новость Число погибших от отравления концентратом "Боярышник" в Иркутске выросло до 58

20.12.2016
Флакон с концентратом "Боярышник". Фото: irk.kp.ru

Флакон с концентратом "Боярышник". Фото: irk.kp.ru

Число погибших от отравления концентратом "Боярышник" в Иркутске выросло до 58. 34 из них умерли в больницах. Кроме того, в стационарах остаются на лечении 38 пострадавших от отравления; еще одного уже выписали. Таким образом, всего погибло и пострадало 97 человек. Вторник объявлен в Иркутской области днем траура по жертвам отравления.


Комментарии
User pravdyNet, 20.12.2016 20:16 (#)

Тут конечно без гэбнявых не обошлось. Их методы работы... Вот, например, оценка голода по проценту людоедства среди населения. Если расследовать историю с боярышником, уверен, вылезут гэбнявые рыла. Теперь они ФЭСЭБЭшные.

User parabellum_3, 20.12.2016 20:17 (#)
27427

Боярышный отбор...

User keystone, 20.12.2016 20:18 (#)
19137

Мне вoт тoпoнимика прoизвoдства и пoтребления этoгo скрепнoгo прoдукта чрезвычайнo пoнравилась: поселoк им. Шестой пятилетки в Ленинском округе. Истинный центр рузькoй духoвнoсти, чтo пo фoрме, чтo пo сoдержанию...

User dorimon, 20.12.2016 21:52 (#)
22904

Да, и большинство отравлений произошло в микрорайоне Новоленино. И здесь Ильич незабвенный незримо присутствует.

User american_uncle, 20.12.2016 22:19 (#)
25290

Погодите. Скоро начнутся отравления в Новопутино или Старомедведково... :))

User dorimon, 20.12.2016 22:28 (#)
22904

Хи-хи, лучше Путигномово.

User american_uncle, 20.12.2016 22:32 (#)
25290

Ну, ежели кто-то осмелится дать такое название своему населённому пункту, то и там, несомненно, начнутся... :))

User mizantrop_s, 20.12.2016 20:29 (#)

Все было: читайте "Цистерну" Михаила Ардова. А ведь полвека тому, в золотое время застоя писано.

User marcell, 20.12.2016 20:34 (#)
3424

- И тут, Ван-ваныч, хлебнувши разок хорошо очищенной водки, я сра-зу смекнул, в чём должна состоять русская национальная идея!... Нас спасёт только одно – шведский абсолютизм!
- Ага, всё-таки, монархия, Петров?...Ну, хорошо, но почему именно шведская , а не, скажем, английская?...
- Ну, Вы даёте, Ван-ваныч!...Вы что, действительно не знаете, что «Абсолют» – шведская водка?

(комментарий удалён)
User victor322, 20.12.2016 20:58 (#)
43536

Филипп Филиппович пил водку, а не ректификат.

(комментарий удалён)
User orge, 20.12.2016 21:24 (#)
4479

А разве ее еще не заменили богословием? Оно -- во всем подмога.

User wasja41, 20.12.2016 21:50 (#)
26032

Идея с химией правильная. Каждому россиянину надо вместе с бутылкой выдавать "Набор пьющего химика" с различными тестовыми полосками и пузырьками с жидкостью, меняющей цвет от вредных компонентов. А то у меня проблема: чем нагреть сильно медную проволоку на морозе? Костер в городе вроде неудобно разводить.

(комментарий удалён)
User wasja41, 21.12.2016 00:26 (#)
26032

Да Вы что! Это же чистый эгоизм - утаивать от будущих поколений тайны прекрасного, держать в клетке собственной памяти результаты упорного труда гениев и первопроходцев в этой области, методом проб и ошибок собравших кладезь бесценных познаний на этом тернистом пути!

27469

Не вместе с бутылкой, а при рождении, вместе со свидетельством. А начиная с трех лет ежегодно экзаменовать.

User american_uncle, 20.12.2016 22:22 (#)
25290

Бог с Вами! Им не до того, когда они трясутся над очередной откупориваемой бутылью своего "лекарства"!

User victor322, 20.12.2016 21:02 (#)
43536

Метиловый спирт очень легко отличить это этилового если в подозрительную жидкость опустить сильно нагретую медную проволоку то метиловый спирт даст очень сильный неприятный запах в то время как этиловый будет нейтрален.
========================================================================
Вопрос один. А где взять медный прут, если бухло было куплено на деньги полученные от сдачи меди в приемный пункт?

User buratino2, 20.12.2016 21:17 (#)

а еще проще и быстрее в спектральном анализаторе определить. они ведь есть почти у всех.

User victor322, 20.12.2016 21:43 (#)
43536

Вы знаете, может я очень плохой человек, но погибших мне ничуть не жалко. Я видел, как пьют клей БФ, болгарскую пасту "Помарин", ""Полироль" для мебели. Кто заставлял их ЭТО пить?

User buratino2, 20.12.2016 22:20 (#)

давным давно в армии была вакса для сапогов на спирту, ее мазали на хлеб и ждали пока он впитает в себя немного спирта. потом ножом соскабливали ваксу и ели хлеб.
а еще мотали краску на сверло. А еще тормозуха. И много прочих деликатесов. ну, вы в курсе, если жили в ссср.
Поэтому мне почему-то погибших тоже не очень жалко. Это закон Дарвина. Идиоты должны вымирать.

User victor322, 20.12.2016 22:49 (#)
43536

Вы знаете, про ваксу слышал, но у нас (когда в армии служил) такого не было. А вот питие тройного одеколона наблюдал. В соединении с водой он становится белым, типа молочного коктейля, и они его пили...
Я не святой, но до этого не дошел.

User buratino2, 20.12.2016 22:57 (#)

вы помните, как следует поступить, если бухла мало, ртов много, а нажраться надо всем? Правильно. Берется пипетка и бухло закапывается в глаз. Один стопарик - и весь взвод в жопу бухой. И при этом, заметьте, изо рта не пахнет если страта нагрянет.

User victor322, 20.12.2016 23:24 (#)
43536

Нет. Такой херни и близко не валялось. Я говорю про свою армию. В смысле когда я служил в конкретной части. Ведь у всех все по разному. Что такое армия при совке? Парни 18-20 лет в основном. Энергии выше крыши, ума нет.

, 21.12.2016 00:50 (#)
22109

Чушь то не пишите. Вы попробуйте себе алкоголь в глаз закапать, обожжёте слизистую - пить сразу расхочется. К тому-же не смотря на то что алкоголь достигнет мозга быстрее чем через желудок его мизерное количество не приведёт даже к слабому опьянению.

User buratino2, 21.12.2016 09:37 (#)

Друг мой, это не чушь, а реалии советского союза и это не означает, что я это собираюсь испытывать на себе. Равно как и пить тормозную жидкость или политуру в ход пускать.

, 21.12.2016 17:17 (#)
22109

Братишка,
Это чушь ничего общего не имеющая с реальностью, но что-бы это понять необходимо обладать минимальными знаниями в биологии и хотя-бы зачатками интелекта. Необязательно пить цианид, что-бы знать, что от него можно умереть.

User buratino2, 21.12.2016 18:01 (#)

сам не пробовал и такими специфическими знаниями в области биологии не обладаю, передаю знания со слов других. готов поверить вам на слово, но думаю, что дыма без огня не бывает. Однако, согласитесь, говорить о зачатках интеллекта в отношении людей, употреблящих тормозуху, стекломой или "Боярышник", тоже сложно.

, 21.12.2016 18:16 (#)
22109

что дыма без огня не бывает.
___
Ещё как бывает. В народе ходит несчётное количество так называемых городских мифов. Люди как правило не проверяют их правоту, но исправно передают из уст в уста. Взять например суеверие - каждый третий если не второй верит в те или иные приметы. И если приметы типа - "Воробьи прячутся - влезают под крышу или в кучи хвороста - на мороз и пургу." - имеют какое-никакое обоснование, то вероятность чёрного кота переходящего вам дорогу повлиять на вашу судьбу, мне представляется нулевой.
___
Однако, согласитесь, говорить о зачатках интеллекта в отношении людей, употреблящих тормозуху, стекломой или "Боярышник", тоже сложно.
___
Тут сложно спорить.

User buratino2, 22.12.2016 03:34 (#)

я догадываюсь как рождаются легенды. возможно, тут кое-кто приврал и все же я считаю, что дыма без огня не бывает. кто-то когда-то что-то да успел попробовать. к счастью меня бог обделил радостью прямого общения с теми, у кого трубы горят настолько, что они готовы замещать нормальный алкоголь заведомым дерьмом.

, 22.12.2016 07:47 (#)
22109

кто-то когда-то что-то да успел попробовать.
___
Сколько раз можно посмотреть в телескоп на солнце?
Два раза, сначала левым глазом, потом правым.

User american_uncle, 20.12.2016 22:24 (#)
25290

Витя, ты не плохой, ты - трезвый. И трезво смотришь на вещи. Ежели человек, чтобы одурманить свою и без того не слишком умную голову, заливает внутрь себя любую пакость, то он и не человек вовсе, на мой взгляд...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.12.2016 22:43 (#)
25290

Верю, что способов убиения человеческой жизни в Рассее изобретено немерено. Вот, если бы они так же сыр могли делать!

User old_1, 20.12.2016 23:02 (#)

Не прочитал Ваш пост - и написал тоже самое:
graniru.org/Society/Health/d.257598.html#comment_5509405

User victor322, 20.12.2016 23:00 (#)
43536

Самое смешное, что трезво смотреть на вещи я стал когда начал пить виски. Полное разоружение перед врагами:)

User american_uncle, 21.12.2016 04:02 (#)
25290

Именно поэтому им всегда англичанка и гадила, что употребление виски способствует трезвому взгляду на вещи - в том числе и на российскую политику.

User victor322, 21.12.2016 21:40 (#)
43536

На российскую политику можно смотреть только нажравшись "Боярышника". :)

User old_1, 20.12.2016 22:28 (#)

Кстати, а как насчет гуталина? Или его уже не производят?

User victor322, 20.12.2016 23:02 (#)
43536

У нас того гуталина©. Если честно, то понятия не имею.

User old_1, 20.12.2016 23:07 (#)

Рассказывали в свое время, как его употребляли на зонах и в армии, где порядки зоновские были...

User victor322, 20.12.2016 23:32 (#)
43536

Я не спорю. Все могло быть. Я говорю о том, что лично я такого не видел.

User wasja41, 20.12.2016 21:57 (#)
26032

Кстати, да. Спасибо за идею.

(комментарий удалён)
User victor322, 20.12.2016 23:12 (#)
43536

Да не нужно усложнений. Зачем усложнять простое? Но почему то это упорно продолжают делать.

А дед-то наш где? Может уже ... того...

User anubis_01, 20.12.2016 21:05 (#)

Представил -- в Новосибирске прекрасно преподают химию, тот кто получил 4 или 5, вырос до потребляющего "Боярышник" будет вспоминать уроки и проверять дрожащими руками на наличие метиливого спирта?

У нас все точки где этот чертов "боярышник" и т.п. продают у входа усеяны выброшенными "пузырьками" из под него.

User old_1, 20.12.2016 22:27 (#)

... тот кто получил 4 или 5,... - УЖЕ потребляют. Правда, пока не боярышник. Но и до него дорастут.
https://s29.postimg.org/o0mriifo7/d1f8ec85c110f3947dd2b944cfe4cee9.jpg

User anubis_01, 20.12.2016 22:34 (#)

Мой пост это своеобразный ответ на graniru.org/Society/Health/d.257598.html#comment_5509202
хорошие оценки в школе или университете не гарантия от того что человек не сопьется.

А уж если человек докатился до стадии потребления "боярышника" то он уже никакую химию не вспомнит и соответственно проверять что за муть купил проводя опыты не будет.

User old_1, 20.12.2016 22:51 (#)

Да понятно! Хуже другое.
Черт с ними, с теми кто скатился до суррогатов и "импортозаменителей" - пусть не пьют, что для питья не предназначено.
Но ведь производится и продается МАССА подделок алкогольных напитков!
Вот в чем беда! И человек мало-редко пьющий, купивший на праздник хорошую водку или дорогой коньяк, может травануться и травануть близких точно также, как бомж, без просыху употреблящий стекломой или боярышник!
И беда эта не только российская...

User old_1, 20.12.2016 22:58 (#)

"Не политкорректно", но я бы наказывал производителей подделок и эого метанолового боярышника методом напаивания их их же "продукцией".
Смертельная доза метанола 100мл? - Заставить выпить 75мл! А там как повезет. Повезет - сдохнет, не повезет - будет существовать слепым инвалидом. Может, другие задумаются.

User anubis_01, 21.12.2016 02:21 (#)

Согласен.

Я просто исхожу из жизненного опыта, синяков употребляющих подобное и жизни без него не представляющих сколько видел. Те кто до подобного уровня скатился задумываться "там метанола нет?" не будут, но отравиться могут действительно нормальные люди причем отоварившиеся в приличном магазине.

Но там вероятность купить "паленку" меньше, те хоть немного за качеством продукции, уровнем поставщиков следят.

User orge, 20.12.2016 21:27 (#)
4479

Кто бы Окурка угостил сим "элитным" напитком. Для сближения, так-скать, с почвой.

User wasja41, 21.12.2016 00:13 (#)
26032

В ихних кругах на этот случай более изысканные напитки приняты, типа полония.

User orge, 20.12.2016 21:38 (#)
4479

Некоторые, особо впечатлительные, уже предлагают запретить картину "Боярыня Морозова".

User wasja41, 20.12.2016 21:55 (#)
26032

Можно переименовать в "Боярышня Антифризова", если чо.

Хотя тема жутка грустная. 58 людей, которые были чьими-то детьми, может, подавали надежды лет 20 назад, сами надеялись...

User orge, 20.12.2016 22:31 (#)
4479

Вот тут, чесслово, не знаю. Если человек дошел до пития яда, то он уже и не человек вовсе.

User wasja41, 21.12.2016 00:12 (#)
26032

Как у Горина: они были великанами, просто они опустились. До уровня сограждан.:(((

User orge, 21.12.2016 09:41 (#)
4479

А я все дозы увеличивал, пил и простую, и "Столичную"...

User pipetka, 21.12.2016 00:04 (#)
21218

https://www.facebook.com/BanderaCynic/photos/a.575845629234576.1073741828.575842762568196/755517654600705/?type=3 вот, выловила в фейсбуке, как раз Вам, как еще один вариант)

User wasja41, 21.12.2016 00:31 (#)
26032

Прикольно, спасибо.:))) Как всегда, не преминул визитку на месте преступления оставить.

User pipetka, 21.12.2016 01:26 (#)
21218

без визитки никак)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.12.2016 01:28 (#)
21218

спасибо, дорогая) обязательно посмотрю) потом напишу свое мнение, если не возражаете)

(комментарий удалён)
User pipetka, 21.12.2016 01:47 (#)
21218

уже прослушала... честно сказать, я чего-то подобного и ожидала...не удивлена нисколько... а вот злости и ненависти прибавилось!

(комментарий удалён)
User old_1, 21.12.2016 08:57 (#)

ded2033, 21.12.2016 07:16
Это ты еврея Медынского скотом лишнехромосомным назвал (только он у себя лишнюю хромосомину обнаружил), чучело ты юдофобское....вот такие выблядки Бандеры и сгоняли бедных евреев к оврагам на расстрелы....колись сука, ваша работа, укронаци ты поганое...
----------------------------------------
https://s23.postimg.org/v39yk9xmj/ded1517_30_09.jpg

User nun, 20.12.2016 22:00 (#)

Две беды у России -дураки и дороги! Добавлю от себя и алкоголизм.

User old_1, 20.12.2016 22:22 (#)

"В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал ужесточить контроль за реализацией "всякого рода спиртосодержащей продукции" вплоть до изъятия ее из оборота."
-------------------------
Да это ж клондайк для контролирующих! На этом столько насосать можно - почти как на нефти!
Особенно, если изъять и ... реализовать!

(комментарий удалён)
, 21.12.2016 01:01 (#)
22109

Метиловый и в бензин добавляют, и ваткой перед уколом кожу смазывают
___

Ты ёбнулся "прохфессор", если конечно ёбнутый может ёбнутся.
И в бензин, и перед уколом применяется ЭТАНОЛ!!! По тому как метанол - яд!

User starmonkey, 20.12.2016 23:26 (#)
27973

Дарвин одобряет.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 21.12.2016 07:42 (#)
27427

Опять пукнула в сторону Украины. Полегчало, не? :))

User nik7777, 21.12.2016 05:07 (#)

Вообще в ордынцев специфическая культура пития.

Ордынец, дорвавшись до алкогольного пойла, начинает его употреблять в безмерных количествах до тех пор, пока в беспамятстве пьяного угара, как говорится образно, не свалится с “копыт“.

User parabellum_3, 21.12.2016 07:40 (#)
27427

Тааак... Даю наводку. Пендосам нада засылать боярышник в расею под видом водки. Вот и отсеется самая гнусная часть. Останутся нормальные.

User dino, 21.12.2016 08:37 (#)
2989

Это ж сколько гурманов живет в России, если в одном микрорайона их нашлось около ста?

, 21.12.2016 09:47 (#)

День траура по алкашам, обожравшимся средства для прочистки ванн и канализации??? Улицу еще в их честь назовите и школу в микрорайоне.

Совсем одурели. Слов нет.

При этом мои соболезнования семьям умерших, потерявших своих близких...

, 21.12.2016 10:00 (#)

"Возбуждено дело по части 3 статьи 238 УК (производство, хранение или сбыт не отвечающей требованиям безопасности продукции, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц). За это преступление кодекс предусматривает до 10 лет колонии. Дело передано в центральный главк СКР. По нему уже задержаны два продавца."

Вот продавцы средства для очистки ванн и сядут. Хороший урок тем, кто продает кухонную утварь (ножи, например, которые могут причинить смерть умышленно или по неострожности), поставляет в дома газ и электроэнергию (ну это ваще фашисты), не говоря уже о всех продавцах аптек и бытовой химии, которые, стало быть просто наркодилеры. Любой может продолжить список этих убийц в разноцветных халатах и без до бесконечности и примерить его для себя.

Безнадега. Полная.

User wasja41, 21.12.2016 12:09 (#)
26032

;)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: