новость Собянин: Эпидемия в Москве "перешла в новую стадию"

29.03.2020

Мэр Москвы заявил, что эпидемия "перешла в новую стадию": в столице выявлено более тысячи случаев заболевания коронавирусом. За сутки зафиксировано 270 новых случаев заражения в 26 российских регионах. По официальной статистике в России умерли 8 человек. В мире число погибших от коронавируса перевалило за 30 тысяч. Россия с понедельника закрывает границы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User new_generation, 29.03.2020 14:16 (#)

от Луки
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"

(комментарий удалён)
User new_generation, 29.03.2020 14:38 (#)

если будет совсем тяжело, Вован ему поможет

User new_generation, 29.03.2020 14:48 (#)

хотя уже "помог" 30 го границу закрывают с Респ. Беларусь , Лука будет плакать

User canada4, 29.03.2020 16:54 (#)
47095

Он выдал похлеще. Спросил у корреспондентки в перерыве матча: вы видите здесь вирус? Вот и я не вижу, значит его нет. И добавил, что вирус никак не может появиться в холодных условиях ледовой площадки. Забыл придурок, что именно в зимний период он по странам и пошел гулять. Самое ужасное, что он не только сам может подохнуть, но утащит с собой тысячи людей, в том числе и своего сына.

User new_generation, 29.03.2020 14:18 (#)

от Луки
"лед, - лучшее антивирусное лекарство, самое настоящее"

После трактора, да)))

User benderostap, 30.03.2020 00:10 (#)
51045

БОМБА!!наберите "Политический расклад на 29 03 20/статистика по Италии!!! под роликом есть ссылка-contrymeters- счётчик населения Италии...в реальном времени и по годам. Поделите умерших в 2019 -579244 на число дней 365 получите 1586.. а теперь число умерших на данную минуту140962 делим на 89 дней этого года...получаем1585 !!! т.е. меньше чем год назад! и куда же подевались 10 тыс умерших от вируса?
.и это не сортированные цифры по диагнозам и причинам смерти. Это голая статистика в реальном режиме!! ДУМАЙТЕ, господа!! ЭТО БОМБА!! т.е. Блеф или что-то иное?

User route66, 30.03.2020 01:04 (#)

Это не бомба и не миф. Дело в том, что количество населения в любой цивилизованной стране, как в каждом населенном пункте, так и в целом, определяется только во время переписи населения, обычно каждые пять лет, все остальное, включая "на данный день", на данный час" и т.д. - прогнозированные цифры. В стране с 60 млн. населения разница между прогнозом и реальностью может существенно превысить 10 тыс. даже без всякого коронавируса. А вот фиксация числа заболевших и умерших от коронавируса ведется непрерывно, и этим цифрам, опять же, в цивилизованных странах можно верить..

User benderostap, 30.03.2020 02:47 (#)
51045

Таблица так и называется-"Счетчик населения Италии"
смотри и думай!

User route66, 30.03.2020 03:12 (#)

Тебе объясняют, и если знаний не хватает, то слушай. Все эти счетчки в интернете работают точно по такому же принципу, они в интервалах между переписями ПРОГНОЗИРУЮТ. Нет такой базы данных, в которую непрерывно стекались бы данные о рождениях, смертях и прочих событиях - запомни это, изобретатель бомб.
Существенная часть моей работы - математическая статистика (PhD в этой области), и мне необходимо знать, откуда и как статистика приходит, в том числе по народонаселению. Но даже без этого любому человеку это должно быть понятно. Учись дорогой, для создания бомб ты еще не годишься.

User new_generation, 29.03.2020 14:41 (#)

житель Петербурга сбежал из пансионата "Заря" ==========================
наверное испугался заразиться от других пациентов

User benderostap, 29.03.2020 15:09 (#)
51045

В России АЖ 8 умерших!! Какой УЖОС!))) а в Швейцарии-только 66... Ну да .это ж Швейцария-ни медицины, ни мыла, ни масок.((((((
В Испании зафиксировано 39673 больных (скончались 2696), Германии - 27436 (86), Франции - 19856 (860), Великобритании - 8077 (422), Швейцарии - 8060 (66), Нидерландах - 4749 (213), Австрии - 3924 (21), Бельгии - 3401 (75), Норвегии - 2371 (восемь), Португалии - 2060 (23), Швеции - 1934 (21), Турции - 1529 (37), Дании - 1460 (24), Чехия - 1289 (два), Ирландия - 1125 тыс. (шесть).

User anticom1, 29.03.2020 15:11 (#)
35440

8 пишем, тысячи в уме.

User american_uncle, 29.03.2020 15:59 (#)
25290

Самое смешное (или трагическое), что российской статистике НИКТО не верит: ни мир, ни жители, ни сами российские власти. Доеб@лись, как говорится, до мышей - угробили нормальную статистику, которая только и может лежать в основе правильных решений. Теперь будут принимать неправильные решения, что только усугубит ситуацию.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.03.2020 16:36 (#)
25290

А что они значат БЕЗ "остальных"? Кто будет кричать "слава фюреру", если эти "остальные" - в рай? В том-то и дело, что они знают, что должны что-то делать, но ЧТО и КАК - этого они не знают.

Путлер готовится к новой "прямой линии" с народом. Посмотрим, что и как он там будет говорить. Подозреваю, что попытаются несколько "драматизировать" эту линию - ну, положение обязывает. Но очередной балаган из разряда бла-бла-бла, кажется, уже не пройдёт.

User scandinavian, 29.03.2020 20:55 (#)
39093

Это верно, не верят даже школьники. В старшей школе, ещё на прошлой неделе, ученик спросил учителя - Как так получается, что у нас много зараженных, а в стране путина (дословно), ноль жертв, у них ведь граница какая протяженная с Китаем? Учитель, пожав плечами - имеется в виду официальная информация, а не то, что у них происходит на самом деле.

User sinepuz, 30.03.2020 12:04 (#)

Учитель посмел пожать плечами и усомниться в словах Величайшего? Так революции и начинаются.

User scandinavian, 30.03.2020 18:58 (#)
39093

Та не, я вас умоляю, это шведский учитель. Учителя РФ, они больше по вбросам на выборах, какая революция.

User sinepuz, 30.03.2020 20:07 (#)

Ну так даже не интересно ((.

В Крыму пульмонология переполнена, столько больных в этот период с воспалением лёгких не бывает даже в холодные зимы, а сейчас тёплая. Статистика фальшивая, как и вся Россия...

User route66, 30.03.2020 01:33 (#)

А в российских "регионах", даже в больших городах, туриста днем с огнем не найти, не то что в Европе.

User route66, 30.03.2020 01:22 (#)

В России, как и в Китае, Иране и т.п. могут привирать, и даже наверняка привирают - в этом трудно сомневаться. Но вы не забывайте и того, что любая западная страна в гораздо большей степени открыта для мира, чем Россия, по историческим, экономическом и политическим причинам. Вы видели много туристов на улицах Москвы, Питера? А на улицах западных стран в сезон их почти не меньше чем местного населения, особенно в больших городах Италии, Испании, Франции, да и не только. В музеях и храмах не протолкнешься. А какой процент российского населения может позволить себе разъезжать по европам и америкам? Могу допустить, что в Севрной Корее вообще еще никто не заболел. Так что дело не только в численности населения страны.

User benderostap, 30.03.2020 02:36 (#)
51045

я не отрицаю вирус..Я ставлю под большой вопрос ЦИФРЫ Италии и Испании!! см.таблицу!!!

User route66, 30.03.2020 03:18 (#)

Под большой вопрос можно ставить цифры России и аналогичных стран, а не Италии и Испании. Специалисты не "ставят под вопрос", а пытаются понять причины. А на таблицу мне не надо смотреть, я с ней работаю (впрочем, не знаю, на какую таблицу ты смотришь, но мне это и не интересно)

User benderostap, 30.03.2020 14:11 (#)
51045

не знаю, на какую таблицу ты смотришь, но мне это и не интересно))))))
"Не читал,но осуждаю!!!"))))))
вот это и есть ТВОЁ ключевое))))

(комментарий удалён)
User benderostap, 30.03.2020 16:48 (#)
51045

Да..Да я сам уже докопался..."экстраполяция"
О проектеЦель проекта
Countrymeters создавался с целью показать динамику изменения численности населения и иных демографических и социальных процессов в любой из стран мира. На этапе создания проекта в конце 2011 года, мы не ставили перед собой цели быть первоисточником статистической информации, коим мы и не являемся. Однако, мы стараемся постоянно улучшать наши алгоритмы вычисления с тем, чтобы наши прогнозы отражили максимально реальную демографическую картину в любой стране и в мире в целом. И надо отметить, что в ряде случаев наши прогнозы оказываются достаточно близкими к данным, публикуемым официальными статистическими службами отдельных государств.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.03.2020 16:00 (#)
25290

Потусовались? Это просто прекрасно! Может быть, сама матушка-природа решила таким образом избавить мир от этой гнили - российской попсы?

User ivory, 30.03.2020 00:53 (#)
50120

Есть много китайских и уже итальянских свидетельств, что тяжелые формы вирусной пневмонии инвалидизируют легкие. Потому те, кто прошел реанемацию и выжил - получили отметку.

User natala, 29.03.2020 15:46 (#)
3006

"Патриарх Кирилл призвал верующих молиться дома. "Воздержитесь от посещения храмов. Я бы никогда этого не сказал, если бы не удивительный, святой пример преподобной Марии Египетской, который свидетельствует о том, что и без посещения храма можно спастись", - цитирует проповедь патриарха РИА "Новости".

Кто б мог подумать, что оказывается молиться можно и дома, не в церкви. А чего раньше главпоп не отменял богослужения в церквях? Может не было бы так много новых заразившихся.

User american_uncle, 29.03.2020 16:02 (#)
25290

Чего не отменял? Да потому что на обычных людей ВСЕМ российским властям положить, что говорится, с прибором. А Гундяев, вне всякого сомнения, является одним из главных чиновников в путинской системе.

User benderostap, 30.03.2020 00:11 (#)
51045

БОМБА!!наберите "Политический расклад на 29 03 20/статистика по Италии!!! под роликом есть ссылка-contrymeters- счётчик населения Италии...в реальном времени и по годам. Поделите умерших в 2019 -579244 на число дней 365 получите 1586.. а теперь число умерших на данную минуту140962 делим на 89 дней этого года...получаем1585 !!! т.е. меньше чем год назад! и куда же подевались 10 тыс умерших от вируса?
.и это не сортированные цифры по диагнозам и причинам смерти. Это голая статистика в реальном режиме!! ДУМАЙТЕ, господа!! ЭТО БОМБА!! т.е. Блеф или что-то иное?

User route66, 30.03.2020 02:04 (#)

to benderostap; - повторяю для вас:
Это не бомба и не блеф. Количество населения в любой цивилизованной стране, в целом и по населенным пунктам, определяется только во время переписи населения, обычно каждые пять лет, все остальное, включая "на данный день", на данный час" и т.д. - прогнозированные цифры. В стране с 60 млн. населения разница между прогнозом и реальностью может существенно превысить 10 тыс. даже без всякого коронавируса. А вот фиксация числа заболевших и умерших от коронавируса ведется непрерывно, и этим цифрам, опять же, в цивилизованных странах можно верить..

User benderostap, 30.03.2020 02:34 (#)
51045

наберите страничку "население Италии..Испании"..там в реальном времени цифры ВСЕ..!!! ежеминутно обновляемые!!!
В Испании та же картина- Раньше умирало в день-1105 теперь ..в этом году 1091 Считайте смотрите!!!

User route66, 30.03.2020 03:22 (#)

Уже ответил: нет ежеминутно обновляемых цифр, поймите, наконец. Все эти счетчки для того, чтобы дать общее представление о картине, а также создать ощущение прикосновения к чему-то, рождающемуся на глазах наблюдателя.

(комментарий удалён)
User benderostap, 30.03.2020 17:08 (#)
51045

следи за базаром,брайтонский порохобот!

User benderostap, 30.03.2020 02:42 (#)
51045

включая "на данный день", на данный час" и т.д. - прогнозированные цифры.???????
66-ой! ты страничку-то хоть открой! глазки разуй! и смотри на табличку, где в реальном времени выскакивают цифеки!! А потом уже пой про "космические корабли и Большие театры с перепесью населения!! Врубайся с инфу!! и не пори ерунды про населённые пункты!!

User route66, 30.03.2020 03:24 (#)

Ты не только серый, но и упрямый,

User benderostap, 30.03.2020 02:52 (#)
51045

Таблица так и называется-"Счетчик населения Италии" Испании ..Франции и тд. Возможность самому проверить статистику смертей за 2019 и 2020 годы..высчитаь "в день" и сравнить! цифры не в пользу 2019 года??????

User route66, 30.03.2020 03:32 (#)

Все вокруг идиоты и обманщики, но вот нашелся один разоблачитель всемирной неграмотности и лжи - benderostap.Ты бы вместо разоблачений подучился немного, полезней было бы.

User benderostap, 30.03.2020 16:50 (#)
51045

Да..Да я сам уже докопался..."экстраполяция"
О проектеЦель проекта
Countrymeters создавался с целью показать динамику изменения численности населения и иных демографических и социальных процессов в любой из стран мира. На этапе создания проекта в конце 2011 года, мы не ставили перед собой цели быть первоисточником статистической информации, коим мы и не являемся. Однако, мы стараемся постоянно улучшать наши алгоритмы вычисления с тем, чтобы наши прогнозы отражили максимально реальную демографическую картину в любой стране и в мире в целом. И надо отметить, что в ряде случаев наши прогнозы оказываются достаточно близкими к данным, публикуемым официальными статистическими службами отдельных государств.

User route66, 30.03.2020 20:52 (#)

А сразу мозгами пошевелить, без упрямства и грубости нельзя было?

User benderostap, 30.03.2020 20:59 (#)
51045

было бы чем шевелить..-.пошевелил бы)))))

User route66, 31.03.2020 00:35 (#)

Вот специально для вас красивый счетчик, даже два:://www.census.gov/popclock/
Понятно, что никто не знает, сколько в данную секунду людей в Америке и в мире..

User benderostap, 31.03.2020 01:44 (#)
51045

а я вот знаю)))тоько никто и никак это проверить не может)))) вхоу в транс и выхожу в ноосферу..это запросто.....вот только с ВЫХОДОМ проблемы))))

User route66, 31.03.2020 05:10 (#)

:)

User anticom1, 29.03.2020 16:07 (#)
35440

Когда в Москве проходит публичное резание баранов?

User canada4, 29.03.2020 16:56 (#)
47095

Если за это возьмётся Кадыров, интересно, Путин осмелится ему запретить?

User natala, 29.03.2020 20:35 (#)
3006

Только что заглянула в гугль - в 2020 году праздник курбан-байрам отмечают с 31 июля по 2 августа.

А главное - и жертвовать можно из дома))). Может до Гундяя дошло, что может остаться без бабушек?

User natala, 29.03.2020 20:37 (#)
3006

"Может до Гундяя дошло, что может остаться без бабушек?"

Возможно, они ведь входят в группу риска. А то ведь перезаразятся бабушки и некому станет к Гундяю ходить. Хотя РПЦ ведь не с бедных бабушек живёт, а из бюджета ещё как сосёт.

User sinepuz, 30.03.2020 12:06 (#)

Куда там какой-то Марии! Пример Гундяя намного круче. Он свидетельствует, что можно стать патриархом вообще ни во что не веря.

User new_generation, 29.03.2020 15:59 (#)

Напал вирус, а Вован боялся, что нападет НАТО и строил ракеты, а нужно было строить больницы и госпиталя, и медицину поддерживать. Одной "Коммунарки" будет мало.

User anticom1, 29.03.2020 16:08 (#)
35440

Он в скафандре спать ложится?

User new_generation, 29.03.2020 16:51 (#)

главное на гвоздик не напороться, а то детей больше не будет у Вована.

User canada4, 29.03.2020 17:03 (#)
47095

В жёлтом

User sinepuz, 30.03.2020 12:01 (#)

Он не спит, он о народе думает!

Главное, чтобы потом границы не забыли открыть.

User stallion, 29.03.2020 21:04 (#)
50987

Вы в самый корень смо́трите!

User scandinavian, 30.03.2020 19:05 (#)
39093

Откроют, а как же - тургруппам, по частному приглашению, по работе. А чего шляться кому попало и где попало.

User sinepuz, 30.03.2020 20:08 (#)

С визой парткома, профкома и лично Мизулиной.

User garin, 29.03.2020 18:30 (#)

"Не страшны дурные вести —
Начинаем бег на месте"

User alex362, 29.03.2020 18:56 (#)

В одной из версий песни было "мы в ответ бежим на месте". Вот они сейчас бег на месте и устраивают, гипнотизируя публику "всё хорошо, всё под контролем, Путин думает за нас, эх, раз, да ещё раз".
25 числа в Москву завезли тысячи росгвардейцев - и тут жа начали орать "не было этого". Неделю давали данные, что в день заражается до 60 человек; теперь вышла новая установка, и дают по двести. Интересно, что же они запоют, когда народ будет умирать сотнями, как сейчас в Европе - будут продолжать рассказывать, как дура из ВОЗа хвалит Россию, а дура из МИДа клеймит космополитов?

User benderostap, 29.03.2020 19:09 (#)
51045

ничего нового-ИХТАМНЕТ)))

User new_generation, 29.03.2020 22:08 (#)

В Москве, по распоряжению мэра Сергея Собянина, вводятся чрезвычайные меры – "домашний режим самоизоляции" – для всех жителей Москвы независимо от возраста
В ближайшие дни - после проведения технических и организационных мероприятий - выходить на улицу можно будет только при наличии спецпропуска, выданного в порядке, установленном правительством Москвы.

User sinepuz, 30.03.2020 11:56 (#)

Это идея настолько замечательная, что надо её оставить и после того, как эпидемия кончится.

User new_generation, 30.03.2020 00:07 (#)

Собянин превышает свои полномочия такие меры
могут вводиться по решению Федерального собрания и президента страны.

(комментарий удалён)
User new_generation, 30.03.2020 15:57 (#)

завидует, Собянину как пезику страны с населением 16 млн.

User nfgbh1970, 30.03.2020 00:54 (#)
27828

такие меры могут вводиться по решению Федерального собрания
=======================================
И не жалко вам эту убогую старушку? Опять ей на трибуну лезть надо, каракули чьи-то разбирать))

User sinepuz, 30.03.2020 11:59 (#)

Больше всего распоряжение Собянина пойдёт на пользу московским ментам. Скоро у них рожи в маски влазить перестанут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: