 15.10.2006 16:57 (#)

Славянин

Лучшего ответа я не читал :) Это хорошая идея и обязательно надо, чтобы международное сообщество признало факт геноцида индейцев. Предлагаю создать общественную группу для сбора подписей и направить письмо с требованием созвать экстренное заседание членов СНГ и прогоосовать за признание геноцида! Далее напрватить на рассмотрение текст резолюции с подписями всех президентов членов СНГ, обязывающая США признать и извиниться перед индейцами и международной общественность за мерзкое преступление против человечства! Далее дать правительственое задание Церетели изваять памятник индейцу и чтобы он был не меньше, чем памятника Петру первому :) и направить, как жест доброй воли, США.

(написано анонимно) 16.10.2006 16:24 (#)

Славянин говоришь... С каких это пор "славянину" интереснее индейцы, которых он видел только в кино, чем соседи-славяне, которых его папа или дедушка расстреливал или голодом душили. Душили, душили, душили...

(написано анонимно) 16.10.2006 16:27 (#)

В Москве есть возможность ставить в память о замученных "своими", начиная с Сибири, заканчивая Кавказом и Прибалтикой. Кстати, поляков тоже можно вспомнить.

(написано анонимно) 14.10.2006 17:54 (#)

Интересно как этот памятник воспримут простые американцы.

"Украинское" праыительство не жалеет денег заокеанских спонсоров. )

(написано анонимно) 15.10.2006 07:21 (#)

И

(написано анонимно) 14.10.2006 18:23 (#)

Да нормально все! Там уже Зурабчик построил, кажется, памятник женским гениталиям? Пусть и голодомор будет. А потом можно и что-нибудь про вьетнамцев, сожженных напалмом... Тем много! Главное, чтоб бабки платили, а разной херни понастроить - проблем нет.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:38 (#)

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 18:43 (#)

Вологодский конвой,

поименно, привести не забудь. И дедушку своего, заслуженного чекиста-гепеушника вспомни.

(написано анонимно) 15.10.2006 16:18 (#)

Опаньки, похоже внучека зацепили!

(написано анонимно) 14.10.2006 18:44 (#)

ну и есесно Косиор Станислав Викентиевич, к-рый В июле 1928 сменил Л.М. Кагановича на посту генерального секретаря ЦК КП(б) Украины...

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 18:46 (#)

Зачем памятник в Вашингтоне?

Пора в Москве, на Лобном месте, поставить памятник ВСЕМ жертвам социальных потрясений 20-го века в Российской Империи - СССР. Думаю, это было бы справедливо. В Испании генераллисимус Франко, в свое время, установил памятник в память ВСЕХ жертв гражданской войны.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:54 (#)

д

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 18:57 (#)

Важно не место,

важен смысл. Пора искать, что нас, ЛЮДЕЙ, объединяет, а не стравливает.

(написано анонимно) 14.10.2006 18:59 (#)

п

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:02 (#)

Чтобы новое начать, надо старое закончить )))

Когда генерал Франко поставил памятник, то этим подвел черту: гражданская война закончена. Пора жить дальше. Нам тоже пора заканчивать "обсасывать" старые обиды и разобраться, как "дальше жить". ИМХО, кто-то греет руки, стравливая нас. Хватит вестись, пора не чувстовать, не числиться, а быть хозяевами своей земли.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:11 (#)

н

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:23 (#)

А Вы про питерских начинали говорить. Это кто такие? buka

(написано анонимно) 14.10.2006 19:27 (#)

э

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:34 (#)

А какими людьми она представленна и кто их лидер? buka.

(написано анонимно) 14.10.2006 19:37 (#)

начинаем игру, малыш! угадайка! называй кого слышал, а я буду тебе очки нащитывать! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:39 (#)

Ну, а кроме шуток? Я серьезно абсолютно. buka

(написано анонимно) 14.10.2006 19:39 (#)

Дяденька хватит пацанов разводить.

Фамилии, пароли, явки. буа-га-га! Говори проще ... "Кто кем вАрует".

(написано анонимно) 14.10.2006 19:42 (#)

Я не хочу проще. Мне ответ на мой вопрос интересен. buka

(написано анонимно) 14.10.2006 19:46 (#)

че - не знаешь никого?! тогда тебе и не интересно! свободен, гуляй, малыш! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:48 (#)

Ну и ладно. buka

(написано анонимно) 14.10.2006 19:48 (#)

Москва, Новинский б-р, 21...буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:17 (#)

Предлагаем одно, только разными словами.

Суть в том, чтобы "бригадных", неважно питерских, московских или днепропетровских у "кормила", вернее "кормушки", поменьше было. Наруководят ведь, потом снова десятилетиями между собой ругаться будем, вину деля. Восстанавливать, ведь, по разному можно. Можно страну, а можно личные "шесть соток" в Испании. :)

(написано анонимно) 14.10.2006 19:30 (#)

дык что надо для начала то?! а?! прально - ОРГАНИЗАЦИЯ !

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:35 (#)

Организация во всем должна быть :)

Тока определиться бы сначала. За что боремься-та: чтобы не було бедных, или чтобы не було богатых? )

(написано анонимно) 14.10.2006 19:43 (#)

а

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 19:51 (#)

Ну-Ну, товарисч.

Толк будет, если честно работать станет ВЫГОДНЕЕ (во всех смыслах), чем воровать. Идейный стимул всем хорош ... для работодателя :) ... работает тока недолго. Для знающих. Вспомните работу на российском фондовом рынке 10 лет назад. Как было лучше работать?

(написано анонимно) 14.10.2006 20:03 (#)

"во всех смыслах" - именно так, биржевик ты наш! именно комплексный подход! а бабки на кармане - это примитив! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:06 (#)

Главное, чтобы не комплексный обед в общепите. Можно и не пережить.)

О чем спорить ГУРУ ты наш. Консенсус найден.
Члены КПСС встречаются в подполье, ... у Зямы (с).

(написано анонимно) 14.10.2006 20:14 (#)

в Госплане был очень даже хороший и дешовый! Зяма? члены КПСС? хто все эти люди?! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:23 (#)

А скажи ка мне, дядьку, где проходила граница между комммунизмом, развитым социализмом и социализмом?

"в Госплане был очень даже хороший и дешовый!" - Госплан и общепит. Хмм. Напрашивается сравнение двух частей тела. "Зяма? члены КПСС? хто все эти люди?!" - "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди"

(написано анонимно) 14.10.2006 20:33 (#)

э

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 20:51 (#)

Ну, порадовал старика, сынок

"это ты у предшественнииков нонешних политолухов - из идеологического отдела тогдашнего ЦК спроси" - ну ты сказал. Скажут оне тебе, как же. Это ж наше, вернее ихнее все, главная военная и государственная тайна. Отвечаю: Кремлевская стена и МКАД. Что, к чему, думаю, сам разберешься, не маленький, чай, уже. А нынешних политолухов, независимо от того, кто от какой партии ворует, лучше в оплачиваемый отпуск. Дешевле для страны будет, сынок, поверь старому еврею.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:00 (#)

р

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:02 (#)

Эх, молодость, молодость. Все б вам нас стариков попрекать

"Больной. Встаньте на стул и прыгните. А то эти хирурги, все б им резать, резать". Чем других хаять, подумай лучше. Кто ж по доброй то воле от сладкого то куска откажется? Таких не во власти, в скиту искать надобно. А в отпуск, да на пенсию, тоже, по разному отправляют. Хрущова ж не "отрывали", а отправили "здоровье поправлять". "Идиота можно назвать идиотом - это будет невежливо, а можно представителем интелектуального большинства - то же, но политкорректно".

(написано анонимно) 14.10.2006 21:20 (#)

Пардон, старость не радость. Ошибочка вышла.

интелектуального - интеллектуального.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:35 (#)

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 21:42 (#)

Учи историю, сынок. И про Хрущева тоже.

Господь с тобой и закусывать не забывай.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:46 (#)

т

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 22:09 (#)

Сынок, я ж тебе говорю, ЗАКУСЫВАЙ.

Был бы трезв, понял бы, что я пишу. Не изображай представителя интеллектуального большинства, не идет тебе.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:21 (#)

обиделся?! тада пшол за водой! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 22:38 (#)

Так и быть, можешь одно ведро отдать. )))

.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:38 (#)

а, нуда, еврей ведь - ведра нет, пьет воду прямо из под крана, до ее полного исчезновения... :-)) буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 15.10.2006 01:19 (#)

Да нет, думал тебе помощь нужна воды принести. Не хочешь, носи сам. -)))

Вольному воля.

(написано анонимно) 15.10.2006 01:40 (#)

вот зануда то! ужоснах! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 15.10.2006 00:16 (#)

А у тебя там 6 соток?

User fob, 15.10.2006 03:23 (#)

Как это модер ваш пост не стер? Видимо устал за день.))

Такие призывы тут не в чести. Проверено.)))

(написано анонимно) 14.10.2006 19:15 (#)

Most statues or monuments of him have also been removed, and, in the capital, Madrid, the last one standing was removed in March 2005.


http://en.wikipedia.org/wiki/Francisco_Franco

(написано анонимно) 15.10.2006 00:18 (#)

И Новодворской! Как не дождавшейся расстрела в подвалах Лубянки.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:43 (#)

Дети и внуки людей устроивших голодомор благоденствуют в СШП под видом жертв холокоста. Вот мудрый Ющ и напомнит им про неоплатные долги. И мир поймет, что Гитлер только мстил им за погубленный украинский и русский народы.

(написано анонимно) 14.10.2006 21:48 (#)

м

11©

(написано анонимно) 14.10.2006 22:28 (#)

Шизофрения, как и было сказано...

(написано анонимно) 14.10.2006 22:07 (#)

Частично Вы правы. Но лишь частично.

(написано анонимно) 14.10.2006 22:24 (#)

2 17:43

Насколько я понимаю, Вы, считая действия Гитлера по отношению к евреям закономерной местью за "погубленный украинский и русский народы" и, таким образом, оправданными, готовы разделить с немецкими нацистами ответственность за убийство миллионов людей. Тогда, исходя из Вашей логики, я, как потомок тех, кого Гитлер не успел, к Вашему сожалению, уничтожить, обладаю законным правом осуществить акт мести за погибших не только по отношению к Вам, но и по отношению к Вашим близким. Или?

(написано анонимно) 14.10.2006 22:54 (#)

У

Так что русские не сталкиваете нас с евреями.Мы и они считаем вас хуже гитлеровцев!

(написано анонимно) 14.10.2006 23:03 (#)

Абрам

Целиком согласен.УКРАИНЦЫ НАШИ БРАТЬЯ!

(написано анонимно) 03.11.2006 01:25 (#)

Это интересно какие именно украинцы у Абрама (!?) братья? Не те ли которые вместе с фашистами моих предков к стенке ставили ,да в печах жгли?

(написано анонимно) 03.11.2006 01:28 (#)

Вот политика Украины в отношении последывателей фашизма-призниние

Читайте ссылку
http://www.regnum.ru/news/731454.html

(написано анонимно) 14.10.2006 23:14 (#)

Уважаемый Украинец,

будучи автором поста 18:24, хотел бы заметить, что наиболее шокирующим является даже не попытка обвинить один народ в коммунистическом геноциде народов СССР, но его оправдание и радость от уничтожения 6000000 (шести миллионов!!!) людей, как, якобы, мести. Самое "забавное" в том, что сей "гуманист" и его близкие, по его же логике, должны быть готовы и сами разделить полную ответственность за совершенные кем-то и когда-то преступления. Воистинну, не пожелай другому того, чего не пожелаешь себе.

(написано анонимно) 15.10.2006 00:16 (#)

а ты то, не помнящий родства, из-за Сталина предъявляешь русским 110 тыс. пострадавших от недостатка сала бендеровцев?! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 15.10.2006 03:11 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 15.10.2006 03:43 (#)

слышь, издай уже книшку - я те дешевую типография посоветую и номер дам! надоел уже рекламой своей! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 15.10.2006 04:20 (#)

Владимир Дертко из Израиля, почему Вы не хотите оставить Россию в покое?

(написано анонимно) 15.10.2006 16:18 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

?Анна Политковская."Два бандита на 36 убитых".
"...НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ ребенку, отца которого на его глазах военные забрали из дома, а вернули трупом с отрезанным носом... Раньше надо было думать. Сегодня десятки подросших молодых чеченцев, что называется тут, "уходят в лес". Из Мескер-Юрта, из Чечен-Аула... Федералы приняли эстафету от Бараева, Хаттаба и им подобных. Те - отрезали головы. Наши - разрубают их. Те кастрировали. Эти сжигают гениталии взрывпакетами. Мы перешли грань, за которой не бывает прощения. За которой - средневековье. И в ответ будет только средневековье. ?Новая газета? ? 46 2003 г.?
Подобные публикации встречаются всё реже и реже. Не потому, что ?наши? стали реже убивать, - этим, как раз, производство у них не страдает. Конвейер отлажен не хуже чем у гитлеровцев в оккупированной Белоруссии. Просто, подобные материалы, уже мало - какие газеты решаются публиковать. ?Свобода? Слова у нас господа. ?Свобода?. Желаем - публикуем, желаем - не публикуем. Так что, не осуждай меня, братва пишущая и братва снимающая, - лучшие журналисты в мире, те, которые о подъёме ВВП на небывалую высоту, - пишу, как могу. За вас всех, у кого сегодня другие темы. И, у братвы читающей прошу прощение, - за слово, как лекарство горькое, что читать неприятно. Я с большим бы удовольствием: ?Здесь воздух хвоей напоён,
И дышится - легко и пьяно,
Как музыкант на фортепьяно
Мне тихий вальс играет он...
А в башке:
Прячась за строгой вывеской
Нелюди с милой личностью,
Закон превратив в проститутку,
Платят приличной наличностью
Пляшущим под их дудку.
Потому, и пишу. И цитирую, здесь, полностью, статью Анны Политковской. Так как это ещё одна возможность, в эпоху ?управляемой демократии?, донести слово Правды до Читателя..." Владимир Дертко
г.Хабаровск

(написано анонимно) 15.10.2006 04:31 (#)

Что такое бесплатный хостинг



2. Пользователь обязуется поддерживать минимально допустимую посещаемость сайта ? 30 хитов в 30 дней, либо производить обновления на сайте не реже 1 раза в 90 дней.
http://www.boom.ru/servletRegistration

User fob, 15.10.2006 03:26 (#)

За весь народ сказал?)))

Да? ))))

(написано анонимно) 15.10.2006 05:47 (#)

А я дедушку любил

Мой дед (русский крестьянин), спрятал в гражданскую, от героев-петлюровцев, целую семью евреев. Если кто и кровожаден, так это нацики Украины. А евреи руководили. Это, выживший еврей во время голодомора (на брянской, русской земле) дал ему справку, заменяющую паспорт - спас его семью от голода. А деда, во время войны 2 раза подранили хохлогерои, причем дед служил санитаром. Хохлогерои по тылам убивали русских раненых солдат. И можно долго продолжать.. внучок запомнил..а сейчас героями ходят на Майдане ? жалостливый мой дед был.

(написано анонимно) 15.10.2006 07:24 (#)

Русские ангелочки с крылышками, читаю их жалобы и скупая слеза катится по щеке - как их притесняли

и украицы и грузины само собой и прибалты-фашисты...Неясно только как дедушка (вместе с Красной Армией) оказался в Украине, Грузии и Прибалтике. Вроде никто же не звал. Особенно после подписания Россией капитуляцией в Бресте (1918), согласно которой и Украина и Грузия получили независимость. По украискому ТВ показывают фотки из архивов НКВД, как добрые предшественники Путина и Иванова зверски казнили украинскую интеллигенцию-профессоров, врачей, журналистов...из-за квартир! Чекистам нужна была жилплощадь в центре города. "Освободители" устроили кровавую баню в Западных областях и в 1940г. А когда люди, спасаясь от большевисткого террора взялись за оружие и стали бороться за независимость своей Родины их обьявили фашистами. Когда же вы господа уже посмотрите ПРАВДЕ в глаза? И про голодомор и про Катынь и найдете в себе силы выразить элементарное сочувствие и прекратить надругательство над памятью невинно загубленных (и ваших-же тоже!) людей?

(написано анонимно) 15.10.2006 07:57 (#)

Да не так то

Голодомор был и в России (РСФСР), и был потому, что спасали хохлогероев, которые, своей жадностью и загнали себя и окружающих в голод: скотину перерезали, хлеб погноили, а остатки вывезли их же сынки - выслуживались. А дед жил на брянщене - это Росиия (для козла 03:24), читать надо внимательно. А что делали петлюровцы на брянщене, да, как и положено, грабили и убивали и учили всех стихам кобзаря, ну что могут хохлопатриоты еще делать? Кстати, был такой герой Щорс, так вот и армия возмущенного народа он возглавил в тех краях, чтобы хохлопатриотов отстреливать. Дед вспоминал как они Щорса, всем миром просили и умоляли повести их на отстрел петлюровцев (или как там, очередная волна грабителей с Украины понаехала).

(написано анонимно) 15.10.2006 10:43 (#)

Орды грабителей и убийц пришли из России

Что такое продразверстка? Когда грабили село и выбирали все вчистую. Ну и кто и делал эту продразверстку? Петлюра? Скоропадский, Центральная Рада? Большевички грабили свой и соседние народы. Если бы не скоты кацапские с бредовыми уголовными де-факто идеями так и голода бы не было!

(написано анонимно) 15.10.2006 08:17 (#)

О прибалтах-фашистах..

Тетка моя, молодой девчонкой, умудрилась попасть в Эстонию июня 41 года. Отступала вместе с беженцами. Однажды, они остановились на ночлег. В комнаты одной эстонки, на ночь набилось много женщин и детей. Было душно, ну, и они, с подружкой забрались спать на крышу флигеля. Утром спустились и увидели кровавое месиво из детей и женщин. А среди трупов ходила с их, эстонскими нациками, хозяйка и занималась мародерством. Как их не заметили, и как они выбрались, тетка отнесла к божьему промыслу. Это воспоминание лучше томов лживых фото картинок украинского ТВ. Вопрос, зачем безоружных женщин с детьми надо было убивать? Ответ получен сейчас: эстонец любят людоедство, как они чтят свое СС. Они, что считают, что русский народ это все подзабыл, коль в совгоды об этом нельзя было говорить. Нет не забыл.

(написано анонимно) 15.10.2006 10:44 (#)

Бред идиота!

xa-xa-xa....

(написано анонимно) 15.10.2006 15:03 (#)

А так советы "с любовью" пеклись о детях. Будет что вспомнить кроме бабушкиных рассказов.

Если обратиться к самым первым именам и фамилиям в детском расстрельном реестре, то начинать надо с царской семьи, с расстрела царя Николая II и его семьи в Ипатьевском доме в Екатеринбурге. Этот расстрел организовало правительство Ленина. Потом оно организует еще миллионы расстрелов?. В 1919 году в Петрограде расстреляли родственников офицеров 86-го пехотного полка, перешедшего к белым, в том числе и детей. В мае 1920 года газеты сообщили о расстреле в Елисаветграде четырех девочек 3?7 лет и старухи-матери одного из офицеров. "Городом мертвых" называли в 1920 году Архангельск, где чекисты расстреливали детей 12?16 лет. Фотографии маленький рабов ни кому не были нужны. Лишь случайно человек с фотоаппаратом (даже в форме НКВД) мог попасть туда, где советская власть гнобила десятки тысяч детей собственного народа. Но все же, несколько таких снимков остались в архивах. Нет прощения тому, что запечатлено в оперативном приказе Ежова ? 00486 от 15 августа 1937 года "Об операции по репрессированию жен и детей изменников Родины". Приведу некоторые положения этого чудовищного документа (с соблюдением его стилистики): Подготовка операции. Она начинается с тщательной проверки каждой семьи, намеченной к репрессированию. Собираются дополнительные компрометирующие материалы. Затем на их основании составляются: а) общая справка на семью?; б) отдельная краткая справка на социально опасных и способных к антисоветским действиям детей старше 15-летнего возраста; в) именные списки детей до 15 лет отдельно дошкольного и школьного возраста. Справки рассматриваются наркомами внутренних дел республик и начальниками управлений НКВД краев и областей. Последние: а) дают санкции на арест и обыск жен изменников родины; б) определяют мероприятия в отношении детей арестуемой. Производство арестов и обысков. Аресту подлежат жены, состоящие в юридическом или фактическом браке с осужденным в момент его ареста. Аресту подлежат также и жены, хотя и состоявшие с осужденным к моменту его ареста в разводе, но причастные к контрреволюционной деятельности осужденного, укрывавшие его, знавшие о контрреволюционной деятельности, но не сообщившие об этом органам власти. После производства ареста и обыска арестованные жены осужденных конвоируются в тюрьму. Одновременно порядком, указанным ниже, вывозятся дети. Порядок оформления дел. На каждую арестованную и на каждого социально опасного ребенка старше 15-летнего возраста заводится следственное дело. Они направляются на рассмотрение Особого совещания НКВД СССР. Рассмотрение дел и меры наказания. Особое совещание рассматривает дела на жен изменников родины и тех их детей, старше 15-летнего возраста, которые являются социально опасными и способными к совершению антисоветских действий. Социально опасные дети осужденных, в зависимости от их возраста, степени опасности и возможности исправления, подлежат заключению в лагеря или исправительно-трудовые колонии НКВД, или выдворению в детские дома особого режима Наркомпросов республик. Порядок приведения приговоров в исполнение. Осужденные социально опасные дети направляются в лагеря, исправительно-трудовые колонии НКВД или в дома особого режима Наркомпросов республик по персональным нарядам ГУЛАГа НКВД для первой и второй групп и АХУ НКВД СССР ? для третьей группы. Размещение детей осужденных. Всех оставшихся после осуждения детей-сирот размещать: а) детей в возрасте от 1?1,5 лет до 3-х полных лет в детских домах и яслях Наркомздравов республик в пунктах жительства осужденных; б) детей в возрасте от 3-х полных лет и до 15 лет ? в детских домах Наркомпросов других республик, краев и областей (согласно установленной дислокации) и вне Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси, Минска, приморских и пограничных городов. В отношении детей старше 15 лет вопрос решать индивидуально. Грудные дети направляются вместе с их осужденными матерями в лагеря, откуда по достижении возраста 1?1,5 лет передаются в детские дома и ясли Наркомздравов республик. В том случае, если сирот пожелают взять родственники (не репрессируемые) на свое полное иждивение, этому не препятствовать. Подготовка к приему и распределению детей. В каждом городе, в котором производится операция, специально оборудуются приемно-распределительные пункты, в которые будут доставляться дети тотчас же после ареста их матерей и откуда дети будут направляться затем по детским домам. В который раз я перечитываю этот приказ и каждый раз впадаю в смятение: не подделка ли все это? Увы, так оно и было. По состоянию на 4 августа 1938 года у репрессированных родителей были изъяты 17 355 детей и намечались к изъятию еще 5000 детей. 21 марта 1939 года Берия сообщал Молотову о том, что в "...исправительно-трудовых лагерях у заключенных матерей находятся 4500 детей ясельного возраста, которых предлагал изъять у матерей и впредь придерживаться подобной практики. Детям начали присваивать новые имена и фамилии". Одним из поводов к очередному ужесточению уголовного законодательства в отношении детей стало письмо Ворошилова от 19 марта 1935 года, направленное на имя Сталина, Молотова и Калинина. Девятилетний подросток напал с ножом на сына заместителя прокурора Москвы Кобленца. Ворошилов недоумевал: почему бы "подобных мерзавцев" не расстреливать? Откликаясь на просьбу о расстреле "подобных мерзавцев", ЦИК и СНК СССР 7 апреля 1935 года издают постановление "О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних". В нем сказано: "?несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания". В связи с этим на местах возник вопрос о возможности применения к детям высшей меры наказания. Разъяснение Политбюро от 20 апреля 1935 года подтверждало, что к числу мер уголовного наказания относится также и высшая мера (расстрел). В мае 1941 года НКВД издает распоряжение о создании агентурно-осведомительной сети в трудовых колониях подростков. Резидентами должны быть члены ВКП(б)... Ярким примером фальсификации обвинений против несовершеннолетних является дело 16-летнего Юрия Каменева, расстрелянного по приговору Военной коллегии от 30 января 1938 года. Не имея никаких доказательств его виновности, Военная коллегия в своем приговоре указала: "Каменев, находившийся под идейным влиянием своего отца ? врага народа Каменева Л. Б., усвоил террористические установки антисоветской, троцкистской организации; будучи озлоблен репрессией, примененной к его отцу как к врагу народа, Каменев Юрий в 1937 году в г. Горьком высказывал среди учащихся террористические намерения в отношении руководителей ВКП(б) и Советской власти". В годы Отечественной войны гитлеровцы гнали детей в одну сторону ? в Германию, а сталинцы в другую ? в Среднюю Азию, Казахстан, на Восток. В дальние края поехали дети немцев, чеченцев, калмыков, ингушей, карачаевцев, балкарцев, крымских татар, болгар, греков, армян, турок-месхетинцев, курдов, а после войны ? украинцев, эстонцев, латышей, литовцев. На апрель 1945 года в Казахстане, Киргизии и Узбекистане оказались 34 700 детей-карачаевцев моложе 16 лет. В Узбекистан привезли 46 000 детей из Грузии. В первые годы жизни на новых местах смертность среди переселенцев достигала 27 процентов в год, в основном это были дети...

(написано анонимно) 15.10.2006 07:12 (#)

Будем сталкивать вас с грузинами. Кстати, что у вас по элементарной арифмеитике?

(написано анонимно) 15.10.2006 04:59 (#)

А в Киеве трЭба поставить памятник невинно убиенным североамериканским индейцам.

(написано анонимно) 15.10.2006 05:20 (#)

А еще негров забыли

Какой там процент их из Африки до Америки доезжал?

(написано анонимно) 15.10.2006 06:46 (#)

Интересная инфа...

...предполагается, что мемориал будет возведен на ДЕНЬГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ. Чо, "оранжево-бендеровское" правительство уже стало такое богатое что на территории ЧУЖОЙ СТРАНЫ (и далеко не бедной) на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ возводит памятники!? Такого, даже НА ПОРЯДОК более богатое "авторитарно-имперское" правительство Путина себе пока не позволяет... Пора повышать цены за газ...)))

(написано анонимно) 16.10.2006 15:34 (#)

Задело москаля за живое. В Вашингтоне (да и в Москве) много украинцев. Памятники напрашиваются. В Киеве американских индейцев маловато будет. Хотя действительно индейцев изводили под корень - было. Но почему москалей индейцы интересуют - вопрос. Ответ - мания величия. Сравнивают себя только с США. С Верхней Вольтой не нравится сравнение.

(написано анонимно) 15.10.2006 07:30 (#)

Спасибо нашим американским друзьям за содействие и сочувствие, которых от кремлевских отморозков не дождешься...

Вот блокаду обьявить, краник перекрыть или истерику антиукраинскую закатить-это да - Москва умеет!

(написано анонимно) 15.10.2006 17:04 (#)

"Спасибо нашим американским друзьям..."


Что это за панибратство?! Как разговариваешь с хозяевами?!

(написано анонимно) 16.10.2006 01:45 (#)

рабский менталитет россиян - не могут жить без "хозяина".

У Украины нет хозяев, кроме нас, граждан Украины.

(написано анонимно) 15.10.2006 13:46 (#)

Украинец из Европы

Для выздоровления украинского общества,- России и Украине необходимо по всем позициям перейти на стандарты взаимоотношений такие же как у России и любой страны ЕС в том числе и в торговле. СНГ распустить .ВВести визовый режим. Если есть братские чувства то они обозначат движение к интеграции в будущем. А если нет то и нет.А памятник надо ставить на Брайтоне. Иначе в этом нет никакого смысла.

(написано анонимно) 15.10.2006 16:22 (#)

Симметричный ответ

Чтобы не тратиться, я предлагаю переименовать Петра 1 обратно в Колумба и повесить табличку на чудище: "В память об открытии Колумбом Америки и геноцида индейцев"

(написано анонимно) 15.10.2006 23:19 (#)

Не хотелось бы грешить на весь украинский народ, но у власти на Украине сейчас определенно немало совершенно невменяемых русофобов.

Примеры можно приводить десятками: 1) закрытие почти всех русских школ в Киеве и по Украине (менее - пока - на Востоке и в Крыму) 2) переписывание истории - Киевская Русь уже Украина-Русь, княгиня Ольга и князь Владимир - Украинские, а в 1988 году было - не падайте в обморок - 1000-летие крещения Украины 3) откровенно русофобские фильмы, книги, учебники - целенаправленно формирующие у юных украинцев образ "москаля-врага" и прославляющие "героев" типа бандита Сагайдачного и пособника нацистов Бандеру 4)попытки возложить всю вину за все время нашей общей истории на "москалей" - и завоевали, и угнетали, и русифицировали, и умирать за Отечество заставляли... счастье, что тот же Кожедуб не дожил до этих дней. Представление голода начала 30-х в качестве "геноцида украинцев" - из той же обоймы. Главное - ведь ни один нормальный человек в России не отрицает, что украинцев погибло больше, чем русских - но ведь и русских полтора - два МИЛЛИОНА минмум, и голод был спровоцирован не этнической, а социальной чисткой. Впрочем, есть вопросы и к Москве - вместо вялого отбрехивания, давно пора разработать конкретную программу мирового освещения последствий голода в России - с памятниками, с цитированием писем Шолохова, с фильмами, если нужно. Иначе закончим тем, что "мировое общественное мнение" - тупейшая скотина, работающая в двоичном коде "белое - черное", абсорбирует мысль о том, что "русские устроили геноцид украинцев".

(написано анонимно) 16.10.2006 01:56 (#)

У нас нет с Вами разногласий, давайте вместе поминем память жертв голодомора.

Что тут плохого?! А русские школы, это те где украинский учат как иностранный и все предметы на русском? Не много-ли Вы хотите? А руссофобии в Украине нет, т.к. я сам русский и говорю везде на русском и никогда никаких проблем не было. только когда Москва начинает очередную антиукраинскую истерию, стыдно за Россию становится. Мания величия + постоянный бред несется из Кремля. Наши внутренние дела вас не касаются, мы не лезем к вам со своими правилами. Выбрали себе свою мерзкую хунту - боготворите себе на здоровье своего фюрера! У нас свой парламент и свой президент, когда вы уже это поймете?

(написано анонимно) 16.10.2006 13:24 (#)

1. Насчет "притеснения" русского языка - явный бред. У русского язык сейчас нет былых преференций - это так. Но их не в России уже и не будет нигде. 2. Переписывание истории - найди хоть один исторический документ (не московского производства), в котором есть наименование "Киевская Русь". Была Русь. Тебе втемяшили в голову, что если название похожие, то Русь и Россия - одно и то же. Поинтересуйся, милок, какое отношение Romania имеет к славному городу Roma, и как была Русь в одном месте и потом странным образом "перемесилась" в леса и болота - в МАскву. 3. А насчет контрпропаганды московской - так ты яркий пример, что она живет и побеждает.

(написано анонимно) 16.10.2006 19:15 (#)

Н

Но ваша власть не дает их детям шанс на его изучение. Выбор небогатый: насильственная украинизация или эмиграция в Россию - страну не особо ласковую...
в котором есть наименование "Киевская Русь". Была Русь.==
Гм... милейший, вы это мне втюхиваете? Может, вы невнимательно читали? Или читать не умеете? Я говорил о принятом в украинском историческом новоязе уродском термине "Украина-Русь".
в одном месте и потом странным образом "перемесилась" в леса и болота - в МАскву.== Ну вы и невежда. У вас там все такие или поумнее есть? Вам перечислить страны, чьи столицы меняли свое местонахождение по нескольку раз или сами догадаетесь, что глупость сморозили? А куда сместилась Русь - видно и по фенотипу, и по истории, и по названию, и даже по сказкам - про Илью да про Алешу - сохранил только Русский Север... такие вот дела. Если вы и наследники - то польско-крымско-татарских завоевателей.

(написано анонимно) 18.10.2006 21:21 (#)

Если мы наследники польско-крымско-татарских завоевателей, то вам, кацапам, тем более нехуй лезть в наши внутренние дела! Учите себе там свой кацапский диалект староболгарского, тештесь мыслью что он гораздо более богатый и совершенный язык, пока вас китайцы да чечены не зачистили...

(написано анонимно) 19.10.2006 03:22 (#)

Да ты, братишка младшенький, слюной-то не исходи.

Ты головенкой своей подумай: сколько европейских стран, где исторически сосуществует несколько народов? Тьма. В некоторых успешно сосуществет по 4 (!) государственных языка. В других - второй государственный вводится при наличии меньшинства в размере 6-8%. А сколько у вас русских? То-то. Так почему ж вы, поцы потные, своих страших братьев гнобите? Я объясню: потому что боитесь, засранцы, что ваша недоделанная пальцем мова не выдержит честной конкуренции с Великим и Могучим. Зря, кстати: даже при двуязычии честной конкуренции все равно наверняка не будет - ваши долгоносики у власти будут бухать бабки в мову. Такова селяви. Ну а коль от страха потеете - нечего пытаться позиционировать себя европейской страной. Окраина вы пока. Крыско-татарская... впрочем - это не только факт, но еще и прогноз

(написано анонимно) 15.10.2006 23:41 (#)

Давно и не мною первым замечено, что Тарасюк - редкий по своей яркости идиот

"Комментируя позицию России, Борис Тарасюк заметил, что Россия, с одной стороны, пытается утвердить себя как государство-правопреемник СССР, а с другой стороны ? "отказывается брать на себя ответственность за те преступления, которые совершала страна, правопреемницей которой она является"." Вообще, после такой фразы, надо принудительно вести его на освидетельствование к психиатру.

(написано анонимно) 16.10.2006 01:58 (#)

Вести надо тебя

т.к. Тарасюк 100% прав.

(написано анонимно) 16.10.2006 13:35 (#)

Не пойму я вас, Фроловых. РФ (в широком смысле) пытается выковыривать из булки только изюм. Нормальным людям это кажется странным.

(написано анонимно) 16.10.2006 19:09 (#)

В

Халявщики. Причем Украина - ЕДИНСТВЕННАЯ из 14 республик, пытающаяся это сделать - даже отмороженная на голову Грузия ведет себя в этом вопросе достойнее. Аналогично и по истории: типа - все хорошее - наше, а во всем плохом москали виноваты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: