новость От отравления концентратом "Боярышник" в Иркутске умерли 49 человек

19.12.2016
Концентрат "Боярышник". Фото: Роспотребнадзор по Иркутской области

Концентрат "Боярышник". Фото: Роспотребнадзор по Иркутской области

В Иркутске 49 человек умерли, отравившись спиртосодержащим концентратом "Боярышник". По предварительным данным, жидкость содержала метиловый спирт и антифриз. В рамках уголовного дела уже задержаны два продавца. Сотрудники СКР продолжают выявлять точки продаж суррогата, а премьер Дмитрий Медведев потребовал изъять "Боярышник" из продажи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User buratino2, 19.12.2016 15:27 (#)

умереть не значит стать ближе к богу. понимание этого, обычно, приходит приблизительно тогда же, когда человек осознает, что деда мороза нет. причем, независимо от того, верующий или атеист.

(комментарий удалён)
User buratino2, 19.12.2016 15:52 (#)

исходя из содержания вашего поста у меня создалось ощущение, что вы - один из них.

User anticom, 19.12.2016 17:49 (#)
31002

идиот вы, это больные люди, которые имеют зависимость от алкоголя, что практически не излечимо.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.12.2016 18:31 (#)
31002

я не подвергаю сомнению приведенную вами статистику, просто ваш комментарий "народ богоносец..." не вписывается в понятие нормального человека. Смешного в этой трагедии мало.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.12.2016 18:44 (#)
31002

у нас более 12,000 человек ежегодно умирают от передозировки героином. я в таких вещах смешного не нахожу, пусть даже классики шутили над этим. Это большая трагедия, это проблема, которую никто не может решить. Проблема алкоголизма существует практически во всех странах, где отсутствует полный запрет на торговлю алкоголем.

User ibs, 19.12.2016 18:51 (#)

Ни в одной стране, кроме России, не существует проблемы употребления алкогольных суррогатов при имеющемся огромном выборе конвенциональных спиртных напитков. Алкоголики есть везде (правда, не в таких товарных количествах), но везде они пьют просто водку (виски, бренди...нужное подчеркнуть) и нигде не пьют аптечные настойки, одеколон и пр.

User samedov_43, 19.12.2016 19:25 (#)

Эх, амеры. Не разглядели самую уязвимую точку в России... Оказывается, ахиллесова пята Государства российского, это скромная спиртосодержащая настойка "Боярышник". Как оказалось, стоит подменить в ней этиловый спирт на метиловый и некому будет защищать Родину - значительная часть ее мужского населения просто вымрет. :-)))

User vadimgl2, 20.12.2016 04:39 (#)

Проблема даже не в том, что кто-то перепил горькую. Проблема в том, что народ массово трескает алкозаменители. Это же было КОСМЕТИЧЕСКОЕ средство для употребления в ванной. И всё же народ покупал эту дрянь именно как заменитель алкоголя. И трескает не от хорошей жизни. Поэтому запретом продажи алка тут ничего не изменить. А запретр продажи алка мы уже проходили на излёте Совка. Его тогда можно было купить у каждого таксиста. И как, советское общество сильно оздоровилось?

...жизнь в России опаснее этого концентрата.
В России идет не война, а бойня - количество убиенных исчисляется сотнями тысяч. Население травят паленой водкой, стекломоем, испорченными харчами, давят на дорогах и общественном транспорте, жгут, топят. Десятки тысяч убивают друг друга в своих жилищах, кончают жизнь самоубийством и гибнут от рук бандитов.
За 25 лет своей независимости правительства России разгромили всё: индустрию, сельское хозяйство, армию и флот. За эти 25 лет нельзя найти ни одного открытия, технологии, машины или предмета, которыми можно было бы гордится.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.12.2016 00:54 (#)
31002

нищие больные люди.

User old_1, 19.12.2016 12:37 (#)

https://s24.postimg.org/x3gkdm7dx/q5pi5zdtaf4o.jpg

User parabellum_3, 19.12.2016 14:15 (#)
27427

:)))))

User anubis_01, 19.12.2016 19:20 (#)

:)))))))

User orge, 19.12.2016 12:42 (#)
4479

Такая родная скрепа оказалась обманчивой.

User dorimon, 19.12.2016 13:06 (#)
22904

А дед Витя-то наш, неужто тоже загнулся, болезный? Или он боярышником не балуется, исключительно стекломой?

User orge, 19.12.2016 14:41 (#)
4479

Не иначе Hennessy балуется. Сегодня уже гавкал поутру.

User dorimon, 19.12.2016 15:24 (#)
22904

Да, я заметил на соседней ветке. Жив, курилка...

User karazupa, 19.12.2016 19:45 (#)
3106

Во-во, я как раз хотел узнать - как деду удалось выжить при таких обстоятельствах. Может у него уже иммунитет выработался, так он должен опытом поделиться.

(комментарий удалён)
User orge, 19.12.2016 15:46 (#)
4479

Аминь, Куст боярышника ему на могилку.

27469

Какая еще скрепа? Это Обама освоил новый метод - ссать метилом прямо в пузырьки с бояркой.

User orge, 19.12.2016 23:39 (#)
4479

До вступления Д. Трампа в должность "чма" остался месяц с небольшим.

27469

Вот и знай, каких гадостей от него ждать. Лучше б омериканцы поменяли свою конституцию и оставили такого милого, привычного, почти домашнего уже Обаму...

User orge, 19.12.2016 23:59 (#)
4479

Да его Конгресс так стреножит -- дернуться не сможет.

User wasja41, 19.12.2016 12:42 (#)
26032

"В рамках уголовного дела уже задержаны два продавца."

Ага, нашли виноватых. А изготовителей не найдут, видать. Их какой-нибудь мелкий мент или фсбшник крышует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 19.12.2016 15:56 (#)
26032

Да куда там китайским диверсантам до Вовочки...

(комментарий удалён)
User wasja41, 19.12.2016 16:54 (#)
26032

""Но подделывать концентрат "Боярышник", розничной ценой 38 руб.,""

Да это смотря какие цели производитель преследовал. Если на БМВ заработать, это одно, а если ему самому на настойку боярышника не хватало, то и мелкой прибыли хватило бы.;))) К тому же дешевизна способствует более широкому сбыту. Что одну бутылку за триста продать, что десять по тридцать рублей.

Скорее всего, в цеху работал кто-то, не умеющий читать наклейки на бутылях. Ну не прочел чувак слово "метиловый", а если и прочел, то не понял. Его, наверное, по инструкции по глоточку добавлять нужно было, все какая-никакая экономия. А чувак взял и в чистом виде добавил.

(комментарий удалён)
User wasja41, 19.12.2016 17:20 (#)
26032

Да, не знал, что все так серьезно, что уже такие маленькие дозы так опасны.

Но уверен, что все эти нелегальные конторы крышуются. То есть так или иначе, большая доля вины государства в этом. И чем "нелегальнее" бизнес, тем сильнее наживается крыша.

User wasja41, 19.12.2016 17:22 (#)
26032

Но, оказывается, речь вообще шла о средстве для принятия ванн. Так что трудно будет найти виновного и доказать умысел или даже небрежность. Если только этот спирт и в контакте с кожей опасен.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 19.12.2016 18:30 (#)

У русского человека в мозгах доминанта: "КРУГОМ ВРАГИ ! ".
Этот психоз надо поддерживать и подпитывать, нагнетать истерию.
Кому это надо? ВЛАСТЯМ.

User nik7777, 19.12.2016 16:35 (#)

Легат – в римском праве специально оговоренный в завещании дар, вычитавшийся из общей наследственной массы, предназначенный конкретному лицу.

User sergii_from_kyiv, 19.12.2016 12:46 (#)
13636

"Стемнело, мужики, по - домам".

User marazm_sovetov, 19.12.2016 13:53 (#)
51965

Каждый умерший получит на том свете 72 бутылочки "Боярышника".

User parabellum_3, 19.12.2016 14:17 (#)
27427

Гурии будут в печали - ни у кого не стоит :)

User wasja41, 19.12.2016 15:15 (#)
26032

Хоть бы там суррогатный не подсунули...:(((

User marazm_sovetov, 19.12.2016 17:55 (#)
51965

Там-то не подсунут! :))

User american_uncle, 19.12.2016 18:12 (#)
25290

Дмитрий Медведев: "Спирта нет, но вы там держитесь! Хорошего самочувствия вам там, в реанимации!"...

User marazm_sovetov, 19.12.2016 18:43 (#)
51965

Д. Медведев: "В новый Год у меня на столе будет жидкость для ванны "Боярышник", лосьон от перхоти "Свежесть" и "Стекломой"..."

User dino, 19.12.2016 14:29 (#)
2989

Не балуют россияне россиян, вишь травят как тараканов!

User american_uncle, 19.12.2016 18:13 (#)
25290

Балуют как тараканов. :)))

User lybid, 19.12.2016 14:47 (#)
23643

А за что собираются собственно судить? За то, что не препредили на этикетке, что средство для ванн нельзя бухать?

User buratino2, 19.12.2016 15:31 (#)

тем более, обратите внимание на заботу производителя о покупателях - зная, что зимой может быть холодно они предупредительно добавили в настойку антифриз. Ну, чтобы вода в ванной не замерзла пока человек труселя снимает.

User american_uncle, 19.12.2016 18:15 (#)
25290

Т.е., производители заранее предполагали, что ванны будут приниматься на открытом воздухе или в домах без отопления?!

User buratino2, 20.12.2016 01:09 (#)

Мне кажется здесь налицо очевидная причинно-следственна связь. Та целевая аудитория, на которую рассчитан рынок сбыта данного продукта, редко может позволить себе комфортные бытовые условия при нынешних ценах жкх.
Поэтому логично предположить, что антифриз им не помешает. Дрова-то нынче кусаются.

User lybid, 19.12.2016 14:49 (#)
23643

Пардон, "не предупредили"..

User old_1, 19.12.2016 15:24 (#)

https://s30.postimg.org/cvphkv1e9/avto_prikoly_humor_33.jpg

https://s27.postimg.org/q8j2nrrsz/1336097860_demotivator_7.jpg

User old_1, 19.12.2016 15:33 (#)

Упсс!.. Не в ту ветку..

User orge, 19.12.2016 15:32 (#)
4479

Тут кое-какие мыслишки закрадываются. Оказывается, у них все уже готово для достойного отпора!
echo.msk.ru/news/1894820-echo.html

(комментарий удалён)
User old_1, 19.12.2016 15:58 (#)

Уберут с этикетками "Боярышник" , оставят тоже самое с этикетками ... "Берёзовые почки" или другие этикетки..
-----------------------
"Сок березовый с мякотью" (ц)

(комментарий удалён)
User old_1, 19.12.2016 16:24 (#)

Хе!.. В бытность мою студентом, "на картошке" довелось употребить алкоголесодержащий напиток "Настойка горькая Листопад".
(Ничего другого в туземном сельпо не было).
Настаивали, видать, на прелых листьях неизвестных деревьев. Поверьте, таки горькая!
Но от простуды-насморка спасла. :)))

User wasja41, 19.12.2016 16:43 (#)
26032

Я, конечно, не могу поделиться опытом в этой области по причине отсутствия обширных знаний, но такие романтические названия, какие Вы оба упомянули, не могли не вызвать у меня припадка ( именно так!) ностальгии и тоски по родинке. Захотелось прям выпить чего-нибудь эдакого и занюхать портянкой, закусив черным хлебом с крупной солью. И запеть так душевно: "И ррродина щедрааа паила миняяя бирезовым сооокам, бирезавым сооокааам..."

User old_1, 19.12.2016 16:57 (#)

:))))
Захотелось прям выпить чего-нибудь эдакого и занюхать портянкой, закусив черным хлебом с крупной солью
------------------------------
Найти выпить чего-нибудь "эдакого", черный хлеб с крупной солью для закуси - не проблема где бы то ни было.
Но вот найти портянку для занюхивания кроме как на родинке Вам врядли удасться! :))))

(ПыСы. Чем не идея для бизнеса - поставлять для ностальгирующих за бугром ношенные портянки в герметической упаковке?!!)

User wasja41, 19.12.2016 17:07 (#)
26032

:))))
Кстати, да. Сам я вот не видел, но слыхал, что в развратной Японии (спаси Господи!) на улицах автоматы стояли, где ты за пару ихних японских грошей имел право вытащить ношенные дамские трусики и нюхать их до упаду.

Вот надо в русских магазинах зарубежом таких автоматов с портянками наставить.

User wasja41, 19.12.2016 17:08 (#)
26032

Кстати один "н" или два? Правильнописание мое хромает, особенно в таких сложных словах.:(((

User marazm_sovetov, 19.12.2016 17:59 (#)
51965

В данном случае - одно "н".

User wasja41, 19.12.2016 18:03 (#)
26032

Спасибо.:))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 19.12.2016 18:40 (#)
51965

Ты почему, сука, "Боярышник" не пьешь? А ну-ка, быстро - купил и выпил!

User wasja41, 19.12.2016 18:47 (#)
26032

Так он только и делает, что пьет его, ув. Маразм. По крайней мере, это единственное разумное объяснение его писанине тут. Привет, кстати.:))

User marazm_sovetov, 19.12.2016 22:20 (#)
51965

Он что-то другое пьет, иначе бы окочурился уже :).

User marazm_sovetov, 19.12.2016 18:39 (#)
51965

Два "н" пишется, когда речь идет о "процессе" (есть "поясняющий" текст) - "ношенные немытыми девушками трусы" - типа того. Спасибо советской школе :))). Это шутка. Я сам "образовывался".

User wasja41, 19.12.2016 18:52 (#)
26032

А, то есть трусы сами по себе - с одной, а как девушки как "первопричина" всего и вся добавляются - так две. Короче, девушки удлинняют все вокруг, даже всякие там суффиксы, не говоря уже о концах - в смысле, окончаниях.:))

User marazm_sovetov, 19.12.2016 22:21 (#)
51965

Да-да, удлиняют и упрочняют - а как же иначе?

User wasja41, 19.12.2016 15:58 (#)
26032

Короче, очередной способ утилизации дорогих раисян.

(комментарий удалён)
User wasja41, 19.12.2016 16:45 (#)
26032

Во-во.

User old_1, 19.12.2016 15:59 (#)

https://s23.postimg.org/h56pb5z4r/26815498168.jpg

User wasja41, 19.12.2016 16:13 (#)
26032

""Позже в понедельник стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал ужесточить контроль за реализацией "всякого рода спиртосодержащей продукции" вплоть до изъятия из торговли. Как передает Интерфакс, премьер распорядился провести необходимые консультации с депутатами Госдумы.""

Медведик нарывается. Супротив русских людей идет. Да знает ли он, что настойка боярышника для русскага чилаэка - это как виски для шотландца или коньяк для француза?! Накличет на свою голову. Скинет народ такую власть, которая на святое покусится, ох, скинет, и поделом.

User old_1, 19.12.2016 16:17 (#)

Медведик нарывается. Супротив русских людей идет.
------------------------------
https://s28.postimg.org/kc1w0o9hp/demotivatory_13.jpg

User marazm_sovetov, 19.12.2016 18:07 (#)
51965

"Накличет на свою голову. Скинет народ такую власть..."

Я не очень плотно слежу за происходящим в правительстве, но сдается мне, что подобных распоряжений об "упорядочении", "ужесточении" всего, что связано с продажей спиртосодержащих веществ, вышло уже, за последние 20 лет, хуева туча. Скорее всего, их просто никто не выполняет. А правительство, соответственно, закрывает на это глаза. И в этом я с ними согласен. Я против "абстрактного гуманизма" - пусть дохнут.

User keystone, 19.12.2016 16:40 (#)
19137

Следственные органы возбудили уголовное дело статье 238 УК (сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц). В рамках уголовного дела уже задержаны два продавца.
--------------------------
Дык oни этo... препарат для принятия ванн вooбще-тo прoдавали. А в банных целях чтo этилoвый спирт, чтo метилoвый - как-тo пoхрен, не пoлoний ведь.

User wasja41, 19.12.2016 17:13 (#)
26032

Ах, это для ванн было? А я спутал со всенародно любимой настойкой боярышника из аптеки.:))
Странно вообще-то, не знал, что в средства для ванны алкоголь добавляют. Наверное, это для отмазки средством для ванн назвали., потому что на продажу алкоголя какая-нидь лицензия нужна.

User keystone, 19.12.2016 17:17 (#)
19137

"По результатам оперативно-разыскных мероприятий установлено, что отравившиеся употребляли концентрат для принятия ванн "Боярышник". Интереснo, средствo для чистки унитазoв у них тoже в хoду?

User wasja41, 19.12.2016 17:43 (#)
26032

Ну если на нем "Боярышник" написать, так, наверное, пойдет в дело. Меня же вон тоже название в заблуждение ввело.:))

User karazupa, 19.12.2016 20:00 (#)
3106

Ну, ежели на коробке написать "Козлятник" (не вру, сам видел такую траву в русском магазине), то сметут с полок за минуты.

User keystone, 19.12.2016 20:05 (#)
19137

O, вoт и прoяснилoсь, чем братец Иванушка закусывал! А тo все - вoдица, вoдица...

User marazm_sovetov, 27.12.2016 17:19 (#)
51965

"...в банных целях чтo этилoвый спирт, чтo метилoвый - как-тo пoхрен, не пoлoний ведь."

Тут Вы неправы. Метиловый спирт в бытовых целях не применяется никогда. Это исключено в принципе. Если производители и вправду изготовили свое средство на метиловом спирте, это конкретное преступление.

User alik13, 19.12.2016 17:53 (#)
24934

Это не терроризм Ботокс, ты же замордовал наш народ, хочешь остатки добить. Будь проклята тобой и твоей челядью созданное государство Дзюдохерия, мы хотим жить в государстве РОССИЯ.

(комментарий удалён)
User alik13, 19.12.2016 19:20 (#)
24934

Холуй ботокса, хоть на боярышник платят тебе, от тебя несет хоть сейчас объявляй хим. атака. Когда твой стерх уйдет на кому будешь прислуживать.

User nun, 19.12.2016 18:07 (#)

Тогда пускай разрешат продажу алкоголя круглосуточно.

, 19.12.2016 18:15 (#)
22109

Сначала я подумал, что это они [те кто сидит наверху] генофонд чистят, но потом докумекал - такими методами они могут ненароком процентов 70 "вычистить", кто будет за мир воевать?
Видимо обычный россейской дол&оебизм.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 19.12.2016 19:24 (#)

Его на препаратах держуть, пить не дают, но от таблетков эффект еще страшнее :)))
Садисты.

, 19.12.2016 19:37 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
User old_1, 19.12.2016 20:02 (#)

ded сегодня очень зол-
он узнал, что он кАзел.

(комментарий удалён)
User old_1, 19.12.2016 21:26 (#)

ded2024, 19.12.2016 20:45
Тебе, сучёнок, "Сатана " прилетит в твой город....и ты будешь рад лосьону и стекломою (что бы вымыть радиоактивность из своей смердящей плоти)...ан нет...не будет тебе даже нефильтрованного тосола, вот тебе твой девятый круг ада (где все предатели и хихикающие над погибшими паскудники собраны будут), вот!
----------------------------------------
Ты мне мелкую шавку напоминаешь, которая из подворотни гавкает, аж захлебывается.
«Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на ...меня!»

User trubadur777, 19.12.2016 20:00 (#)

Кстати, это здесь может произойти с любым, в том числе и с теми, кто предпочитает "Шабли" или "Риоху". Вспоминаю, как в почившем в бозе "Рамсторе", перебивали сроки просроченного, детского питания. Кругом - лажа, липа и самопал.

User karazupa, 19.12.2016 20:03 (#)
3106

Ура! Дед наш выжил таки в катаклизьме! А я уж грешным делом начал беспокоиться - не принимал ли дедуся ванны в последние дни. Видать не принимал. Хоть и воняет, зато живой.

(комментарий удалён)
User karazupa, 19.12.2016 21:31 (#)
3106

Дед, а чего ты такой злой, а? Ты ж радоваться должен, что живой остался, невзирая на... а ты ругаешься. Некрасиво так.

(комментарий удалён)
User karazupa, 19.12.2016 21:48 (#)
3106

Ну вот, опять ругаисся. Злой ты, дедусь. Может, пойди, хлебни "Боярышника" для успокоения вконец расшатавшихся нервов. А то, неровён час, инсульт тебя хватит - и нет тебя. Скажут: гигнулся дед. А больше ничего не скажут. Как и не было.

User rubear, 19.12.2016 22:36 (#)

Мне очень жаль людей, которые умерли или еще умрут от отравления алкогольными суррогатами. Я знаю, что многие считают, что суррогаты это удел маргиналов, которых вроде и не жалко. Но разве нет вины государства, что эти люди стали маргиналами? Нет работы, нет денег. Сначала бедность, а потом нищета. И начинается деградация личности. Денег нет даже на водку, поэтому что бы забыться люди начинают пить все что угодно. Кстате, Россия единственная страна в мире, где люди пьют алкогольные суррогаты. На примере трагедии в Иркутске очень хорошо просматривается для России общий тренд: деградация отдельной личности - деградация общества-деградация государства со всеми вытекающими последствиями.

User elionorashuv, 19.12.2016 23:39 (#)

а разве "крымнаш" это не повод утешиться в нищете? разве осознание высокой миссии не окрыляет? "денег нет, но вы держитесь, хорошего настроения." Дорогие граждане будут дохнуть от бытовой химии пока не поймут, что государство должно своим гражданам, а не граждане государству. и что весь правительственный аппарат существует для того, чтобы делать повседневную жизнь этих граждан комфортной, а не заниматься херней типа приращивания территорий, спасения русскоязычного населения в братских республиках или полета со стерхами.

User wasja41, 20.12.2016 01:00 (#)
26032

Да. Вина государства огромная. Потому что у людей , особенно в провинции, нет работы, перспектив, а одна безысходность. Кстати, я заметил, как быстро люди в России спиваться стали. Раньше требовалось лет 10, чтобы стать алкоголиком, а сейчас за гораздо меньшие сроки все это происходит. Наверное, чего-то в 2000-е стали добавлять в спиртные напитки, что привыкание вызывает.

twitter.com RUOPERS [twitter.com], 20.12.2016 02:30 (#)

Вот и Медведеву нашлась работа, есть тема порулить.

User gladius, 06.01.2017 19:00 (#)

дураку ясно что что то не чисто тут быстро замяли , забыли спирт из осетии туда попадает из грузии в грузию из турции итд , я думаю отравили а боярышник для прикрытия многие врачи говорили яд не известный им

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: