новость Число заболевших коронавирусом в России и Крыму выросло до 658

25.03.2020

В России и аннексированном Крыму число заболевших коронавирусом увеличилось на 163 - до 658 человек. Таким образом, суточный прирост заболевших увеличился почти втрое. Заболевшие обнаружены в 55 регионах. В среду двое пациентов с коронавирусом умерли. Между тем в Госдуму внесен законопроект о тюремных сроках за нарушение правил карантина.


Комментарии
User konst, 25.03.2020 14:15 (#)

На карантин плешивую паскуду и двери заварить. Обращенец.

User anticom1, 25.03.2020 14:18 (#)
35440

И в Сирии больницы разрушил, и в России не построил...

User haeshua, 25.03.2020 15:40 (#)

Зато проспект имени Сказочного в бывшей станице Грозная - Процветает.

User natala, 26.03.2020 15:13 (#)
3006

Так он только и умеет, что разваливать всё, к чему прикасется.

User konst, 25.03.2020 14:18 (#)

Итересная вообще тенденция в новостях
1. Это все фейк.
2. За фейки суд.
4. Пневмония.
5. Карантин.
6. Карантин (за нарушение - 7 лет).
7. Обращение упыря к нации (листает сборник анекдотов).
8. Писта рулям.
9. Таки был коронавирус.

User benderostap, 25.03.2020 15:32 (#)
51045

))))))))))))))))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.03.2020 16:19 (#)

Ce v nyoho pyka taka.

User alex362, 25.03.2020 14:53 (#)

И что - ни одного покойника? Пои том, что во всем мире умирает по крайней мере 4% заболевших. Удивительно, неужели действительно у русских лишняя хромосома, и они не мрут без приказа свыше?
Хотя может сейчас и пообощают говорить правду, но когда нибудь попозже, а пока - всем, кто не согласен с официальной пропагандой будут давать срок.

User anticom1, 25.03.2020 15:02 (#)
35440

В Европе проводят исследования, влияние коронавируса на людей, у которых были туберкулезные прививки .
4%, это цифра, которая основана на тех, кто был выявлен. У многих это заболевание проходит в легкой форме, к врачам не обращаются, в статистике не учитываются.

User benderostap, 25.03.2020 15:34 (#)
51045

еужели действительно у русских лишняя хромосома?
а марши Первомайские в 1986 году? и что поменялось в Кремле и на Лубянке?

User nfgbh1970, 25.03.2020 15:36 (#)
27828

На данный момент примерно 111,8 тыс выздоровело, 19,6 тыс умерло. Как тут вычислить 4% - неясно.

User alex362, 25.03.2020 20:19 (#)

Это не летальность (её сосчитают потом), а процент умерших к общему числу заболевших.
В мире 18947:424048=4,5%, во Франции 1100:22300 =4,9% и т.д. Аномально много в Италии, 6820:69176=9,9%, аномально мало в Германии 186:35740=0,5%. Очевидно, немцы очень хорошо тестируют и делят на большее число, а итальянцы всегда были не слишком серьёзными, и считают только больных с уже явными симптомами.
В России 658 заболевших - и должно бы быть уже 20-30 умерших. Или, если как в Италии, все 65. А нам наконец-то милостиво соизволили сообщить о двух умерших.

User benderostap, 25.03.2020 21:48 (#)
51045

В России 658 заболевших )))))))))
"И будущее поколение расейско-пукинских людей дудет жить при..пофигизЬме"))))
Два месяца назад было 29 тыс заражённых и 1600 умерших...Неужели все излечились...и даже те, которые)))

User nfgbh1970, 26.03.2020 02:53 (#)
27828

А то вы не читали про Лазаря, который умер и уже смердел, когда появился Иисус. По вашему - полковник Михайлов (он же Гундяй, он же поп Кирюха) менее божественнен, духовит и скрепен?)))

User nfgbh1970, 26.03.2020 02:51 (#)
27828

В РФ практически полностью отсутствуют какие-либо тесты на коронавирус, ставят либо ОРВИ либо загадочный диагноз "внебольничная пневмония". А процентное соотношение умерших к заболевшим считать имеет смысл только тем, у кого есть сертификат Пострадамуса и заранее известно 1)какой процент обследован 2)какая часть обследованных инфицирована 3)какова удельная доля тех, кто уже умер или умрет от болезни в дальнейшем. Иначе - просто игра в цифири получается, кто ловчее придумает. Вот из 100 заболевших умерло 9, вылечилось 91 - это понятно, а так.....

User benderostap, 26.03.2020 14:09 (#)
51045

да уж....+++++++++

User haeshua, 25.03.2020 15:43 (#)

Так ведь в 3 Риме(Рейх 4 уже по списку) запрещено в "мирное время" давать информацию о боевых потерях.

User benderostap, 26.03.2020 14:10 (#)
51045

ИХТАМНЕТ))))))))))))))

User orge, 25.03.2020 14:53 (#)
4479

Рыбаки с лесниками-грибниками играют роль врачей и зараженных. Глубоко в бункере.
Все планы плешивца летят кувырком: под огромным вопросом и одобрямс 22-го, и победобесие 9-го. А без таких ритуальных плясок оно -- ничто.

User andrey_62, 25.03.2020 15:04 (#)
3180

Будут и пляски, и 22-е, и 9-е. В России этот вирус мутировал и проявляет двойственность. Когда надо запрещать и напрягать - он смертельно опасен. Когда надо диагностировать, лечить, праздновать, голо-совать - он приобретает массу полезных свойств и становится жизненно необходим всем и каждому.
Есть версия, что всему причиной двойная спираль РНК, позволяющая вирусу проявлять такое двоемыслие.

User orge, 25.03.2020 15:14 (#)
4479

Некоторые несознательные товарищи обратили на цвет кондома, в который облачен Обну-Ленин. Намекают на некую связь с "желтой майкой лидера" из жизни велосипедистов.

User andrey_62, 25.03.2020 15:17 (#)
3180

Это не желтый, а золотой!
И не надо тут грязных намеков на педистов...

User new_generation, 25.03.2020 16:01 (#)

цвет уточки Димона

User timothy, 25.03.2020 16:43 (#)

А кто там на фото за Red Square, красным квадратом? Двойник?

User new_generation, 25.03.2020 17:00 (#)

Путен лейтенант.

User new_generation, 25.03.2020 17:01 (#)

у двойников есть звания.

User chupa1, 25.03.2020 18:20 (#)

Для orge: Позвольте заметить, что в народе бытует распространённое мнение: жёлтый цвет - он к разлуке. Так хотелось бы! Наши не Ваши.

User sinepuz, 25.03.2020 15:20 (#)

Ему с 9-м даже лучше. Иначе ему пришлось бы объяснять, почему зарубежных гостей так мало.

В Крыму ( в Севасе) один единственный бокс для перевозке больных. Общее количество мест в инфекционках - 3500 на весь Крым. Масок, антисептиков, лекарств, даже парацетамола - нет. Депутаты, министры и прочая властная шваль шляются по заграницам, в том числе Европам ( кое-кто - по украинской биометрике - ходят слухи), возвращаются без карантина. Меры борьбы с инфекцией и подорожанием чисто показушные. Ждём песца в гости...

User sinepuz, 25.03.2020 15:22 (#)

Мысль хорошая! Давно пора помочь родной медицине проверенными тюремными мерами. Предлагаю, за ОРЗ - пять суток, за язву желудка - месяц строго режима, за плоскостопие - вешать!

User andrey_62, 25.03.2020 15:27 (#)
3180

И штрафовать! Казна пустеет...

User new_generation, 25.03.2020 15:30 (#)

за сопли, кашель и чихание исправительные работы

User sinepuz, 25.03.2020 15:32 (#)

на морозе

(комментарий удалён)
User diver3, 26.03.2020 00:53 (#)
4461

Экие вы все либералы, за все вышеперечисленное - расстрел на месте!!!

User new_generation, 25.03.2020 15:31 (#)

За нарушение режима, которое повлекло ====================
значит нарушать можно, если не повлекло.

User benderostap, 25.03.2020 15:35 (#)
51045

Неопровержимые доказательства-КИТАЙ использует биологическое оружие!!
Теорию о происхождении вируса в лаборатории в Ухане подтвердили и учёные из Индии. Они выяснили, что у коронавируса есть странное сходство с ВИЧ. Вирус из Уханя содержит четыре вставки вируса иммунодефицита человека. «Аминокислотные остатки каждой из них идентичны или схожи с HIV-1 gp120 or HIV-1 Gag, — говорится в документе. — Обнаружение четырёх уникальных вставок в 2019-nCoV, все из которых имеют идентичность или сходство с аминокислотными остатками в ключевых структурных белках ВИЧ-1, вряд ли будет случайным по своей природе».
— Мы расшифровали выровненный геном и обнаружили, что эти вставки присутствуют во всех вирусах 2019-nCoV из Уханя, кроме материнского вируса 2019-nCoV летучей мыши, — отмечают авторы исследования.

User anticom1, 25.03.2020 15:45 (#)
35440

Настораживает то, что Китай не разрешил американским экспертам эпидемиологам посетить Ухань.

User benderostap, 25.03.2020 17:15 (#)
51045

а патамушта понимают -откуда УШИ..уханя торчат!"!"

User schnobelson, 25.03.2020 21:13 (#)

Eto yavno ingenirovannii virus.

User schnobelson, 25.03.2020 21:20 (#)

And noboby countet me, so statistics are bull shit. I was out for 4 days. Way more caisses out there.

User agan, 25.03.2020 22:08 (#)

"Китай использует биологически оружие".
Очень умно. В первую очередь против себя. Провалив свою экономику.
Вы Бандеростап, вроде, не дурак, чтобы такую фигню писать.

User benderostap, 25.03.2020 22:16 (#)
51045

использует или не использует?-тема для дискусии.. 1.5 млрд..и в Индии тоже...)).Это верно.Но о, что прогавили утечку Уханя400..тут не поспоришь

User new_generation, 25.03.2020 15:39 (#)

как приходит беда, кризис, гос во сразу старается все ужесточить, а о помощи никто не думает. народные избранники, дебилы бл..ь

User new_generation, 25.03.2020 15:42 (#)

вон амеры 2 трлн доляров выделят на помощь экономики.

User anticom1, 25.03.2020 15:53 (#)
35440

+4 к этим 2-м

User new_generation, 25.03.2020 15:59 (#)

во это помощь

User anticom1, 25.03.2020 16:18 (#)
35440

Здесь и демократы, и республиканцы прекрасно понимают, не сделай этого, страна упадет в пропасть, подниматься будет десятилетиями. Конечно вовсю идет игра в политику, всё же выборы в этом году. Последние опросы показывают, 60% американцев одобряют, как Трамп справляется в заразой. 4 млрд, это Фед Резерв система, 2 млрд, это "новые" деньги, должны быть одобрены Конгрессом, подписаны президентом
Думаю, Китай поимеет большие проблемы, если будет выбран Трамп. Европа тоже задумается.

User canada4, 25.03.2020 16:35 (#)
47095

Демократы вынуждены были пойти на утверждение билла и одной из важнейших причин сильное повышение рейтинга Трампа по стране за его работу по короне, что грозит оставить демсов и их слабоумного протеже у разбитого корыта.
94% of Republicans, 60% of independents and 27% of Democrats approve of his response.
Вот эти 60% независимых и есть самое пугающее для демсов.

User anticom1, 25.03.2020 17:11 (#)
35440

Добавлю, the Nuclear Threat Initiative (NTI) and the Johns Hopkins Center for Health Security (JHCHS) заявляют, что согласно их анализа, США самая подготовленная страна в мире по борьбе с китайским вирусом изготовленным в китайской лаборатории.
Замечу, эту информацию не печатают либеральные СМИ.

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.03.2020 17:52 (#)
35440

Осенью я буду принимать участие в выбрах президента США, а ты не будешь. Обидно, да? Процитируй что-нибудь от Пионтковского и Немеца, что то грустно, хочу посмеяться.

User american_uncle, 25.03.2020 19:20 (#)
25290

А с чего ты взяло, убогое? Я уже имею право голоса и отдам свой голос ты наверное догадываешься кому.

User anticom1, 25.03.2020 19:27 (#)
35440

путину

User canada4, 25.03.2020 19:38 (#)
47095

Только больной Альцгеймером отдаст свой голос больному Альцгеймером. Он проголосует за Байду: он, возможно, понимает, что Байда - вред Америке, но как у всех демсов у него ненависть к Трампу сильнее любви к Америке.

User alex362, 25.03.2020 20:26 (#)

Право голоса ты может и обрёл, а вот совком быть не перестал. Почему (или в доступной для тебя форме- какого х@я) ты тут всем хамишь?
Люди мирно общаются - нет, появляются два жлоба, ункль с хурьмогранатом, и начинается перепалка. Вам что, бабы уже/ещё не дают?

(комментарий удалён)
User canada4, 25.03.2020 17:48 (#)
47095

Как объяснить, что в тяжёлое время для страны их беспокоят совершенно второстепенные вещи, которые превалируют в их повестке?
1. На каждом брифинге постоянно долбают президента, почему он называет вирус китайским. Идиотизм.
2. Настаивают на том, что концепция открытых границ - правильная. И это сейчас, то есть корона их ничему не научила.
3. Обвиняли и обвиняют президента в расизме и ксенофобии за его политику по границам и въезде иностранцев.
4. В emergency bill по спасению здоровья и экономики в период короны проталкивают совершенно посторонние вещи типа вредных выбросов самолетов, green deal, мгновенная регистрация (которая поможет им на выборах) и т.д. То есть их в первую очередь заботит не текущий момент, а их политические интересы и убеждения. Это как все называется? Враги.

User canada4, 25.03.2020 17:54 (#)
47095

от болтовни Трампа лихорадит и биржи, и страну, и мир.
======
А, так это от болтовни Трампа, оказывается, а не всеобщий американский карантин и остановка предприятий. Но вот, что странно: его болтовня 3 года не только не лихорадила экономику и биржи, но каким-то непостижимым образом неуклонно поднимала эту биржу и экономику и подняла до исторически рекордных значений. И так 3 года. А сейчас в разгар короны 60% независимых его approve, 27% демократов его approve (было бы еще больше, если бы не ежедневное либерастское мочилово). Поправь в своей черепушке что-то.

17964

Хорошо сказано!

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.03.2020 17:27 (#)
35440

"вообще за пределами моего понимания."

Поэтому у тебя на этом сайте статус тупого ишака.

17964

"Кого сейчас волнуют результаты выборов, кроме поганых политиканов? "

Точно! И мы знаем, к какой партии они принадлежат.

User new_generation, 25.03.2020 16:58 (#)

По моему Трамп ненавидит Китай, даже вирус называет не корона, а китайский.

User benderostap, 25.03.2020 17:17 (#)
51045

какой вирус такой и лейбл!!

User anticom1, 25.03.2020 18:18 (#)
35440

Корона, это семейство вирусов, а Китайский, один из этого семейства, вышедший из китайской лаборатории

User canada4, 25.03.2020 19:39 (#)
47095

Нынешняя дем. партия - это семейство вирусов.

User cincinnat27, 25.03.2020 18:34 (#)
49297

исходя из этой логики, "свиной грипп" 2009-го года следует называть "американским вирусом", поскольку он зародился в Штатах.

User anticom1, 25.03.2020 18:56 (#)
35440

В Мексике

User cincinnat27, 25.03.2020 19:51 (#)
49297

Да, вы правы, в Мексике.

User anticom1, 25.03.2020 19:00 (#)
35440

The swine-origin influenza A (H1N1) virus that appeared in 2009 and was first found in human beings in Mexico, is a reassortant with at least three parents. Six of the genes are closest in sequence to those of H1N2 'triple-reassortant' influenza viruses isolated from pigs in North America around 1999-2000.Nov 24, 2009

From where did the 2009 'swine-origin' influenza A virus ...virologyj.biomedcentral.com › articles

User canada4, 25.03.2020 19:23 (#)
47095

Была бы стена тогда, хрен бы свинина проникла в Штаты. Или как минимум не так сильно.

(комментарий удалён)
17964

А если бы был мерканского происхождения, то какие-нибудь мексиканцы вполне могли бы называть его американским, и обижаться тут абсолютно нечего. Просто знает китайская кошка, чью мясу съела. Вот и обижается.

User canada4, 25.03.2020 19:34 (#)
47095

Думаю, Китай поимеет большие проблемы, если будет выбран Трамп. Европа тоже задумается.
=====
Не просто большие, а огромные.

User benderostap, 25.03.2020 17:16 (#)
51045

+++++

Вы поближе расссмотрите его харю. Вид у него такой, будто говорит: "Ну, на хуя мне все это?"

User erevanets_levon, 25.03.2020 15:56 (#)

К сожалению, правительства, пришедшие на волне перемен в Армении и на Украине, включились в глобальную истерию и докучают режимом чрезвычайного положения.

Сегодняшний юмор на улице Налбандяна - обращение: "коронапривет!".

User canada4, 25.03.2020 16:37 (#)
47095

Ты считаешь, что ежесуточные сотни гробов в Италии, Иране, Испании - это не повод для глобальной истерии и режима чп?

User erevanets_levon, 25.03.2020 19:41 (#)

"...не повод для глобальной истерии..."

Ничего не повод для истерии. Есть конкретные концептуальные и статистические вопросы, отсутствие убедительных ответов на которые даёт основание подозревать, что истерия нагнетается.

Однако вместо того, чтобы критиковать эту мутную истерическую аргументацию, проще сказать, какой должна быть неистерическая реакция. Должен быть принят закон о критериях, ранжировании и институциональных механизмах принятия решений об антиэпидемических мерах. То есть, решения на основе чёткого сопоставления рисков от предполагаемой эпидемии, и от антиэпидемических мер (скажем, если люди запрещают выходить в поликлинику, то в результате появляется угроза их жизни).

Причём должна быть максимальная субъективация защищаемого контингента, а не карт бланш для правительства, дескать, оно демонстрирует благое намерение защищать население. Никого не нужно защищать против его воли, кроме детей. В случае коронавируса, сравнительно более опасного для пожилых людей, никто не удосуживается даже провести опрос: хотят ли они, чтобы их защищали, застопоривая политическую и экономическую жизнь, обрекая на нищету их семьи и т.д.? Может, выяснится, что не хотят?

На что указал Трамп:
rossaprimavera.ru/news/da7cc332
"Лечение не должно быть хуже болезни".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jason777, 25.03.2020 20:01 (#)

Он сказал ,что мы же не отказываемся от автомобилей из за аварией где гибнут люди.И от гриппа люди всегда умирали ,но от этого жизнь не останавливалась.

User american_uncle, 25.03.2020 21:24 (#)
25290

Это потому, что он искренний и искренне заботится О КАЖДОМ американце. :))

То, что он при этом идиот, никого не смущает. По мне, так лучше неискренний умный человек, чем искренний идиот.

17964

А себя Вы, конечно, считаете умным. Но это Вас кто-то обманул.

User jason777, 25.03.2020 22:47 (#)

Сейчас опять прослушал интервью Трампа в утренних новостях он сказал,необходимо чтобы страна вернулась к работе .Да и за гриппа будут умирать люди,но если экономика войдёт в рецессию или депрессию мы потеряем больше людей.Это слова Трампа я ничего не добавил так что товарищи трамписты если вам это не нравится не обращайтесь ко мне,а задавайте вопросы вашему рыжему кумиру.

User cincinnat27, 25.03.2020 22:17 (#)
49297

"Some of you may die, but this is a sacrifice I am willing to make!"
"Некоторые из вас могут умереть, но это жертва, которую я готов принести!"
Lord Farquaad from "Shrek"

(комментарий удалён)
User canada4, 26.03.2020 03:25 (#)
47095

Немец на Каспаров.ру точно сформулировал:

"Америка оказалась совершенно неподготовленной к удару. Но как быть с заразой, которая сидит в Овальном кабинете? 
========
Америка оказалась не готовой по причине заразы, которая сидела в Овальной до Трампа. Как так получилось, что дегенерат Барак Хуссейн, пройдя через пандемию свиного гриппа, инфицировавшего десятки миллионов и убившего многие тысячи, не сделал никакого вывода и не заготовил ни масок, ни проч. необходимых вещей для возможных будущих пандемий? Буш-младший заполнил склады сотнями миллионов масок. Из этого фонда Абакан их взял, но после свинины назад не восполнил. А виноват Трамп? Немец тупит как всегда, а местные дегенерат с радостью его пургу повторяют.

User new_generation, 25.03.2020 17:42 (#)

маленького белого пушистого зверька вначале плохо видно.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 25.03.2020 18:25 (#)
34341

Дык завезут..

User nortrop2019, 25.03.2020 18:51 (#)
45527

Интересно, кто-нибудь верит путинской статистике?

User cincinnat27, 25.03.2020 19:01 (#)
49297

Начну с того, что последние научные исследования, опубликованные в журнале "Nature", доказали, что коронавирус - имеет естественное, а не искусственное происхождения. То-есть он не создан ни в каких лабораториях - ни в китайских, ни в американских, несмотря на все вбросы российских, китайских и американских конспирационных СМИ.

Далее - блоггер Варламов тут на днях привел цифры роста смертей от пневмонии в разных городах и регионах России. Совершенно очевидно, что COVID-19 просто не диагностируется.

Ну а по поводу "усилий" Трампа по борьбе с коронавирусом - ему просто не надо мешать. Не вылезать со своими безграмотными заявлениями. У несколько человек умерло, пытаясь лечиться пропагандируемым им лекарством, которое не прошло клинических испытаний. Его призыв закончить изоляцию и выходить на работу 12-го апреля смертельно вредны. И я уже не говорю о том, что мы потеряли месяц (как минимум) на подготовку, потому что Трамп рассказывал нам, что все в порядке, все под контролем, а все рассказы про коронавирус - это очередная выдумка демократов. Он срезал финансирование Центру контроля инфекционных болезней, распустил группу, отвечающую за пандемии в Совете нацбезопасности, и так до сих пор не перевел предприятия на выпуск медицинских вентиляторов и другого необходимого оборудования, хотя и подписал такой Акт.

Думаю, что если бы президентом стала Хиллари, мы были бы сейчас в гораздо лучшей ситуации.

User cypa, 25.03.2020 19:13 (#)
51973

Что правда, то правда - Вы были бы в лучшей ситуации!

User erevanets_levon, 25.03.2020 21:37 (#)

"...блогер Варламов тут на днях привел цифры роста смертей от пневмонии в разных городах и регионах России."

Был скачок смертности от пневмонии на 30 процентов (по примерным подсчётам, количество погибших за год увеличилось на десятки тысяч), и никого это не испугало:
mk.ru/social/2015/11/12/bolezn-legkiy-ostaetsya-smertelno-opasnoy.html
"12.11.2015
За год количество летальных случаев от пневмонии в России выросло на 30% (...)
«Ежегодно в России пневмонию переносят более миллиона (!) человек. Однако диагноз ставится лишь 500–600 тысячам; остальные узнают о болезни лишь в связи с развитием осложнений. А смертность при этом заболевании доходит до 12%», — предупреждает академик РАН главный пульмонолог России Александр Чучалин".

А теперь истерика.

User canada4, 25.03.2020 21:45 (#)
47095

несколько человек умерло, пытаясь лечиться пропагандируемым им лекарством, которое не прошло клинических испытаний
====
Придурок, это лекарство прошло клинические испытания десятки лет назад и имеет официальный рецепт. Умерли те, кто начал поздно его принимать, так что не неси пургу, дебил. И это не Трамп его прописывает, сученок, а лишь озвучил инфу медиков, то есть спецов. Ну ты и погань, ублюдок.

User canada4, 25.03.2020 21:47 (#)
47095

А там были еще пару дегенератов, которые не просто принимали лекарство без предписания врача, но еще и не лекарство вовсе, а средство чистки аквариума. Цынявая мразь, ты кого тут лечишь? Или ты уверен, что люди инфу не читают? Вот же погань.

User benderostap, 25.03.2020 22:12 (#)
51045

Ведущие светочи мировой вирусопротоплазмы вывели наконец-то всепобеждающую вакцину!! Она уже в продаже во всех аптеках мира."SIDISUKADOMa" называется! Запатентовано уже как в дохристовое исчесление)))

User canada4, 25.03.2020 22:25 (#)
47095

Это японская вакцина

User benderostap, 26.03.2020 14:07 (#)
51045

)))))))))))))))

User bel_medved, 26.03.2020 01:39 (#)

В России, США и Австралии рост числа случаев быстрее экспоненициального. В остальных развитых странах медленнее, кроме Израиля, где показатель экспоненты постоянен.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 26.03.2020 16:40 (#)

Это в математической модели не бывает, а в жизни показатель экспоненты зависит от ряда условий, и показатель экспоненты может меняться вместе ц этими условиями. Да, и от метода сбора данных, конечно, тоже зависит. Я смотрю просто на графики, которые строятся по публикуемым данным.

User tomsk_kremen, 26.03.2020 03:56 (#)

Ладно, ладно,ладно!! Невероятное враньё, необходимое враньё, несусветное враньё. Обычно. Как всегда... Уверены,что проканает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: